Fzx 750 yamaha размер шин

Fzx 750 yamaha размер шин Fzx 750 yamaha размер шин

Модель дорожного мотоцикла Yamaha FZX 750 появилась в 1986 году на внутреннем японском рынке в качестве «младшего брата» Yamaha Vmax 1200. Мотоцикл был ориентирован на японский рынок, но официально поставлялся также и в страны Европы. Ограниченное время модель была доступна и в США, однако объем двигателя североамериканских версий не превышал 700 см³ (это было связано с наличием таможенных ограничений на импорт мотоциклов с объемом свыше 700 см³).

Модели вне японского рынка продавались с приставкой Fazer — Yamaha FZX750 Fazer. Европейские модели визуально отличались красным цветом (Apple Red), однако версии для Франции 1993 года продавались в темно-синем окрасе (Dark Grayish Blue Metallic). Внутрияпонские модификации FZX750 были доступны только в сером цвете (Orion Silver) — первое поколение; и темно-синем цвете (Dark Grayish Blue Metallic) — второе поколение. В последний год выпуска мотоцикла в Японии модель окрашивалась в черно-серебристый цвет (New Silver Dust). Также экспортные версии не имели ремня на седле и дополнительно оснащались ручкой для пассажира.

Главным отличием европейских версий от японских является мощность двигателя — максимально заявленная мощность Yamaha FZX750 Fazer в Европе достигала 96 л.с., в то время как в Японии эта характеристика не превышала 77 л.с. (максимальные обороты были ниже, зато крутящий момент был полностью доступным уже на 6000 об/мин, вместо 8000 об/мин — на полносильных европейских версиях). Также следует отметить, что далеко не все европейские модификации Yamaha FZX750 Fazer были полносильными, а только с моторами 1UF, 2AK, 3MU.

В 1990 году модель Yamaha FZX 750 получает серьезные технические изменения, которые коснулись двигателя (мощность японских версий снизилась до 74 л.с.) и коробки передач — 6-ступенчатая КПП была заменена 5-ступенчатой. Отметим, что изменение коробки было обусловлено стремлением инженеров придать мотоциклу больше черт «дорожника» в ущерб дрэгстерским качествам. Именно по этой причине особо ценились полносильные европейские модификации с 6-ступенчатой КПП, обладающие более короткими передачами и, как следствие, более мощным стартом.

В 1998 году модель получает обновление выхлопной системы под новые экологические нормы и временно приостанавливает производства, возобновляя его лишь в 2000 году, к концу которого мотоцикл полностью покидает производственную линейку Yamaha. Европейские модификации прекратили выпускаться к 1998 году.

Видео:Честный обзор Yamaha FZX 750. Личный опыт владения 2 года.Скачать

Честный обзор Yamaha FZX 750. Личный опыт владения 2 года.

Основные конкуренты Yamaha FZX750 Fazer в классе:

Fzx 750 yamaha размер шин

Видео:[Докатились!] Обзор Yamaha FZX 750. Не забыть бы заправить.Скачать

[Докатились!] Обзор Yamaha FZX 750. Не забыть бы заправить.

Краткая история модели

1986 г. — начало производства и продаж Yamaha FZX 750. Модель: Yamaha FZX750 (Япония). Заводское обозначение: 2AK0.

1987 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FZX750 Fazer (Европа). Заводское обозначение: 2JE, 2MU.

1988 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FZX750 Fazer (Европа). Заводское обозначение: 2JE, 2MU.

1990 г. — мотоцикл получает 5-ступенчатую КПП и снижение мощности до 74 л.с. (японские версии). Модель: Yamaha FZX750 (Япония). Заводское обозначение: 3XF1.

1991 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FZX750 Fazer (Европа). Заводское обозначение: 4AM1.

1993 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FZX750 (Fazer) (Европа, Япония). Заводское обозначение: 3XF2, 4AM3.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FZX750 (Япония). Заводское обозначение: 3XF3.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FZX750 (Япония). Заводское обозначение: 3XF5.

2000 г. — последний год производства в Японии. Модель: Yamaha FZX750 (Япония). Заводское обозначение: 3XF6.

Видео:😈 Yamaha FZX 750 - Брат Yamaha V-max 💪!Скачать

😈 Yamaha FZX 750 - Брат Yamaha V-max 💪!

Технические характеристики:

МодельYamaha FZX750 (Fazer)
Тип мотоцикладорожный
Год выпуска1986-2000
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем749 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня68,0 x 51,6 мм
Степень сжатия11.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 5 клапанов на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, Mikuni BDS34
Тип зажиганиятранзисторное TCI
Максимальная мощность77,0 л.с. (56,6 кВт) при 8500 об/мин – FZX750 (Япония) 1986-1989

74,0 л.с. (54,4 кВт) при 9000 об/мин – FZX750 (Япония) 1990-2000

96,0 л.с. (70,6 кВт) при 9500 об/мин – макс. мощность для FZX750 Fazer (Европа, двигатели — 1uf, 2ak, 3mu)

63,0 Нм (6,4 кг*м) при 6000 об/мин – FZX750 (Япония) 1990-2000

76,5 Нм (7,7 кг*м) при 8000 об/мин – макс. крутящий момента для FZX750 Fazer (Европа, двигатели — 1uf, 2ak, 3mu)

5-ступенчатая – FZX750 (1990-2000)

Тип приводацепьРазмер передней шины110/90-16 (59H)Размер задней шины140/90-15 (70H)Передние тормоза2 диска, 267 мм, 2-поршневые суппортаЗадние тормоза1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппортПередняя подвеска39 мм телескопическая вилка (с подкачкой), ход — 140 ммЗадняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (с подкачкой, рег. преднатяга), ход — 97 ммДлина мотоцикла2245 мм – FZX750 (1986-1997)

Ширина мотоцикла785 ммВысота мотоцикла1110 ммКолесная база1525 мм – FZX750 (1986-1997)

Высота по седлу750 ммРазгон до 100 км/ч3,2 сек – FZX750 Fazer (Европа)

220 км/ч – FZX750 Fazer (Европа)

Емкость бензобака13,0 л (включая резерв — 3,0 л)Масса мотоцикла (снаряженная)221 кг – FZX750 (1986-1997)

Видео:YAMAHA FZX750Скачать

YAMAHA FZX750

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha FZX750 составляет 2,38 л на 100 км пути (японский метод измерений: постоянная скорость 60 км/ч, высшая передача, с пассажиром). Реальное значение зависит от стиля езды.

Видео:Yamaha FZX750 Fazer обзорСкачать

Yamaha FZX750 Fazer  обзор

Fzx 750 yamaha размер шин

Мотоцикл выполнен в популярном стиле V-MAX. Отличается компактностью и хорошей управляемостью, мгновенно стал популярен у самых разных мотолюбителей. Двигатель с пятиклапанными головками цилиндров. Как и у предыдущих моделей серии FZ, угол наклона цилиндров — 45°.

МАЛЕНЬКИЙ V-max
Артем Скориков, Новосибирск

Известная фраза, сравнивающая Yamaha FZX750 с популярным V-max — это было, по правде говоря, все, что я знал о приобретенном мною мотоцикле. Но начну по порядку: проблема выбора мотоцикла встала довольно остро — хотелось как можно большего за меньшие деньги, но чудеса бывают только в сказках. Оценив трезво свои возможности и посчитав наличность, понял, что придется ограничиться «классиком» с кубатурой «750». Выбор довольно большой, но на чем остановиться? Быть может, виновато чопперное прошлое? Но я хотел сесть за руль мотоцикла с нестандартным внешним видом. Выбор автоматически сузился до минимума, и вот передо мной Yamaha FZX 750 1988 года выпуска.

Уже после покупки ходил вокруг и присматривался, чувства были неоднозначные. Смущал небольшой размер мотоцикла. Но это все до первой поездки. С каждым километром мотоцикл нравился все больше. Посудите сами: хорошая тяга снизу, мощный подхват, отлично стоит на дороге, да при этом еще и управляется очень неплохо. Правда, когда первые восторги поутихли, стали видны и минусы. Ну, а как без них? Первое и самое важное — это тормоза. На мой взгляд, они недостаточно эффективные. Но проблема решилась сама собой после установки армированных тормозных шлангов. Второе, но это, скорее, от недостатка стиля, после 160км/ч невозможно усидеть за рулем — сдувает. Это несложно решается: приобрести и установить ветровое стекло по силам, я думаю, каждому.

Видео:Бюджетные запчасти на Yamaha FZX-750Скачать

Бюджетные запчасти на Yamaha FZX-750

Yamaha FZX 750 Fazer

Информация по мотоциклу Yamaha FZX 750 Fazer

Fzx 750 yamaha размер шин

Модель дрэгстера Yamaha FZX 750 выпускалась с 1985 г. и до 1994 г. За основу модели был взят двигатель от Yamaha FZ750 — его немного дефорсировали, повысив крутящий момент на низких и средних оборотах. Мотор Yamaha FZX750 выдавал 94 л.с. при 9500 об/мин и 76,5 Нм крутящего момента, доступного уже на 8000 об/мин. Особенностью данного двигателя является классическая для Yamaha система с 5-ю клапанами на цилиндр.

Модель Yamaha FZX 750 являлась внутрияпонской разработкой, однако были версии, ориентированные на рынок США. Такая модификация носила название Yamaha FZX700 Fazer и отличалась двигателем меньшего объема (на 50 куб. см.) и чуть более низкими мощностными характеристиками.

Вообще же мотоцикл представляет собой классический дрэгстер — дорожный мотоцикл с характеристиками спортбайка. Впоследствии модель Yamaha FZX 750 стала прародителем легендарной Yamaha V-max 1200.

Из особенностей Yamaha FZX 750 можно выделить стальную дуплексную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, колеса на 15′ и 16′, 5-ступенчатую КПП (до 1990 г. — 6-ступенчатая), топливный бак на 13 л и 228 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Yamaha FZX750 Fazer в классе:

Видео:YAMAHA FZX 750 ДУБАСИТ ПО ГОРОДУСкачать

YAMAHA FZX 750 ДУБАСИТ ПО ГОРОДУ

Краткая история модели

  • 1985 г. — начало производства и продаж Yamaha FZX 750 Fazer. Первое поколение. Номер рамы — 2AK-XXXXXX.
  • 1990 г. — Второе поколение. Главным изменением стало внедрение 5-ступенчатой КПП вместо 6-ступенчатой. Номер рамы — 3XF-XXXXXX.
  • 1994 г. — последний год выпуска модели Yamaha FZX 750.

Видео:Yamaha FZX 750 - 180 km\h (Sound)Скачать

Yamaha FZX 750 - 180 km\\h (Sound)

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZX 750 Fazer:

МодельYamaha FZX 750 Fazer
Тип мотоциклаДрэгстер
Год выпуска1985-1994 гг.
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем749 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня68 мм х 51,5 мм
Степень сжатия11,2:1
Система зажиганияэлектронное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 5 клапанов на цилиндр
Система подачи топлива4 карбюратора Mikuni BDS34
Максимальная мощность94 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент76,5 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая (с 1990 г. — 5-ступенчатая)
Тип приводацепь
Рамастальная дуплексная
Передняя подвеска39 мм телескопическая вилка (с подкачкой), ход — 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга), ход — 97 мм
Размер передней шины110/90 V16
Размер задней шины140/90 V15
Передние тормоза2 диска, диаметр 267 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, диаметр 267 мм, 2-поршневой суппорт
Максимальная скорость220 км/ч
Разгон до 100 км/ч4 сек
Емкость бензобака13 л
Масса мотоцикла204 кг — сухая

Видео:YAMAHA FZX750 + тестдрайвСкачать

YAMAHA FZX750  + тестдрайв

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha FZX 750 лежит в диапазоне от 5 до 8,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Стоимость модели Yamaha FZX 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2500-2700. Цена на данные мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Видео:Yamaha fzx 750 на предельной скоростиСкачать

Yamaha fzx 750 на предельной скорости

Видео


Yamaha FZX 750 Fazer — знаменитый мотоцикл, очень неоднозначный, но, тем не менее, популярный и узнаваемый. Его угловатый дизайн, мощнейший мотор и замечательные ходовые характеристики сделали его популярным среди любителей повыжимать адреналин на городских улицах, и именно он стал ближайший родственником знаменитого Yamaha VMX 1200, также поступившего в продажу в 1985 году. С конструктивной точки зрения эти мотоциклы не имеют ничего общего, но они предназначены для одного и того же — для скорости. Любители агрессивного стиля езды оценили их в своё время по достоинству.

Не зная, что из себя представляет FZX 750, можно удивиться, увидев на дороге, на что он способен. Это архаично выглядящий волк в овечьей шкуре и сейчас, спустя три десятилетия, способен накормить пылью из-под колёс многих, очень многих современных соперников. Обладая нестандартным, но всё-таки достаточно «классическим» обликом, Yamaha FZX 750 отличается бешеным характером. У этого мотоцикла душа спортбайка, и способен он очень, очень на многое. Недаром сейчас многие фанаты этой модели бережно обслуживают своих стальных коней. Они знают, что таких мотоциклов сейчас уже больше не делают — злых, бескомпромиссных и хулиганистых.

Для большинства стран выпускалась модель, известная именно как FZX 750 Fazer, но в США из-за особенностей местного налогообложения поставлялась версия FZX 700, обладающая чуть заниженными характеристиками. Впрочем, на пространстве стран бывшего Союза эта версия попадается исключительно редко, поэтому рассмотрим лучше 750-кубовую модификацию, которая и сейчас нередко встречается на российских дорогах. Неопытные мотоциклисты, кстати, частенько путают FZX 750 с V-Max, что, в общем-то, простительно, так как определённое внешнее сходство у этих двух мотоциклов присутствует.

Основа этого байка — 6-ступенчатая трансмиссия, цепной привод, и дуплексная стальная рама, в которую вставлен дефорсированный мотор от спортбайка FZR 750 (рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с 5 клапанами на цилиндр), который с новыми настройками лишился толики мощности, зато существенно выиграл в крутящем моменте, особенно на низких оборотах. Впрочем, двигатель Yamaha FZX 750 всё равно можно назвать «крутильным» — пик мощности приходится на 9500 об/мин, пик момента — на 8000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает чуть меньше четырёх секунд, а максимальная скорость — примерно 220 км/ч, если, конечно, седока раньше с мотоцикла не сдует. Объём бензобака — 13 литров, при том, что расход топлива колеблется от 6 до 9 литров в зависимости от стиля езды.

Ходовая «Фазеру» досталась жёсткая, как и подобает мотоциклу со спортивными корнями. Передняя 39мм вилка имеет возможность пневмоподкачки, что позволяет тонко её отрегулировать, а задние амортизаторы регулируются по преднатягу и обладают очень малым свободным ходом — менее 10 см. Сиденье тоже жёсткое, хоть и удобное — благодаря его «наплыву» на бензобак при резких торможениях вперёд не сползаешь. С тормозами, кстати, не всё радужно… 2-поршневой суппорт на заднем тормозном диске — это, конечно, неплохо, но спереди стоят также же скромные 267мм диски, как и сзади, и с такими же суппортами. Учитывая динамику Yamaha FZX 750, этого явно недостаточно, поэтому у поклонников этой модели модернизация тормозной системы входит в список обязательных работ по тюнингу.

Да, FZX 750 — мотоцикл необычный, и подойдёт он далеко не каждому, не говоря уже о том, что сейчас, спустя два десятка лет после того, как последние образцы этой модели были выпущены, найти его в исправном состоянии нелегко. Тем не менее, верно одно — это действительно настоящий мотоцикл, и сейчас таких уже, к сожалению, не делают. Купить его при желании можно за скромную сумму, но новичкам лучше поостеречься — это действительно злобный зверь со скверным характером, и укротить его не так-то просто.


💡 Видео

ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍️ YAMAHA FZX750 🔥 ОТ МОТО БАРОНА 🤘Скачать

ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍️ YAMAHA FZX750 🔥 ОТ МОТО БАРОНА 🤘

Yamaha FZX 750 . Ощущения от дальняка в 5000км.Скачать

Yamaha FZX 750 . Ощущения от дальняка в 5000км.

yamaha fzx 750 запускСкачать

yamaha fzx 750 запуск

КУПИЛ YAMAHA FZX 750 | ОБЗОР И ПЕРВЫЕ ЭМОЦИИ ОТ ПОКУПКИ | МОНСТР ПОДЕШМАНУ | МИНИ КУВАЛДАСкачать

КУПИЛ YAMAHA FZX 750 | ОБЗОР И ПЕРВЫЕ ЭМОЦИИ ОТ ПОКУПКИ | МОНСТР ПОДЕШМАНУ | МИНИ КУВАЛДА

СРОЧНАЯ ПРОДАЖА 🔥YAMAHA FZX 750 🔥Скачать

СРОЧНАЯ ПРОДАЖА 🔥YAMAHA FZX 750 🔥

Yamaha FZX750 1999г.Скачать

Yamaha FZX750 1999г.

Yamaha FZX 750 exhaust sound and acceleration compilationСкачать

Yamaha FZX 750 exhaust sound and acceleration compilation

yamaha fzx 750 тест драйвСкачать

yamaha fzx 750 тест драйв

Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMag​Скачать

Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMag​

YAMAHA FZX 750 Ремонт часть 1Скачать

YAMAHA FZX 750 Ремонт часть 1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток