Фрикционы редуктора хонда срв рд1

Видео:Почему Не Включается Полный Привод Honda Crv 2006Скачать

Почему Не Включается Полный Привод Honda Crv 2006

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: Olga от 09 Мая 2008, 23:43:53

(http://i012.radikal.ru/0804/ca/04e805702d03.jpg)
Насос и сцепление слева, дифференциал справа.

OLGA
Покупал в сборе? Что именно не подходит? Геометрия? Габариты? Посадочные места?
Передаточное ЧИСЛО? Что написано на той, которую купил?

Всем пламенный привет. Я кое-чего надыбал, несмотря на вакуум в сети по данной теме.
У мну в заднем диффе как минимум муфта при смерти, срабатывает с металлическим скрипом.

так вот (барабанная дробь) муфту заднего дифференциала можно купить отдельно,
хотя и нету на неё номера в официальных каталогах. Differential Clutch Set:P/N 48010-P6R-305

нашёл сервис-бюллетень на схожем сайте: -http://www.crvownersclub.com/TSBs/2001/01-079.pdf
и заодно ещё один по теме -http://downloads.hondatech.info/Auto/Service%20Bulletin/x00-901e.pdf

щас глянул на автодоке — можно взять меньше червонца. экзист такую вообще не знает
заодно для интересующихся -http://www.hondasuv.com/members/showthread.php?t=38764 — там есть пост об успешной замене муфты

Моя грустная история: осенью пробил красивый редуктор с пробегом меньше 150 тыс. Взял на разборе грязнючий и в песке. Как поставил — вывесил одну сторону и переднее с задним колесом крутились. Попробовал заднее берцем подтормозить — стер подошву. Недавно попал в грязь с бревнами на тросе сзади и после дождика в лесу. Передние AT свистели, задние — тишина. Дома уже подымал домкратом и перед и бок. Колеса крутились, но минимальная нагрузка и становились. при поднятой передней части машину с домкрата не снимало при оборотах меньше 4 000.

Поменял редуктор и пришлось залить грязное старое масло. были странные звуки, но проверка редуктора по книжке с ручником — глохнет. и вцелом чувствуется привод. Осталось поменять масло пару раз.

приобрел редуктор с номером p6r: 5116295

можно ли по номеру проверить когда был произведён и где?

Немножко некропостинг ))
По пп. 2 и3 — муфта пришла со второй попытки, с эмиратов отказали, а вот с америки пришла, ну подороже, правда.
Заодно взял рекомендованную в техбюллетене прокладочку 41431P6R000. суммарно 11 тыр.
Это всё пришло ещё в конце октября, лежало и ждало условий и моего свободного времени. и таки дождалось.

Основной геморрой крутить гайку на хвостовике. размер шестигранника под неё 34, извращением является удержать сам хвостовик.
Остальное оказалось до скучного просто. сегодня пока только заменил муфту в редукторе. сделал всё по мануалу и техбюллетеню,
повторять и переводить их текст не вижу смысла, вот немножко фоток. там видно, что лежит в коробке с муфтой, кроме самой муфты.
Ну и что за хитрая шайба-прокладка.

Доброго времени суток соклубники!
Предлагаю собрать всю информацию в одной теме по ремонту заднего редуктора.
На многих форумах нет подробного описания ремонта заднего редуктора и замены фрикционов, не говоря уже о фото.

Основная неисправность редуктора- это износ фрикционов.

Агрегатную замену редуктора рассматривать небудем (т.к. б/у редуктор- это кот в мешке и можно купить уже заранее неисправный и тем самым выкинуть порядка 5-7 тысяч на воздух, покупка нового нецелесообразна ввиду его высокой стоимости)

В случае износа фрикционов можно в сборе заказать муфту с каталожным номером 48010-P6R-305 и заодно прокладку 41431-P6R-000, эту информацию указывал Dr.X в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15075.45.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15075.45.html)

Есть еще одна непроверенная на данный момент информация о замене изношенных фрикционов поштучно от редуктора заднего моста полноприводных Сивикоподобных хонд. Т.к. впринципе начинка редукторов DUAL Pump одинаковая
Это артикул 48842-P83-000 на схеме № 19 — необходимо 8 шт.
(http://honda.epcdata.ru/img/11SR401/4/sr41b201.2d.png)

Если у кого есть информация, пишите. Я думаю возможны и другие варианты замены фрикционов.
Может у кого-то завалялся разобранный редуктор, можно попробовать заказать фрикцион и сравнить.

Так же интересны подробные фотографии самого насоса DUAL PUMP

В общем предлагаю дополнять информацию в данной теме

На ортхии и капе вроде аналогичные редукторы

Ну может я не правильно выразился п. 19 это диски сцепления (те которые металл) хотя фрикционами их тоже можно назвать.

Речь о другом, возможен ли ремонт муфты редуктора и возможно ли подобрать з\ч.
А информация с картинки, это скорее всего размышление и некая возможность реализовать ремонт.

Может есть у кого-то на форуме разобранный редуктор?

ну раз меня упомянули, и раз я этот ремонт как раз успешно сам сделал, могу сказать: не заморачивайтесь, простите, резьбой по калу с каким-то подбором непонятно чего. берите родной комплект, берите дополнительную втулочку согласно техбюллетеню, и всё будет прекрасно, как у меня.
старый пакет, на мой неподготовленный взгляд, внешне мало отличался от нового, а вот поди ж ты, эффект налицо, всё отлично и беззвучно работает.
трудно оценить объективно, но по ощущениям — срабатывает быстрее старого (до этой машины ездил ещё и на Ортии с таким же полным приводом). возможно, дело ещё и в хитрой втулке.

Кирилл, может, проще добавить эту тему в конец вышеупомянутой? ну и название дописать.

Чего-то много путаницы! Ведь у нас редуктором называется то, что находится в едином блоке с коробкой и к чему прикручивается кардан.
А то к чему прикручивается кардан сзади, то называется задний дифференциал; на сколько я помню, и передаточные числа главных пар
одинаковые на СиАрВи, на Ортии, на СтепВГ и на ЭсМакс. И если срабатывает задний дифференциал, то это значит, что нет жёсткой связи
передних колёс с покрытием, что соответственно однозначно позволяет сделать вывод о том, что ничего не порвётся в коробке от этого.

Читайте также: Подшипники редуктора 2101 комплект

Что может означать: «Рвётся дифференциал»? Если это поломка зубьев сателлитов, то тогда машина либо станет, либо тупо поедет на задке,
если он сработает, причём ненадолго!? Если предположить, что рвётся редуктор, то это может означать то, что задок постоянно подключен,
но тогда скорей всего сломалось бы что — либо сзади, так как там всё более хрупкое. И вообще неплохо было бы каждому проверить работу
заднего диффа на всех 6-ти режимах работы, согласно мануалу.

Рывки при нажатии на аксель и прокат авто после постановки на «Парковку», может ещё и свидетельствовать о том, что разбит хотя бы один
передний внутренний ШРУС. А не могло быть так, что причина была в этом, а на СТО тебе её устранили, как ремонт коробки, а «в нагрузку»
заменили всю трансмиссию на лохмотья? А то я, как то был очевидцем разборок на СТО, когда человек заехал на СиАрВи поменять линки,
а ему «в нагрузку» поставили хрустяще — вибрирующие привода и пробитые стойки по кругу!

Я извиняюсь, но там немного не про то! У меня ситуация такая, что все работало нормально, привода и кардан стоят как родные в редукторе,
просто при ремонте автомата мастер обратил внимание, что меняная передняя раздатка, начал считать передаточные числа. на раздатке они
получились 21, поехал купил родную раздатку от MDMA — у нее посчитали, тоже 21! Посчитали задний редуктор — там 35.
Так вот вопрос конкретно: Все же должны они совпадать или нет. Консульнировался у других мастеров, все говорят по разному
(кто говорит должны, кто говорит, что на CR-V задний редуктор сам подстраивается под нужные обороты) что делать то?

P.S. редуктор сухой, менял жижу недавно, когда слил старую она светлая была, без шлама и тд., ездила машинка на ура, но вот резко
умер автомат. Отъездил после покупки ровно год. Но на редукторе есть следы вскрытия, герметик белый, тоесть в него скорее всего лазили.
Может в нем что то наколхозить могли?

Варианты:
0. Проверить уровень жидкости в редукторе.
1. Проблема с одним из насосов в редукторе — нет давления, муфта не срабатывает, пакет дисков не задавливает.
2. Проблема пакетом дисков сцепления в редукторе они износились и не цепляют.
3. Выскочили привода из посадочных мест в редукторе (у меня один из приводов вцскакивал).

Остальные варианты фантастичны.

Когда я искал родственнику на первый кузов, сказали, что на автомат и механику разные.
Понять умом не в состоянии, там же угловые скорости валов сравниваются, если размеры одинаковые, неважно, что внутри.

Как подсказывают выше — обороты у тебя очень высокие. То есть муфта не работает — не поджимаются пластинки, и кардан свободно вращается. а не работает она по двум причинам:
1. стерты пластины фрикционов.
2. нет давления в насосе.
а. заклинило байпасс.
б. забиты канальцы
в. низкий уровень DPS-F.

Смею предположить, что скорее пластины фрикционов стерты, чем давления нет.
Снимай редуктор и разбирай его. В насос не лезь, пока пластины не проверишь.
Или если нет времени на разбор — ищи контракт — 3000-4500 цена ему.

Нашёл контракт с Распила ЦРВ 96г., только с Японии пришёл.
Полностью в сборе с подвесным рычагом и даже демпфер (успокоитель) там был целый!))
Праздничные дни, самому некогда было возиться, и по случаю заехал в первый попавшийся сервис, где и заменили его сразу мне!
Снега много на выходных выпало, потому выехал за город для проверки полного привода.
Погонял по глубокому снегу(до клиренса) — всё отлично!
Буксует всеми колёсами!
И задок подключается незаметно!
Погонял по городу — дорогу скользкую хорошо держит, на перекрестке ледовом сразу в отрыв уходит,
раньше буксовал как любая переднеприводная малолитражка))

Видео:ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1Скачать

ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1

Фрикционы редуктора хонда срв рд1

Доброго времени суток всем!
Начну своё повествование о ремонте заднего редуктора RD1
Не так давно начал скрипеть задний редуктор, а точнее гидромуфта. Покопавшись в мануале, почитав разные советы, послушав разных спецов, я решил, что не пойму, пока не залезу во внутренности его.
На беду у моего товарища и на моё счастье, он на такой же Хонде пробил редуктор, и который ему был не нужен. Я его выпросил для опытов, прежде чем свой разбирать.

Разобрав его, я понял, что система там точно такая же, как в сцеплении мотоцикла: голимая куча дисков ферадо, которые одеваются на шестерёнку
—>
Фрикционы редуктора хонда срв рд1
—>
Фрикционы редуктора хонда срв рд1
и железные диски, которые вставляются в цилиндр
—>
Фрикционы редуктора хонда срв рд1
и в работе весь этот бутерброд поддавливается насосом в корпусе, который одновременно является толкателем для зажатия этих дисков.
—>
Фрикционы редуктора хонда срв рд1
На железных дисках (не моего редуктора) было зеркало, как на корзине сцепления.
—>
Фрикционы редуктора хонда срв рд1
Диски ферадо по износу были такие же, как и на опытном образце.
—>
Фрикционы редуктора хонда срв рд1—>
Фрикционы редуктора хонда срв рд1—>
Фрикционы редуктора хонда срв рд1
В корпусе редуктора за насосом,стоял небольшой металлический фильтр в обрезиненном корпусе
—>
Фрикционы редуктора хонда срв рд1

Поняв, как разобрать его не снимая с машины, я технично его раскидал, попутно облившись маслом.
Порядок разбора:
1 откручиваем кардан,
2 откручиваем фланец редуктора головкой на 36,
3 откручиваем 8 болтов корпуса на 8,
4 обливаемся маслом.

Абсолютно без напрягов снял муфту с вала и вдруг меня осенило: а не поменять ли мне заодно и насос, раз уж залез?
Сказано – сделано! Открутил тремя болтами насос, а за ним стоял фильтр, который я промыл в бензине. Он был грязный.
Пока его промывал, анализировал работу заднего редуктора. И тут меня осенило, почему производитель так настойчиво рекомендует заливать оригинальное масло. Ведь масло является не более, чем жидкостью с присадками для смазывания и отвода тепла! А там ничего такого нет, чтоб могло испортиться от другого масла! Короче, виной всему до безобразия мелкая сетка! Я не поленившись приставил воронку к сетке и налил в неё декстрон, а он еле капал через неё, потом налил DPSF, а она потекла, как водичка через него!

Читайте также: Интервал замены масла в редукторе заднего моста

Поменяв насос, комплект дисков с донорского редуктора, залив масла, я счастливый поехал в лес, на траву буксовать.
Как же я был огорчён, когда я услышал скрип ещё более звонкий и пронзительный, чем был у меня…
Решив, что утро вечера трезвее, я пошел спать.

На утра полный сил и авоськи с пивом, я пошлёпал в гараж, более конкретнее изучать это чудо японского автопрома.

Раскидав снова свой редуктор и донорский, я начал сравнивать диски и обнаружил странную деталь: Мои диски (которые железные) имели еле заметный износ, то есть на них была шероховатость, в то время диски с донора имели хорошее зеркало.
Диски ферадо были по толщине одинаковые: 1,99 — 2мм.

Первые диски, которые стояли в начале и конце этого бутерброда были полностью шероховатые.
Надеясь на Русское авось, я первые и последние диски поставил в середину бутерброда и взял с донорского тоже первый и последний.
Собрал, залил, завёл, заехал на траву и тут я ощутил давно забытое чувство взлетающего самолёта: РЕДУКТОР НЕ СКРИПЕЛ. Мало того, он не скрипел даже на гравийке. Единственный раз он скрипнул, когда я выезжал на асфальт со щебёнки.

Видео:Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать

Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.

Клуб Honda CR-V Россия

Видео:Верхнее крепление редуктора Honda CRV rd1Скачать

Верхнее крепление редуктора Honda CRV rd1

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: Olga от 09 Мая 2008, 23:43:53

(http://i012.radikal.ru/0804/ca/04e805702d03.jpg)
Насос и сцепление слева, дифференциал справа.

OLGA
Покупал в сборе? Что именно не подходит? Геометрия? Габариты? Посадочные места?
Передаточное ЧИСЛО? Что написано на той, которую купил?

Всем пламенный привет. Я кое-чего надыбал, несмотря на вакуум в сети по данной теме.
У мну в заднем диффе как минимум муфта при смерти, срабатывает с металлическим скрипом.

так вот (барабанная дробь) муфту заднего дифференциала можно купить отдельно,
хотя и нету на неё номера в официальных каталогах. Differential Clutch Set:P/N 48010-P6R-305

нашёл сервис-бюллетень на схожем сайте: -http://www.crvownersclub.com/TSBs/2001/01-079.pdf
и заодно ещё один по теме -http://downloads.hondatech.info/Auto/Service%20Bulletin/x00-901e.pdf

щас глянул на автодоке — можно взять меньше червонца. экзист такую вообще не знает
заодно для интересующихся -http://www.hondasuv.com/members/showthread.php?t=38764 — там есть пост об успешной замене муфты

Моя грустная история: осенью пробил красивый редуктор с пробегом меньше 150 тыс. Взял на разборе грязнючий и в песке. Как поставил — вывесил одну сторону и переднее с задним колесом крутились. Попробовал заднее берцем подтормозить — стер подошву. Недавно попал в грязь с бревнами на тросе сзади и после дождика в лесу. Передние AT свистели, задние — тишина. Дома уже подымал домкратом и перед и бок. Колеса крутились, но минимальная нагрузка и становились. при поднятой передней части машину с домкрата не снимало при оборотах меньше 4 000.

Поменял редуктор и пришлось залить грязное старое масло. были странные звуки, но проверка редуктора по книжке с ручником — глохнет. и вцелом чувствуется привод. Осталось поменять масло пару раз.

приобрел редуктор с номером p6r: 5116295

можно ли по номеру проверить когда был произведён и где?

Немножко некропостинг ))
По пп. 2 и3 — муфта пришла со второй попытки, с эмиратов отказали, а вот с америки пришла, ну подороже, правда.
Заодно взял рекомендованную в техбюллетене прокладочку 41431P6R000. суммарно 11 тыр.
Это всё пришло ещё в конце октября, лежало и ждало условий и моего свободного времени. и таки дождалось.

Основной геморрой крутить гайку на хвостовике. размер шестигранника под неё 34, извращением является удержать сам хвостовик.
Остальное оказалось до скучного просто. сегодня пока только заменил муфту в редукторе. сделал всё по мануалу и техбюллетеню,
повторять и переводить их текст не вижу смысла, вот немножко фоток. там видно, что лежит в коробке с муфтой, кроме самой муфты.
Ну и что за хитрая шайба-прокладка.

Доброго времени суток соклубники!
Предлагаю собрать всю информацию в одной теме по ремонту заднего редуктора.
На многих форумах нет подробного описания ремонта заднего редуктора и замены фрикционов, не говоря уже о фото.

Основная неисправность редуктора- это износ фрикционов.

Агрегатную замену редуктора рассматривать небудем (т.к. б/у редуктор- это кот в мешке и можно купить уже заранее неисправный и тем самым выкинуть порядка 5-7 тысяч на воздух, покупка нового нецелесообразна ввиду его высокой стоимости)

В случае износа фрикционов можно в сборе заказать муфту с каталожным номером 48010-P6R-305 и заодно прокладку 41431-P6R-000, эту информацию указывал Dr.X в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15075.45.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15075.45.html)

Есть еще одна непроверенная на данный момент информация о замене изношенных фрикционов поштучно от редуктора заднего моста полноприводных Сивикоподобных хонд. Т.к. впринципе начинка редукторов DUAL Pump одинаковая
Это артикул 48842-P83-000 на схеме № 19 — необходимо 8 шт.
(http://honda.epcdata.ru/img/11SR401/4/sr41b201.2d.png)

Если у кого есть информация, пишите. Я думаю возможны и другие варианты замены фрикционов.
Может у кого-то завалялся разобранный редуктор, можно попробовать заказать фрикцион и сравнить.

Так же интересны подробные фотографии самого насоса DUAL PUMP

В общем предлагаю дополнять информацию в данной теме

Читайте также: Редуктор заднего моста паджеро 4 дизель

На ортхии и капе вроде аналогичные редукторы

Ну может я не правильно выразился п. 19 это диски сцепления (те которые металл) хотя фрикционами их тоже можно назвать.

Речь о другом, возможен ли ремонт муфты редуктора и возможно ли подобрать з\ч.
А информация с картинки, это скорее всего размышление и некая возможность реализовать ремонт.

Может есть у кого-то на форуме разобранный редуктор?

ну раз меня упомянули, и раз я этот ремонт как раз успешно сам сделал, могу сказать: не заморачивайтесь, простите, резьбой по калу с каким-то подбором непонятно чего. берите родной комплект, берите дополнительную втулочку согласно техбюллетеню, и всё будет прекрасно, как у меня.
старый пакет, на мой неподготовленный взгляд, внешне мало отличался от нового, а вот поди ж ты, эффект налицо, всё отлично и беззвучно работает.
трудно оценить объективно, но по ощущениям — срабатывает быстрее старого (до этой машины ездил ещё и на Ортии с таким же полным приводом). возможно, дело ещё и в хитрой втулке.

Кирилл, может, проще добавить эту тему в конец вышеупомянутой? ну и название дописать.

Чего-то много путаницы! Ведь у нас редуктором называется то, что находится в едином блоке с коробкой и к чему прикручивается кардан.
А то к чему прикручивается кардан сзади, то называется задний дифференциал; на сколько я помню, и передаточные числа главных пар
одинаковые на СиАрВи, на Ортии, на СтепВГ и на ЭсМакс. И если срабатывает задний дифференциал, то это значит, что нет жёсткой связи
передних колёс с покрытием, что соответственно однозначно позволяет сделать вывод о том, что ничего не порвётся в коробке от этого.

Что может означать: «Рвётся дифференциал»? Если это поломка зубьев сателлитов, то тогда машина либо станет, либо тупо поедет на задке,
если он сработает, причём ненадолго!? Если предположить, что рвётся редуктор, то это может означать то, что задок постоянно подключен,
но тогда скорей всего сломалось бы что — либо сзади, так как там всё более хрупкое. И вообще неплохо было бы каждому проверить работу
заднего диффа на всех 6-ти режимах работы, согласно мануалу.

Рывки при нажатии на аксель и прокат авто после постановки на «Парковку», может ещё и свидетельствовать о том, что разбит хотя бы один
передний внутренний ШРУС. А не могло быть так, что причина была в этом, а на СТО тебе её устранили, как ремонт коробки, а «в нагрузку»
заменили всю трансмиссию на лохмотья? А то я, как то был очевидцем разборок на СТО, когда человек заехал на СиАрВи поменять линки,
а ему «в нагрузку» поставили хрустяще — вибрирующие привода и пробитые стойки по кругу!

Я извиняюсь, но там немного не про то! У меня ситуация такая, что все работало нормально, привода и кардан стоят как родные в редукторе,
просто при ремонте автомата мастер обратил внимание, что меняная передняя раздатка, начал считать передаточные числа. на раздатке они
получились 21, поехал купил родную раздатку от MDMA — у нее посчитали, тоже 21! Посчитали задний редуктор — там 35.
Так вот вопрос конкретно: Все же должны они совпадать или нет. Консульнировался у других мастеров, все говорят по разному
(кто говорит должны, кто говорит, что на CR-V задний редуктор сам подстраивается под нужные обороты) что делать то?

P.S. редуктор сухой, менял жижу недавно, когда слил старую она светлая была, без шлама и тд., ездила машинка на ура, но вот резко
умер автомат. Отъездил после покупки ровно год. Но на редукторе есть следы вскрытия, герметик белый, тоесть в него скорее всего лазили.
Может в нем что то наколхозить могли?

Варианты:
0. Проверить уровень жидкости в редукторе.
1. Проблема с одним из насосов в редукторе — нет давления, муфта не срабатывает, пакет дисков не задавливает.
2. Проблема пакетом дисков сцепления в редукторе они износились и не цепляют.
3. Выскочили привода из посадочных мест в редукторе (у меня один из приводов вцскакивал).

Остальные варианты фантастичны.

Когда я искал родственнику на первый кузов, сказали, что на автомат и механику разные.
Понять умом не в состоянии, там же угловые скорости валов сравниваются, если размеры одинаковые, неважно, что внутри.

Как подсказывают выше — обороты у тебя очень высокие. То есть муфта не работает — не поджимаются пластинки, и кардан свободно вращается. а не работает она по двум причинам:
1. стерты пластины фрикционов.
2. нет давления в насосе.
а. заклинило байпасс.
б. забиты канальцы
в. низкий уровень DPS-F.

Смею предположить, что скорее пластины фрикционов стерты, чем давления нет.
Снимай редуктор и разбирай его. В насос не лезь, пока пластины не проверишь.
Или если нет времени на разбор — ищи контракт — 3000-4500 цена ему.

Нашёл контракт с Распила ЦРВ 96г., только с Японии пришёл.
Полностью в сборе с подвесным рычагом и даже демпфер (успокоитель) там был целый!))
Праздничные дни, самому некогда было возиться, и по случаю заехал в первый попавшийся сервис, где и заменили его сразу мне!
Снега много на выходных выпало, потому выехал за город для проверки полного привода.
Погонял по глубокому снегу(до клиренса) — всё отлично!
Буксует всеми колёсами!
И задок подключается незаметно!
Погонял по городу — дорогу скользкую хорошо держит, на перекрестке ледовом сразу в отрыв уходит,
раньше буксовал как любая переднеприводная малолитражка))

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Блокировка дифференциала Honda CR-V RDСкачать

    Блокировка дифференциала Honda CR-V RD

    Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wdСкачать

    Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wd

    Редуктор с шариково-кулачковой муфтой RRL DPS Honda CR-V re4Скачать

    Редуктор с шариково-кулачковой муфтой RRL DPS Honda CR-V re4

    Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2Скачать

    Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2

    Параметры и последствия LSD(limited slip differential) блокировки. Honda CR-V.Скачать

    Параметры и последствия LSD(limited slip differential) блокировки. Honda CR-V.

    Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать

    Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редуктор

    Ремонт буксующей АКПП Honda CR-V RD1 Пинки ТолчкиСкачать

    Ремонт буксующей АКПП Honda CR-V RD1 Пинки Толчки

    Honda CR-V (RD1) Ремонт АКПП B20B (M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA). Беда.Скачать

    Honda CR-V (RD1) Ремонт АКПП B20B (M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA). Беда.

    Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.Скачать

    Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.

    Как правильно проверить полный привод на Honda cr-v 1998-2006Скачать

    Как правильно проверить полный привод на Honda cr-v 1998-2006

    Honda CR-V . Ошибка по системе полного приводаСкачать

    Honda CR-V . Ошибка по системе полного привода

    Альтернатива оригинального привода полуоси на Honda cr-v RD1Скачать

    Альтернатива оригинального привода полуоси на Honda cr-v RD1

    Что будет если ездить без карданного вала на Honda Cr-V?Скачать

    Что будет если ездить без карданного вала на Honda Cr-V?

    Honda CR-V RD1 - Щелкает дверь и колеса домиком (ест резину) Выясняем почему и решаем проблему!Скачать

    Honda CR-V RD1 - Щелкает дверь и колеса домиком (ест резину) Выясняем почему и решаем проблему!

    развалился задний редуктор хонда црв 3 поколенияСкачать

    развалился задний редуктор хонда црв 3 поколения

    Honda CR-V (RD1) - Замена сальника хвостовика редуктораСкачать

    Honda CR-V (RD1) - Замена сальника хвостовика редуктора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток