Подошло время, и у меня начал подгуживать задний редуктор. Первоначально вой начал появляться ещё в июле. После замены масла (залил Castrol Syntrax 75w-140 для самоблокирующихся дифференциалов) вой ушёл. Через 4 месяца опять стал появляться. При прослушивании стетоскопом на подъёмнике определили, что гудит именно маленький подшипник хвостовика заднего редуктора. После всестороннего изучения темы (на Драйве, ветка в lr-club lr-club.com/index.php?showtopic=12009&st=1760) решил перебирать сам. Есть навык, спецключ сделаем, с затяжкой гайки хвостовика нужным моментом тоже думаю справимся (привет Саша sara029).
Сегодня получил запчасти. В Автодоке брал.
Масло взял такое. Для не самоблокирующихся дифференциалов. Александр LR-Technik его льёт. В ветке lr-club тоже есть инфа, что 75w-140 больше подходит для убитых дифференциалов, а у нас не самоблок. Хотя многие и его льют, в том числе и после ремонта. Религия в общем.
Взял 4 штуки (2 про запас)по 26р. По мануалу нужно менять при ремонте.
В сборе с наружной обоймой (можно купить по отдельности). Редко выходит из строя, демонтировать проблемно, если нет съёмника. Взял на всякий случай.
Тоже, если потребуется замена. Не понадобятся если — полежат до другого раза.
Видео:Самостоятельный ремонт редуктора Freelander 2Скачать
Ремонт заднего редуктора — Победа над дилером!
Итак: заключительная часть моих злоключений с ОД ЯЛР в Сургуте- Восток Моторс Югра.
Краткое содержание этого бразильского сериала:
1. Сам ремонт.
2. Следы после ремонта.
3. Последствия «высококвалифицированного» ремонта.
Так вот ОД до последнего отказывался сознаваться, что они могли что-то испортить (как обычно говорили что все работы происходили строго по инструкции и слесарь проходил обучение чуть не в самой Англии у королевы! =) )
Но я- то научен уже горьким опытом борьбы с ОД, пишу письмо в отдел по работе с клиентами, высылаю им фотографии всего этого. С просьбой помочь мне с нерадивыми сервисменами!
Обращение попало к специалисту отдела по работе с клиентами Елене Крохмаль
И тут начались долгие переписки: меня — представительства и дилера. дилера- представительства и меня ))
Чего я хотел? Заменить испорченный кардан. Заменить фланец заднего редуктора вместе с демпферным кольцом, по которому тоже били молотком.
С карданом более менее всё понятно — он в каталогах не разборный, отдельно на него запчасти не продаются — тут замена всего кардана в сборе!
Вот с фланцем оказалось сложнее — никто не мог однозначно решить, менять его или нет.
ОД Сургута: «Мы не когда не сталкивались с такой проблемой и не знаем что могло произойти при разъединении этих деталей »
Специалисты технической службы Ягуар Ленд Ровер Россия тоже толком нечего сказать не смогли менять её или нет.
Тогда Елена предложила задать этот же вопрос в головной технический отдел в UK-может хоть там кто ни будь, знает?
С Англии ответ пришел быстрее, чем с Сургута))
Сейчас дословно уже не передам, но смысл поймёте: Фланец с завода идёт в собранном виде с демпферным кольцом и неизвестно можно их разъединять или нет. Так что мы рекомендуем заменить фланец тоже!
Читайте также: Когда менять масло в редукторе тохатсу
Теперь о чем мы договорились:
Так как дилер не признал свою вину, всё решилось по программе лояльности клиента Ягуар Ленд Ровер Россия.
А именно, что представительство берет на себя львиную часть расходов на запчасти, часть оплачиваю я а ОД ЯЛР в Сургуте- Восток Моторс Югра берёт на себя расходы на ремонт и установку.
Если в цифрах то это:
73269р. — Ягуар Ленд Ровер Россия
4747р. — Восток Моторс Югра
7115р. — Я ))
Детали все заказаны и доставлены в Сургут. В назначенный день я приехал на установку и всё заменили на новое!
Что хотелось бы отменить в заключении.
Поддержка клиентов в Ягуар Ленд Ровер Россия просто офигеная! Можно решить любой вопрос!
Есть живой пример других компаний: Коллега по работе звонил с претензией в фольксваген рус так его нето-что не приняли жалобу, а вообще, мягко говоря послали- сказали в понедельник перезвони)))
Выразить огромную благодарность за помощь: специалисту отдела по работе с клиентами ООО «Ягуар Ленд Ровер» Елене Крохмаль.
Всем спасибо кто дочитал до конца! ))
Жмём все кнопки!
Видео:Ремонт заднего редуктора Land Rover Freelander 2Скачать
Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект для его ремонта
Из данной статьи Вы узнаете о ремонте заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок, т.е. что такое ремонт заднего редуктора, а также о ремкомплектах разработанных специалистами сервиса LR-WEST для его ремонта, которые будут полезны тем, кто сам выполняет ремонт автомобиля и/или для сервисов, которые находятся в регионах.
Регламент на замену масла в заднем редукторе на автомобилях до 2012 года составлял 1 раз в 240 000 км по пробегу, а с 2012 года регламент изменился и составил 1 раз в 130 000 км по пробегу.
На модели Freelander 2 устанавливалось два разных редуктора. На самом деле сказать «разные» громкое слово, визуально они полностью одинаковые, но с мая 2011 года редуктор претерпел небольшую доработку, а точнее изменения. Доработка заключалась в том, что в мае 2011 года Фрилендер 2 получает редуктор нового образца, а этот редуктор нового образца уже на Эвок ставился по умолчанию. Разница у этих редукторов всего на всего лишь в одном подшипнике, который завод-изготовитель признал, как дефектную запчасть, которая издает гул.
Проблема заключалась в подшипнике ведомой шестерни, который выходил из строя и подлежал замене для того, чтобы устранить гул. С мая 2011 года вышли редукторы нового образца на которых завод-производитель попытался устранить неисправность этого подшипника и установил подшипник более большего размера. Замена подшипника ведомой шестерни повлекла за собой конечно же замену дистанционной втулки, т.е. когда подшипник был меньше дистанционная втулка была больше, когда подшипник увеличили, то дистанционная втулка стала меньше.
Эти два элемента и являлись доработкой редуктора, но к сожалению, это проблему не устранило, и владельцы автомобилей модели Freelander 2 после 2011 года также обращаются в сервис с целью устранить гул заднего редуктора.
Читайте также: Подшипники для редуктор рцд 400
Что же такое ремонт заднего редуктора автомобилей Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Согласно оригинальной программе подбора запасных частей, а также технологии по ремонту от завода-изготовителя сам Ленд Ровер детализирует только один подшипник, тот самый подшипник ведомой шестерни, но данный редуктор имеет четыре подшипника.
Мы, в компании LR-WEST выполняем капитальный ремонт заднего редуктора, как модели Фрилендер 2, так и Рендж Ровер Эвок, и выполняем замену всех четырех подшипников, т.е. подшипник ведущей шестерни, второй подшипник на внутреннем валу (морковке) и два подшипника на дифференциале. Это и называется полноценным капитальным ремонтом.
Для ремонта также требуется два сальника приводов. Они запрессовываются с обоих сторон дифференциала, сюда устанавливаются привода и уплотнение приводов устанавливается новое. На крышке корпуса заднего редуктора имеется уплотнительное колечко, которое также должно быть установлено новое.
Далее, к заднему редуктору прикручивается муфта haldex, которая отвечает за подключение полного привода. Здесь также имеется резиновое уплотнительное колечко, которое необходимо установить новым.
Далее после того, как установили и запрессовали все подшипники, установили и запрессовали дистанционную втулку, начинаете притягивать вал внутри корпуса редуктора. Здесь также необходимо использовать новый сальник для того чтобы не было протечки в корпус муфты Халдекс, потому что масло заднего редуктора и масло муфты Халдекс – это две абсолютно разные раковины, два абсолютно разных масла и два абсолютно разных объема. При демонтаже этот сальник подвергается тотальному разрушению, т.е. это деталь разового монтажа.
Далее гайка, которая притягивает внутренний вал «морковку» — это тоже деталь разового монтажа, и она должна быть установлена новая. Обращаем Ваше внимание, что на резьбовом соединении данной гайки нанесен резьбовой клей и этот клей нанесен с завода-изготовителя. Эта гайка притягивается определенным моментом до момента пока вал не будет вращаться с определенным усилием (1,1 Нм) и для этого существует специальный инструмент, который проверяет усилие вращение данного вала, для того чтобы его не перетянули и/или не дотянули.
Далее после того как выполнили ремонт заднего редуктора модели Freelander 2, либо Range Rover Evoque потребуется залить в него масло. Оригинальный номер масла заднего редуктора, который предусмотрен технологией завода-изготовителя LR003156. Есть владельцы педанты, которые говорят, что им нужен только оригинал. Но, дело в том, что из оригинальной коробки с лейблами Land Rover Вы достанете канистру масла Castrol Axle EPX 80W-90. После ремонта заднего редуктора Вам потребуется 0,7 литра масла, т.е. канистра объемом 1,0 литр для того чтобы заправить редуктор.
Таким образом, мы пробежались по теме ремонта заднего редуктора для того чтобы было полное понимание что же такое ремонт заднего редуктора. Обращаем Ваше внимание, что по сути все основные элементы редуктора действительно меняются на новые, т.е. остается старым только дифференциал, с которым никогда ничего не произойдет и по сути остается только основание вала (морковки), и сам корпус. Говорить о таких вещах, что корпус промывается, все вычищается и тому подобное думаем нет никакого смысла. То есть все подшипники, все уплотнения, масло и тому подобное все в Вашем редукторе будет новое. Можно смело сказать, что останется старым только корпус редуктора.
Читайте также: 3мп 40 мотор редуктор масло
Напоминаем, что оригинальная программа подбора запасных частей предусматривает и может детализировать только один подшипник ведущей шестерни. Специалисты сервиса ЛР-Вест разработали ремкомплекты для ремонта заднего редуктора модели Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Данный комплект в одной коробочке Вы можете приобрести для себя как физлицо, если Вы хотите сами ремонтировать редуктор своими руками в гараже, и также этот ремкомплект может быть полезен для сервисов, которые находятся в регионах, либо для сервисов, которые не специализированные. В данной коробке находиться все необходимое для того чтобы Вы могли выполнить ремонт редуктора модели Freelander 2, либо Range Rover Evoque.
В комплекте для капитального ремонта заднего редуктора автомобилей Freelander 2 до 2011 модельного года находиться подшипник, который детализируется оригинальной программой подбора запасных частей, дистанционная втулка, три подшипника, которые Land Rover, к сожалению, не детализирует, два сальника приводов, сальник вала, гайка вала, уплотнительное кольцо крышки редуктора и уплотнительное кольцо муфты Халдекс.
В комплекте для капитального ремонта заднего редуктора автомобилей Фрилендер 2 после 2011 модельного года и Рендж Ровер Эвок содержимое будет аналогичное. Единственная разница с комплектом до 2011 года – это будут иные подшипник ведомой шестерни и дистанционная втулка. В остальном эти два комплекта абсолютно одинаковые и предназначены для полного капитального ремонта.
Стоимость этих комплектов вне зависимости от года выпуска автомобиля составляет 14 700 рублей (на февраль 2021 года). Заказать данный комплект Вы можете абсолютно в любой регион. Для того, чтобы сделать заказ Вы можете оставить заявку на данном сайте, обратиться к нам по телефону (495) 374-50-67, а также написать запрос на наш электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Специалисты нашего сервиса примут Вашу заявку и помогут Вам. Обращаем Ваше внимание, ремкомплект не подразумевает под собой канистру с маслом, но мы считаем, что это не проблема и Вы всегда сможете ее купить отдельно.
Сколько стоит ремонт заднего редуктора модели Фрилендер 2, либо Рендж Ровер Эвок. Цен бывает несколько, потому что иной раз, когда происходит дефектовка редуктора мы понимаем, что необходимо заменить по факту только один подшипник ведомой шестерни, который находится в верхней части «морковки» — это одна цена. Если необходимо заменить два подшипника, то это вторая цена, если необходимо заменить все четыре подшипника, то уже, соответственно, третья цена. Понятное дело, что разумно и гуманно даже если вышел из строя только один подшипник разом заменить все четыре одним разом и закрыть этот вопрос на перспективу. Потому что сейчас Вы замените один подшипник, через полгода загудит второй, затем третий и тому подобное. Но, как бы то ни было выбор всегда остается за Вами.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Land Rover Freelander 2 воет задний редуктор . Пробуем ремонтировать.Скачать
Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2Скачать
Freelander 2 гуд заднего редуктора. Замена заднего редуктораСкачать
фрилендер 2 муфта халдекс задний редуктор ремонт своими руками в гараже на коленкахСкачать
Устраняем течь заднего редуктора Land Rover FreelanderСкачать
Фрилендер 2 - заметки по ремонту №5 , до чего не надо доводить задний редукторСкачать
Задний редуктор Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок | Ремкомплект для ремонта | LR-WestСкачать
Диагностика гула заднего редуктора на Land Rover Freelander 2Скачать
Течь сальника заднего редуктора на Фрилендер 2 - что полезно знать?Скачать
Редуктор заднего моста Land Rover Freelander 2, (Evoque). Ремонт. Причина - Шум заднего редуктора.Скачать
Ремонт заднего дифференциала (редуктора) на Ленд Ровер ДискавериСкачать
Гул при движении на Land Rover/Range Rover| Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover| LR WESTСкачать
Замена масла в заднем редукторе на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года 2,2Скачать
Такого ещё не кто не делал. Ремонт переднего редуктора Land Rover.Скачать
Муфта Haldex Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque обслуживание|Сервис Ленд Ровер LRBROСкачать
фрилендер 2 износ муфты углового редуктора и привода , причина, ремонтСкачать
land rover freelander 2 шибка 00448 Как легко, просто и быстро снять насос Haldex. Разборка и ремонтСкачать
Сильный гул при движении Land Rover freelander 2Скачать