Фура для перевозки шин

Шины являются ходовым товаром, спрос на который особенно высок во время осенне-весеннего периода. Именно в межсезонье чаще всего требуется заказать машину для перевозки шин, которые выгоднее транспортировать сразу большими партиями на крупнотоннажных автомобилях. Наибольшей популярностью у ритейлеров пользуются летняя и зимняя резина, шины для легковых машин и внедорожников, бескамерные шины.

Погрузка и перевозка шин не представляет особой сложности, для этого подходит любой специализированный транспорт, например, грузовики с открытой платформой или тентованные фуры. Как правило, шины перевозят вертикально на паллетах по 4-8 штук в зависимости от диаметра колес. Для размещения больших покрышек экономичнее и безопаснее воспользоваться погрузочным краном-манипулятором, во многом упрощающем такелажные работы.

Несмотря на то, что шины не самый сложный груз для перевозки, транспортные услуги все равно должны предоставляться в соответствии со всеми нормами и рекомендациями. Вот некоторые из них:

— Если перевозка занимает более 5 суток, груз требуется защитить от воздействия осадков и прямых лучей солнца. Например, укрыть брезентом или использовать автомобиль с закрытым кузовом.

— Шины при транспортировке необходимо соответствующе закреплять во избежание перекатывания во время езды.

— Если к шине прилагается камера, то на последнюю наносят слой смазки или талька, только затем укладывают внутрь шины и наполняют воздухом.

— При перевозке камер отдельно от шин их сворачивают, причем вентиль должен оказаться внутри, или складывают стопками друг на друга.

— Бескамерные шины следует снабдить распорками, исключающими деформацию профиля.

— Золотники, ниппели, колпаки, поставляемые отдельно от шин, перевозятся упакованными в отдельную тару.

— Шины запрещено провозить вместе с кислотами, щелочами, нефтепродуктами, поскольку они нарушают целостность резины.

Компания ФедАвтоТранс имеет достаточный опыт в транспортировке шин, покрышек и дисков. Мы работаем по следующим популярным направлениям – перевозка Москва – Санкт-Петербург, грузоперевозки Петербург – Ленинградская область. Собственный автопарк включает надежные грузовики известной во всем мире фирмы Scania, которые могут вместить товар общим весом в 20 тонн. Наш персонал постоянно актуализирует информацию в области автоперевозок, поэтому вы можете быть уверенными, что ваш груз перевезут в соответствии со всеми нормами и правилами.

Видео:ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917Скачать

ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917

Правила транспортировки шин

Видео:Погрузка шин в машину, склад Континенталь, УфаСкачать

Погрузка шин в машину, склад Континенталь, Уфа

Правила транспортировки шин

Шины – это довольно востребованная продукция, поэтому необходимость в их транспортировке возникает нередко. Для того чтобы в процессе перевозки не повредить резину, нужно соблюдать ряд несложных правил. Ну а если вы хотите приобрести шины Michelin с доставкой, это можно сделать в нашей компании.

Видео:СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ!!! КАК УВЯЗЫВАТЬ РЕЗИНУ!!!Скачать

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ!!! КАК УВЯЗЫВАТЬ РЕЗИНУ!!!

О чем нужно помнить при перевозке шин

При транспортировке шин необходимо иметь сопроводительные документы, в которых должны быть указаны следующие сведения:

  • Марка и модель резины.
  • Технические характеристики.
  • Количество шин.

Иногда по требованию фирмы-производителя для транспортировки автомобильной резины может понадобиться специальная упаковка. Перевозить грузовые шины разрешается и в открытом транспорте, но если дорога занимает больше пяти суток, им необходимо обеспечить надежную защиту от воздействия атмосферных факторов. Это можно осуществить при помощи брезента или специального автомобильного тента.

Перед транспортировкой шины складывают пирамидами. Очень важно, чтобы они располагались в вертикальном положении. Если они весят больше 30 кг, для погрузки нужно использовать специальные погрузчики. Шины перевозят как с камерами, так и без них. Но в первом случае их необходимо обработать тальком или смазкой на основе полиметилсилоксана. Камеры вкладываются внутрь покрышек, после чего накачиваются воздухом. Если же они перевозятся отдельно, их нужно свернуть вентилями внутрь. Кроме того, транспортировать камеры разрешается, сложив их в стопку.

При перевозке бескамерных шин нужно использовать специальные распорки, изготовленные из дерева, пластмассы или картона. Они позволяют исключить вероятность деформации бортов. Такие дополнительные детали, как золотники, вентили и колпачки нужно упаковывать в отдельную тару. Ободные ленты транспортируются в пачках по 5-20 штук, которые должны быть перевязаны в 2-3 местах.

Категорически запрещается перевозить автомобильные шины в одном транспорте с нефтяной продукцией, кислотами, щелочами и любыми другими веществами, способными повредить резину.

Видео:Грузовой шиномонтаж работаем #шиномонтаж #диски #фура #шины #даф #Скачать

Грузовой шиномонтаж работаем #шиномонтаж #диски #фура #шины #даф #

Перевозка колес и шин по России

Фура для перевозки шин

Фура для перевозки шин

Фура для перевозки шин

Фура для перевозки шин

Видео:Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать

Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.

Особенности транспортировки шин

По всей России огромное множество автомобилей и спецтехники, которым ежегодно требуются как новые запчасти, так и новые шины. Производители далеко не всегда могут самостоятельно перевозить товар, а владельцы машин не каждый раз могут сами отвезти шины на переработку. Поэтому компания «Мегатранс-Сибирь» предлагает своим клиентам услуги по перевозке шин как по России, так и до места утилизации.

Команда нашей компании занимается транспортировкой шин, дисков и колес в сборе. Разумеется, как и для любых других негабаритных перевозок, для перевозки шин большого диаметра требуется специальный автотранспорт. Мы осуществляем доставку шин как с использованием бортовых шаланд, так и при помощи цельнометаллических фур. Шины, в большинстве случаев, складываются на паллеты по 4-8 штук (здесь все зависит исключительно от радиуса изделия).

Читайте также: Что значит камерная шина

Кроме того, как при загрузке, так и при разгрузке шин очень большого диаметра требуется специальное оборудование — манипулятор. Это наиболее экономичный и безопасный способ разгрузки/погрузки колес, шин и дисков, а также их транспортировки. Кран-манипулятор одновременно обладает функциями грузового транспорта и подъемного оборудования, что позволяет не использовать несколько видов техники.

Видео:Грузовые шины, их разновидности Расшифровка надписей #шиныСкачать

Грузовые шины, их разновидности  Расшифровка надписей #шины

Правила транспортировки шин

Производители автомобильных шин поставляют свою продукцию партиями — в одной партии находятся всегда шины одного типа. При перевозке водитель должен иметь при себе документы, которые содержат обозначение, модель, а также количество перевозимых автошин. Помимо этого, в документах должна быть указана марка шин и их характеристики. Бывают также случаи, когда производители выдвигают определенные требование к транспортировке, в таких случаях может потребоваться специальная упаковка.

Кроме того, если транспортировка осуществляется с использованием открытых машин и платформ и занимает более пяти суток, то все шины должны быть защищены от воздействия ультрафиолетового излучения и от атмосферных осадков. Можно накрыть груз тентом или брезентом.

Если шины перевозятся «пакетами», то есть если они собраны в «пирамиды» по нескольку штук, то тогда они должны находиться в вертикальном положении. Также покрышки перевозятся как вместе с камерами, так и без них.

В том случае, когда автопокрышки перевозятся с камерами, последние нужно обязательно обрабатывать тальком и покрывать специальной смазкой, изготовленной на основе полиметилсилоксановых жидкостей (ГОСТ-13-032). Также камеры должны быть вложены внутрь шин и накачаны воздухом до заполнения всего объема автопокрышки. Если камеры перевозятся отдельно от шин, то их необходимо свернуть вентилем внутрь. Помимо этого, можно просто сложить камеры стопками друг на друга, в таком случае сворачивать их не придется.

Отметим, что крайне необходимо соблюдать меры предосторожности — это обезопасит камеры от повреждения вентилем. Те же условия нужно соблюдать при транспортировке покрышек и ободных лент. Указанные ленты необходимо перевозить пачками по 5-20 штук (опять же, в зависимости от диаметра) и обязательно связывать их друг с другом в 2-3 местах. Также стоит учитывать, что если при перевозке шин и камер температура воздуха опускается ниже -45 градусов Цельсия, то груз нужно оберегать от ударов.

Если же нужно перевезти бескамерные шины, то следует воспользоваться специальными распорками — можно использовать деревянные изделия, а также картонные и пластмассовые. Это обезопасит покрышки от деформации бортов и боковых стенок. В случае, когда шины, камеры и ободные ленты перевозятся вместе с золотниками, колпочками к камерам и вентилям к бескамерным шинам, то все дополнительное оборудование необходимо упаковывать в отдельную тару.

Стоит помнить, что перевозить шины, камеры и ободные ленты категорически запрещено вместе с нефтепродуктами, кислотами, щелочами и другими веществами, которые могут нанести вред резине.

Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

Перевозка шин

Покрышки являются одной из важнейших деталей, без которой невозможно передвижение сотен миллионов единиц автомобилей. Без шин не могут обойтись автотранспорт, не только относящийся к городскому, но и сельхозтехника.

В РФ базируется больше 10-ти заводов-изготовителей, выпускающих автомобильные покрышки. Стоит отметить, что объемы отечественных производителей недостаточны для удовлетворения потребностей рынка. В связи с этим приходится доставлять в Россию продукцию от зарубежных изготовителей. Большая часть шин завозится из Европы, Японии и США — местоположение старейших шинных концернов с мировыми именами. Также стоит отметить Юго-Восточную Азию.

У транснациональных корпораций в приоритете сохранение доверия потребителей к бренду. Поэтому они отдают предпочтение одинаковым технологическим процессам и расходным материалам.

Крупнейшим заводом-изготовителем и экспортером шин в РФ был Китай, однако, после того, как в 2015 г. были введены антидемпинговые пошлины, поставки начались осуществляться Индонезией, Таиландом и Малайзией. Перевозка шин из вышеперечисленных стран выполняется по морю. Продукцию транспортируют в контейнерах.

Фура для перевозки шин

Видео:Сколько тонн груза может перевозить фура | Как не перегрузить фуруСкачать

Сколько тонн груза может перевозить фура | Как не перегрузить фуру

Каким способ транспортируются шины?

Из-за плохих качественных показателей дорожных покрытий наступает быстрый износ резины. В связи с этим спрос на них отличается стабильностью. Основную долю представляют детали для легковых автотранспортных средств, далее следуют велосипедные шины и после уже для грузовых средств передвижения. Данная продукция Россией не только ввозится, но и отправляется на экспорт.

Транспортирование по морю относится к самому оптимальному способу для перемещения продукции из любой удаленной страны. При доставке водными суднами можно отметить массу достоинств.

Читайте также: Размер шин для садовых тачек

В первую очередь стоит отметить экономию, благодаря низким тарифам, а также возможность одновременного перемещения больших объемов грузов. Во-вторых, привлекая контейнеры при доставке колес, предоставляется возможность защитить товары от ряда внешних факторов. В-третьих, нет необходимости в перетарке, если планируется смена автотранспорта.

Для определения количества шин, которые можно за раз перевезти в контейнере, стоит исходить из их диаметра, ширины и высоты профиля. Данную продукцию можно транспортировать, поместив в паллеты, однако их форма специфична, в связи с чем отмечается много незаполненного пространства. Чаще всего при укладывании шин прибегают к «елочке», варианту, подразумевающему расположение изделия под углом в 30. Такое решение является наиболее целесообразным. Благодаря плотной укладке, практически не остается свободного пространства, что позволяет разместить большой объем изделий.

Упаковку перед перевозкой не выполняют. Однако, если имеется необходимость, то изделия оборачивают в специальную бумагу или полиэтиленовое полотно. Упаковывать или нет — условие, которое прописывают в соглашении.

В большинстве случаев для доставки шин машин грузового и легкового класса прибегают к унифицированным универсальным контейнерам.

Если речь идет о крупногабаритных покрышках (идут на спецтехнику) и имеют размеры, превышающие параметр высоты стандартных контейнеров, то задействуют контейнеры Open Top. В таких конструкциях вместо крыши используется тентовое покрытие.

По прибытию в порт РФ контейнеры направляются в терминал. Здесь их временно хранят и выполняют перевалку. С портов до конечного пункта доставляют шины посредством автомобилей. Перевалку осуществляют на прицепы или полуприцепы контейнеровозов. Данные средства передвижения позволяют перевозить морские контейнера по автомагистралям. На их платформах помещается пара 20-ти или один 40-фцутовый контейнер.

Автоперевозка, в данном случае, относится к завершающему этапу мультимодальной схемы. Если шины доставляются партией (как сборный груз), то перемещение к конечному пункту выполняют посредством фур.

Видео:Ручная тележка для перевозки шинСкачать

Ручная тележка для перевозки шин

Какими правилами стоит руководствоваться?

Шины разрешено транспортировать любыми автотранспортными средствами. Рекомендуется размещение в вертикальной плоскости.

Если транспортируются покрышки с камерами, то специалисты рекомендуют перед отправкой произвести обработку внутренней части, используя тальк или специальную смазку. После каждую из камер заполняют воздухом.

Если планируется загружать изделия, масса которых превышает 30 кг, то целесообразно привлечение погрузчиков и иных механизмов.

Независимо от того, запланирована перевозка шин в фуре или в контейнере, важно избегать высокой температуры, исключать контакты изделий с веществами, относящимся к минеральным маслам, растворителям, кислотам, щелочам и выступающим частям конструкций. Когда осуществляют доставку в отдельности, то производят сворачивание камер, заправляя при этом вентиль внутрь.

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

Видео: Перевозка шин 1

Видео:Набор инструмента, для ручного монтажа шин. "Попугай" для шиномонтажа.Скачать

Набор инструмента, для ручного монтажа шин. "Попугай" для шиномонтажа.

Вопрос по перевозке в фуре автошин

Скажите, пожалуйста, какие существуют правила перевозки автомобильных шин в настоящий момент? Или чем должны руководствоваться транспортные компании? Без упаковки, в упаковке, какой и т.д. И кстати, грузить ее как и чем в фуру?

Как я понимаю, отправитель сдал шины транспортной компании. По каким документам сдавал?
Если по обычной ТТН(товарно-транспортная накладная форма 1-Т), то смотрим есть ли отметка водителя о повреждении груза при приёмке.
Если отметки нет то при приёмке груза у транспортной компании следует составить акт приёмки продукции по качеству (см инструкцию П-7), а в ТТН сделать отметку о повреждении груза в пути.
Если подходить к проблеме более вульгарно, то результат бодания с перевозчиком сильно зависит от того, была ли сделана предоплата. Если её не было, то перевозчика можно ставить в любую позу, поскольку груз как ни крути поврежден и вы как клиент имеете право обвинить его в недобросовестном исполнении своих обязанностей. И не надо кивать на отправителя, раз груз принят, значит претензий к упаковке у водителя не было!

P.S. Если вы уже подписали в ТТН о принятии груза, то можно расслабиться, так как сделать уже ничего нельзя.

Re: > Как я понимаю, отправитель сдал шины
> транспортной компании. По каким документам сдавал?
— Верно. Про документы не скажу не знаю
> Если по обычной ТТН(товарно-транспортная накладная форма 1-Т), то смотрим есть ли отметка водителя о повреждении груза при приёмке.
— Ничего подобного нет, водитель сдал нормальные шины.
> Если отметки нет то при приёмке груза у транспортной компании следует составить акт приёмки продукции по качеству (см инструкцию П-7), а в ТТН сделать отметку о повреждении груза в пути.
— Есть акт приемки, где указаны повреждения.
> Если подходить к проблеме более вульгарно, то результат бодания с перевозчиком сильно зависит от того, была ли сделана предоплата. Если её не было, то перевозчика можно ставить в любую позу, поскольку груз как ни крути поврежден и вы как клиент имеете право обвинить его в недобросовестном исполнении своих обязанностей. И не надо кивать на отправителя, раз груз принят, значит претензий к упаковке у водителя не было!
— Предоплаты не было, как фура приехала ко мне в город, я приехал в ТК и оплатил доставку. Но ТК сильно ссылается, на то, что груз вообще без упаковки, если они его так приняли, значит такому грузу не нужна упаковка? Верно?
>
> P.S. Если вы уже подписали в ТТН о принятии груза, то можно расслабиться, так как сделать уже ничего нельзя.

Читайте также: Генералу ли сун шину

— У меня только Экспедиторская расписка, по ней я груз и получал, в ней и расписался, потом как можно не расписываться. если они требуют сначала расписаться во всех бумагах, а потом только груз тебе покажут?

Мне на руки дали только Экспедиторскую расписку (Накладная на ТЭУ)
Скан могу выслать, если интересно.

Потом уже я приехал и был составлен «акт приемки груза» где указаны повреждения.

Вот и все документы, что у меня есть.

Сорри, я не в теме ? Что означают сие сокращения?

Я собсно как клиент транспортной компании задался этим вопросом, а суть вот в чем, привезли мне шины новые, а у одного баллона ободные кольца гнутые, видимо грузили погрузчиком и привет, вот теперь и выясняю чего и как должно быть.

Да обычные шины Купил себе на лето резину
Yokohama Geolandar A/T-S G012 LT 245/70 R17

В нашей деревне естественно не нашлось, купил вот в Москве. Размер правда редковатый.

на каждую шину ТК наклеила скотч с бумажкой, на которой мое фио и город, не заметить повреждений, если бы они были, просто невозможно, ну если только чел слепой и на ощупь приклеивал скотч. Другой момент, а чтоли ТК принимает любой груз не вникая в его суть и не осматривая? Дык может они и атомную бомбу примут не глядя и без упаковки? ?
> > > Просто ваш отправитель поленился доп. обработку груза заказать или вам денег на это жаль было.
> > — ссылки транспортной на отсутствие упаковки возможны только тогда, когда она обязательна для данного вида груза, если необязательна — порча груза по вине транспортной. Это слова юриста.
> +++++ вы юриста за деньги наняли или знакомый ? в ТК доп упаковка любого груза по желанию, можете и стекло отправить просто так — желание клиента закон! Но даж если вы стекло в доп упаковку закатали и получили «бой» ТК вам не возместит ущерб, но если вы сдавали груз с пересчётом внутреннего вложения тогда ТК возместит ущерб, но большинство отправителей жаба душит — ведь пересчёт внутреннего вложения стоит 50 % от отправки.

юрист мой старый друг. Вся ситуация изначальна выглядит так: я перевел продавцу шин деньги за шины, он дал команду водителю отвезти шины в тк, через которую уже много лет и тыщу раз таким макаром отправлял шины, водитель привез и сдал шины в тк, фура приехала ко мне в город, я приехал в тк, оплатил доставку, мне вынесли шины. ну вот и началось. интересный момент, в байкал сервисе, сначала заставляют везде расписываться, только потом ты можешь увидеть свой груз.
> > > Ещё не такие чудеса могут быть при перевозке ?
> > — не вижу тут ничего веселого, как был совок, так и остался.
> +++++ а где у нас не совок ? простите конечно ничего весёлого, но если с так всё близко воспринимать — спиться можно. У меня тож нервы не железные, но воспринимаю уже всё что может с грузом произойти спокойно — меня нечем уже удивить и расстроить ! Такого за 10 лет работы с ТК навидался что вам в кошмарном сне не снилось. И бодаться с ТК бесполезно а особенно с таким случаем как у вас.

Вы хотит сказать ТК вообще не несет никакой ответственности перед клиентами?
> Ни чего вам не компенсируют — могу даж поспорить на бутылку Хенеси ? ДОГОВОРИЛИСЬ ? ?

Ну если я попаду еще и на бутылку Хенесси, мне совсем грустно будет. :)))
>

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Осевая нагрузка. Просто о сложномСкачать

    Осевая нагрузка. Просто о сложном

    Экспертиза выхода шины из строя 4. "Перегрев", "Взрыв"Скачать

    Экспертиза выхода шины из строя  4. "Перегрев", "Взрыв"

    Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+Скачать

    Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+

    взрыв грузового колесаСкачать

    взрыв грузового колеса

    Отличия ЦМК и комбинированных шин (425/85R21)Скачать

    Отличия ЦМК и комбинированных шин (425/85R21)

    Шиномонтажник по прозвищу "Зверь" рвёт флипер руками...Рекорд по перебортированию грузовых колес.Скачать

    Шиномонтажник по прозвищу "Зверь" рвёт флипер руками...Рекорд по перебортированию  грузовых колес.

    Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

    Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

    Как правильно подобрать размер грузовой шиныСкачать

    Как правильно подобрать размер грузовой шины

    перевозка шинСкачать

    перевозка шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток