- Тема: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
- Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
- Re: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
- Re: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
- Re: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
- Зазоры клапанов в двигателе
- ilya@джимник
- Overclock
- Overclock
- Overclock
- генсек
- Overclock
- генсек
- Двигатель Suzuki G13BB (1.3 л. SOHC)
- Блок цилиндров G13BB
- ГБЦ G13BB
- Регулировка клапанов
- alanf
- 🎦 Видео
Видео:регулеровка клапанов сузуки джимниСкачать
Тема: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
Опции темы
Видео:Suzuki G13BB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки G13BB мотораСкачать
Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
Здравствуйте уважаемые!
Двигатель G13B, 1,3 литра, бензин, 1 распредвал, 16 клапанов. Неоднократно регулировал тепловой зазор клапанов. Имею мануал под мотору, где указаны значения зазоров. В таблице указаны значения для горячего и для холодного двигателя. Значения тепловых зазоров для горячего двигателя больше значений для холодного. Всегда думал что это опечатка. Недавно на досуге почитывал литературу по теории ДВС и выяснил, что для моторов, имеющих нижнее расположение распределительного вала и верхнее расположение клапанов справедливо: Тепловой зазор на горячем больше, чем тепловой зазор на холодном.
Вопрос: Я должен регулировать теперь заново? Что будет, если оставить как есть (клапаны стучат)? И вообще, так ли все это (зазор на холодную меньше, чем на горячую, при системе коромысел)? Да, в принципе так эксплуатирую мотор я уже более 100 тысяч, надеюсь, там ничего не разболталось от таких зазоров?
Видео:Suzuki G13B поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать
Re: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
Так, и не обязательно при системе коромысел.
Видео:Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1.6. 16V Регулировка клапанов и замена грм.Скачать
Re: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
Саныч, спасибо за ответ! У меня следующие допуски:
Впускные 0,13. 0,17, выпускные 0,23. 0,27.
Я установил:
Впускные 0,20, выпускные 0,30.
Честно говоря, моторчик тарахтит. Но может быть конечно там помимо клапанов что-то позвякивает (движочек-то старенький уже, разболтано поди все. ), но частота, как у клапанного механизма.
Нужно переделывать по новой или не критично? Я езжу на газу, температура выпускных клапанов повышена (как я понимаю, газовая смесь ведь горит долго), очень боюсь, как бы они не были поджаты. А мотор G13B, так на нем и написано. Эти моторы стоят на Свифтах и Джимни старых модификаций (у меня Свифт GLX 2001 года выпуска)
Видео:Suzuki Jimny Wide G13 замена ГРМСкачать
Re: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
Уменьшение зазора увеличивает фазу открытия клапанов , т.е. мотору легче дышать , ненамного, но всё же .
Зазор лучше уменьшить до значения, соответствующего середине допуска, если опасаешься упустить критическую просадку сёдел при работе на газу. Впуск 0.15 выпуск 0.25
Видео:Обрыв ремня ГРМ на Сузуки ДжимниСкачать
Зазоры клапанов в двигателе
Свой в доску
Подскажите пожалуйста кто-нибудь зазоры клапанов на G13B ,,Джимни 99года, поиском не нашел.
ilya@джимник
Эксперт
Это из мануала. Должно быть для g13bb, т.к. для м13а там отдельная секция.
ЗЫ Кстати, оч странно — всю жизнь считал, что на м13а гидрокомпенсаторы, а в мануале кажется описана процедура замены шайб.
А что за процедура описана тут — я вообще не догоняю ) Че-то продкручивать надо.
Overclock
Редкий гость
Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?
Jimny квадратный переходный 1996 год праворукий.
Поиском не нашел.
Спасибо.
Свой в доску
Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?
Не знаю как на переходном, но про г13бб было! Что- то у себя в записях найти не могу, посмотри поиском- там точно есть.
Overclock
Редкий гость
Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?
а вот здесь у них не тот же движок?
Overclock
Редкий гость
Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?
А какие вообще показания к регулировке клапанов
Просто меняю маслосъемные, посоветовали заодно. А надо ли туда лезть?
генсек
Опытный сузуковод
Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?
Overclock
Редкий гость
Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?
так-то мне тоже так думается.
в поиске данных не нашел
генсек
Опытный сузуковод
Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?
Так же поводом может послужить стук. Но бывает не стучит а регулировать надо т.к. могут быть сильно затянуты. Из личного опыта. Я на своей, окатался 280тыс. Машина часто оч гружоная.Реальная необходимость в регулировках возникала , через каждые 50-70тыс, ито все было близко к норме. А проверяю каждые 20тыс. В итоге общий пробег- 470тыс, а капиталкой и не пахнет. Масло не кушает.ПРавда, масло меняю каждые 7тыс, и только из европы привезенное.
Читайте также: Клапан втек хонда аккорд где находится
Видео:Установка на Сузуки Джимни двигателя G13BСкачать
Двигатель Suzuki G13BB (1.3 л. SOHC)
SUZUKI G13BB — это 1,3 л (1298 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Suzuki G-семейства. Двигатель G13BB был изготовлен Suzuki Motor Corporation.
Двигатель Suzuki G13BB оснащен алюминиевым блоком цилиндров с мокрыми гильзами и алюминиевой головкой цилиндров с одинарными верхними распределительными валами (SOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16).
Благодаря внутреннему диаметру цилиндра 74,0 мм и ходу поршня 75,5 мм рабочий объем двигателя G13BB составляет 1298 куб.см. Степень сжатия составляет 9,5: 1. Двигатель G13BB оснащен многоточечным впрыском топлива (MPFI) и электронной системой зажигания с одной катушкой зажигания для двух свечей зажигания.
G13BB производит от 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 5500 об/мин до 86 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и от 104 Н · м (10,6 кг · м) при 4500 об/мин до 115 Н · м (11,7 кг · м) при 4250 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
Видео:Suzuki Jimny G13B работа после замены катушекСкачать
Блок цилиндров G13BB
Блок цилиндров Suzuki G13BB изготовлен из литого алюминиевого сплава и имеет 4 цилиндра, расположенных «в линию». В каждом цилиндре установлена цилиндрическая чугунная гильза. Диаметр цилиндра составляет 74,0 мм, ход поршня — 75,5 мм. Степень сжатия составляет 9,5: 1.
Моноблочный литой коленвал поддерживается пятью основными подшипниками. Поршень изготовлен из литого алюминиевого сплава и имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо. Поршневые пальцы изготовлены из хромированной стали и имеют плавную посадку в поршнях и шатунах. Шатуны изготовлены из кованой стали, а подшипники имеют прецизионный вкладыш.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 9.5: 1 |
Диаметр цилиндра | 74,0 |
Ход поршня | 75,5 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 74.000-74.014 |
Диаметр юбки поршня | 73,970-73,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,030-0,070 |
второй 0,020-0,060 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,200-0,350 |
второй 0,200-0,350 | |
масло 0,200-0,700 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 41,982-42,000 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Видео:регулировка клапанов wp 13 , wp 12Скачать
ГБЦ G13BB
ГБЦ G13BB изготовлена из алюминиевого литья, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Опорная часть распределительного вала представляет собой независимый тип крышки. Двигатель имеет один верхний распредвал с четырьмя клапанами на цилиндр. Камера сгорания использовала форму загнутой крыши типа центральной заглушки для более высокой эффективности впуска и выпуска. В двигателе Suzuki G13BB не было гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | SOHC, цепной привод |
Клапаны | 16 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр стержня клапана | ЗАБОР 5,465-5,480 |
ВЫПУСКНАЯ 5,440-5,455 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Видео:Двигатель G13B Сузуки Джимни...Скачать
Регулировка клапанов
alanf
Осваивающийся
Ответ: регулировка клапанов
🎦 Видео
SUZUKI SX4 Ремонт двигателя и регулировка клапановСкачать
Классическая компоновка японского двигателя - Suzuki g16bСкачать
Сузуки балено кап ремонт двигателя.Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Suzuki Swift 1,3 регулировка зазоров клапановСкачать
Suzuki Alto 2002г. HA23S двигатель K6A ,ремонт ГБЦ, регулировка клапанов, замена МСК.Скачать
Диагностика Suzuki Jimny G13B - троит, не едетСкачать
Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0Скачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Правильная регулировка зазоров клапанов на Suzuki SX4 1.6Скачать