Фрикционы вала отбора мощности

Вал отбора мощности МТЗ-82: устройство, принцип работы

Фрикционы вала отбора мощности

Необходимый для привода навески в движение механизм

Валы отбора мощности (ВОМ) трактора «МТЗ-82» – это устройства, предназначенные для передачи энергии вращения от двигателя на рабочие органы агрегатируемых с трактором передвижных или стационарных машин; навесного оборудования, активных прицепов и прочих механизмов. Как большинство современных тракторов, «МТЗ-82» оснащён валом отбора мощности заднего расположения и задним трёхточечным навесным устройством. Поскольку гораздо реже встречается техника, работа которой требует постоянного наблюдения механизатора и, соответственно, ВОМа переднего расположения.

Сразу стоит отметить: вал отбора мощности «МТЗ-82» аналогичен тому, который устанавливается и на «МТЗ-80». Существует два вида нагрузок при работе вала отбора мощности:

  • ВОМ приводит в действие какие-либо механические узлы навесного или прицепного устройства либо напрямую, либо через передающие устройства (редукторы, карданы, клиноременные передачи). Это наиболее распространённый тип использования ВОМ, при котором вал испытывает полноценную нагрузку.
  • ВОМ приводит в действие гидравлическую систему навесного или прицепного устройства. Этот тип использования ВОМ применяется лишь для небольшого круга специальных механизмов и устройств, оснащённых собственной гидравлической системой. Тогда ВОМ воздействует только на гидравлический насос.

Видео:Что такое ВОМ в минитракторах? Принцип работы вала отбора мощностиСкачать

Что такое ВОМ в минитракторах? Принцип работы вала отбора мощности

Независимый и синхронный приводы ВОМ «МТЗ-82»

Итак, конструкция ВОМ трактора «МТЗ-82» – такая же, как и у «МТЗ-80». Задний вал отбора мощности трактора «МТЗ-82» – комбинированного типа. Это значит, что ВОМ может быть снабжён как независимым, так и зависимым, то есть синхронным, приводом. При независимом приводе частота вращения вала определяется частотой вращения дизельного двигателя, а при зависимом (синхронном) приводе – скоростью движения трактора.

Приводом независимым ВОМ связывается непосредственно с маховиком мотора. Это обеспечивает независимую от скорости движения трактора частоту вращения вала отбора мощности. Не повлияет на чистоту вращения ВОМ и включенное либо выключенное сцепление. Привод независимый – двухскоростной. Он имеет две частоты вращения (540 или 1000 оборотов в минуту), при частоте вращения силового агрегата – 2100 оборотов в минуту.

Приводом синхронным ВОМ связывается непосредственно с ведущей шестернёй 2-й ступени редуктора коробки передач «МТЗ-82». Поэтому частота вращения вала отбора мощности привязана к скорости движения трактора и составляет 3,5 оборота на каждый метр пути, который проехал трактор.

Не синхронный тип следует запускать только при неработающем двигателе, либо при самой минимально частоте вращения коленчатого вала. Синхронный — только на тракторе, который остановлен.

Фрикционы вала отбора мощности

Скорость вращения вала отбора мощности стандартизирована в определённых значениях (540, 1000 оборотов в минуту) специально для корректной работы с навесным и прицепным оборудованием. Так как иначе работа на дополнительном устройстве с неподходящей для него скоростью может привести либо к недостаточной его производительности, либо к его поломке.

Когда включён независимый привод, вращение от внутреннего вала привода, который находится внутри вторичного вала коробки передач, через муфту переключения передаётся на вал коронной шестерни планетарного редуктора ВОМ.

Когда задействуется синхронный привод муфта перемещается вперёд, разъединяясь с внутренним валом независимого привода и соединяясь со шлицами ступицы ведущей шестерни 2-й ступени редуктора коробки передач.

Видео:РЕМОНТ ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ т 40 Ремонт трактора. ВОМ. Привод вала отбора мощности.Скачать

РЕМОНТ ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ т 40 Ремонт трактора. ВОМ. Привод вала отбора мощности.

Устройство вала отбора мощности «МТЗ-82»

В корпусе заднего моста трактора «МТЗ-82» размещается двухступенчатый планетарный редуктор вала отбора мощности. Состоит он из ведущей коронной шестерни, трёх сателлитов и солнечной шестерни. Она посажена на ступицу водила на бронзовой втулке.

Сателлиты закрепляются на осях, которые запрессованы в расточки водила. Шлицевая ступица водила жёстким образом связывается со шлицами вала. А на конце ВОМ также ещё выполнены шлицы для привода агрегатируемого с трактором оборудования и машин.
Вал отбора мощности трактора «МТЗ-82» может быть выполнен в составном виде: когда в его задний край вставляются сменные хвостовики с 8-ю шлицами либо 21-м шлицем. Для машин и устройств, которые используют частоту вращения 540 об/мин, применяется хвостовик первого типа, а для тех машин, где частота вращения составляет 1000 об/мин – хвостовик второго типа.

Фрикционы вала отбора мощности

Различие в типоразмерах шлицев на машинах и агрегатах выполнена специально, для того, чтобы предотвратить возможную путаницу при выборе скоростного режима

Хвостовик зафиксирован на валу специальным стопорным кольцом. Энергия вращения передаётся к хвостовику через четыре ролика.

Различные типоразмеры шлиц на машинах выполняют с целью предотвращения путаницы в выборе скоростного режима и поломки агрегатируемых машин из-за неправильного включения скорости ВОМ.

Вал устанавливается на двух шариковых подшипниках, первый из которых расположен в расточке вала коронной шестерни, 2-й — в крышке, прикреплённой к задней стенке корпуса заднего моста. Все детали, которые установлены на валу, стянуты кернящейся гайкой.

Видео:Фреза работающая от вала отбора мощности, на самодельном минитракторе.Скачать

Фреза работающая от вала отбора мощности, на самодельном минитракторе.

Управление ВОМ «МТЗ-82»

Планетарный редуктор вала отбора мощности на «МТЗ-82» управляем 2-мя ленточными тормозами. Первый тормозной барабан приварен к водилу, 2-й барабан связан посредством шлицевой муфты с солнечной шестернёй.

Для включения вала отбора мощности «МТЗ-82» рычаг управления в кабине следует перевести в крайнее заднее положение. При этом тормоз на барабане солнечной шестерни при этом затянут, а на водиле — отпущен.

Фрикционы вала отбора мощности

От коронной шестерни вращение передаётся через сателлиты на водило, и далее от него — непосредственно к валу. Частота вращения уменьшается в это время соответственно передаточному числу планетарного редуктора — в 1,47 раза.

Читайте также: Фланец ведомого вала газ 53

Когда нужно выключить редуктор ВОМ, то рычаг управления переводится в крайнее переднее положение. Тормоз на барабане солнечной шестерни отпускается, а тормоз водила — затягивается. В таком положении водило не двигается, а коронная шестерня обкатывается вхолостую по сателлитам. Сателлиты в то же время вращают, также вхолостую, солнечную шестерню относительно ступицы водила.

Фрикционы вала отбора мощности

Частота вращения вала отбора мощности переключается посредством муфты, установленной на шлице вала. Механизмом, который это производит, является шестигранник, расположенный в нижней крышке цельного корпуса сцепления.

Видео:Механизм привода вала отбора мощности МТЗСкачать

Механизм привода вала отбора мощности МТЗ

Техническое обслуживание ВОМ «МТЗ-82»

Техобслуживание вала отбора мощности трактора «МТЗ-82» заключается, прежде всего, в регулярном осмотре резьбовых соединений и их проверке, а также в периодической регулировке механизма управления. Смазываются механизмы ВОМ, которые размещены в корпусе заднего моста, маслом, заправляемым в трансмиссию.

Включать независимый привод следует при минимальной частоте вращения дизельного двигателя. Синхронный привод включается при работающем моторе после включения передачи, при плавном включении механизма сцепления.

Фрикционы вала отбора мощности

В процессе эксплуатации необходимо периодически внимательно присматривать за изменениями в положении рычага управления ВОМ, не допуская, чтоб он упирался в полик кабины трактора (поскольку это приведёт к буксованию тормозных лент).

Если ход рычага управления увеличился, или усилие на рычаге, во время его перевода из положения «включено» в положение «выключено» заметно возросло, это свидетельствует о том, что необходимо произвести регулировку.

Фрикционы вала отбора мощности

Регулировка вала отбора мощности «МТЗ-82» производится по следующему плану:

  • Установка оси эксцентрика в её первоначальное положение. Риска, которая специально на неё нанесена, должна находиться с правой стороны и располагаться в вертикальном положении.
  • Фиксация установленного положения с помощью стопорных пластин.
  • Отсоединение тяги. Откручивание болтов на стакане и высвобождение пружины.
  • Снятие крышечки с люка заднего моста, чтобы добраться до головки натяжного винта. Переведение рычага в нейтральное положение и его фиксация болтом.
  • Снятие стопорной пластины, затягивание винта до упора. Заворачивание упорного болта в наружный стакан. Перевод рычага в положение «вкл.». Установка тяги. Установление необходимого люфта рычага.

После завершения регулировки — возврат всех деталей на свои места, усиление тяг и крепёжных болтов контрагайками.

Видео:Мотоблок: неотключаемый вал отбора мощности, что это значит?Скачать

Мотоблок: неотключаемый вал отбора мощности, что это значит?

Распространённые неисправности, возникающие при эксплуатации ВОМ

  • Достаточно распространённая проблема при эксплуатации ВОМ «МТЗ-82» – это заедание рычага управления вала, либо трудное, с значительным усилием, управление поводком муфты. Это происходит вследствие неисправности механизма усиления (стакан пружины), или износа кулачковой муфты.
  • Посторонние шумы, которые идут по нарастающей, вместе с увеличением передаваемого крутящего момента, а также следы смазки на задней крышке говорят о значительном износе шлицов вала, деталей планетарного редуктора, а возможно — потере эластичности или разрушении манжет.
  • Если вал отбора мощности работает непривычно шумно и рывками, то, скорее всего, в негодность пришли шлицевые соединения. Либо сработались (сточились) зубья у центральной шестерни. В этом случае вал выпрессовывается и оценивается состояние шестерни. Потребуется отсоединить задний мост и кулачковую муфту. Если визуальный осмотр показывает значительные зазоры, либо шестерня перемещается совершенно свободно, то ВОМу требуется серьёзный ремонт. После замены вал монтируется на место, и обязательно производится его регулировка.
  • Когда трактор «МТЗ-82» не выдаёт требуемой максимальной мощности при работе с навесным оборудованием, то причина этого кроется в ленточных тормозах. Им требуется соответствующая регулировка, либо полная замена. В случаях, когда регулировка не помогает избавиться от такой проблемы, есть необходимость в демонтаже ВОМа с трактора и контроле толщины лент тормозов. Когда толщина уменьшилась до 2,5 миллиметров и ниже, эти изношенные ленты заменяются на новые.
  • Хвостовик ВОМа перемещается слишком свободно. Этот признак означает, что натяжение фиксирующей гайки ослабло. Вал отбора мощности требуется снять с трактора «МТЗ-82». Фиксирующую гайку нужно затянуть до упора. И, если есть такая возможность, восстановить резьбу, или «нарезать новую».
  • Визуальный осмотр выявляет значительные масляные подтёки на крышке вала отбра мощности. Это обычный признак износа манжеты или прокладки. В подобных случаях ВОМ трактора «МТЗ-82» нужно демонтировать и произвести замену прокладки между крышкой ВОМа и между задним мостом. Если протечка происходит со стороны хвостовика, то надо снимать кольцо стопора, выпрессовывать вал и заменять манжеты.

Во всех случаях, когда для исправления неисправностей вал отбора мощности требуется отделить от трактора, для этого вначале необходимо отвернуть болты креплений задней крышки, а затем ВОМ выпрессовать в сборе с болтами технологическими. После этого нужно убрать тормозные ленты и проконтролировать их толщину. Как уже указывалось, тормозная лента требует замены на новую, если её фактическая толщина составляет менее двух с половиной миллиметров. Обычно о значительном износе тормозных лент свидетельствует продолжение вращения хвостовика вала при выключении ВОМа, а также и неравномерное его вращение.

Фрикционы вала отбора мощности

В любых случаях, когда производились демонтаж или разборка редуктора ходоуменьшителя, требуется осуществить проверку либо регулировку ВОМа. Для этого под ведущие колёса трактора «МТЗ-82» устанавливается домкрат. После чего вал отбора мощности проворачивается, с поочерёдными включениями различных передач. При выполнении подобной операции вал отбора мощности трактора «МТЗ-82» необходимо перевести в синхронный режим. Во время прокручивания зубчатые колёса шестерней должны вращаться свободно.

Читайте также: Как снять подшипник вторичного вала кпп газель

Видео:Может кому-то будет интересно )) Вал Отбора Мощности с коробкой передач. ПОКА-ЧТО ПРОСТО КАК ИДЕЯ ))Скачать

Может кому-то будет интересно )) Вал Отбора Мощности с коробкой передач. ПОКА-ЧТО ПРОСТО КАК ИДЕЯ ))

Замена фрикционных дисков ВОМ КАМАЗ ХТХ 215

Апофеозом целого года работы аграриев является уборка урожая. И от того, насколько успешно проведена эта операция, будет зависеть не только благосостояние тружеников села, но и благополучие всей страны. В это время цена каждой минуты простоя техники, поистине, на «вес золота». Прекрасно понимая эту ситуацию, мы готовы прийти на помощь нашим партнерам в любую минуту дня и ночи. Одна из таких экстренных ситуаций произошла летом 2016 года. Если быть точнее, то 24 июля.

В этот день, когда все «нормальные» люди находятся в отпусках, нам позвонил клиент из Псковской области и сообщил, что на его тракторе КамАЗ ХТХ 215 вышел из строя вал отбора мощности. Конечно, на сообщение это было мало похоже. Клиент находился в паническом состоянии, ведь страда в разгаре, а трактор превратился в банальное средство передвижения. Но мы готовы прийти на помощь, хоть спасателей Малибу мы внешне и слабо напоминаем.

Наши сборы в командировку были сродни подъему по тревоге хорошо обученного отряда специального назначения. И вот мы уже мчимся по просторам Псковской области, укомплектованные «до зубов». Для ремонта мы взяли рем. комплект, который включает в себя фрикционные диски, подшипники, корзину, уплотнения и т. д. Мы точно знали, что справимся с любой поломкой этого агрегата, независимо от того, что стало причиной сложившейся ситуации — техника или человеческий фактор.

Прибыв на место, приступили к работе. Конечно же, на первом этапе предстояла разборка всего механизма. Вскрыв крышку, увидели, что фрикционные диски «слиплись» и сгорели. В результате чего муфта ВОМ вышла из строя. Произвели замену испорченных деталей на новые. Собирали механизм, и вот трактор снова включился в «борьбу за урожай». Напоследок напомнили механизатору не сложные, но очень важные правила эксплуатации ВОМ трактора.

Видео:Регулировка ВОМ МТЗСкачать

Регулировка ВОМ МТЗ

Система управления фрикционной муфтой включения вала отбора мощности

H ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ налы для соединения с насосом и с гидробаком, и рычаг включения фрикционной муфты, кинематически связанный с корпусом клапана управления, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы привода ведущих колес прицепа, она снабжена двумя дополнительными механизмами, выполненными в виде двуплечих рычагов, одно плечо которых посредством жестких тяг шарнирно свя— зано с корпусом клапана управления, а другое плечо первого механизма через гибкий трос — с подвижным элементом системы рулевого управления, а второго механизма — с электромагнитом, последовательно обмотке которого включен нормально открытый контакт реле, обмотка которого включена последовательно термопарам, установленным в ведомом диске фрикционной муфты включения вала отбора мощности, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3762366/27-11 (22) 10 ..07. 84 (46) 15.01.86. Бюл.,N — 2 (71) Белорусский ордена Трудового

Красного Знамени политехнический институт (53) Г.А. Таянонский, В.Н. Лангазов;

В.В. Гуськов и А.M. Статкевич (53) 629.113 †5.2(088.8) (56) Тракторы. Конструирование и расчет. Минск: Высшая школа, 1981. с. 360. (54) (57) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОННОЙ МУФТОЙ ВКЛЮЧЕНИЯ ВАЛА ОТБОРА

МОЩНОСТИ, приводящего ведущие колеса прицепа, содержащая насос, гидравлически соединенный с гидроцилиндром привода фрикционной муфты включения вала отбора мощности с клапаном управления, включающим подпружиненный поршень, установленный в подвижном корпусе, в котором выполнены ка(5114 В 60 К 17/28, В 62 D 13/02

Изобретение относится к тракторо- строению и может быть использовано на колесных тракторах, имеющих вал отбора мощности с гидроподжимной фрикционной муфтой, при их работе с активными прицепами, механический привод колес которых осуществляется от хвостовика вала.

Цель изобретения — повышение надежности работы привода ведущих колес 10 прицепа.

На чертеже изображена система управления фрикционной муфтой включения вала отбора мощности. 15

Система предназначена для транспортного средства 1 с активным прицепом 2, содержащего вал 3 отбора мощности с гидроподжимнои фрикцион- 2р ной муфтой 4, карданный привод 5 к колесам 6 ведущего моста прицепа 2, гидроцилиндр привода рулевой сошки 7, насос 8, соединенный гидро9 и с гидроцилиндром 11 привода фрикционной муфты 4 и с клапаном 12 управления, механически связанным тягой 13 с рычагом 14 ручного включения, Шток 15 гидроцилиндра привода рулевой сошки 7 посредством дополнительного механизма, выполненного в виде подпружиненного двуплечего рычага 16, связанного IHBp нирно одним концом через жесткую тягу 17 с корпусом 18 клапана 12 управления, а другим концом через гибкий трос 1 9, опирающийся на опоры 20 качения — со штоком 15 гидроцилиндра привода рулевой сошки 7, связан с корпусом 18 клапана 12 управления. Термопары 21, установленные в ведомом фрикционном диске 22 гидроподжимной фрикционной муфты 4, через токосъемник 23 электролиниями 24 свя †заны с реле 25 постоянного тока, управляющим посредством контакта 26 включением-выключением электромагнита 27, шток 28 которого посредством второго дополнительного механизма, выполненного в виде двуплечего рычага 29 и тяги 30, связан с корпусом

Читайте также: Замена подшипника первичного вала кпп тойота королла

18 клапана 12 управления. Питание электромагнита 27 осуществляется от источника 31 постоянного тока, например аккумуляторных батарей ° Реле

25 в электроцепь термопар 21 подключено последовательно с нормально замкнутым контактом 32, с переменным сопротивлением 33 и параллельно

15 2 с конденсатором 34 переменной емкости.

Клапан 12 управления переменного сопротивления выполнен в виде переливного клапана с регулируемым расходом и состоит из корпуса 18, имеющего возможность осевого перемещения, который связан с тягами 13, 17 и 30 и через пружину 35 сжатия связан с неподвижным поршнем 36. Тяги 13, 17 и 30 установлены с возможностью свободного перемещения в одну сторону относительно корпуса 18. На внутренней поверхности нагнетательной полости 37 корпуса 18 сделана кольцевая проточка 38 переменного сечения, связанная со сливной гидроли— нией 39. Полость 40 клапана 12 управления разделяется на две части поршнем 4 1, жестко связанным с неподвижным поршнем 36. Поршень 41 содержит встроенный обратный клапан 42, сообщающий каналами 43 части полости 40 между собой при открытом обратном клапане 42, и дроссельные отверстия

44 постоянно сообщающие части полости 40 между собой.

Система работает следующим образом.

При перемещении в положение ВыIt ключено рычага 14 ручного включе: ия корпус 18 клапана 12 управлепия пеперемещается тягой 13 в крайнее правое положение и открывает полностью кольцевую проточку 38 и сливную гидролинию 39, соединяй со спивом нагнетательные гидролинии 9 и

10. Давление рабочей жидкости в полости гидроцилиндра 11 привода фрик— ционной муфты 4 падает до нуля, отключая тем самым муфту.

При перемещении рычага 14 в положение «Включено» сжатая пружина 35 смещает влево корпус 18 относительно поршня 36, который перекрывает кольцевую проточку 38 в корпусе 18 и сливную гидролинию 39. Давление рабочей жидкости в нагнетательных гидролиниях 9 и 10 и в полости гидроцилиндра 11 возрастает до величины, определяемой сжатием пружины 35, муфта 4 включается. Включение происходит плавно за счет уменьшения скорости относительного перемещения корпуса 18 относительно поршня

36 при перетекании рабочей жидкости из одной части полости 40 в другую часть через дроссельные отверс1204415

Техред И.Асталош Корректор А. Тяско

Заказ 8467/ 14 Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 тия 44 и вследствие этого плавного нарастания давления рабочей жидкости, и момента трения в муфте 4. Во время выполнения поворота шток 15 гидроцилиндра привода рулевой сошки 7 перемещается от нейтрального положения, воздействует на гибкий трос 19, рычаг 16 и тягу 17 механизма слежения, смещая вправо корпус 18 клапана

12 управления пропорционально ходу штока 15, а значит пропорционально углу поворота управляемых колос трактора или радиуса поворота тракторного поезда. При этом между образующими кольцевой проточки 38 в корпусе 18 и неподвижного поршня 36 возникает кольцевой зазор, площадь которого сортветствует конкретному значению радиуса поворота тракторного поезда, давление рабочей жидкости в полости 37, в гидролиниях 9 и 10 и усилие сжатия фрикционных дисков муфты 4 уменьшается на соответствующую величину за счет дросселирования рабочей жидкости в кольцевом зазоре, через который часть рабочей жидкости перетекает по гидролинии 39 на слив.

Момент трения муфты 4 уменьшается до значения, необходимого для ограничения крутящего момента, передаваемого приводом колес прицепа, ограничения касательной силы колес ведущего моста прицепа на повороте и вследствие этого толкающего усилия на трактор со стороны прицепа безопасными величинами. Ограничение достигается за счет пробуксовки фрикционных дисков муфты 4 под действием передаваемого привода к колесам активного прицепа

2 крутящего момента в случае, если этот момент достигает величины момента трения муфты 4, которая изменяется, в зависимости от радиуса поворота.

После окончания поворота транспорт15

40 ного средства 1 с активным прицепом

2 шток 15 гидроцилиндра привода рулевой сошки 7 возвратится в нейтральное положение, тяга 17 перестанет воздействовать на корпус 18 клапана 12 управления, который возвратится в первоначальное положение, давление рабочей жидкости в системе возрастет до прежней величины.

В случае, если при пробуксовке фрикционных дисков муфты 4 температура фрикционных дисков достигнет максимально допустимой величины, определенной из условий надежной и долговечной работы муфты 4, в электроцепи термопар 21 возникнет соответствующая этой температуре термоэлектродвижущая сила, которая вызовет срабатывание нейтрального реле 25 постоянного тока. При этом разомкнется контакт 32 и замкнется контакт 26, электромагнит 27 сработает, его шток 28 втянется и через рычаг 29 и тягу 30 переместит корпус 18 клапана 12 управления в положение, соответствующее выключенному состоянию муфты 4. С помощью переменного сопротивления 33 устанавливается напряжение срабатывания реле

25, а с помощью конденсатора переменной емкости — период задержки выключения реле 25, который необходим для охлаждения дисков до некоторой температуры, определяемой опытным путем. После истечения периода задержки реле 25 выключается, замыкается контакт 32 и размыкается контакт 26, выключая электромагнит, система возвращается в исходное положение. Плавность включения обеспечивается за счет дросселирования рабочей жидкости при прохождении через отверстия 44.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    ВОМ редуктор вала отбора мощности трактора Т-150Скачать

    ВОМ редуктор вала отбора мощности трактора Т-150

    Ремонт и испытание на стенде ВОМ Т-150Скачать

    Ремонт и испытание на стенде ВОМ Т-150

    Универсальные шлицы на вал отбора мощности (ВОМ) для минитрактора своими рукамиСкачать

    Универсальные шлицы на вал отбора мощности (ВОМ) для минитрактора своими руками

    Ремонт ВОМа в МТЗСкачать

    Ремонт ВОМа в МТЗ

    Вал отбора мощности самодельного минитрактораСкачать

    Вал отбора мощности самодельного минитрактора

    Принцип работы вала отбора мощности МТЗ (ВОМ)Скачать

    Принцип работы вала отбора мощности МТЗ (ВОМ)

    Вал отбора мощности с нуля и его регулировкаСкачать

    Вал отбора мощности с нуля и его регулировка

    🔴ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ, идеи по изготовлениюСкачать

    🔴ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ, идеи по изготовлению

    Как выбирается т25 вом хвостовик Вал Отбора МощностиСкачать

    Как выбирается т25  вом хвостовик Вал Отбора Мощности

    Независимый 4х скоростной ВОМ на минитрактор классика. Вал Отбора Мощности своими руками.Скачать

    Независимый 4х скоростной ВОМ на минитрактор классика.           Вал Отбора Мощности своими руками.

    Щепорез Сrusher – 600 от вала отбора мощности (ВОМ)Скачать

    Щепорез Сrusher – 600 от вала отбора мощности (ВОМ)

    Вал отбора мощности на УАЗСкачать

    Вал отбора мощности на УАЗ

    Как правильно снять вал вала отбора мощностьи мтз- 50 -80 небольшие хитростиСкачать

    Как правильно снять вал вала отбора мощностьи мтз- 50 -80 небольшие хитрости
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток