- Тема: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
- Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
- Re: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
- Re: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
- Re: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
- Зазоры клапанов в двигателе
- ilya@джимник
- Overclock
- Overclock
- Overclock
- генсек
- Overclock
- генсек
- Двигатель Suzuki G13BB (1.3 л. SOHC)
- Блок цилиндров G13BB
- ГБЦ G13BB
- Регулировка клапанов
- alanf
- 📺 Видео
Видео:регулеровка клапанов сузуки джимниСкачать
Тема: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
Опции темы
Видео:Suzuki G13B поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать
Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
Здравствуйте уважаемые!
Двигатель G13B, 1,3 литра, бензин, 1 распредвал, 16 клапанов. Неоднократно регулировал тепловой зазор клапанов. Имею мануал под мотору, где указаны значения зазоров. В таблице указаны значения для горячего и для холодного двигателя. Значения тепловых зазоров для горячего двигателя больше значений для холодного. Всегда думал что это опечатка. Недавно на досуге почитывал литературу по теории ДВС и выяснил, что для моторов, имеющих нижнее расположение распределительного вала и верхнее расположение клапанов справедливо: Тепловой зазор на горячем больше, чем тепловой зазор на холодном.
Вопрос: Я должен регулировать теперь заново? Что будет, если оставить как есть (клапаны стучат)? И вообще, так ли все это (зазор на холодную меньше, чем на горячую, при системе коромысел)? Да, в принципе так эксплуатирую мотор я уже более 100 тысяч, надеюсь, там ничего не разболталось от таких зазоров?
Видео:Suzuki G13BB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки G13BB мотораСкачать
Re: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
Так, и не обязательно при системе коромысел.
Видео:Suzuki Jimny Wide G13 замена ГРМСкачать
Re: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
Саныч, спасибо за ответ! У меня следующие допуски:
Впускные 0,13. 0,17, выпускные 0,23. 0,27.
Я установил:
Впускные 0,20, выпускные 0,30.
Честно говоря, моторчик тарахтит. Но может быть конечно там помимо клапанов что-то позвякивает (движочек-то старенький уже, разболтано поди все. ), но частота, как у клапанного механизма.
Нужно переделывать по новой или не критично? Я езжу на газу, температура выпускных клапанов повышена (как я понимаю, газовая смесь ведь горит долго), очень боюсь, как бы они не были поджаты. А мотор G13B, так на нем и написано. Эти моторы стоят на Свифтах и Джимни старых модификаций (у меня Свифт GLX 2001 года выпуска)
Видео:Suzuki Jimny G13B работа после замены катушекСкачать
Re: Клапаны+коромысла тепловой зазор на холодном больше, чем на горячем.
Уменьшение зазора увеличивает фазу открытия клапанов , т.е. мотору легче дышать , ненамного, но всё же .
Зазор лучше уменьшить до значения, соответствующего середине допуска, если опасаешься упустить критическую просадку сёдел при работе на газу. Впуск 0.15 выпуск 0.25
Видео:Установка на Сузуки Джимни двигателя G13BСкачать
Зазоры клапанов в двигателе
Свой в доску
Подскажите пожалуйста кто-нибудь зазоры клапанов на G13B ,,Джимни 99года, поиском не нашел.
ilya@джимник
Эксперт
Это из мануала. Должно быть для g13bb, т.к. для м13а там отдельная секция.
ЗЫ Кстати, оч странно — всю жизнь считал, что на м13а гидрокомпенсаторы, а в мануале кажется описана процедура замены шайб.
А что за процедура описана тут — я вообще не догоняю ) Че-то продкручивать надо.
Overclock
Редкий гость
Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?
Jimny квадратный переходный 1996 год праворукий.
Поиском не нашел.
Спасибо.
Свой в доску
Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?
Не знаю как на переходном, но про г13бб было! Что- то у себя в записях найти не могу, посмотри поиском- там точно есть.
Overclock
Редкий гость
Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?
а вот здесь у них не тот же движок?
Overclock
Редкий гость
Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?
А какие вообще показания к регулировке клапанов
Просто меняю маслосъемные, посоветовали заодно. А надо ли туда лезть?
генсек
Опытный сузуковод
Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?
Overclock
Редкий гость
Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?
так-то мне тоже так думается.
в поиске данных не нашел
генсек
Опытный сузуковод
Ответ: Зазоры клапанов на G13B (16 клапанов впрыск)?
Так же поводом может послужить стук. Но бывает не стучит а регулировать надо т.к. могут быть сильно затянуты. Из личного опыта. Я на своей, окатался 280тыс. Машина часто оч гружоная.Реальная необходимость в регулировках возникала , через каждые 50-70тыс, ито все было близко к норме. А проверяю каждые 20тыс. В итоге общий пробег- 470тыс, а капиталкой и не пахнет. Масло не кушает.ПРавда, масло меняю каждые 7тыс, и только из европы привезенное.
Читайте также: Клапан втек хонда аккорд где находится
Видео:Обрыв ремня ГРМ на Сузуки ДжимниСкачать
Двигатель Suzuki G13BB (1.3 л. SOHC)
SUZUKI G13BB — это 1,3 л (1298 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Suzuki G-семейства. Двигатель G13BB был изготовлен Suzuki Motor Corporation.
Двигатель Suzuki G13BB оснащен алюминиевым блоком цилиндров с мокрыми гильзами и алюминиевой головкой цилиндров с одинарными верхними распределительными валами (SOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16).
Благодаря внутреннему диаметру цилиндра 74,0 мм и ходу поршня 75,5 мм рабочий объем двигателя G13BB составляет 1298 куб.см. Степень сжатия составляет 9,5: 1. Двигатель G13BB оснащен многоточечным впрыском топлива (MPFI) и электронной системой зажигания с одной катушкой зажигания для двух свечей зажигания.
G13BB производит от 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 5500 об/мин до 86 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и от 104 Н · м (10,6 кг · м) при 4500 об/мин до 115 Н · м (11,7 кг · м) при 4250 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
Видео:Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1.6. 16V Регулировка клапанов и замена грм.Скачать
Блок цилиндров G13BB
Блок цилиндров Suzuki G13BB изготовлен из литого алюминиевого сплава и имеет 4 цилиндра, расположенных «в линию». В каждом цилиндре установлена цилиндрическая чугунная гильза. Диаметр цилиндра составляет 74,0 мм, ход поршня — 75,5 мм. Степень сжатия составляет 9,5: 1.
Моноблочный литой коленвал поддерживается пятью основными подшипниками. Поршень изготовлен из литого алюминиевого сплава и имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо. Поршневые пальцы изготовлены из хромированной стали и имеют плавную посадку в поршнях и шатунах. Шатуны изготовлены из кованой стали, а подшипники имеют прецизионный вкладыш.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 9.5: 1 |
Диаметр цилиндра | 74,0 |
Ход поршня | 75,5 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 74.000-74.014 |
Диаметр юбки поршня | 73,970-73,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,030-0,070 |
второй 0,020-0,060 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,200-0,350 |
второй 0,200-0,350 | |
масло 0,200-0,700 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 41,982-42,000 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Видео:Сузуки балено кап ремонт двигателя.Скачать
ГБЦ G13BB
ГБЦ G13BB изготовлена из алюминиевого литья, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Опорная часть распределительного вала представляет собой независимый тип крышки. Двигатель имеет один верхний распредвал с четырьмя клапанами на цилиндр. Камера сгорания использовала форму загнутой крыши типа центральной заглушки для более высокой эффективности впуска и выпуска. В двигателе Suzuki G13BB не было гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | SOHC, цепной привод |
Клапаны | 16 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр стержня клапана | ЗАБОР 5,465-5,480 |
ВЫПУСКНАЯ 5,440-5,455 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Видео:регулировка клапанов wp 13 , wp 12Скачать
Регулировка клапанов
alanf
Осваивающийся
Ответ: регулировка клапанов
📺 Видео
Классическая компоновка японского двигателя - Suzuki g16bСкачать
SUZUKI SX4 Ремонт двигателя и регулировка клапановСкачать
Двигатель G13B Сузуки Джимни...Скачать
Диагностика Suzuki Jimny G13B - троит, не едетСкачать
Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Suzuki Alto 2002г. HA23S двигатель K6A ,ремонт ГБЦ, регулировка клапанов, замена МСК.Скачать
Suzuki Swift 1,3 регулировка зазоров клапановСкачать
Правильная регулировка зазоров клапанов на Suzuki SX4 1.6Скачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать