G16a не работает цилиндр

Авто помощник

Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

G16A — то троит, то не троит, тяга на высоких остала

Появилось первый раз дня 3 назад, через пару часов прошло, потом вроде было нормально.
Выдергивал по тихой колпаки со свечей по очереди — характер троения не меняется (или меняется незаметно).

Чего делать, с чего начать? Свечи, провода или ещечего-нить?

Есть подозрение, что самую малость движок подтраивал всегда, по звуку работы — какой-то был неровный, а вот сейчас это уже полезло по полной.

потому как развивать суету с полной и правильной заглушкой я бы сейчас не стал, если только это не оно — холодно. А вот если в этом причина — тогда конечно.

Насколько скажется на холостых не знаю, но в НЕ холостую работу ? EGR не вмешивается.

Если лямбда умерла, то в поведение движки вмешаться не могет — контроллер грубо гря отключит ее, а точнее перейдет на усредненные величины.

: Второе — вакуум по всем резинкам. Снимает и затыкаем пальцем — достаточно иголочной дырки, чтобы было описываемое тобой (лечил и я).

Возможно, но на распр. впрыске вакумников. эээ. мало ?

: Далее, с меньшей вероятностью — каталик, ЕРГ.

Ну какой каталик (забит, я так понимаю?), если перло на оборотах есть!
ЕРэГэ — на холостых не работает

: Кольца и форсунка — вряд ли.

компрессия 12-12-12-8.5 (пример из жизни) — как работает двигатель?? Видно сразу.

А одна из 4-х форсунок чисса теоретически может и подклинивать, например, в верхнем положении .

А есче — не хватат мощи бензонасоса — проверь давление в топливной рампе.

А ваще пронблема должна быть с наибольшей вероятностью зажигательная, т.е. системы зажигания.
Удачи!

Запах сероводорода — один из признаков умершего/расплавившегося нейтрализатора. По крайней мере, именно так мне рассказывали в конторе, где удаляли сей девайс. Признаки были примерно такие же: троит (даже я бы сказал двоит), хоть как-то ехать можно было только на оборотах за 4000, ужасная вонища из выхлопной. Но это не на Сузуке было.
После замены нейтрализатора на пламегаситель все стало ок.

Видео:Не заводится Suzuki Escudo. G16AСкачать

Не заводится Suzuki Escudo. G16A

нужна помощь, троит двигатель g16a, плавают обороты

Эдуард Олегович. Амга

Редкий гость

Доброго времени суток!
У меня g16А 1998, 16valve, td02w.
Двигатель троит, обороты плавают в пределах 500 — 800 примерно на холостом ходу прогретого двигателя. Чек не горит.

Свечи белые (мастер говорит что это не естественно при нашем Бензине) раньше были цвета Кирпича, а щя белые.
Давление топливной рампы 3 очка. Компрессия сказали тоже в норме. Самый низкий 2 цилиндр больше 10 очков показывает.

Катализатора нет, фильтры заменены. Дроссельная заслонка промыта.
Датчик х /х вроде работает, прочистили.

Чешем репу 2 сутки. подскажите пожалуйста в чем кроется сия проблема.

Вычитал про какой то датчик. EFI, но его я так и не нашел. Ампутировали походу.

Метки ГРМ проставлены нормально.

Эдуард Олегович. Амга

Редкий гость

Заводится нормально, при первом пуске при температуре — 10 со второго пинка автозапуском.
Обороты при прогреве нормальные, 1500 а потом по наклонной до 700. Потом и начинается весь геморой.

При езде бывает такое ощущение что не хватает водуха или бензина. Приходится чуть чуть отпускать педаль акселератора, только после этого и начинается разгон.
Масло почернело. (хотя думаю что это нормально, если учитывать что я проехал 5000 кэмэ на бензине «регуляр 92» )
Иногда бывает что идет запах Газа когда стоишь рядом с машиной..

Читайте также: Проверка постели блока цилиндров

Так, че еще написать то. Педали все на месте, руль крутится нормально, руки у прокладки меж рулем и вод. Сиденьем имеются (немного кривые правда) .

Помогите пожалуйста, кто чем может начинающему Эскаводу Якутии.

Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

Проблемы с двигателем G16a

Александр Mi

Сузуковод со стажем

И так, я решил создать новую тему конкретно по двигателю, а то в предыдущей получилась какаято свалка всего всего.

Ситуация следующая, Двигатель дергается на хх, после проверки стробоскопом, зажигание оказалось было далеко за шкалой 20, если бы ее продлить то получилось бы зажигание на отметке в 30гр. Выставил на 8гр, выставлял на хх, после этого хх понизился примерно на 100об , двигатель затрясло , раньше трясло неравномерно 2-3сек нормально , потом дергался и опять 2-3сек норм, теперь трясет постоянно , вся машина дрожит .При прогреве что то начало как бы подскрипывать. снял кожух ГРМ , думал что соскачил — стоит по меткам никуда не дергается. Свечи до этого выкручивал — все одинаковые , чистые , сопративление проводов 11-13 кОм , током не бьются , в темноте не искрят, Пробывал снимать клемы со свечей на рабочем двигле — работа двигателя не меняется , но четко слышно что при снятой клеме начанают стучать клапана. со всеми свечами одинаково . Отрегулировал зазоры в клапанах (были немного разные на всех котлах)Ничего не изменилось.. При наборе оборотов более 1500 все проходит, и едет нормально. Помогите кто чем может. , нету у меня знакомых механиков.

Антoн

Местный

Ответ: Проблемы с двигателем G16a

Копай в сторону сбитого зажигания.Почему оно у тебя ушло?
Что делал до этого на двигле?

Антoн

Местный

Ответ: Проблемы с двигателем G16a

Виктор с Нижнего

Бывает здесь

Ответ: Проблемы с двигателем G16a

Очень рекомендую так же проверить датчики температуры воды и температуры всасываемой приготовленной смеси оба рядышком вкручены во впускной коллектор (график зависимостей есть в книге), у меня воздушный ушел и двс трясло временами, помирающая/умершая лямбда тоже вносила свой вклад в тряску двс.

УОЗ выставлял с перемыканием контактов на диагностическом разъёме?

После всех регулировок комп вроде нужно обнулить, скинуть клемму с аккума.

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Проблемы с двигателем G16a

Отвечаю последовательно . Купил авто , с двигателем все нормально(на сколько я смог определить) , только немного подергивало на хх,

1 поменял масло
2 отсутствовала лампочка CHEK ENGE , вкрутил , показала 25, ,был переломлен провод на датчик температуры воздуха на впуске , припаял , показывает 12 — все норм.
3 повернул трамблер на более раннее зажигание (по звуку) стало трясти немного меньше.
4 почистил клапан хх , при включении потребителей начал стучать , т.е заработал( был забит наглухо).
5 прочистил клапан вентиляции картера (так же был забит наглухо)
6 влил балончик карбоклинера в БДЗ на работающем двигле
7 Проверил все датчики Ом метром, отрегулировал ДПДЗ по книжке. Подкрутил болтик хх.
Двигатель проперло . Дерганье осталось.

8 установил зазор в трамблере . сделал 0,33мм , был около 0,5 (никакой реакции)
9 выкрутил свечи , осмотрел на предмет разности — все одинаковые ( пробег 2000) без нагара . прям идеальные. Провода прозвонил 11-13 кОм. (предыдущий хозяин сказал что менял свечи , провода , крышку трамблера ,ЛЯМБДУ. вроди не обманул, все блестит как новое)

10 купил стробоскоп — посмотрел уоз, было далеко за 20 , окло 30 если продлить шкалу
Вот теперь самый важный момент, выставил УОЗ в 8гр. по книжке , ! без замыкания контактов в диагностическом разъеме (на CFI — моновпрыск , не написано что надо замыкать) . Двигатель поехал быстрее, но теперь трясет всю машину постоянно, то самое подергивание так и осталось , просто его плохо заметно когда все трясется. Ко всему при разгоне , когда обороты находятся в диапозоне 1000-2000 появился звук . даж не знаю как описать . умирающего УАЗика чтоли . скрипо-свисто-стук из двигателя.

Читайте также: Замена тормозного цилиндра время

11 после этого снял крышку ГРМ , что бы убедить что он на месте , не соскочил , так и оказалось , все на месте . никуда не делся. Отрегулировал зазоры в клапанах , не знаю насколько правильно , но во всяком случаее они были немного разные , сделал все одинаковыми впуск-выпуск соответственно. Никакой реакции. Получается что при УОЗ в 30гр двигатель работал намного тише и ровнее . Клему с аккума скидывал каждый раз как лез куда либо.

Видео:Не работает цилиндр и горит CHECK/ Suzuki sx4 двигатель M16AСкачать

Не работает цилиндр и горит CHECK/ Suzuki sx4 двигатель M16A

G16A — то троит, то не троит, тяга на высоких остала

Появилось первый раз дня 3 назад, через пару часов прошло, потом вроде было нормально.
Выдергивал по тихой колпаки со свечей по очереди — характер троения не меняется (или меняется незаметно).

Чего делать, с чего начать? Свечи, провода или ещечего-нить?

Есть подозрение, что самую малость движок подтраивал всегда, по звуку работы — какой-то был неровный, а вот сейчас это уже полезло по полной.

потому как развивать суету с полной и правильной заглушкой я бы сейчас не стал, если только это не оно — холодно. А вот если в этом причина — тогда конечно.

Насколько скажется на холостых не знаю, но в НЕ холостую работу ? EGR не вмешивается.

Если лямбда умерла, то в поведение движки вмешаться не могет — контроллер грубо гря отключит ее, а точнее перейдет на усредненные величины.

: Второе — вакуум по всем резинкам. Снимает и затыкаем пальцем — достаточно иголочной дырки, чтобы было описываемое тобой (лечил и я).

Возможно, но на распр. впрыске вакумников. эээ. мало ?

: Далее, с меньшей вероятностью — каталик, ЕРГ.

Ну какой каталик (забит, я так понимаю?), если перло на оборотах есть!
ЕРэГэ — на холостых не работает

: Кольца и форсунка — вряд ли.

компрессия 12-12-12-8.5 (пример из жизни) — как работает двигатель?? Видно сразу.

А одна из 4-х форсунок чисса теоретически может и подклинивать, например, в верхнем положении .

А есче — не хватат мощи бензонасоса — проверь давление в топливной рампе.

А ваще пронблема должна быть с наибольшей вероятностью зажигательная, т.е. системы зажигания.
Удачи!

Запах сероводорода — один из признаков умершего/расплавившегося нейтрализатора. По крайней мере, именно так мне рассказывали в конторе, где удаляли сей девайс. Признаки были примерно такие же: троит (даже я бы сказал двоит), хоть как-то ехать можно было только на оборотах за 4000, ужасная вонища из выхлопной. Но это не на Сузуке было.
После замены нейтрализатора на пламегаситель все стало ок.

Видео:причина расхода топлива сузуки эскудо g16aСкачать

причина расхода топлива сузуки эскудо g16a

G16a не работает цилиндр

G16a не работает цилиндр

G16a не работает цилиндр

G16a не работает цилиндр

напрашивается банальный ответ

надо делать диагностику и ремонт ДВС.

но лучше тогда новый движок покупать придется или старый перебрать правда дорого обойдется но он проверен уже(((

G16a не работает цилиндр

просмотри по высок.проводу до катушки . Замени катушку зажигания во как :)))

спасибо вам за совет,но возможно ли что и грм не правильно установлен? он перескочил на 4 зуба и при этом машина работала нормально(((((

ты говоришь 2 цилиндра не работают, Какой нормально.

3 и 4 по 12,5 а 1 и 2 по 2 компрессии вообще нет(((

искра есть нет, заливает не заливает, причин много!!

везде есть искра проверяла,поршневые кольца тоже ок,соляру заливали в цилиндры

G16a не работает цилиндр

есть катушки и цепь ГРМ (новый) , двигатель H20A по запчастям. к.т. 733308

Читайте также: Главный цилиндр тормозов урал 4320

единственное может быть звезду перевернули не так поставили возможно?если что я девушка и плохо разбираюсь

у меня своя мастерская не поверите но диагностика все показала на ок только ремень грм не правильно установлен и все

G16a не работает цилиндр

G16a не работает цилиндр

а потом видно будет где лучше покупать запчасти на эскудо?

а у меня первый цилиндр не работает двигатель j20

Диагностика показывает исправность,искра и топливо есть,компрессия есть.менял местами свечу,катушку с другим цилиндром но не работает имено первый. Смотрел распредвал ,гидрокомпенсаторы все нормально. еще неделю повожусь и думаю что буду готов купить контрактный двигатель

вопросы:
1. а как определяете что не работает 1й цилиндр?
2. при «неработоспособности» 1го цилиндра свеча в каком состоянии? мокрая или сухая? или черный нагар?

мои выводы следуют и ответов а так примерно:
1. если свеча мокрая то заливает и искры всетаки нету. Катушка может быть и исправной, бывает что горит микросхема в блоке управления двигателем, и сигнала нету с ЭБУ. Чинится, я ремонтировал такие блоки. Если сильно много заливает, то возможно провод к форсунке замкнуло на массу и при включении зажигания бенз тупо заливается струей.
2. если все сухо но нагар черный: переливает: замер удельного объема распыла и чистка форсунок.

еще хочется спросить после чего так стало? Как правило на пустом месте такого не бывает.

моя проблема решена не работал гидрокомпенсатор

G16a не работает цилиндр

если бы не работал гидокомпенсатор то и компрессии не было бы, а ты писал что есть. Что-то тут не сходится. Но есть возможно логика в том что цепь смотрела изза этого в другую сторону, соответственно искра образовывалась не в тот момент, когда нужно. Но опять же шумел бы сильно клапанный механизм.

не работал гидокомпенсатор не выхлопном клапане

т.е. он был постоянно закрыт- компрессия будет,а двигатель действительно гремел и трясся будто с похмелья

G16a не работает цилиндр

ну да, такой вариант есть. Но я не помню, вроде там просто шайбы стоят же? а гидронатяжители работают натягивая цепи? Или всетаки на каждом из 16 клапанов есть гидрокомпенсаторы?

да на каждом из 16 клапанов есть гидрокомпенсаторы,а гидронатяжители действительно натягивают цепи

запчасти если не срочно то exist. а так беру в авроре или по Б.Марлинского

G16a не работает цилиндр

Николаич, у меня тоже не работает 1-й цилиндр. На свечах есть искра.

Короче менял свечи. поставил новые, завел, двига вибрмрует. При заведенном двиге вытащил 1-ую катушку, без изменений. все равно вибрирует. вытащил 2-й видрация усилилась, значит 2-й работает, а первый нет. катушки менял местами, завел, все равно вибрирует. Вытащил первую катушку, без изменений, вытащил второй, вибрация училилась. Значит катушки рабочие. свечи новые. потом вытащил первую катушку и туда поставил старую свечу. Искра есть. значит на свечах есть искра и почему не работает? открутил свечу 1-го цилиндра, чуть мокро было. компрессия есть. через некоторое время заметил что на стенке дырки свечи кательки. т.е. капли образовались от пара. значит там вода чтоль? или канденсат? Что делать? пока только отркутил свечу

поршневые кольца проверить надо у меня была причина в неправильном газорасспредилении сейчас все ок пришлось голову снимать по мелочи все сделали форсунки промыли через аппарат насос и.т.д все ок машина как часы а еще звезда неправильно стояла ремень на 4 зуба перескочил вот и все

не указал мотор. Может быть антифриз льет в камеру и изза этого не работает?

G16a не работает цилиндр

не работает 1 и 4 цилиндр на движке j20a цилиндры заливает топливо .ели работает на стартере. ремонтировались гидрокомпенсаторы.

🎥 Видео

Как определить причину неработающего цилиндра на механической топливной аппаратуреСкачать

Как определить причину неработающего цилиндра на механической топливной аппаратуре

Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать

Троит двигатель |   Как определить, что не работает цилиндр

Нашли причину не работающего 1го цилиндра на Сузуки gsxr 600 к8Скачать

Нашли причину не работающего 1го цилиндра на Сузуки gsxr 600 к8

Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать

Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!

Не работает 3 цилиндрСкачать

Не работает 3 цилиндр

Как быстро проверить работу цилиндров и бронепроводов! 2021Скачать

Как быстро проверить работу цилиндров и бронепроводов! 2021

Проблема c 4afe, работают 2 цилиндраСкачать

Проблема c 4afe, работают 2 цилиндра

Не работает цилиндр. Диагностика.Скачать

Не работает цилиндр. Диагностика.

Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать

Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!

Проблема с 3s-fe Не работают 2 цилиндраСкачать

Проблема с 3s-fe Не работают 2 цилиндра

Grand Vitara xl7 не работают цилиндры 3 и 5Скачать

Grand Vitara xl7 не работают цилиндры 3 и 5

Почему двигатель троит а диагностика ничего не показываетСкачать

Почему двигатель троит а диагностика ничего не показывает

Троит Двигатель / Не Работает Цилиндр - Поиск НеисправностиСкачать

Троит Двигатель / Не Работает Цилиндр - Поиск Неисправности

Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности и ремонтСкачать

Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности и ремонт

Варианты решения не рабочих цилиндров Урал, Днепр.Скачать

Варианты решения не рабочих цилиндров Урал, Днепр.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток