В гамме Nissan в 2010 г. не осталось моделей представительского класса. Высшим седаном временно стал Nissan Fuga, который послужил основой для новой представительской машины. Давайте рассмотрим его особенности и характеристики.
Видео:Nissan VQ35DE Контрактный двигательСкачать
Общие особенности
Этот автомобиль представляет собой среднеразмерный седан бизнес-класса. Его производят с 2004 г. В 2009 г. произошла смена поколений. Fuga была разработана в качестве преемника Cedric и Gloria. По завершении выпуска President и Cima она стала высшей моделью в гамме. На внешнем рынке Fuga представлена как Infiniti M третьего и четвертого поколений, с 2013 г. — как Q70.
В 2007-м первая Fuga (Y50) претерпела рестайлинг. Второе поколение (Y51) обновили в 2015 г.
Следует отметить, что существует версия гибрида второй Fuga с удлиненной до 3,05 м колесной базой. Такая машина представительского класса (F) была представлена в 2012 г. как Cima пятого поколения (Infiniti Q70L).
Видео:Nissan Fuga обзор и осмотор комплектацииСкачать
Платформа и кузов
Рассматриваемый автомобиль создан на удлиненной и расширенной платформе V35 Skyline. С целью облегчения в конструкции кузова обширно использовали алюминий: усилители дверей, багажник, капот.
Дизайн первого Nissan Fuga сильно напоминает V35 Skyline. Для второго поколения использовали стиль Gloria и Cedric 70-х гг.
Размеры первой Fuga составляют 4,84 м (4,93 после рестайлинга) в длину, 1,795 м (1,805) в ширину, около 1,51 м в высоту. Колесная база равна 2,9 м, масса – примерно 1,7-1,8 т. Второе поколение немного выросло в длину и ширину: 4,945 м (4,98 после обновления) и 1,845 м соответственно.
Видео:VQ35DE - Актуальная Ниссановская легендаСкачать
Двигатели
Описываемый автомобиль оснащали только атмосферными V-образными моторами. Изначально было доступно два варианта V6. В 2005 г. На Nissan Fuga добавили V8:
- VQ25DE. 2,5 л V6. Развивает 207 л. с. при 6000 об./мин. и 265 Нм при 4400 об./мин.
- VQ35DE. 3,5 л V6. Его производительность составляет 276 л. с. при 6200 об./мин. и 363 Нм при 4800 об./мин.
- VK45DE. 4,5 л V8. Развивает 328 л. с. при 6400 об./мин. и 455 Нм при 4000 об./мин.
В 2007 г. V6 заменили модификациями подсерии HR.
- VQ25HR. Его мощность – 220 л. с. при 6800 об./мин., крутящий момент – 263 Нм при 4800 об./мин.
- VQ35HR. Развивает 309 л. с. при 6800 об./мин. и 358 Нм при 4800 об./мин.
На втором поколении оставили оба V6. Однако 3,5 л совместили с электродвигателем. На внутреннем рынке больше не предлагали V8. Место самого мощного мотора занял еще один V6.
- VQ25HR. Для этого мотора возросла производительность до 222 л. с. при 6400 об./мин. и 258 Нм при 4800 об./мин.
- VQ35HR. Стал частью гибридной силовой установки. Теперь он работает по циклу Аткинсона. Электромотор мощностью 298 л. с. установлен между ним и КПП. Использует 1,3 кВт-ч аккумуляторы, установленные за задним сиденьем.
- VQ37VHR. 3,7 л V6. Развивает 328 л. с. при 7000 об./мин и 363 Нм при 5200 об./мин.
Следует отметить, что Q70 оснащают к тому же 5,6 л V8 VK56VD. До 2014 года для него был доступен турбодизель V9X.
Видео:Nissan VQ35DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать
Трансмиссия
Автомобиль имеет заднеприводную компоновку. Для V6 3,5 л Y50 и 3,7 л Y51 предлагали полный привод. Все моторы комплектовали только АКПП: 5-ступенчатой на первом Nissan Fuga и 7-ступенчатой на втором.
Видео:Mercedes E211 (5.0) & Nissan Fuga (3.5)Скачать
Ходовая часть
Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная. В конструкции подвесок также использован алюминий. Спортивный пакет GT включает систему управления задними колесами HICAS. Тормоза дисковые. На первое поколение устанавливали 17-дюймовые колеса 225/55, 18-дюймовые 245/45, 19-дюймовые 245/40, на второе – 18- и 20-дюймовые 245/50 и 245/40 соответственно.
Читайте также: Мотор д245 с турбиной
Видео:двигатель vq35de двигатель Ниссан фуга Инфинити м35 двигатель Инфинити fx35Скачать
Интерьер
Nissan Fuga имеет 5-местный салон. Оснащение соответствует бизнес-классу и включает подогрев, электропривод и вентиляцию сидений, пуфик для заднего пассажира напротив водителя и т. д.
Также Fuga имеет множество электронных помощников и систем безопасности: систему предотвращения выезда с полосы, контроль слепых зон, помощник Distance Control Assistance, основанный на GPS. К тому же доступен автономный круиз-контроль. Второе поколение оснащено регулятором режимов движения и системой Active Noise Control.
Видео:Крутая Nissan FUGA Гибрид на 306 л.с. Бизнес класс от НИССАНА.Скачать
Стоимость
Fuga, как автомобиль класса E, на внутреннем рынке конкурировал с Toyota Crown и Lexus GS, на внешних – прежде всего, с Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E. Стоимость для первого поколения составляла 4-6,3 млн иен, и 4-6,8 млн для второго.
На вторичном рынке цена первой Fuga с документами начинается от 550 тыс. рублей и доходит до 850 тыс. Стартовая стоимость подержанных машин второго поколения – 1,1 млн. На местный рынок автомобиль в данный момент официально не поставляется, однако, некоторые дилеры продают его. К тому же Q70 можно приобрести в Украине за 1,2-1,7 млн грн. (2,5 и 3,7 л модификации).
Видео:Двигатель Nissan VQ37VHR на 3,7 литра - Достойный СамурайСкачать
Отзывы
Владельцы высоко оценивают Nissan Fuga. Отзывы положительны о динамике, управляемости, комфортности, дизайне, надежности, оснащении, просторе, качестве, багажнике. К недостаткам относят некачественное головное устройство мультимедийной системы, недостаточную шумоизоляцию, слабые тормозные суппорты, низкий клиренс, значительный расход топлива, слабое лакокрасочное покрытие.
Слабым местом автомобиля считают ступичные подшипники. Ввиду объединения с рычагами шаровых опор обслуживание ходовой части весьма дорогое. К тому же недешевы и запчасти для Fuga. При этом в них нет недостатка, так как автомобиль имеет многие общие узлы с прочими моделями производителя, официально поставляемыми на местный рынок.
Видео:NISSAN FUGA 51 кузов аналог INFINITY M серииСкачать
Резюме
Nissan Fuga представляет собой среднеразмерный премиум-седан сегмента E. Подобающе классу он имеет мощные моторы, роскошный салон и богатое оснащение. Автомобиль надежен, но дороговат в обслуживании и эксплуатации.
Видео:Сборка двигателя vq35de.Скачать
Двигатель Nissan VQ25HR
Nissan VQ25HR – это 2.5-литровый мотор, который в семействе HR является самым младшим и представляет собой V-образный 6-цилиндровый агрегат. Он появился в 2006 году, получил кованный коленвал и шатуны, цепной привод ГРМ, выполнен без гидкрокомпенсаторов.
Следовательно, есть необходимость в регулировке клапанов.
Это достаточно новый мотор с характерными серии особенностями:
- Система eVTC на двух валах.
- Удлиненные шатуны и высокий блок цилиндров.
- Поршни с молибденовым покрытием.
- Толкатели, обработанные по специальной безводородной технологии.
Видео:Что не так с 2,5-литровым двигателем Nissan QR25DE?Скачать
Параметры
Основные характеристики мотора соответствуют табличным:
характеристики | параметры |
---|---|
Точный объем | 2.495 л |
Система питания | Инжекторная |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 4 на цилиндр, всего 24 шт. |
Степень сжатия | 10.3 |
Ход поршня | 73.3 мм |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Мощность | 218-229 л.с. |
Крутящий момент | 252-263 Нм |
Соответствие экологическим стандартам | Евро 4/5 |
Требуемое масло | Синтетика Nissan Motor Oil, вязкость: 5W-30, 5W-40 |
Объем масла в двигателе | 4.7 литра |
Ресурс | По оценкам мотористов – 300 тыс. км. |
Очевидно, что это мощный технологичный двигатель с высоким ресурсом.
Видео:333hp! Обзор Nissan Fuga [550]Скачать
Автомобили с мотором VQ25HR
Японский двигатель устанавливали на следующие машины:
- Nissan Fuga – с 2006 года и по сей день.
- Nissan Skyline – c 2006 года и по сей день.
- Infinity G25 – 2010-2012 гг.
- Infinity EX25 – 2010-2012 гг.
- Infinity M25 – 2012-2013 гг.
- Infinity Q70 – 2013-н.в.
- Mitsubishi Proudia – 2012-н.в.
Мотор появился в 2006 году и в середине 2018 года устанавливается на новые модели ведущего японского концерна, что подтверждает его надежность, технологичность и качество.
Видео:Цены на авто из Абхазии в апреле 2024 годаСкачать
Эксплуатация
VQ25HR – мощный двигатель с максимальным крутящим моментом на высоких оборотах. Это значит, то мотор необходимо крутить и не «тащиться» на низких оборотах в районе 2000 об/мин, как это делают многие водители. Если постоянно эксплуатировать ДВС на низких оборотах, то возможна закоксовка, что приведет к залеганию маслосъемных колец. Это станет очевидно по большому расходу масла, поэтому его уровень желательно систематически контролировать после 100 тысяч километров пробега.
По отзывам владельцев, цепь на ГРМ не звенит спустя 100 тысяч километров (производитель рекомендует ее замену через 200-250 тыс. км.), а стоимость ее замены невысокая, что тоже является плюсом. Комплект из оригинальных цепей и натяжителей обойдется в 8-10 тысяч рублей.
Расход бензина – высокий. В зимнее время при агрессивной езде мотор «жрет» 16 литров топлива, а то и больше.
Стоит учесть, что двигатель любит обороты, и его необходимо раскручивать сильно, поэтому и расход выше. При движении по трассе расход бензина составляет 10 литров на сотню, что приемлемый результат для мощного 2.5-литрового агрегата.
Видео:Nissan Fuga VIP или Infiniti Q70 🤔 максималка, обзорСкачать
Проблемы
Несмотря на то, что двигатель VQ25HR является надежным и с высоким ресурсом, он получил некоторые проблемы:
- Перегрев. Длительная работа на крайне высоких оборотах может привести к перегреву. Это с большой вероятность пробьет прокладки ГБЦ. В результате антифриз будет попадать в камеры сгорания.
- Плаванье оборотов и нестабильная работа ДВС, что вызывается выдавливанием прокладок масляных каналов. На приборной панели появится соответствующая ошибка.
- Повышенный расход масла. Причиной масложора спустя десятки тысяч километров станет закоксование мотора. В результате маслосъемные кольца из-за большого объема нагара перестанут эффективно работать.
- Задиры на стенках цилиндров. В моторах с пробегом появляются задиры на стенках цилиндров. Причина их появления – попадание в камеры сгорания частей каталитического нейтрализатора, которые туда просачиваются при перекрытии клапанов. Именно поэтому владельцы часто удаляют часть катализатора, которая находится близко к выпуску.
Если обобщить, то VQ25HR – это надежный и качественный японский двигатель, который лишен серьезных просчетов и недостатков, приводящих к глобальным проблемам. Поэтому при своевременном и правильном обслуживании двигатель «пробежит» 200 тысяч километров без поломок.
Видео:Nissan VQ35HR поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать
Вторичный рынок
Контрактные моторы VQ25HR продаются на соответствующих площадках. Их цена зависит от степени износа, пробега, состояния. Неработающие агрегаты «на запчасти» продаются за 20-25 тысяч рублей, работающие двигатели можно купить за 45-100 тысяч рублей. Конечно, стоимость новых моторов, выпущенных недавно, гораздо выше.
Видео:Работа ДВС VQ37VHR Nissan Fuga KNY51Скачать
Двигатель Nissan VQ25HR
Nissan VQ25HR – это 2.5-литровый мотор, который в семействе HR является самым младшим и представляет собой V-образный 6-цилиндровый агрегат. Он появился в 2006 году, получил кованный коленвал и шатуны, цепной привод ГРМ, выполнен без гидкрокомпенсаторов.
Следовательно, есть необходимость в регулировке клапанов.
Это достаточно новый мотор с характерными серии особенностями:
- Система eVTC на двух валах.
- Удлиненные шатуны и высокий блок цилиндров.
- Поршни с молибденовым покрытием.
- Толкатели, обработанные по специальной безводородной технологии.
Видео:Nissan FUGA НА ЕВРОРЕМОНТЕ ИЗ АРМЕНИИСкачать
Параметры
Основные характеристики мотора соответствуют табличным:
характеристики | параметры |
---|---|
Точный объем | 2.495 л |
Система питания | Инжекторная |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 4 на цилиндр, всего 24 шт. |
Степень сжатия | 10.3 |
Ход поршня | 73.3 мм |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Мощность | 218-229 л.с. |
Крутящий момент | 252-263 Нм |
Соответствие экологическим стандартам | Евро 4/5 |
Требуемое масло | Синтетика Nissan Motor Oil, вязкость: 5W-30, 5W-40 |
Объем масла в двигателе | 4.7 литра |
Ресурс | По оценкам мотористов – 300 тыс. км. |
Очевидно, что это мощный технологичный двигатель с высоким ресурсом.
Видео:Сравнение Ниссан Фуга и СкайлайнСкачать
Автомобили с мотором VQ25HR
Японский двигатель устанавливали на следующие машины:
- Nissan Fuga – с 2006 года и по сей день.
- Nissan Skyline – c 2006 года и по сей день.
- Infinity G25 – 2010-2012 гг.
- Infinity EX25 – 2010-2012 гг.
- Infinity M25 – 2012-2013 гг.
- Infinity Q70 – 2013-н.в.
- Mitsubishi Proudia – 2012-н.в.
Мотор появился в 2006 году и в середине 2018 года устанавливается на новые модели ведущего японского концерна, что подтверждает его надежность, технологичность и качество.
Видео:Обзор NISSAN FUGA 370GT | авто из абхазии | абхазский учетСкачать
Эксплуатация
VQ25HR – мощный двигатель с максимальным крутящим моментом на высоких оборотах. Это значит, то мотор необходимо крутить и не «тащиться» на низких оборотах в районе 2000 об/мин, как это делают многие водители. Если постоянно эксплуатировать ДВС на низких оборотах, то возможна закоксовка, что приведет к залеганию маслосъемных колец. Это станет очевидно по большому расходу масла, поэтому его уровень желательно систематически контролировать после 100 тысяч километров пробега.
По отзывам владельцев, цепь на ГРМ не звенит спустя 100 тысяч километров (производитель рекомендует ее замену через 200-250 тыс. км.), а стоимость ее замены невысокая, что тоже является плюсом. Комплект из оригинальных цепей и натяжителей обойдется в 8-10 тысяч рублей.
Расход бензина – высокий. В зимнее время при агрессивной езде мотор «жрет» 16 литров топлива, а то и больше.
Стоит учесть, что двигатель любит обороты, и его необходимо раскручивать сильно, поэтому и расход выше. При движении по трассе расход бензина составляет 10 литров на сотню, что приемлемый результат для мощного 2.5-литрового агрегата.
Видео:Nissan Fuga (2010-17) русский, карты РФ, евро радио, расход в л/100 км, русский автогид. Xanavi.ruСкачать
Проблемы
Несмотря на то, что двигатель VQ25HR является надежным и с высоким ресурсом, он получил некоторые проблемы:
- Перегрев. Длительная работа на крайне высоких оборотах может привести к перегреву. Это с большой вероятность пробьет прокладки ГБЦ. В результате антифриз будет попадать в камеры сгорания.
- Плаванье оборотов и нестабильная работа ДВС, что вызывается выдавливанием прокладок масляных каналов. На приборной панели появится соответствующая ошибка.
- Повышенный расход масла. Причиной масложора спустя десятки тысяч километров станет закоксование мотора. В результате маслосъемные кольца из-за большого объема нагара перестанут эффективно работать.
- Задиры на стенках цилиндров. В моторах с пробегом появляются задиры на стенках цилиндров. Причина их появления – попадание в камеры сгорания частей каталитического нейтрализатора, которые туда просачиваются при перекрытии клапанов. Именно поэтому владельцы часто удаляют часть катализатора, которая находится близко к выпуску.
Если обобщить, то VQ25HR – это надежный и качественный японский двигатель, который лишен серьезных просчетов и недостатков, приводящих к глобальным проблемам. Поэтому при своевременном и правильном обслуживании двигатель «пробежит» 200 тысяч километров без поломок.
Вторичный рынок
Контрактные моторы VQ25HR продаются на соответствующих площадках. Их цена зависит от степени износа, пробега, состояния. Неработающие агрегаты «на запчасти» продаются за 20-25 тысяч рублей, работающие двигатели можно купить за 45-100 тысяч рублей. Конечно, стоимость новых моторов, выпущенных недавно, гораздо выше.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности