G4ee двигатель гнет клапана или нет

G4ee двигатель гнет клапана или нет

Авто помощник

1.4-литровый 16-клапанный двигатель Хендай G4EE компания производила с 2005 по 2012 годы и устанавливала на такие популярные модели, как Гетц, Акцент или аналогичный ему Киа Рио. Кроме стандартной модификации на 97 л.с. предлагалась и дефорсированная до 75 л.с. версия.

Видео:"ГТ" Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на двиг G4EE - 1.4i на Хендай Акцент (Гетц..)..!???Скачать

"ГТ" Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на двиг G4EE - 1.4i на Хендай Акцент (Гетц..)..!???

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4EE 1.4 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1399 см³
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня78.1 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность75 — 97 л.с.
Крутящий момент125 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 4

Сухой вес двигателя G4EE по каталогу составляет 116 кг

Видео:KIA RIO 2 2010 (23.06.2010) ДВС 1.4 (G4EE) № двигателя: AH330325 Обрыв ремня привода грм.Скачать

KIA RIO 2 2010 (23.06.2010) ДВС 1.4 (G4EE) № двигателя: AH330325 Обрыв ремня привода грм.

Описание устройства мотора G4EE 1.4 литра

В 2005 году линейка бензиновых силовых агрегатов Alpha пополнилась 1.4-литровым мотором, который по сути представлял из себя уменьшенную копию 1.6-литрового двс с индексом G4ED. Конструкция данного двигателя типична для своего времени: распределенный впрыск топлива, рядный чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами и комбинированный привод грм, состоящий из ремня и небольшой цепи между распредвалами.

G4ee двигатель гнет клапана или нет

G4ee двигатель гнет клапана или нет

Номер двигателя G4EE расположен справа, над коробкой передач

Кроме стандартной модификации этого мотора мощностью 97 л.с. 125 Нм крутящего момента, на ряде рынков предлагалась дефорсированная до 75 л.с версия с таким же моментом 125 Нм.

Англоязычный мануал мотора G4EE можно скачать тут

Видео:KIA Rio 1.4л 2011г клапана гнёт или не гнёт, не схватывает крутит в холостую.Скачать

KIA Rio 1.4л 2011г клапана гнёт или не гнёт, не схватывает крутит в холостую.

Двигатель Hyundai G4EE

Двигатели из новой серии Альфа 2 пришли на смену серии Альфа. Один из них — G4EE —выпускался с 2005 по 2011 годы. Устанавливался мотор на модели корейского автопрома, на ряде рынков предлагался в дефорсированном варианте 75 л. с.

Видео:^HYUNDAI GETZ, ОБРЫР РЕМНЯ ГРМ^, загнуло клапана, демонтаж ГБЦ, РЕМОНТ двигателя, замена клапанов.Скачать

^HYUNDAI GETZ, ОБРЫР РЕМНЯ ГРМ^,  загнуло клапана, демонтаж ГБЦ, РЕМОНТ двигателя, замена клапанов.

Описание корейских двигателей

G4ee двигатель гнет клапана или нет

Хёндай оснащает свои автомобили моторами собственного производства. Это делает корейскую компанию независимой от сторонних производителей. Но так было не всегда. Долгие годы Hyundai выпускала двигатели по лицензии японского бренда Митсубиси, и только в 1989 году стала заниматься разработкой отдельно.

Сегодня Хёндай выпускает ДВС различных типов, с конкретными функциями и задачами:

  • 4-цилиндровые рядные агрегаты малой кубатуры на бензине;
  • 4-цилиндровые рядные агрегаты малой кубатуры на солярке;
  • 4-цилиндровые двигатели большой кубатуры на бензине и солярке;
  • 6-цилиндровые ДВС дизельные;
  • 8-цилиндровые моторы V-образные на бензине и солярке.

Есть также несколько 3-цилиндровых агрегатов на бензине, и много двигателей объёмом меньше 1 л. Это двигатели, используемые на генераторах и малой технике — мотороллерах, снегоочистителях, культиваторах.

Выпускаются моторы в самой Корее, Индии, Турции и других странах. В РФ они попадают вместе с другими партиями импортных силовых установок. Высокая мощность, неприхотливость, небольшая требовательность к качеству бензина сделали корейские двигатели очень востребованными в России.

Видео:Hyundai Getz 1.4 G4EE дефектовка двигателяСкачать

Hyundai Getz 1.4 G4EE дефектовка двигателя

Характеристики G4EE

Это 1,4-литровый мотор, инжекторный, развивающий мощность в 97 л. с. Он имеет чугунный БЦ и алюминиевую ГБЦ. Клапанов в двигателе 16. Есть гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость ручной настройки тепловых зазоров. Питается ДВС бензином марки АИ-95. Отвечает Европейским нормам выброса — 3 и 4.

Мотор экономичный. В городе, например, на Хёндай Акцент с механикой расходует всего 8 литров бензина, на трассе — 5 литров.

Объем двигателя, куб.см1399
Максимальная мощность, л.с.95 — 97
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.125 (13) / 3200; 125 (13) / 4700; 126 (13) / 3200
Используемое топливоБензин АИ-92; Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5.9 — 7.2
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Выброс CO2, г/км141 — 159
Диаметр цилиндра, мм75.5
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.95 (70) / 6000; 97 (71) / 6000
НагнетательНет
Привод клапановDOHC
Степень сжатия10
Ход поршня, мм78.1
На какие авто устанавливалсяКиа Рио седан, хэтчбек 2 поколения

Видео:Hyundai Getz последствие обрыва ремня грмСкачать

Hyundai Getz последствие обрыва ремня грм

Неисправности G4EE

G4ee двигатель гнет клапана или нет

Они бывают разные. К самым распространённым относят нестабильную работу двигателя, течь масла и сильные вибрации.

Нестабильная работа: рывки, провалы

Самая распространённая неполадка этого двигателя связана с рывками в работе на тех или других оборотах. Как правило, это бывает связано с поломками в системе зажигания. Также рывки и провалы тяги происходят из-за засорённого топливного фильтра. Иногда просто невозможно ездить нормально, ведь мотор неожиданно собирается заглохнуть, потом вновь начинает ровно работать.

Читайте также: Обратный клапан 100мм для вентиляции

Есть и другие причины такого поведения ДВС.

  1. Износившаяся прокладка ГБЦ, но тогда должна наблюдаться и течь масла.
  2. Плохо отрегулированные клапаны. Однако на G4EE задействованы автоматические гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры в настройке не нуждаются. Конечно, если только они не сломались — для страховки желательно проверить.

Таким образом, контроль состояния системы зажигания при нестабильном функционировании ДВС напрашивается сам собой. Неисправными могут быть свечи зажигания. Даже одна плохо работающая свеча ухудшает работу двигателя. Как минимум один цилиндр в этом случае работает с перебоями.

Если неисправна катушка зажигания — что случается не так часто — это можно определить по искре. Мощность двигателя в этом случае заметно снижается. Неустойчивая работа мотора, нестабильные обороты — всё это стабилизуется после ремонта или замены неисправной детали.

Слабым звеном в системе зажигания является и бронепроводка. Если один из проводов пробит, ДВС начинает работать с перебоями. В результате заметно снижается мощность двигателя, он работает неустойчиво.

Течь масла

Постоянная течь масла на подержанных G4EE — тоже ситуация не редкостная. Уходит смазка из-под клапанной крышки. Это и другая причина — износ маслосъёмных колпачков — становятся поводом для жора двигателем масла.

Внутри двигателя внутреннего сгорания есть много различных уплотнений, которые со временем пропускают масло. Признак утечки на некоторых моделях Хёндай определяется по работе сцепления — оно проскальзывает. А если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или глушитель, в салоне стоит неприятный запах, из-под капота отдаёт синим дымом.

Недостаточный уровень масла также является признаком течи жидкости из ДВС. Перед каждой эксплуатацией рекомендуется проверять уровень, смотреть на показатель щитка приборов.

G4ee двигатель гнет клапана или нет

Течь масла может происходить и по другим причинам:

  • поломки УСВК (управление системы впуска);
  • износа сальников ДВС, их протечки;
  • потери герметичности датчика моторной жидкости;
  • потери герметичности маслофильтра;
  • использования неправильного масла;
  • перелива и увеличения рабочего давления.

Однако самая распространённая причина — пробивание прокладки ГБЦ. Она повреждается в любом месте, что сразу же даёт течь. Жидкость выходит не только наружу, может вытекать в систему охлаждения, смешиваясь с хладагентом.

Сильные вибрации — результат ослабления одной или нескольких опор двигателя.

Видео:Кратко о двигателе KlA RIO 1.4 G4EEСкачать

Кратко о двигателе KlA RIO 1.4 G4EE

Ремонт и обслуживание

Сначала рассмотрим отзывы по ремонту.

РомикПриобрел автомобиль с двигателем G4EE с пробегом 168 тысяч км. от первого владельца (пробег подозреваю что родной, учитывая состояние салона, плюс масса чеков на постгарантийное обслуживание у оф.дилера с указанием пробега). Сразу оговорюсь, двигатель был исправен и не издавал никаких посторонних звуков, стук гидрокомпенсаторов был незначительный и только на холодном моторе. Затеяно все было, чтобы исключить какие-либо проблемы при дальнейшей эксплуатации. Были заменены поршневые кольца, маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши. Так же установил новые ремни и ролики. По разборке каких-либо существенных конструктивных недостатков отмечено не было. Помогла скаченная на форуме книга по ремонту издательства «третий рим», но в большей степени все делалось интуитивно. Я делал в следующей последовательности: слив антифриза, слив моторного масла, демонтаж механизма ГРМ, отстегивание различных фишек проводки (советую пофоткать как было до, упростит сборку), снятие выпускного колектора, снятие впускного коллектора, демонтаж клапанной крышки, разборка ГБЦ, демонтаж головки, снятие поддона картера, демонтаж поршней.
АндрейПри провороте сливной пробки, в донной части радиатора, слизало грани. Забил нож и варварски выкрутил. Советую заказать эту пробку заранее, стоит копейки. При демонтаже механизма ГРМ, не смог вручную открутить болт шкива на коленчатом валу и прибегнул к помощи пневмогайковерта. Так же он помог окрутить шестерню с распредвала, без этого не получиться поменять сальник распредвала. Фишки электропроводки снимаются все нормально, единственное не стоит спешить, пластик хрупкий. Демонтаж выпускного колектора не вызвал проблем. Гайки предварительно заливал ВД-шкой, все окрутилось. С впускным коллектором все сложнее. Проблематичнее откручивать гайки которые не видны, приходиться делать на ощупь. Так же прийдется откручивать два подпорных кроншейна, которые одной стороной крепяться к впуску, а другой к блоку снизу, и доступ ко всему не очень хороший. Полностью впуск я не вытаскивал, просто скинул со шпилек ГБЦ.
ЗнатокПроточки в поршнях я чистил обломком компрессионого кольца. Налет такой что никакая раскоксовка не разъест. После чего «замочил» их в горячей воде и чистящем средстве для духовки. Отчистилось надо сказать нормально. Чтобы не перепутать поршни надел на них стяжки / они же пластиковые хомуты, в количестве соответствующему номеру цилиндра
СимонПро «загорелые» поршни это конечно круто, вот уж не думал, что на 160 тыках будет такой нагар. ААААААА у меня же уже 134. страшно блин. так не охота туда лезть, тем более, что к этому времени подойдет много другого..
МоржистВ процессе обслуживания гидрики не промывал. Знаю что есть такая процедура. Специально заливаю синтетику Лукойл, она обладает хорошими отмывающими свойствами. Есть другой автомобиль в семье — и там прекрасно отмыл нагар после кастрола. Про масло можно беконечно долго спорить, некому не навязываю свое мнение.
ЛелибиА так вроде все по делу,но гидрики все же стоило разобрать,там масло особо не циркулирует,поэтому бывает мусор,хоть и мало. Думаю мучался с колпачками долго?
ВарварНашел в гараже кусок пластиковой трубки который по размеру одевается на клапан, поверх одевал ВАЗовскую приспособу для притирки с цанговым зажимом (ВАЗовские клапана толще поэтому такой колхоз). Притиручную пасту продаваны в магазине дали «ВМП-авто», не имел дело с другими до этого, поэтому ничего не могу сказать за или против, притерлось вроде неплохо. Позже собранную головку проливал бензином нигде ничего не текло. В целом на ГБЦ много времени требуется. Рассухарил все довольно быстро. На ночь оставлял киснуть/отмываться клапана. Около 1,5 часа убил на притирку. Напрессовка колпачков то же быстро протекает. А вот засухаривание у меня заняло часа 2. Думаю при наличии соответствующих навыков все пройдет быстрее.

Читайте также: Oras 198473 2 обратный клапан с грязевым фильтром

А теперь по маслу, его характеристикам и объёму.

🔍 Видео

Обрыв ремня грм клапана у многих не гнёт Hyundai AccentСкачать

Обрыв ремня грм клапана у многих не гнёт Hyundai Accent

Мотор G4EE пробег 130 тысячСкачать

Мотор G4EE пробег 130 тысяч

ДВИГАТЕЛЬ G4EE HYUNDAI || ДВИГАТЕЛЬ G4EE ХАРАКТЕРИСТИКИ || G4EE ОБЗОР || G4EE ОТЗЫВЫСкачать

ДВИГАТЕЛЬ G4EE HYUNDAI || ДВИГАТЕЛЬ G4EE ХАРАКТЕРИСТИКИ || G4EE ОБЗОР || G4EE ОТЗЫВЫ

Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать

Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?

KIA RIO (G4EE 1.4) - Ремонт двигателя серии ALPHAСкачать

KIA RIO (G4EE 1.4) - Ремонт двигателя серии ALPHA

Чем проще, тем лучше: хороший двигатель Hyundai Getz 1.3 (G4EA)Скачать

Чем проще, тем лучше: хороший двигатель Hyundai Getz 1.3 (G4EA)

Как узнать гнёт или нет клапана на двигателе.Скачать

Как узнать гнёт или нет клапана на двигателе.

Работа двигателя G4EE после 150тыс. пробегаСкачать

Работа двигателя G4EE после 150тыс. пробега

Как проверить гнёт клапана или нетСкачать

Как проверить гнёт клапана или нет

Корейская надежность G4ED. Неприхотливые Hyundai Getz и AccentСкачать

Корейская надежность G4ED. Неприхотливые Hyundai Getz и Accent

Kia Rio.Обрыв ременя ГРМ. Результат. Часть 1Скачать

Kia Rio.Обрыв ременя ГРМ. Результат. Часть 1

Обрыв ремня ГРМ Hyundai Accent (Хундай Акцент)!Скачать

Обрыв ремня ГРМ Hyundai Accent (Хундай Акцент)!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток