- Тиски из старых амортизаторов ? | Незаменимый помощник в мастерской
- Материалы для изготовления
- Шаг 1. Подготавливаем амортизаторы
- Шаг 2. Переходим к работе с деревянными заготовками
- Шаг 3. Сборка тисков
- Тиски из амортизаторов
- Столярные тиски в мастерскую из амортизаторов от авто
- Основные этапы работ
- Стойка из амортизатора авто: для сверления и нарезания резьбы
- Основные этапы работ
- Видео по теме
- Столярные тиски в мастерскую из амортизаторов от авто
- Основные этапы работ
- Автоматический сверлильный станок из амортизатора
- 🌟 Видео
Видео:ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать
Тиски из старых амортизаторов ? | Незаменимый помощник в мастерской
Тиски – это инструмент для прочной фиксации деталей во время их обработки (сварки, пиления, сверления и т.д.). Он довольно востребованный. Сфера применения тисков не ограничивается решением бытовых задач, а и включает в себя промышленные масштабы. Хороший инструмент довольно дорогостоящий. Если у вас нет тисков, не беда. Мы расскажем вам, как их можно соорудить из старых амортизаторов.
Видео:Не выбрасывайте СТАРЫЙ амортизатор - Новый станок в мастерскуюСкачать
Материалы для изготовления
Для того, чтобы сделать тиски, вам понадобятся:
- автомобильные амортизаторы;
- многослойная фанера;
- клей «Момент»;
- стержень с резьбой;
- трубный тройник;
- деревянный стержень круглой формы;
- болгарка;
- молоток;
- скотч;
- тиски;
- металлическая щетка;
- дисковая пила;
- фрезер;
- полировочная головка;
- торцевая фреза;
- наждачная бумага;
- сварочный аппарат;
- смазка WD-40;
- баллончик с краской;
- струбцины;
- шайбы, шурупы, винты, болты и гайки.
Шаг 1. Подготавливаем амортизаторы
Зачищаем старые амортизаторы сначала металлической щеткой. Удаляем ненужные детали молотком или срезаем болгаркой.
Шайбы свариваем с гайками и гайками вниз привариваем с обеих сторон на отверстия в креплении амортизаторов.
Обрабатываем смазкой WD-40 места прилегания колпачков к корпусам амортизатора и молотком удаляем их.
Никелирование участки обматываем скотчем и красим амортизаторы краской из баллончика.
Шаг 2. Переходим к работе с деревянными заготовками
С помощью дисковой пилы вырезаем из плотной многослойной фанеры 4 прямоугольника размером 12,5х30 см.
Наносим клей “Момент” на прямоугольники и склеиваем их по два, зажав струбцинами. Выжидаем некоторое время.
После чего снимем струбцины и зачищаем полировочной головкой.
Нумеруем заготовки и фрезером проводим сглаживание сторон.
Отмечаем центр второй заготовки и, отступив одинаковое расстояние, делаем еще две отметки.
По обе стороны от центра по отметкам делаем ступенчатые не сквозные отверстия торцевой фрезой.
Переворачиваем заготовку на другую сторону и просверливаем отверстие.
Просверливаем центральное ступенчатое отверстие и с помощью стамески формируем отверстие под гайку.
Кладем вторую заготовку на первую и намечаем в первой три отверстия.
Центральное отверстие рассверливаем под шайбу.
Шаг 3. Сборка тисков
Накручиваем гайку на стержень с резьбой и с помощью клея “Момент” закрепляем гайку в заготовке № 2.
В боковые отверстия вставляем амортизаторы, штоками вперед. С помощью деревянного бруска и молотка уплотняем соединения.
В центральное отверстие заготовки №1 вставляем шайбу и закрепляем саморезами через предварительно просверленные отверстия.
Переворачиваем заготовку №1, вкладываем в центральное отверстие шайбу. Накручиваем на стержень с резьбой гайку и вставляем в заготовку.
Накручиваем на стержень с лицевой стороны трубный тройник.
В гайке, накрученной на стержень, делаем сквозное отверстие.
Аналогичное отверстие проделываем в тройнике.
С помощью винта фиксируем гайку на стержне. Лишнюю длину, убираем с помощью болгарки.
Читайте также: Амортизатор муфты 2д100 32 032
Стержень накручиваем в заготовку №2.
Закрепляем заготовку №2 шурупами к столешнице верстака.
Снизу к столешнице верстака крепим амортизаторы саморезами с шайбами.
На штоки надеваем заготовку №1, закрепив ее гайками.
Сдвигаем заготовку № 1 вперед, на торец стержня с резьбой накручиваем трубный тройник и фиксируем его винтом с гайкой.
От круглого деревянного стержня, диаметром больше торца тройника, отрезаем две заготовки и, закрепив их на электродрели, делаем две шайбы с помощью наждачной бумаги.
В тройник вставляем деревянный стержень, длиной 20-25 см. К его концам прикрепляем изготовленные шайбы с помощью саморезов.
Наши тиски готовы к использованию.
Тиски из амортизаторов
Тиски из старых амортизаторов ? | Незаменимый помощник в мастерской
Видео:Мощный станок из старых амортизаторов! На 100 рабочее устройствоСкачать
Столярные тиски в мастерскую из амортизаторов от авто
В данном обзоре автор решил изготовить простые столярные тиски в домашнюю мастерскую из старых амортизаторов от автомобиля. Из инструмента потребуется болгарка и сварочный аппарат.
Для этой самоделки потребуется два амортизатора. Сначала их необходимо разобрать и извлечь штоки, которые мастер будет использовать в качестве направляющих.
Затем из металлической полосы толщиной 10 мм и шириной 100 мм нужно отрезать кусок прямоугольной формы. Далее в этой заготовке надо просверлить три сквозных отверстия, предварительно сделав разметку.
Видео:ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА! Сделай сам полезный инструмент!Скачать
Основные этапы работ
На следующем этапе в просверленные по краям пластины два отверстия нужно вставить направляющие из штоков. Их надо приварить к пластине, а лишнее — отрезать болгаркой.
Потом мастер отрезает еще несколько заготовок из полосы 100 мм и сваривает из них вторую часть столярных тисков. Места сварных швов нужно зачистить лепестковым кругом.
Далее один край резьбовой шпильки необходимо обточить до нужного диаметра. Шпилька вставляется в отверстие по центру пластины, с другой стороны — надевается гайка, которую надо приварить к шпильке.
После этого собираем полностью всю конструкцию, привариваем недостающие элементы и самодельные тиски готовы. Если надо, можно покрасить их.
Подробнее о том, как сделать столярные тиски в мастерскую из амортизаторов от авто, смотрите в видеоролике на нашем сайте.
Видео:Самоделка по совету подписчика, из старого амортизатора!иСкачать
Стойка из амортизатора авто: для сверления и нарезания резьбы
Выбрасывать автомобильные запчасти в металлолом нерационально, потому что их можно использовать для изготовления различных полезных самоделок для гаража и мастерской. На нашем сайте вы найдете сотни интересных идей.
В сегодняшней статье расскажем, как сделать приспособление из амортизатора авто — стойку для дрели или шуруповерта.
Кроме амортизатора, нам потребуются следующие материалы:
- лист фанеры или ДСП;
- крепежные хомуты;
- сверлильный патрон;
- листовой металл;
- профильная труба.
Читайте также: Как снять стойки амортизатора поло седан
Своим личным опытом по изготовлению сверлильной стойки поделился с нами автор YouTube канала ideas corner.
С помощью самодельного приспособления можно не только просверлить отверстия под 90 градусов, но и нарезать в них резьбу.
Видео:КРУТАЯ вещь для ГАРАЖА из СТАРЫХ АМОРТИЗАТОРОВ! Даём вторую жизнь старым автозапчастям!Скачать
Основные этапы работ
Первым делом необходимо подготовить амортизатор. Отрезаем от него все лишнее, после чего сливаем в какую-нибудь емкость масло. Болгаркой зачищаем заводскую краску.
Далее отрезаем кусок металлической пластины. Сверлим в ней четыре крепежных отверстия.
Затем еще одно отверстие высверливаем по центру. Вставляем в него шток амортизатора, и обвариваем. Зачищаем сварной шов.
На следующем этапе отрезаем кусок профильной трубы, и привариваем по торцам крепежные стальные хомуты для труб.
Надеваем деталь на корпус амортизатора, и затягиваем хомут. На противоположной стороне профтрубы крепим сверлильный патрон.
В качестве основания можно использовать лист фанеры или ДСП. Также можно сварить металлическую площадку. Крепим к основанию самодельную стойку.
Хвостовик сверлильного патрона зажимаем в патроне шуруповерта или дрели. В самом патроне зажимаем сверло или метчик (если нужно нарезать резьбу в отверстии).
Видео:ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!Скачать
Видео по теме
Пошаговый процесс изготовления сверлильной стойки из амортизатора можно посмотреть в видеоролике ниже. Спасибо за внимание.
Видео:Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать
Столярные тиски в мастерскую из амортизаторов от авто
В данном обзоре автор решил изготовить простые столярные тиски в домашнюю мастерскую из старых амортизаторов от автомобиля. Из инструмента потребуется болгарка и сварочный аппарат.
Для этой самоделки потребуется два амортизатора. Сначала их необходимо разобрать и извлечь штоки, которые мастер будет использовать в качестве направляющих.
Затем из металлической полосы толщиной 10 мм и шириной 100 мм нужно отрезать кусок прямоугольной формы. Далее в этой заготовке надо просверлить три сквозных отверстия, предварительно сделав разметку.
Видео:Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Основные этапы работ
На следующем этапе в просверленные по краям пластины два отверстия нужно вставить направляющие из штоков. Их надо приварить к пластине, а лишнее — отрезать болгаркой.
Потом мастер отрезает еще несколько заготовок из полосы 100 мм и сваривает из них вторую часть столярных тисков. Места сварных швов нужно зачистить лепестковым кругом.
Далее один край резьбовой шпильки необходимо обточить до нужного диаметра. Шпилька вставляется в отверстие по центру пластины, с другой стороны — надевается гайка, которую надо приварить к шпильке.
После этого собираем полностью всю конструкцию, привариваем недостающие элементы и самодельные тиски готовы. Если надо, можно покрасить их.
Подробнее о том, как сделать столярные тиски в мастерскую из амортизаторов от авто, смотрите в видеоролике на нашем сайте.
Читайте также: Амортизатор передний фф3 рестайлинг
Видео:СУПЕР-ПОМОЩник для мастерской из металлолома. Мини-станок. Стойка для дрели из амортизаторов.Скачать
Автоматический сверлильный станок из амортизатора
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— амортизатор от автомобиля;
— квадратные трубы;
— листовая сталь;
— болты, гайки, винты;
— швеллер для основы;
— звездочки и цепь;
— кругляк для осей;
— краска по металлу;
— газовые пружины.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Подготовка амортизатора и установка его в корпус
Берем автомобильную стойку или готовый амортизатор без лишнего мусора от ГАЗели или подобного «простого» автомобиля. Автор хорошо зачистил амортизатор от ржавчины и срезал все лишнее.
Далее нужно сделать корпус, это будет каретка, на которой будет закреплена дрель. Такой корпус автор сделал из куска квадратной трубы, амортизатор вставляется внутрь. Понадобится также вырезать квадратную пластину и приварить к трубе, к этой пластине привариваем или прикручиваем конец штока амортизатора.
Шаг второй. Задняя стойка и основа
В качестве основы автор использовал кусок швеллера, это просто и надежно. Основной стойкой станка является амортизатор, но у него есть недостаток, шток вращается вокруг своей оси. Для решения проблемы автор приваривает еще одну стойку из квадратной трубы.
В задней стойке прорезается щель, в нее заходит пластина, приваренная к каретке, как итог, теперь каретка не будет вращаться вокруг своей оси. Стойки тщательно выставляем по угольнику и привариваем к основанию.
Шаг четвертый. Подающий узел
Подающий узел сделан из цепей и звездочек. Конечно, здесь вполне будет достаточно и одной звездочки и одной цепи, но так смотрится более брутально.
Под цепь можно вырезать корпус из профильной трубы, а звездочки можно приварить к куску трубы. Привариваем ось звездочек к каретке, а цепь крепим к задней стойке.
При такой конфигурации пружины будут стараться приходить в равновесие с нижней и верхней точки. То есть, мы поднимаем дрель и она опускается до точки равновесия, а когда опускаем, то поднимается. Тут уже можно выбрать настройки, как кому нужно, для ручного ли автоматического режима сверления.
Шаг седьмой. Сборка и испытания
После покраски автор собрал самоделку, ставим дрель, проверяем сверло по угольнику и можно испытать самоделку. Станок в автоматическом режиме сам может сверлить довольно толстые детали из металла.
Также можно легко сверлить трубы и не только. А если автоматика не нужна, пружины можно снять или просто контролировать подачу вручную.
На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Не выбрасывай старый амортизатор пока не посмотришь видео #автомобили #ремонтавто #реставрацияСкачать
Тиски из Амортизаторов своими руками!! Как сделать Тиски из Амортизаторов! Тиски с Широким Зажимом!Скачать
Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!Скачать
Что внутри амортизатора?Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Насадки для ремонта амортизаторов Подробно в комментариях !Скачать
новый и старый амортизатор.Скачать
Помощь в освоении ремонта амортизаторов. Контакты в шапке профиля #ремонтавто #mechanic #автомобилиСкачать
САМОСТРОЙЩИК сам СОБРАЛ стальной КАРКАС КРОВЛИ мастерской.Скачать
Заводские гайки для амортизаторов М52*1.5, выглядят так.Скачать