Имеем инверторный Панас YL24HBE5 (внутрянка канальная, кажется, F24DD2E5). Ставили мы больше 3-х лет назад. Клиент далеко не беден, но жаден (хотя в этом обвиняет меня).
В начале лета он звонит мне и говорит, что на д/у висит ошибка F31-01, суть которой в низком давлении всасывания. Основная причина в комментах — отсутствии фреона. У него еще стоят 4 настенника, которые ставили не мы. Как оказалось потом, он вызвал на чистки этих 4-х настенников их авторов, хотя последние 2 сезона обслуживали их мы, по причине якобы высокой цены. Когда я позже поинтересовался, что же с канальником, то он сказал, что ровные пацанчики уже все починили. Якобы нашли утечку то ли на хреново затянутых гайках, то ли колпачках, что меня крайне удивило. И что же вы думаете, через несколько дней снова. F31-01 Шо ж такое, а? Пацанчики снимали блоки, шо-то с ними делали. В итоге был поставлен диагноз: сгорела катушка электронного ТРВ (конец цитаты).
Хочу ее затестить, но еще не заполучил в руки. По словам сервисмЭна звонится только одна обмотка. Но мне кажется, что чилавег, не знающий, что на ЭРВ стоит шаговый моторчик, а не катушка, мог пытаться звонить между собой выводы с разных обмоток.
Собственно вопрос: что же такое должно было произойти в системе, чтобы сгорели(а) обмотки(а) у шагового мотора? Если он работает на упор при полном закрытии, то банальное залипание иглы могло идентифицироваться мозгами, как этот самый упор, и импульсы 12В не подавались бы далее.
Отдельный респект дяде Коле за ссылочку об управлении шаговым мотором через LPT. Заполучу пациента — попытаюсь сваять девайс
- #2 airwave
- Схемы подключения клапанов с электромеханическим приводом
- Клеммные колодки блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) для управления клапанами с электромеханическим приводом
- Схема соединений блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) с электромеханическим приводом клапана
- Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.210 (питание электромеханических приводов — 220В)
- Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.310 (питание электромеханических приводов — 24В (DC))
- Схема подключения блока БУОК-4 СВТ1163.41.Х10 к клапанам с электромеханическим приводом
- Запчасть DAIKIN 130278J COIL EXP VALVE
- Расширительный клапан Fujikoki с катушкой постоянного тока 12 В
- Описание и отзывы
- Особенности
- Общие характеристики
- Электрические параметры
- Кутп 2 камаз схема подключения
- 💥 Видео
#2 airwave
Видео:EEV Fujikoki. Причины поломки ЭРВ, конструкция, принцип работы.Скачать
Схемы подключения клапанов с электромеханическим приводом
Клеммные колодки блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) для управления клапанами с электромеханическим приводом
- Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
- Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)
Контакты реле на схеме показаны для дежурного режима работы клапана (заслонка в начальном положении)
Схема соединений блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) с электромеханическим приводом клапана
- Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
- Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)
Положение контактов микропереключателей клапана на схеме соответствует приводу без напряжения (конечное положение заслонки)
Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.210 (питание электромеханических приводов — 220В)
- Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
- Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)
Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.310 (питание электромеханических приводов — 24В (DC))
- Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
- Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)
Схема подключения блока БУОК-4 СВТ1163.41.Х10 к клапанам с электромеханическим приводом
- Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
- Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)
Положение контактов микропереключателей клапана на схеме соответствует приводу без напряжения (конечное положение заслонки)
Видео:Привод ЕЕV Fujikoki. Почему заклинивает привод ЭРВ, разбираем привод.Скачать
Запчасть DAIKIN 130278J COIL EXP VALVE
Теплообменник DAIKIN 130278J COIL EXP VALVE — оригинальная запасная часть Daikin. Теплообменник поставляется в индивидуальной фирменной упаковке.
130278J COIL EXP VALVE — катушка клапана Fujikoki DC12V DM-9R XT03H
Для подбора запасных частей — обращайтесь к менеджерам.
Преимущества покупки запчастей Daikin в нашем магазине:
Читайте также: Обратный клапан муфтовый подпружиненный
— Гарантия официального сервисного центра – 6 месяцев;
— 100% гарантия совместимости, при подборе запчасти по модели кондиционера;
— Бесплатная доставка до терминала транспортной компании в вашем городе, а в Москве до двери;
— Техническая поддержка и консультация по установке от собственной сервисной службы;
— Только оригинальные запасные части Daikin;
— Возможность выставления счета с учетом НДС 18%.
Видео:Подключение клапана с возвратной пружиной ОЗК или дымоудаления к модулю управления МДУ-1-R3Скачать
Расширительный клапан Fujikoki с катушкой постоянного тока 12 В
Описание и отзывы
Характеристики
Fujikoki расширительный клапан с работающего на постоянном токе 12 В в рулонах
Видео:Какой провод нужен для подключения клапана!Скачать
Видео:Эксперимент работы контроллера ЭРВ fujikoki вместо ЭРВ от BowaСкачать
Особенности
- Подходит для системы без масла (Серия T)
- Меньше места установки: максимального медленного роста, малый объем, легкий вес
- Оптимизированный потока дизайн для снижения уровня шума
- Быстрая работа, энергосбережение
- Подходит для реверсивных систем, таких как тепловые насосы: двунаправленный поток
Видео:10/11. Терморегулирующий вентиль.Скачать
Общие характеристики
- Применимый охладителей: R22, R134A, R404A, R407C, R410A и т. д.
- Мощность охлаждения: 3,5-105 кВт (номинальная мощность R22)
- Средняя температура: -30 °C (-22 °F) до + 70 °C (158 °F) (рабочий цикл ставке ниже 50%)
- Температура окружающей среды: от-30 °C (-22 °F) до + 60 °C (140 °F) (рабочий цикл ставке ниже 50%)
- Относительная влажность: ниже 95% относительной влажности
- Ps: 4,5 МПа (45 бар)
- Место установки: катушка вверх, клапан ротора центральной оси в пределах +/-15 ° по сравнению с вертикальной осью
- 500 шагов (полный ход); 32 ± 20 шагов открытия
Видео:разбор ошибок монтажа клапанов для автополиваСкачать
Электрические параметры
- Номинальное напряжение: 12 В постоянного тока (+/- 10%), прямоугольная волна
- Приводной режим: 4-phase 8-шаг постоянный магнит шаговый мотор прямого действия Тип
- Режим возбуждения: 1
2 фазы возбуждения, монопольное возбуждение
Генераторные синхронизации для возбуждения скорость: от 30 до 90pps (поддерживать возбуждения в останавливает положение мин. 0,1
Детская футболка с принтом «Let’s Go!
1. Мы можем изготовить под заказ в соответствии с требованиями клиентов, а также предлагаем ODM/OEM сервис.
2. В том случае, если нужно сделать сертификат, чтобы мы могли помочь вам сделать вместе.
3. Если вам нужна фотография или видео иметь дело с, мы можем сделать все от нас зависящее, чтобы помочь вам.
4. Поддержка работает 24 часа в сутки.
Ниже приведены наши сертификаты.
Детская футболка с принтом «Let’s Go!
Видео:Устройство работы регулятора давления "после себя", с пилотным 3х-ходовым управлением.Скачать
Кутп 2 камаз схема подключения
КУТП — 2 100-3522010
При движении автомобиля большую роль играет тормозная система, которая удерживает его на месте и обеспечивает быстрое торможение. Особенно важна тормозная система в грузовом автомобиле, так как, при потере контроля, такие крупногабаритные машины представляют большую угрозу для других автомобилей.
В данной статье вы познакомитесь с клапаном управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом 100-3522010 (КУТП -2).
Назначение КУТП — 2 100-3522010
КУТП — 2 100-3522010 предназначен для управления тремя независимыми приводами (тормозной системы (ТС) передних колес, ТС задней тележки, стояночной или запасной ТС), работающих вместе или раздельно. Причем, при работе первых двух приводов, дается команда повышения давления (прямая), а при работе третьего привода – снижения давления (обратная).
Устройство КУТП — 2 100-3522010
В структуру КУТП — 2 100-3522010 входят три секции. Верхний корпус представляет собой большой и малый верхние поршни, следящий поршень и регулировочный винт. Средний корпус представляет собой выпускной клапан, пружину и шток. Нижний корпус представляет собой выпускной клапан.
Принцип действия КУТП — 2 100-3522010
Работа КУТП — 2 100-3522010 осуществляется следующим образом:
- Под действием сжатого воздуха впускной клапан закрывается выпускным, что приводит к разобщению магистрали прицепа с атмосферой. Далее впускной клапан отрывается от поршня, благодаря чему, воздух попадает в тормозную магистраль. Воздух будет заполнять магистраль, пока во всех трех секциях не установится равновесие.
- При оттормаживании грузового автомобиля, из верхнего и нижнего корпуса в атмосферу выходит воздух. Под давлением сжатого воздуха шток и поршень опускаются вниз. При этом конусная пружина под действием воздуха поднимает вверх двухсекционный поршень (верхние большой и малый поршни). В заключении, отверстие впускного клапана открывается, тем самым, высвобождая воздух из магистрали прицепа.
Запчасть клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом МАЗ, КамАЗ
Назначение:
Предназначен для управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом. При обрыве управляющей тормозной магистрали прицепа осуществляется запирание сжатого воздуха подаваемого от автомобиля к прицепу, с одновременным снижением давления питающей магистрали. Выпускается в двух исполнениях. Конструктивной особенностью исполнения 6024.35.22.010-10 является установленный глушитель* 8088.00.00.000 ТУ РБ 100185185.060-2001, предназначенный для снижения уровня шума при выпуске сжатого воздуха в атмосферу.
Читайте также: Двигатель д245 редукционный клапан
Описание работы:
К выводу 11 клапана (рис. 1) присоединяется питающая магистраль от ресивера тягача, к выводу 12 — питающая магистраль двухпроводного привода прицепа. Вывод 22 соединяется с управляющей магистралью двухпроводного привода, к выводам 41 и 42 подается сжатый воздух от обеих секций тормозного крана (то есть от контуров привода рабочей тормозной системы тягача), а вывод 43 соединен с ручным тормозным краном обратного действия (т.е. с приводом запасной и стояночной тормозных систем). Вывод 3 является атмосферным. В расторможенном состоянии автомобиля сжатый воздух от ресивера тягача через вывод 11 попадает в вывод 12 и далее в питающую магистраль прицепа. Поступающий сжатый воздух в вывод 43 от ручного тормозного крана обратного действия удерживает средний поршень 6 в крайнем нижнем положении. При торможении рабочей тормозной системой автомобиля сжатый воздух поступает в выводы 41 и 42. поршни 8 и 9 перемещаются вниз, происходит открытие клапана 5 и заполнение сжатым воздухом магистрали управления тормозами прицепа, подключенной к выводу 22. Повышение давления в выводе 22 продолжается до тех пор пока давление снизу на поршни 8 и 9 не уравновесит поступающее от вывода 41 давление на эти поршни сверху. Возникает положение равновесия. Таким образом осуществляется следящее действие. При растормаживании давление в выводах 41 и 42 уменьшается и поршни 8 и 9 перемещаются вверх, закрывая клапан 5. Происходит сброс воздуха из вывода 22 в атмосферу через вывод 3. При торможении стояночной или запасной тормозной системой происходит выпуск воздуха из вывода 43. поршень 6 поднимается вверх до упора в седло поршня 9. происходит открытие клапана 5 и заполнение магистрали управпения тормозами прицепа. Следящее действие достигается уравновешиванием давления сжатого воздуха снизу на поршень 6 и суммы давлений сверху на поршень 6 и диафрагму 13. В случае повреждения или разгерметизации управпяющей магистрали давление в полости А при торможении начинает падать, поршень 10 под действием давления в полости Б перемещается вниз и перекрывает магистраль питания, подсоединенную к выводу 11. Вследствие этого давление в выводе 12 также начинает падать, так как воздух из питающей магистрали прицепа, подсоединенной к выводу 12. выходит в атмосферу через повреждение управляющей магистрали. Происходит быстрое аварийное самозатормаживание прицепа.
Технические характеристики:
Рабочее давлена МПа 0,8
Чувствительность к управляющему давлению от тормозного крана МПа не более 0,03
Чувствительность к управляющему давлению от крана стояночного тормоза МПа не более 0,05
Рабочие значения температур при эксплуатации. С от минус 45 до плюс 80
Присоединительные резьбы М16* 1,5-бН
Габаритные размеры, мм. не более 135x169x75 135x169x208
Масса, не более . кг 2,2 2.27
* Для исполнения с глушителем уровень звуга не более 95 дБ|А|, что соответствует уровне звуха не более 72 дБ(А).
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ — ЧАСТЬ 2
Рис. 287. Пневмопривод тормозных механизмов автомобиля мод. 5320: А — контрольный вывод контура IV; В, Е — клапаны контрольных выводов III контура; С — вывод контрольный контура I; D — вывод контрольный контура II; N — магистраль тормозная управляющая двухпроводного привода; Р — магистраль соединительная однопроводного привода; R -магистраль питающая двухпроводного привода; 1 — камеры тормозные типа 24; 2 — кран управления стояночной тормозной системой; 3 — кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы; 4 — кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 — манометр двухстрелочный; 6 — лампы контрольные и звуковой сигнализатор; 7 — клапан контрольных выводов; 8 — клапан ограничения давления; 9 — компрессор; 10 — пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 11 — регулятор давления; 12 — предохранитель от замерзания; 13 — клапан двойной защитный; 14 -датчик включения электромагнитного клапана тормозного механизма прицепа; 15 — батареи аккумуляторные; 16 — кран двухсекционный тормозной; 17 — клапан тройной защитный; 18 — датчик падения давления в ресивере; 19 — краны слива конденсата; 20 — ресивер конденсационный; 21 — клапан отбора воздуха; 22 — ресиверы контура II; 23 — пневмоцилиндр привода заслонки вспомогательной тормозной системы; 24, 25 — ресиверы I и III контуров; 26 — камеры тормозные типа 20х20; 27 — датчик включения контрольной лампы стояночной тормозной системы; 28 — энергоаккумуляторы; 29 — клапан ускорительный; 30 — регулятор автоматический тормозных сил; 31 — клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом; 32 — клапан двухмагистральный; 33 — датчик включения сигнала торможения; 34 — клапан управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом; 35 — клапан одинарный защитный; 36 — фонари задние; 37 — краны разобщительные; 38, 39 — соединительные головки типа А и типа “Палм”
Читайте также: Нет компрессии во всех цилиндрах ваз 2110 16 клапанов
Рис. 288. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-53229,-65115,-54115,-43253:1 — водоотделитель; 2 -компрессор; 3 — охладитель; 4 -четырехконтурный защитный клапан; 5
— автоматической регулятор тормозных
сил; 6 — регулятор давления; 7 -выключатель сигнала торможения; 8 -тормозной кран; 9 — пневмоцилиндры привода заслонки механизма вспомогательной тормозной системы; 10 — кран управления стояночной тормозной системой; 11 —
пропорциональный клапан; 12 -пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 13 — кран управления вспомогательной тормозной системой; 14 — манометр; 15
— тормозные камеры типа 30/30; 16 —
ресивер контура 1Y; 17 — ресиверы контура 11; 18 — кран слива конденсата; 19 — тормозные камеры типа 20/20; 20,24 — ускорительные клапаны; 21-двухмагистральный перепускной клапан; 26 выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы; 23 — ресивер контура III; 25 — ресивер контура I; 26 — выключатель
контрольной лампы падения давления воздуха в контуре III; 27 — кран экстренного растормаживания
Рис. 289. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-4326:1 — тормозные камеры типа 24; 2 (А, В, С) — контрольные выводы; 3 — пневмоэлектрический выключатель элетромагнитного клапана прицепа; 4 — кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 — двухстрелочный манометр; 6 — компрессор; 7 -пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 8 — водоотделитель; 9 — регулятор давления; 11 — двухмагистральный перепускной клапан; 12—4-х контурный защитный клапан; 13 — кран управления стояночной тормозной системой; 14 — теплообменник; 15 — двухсекционный тормозной кран; 17 — пневмоцилиндры привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы; 18 — ресивер контура I; 19 — ресивер потребителей; 20 — выключатель сигнализатора падения давления; 21 — ресивер контура III; 22 — ресиверы контура II; 23 — кран слива конденсата; 24 — тормозные камеры типа 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами; 25, 28 — ускорительные клапаны; 26 — клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 27 — выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 29 — клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом; 30 -автоматические соединительные головки; 31 — соединительная головка типа А; R — к питающей магистрали двухпроводного привода; Р — к соединительной магистрали однопроводного привода; N — к управляющей магистрали двухпроводного привода; 31- датчик падения давления в ресиверах I контура; 32- датчик падения давления в ресиверах II контура; 33-датчик стоп- сигнала; 34-кран экстренного растормаживания
Рис. 290. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-43118,-65111
Рис. 291. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-43101, 43114:1 — тормозные камеры типа 24; 2 (А, В, С) — контрольные выводы; 3 — пневмоэлектрический выключатель элетромагнитного клапана прицепа; 4 — кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 — двухстрелочный манометр; 6 — компрессор; 7 — пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 8 — водоотделитель; 9 — регулятор давления; 11 -двухмагистральный перепускной клапан; 12—4-х контурный защитный клапан; 13 — кран управления стояночной тормозной системой; 14 — теплообменник; 15 — двухсекционный тормозной кран; 17 — пневмоцилиндры привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы; 18 — ресивер контура I; 19 — ресивер потребителей; 20 -выключатель сигнализатора падения давления; 21 — ресивер контура III; 22 — ресиверы контура II; 23 — кран слива конденсата; 24 — тормозные камеры типа 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами; 25, 28 — ускорительные клапаны; 26 — клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 27 — выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 29 — клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом; 30 — автоматические соединительные головки; 31 — соединительная головка типа А; R -к питающей магистрали двухпроводного привода; Р — к соединительной магистрали однопроводного привода; N -к управляющей магистрали двухпроводного привода; 31- датчик падения давления в ресиверах I контура; 32- датчик падения давления в ресиверах II контура; 33-датчик стоп- сигнала; 34-кран экстренного растормаживания
Рис. 292. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-53228
💥 Видео
Монтаж электромагнитного клапанаСкачать
Как устроен ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН? | Какие бывают КЛАПАНЫ? | Электромагнитный клапан в автополивеСкачать
Подключение электромеханического клапана к МДУ (клапан с мотором для закрытия и открытия)Скачать
Электромагнитный клапан Hunter PGV-101-G-B обзорСкачать
Терморегулирующий вентиль (ТРВ). Принцип работы, монтаж и настройкаСкачать
Настройка ТРВ. Основные ошибкиСкачать
Установка электромагнитного клапана ARM VT9174 в гараже для автоматического отключения воды.Скачать
Насосно-компрессорные трубы (НКТ) - TubingСкачать
Подключение электромеханического клапана дымоудаления к модулю управления МДУ-1-R3Скачать
Подключение клапана с возвратной пружиной ОЗК к модулю управления МДУ-1-R3 (версия 2 полная)Скачать
Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работыСкачать
Противопожарный клапан и с2000 сп4/220Скачать