Fz1 yamaha давление в шинах

Приветствую одноклубники, прошу совета по поводу настройки подвесок и давления в шинах. Почитал мануал по настройке аммортов, но там приведены средние параметры настройки на пилота примерно 80 кг, но я вешу 96. Что посоветуете выставить на средние значения по мануалу, да бы не накосячить при настройке или поэкспериментировать, главное хуже не сделать. И по поводу давления в шинах, все выставляют по мануалу 2.9 зад и 2.5 перед, или у кого-нибудь есть свои наработки?

Приветствую одноклубники, прошу совета по поводу настройки подвесок и давления в шинах. Почитал мануал по настройке аммортов, но там приведены средние параметры настройки на пилота примерно 80 кг, но я вешу 96. Что посоветуете выставить на средние значения по мануалу, да бы не накосячить при настройке или поэкспериментировать, главное хуже не сделать. И по поводу давления в шинах, все выставляют по мануалу 2.9 зад и 2.5 перед, или у кого-нибудь есть свои наработки?

Приветствую одноклубники, прошу совета по поводу настройки подвесок и давления в шинах. Почитал мануал по настройке аммортов, но там приведены средние параметры настройки на пилота примерно 80 кг, но я вешу 96. Что посоветуете выставить на средние значения по мануалу, да бы не накосячить при настройке или поэкспериментировать, главное хуже не сделать. И по поводу давления в шинах, все выставляют по мануалу 2.9 зад и 2.5 перед, или у кого-нибудь есть свои наработки?

Иными словами ты предлагаешь строго придерживаться мануала?

Приветствую одноклубники, прошу совета по поводу настройки подвесок и давления в шинах. Почитал мануал по настройке аммортов, но там приведены средние параметры настройки на пилота примерно 80 кг, но я вешу 96. Что посоветуете выставить на средние значения по мануалу, да бы не накосячить при настройке или поэкспериментировать, главное хуже не сделать. И по поводу давления в шинах, все выставляют по мануалу 2.9 зад и 2.5 перед, или у кого-нибудь есть свои наработки?

Иными словами ты предлагаешь строго придерживаться мануала?

все просто : я не считаю себя умнее инженеров ямахи, поэтому не парюсь и делаю как написано, три мотоцикла этой марки показывают что я прав.

Приветствую одноклубники, прошу совета по поводу настройки подвесок и давления в шинах. Почитал мануал по настройке аммортов, но там приведены средние параметры настройки на пилота примерно 80 кг, но я вешу 96. Что посоветуете выставить на средние значения по мануалу, да бы не накосячить при настройке или поэкспериментировать, главное хуже не сделать. И по поводу давления в шинах, все выставляют по мануалу 2.9 зад и 2.5 перед, или у кого-нибудь есть свои наработки?

Содержание
  1. Технические характеристики Yamaha FZ1 Fazer
  2. Про давление в покрышках мотоцикла
  3. Давление в покрышке влияет
  4. Если вы перекачали покрышку
  5. Или недостаточно накачали шину
  6. Неправильно накаченная покрышка
  7. Различие в давлении покрышек
  8. Как правильно накачать шины
  9. Неисправные манометры
  10. Давление на треке
  11. Настройка подвески
  12. Какое должно быть давление в мотошинах
  13. Введение
  14. На что влияет давление в шинах мотоцикла?
  15. Как правильно подобрать давление в мотошинах?
  16. К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?
  17. Обзор Yamaha FZ1 – технические характеристики и расход топлива
  18. Что с названиями?
  19. Конструкция
  20. Подвеска
  21. Экстерьер
  22. Передняя часть
  23. Приборная панель
  24. Задняя часть
  25. Технические характеристики
  26. Трансмиссия и сцепление
  27. Тормоза
  28. Ходовые характеристики
  29. Разгон до сотни
  30. Расход топлива
  31. Размеры и вес
  32. Модификации. Сравнение поколений
  33. Отзывы владельцев (недостатки)
  34. Достоинства
  35. Заключение
  36. 📺 Видео

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Технические характеристики Yamaha FZ1 Fazer

Fz1 yamaha давление в шинах

Оригинальная модель Yamaha FZS1000 Fazer представляла собой двигатель R1 с упрощенным тюнингом и недорогие комплектующие ходовой, из которых инженеры собрали «раздетый» дорожный мотоцикл с сильными характеристиками на средних оборотах, но с весьма своеобразным управлением.

С тех пор изначальная концепция превратилась в замечательную, тщательно продуманную многофункциональную машину. Большинство основных узлов по-прежнему стоят не дорого, но работают они качественно.

Технические характеристики FZ1-S / ABS

Тип двигателя:Четырехтактный, жидкостного охлаждения, четырехцилиндровый,
рядный, с наклоном вперед DOHC
Объем:998 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня:77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия:11.5:1
Максимальная мощность:110,3 кВт (150 л.с.) @ 11 000 об/мин
Максимальный момент:106,0 Нм (10,8 кг/м) @ 8 000 об/мин
Система смазки:Масло в картере
Карбюратор:Инжектор
Тип сцепления:Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания:TCI
Система запуска:Электрический
Система трансмиссии:Постоянного зацепления, 6 передач
Тип привода:Цепь
Емкость топливного бака:18 литров (3.4 литра)
Емкость масляной системы:3,8 литра
Рама:Алюминиевая, литая под давлением, ромбовидная
Передняя подвеска:Телескопическая перевернутая вилка
Ход передней подвески:130 мм
Задняя подвеска:Маятниковый рычаг
Ход задней подвески:130 мм
Передний тормоз:Два диска, Ø 320 мм
Задний тормоз:Один диск, Ø 245 мм
Размер передней шины:120/70 ZR17MC (58W)
Размер задней шины:190/50 ZR17MC (73W)

Вначале новейший FZ1-N – получил сердце от модели R1. Затем мы обновили настройки этого легендарного двигателя пришедшего из спортивного мира, под бескомпромиссные требования реального мира улиц.

Брутальный стиль FZ1-N ( Yamaha FZ ) намеренно акцентирует внимание на двигателе, от которого взгляд перетекает на сужающуюся заднюю часть и укороченный глушитель, установленный в пределах колесной базы мотоцикла. Кроме того, в конструкцию заложена абсолютно новая алюминиевая рама и маятник с сбалансированной торсионной, боковой и вертикальной жесткостью для лучшей управляемости и чувствительности в движении.

Технические характеристики FZ1-N / ABS

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Про давление в покрышках мотоцикла

Давление в шинах — это то, что непосредственно влияет на управляемость мотоцикла. Есть куча предрассудков и стереотипов, многие из которых созданы производителями мотоциклов.

Давление в покрышке влияет

Если вы перекачали покрышку

Правило очень простое. Чем больше давление в покрышке, тем меньше контактное пятно шины, а следовательно, — хуже сцепление с дорогой. Именно поэтому лучше не перекачивать резину, ведь от давления в ней зависит и настройка подвески. Если вы ездите на плотно накаченном колесе, то подвеска должна быть мягче. На это следует обращать внимание. Кроме того, если вы перекачали шину на холодную с нагревом в движении — давление в ней увеличится на 0,5 атмосферы. Но если покрышки на холодную уже с большим давлением, то при движении контактное колесо уменьшится еще больше

Или недостаточно накачали шину

Когда давления в резине недостаточно, то вы будете чувствовать раскачивание и сильную прыгучесть мотоцикла даже на невысокой скорости. Управлять таким транспортом станет крайне сложно и просто опасно. Также, сразу ощущается неповорачиваемость транспорта, задние колеса пружинят и теряется сцепление с асфальтом.

Неправильно накаченная покрышка

Неправильное накаченное колесо можно легко спутать с недокаченным, потому что первые 5-10 минут в дороге, мотоцикл ведет себя именно так — виляет, прыгает и тяжело управляется. Однако, после первых минут езды, контактное пятно выравнивается, сцепление с дорогой улучшается, и вы не чувствуете дискомфорта при езде.

Различие в давлении покрышек

Обычно задние шины прогреваются немного больше передних. Для езды по городу мы советуем накачивать передние на 0,1 — 0,05 атмосферы сильнее, чем задние. Важно помнить, что после того, как вы прогрели шины, давление в задних и передних колесах должно быть одинаковым.

Как правильно накачать шины

Давление задней шины на горячую не должно быть больше 2.2 АТМ, а лучше всего накачивать до 2 АТМ. Этот показатель можно контролировать, и, при повышении, скидывать после привычного пробега. Также работаем с передними покрышками. Правда первые несколько минут езды вы можете ощущать небольшой дискомфорт в движении и управлении мотоциклом. Зато потом контактное пятно увеличится, сцепление улучшится, и вы будете намного увереннее чувствовать себя при открытиях и торможениях.

Неисправные манометры

Есть большой риск что ваш манометр немного искажает реальное давление ваших колес. Особенно это случается с некачественными китайскими приборами. Мы советуем перепроверять показания манометра и пользоваться хотя бы двумя устройствами. Если вы еще не выбрали прибор, то лучше всего покупать цифровые манометры, потому что они имеют меньшую погрешность.

Давление на треке

Как правило, давление в шинах спортивных байков на горячую не превышает 2 АТМ. Показатель давления на холодную должен быть не больше 1,2 — 1,5 АТМ.

Настройка подвески

Еще немаловажно настроить подвеску мотоцикла, но об этом отдельно. Важно понимать, что грамотно отлаженная подвеска всегда регулируется с учетом давления в шинах мототранспорта. Это два взаимосвязанных процесса, без учета которых вы не сможете добиться правильного сцепления и уверенного вождения.

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Какое должно быть давление в мотошинах

Fz1 yamaha давление в шинах

Видео:Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMS

Введение

Безопасность и надежность поездки на мотоцикле зависит не только от того, какие шины используются, но и какой уровень давления поддерживается внутри. Относиться к этому спустя рукава очень опасно. А почему и как правильно рассчитать давление в шинах мотоцикла – читайте нашу статью и узнаете.

Видео:Yamaha FZ1 замер давления топлива.Скачать

Yamaha FZ1 замер давления топлива.

На что влияет давление в шинах мотоцикла?

Воздух, как и любое вещество при нагревании расширяется, а при остывании, наоборот, сжимается. Справедливо это и для мотоциклетных шин – в горячем состоянии внутри покрышек поддерживается один уровень давления, в холодном совсем другой. Выстроить давление в шинах важно, так как оно отвечает за важнейшие характеристики для любого байка – и для скутера, и для спортивного эндуро:

Управляемость и маневренность на сухом и мокром покрытии;

Размер пятна контакта – прямо отвечает за сцепление с дорогой;

Рабочая нагрузка на подвеску;

Fz1 yamaha давление в шинах

Короче говоря, только правильно накаченные шины могут качественно выполнять свою задачу – обеспечивать контакт с трассой и не терять его на протяжении всей поездки. Любое отклонение от нормы (недостаток или избыток давления) чревато неприятными последствиями.

Видео:следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать

следите за давлением в шинах своего мотоцикла

Как правильно подобрать давление в мотошинах?

У передней и задней шины давление должно быть разным, и это важно понимать перед тем, как брать в руки насос. В руководстве пользователя любого байка всегда указывается оптимальное давление именно для холодных шин, так что, если вы измерите показатели сразу после поездки, не удивляйтесь, что на манометре будут другие значения – воздух внутри успел прогреться и расширился.

Fz1 yamaha давление в шинах

Все параметры холодной накачки резины производитель указывает на таблице на раме мотоцикла или в руководстве пользователя. Они разнятся в зависимости от типа мототехники, но, как правило, данные варьируются в пределах 2,0-2,5 Атм для переднего колеса и 2,2-2,9 Атм для заднего. Если планируете посадить на байк еще одного человека, рекомендуем подкачать шины на 0,2 Атм.

Горячее давление зависит от множества факторов вплоть до манеры езды мотоциклиста, так что их придется подбирать индивидуально под каждый конкретный случай:

Для начала накачайте покрышки до 2-2,3 Атм, учитывая, что для задней шины давление всегда должно быть на 0,3 Атм больше, чем для передней.

Покатайтесь в вашем обычном темпе в течение 10-15 минут. Давление в задней и передней шине должно увеличиться в среднем на 0,2 Атм.

Потом снова воспользуйтесь манометром: если он показывает значение в пределах нормы холодного давления, то вы добились своей цели. Если оно выше, то приспустите колеса, если ниже, подкачайте. Замеряйте давление в шинах и корректируйте количество воздуха внутри, пока не добьетесь результата.

Fz1 yamaha давление в шинах

Если вы заметили, что сразу после старта ощущается небольшой дискомфорт, то это в порядке вещей. Резине нужно немного прогреться и через пять минут все придет в норму.

Видео:Yamaha FZ1 какая скорость при 10 тыс. оборотах?Скачать

Yamaha FZ1 какая скорость при 10 тыс. оборотах?

К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?

Если перекачаете шины, приготовьтесь к тому, что пятно контакта уменьшится, а вместе с ним ухудшатся и сцепные характеристики, ход станет куда жестче, появится вероятность вибрации, а также существенно возрастет нагрузка на подвеску. Ездить в перекаченной резине по мокрой дороге довольно опасно, так как из-за маленькой контактной зоны мотоцикл начнет заносить на поворотах и плохо тормозить. Самым же неприятным последствием станет ухудшение прочности и стойкости к износу. Мотошина может вообще взорваться при езде по горячему асфальту – один камешек может перечеркнуть все.

Повышенное давление в шинах используется только двух случаях: если на мотоцикле сидит еще один пассажир или при длительных скоростных заездах.

Fz1 yamaha давление в шинах

У недокаченных шин свой список проблем: их пятно контакта пусть и больше, но за счет своей неправильной формы оно крайне быстро изнашивается и деформируется. Из числа полезных качеств резины серьезно страдает управляемость, маневренность, курсовая устойчивость и топливный расход. В конце концов, если не исправить давление в шинах мотоцикла, все закончится отслоением корда. Если на вашем мотоцикле стоят колеса с камерными покрышками, то недостаточная накачка камер рано или поздно приведет к случайному разбортированию.

Езда на недокаченной резине практикуется только на специальных спортивных мотоциклах эндуро для выполнения трюков на бездорожье.

Fz1 yamaha давление в шинах

Однако, чтобы спокойно управлять мотоциклом, недостаточно просто выставить верное давление в шинах и на этом успокоиться – рекомендуем также обратиться к таблице индексов скорости.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Обзор Yamaha FZ1 – технические характеристики и расход топлива

Fz1 yamaha давление в шинах

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Что с названиями?

Fazer — не прозвище. Модель концерн не стал позиционировать как экспортную или внутреннюю.

Fz1 yamaha давление в шинах

Yamaha FZ-1 – флагманская модель линейки «Фазеров», состоящей из нескольких мотоциклов, выпускаемых в разных версиях.

Она продавалась по всему миру, но на рынки разных стран попадала под разными названиями. За исключением этого — покупатель видел всё тот же байк с литровым двигателем.

Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

Конструкция

Проектируя модель, инженеры взяли за основу классический концепт дорожного мотоцикла и установили на него гоночный мотор, от вышедшего несколькими годами ранее, R1.

Fz1 yamaha давление в шинах

С 2006 по 2015 года Yamaha FZ1 выпускалась с легкой алюминиевой рамой.

Движок существенно перенастроили, уменьшив максимальную скорость, но выровняв тягу на всем диапазоне оборотов. От флагмана гонок перешли и тормоза. Всё остальное разрабатывалось изначально под стальную раму, а затем, в 2006 году при смене поколения — под алюминиевую.

Подвеска

Fz1 yamaha давление в шинах

Передняя подвеска – полностью регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа.

При этом выпуск второго поколения не изменил общих возможностей.

У обоих поколений передняя подвеска основана на перевёрнутой телескопической вилке (ход — 140 мм), задняя на моно амортизаторе (ход — 130 мм).

Fz1 yamaha давление в шинах

Задняя подвеска – маятниковая, с одним амортизатором.

Возможность регулирования любого параметра позволяет идеально точно, настроить их под любые дорожные условия. Ручки расположены так, что сделать это можно как в гараже, так и на трассе. Обращения на СТО не требуется.

Экстерьер

Несмотря на заявление разработчиков, что мотоцикл второго поколения — кардинально новая модель, внешний вид изменился не сильно.

Fz1 yamaha давление в шинах

Yamaha FZ1-N на улицах Европы!

Интересно, что с запуском нового поколения модель стали выпускать в 2 вариациях – FZ1-N и FZ1-S. Разница в оформлении передней части: у первого передний обтекатель уменьшен до минимально возможного и отсутствует ветровое стекло.

Fz1 yamaha давление в шинах

Yamaha FZ1-S c широким передним обтекателем.

Передняя часть

Переднее крыло полностью повторяет дизайн R1. Оно урезанное и плотно прижато к покрышке.

Fz1 yamaha давление в шинах

Родная ветрозащита проигрывает заправским туристам, однако ситуацию легко исправить установкой большого стекла, как на фото.

Обтекатель выгнут вперёд, имеет ярко выраженный угол между «гранями» мотоцикла. Головная фара сдвоенная, из-за формы обтекателя разнонаправленна, но на световом пятне это не отражается. На S модели второго поколения и всех версиях первого вокруг большое количество пластика. Указатели поворота закреплены в обвесе и вынесены за пределы мотоцикла на отдельных стойках.

По традиции для брэнда, обычная лампочка спереди прикрыта цветным стеклом, сзади чёрным пластиком. Пользователи отмечают, что при случайном падении стекло не разбивается, мотоцикл ложится на ручки руля, потом на зеркала.

Последние на массивных стойках, разнесены за пределы, но недостаточно. Больше половины зеркала показывает руки и плечи водителя. Во втором поколении недостаток исправили. Высота их крепления позволяет свободно маневрировать в городе, они будут «проплывать» над «ушами» почти всех легковушек.

Fz1 yamaha давление в шинах

Стоковые рукоятки узкие и не очень удобные, при «подтравливании» сцепления в пробках кисть быстро устает. Лучше сразу поставить широкие удобные курки, желательно с регулировкой.

Приборная панель

Вне зависимости от рынка набор тут стандартен – цифровой спидометр, большой аналоговый тахометр, указатель топлива, индикатор температуры.

Fz1 yamaha давление в шинах

Приборка в целом понятная и читаемая, но на ярком солнце показаний цифровой панели иногда не видно. Зато ночью проблем нет.

Одной строкой ниже циферблатов выведены индикаторы сигналов поворотов, запуска, нейтрали. Больше ничего.

У американских версий спидометр размечен в милях, километры тоже есть, но напечатаны мелко. На стоянке разобрать сложно, а при движении просто невозможно. Покупая байк нужно внимательно проверять этот блок. Впрочем, можно установить тюнингованную панель. Выбор велик, от циферблатов до ЖКИ дисплеев.

Задняя часть

Fz1 yamaha давление в шинах

Задняя часть практически не менялась в течении всего периода выпуска мотоцикла.

Fz1 yamaha давление в шинах

Интересно, что водительское сидение снимается только после пассажирского.

Fz1 yamaha давление в шинах

Однако людям низкого роста стоит «примерить» мотоцикл перед покупкой – высота по седлу относительно небольшая, но само седло широкое и ощущается довольно «толстым».

Fz1 yamaha давление в шинах

Вместительный задний кофр пригодится для дальних поездок.

Интересно что у второго поколения брызговик чуть отодвинулся от колеса. Отдельного крыла традиционно нет, поэтому вся грязь с дороги собирается нижней частью рамы.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Технические характеристики

Fz1 yamaha давление в шинах

Сердце FZ1 – короткоходный 20-клапанный двигатель от знаменитого спортбайка YZF-R1, скинувший 25 лошадиных сил после дефорсажа.

Здесь приведены данные для Fazer 2016 года. Разница между поколениями, в том числе и по моторной части будут выведена в отдельный раздел ниже.

Мотор для обоих поколений использовался один. Переработка версии, устанавливаемой на R1, 4-тактный, 4-цилиндровый движок с рядным расположением поршней выдавал:

От R1 перешло и требование бензина ни ниже 95.

Fz1 yamaha давление в шинах

«Фазер» предпочитает 95-ый бензин, но не гнушается и 92-го.

Механики на СТО говорят, что это не более чем маркетинговый ход компании. При 92 видимых изменений нет, а цена ниже, да и качество топлива выше.

Трансмиссия и сцепление

Fz1 yamaha давление в шинах

Классический цепной привод.

Тормоза

Тормозная система целиком перешла от гоночной версии, включая то, что во втором поколении диаметры дисков поменялись.

Fz1 yamaha давление в шинах

Передние тормоза укомплектованы тормозными скобами Sumitomo, пожалуй лучшими в этом классе.

Fz1 yamaha давление в шинах

Задние тормоза однодисковые, но вполне работоспособные.

Выбирая второе поколение пользователь имел возможность купить модель с ABS. В стоковом варианте она не устанавливалась, но как опция предлагалась. Изюминкой считалась возможность отключения системы нажатием одной кнопки.

Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

Ходовые характеристики

Fz1 yamaha давление в шинах

На спидометре 249 км/час – полет нормальный.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км занимает 3,5 сек.

Так как версия гоночной не является — замеров разгона до 200 км не проводилось, но по мнению смельчаков даже говорить не стоит — более 10 сек из-за того, что на 180 уже ехать сложно.

Расход топлива

Расход топлива зависел от стиля езды, дорожного полотна, но не поднимался выше 6.5 л.

Учитывая что система питания сменилась, одинаковые показатели обоих поколений являются частой темой для споров между владельцами.

Видео:Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS

Размеры и вес

Разница во внешних размерах двух модификаций второго поколения всего в одном пункте. Модель N за счёт отсутствия лобового стекла всего на 150 мм ниже другой версии.

Fz1 yamaha давление в шинах

На нейкед-версии ветровик выполняет чисто декоративную роль.

В остальном все параметры идентичны:

Также обстоит дело и с массой. Версия с обтекателем весит больше.

Видео:Накачиваю колесо мотоциклаСкачать

Накачиваю колесо мотоцикла

Модификации. Сравнение поколений

В отличие от других версий, где потребителю дилер может представить 2, 3 модификации, здесь разработчики выпустили всего одну версию, назвав её вторым поколением.

По отдельным характеристикам новое поколение стало хуже оригинальной версии. Ниже приведены несколько параметров для двух поколений. Первый показатель — машина 2001 года, второй — 2016. Грань между поколениями — 2006 год.

Fz1 yamaha давление в шинах

Yamaha FZ1-S – типичный мощный стритфайтер, рассчитанный на искушенного водителя.

Кроме этого поменялась и классификация наименований.

Yamaha FZS 1000 — название для австралийских и европейских покупателей исчезает из прайсов.

Название американской версии Yamaha FZ1 становится общим. Для обозначения версий используются принятые ранее символы:

Название Fazer — становится разговорным. Шильдики соответствующие ему исчезают как с боковых граней топливного бака, так и с заднего обвеса.

Видео:Компрессор для мотоцикла и система контроля давления в колёсах с АлиСкачать

Компрессор для мотоцикла и система контроля давления в  колёсах с Али

Отзывы владельцев (недостатки)

Fz1 yamaha давление в шинах

Yamaha FZ1– это вам не эндуро.

Как и у любой техники, минусы у байка есть. Но при опыте управления мотоциклами, неожиданностями они не станут.

Достоинства

Fz1 yamaha давление в шинах

Штатный выхлоп устраивает многих, не громкий и не тихий – самое то, что надо.

Видео:Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать

Мотоджимхана. Давление в колесах.  Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017

Заключение

Тестовый вариант — дорожный мотоцикл + гоночный двигатель, оказался настоящей находкой для разработчиков Yamaha.

Лучшим доказательством успеха служит почти 10 лет выпуска без изменений. Yamaha FZ1 Fazer не для новичков, требует хороших знаний в управлении и рулении, но в то же время, классическая компоновка позволяет «сеть и поехать». А для успеха мототехники — это главное.

Косвенным доказательством является то, что модель, занявшая его место на конвейере является улучшенной модификацией Fazer. Литровый неизменный двигатель и новая электроника от нового R1.

📺 Видео

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Что нужно знать о моторезине?Скачать

Что нужно знать о моторезине?

Про уловки ГИБДД и Давление в шинах | Ответы на вопросы #8.1Скачать

Про уловки ГИБДД и Давление в шинах | Ответы на вопросы #8.1

Давление в шинах мопед АльфаСкачать

Давление в шинах мопед Альфа
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток