1.6-литровый 16-клапанный двигатель Хендай G4ED производился в Корее с 2000 по 2012 годы и ставился на самые популярные модели концерна, такие как Акцент, Элантра, Матрикс и Гетц. Существовали две версии данного агрегата: с фазорегулятором типа CVVT на впуске и без него.
- Технические характеристики двигателя Hyundai G4ED 1.6 литра
- Описание устройства мотора G4ED 1.6 литра
- Расход топлива двс G4ED
- На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4ED
- Отзывы на двигатель G4ED его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс G4ED 1.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4ED
- Цена двигателя Hyundai G4ED нового и бу
- Двигатель G4ED
- Технические характеристики
- Чип-тюнинг
- Двигатель Hyundai G4ED 1,6 л/105 л. с.
- Технические характеристики G4ED 1,6 л/105 л. с.
- Особенности конструкции
- Перечень модификаций ДВС
- Плюсы и минусы
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Регламент обслуживания G4ED 1,6 л/105 л. с
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга мотора
Видео:Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
Технические характеристики двигателя Hyundai G4ED 1.6 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1599 см³ |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 103 — 112 л.с. |
Крутящий момент | 141 — 146 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Сухой вес двигателя G4ED по каталогу составляет 115.4 кг
Видео:Hyundai elantra регулировка клапанов.Скачать
Описание устройства мотора G4ED 1.6 литра
В 2000 году на модели Хендай Элантра дебютировал 1.6-литровый двигатель семейства Alpha. Конструкционно это был классический силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, рядным чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами и комбинированным приводом ГРМ, он состоял из ремня и короткой цепи между распредвалов.
Номер двигателя G4ED расположен справа, над коробкой передач
Первые модификации этого двигателя развивали от 103 до 107 л.с. и от 141 до 146 Нм момента, В 2005 году появилась версия с фазорегулятором на впуске, которая развивала 112 л.с. 146 Нм. Такой силовой агрегат ставили на Киа Рио и Церато, а также некоторые версии Хендай Элантра.
Русскоязычный онлайн-мануал G4ED вы найдете здесь
Немало полезной информации собрано на Getz-Club.ru
Видео:Hyundai Tucson 2,0 регулировка клапанов своими руками на двигателе G4GC. в Киеве шайбами за11 минут.Скачать
Расход топлива двс G4ED
На примере Hyundai Getz 2007 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Корейская надежность G4ED. Неприхотливые Hyundai Getz и AccentСкачать
На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4ED
Видео:регулировка клапанов ЭЛАНТРА J3Скачать
Отзывы на двигатель G4ED его плюсы и минусы
- Простая и надежная конструкция агрегата
- К качеству топлива мотор непривередлив
- Нет проблем с сервисом либо запчастями
- В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы
- Часто подкидывает проблем по мелочам
- Регулярные утечки смазки по прокладкам
- После 200 000 км часто расходует масло
- Загибает клапана при обрыве ремня ГРМ
Видео:Регулировка клапанов и замена цепи ГРМ с помпой Hyundai ElantraСкачать
Регламент обслуживания двс G4ED 1.6 l
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 3.8 литра |
Нужно для замены | около 3.3 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 90 000 км |
На практике | 90 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Масляный фильтр | 15 тысяч км |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 60 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 3 года или 45 тысяч км |
Видео по замене ремня грм на таком моторе
Видео:Авторемонт. ЧТО ЗА СТУК? Часть 1. Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Getz.Скачать
Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4ED
Этот мотор надежен, а главные жалобы на форуме связаны с его нестабильной работой из-за забитых форсунок, загрязнения дроссельного узла либо регулятора холостого хода. Также часто виновником служат компоненты системы зажигания: катушки и их провода.
По официальному мануалу ремень ГРМ рекомендуется менять только раз в 90 тысяч км, но описано много случаев его обрыва на меньшем пробеге и клапана здесь обычно гнет. И не забывайте обновлять цепь между распредвалами через каждые две замены ремня.
Небольшой расход масла у этого двигателя может появиться уже на 150 000 км пробега, а причиной обычно служит износ маслосъемных колпачков и их замена всегда помогает. Но если мотор потребляет более 1 литра на 1000 км, то скорее всего уже залегли кольца.
К слабым местам силового агрегата также относят вечно текущие прокладки и сальники, недолговечные опоры и гидрокомпенсаторы, порой они сильно стучат уже на 100 000 км. Поиск причины плохой заводки стоит начинать с топливного фильтра либо бензонасоса.
Производитель заявляет ресурс двигателя G4ED в 200 000 км, но он ходит до 350 000 км.
Видео:Хёндай Элантра 2005 года 1,6 16 клапанник ремонт гбц после обрыва ремня грм.Скачать
Цена двигателя Hyundai G4ED нового и бу
Минимальная стоимость | 25 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 35 000 рублей |
Максимальная стоимость | 45 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 350 евро |
Купить такой новый агрегат | 3 300 евро |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Рассказ о борьбе с масложором на моторе G4ED
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Hyundai Solaris регулировка клапановСкачать
Двигатель G4ED
Сегодня речь пойдет про двигатель производства концерна Hyundai, а именно 1.6 литровый силовой агрегат с маркировкой G4ED. Первый двигатель вышел с конвейера компании Hyundai в 2000 году, чем ознаменовал целое поколение под названием Alpha. Но в 2011 году уступил старшему брату. Наш главный герой выпускался на мощностях в Улсане и стоял под капотом многих моделей автомобилей корейского рынка. Особую популярность ему придали автомобили под маркировкой CompactVAN. Наша силовая установка относилась к линейке Альфа 2 поколения и в 2004 году прошёл серьезные модификацию. После чего он начал оснащаться фазорегулятором на впуске.
Читайте также: Воздух в батарее клапаны сброса
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
106 (11) / 4500; 143 (15) / 4500; 145 (15) / 4500; 146 (15) / 4500
Доп. информация о двигателе
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
105 (77) / 5800; 110 (81) / 5800; 110 (81) / 6000; 112 (82) / 6000
Что касается приятных особенностей, то наш главный герой — это единственный двигатель в линейке, которая оснащался фазорегулятором на впуске. Это нововведение позволяет в динамическом режиме изменять коэффициент полезного действия всей силовой установки, посредством насыщения цилиндров, расчёт перекрытия клапанов. Эта процедура влияет на объем ТВС. И способна регулировать дозу выбросов в атмосферу.
Также к преимуществам необходимо отнести навесное оборудование, которое обладает ошеломляющим ресурсом. В виду того, что это двигатель начал производиться в начале двухтысячных, в конструкцию уже заложены гидрокомпенсаторы, которые существенно облегчают жизнь автовладельцу. Водителю не нужно постоянно регулировать тепловые зазоры клапанов. Длинный ход клапанов существенно повышает коэффициент полезного действия всей установки. А также существенно улучшает охлаждение поршня вовремя его работы.
Что касается преимуществ чугунного блока цилиндра, то он служит значительно дольше алюминиевых собратьев.
Поговорим о проблемах. Больше всего жалоб, автолюбители указывают на рывки и дерганье автомобиля из-за проблем с системой зажигания. Проблема решается регламентным обслуживанием на станции технического обслуживания автомобиля. Водителям также необходимо обратить внимание на провалы тяги. Это проблема вызывается из-за забитого топливного фильтра. Вне зависимости от того, что двигатель на работает на бензине с октановым числом 92, стоит следить за качеством и топлива. Ибо оригинальный топливный фильтр на разборке стоит порядка 1500руб.
Также автовладельцы отмечают довольно громкую работу двигателя и серьезные вибрации, которые переходят в салон. Но для этого автомобиля это норма. Таковы конструкционные особенности этого двигателя внутреннего сгорания. Также необходимо обратить внимание на двигатель, когда он пробежал более 100 тысяч км. Ведь начинается прогрессирующей масложор. Двигатель начинает потреблять масла выше нормы. И крайним недостатком необходимо обозначить течь масла из-под клапанной крышки.
Также необходимо обратить внимание на датчик давления в коллекторе. Это часть электронной системы управления двигателем. Функция датчика давления в коллекторе заключается в предоставлении постоянной и мгновенной информации о давлении в коллекторе на компьютер автомобиля, также известный как электронный блок управления (ЭБУ). ECU использует данные для расчета плотности и определения массового расхода воздуха двигателя, что помогает компьютеру определить количество топлива, необходимое для создания оптимального сгорания. Если в транспортном средстве неисправен датчик давления воздуха в коллекторе, могут возникнуть различные проблемы с двигателем.
Неисправный датчик давления в коллекторе имеет симптомы, которые очень похожи на проблемы с инжектором или с низким сжатием. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправным датчиком давления в коллекторе:
- Насыщенная или обедненная топливная смесь. Вы можете заметить запах топлива после прогрева двигателя. Двигатель будет время от времени стучать или пинговать без видимой причины
- Чрезмерный расход топлива
- Грубый холостой ход
- Неуверенность или легкое подергивание во время ускорения или при запуске автомобиля
- Транспортное средство глохнет сразу после того, как вы попытаетесь дать газу двигателя, чтобы начать движение автомобиля
Если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправен датчик давления в коллекторе, обратитесь к квалифицированному механику, чтобы выполнить полную диагностику двигателя.
Видео:Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FAСкачать
Технические характеристики
Поговорим о технических характеристиках. Точный объем двигателя составляет 1599 кубических сантиметров. Топливо в камеру сгорания подается по средствам инжектора. Мощность двигателя внутреннего сгорания, в зависимости от его модификации, варьируется в диапазоне от 102 до 112 лошадиных сил. Крутящий момент, также на ранних версиях равен 135 Ньютонов на метр. В свою очередь более поздние и более мощные модификации получили крутящий момент в размере 145 Ньютонов на метр. Сам двигатель состоит из чугунного, главного блока цилиндров. Головка блока же алюминиевая. Всего 4 клапана на каждый цилиндр. Рабочий диаметр цилиндра ограничивается 76. 5 мм, ходит поршень на 87 мм. Силовая установка обладает степенью сжатия в 10 единиц, обладает гидрокомпенсаторами, что существенно облегчает жизнь автовладельцу.
В качестве привода газораспределительного механизма выступает ременная передача. Силовая установка не оснащается турбонаддувом. В двигателе, с завода изготовителя, рекомендуется заливать 3.3 литра масла с маркировкой 10W-30. Двигатель довольно неприхотлив к качеству топлива, поэтому в техническом регламенте указан рекомендованный бензин с октановым числом 92. Ввиду раннего года выпуска, двигатель подпадает под экологический стандарт Euro 3/4. Примерный ресурс в силовой установке находится на уровне 300 000 км. Но на практике этот двигатель ходит на 150-170 тысяч больше.
Что касается расхода топлива, то мы его рассмотрим на примере Hyundai Getz, который был выпущен в 2004 году. С механической коробкой переключения передач. По итогу, в городе на этот двигатель внутреннего сгорания потребляет порядка 8,3 л на каждые 100 км пробега. На трассе же существенно снижается до отметки 5.4 литров. В смешанном цикле бортовой компьютер показал значение 6.5 л 6.8 л на каждые 100 км.
Это силовая установка устанавливалось на множество автомобилей в линейке Hyundai. Среди них Accent, который выпускался с 2003 по 2005 года. HyundaiCoupe с 2000 по 2001 год. HyundaiGetz в модификации DB а также HyundaiMatrix, который выходил с конвейера с 2001 по 1010 год. Также под капотом Hyundai Акцент в модификации МС находится этот двигатель. А также более поздней модификации Hyundai Купе и HyundaiElantra. Что касается компании Киа моторс, то этот двигатель стоял под капотом Черато в модификации LD и KiaRio в модификации JB.
Читайте также: Предохранительный клапан для водонагревателя какие бывают
Видео:Устранение масложора двигателя G4ED на HyundaiСкачать
Чип-тюнинг
И поговорим про Чип тюнинг
За счёт имеющегося потенциала сам пользователь может с помощью тюнинга увеличить мощность до 200 л. с. или больше. Для улучшения тяги, увеличения мощности, рекомендуется использовать тюнинг следующих разновидностей:
- доработать впуск и выпуск, поменять шатунно-поршневую группу и ГРМ;
- заменить ГБЦ, перепрошить ЭБУ;
- установить турбину вместе с комплектом дополнительного оборудования;
- Блок цилиндров;
- Блок цилиндров.
Тем самым, простым способом увеличить мощность является механическая или атмосферная модификация. Она состоит из нескольких операций:
- монтажа новой выхлопной системы с увеличенным диаметром труб до 60 мм;
- шлифовки каналов впускного коллектора;
- расточки цилиндров и установки ШПГ соответствующего диаметра.
Видео:Hyundai Elantra XD. Ремонт двигателя после горе ремонтника Васи. новые клапана и гидрокомпенсаторыСкачать
Двигатель Hyundai G4ED 1,6 л/105 л. с.
Первым опытом производителя Hyundai в моторостроении стала серия Alpha. Ее скопировали с движков концерна Mitsubishi семейства Orion. Однако корейцам были интересны лишь две версии моторов – 1,3 л и 1,5 л. ДВС объемом 1,2 л (4G11) и 1,4 л (4G12) копированию не подвергались. Так возникли 1,3 л моторы G4EH и G4EA, полтора литровые движки G4AJ, G4EK, G4DJ (одновальные SOHC) и G4FK, G4EC (двухвальные DOHC).
Мотор Mitsubishi 1,6 л исполнения 4G18 с одним распредвалом по схеме SOHC из серии Орион скопирован не был, поэтому когда потребовался силовой привод 1,6 л, производителю Hyundai пришлось разрабатывать двигатель G4ED с нуля самостоятельно. Он стал двухвальным (схема DOHC 16V), не вошел в серию Альфа 2, выделен особняком, но встречается редко.
Видео:Стук двигателя hyundai accent гидрокомпенсаторыСкачать
Технические характеристики G4ED 1,6 л/105 л. с.
Поскольку первое поколение моторов Hyundai копировалось из серии Orion корпорации Mitsubishi, в двигателе использована малоинформативная, зашифрованная маркировка G4ED, которая обозначает:
- G – бензиновый силовой привод;
- 4 – количество цилиндров;
- E – серия Alpha II;
- D – объем 1,6 л.
Для снижения колебательных/вращательных нагрузок разработчиками использована классическая схема двигателя — рядная четверка атмосферного типа. Кроме того, это техническое решение снижает себестоимость производства.
Из-за соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода мотор G4ED гнет клапана с вероятностью 100%. По соотношению хода поршня к диаметру цилиндра этот ДВС считается длинноходным, так как 87/76,5 будет больше единицы. Это изначально обеспечивает повышение индикаторного КПД мотора.
Для обеспечения 143 Нм момента и 105 л. с. мощности руководство завода выбрало объемы цилиндров 1,6 л, применило гидрокомпенсаторы и двухвальную головку ГБЦ. Пользователь может увеличить мощность до 122 л. с. за счет имеющегося потенциала. Чугунный блок цилиндров позволяет производить капремонт перегильзовкой, в том числе своими руками.
Основные технические характеристики G4ED сведены для удобства пользователей в таблицу:
смешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 км
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
Периодичность обслуживания внесена в официальный мануал производителем. В руководстве пользователя есть описание операций обслуживания и ремонта, параметров силового привода.
Видео:Промывка клапана вентиляции картерных газов киа церато 1 G4ED.Скачать
Особенности конструкции
Достаточно редкий в РФ двигатель G4ED обладает следующими нюансами конструкции:
- блок из чугуна, головка алюминиевая;
- цилиндры изготовлены из гильз, а не проточены в блоке;
- система охлаждения жидкостная;
- автоматическая регулировка теплового зазора клапана гидрокомпенсатором;
- высокие требования к качеству масла для стабильной работы гидротолкателей;
- поршни с узкими юбками;
- литые чугунные распредвалы;
- навесное оборудование приводится в движение клиновыми ремнями;
- допускается форсировка несколькими способами.
Передача вращения производится с коленчатого вала на впускной распредвал зубчатым ремнем. Между собой распредвалы соединены цепью. Важной особенностью этой версии движка в своей серии стало отсутствие регулировки фаз и турбин. Внутри семейства Alpha II головка блока цилиндров мотора G4ED является не взаимозаменяемой.
Бюджетная модернизация для повышения крутящего момента производилась заменой распредвала. Затем выпуск этих запчастей был прекращен. Возможен капитальный ремонт в гараже с минимальным количеством специальных приспособлений.
Видео:Метки распредвалов и метки ГРМ hyundai accent 16 клапановСкачать
Перечень модификаций ДВС
Результатом того, что производитель Hyundai пытался улучшить устройство ДВС G4ED, стала модификация G4ED-G с системой регулировки фаз CVVT на впускном распредвалу. Этот мотор использовался в автомобилях Hyundai:
- Accent – седан 2 поколения, 2002 – 2005 г.;
- Accent/Verna – хетчбэк, 2002 – 2005 г.;
- Coupe – купе 7 поколения, 2002 – 2009 г.;
- Elantra – седан 1 и 2 поколения, 2000 – 2006 г.;
- Elantra – хетчбэк 1 и 2 поколения, 2000 – 2006 г.;
- Getz – хетчбэк 1 и 2 поколения, 2002 – 2009 г.;
- Matrix – компактвэн, 2001 – 2008 г.;
- Tiburon трехдверный лифтбэк, 2006 – 2009 г.
Мощность версии G4ED-G ниже – 103 л. с., экологические нормы соответствуют Евро-3. Существует вариант исполнения двигателя 1,5 л, в котором изменен только диаметр поршня с 87 мм до 83,5 мм. Размеры прочих деталей остались прежними, характеристики снизились на 15%.
Видео:Хендай акцент g4ec-g. Вечные моторы тоже ломаются!устраняем масложор. Чугунный блок и его износ .Скачать
Плюсы и минусы
К недостаткам силового привода G4ED можно отнести малую распространенность, повышение расхода смазки после пробега 100 тысяч км, и высокую стоимость тюнинга. С другой стороны, для комплектации движка использовано навесное оборудование с высоким ресурсом. В конструкцию заложены гидрокомпенсаторы, избавляющие от постоянной регулировки клапанов.
В рядной четверке взаимно компенсируются вибрации и разрушающие нагрузки. Длинный ход повышает КПД и улучшает охлаждение поршня во время работы. Чугунный блок служит значительно дольше алюминиевых модификаций. Масло быстро теряет свойства, поэтому многие владельцы заливают недорогую смазку, но меняют ее чаще – каждые 5 000 км.
Видео:Sonata 2.0 G4KD регулировка клапановСкачать
Список моделей авто, в которых устанавливался
В базовом варианте мотор G4ED применялся для комплектации автомобилей Hyundai:
- Matrix – минивэн, 2002 – 2005 г.;
- Accent – хетчбэк 2 поколения, 2005 – 2010 г.;
- Accent – седан 3 поколения, 2005 – 2010 г.;
- Elantra – седан и хэтчбэк 1, 2 поколения, 2003 – 2006 г.;
- Getz – хетчбэк 2 поколения.
Подошли характеристики двигателя для второго авто производителя корпорации, в частности для автомобиля Kia Rio и Cerato до рестайлинга (2003 – 2007 г.).
Видео:Hyundai Accent (Solaris) 1.4 G4FA регулировка клапановСкачать
Регламент обслуживания G4ED 1,6 л/105 л. с
Оригинальный рядный атмосферный двигатель G4ED производитель Hyundai рекомендует обслуживать в указанные сроки:
- подлежит замене ремень ГРМ зубчатый через 50 – 70 тысяч км;
- рекомендовано ставить новые поликлиновые ремни (генератор, компрессор и ГУР) каждые 40 – 50 тысяч пробега;
- изготовителем предусмотрена раз в 2 года очистка картерной вентиляции;
- производитель рекомендует замену фильтра/масла и через 7500 км;
- топливный фильтр нужно обновлять после 25000 пробега;
- в руководстве производителя указана ежегодная замена картриджа воздушного фильтра;
- рекомендации завода гласят, что антифриз подлежит замене после 40000 км;
- ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
- выпускной коллектор начинает прогорать после прохождения 70000 км.
Компоновка навесного оборудования обслуживанию и ремонту движка не мешает.
Видео:Ремонт головки блока Киа Церато, двигатель G4ED. часть 1.Скачать
Обзор неисправностей и способы их ремонта
В момент обрыва ремня ГРМ мотор G4ED на высоких оборотах гнет клапана. Кроме того, для этой версии движка характерны следующие неисправности:
3) промывка или замена форсунок
На необходимость замены адсорбера косвенно указывает шипящий звук при откручивании крышки бензобака.
Видео:KIA RIO (G4EE 1.4) - Ремонт двигателя серии ALPHAСкачать
Варианты тюнинга мотора
Конструкторами Hyundai в двигатель G4ED заложен потенциал около 200 л. с. Для улучшения характеристик приемистости, крутящего момента и мощности может использоваться тюнинг нескольких видов:
- замена штатной ГБЦ на головку блока цилиндров от G4GR с перепрошивкой версии ЭБУ;
- доработка впускного и выпускного тракта, ШПГ, ГРМ;
- установка турбины или кит-набора.
Механический (атмосферный) тюнинг состоит из нескольких операций:
- шлифовка внутренних каналов впускного коллектора;
- установка паука 4-2-1 или 4-1 с одновременным увеличением диаметра выхлопной трубы до 50 – 63 мм;
- расточка цилиндров, установка поршней соответствующего диаметра, полная замена ШПГ из-за изменившейся геометрии мотора.
В настоящее время НПО Динамика не выпускает распредвалы для этой версии мотора. Однако их можно заказать в Самаре и Тольятти (цена вопроса от 17 000 рублей).
Поскольку в базовой комплектации двигатель G4ED компрессора и турбины не имеет, тюнинг выполняется турбокитом Null категории:
- монтаж впускного коллектора, имеющего фланец для крепления турбины;
- установка турбины и замена выпускного коллектора;
- монтаж интеркуллера.
Если момент и мощность планируется прибавить в пределах 30%, форсунки и топливный насос можно не менять. В противном случае придется использовать высокопроизводительный насос и форсунки. Приобретаются свечи с низким калильным числом, модернизируется система охлаждения и смазки, так как эти жидкости и ГСМ нужно подать еще и на вал турбины.
С увеличением давления нагнетания в турбине увеличивается количество прокладок ГБЦ для увеличения камер сгорания и снижения степени сжатия, соответственно. Вторым способом является замена поршневой группы на кованные шатуны и поршни.
Таким образом, мотор G4ED целиком разработан производителем Hyundai в качестве единственного силового привода объемом 1,6 л в серии Alpha II. Встречается он редко, на Kia Rio и нескольких модификациях Hyundai.