G13bb двигатель регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:регулеровка клапанов сузуки джимниСкачать

регулеровка клапанов сузуки джимни

Тема: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.

Опции темы

Видео:Suzuki G13B поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать

Suzuki G13B поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотора

Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.

Здравствуйте уважаемые!
Двигатель G13B, 1,3 литра, бензин, 1 распредвал, 16 клапанов. Неоднократно регулировал тепловой зазор клапанов. Имею мануал под мотору, где указаны значения зазоров. В таблице указаны значения для горячего и для холодного двигателя. Значения тепловых зазоров для горячего двигателя больше значений для холодного. Всегда думал что это опечатка. Недавно на досуге почитывал литературу по теории ДВС и выяснил, что для моторов, имеющих нижнее расположение распределительного вала и верхнее расположение клапанов справедливо: Тепловой зазор на горячем больше, чем тепловой зазор на холодном.
Вопрос: Я должен регулировать теперь заново? Что будет, если оставить как есть (клапаны стучат)? И вообще, так ли все это (зазор на холодную меньше, чем на горячую, при системе коромысел)? Да, в принципе так эксплуатирую мотор я уже более 100 тысяч, надеюсь, там ничего не разболталось от таких зазоров?

Видео:Suzuki G13BB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки G13BB мотораСкачать

Suzuki G13BB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки G13BB мотора

Re: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.

Так, и не обязательно при системе коромысел.

Видео:Suzuki Jimny Wide G13 замена ГРМСкачать

Suzuki Jimny Wide G13 замена ГРМ

Re: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.

Саныч, спасибо за ответ! У меня следующие допуски:
Впускные 0,13. 0,17, выпускные 0,23. 0,27.
Я установил:
Впускные 0,20, выпускные 0,30.
Честно говоря, моторчик тарахтит. Но может быть конечно там помимо клапанов что-то позвякивает (движочек-то старенький уже, разболтано поди все. ), но частота, как у клапанного механизма.
Нужно переделывать по новой или не критично? Я езжу на газу, температура выпускных клапанов повышена (как я понимаю, газовая смесь ведь горит долго), очень боюсь, как бы они не были поджаты. А мотор G13B, так на нем и написано. Эти моторы стоят на Свифтах и Джимни старых модификаций (у меня Свифт GLX 2001 года выпуска)

Видео:Suzuki Jimny G13B работа после замены катушекСкачать

Suzuki Jimny G13B   работа после замены катушек

Re: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.

Уменьшение зазора увеличивает фазу открытия клапанов , т.е. мотору легче дышать , ненамного, но всё же .

Зазор лучше уменьшить до значения, соответствующего середине допуска, если опасаешься упустить критическую просадку сёдел при работе на газу. Впуск 0.15 выпуск 0.25

Видео:Установка на Сузуки Джимни двигателя G13BСкачать

Установка на Сузуки Джимни двигателя G13B

Зазоры клапанов в двигателе

Свой в доску

Подскажите пожалуйста кто-нибудь зазоры клапанов на G13B ,,Джимни 99года, поиском не нашел.

ilya@джимник

Эксперт

Это из мануала. Должно быть для g13bb, т.к. для м13а там отдельная секция.

ЗЫ Кстати, оч странно — всю жизнь считал, что на м13а гидрокомпенсаторы, а в мануале кажется описана процедура замены шайб.
А что за процедура описана тут — я вообще не догоняю ) Че-то продкручивать надо.

Overclock

Редкий гость

Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?

Jimny квадратный переходный 1996 год праворукий.
Поиском не нашел.
Спасибо.

Свой в доску

Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?

Не знаю как на переходном, но про г13бб было! Что- то у себя в записях найти не могу, посмотри поиском- там точно есть.

Overclock

Редкий гость

Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?

а вот здесь у них не тот же движок?

Overclock

Редкий гость

Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?

А какие вообще показания к регулировке клапанов
Просто меняю маслосъемные, посоветовали заодно. А надо ли туда лезть?

генсек

Опытный сузуковод

Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?

Overclock

Редкий гость

Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?

так-то мне тоже так думается.
в поиске данных не нашел

генсек

Опытный сузуковод

Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?

Так же поводом может послужить стук. Но бывает не стучит а регулировать надо т.к. могут быть сильно затянуты. Из личного опыта. Я на своей, окатался 280тыс. Машина часто оч гружоная.Реальная необходимость в регулировках возникала , через каждые 50-70тыс, ито все было близко к норме. А проверяю каждые 20тыс. В итоге общий пробег- 470тыс, а капиталкой и не пахнет. Масло не кушает.ПРавда, масло меняю каждые 7тыс, и только из европы привезенное.

Читайте также: Клапан втек хонда аккорд где находится

Видео:Обрыв ремня ГРМ на Сузуки ДжимниСкачать

Обрыв ремня ГРМ на Сузуки Джимни

Двигатель Suzuki G13BB (1.3 л. SOHC)

SUZUKI G13BB — это 1,3 л (1298 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Suzuki G-семейства. Двигатель G13BB был изготовлен Suzuki Motor Corporation.

Двигатель Suzuki G13BB оснащен алюминиевым блоком цилиндров с мокрыми гильзами и алюминиевой головкой цилиндров с одинарными верхними распределительными валами (SOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16).

Благодаря внутреннему диаметру цилиндра 74,0 мм и ходу поршня 75,5 мм рабочий объем двигателя G13BB составляет 1298 куб.см. Степень сжатия составляет 9,5: 1. Двигатель G13BB оснащен многоточечным впрыском топлива (MPFI) и электронной системой зажигания с одной катушкой зажигания для двух свечей зажигания.

G13BB производит от 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 5500 об/мин до 86 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и от 104 Н · м (10,6 кг · м) при 4500 об/мин до 115 Н · м (11,7 кг · м) при 4250 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

Видео:Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1.6. 16V Регулировка клапанов и замена грм.Скачать

Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1.6. 16V Регулировка клапанов и замена грм.

Блок цилиндров G13BB

Блок цилиндров Suzuki G13BB изготовлен из литого алюминиевого сплава и имеет 4 цилиндра, расположенных «в линию». В каждом цилиндре установлена ​​цилиндрическая чугунная гильза. Диаметр цилиндра составляет 74,0 мм, ход поршня — 75,5 мм. Степень сжатия составляет 9,5: 1.

Моноблочный литой коленвал поддерживается пятью основными подшипниками. Поршень изготовлен из литого алюминиевого сплава и имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо. Поршневые пальцы изготовлены из хромированной стали и имеют плавную посадку в поршнях и шатунах. Шатуны изготовлены из кованой стали, а подшипники имеют прецизионный вкладыш.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия9.5: 1
Диаметр цилиндра74,0
Ход поршня75,5
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра74.000-74.014
Диаметр юбки поршня73,970-73,990
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,030-0,070
второй 0,020-0,060
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,200-0,350
второй 0,200-0,350
масло 0,200-0,700
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна41,982-42,000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Видео:Сузуки балено кап ремонт двигателя.Скачать

Сузуки балено кап ремонт двигателя.

ГБЦ G13BB

ГБЦ G13BB изготовлена ​​из алюминиевого литья, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Опорная часть распределительного вала представляет собой независимый тип крышки. Двигатель имеет один верхний распредвал с четырьмя клапанами на цилиндр. Камера сгорания использовала форму загнутой крыши типа центральной заглушки для более высокой эффективности впуска и выпуска. В двигателе Suzuki G13BB не было гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.

ГБЦ
Тип ГРМSOHC, цепной привод
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 5,465-5,480
ВЫПУСКНАЯ 5,440-5,455

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

G13bb двигатель регулировка клапанов

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Видео:регулировка клапанов wp 13 , wp 12Скачать

регулировка клапанов wp 13 , wp 12

Регулировка клапанов

alanf

Осваивающийся

Ответ: регулировка клапанов

📺 Видео

Классическая компоновка японского двигателя - Suzuki g16bСкачать

Классическая компоновка японского двигателя - Suzuki g16b

SUZUKI SX4 Ремонт двигателя и регулировка клапановСкачать

SUZUKI SX4 Ремонт двигателя и регулировка клапанов

Двигатель G13B Сузуки Джимни...Скачать

Двигатель G13B Сузуки Джимни...

Диагностика Suzuki Jimny G13B - троит, не едетСкачать

Диагностика Suzuki Jimny G13B  - троит, не едет

Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0Скачать

Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Suzuki Alto 2002г. HA23S двигатель K6A ,ремонт ГБЦ, регулировка клапанов, замена МСК.Скачать

Suzuki Alto 2002г. HA23S двигатель K6A ,ремонт ГБЦ, регулировка клапанов, замена МСК.

Suzuki Swift 1,3 регулировка зазоров клапановСкачать

Suzuki Swift 1,3 регулировка зазоров клапанов

Правильная регулировка зазоров клапанов на Suzuki SX4 1.6Скачать

Правильная регулировка зазоров клапанов на Suzuki SX4 1.6

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток