Фторопластовое кольцо рулевого редуктора

Фторопластовое кольцо рулевого редуктора

Перед покупкой ремкомплектадля рулевой рейки поговорим о том, что такое тефлоновое кольцо на рулевую рейку и почему оно необходимо. Этот элемент очень важен для работы рулевой рейки, так как сохраняет элементы от повреждений.

Видео:Ремонт рулевого редуктора Соболь Газель с Гуром часть 5//правильно разобрать//Скачать

Ремонт рулевого редуктора Соболь Газель с Гуром часть 5//правильно разобрать//

Тефлоновые кольца: что это такое

Начнём с определения, тефлоновые кольца: что это такое и для чего они предназначены. В первую очередь, их используют для герметизации соединений. Они не допускают проникновение внутрь влаги и грязи, приводящих к коррозии элементов рулевой рейки.

В состав тефлоновых колец кроме резины входят полимерные добавки. Они значительно расширяют спектр действия, и улучшают их свойства. Например, они не только обеспечивают герметичность соединений, но и хорошо переносят высокие температуры. Зная о том, для чего необходимо и что такое рулевое колесо в устройстве автомобиля, не стоит недооценивать важность колец.

Видео:Уаз за 30 тысяч(ремонт рулевого редуктора уаз 469)Скачать

Уаз за 30 тысяч(ремонт рулевого редуктора уаз 469)

Замена тефлоновых колец

Чаще всего замена тефлоновых колец происходит по причине неисправности старых. Это можно заметить по тому, что поворот руля стал тяжелее. Для замены необходимо приобрести аналогичные кольца нужного диаметра. После разбора рулевой рейки, аккуратно снимите старые и замените их на новые.

Фторопластовое кольцо рулевого редуктора

Так же заменить тефлоновые кольца стоит при ремонте рулевой рейки, так как на эти элементы приходится большая нагрузка. Для продления срока службы этой детали необходимо регулярно проходить диагностику и сервисное обслуживание. В этом случае замена рулевой рейки в городе Люберцы Вам может и не потребоваться.

Видео:Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.Скачать

Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.

Тефлоновые уплотнительные кольца

Есть ещё несколько случаев, при которых используются тефлоновые уплотнительные кольца для герметизации соединений. Благодаря хорошим смазывающим свойствам их используют для снижения трения между деталями. Тефлон обладает химической инертностью, поэтому не взаимодействует с кислотами и щелочами дорожного покрытия.

Как говорилось выше, тефлоновые кольца хорошо выдерживают даже высокие температуры. Поэтому изделия из этого материала используют там, где не справляется обычная резина. Рассмотрим способы замены колец на рулевых рейках автомобилей.

Видео:ЗАПЧАСТИ НА ЯПОНСКИЕ МИНИТРАКТОРА, Рулевой редуктор (рулевая колонка).Скачать

ЗАПЧАСТИ НА ЯПОНСКИЕ МИНИТРАКТОРА, Рулевой редуктор (рулевая колонка).

Замена тефлоновых колец рулевой рейки на KIA

При эксплуатации автомобилей может потребоваться замена тефлоновых колец рулевой рейки на KIA или других машин. Для этого потребуются инструменты, такие как ключи. Даже процесс самостоятельной замены не покажется Вам сложным.

Фторопластовое кольцо рулевого редуктора

При процессе установки тефлоновых колец обращайте внимание на достаточное количество смазывающего вещества. Из-за его нехватки, заменённые детали изнашиваются в разы быстрее. У многих автовладельцев возникает вопрос почему течёт рулевая рейка и как от этого избавиться. После замены тефлонового кольца эта проблема может быть устранена.

Видео:[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать

[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//Timelapse

Замена тефлоновых колец рулевой рейки на Hyundai

Чаще всего, замена тефлоновых колец рулевой рейки на Hyundaiне представляет особой сложности. Для этого необходимо иметь представление об устройстве рулевой рейки, достаточное количество времени и желание. Если Вы не готовы заниматься ремонтом самостоятельно – Вы всегда можете обратиться в специализированный автоцентр.

Читайте также: Масленка для заливки масла в редуктор

Итак, тефлоновые кольца играют важную роль в работе всех частей автомобиля, в частности, рулевой рейки. Они отлично герметизируют соединения, выдерживают высокие температуры и большие нагрузки. Их своевременная замена поможет увеличить продолжительность срока службы автомобилей.

Видео:Ремонт рулевого редуктора на Toyota 4Runner Hilux Surf13. Устраняю течь.Скачать

Ремонт рулевого редуктора на  Toyota 4Runner Hilux Surf13. Устраняю течь.

Форумы клуба

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Видео:Рулевой редуктор Marine Rocket MR7-CСкачать

Рулевой редуктор Marine Rocket MR7-C

Ремонт/переборка рулевого редуктора.

Страница 1 из 1[ Сообщений: 9 ]
Версия для печатиПред. тема | След. тема
Начинающий Эльковод

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

Итак, краткий отчет по переборке рулевого редуктора, который тек снизу по валу сошки. Фотки кликабельны.

Фторопластовое кольцо рулевого редуктора

Вот наш подопытный:

Пациент был очищен от ржавчины, обработан Цинкарём и покрашен, поэтому так и сверкает.

Перед переборкой был куплен ремкомплект уплотнений MB351696, его содержимое на фотках:
Фторопластовое кольцо рулевого редуктора
Фторопластовое кольцо рулевого редуктора

Это отдельно манжеты, сальник рулевого вала и пыльник вала сошки:

Фторопластовое кольцо рулевого редуктора

Фторопластовое кольцо рулевого редуктора
Фторопластовое кольцо рулевого редуктора
Фторопластовое кольцо рулевого редуктора

Приступаем к разборке.
Порядок разборки следующий:
1. Отвинчиваем 4 болта «на 14», крепящие заднюю крышку вала сошки.
2. Отвинчиваем и убираем контргайку регулировочного болта в задней крышке вала сошки (ключ «на 17»)
3. Ввинчивая отверткой болт внутрь крышки, выдавливаем крышку из корпуса редуктора. Будьте осторожны, в задней крышке рулевой сошки расположен игольчатый подшипник. Иголки рассыплются!
4. Вынимаем вал сошки из корпуса редуктора и кладем в сторону.
5. Выкручиваем 4 болта «на 14», крепящие корпус золотникового механизма рулевого вала и вынимаем рулевой вал в сборе.
6. Удерживая рулевой вал вертикально, свинчиваем шариковую гайку с вала вниз. Внутри шариковой гайки находятся 26 шариков, не растеряйте! их лучше сразу собрать магнитом и отложить в сторонку. Не забудьте отвинтить два мелких болтика под крест и снять внешний канал для возврата шариков, он состоит из двух жестяных половинок.

Фторопластовое кольцо рулевого редуктора

7. Расконтрив большую гайку, выкручиваем торцевую крышку корпуса золотникового механизма рулевого вала. Вынимаем рулевой вал в сборе из корпуса. Аккуратно снимаем крышку вместе с подшипником с рулевого вала. У меня подшипник остался на валу, а крышка снялась. Если от руки не снимается, воспользуйтесь подходящим съемником. Стучать по крышке не рекомендуется, поскольку металл мягкий, а внутри — посадочные места под уплотнительное кольцо и торцевой подшипник.

Фторопластовое кольцо рулевого редуктора

8. Вынимаем из корпуса редуктора нижний упорный подшипник (тонкий сепаратор с роликами и опорное кольцо). Второе опорное кольцо остается на золотнике.

Фторопластовое кольцо рулевого редуктора

На этом этапе у нас редуктор полностью разобран, можно приступать к замене уплотнений.
1. Меняем манжету, расположенную в задней крышке вала сошки под обоймой игольчатого подшипника. Манжета устанавливается канавкой в сторону корпуса редуктора! Также меняем резиновое кольцо в наружной проточке крышки, уплотняющее стык крышки и корпуса редуктора.
2. Меняем сальник в торцевой крышке корпуса золотникового механизма и устанавливаем в крышку отмытый (или новый) подшипник. в моем случае замена не потребовалась, подшипник в идеальном состоянии.

Фторопластовое кольцо рулевого редуктора

3. Меняем два фторопластовых кольца на золотниковом механизме рулевого вала. В канавках под фторопластовыми кольцами стоят еще и резиновые кольца диаметром 2мм, они в ремкомплекте тоже есть. Служат для обеспечения плотного прилегания фторопластовых колец к стенкам корпуса, выполняя роль упругого элемента. Меняем и их тоже.
4. Меняем фторопластовое уплотнение и резиновое колечко под ним в корпусе золотникового механизма со стороны корпуса редуктора.
5. Меняем фторопластовое уплотнение и резиновое кольцо под ним на шариковой гайке.
6. Меняем большое резиновое кольцо во внутренней проточке корпуса золотникового механизма, уплотняющее стык с торцевой гайкой.
7. Меняем пыльник и манжету, установленные в торце корпуса редуктора на выходе вала сошки. Обратите внимание, манжета ставится в проточку канавкой внутрь, а пыльник — канавкой наружу!

Однако, причиной течи стали не изношенные уплотнения, а поврежденная поверхность вала сошки в месте прилегания манжеты и пыльника. На фото прекрасно видно измученный коррозией участок между шлицами и опорной поверхностью на валу.

Фторопластовое кольцо рулевого редуктора

Поскольку в моем случае коррозия была достаточно глубокой, шлифовки наждачной бумагой оказалось крайне недостаточно. Пришлось поставить вал в токарный станок и обработать поверхность «как чисто». Снять пришлось аж 0.7 мм, после чего поверхность была отшлифована мелкой наждачной бумагой.
Обратите внимание — поверхность вала закалена, потребуется соответствующий резец! Сразу скажу, что в этом месте предельный съем может составлять где-то до 0,8мм на диаметр, дальше нельзя — перестанет держать манжета. Определено опытным путем с использованием тестового металлического стержня, обработанного до соответствующего диаметра. На фотке обработанный вал.

Фторопластовое кольцо рулевого редуктора

Приступаем к сборке редуктора.
1. Устанавливаем в корпус золотникового механизма опорное кольцо нижнего упорного подшипника и сам упорный подшипник.
2. Вставляем рулевой вал в корпус золотникового механизма, следим чтобы не повредить фторопластовые кольца.
3. Устанавливаем опорное кольцо верхнего упорного подшипника и сам подшипник, надеваем и подтягиваем торцевую гайку. Гайку нужно затягивать до упора и затем отвернуть примерно на 1/16 оборота. Критерий правильной затяжки — легкое вращение и отсутствие ощутимого рукой люфта. Помните — лучше немного прослабить, чем немного перетянуть! В идеале добиться осевого зазора в 2-5 соток.
4. Теперь самая хитрая часть сборки — заполнение шариковой гайки шариками. Делается это так. Надеваем шариковую гайку на винт рулевого вала до упора, и глядя в отверстия шариковой гайки, где был установлен внешний возвратный канал, проворачиваем гайку относительно винта до совпадения канавок. Теперь заталкиваем в отверстие 5-6 шариков и начинаем понемногу «свинчивать» гайку с вала. Если отверстие было выбрано правильно, то шарики начнут при этом потихоньку укатываться внутрь гайки по резьбе. потихоньку проворачивая вал относительно гайки, заталкиваем в резьбу почти все шарики, пока они не покажутся во втором отверстии гайки. Тут останавливаемся, устанавливаем половинку внешнего канала в отверстия, складываем в этот желобок остальные шарики, устанавливаем вторую половинку внешнего канала и крепим канал хомутом. Проверяем, чтобы гайка легко вращалась на винте. Будьте внимательны, не свинчивайте гайку с винта более чем на три оборота, иначе возможно выпадание шариков в полость гайки и все придется делать снова.
5. Теперь вставляем собранный рулевой вал в корпус редуктора. Здесь есть тонкость — за фторопластовым уплотнением шариковой гайки придется следить дважды — один раз на входе гайки в корпус редуктора, второй раз — на выходе уплотнения из овального окна полости вала рулевой сошки. Если сделать это неаккуратно, фторопластовое уплотнение закусит кромкой окна и оно будет испорчено, а отдельно его не купить.
6. После того, как фторопластовое уплотнение шариковой гайки минует кромку овального окна, меняем маленькое резиновое колечко, уплотняющее канал между корпусом редуктора и корпусом золотникового механизма и крепим корпус золотникового механизма к корпусу редуктора четырьмя болтами.
7. Вращая рулевой вал, устанавливаем шариковую гайку так, чтобы все три ее шлица располагались посередине отверстия. Вставляем вал сошки в корпус редуктора так, чтобы средний зуб вала встал в средний шлиц гайки.
8. Используя какой-нибудь консистентный смазелин типа солидола, собираем иголки в обойму подшипника задней крышки вала сошки. Вставляем регулировочный болт в паз на торце вала сошки, не забыв пожирнее намазать и болт, и паз консистентным смазелином. Надеваем крышку на торец вала, и, вывинчивая регулировочный винт до конца, ставим крышку на место, завинчиваем четыре болта крепления крышки к корпусу.
9. После того, как все собрано, ставим рулевой вал в среднее положение, и, покачивая его из стороны в сторону, завинчиваем регулировочный винт. Как только ощутим легкие подкусывания, отворачиваем винт на 1/8 оборота и контрим его гайкой.

Вся возня не торопясь заняла пару часов.

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    ремонт рулевого редуктора мерседес G-klass. замена уплотнительных колец .Скачать

    ремонт рулевого редуктора мерседес G-klass.  замена уплотнительных колец .

    Ремонт рулевого редуктора Газель все СЕКРЕТЫ разборки и сборки.Скачать

    Ремонт рулевого редуктора Газель все СЕКРЕТЫ разборки и сборки.

    ГУР Соболь, газель, ремонт, замена всех манжет. Разборка, сборка ГУРа.Скачать

    ГУР Соболь, газель, ремонт, замена всех манжет. Разборка, сборка ГУРа.

    Рулевой редуктор газ24Скачать

    Рулевой редуктор газ24

    Toyota 4Runner/Hilux surf 130 кузов, ремонт рулевого редуктора.Скачать

    Toyota 4Runner/Hilux surf 130 кузов, ремонт рулевого редуктора.

    Неисправность рулевого редуктора.Скачать

    Неисправность рулевого редуктора.

    Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (с бо'льшим люфтом ездить лучше)Скачать

    Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур  (с бо'льшим люфтом ездить лучше)

    Устранения люфта рулевого редуктора и завершающий тест-драйвСкачать

    Устранения люфта рулевого редуктора и завершающий тест-драйв

    Замена сальника рулевого редуктора. Ремонт редуктора. Замена редуктора.Скачать

    Замена сальника рулевого редуктора. Ремонт редуктора. Замена редуктора.

    Ремонт рулевого редуктора, MERSEDES 208DСкачать

    Ремонт рулевого редуктора, MERSEDES 208D

    Устройство Рулевого РедуктораСкачать

    Устройство Рулевого Редуктора

    Ремонт и Сборка ГУРа Волга 3110-31105.Часть 2.Скачать

    Ремонт и Сборка ГУРа Волга 3110-31105.Часть 2.

    Рулевой редуктор Pretech LT под трос M58Скачать

    Рулевой редуктор Pretech LT под трос M58
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток