G4fa задиры в цилиндрах

Авто помощник

Содержание
  1. Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC : Ресурс, характеристики и проблемы
  2. Характеристики 1,4 л G4FA:
  3. Ресурс двигателя 1,4 л G4FA:
  4. Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA:
  5. Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
  6. Характеристики 1,6 л G4FC:
  7. Ресурс двигателя 1,6 л G4FC:
  8. Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC:
  9. Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
  10. На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA
  11. Hyundai (Хендай)
  12. Kia (Киа)
  13. На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC
  14. Hyundai (Хендай)
  15. Kia (Киа)
  16. Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
  17. 1) Зазоры клапанов
  18. 2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
  19. 3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
  20. 4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
  21. 5) Жор масла и катализатор
  22. Обслуживание G4FA и G4FC
  23. Замена масла и фильтра
  24. Замена топливного фильтра
  25. Замена воздушного фильтра
  26. Замена свечей зажигания
  27. Замена вспомогательного ремня
  28. Тюнинг 1,4 л G4FA:
  29. Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
  30. Заметки на свободную тему
  31. 3 мая 2020 г.
  32. Финальная заметка про катализаторы и задиры моторов Kia G4FG
  33. #KIA #Авто
  34. #Матчасть
  35. 🔍 Видео

Видео:ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЗАДИРОВ НА ТВОЕМ КОРЕЙЦЕ KIA RIO HYUNDAI SOLARIS 2020Скачать

ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЗАДИРОВ НА ТВОЕМ КОРЕЙЦЕ KIA RIO HYUNDAI SOLARIS 2020

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC : Ресурс, характеристики и проблемы

G4fa задиры в цилиндрах

Двигатели 1,4 л G4FA и 1.6 л G4FC имеют одинаковую конструкцию, оба относятся к серии Gamma, но имеют разный объем мощности. В 1,4 литра от 100 до 107 л.с., а в 1,6 – 123 л.с. Они отличаются ходом поршня и имеют разный коленвал.

Моторы G4FA и G4FC состоят из алюминиевого блока цилиндров, имеют цепной привод ГРМ и отличаются от других двс отсутствием гидрокомпенсаторов. Эти неприхотливые двигатели рассчитаны под 92 бензин, имеют распределенный впрыск топлива и фазорегулятор на впуске.

G4FA и G4FC несколько раз модернизировались и основное обновление касалось впускного коллектора. В последствии, как показала практика, когда катализатор разваливался, крошки попадали через коллектор в ГБЦ и оставляли задиры. G4FA производился до 2018 года, после этого его заменил более современный G4LC. А 1,6 литровый G4FC заменил G4FG.

Видео:Причина задиров в цилиндрах в Kia и HyundaiСкачать

Причина задиров в цилиндрах в Kia и Hyundai

Характеристики 1,4 л G4FA:

Изготовитель: Hyundai Motor Co.
Годы производства: 2006-2018
Модель двигателя: G4FA
Система впрыска: инжектор
Материал блока цилиндров ГБЦ: алюминий
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Диаметр цилиндра: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Ход поршня: 75 мм
Объем двигателя: 1396 куб.см
Мощность двигателя: От 100 до 109 л.с.
Крутящий момент: 135 — 137 Нм
Топливо: АИ-92
Рабочая температура у двигателя: 90 градусов
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Вес двигателя: 99 кг без масла
Масло: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Расход масла: до 600 грамм на 1000 км
Объем масла в двигателе: 3.3 л
Период замены масла: 15000 км (мы рекомендуем 7500 км)

Видео:Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ в двигателе G4KD и G4NA | Как избежать задиры в цилиндрах Kia, Hyundai ?Скачать

Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ в двигателе G4KD и G4NA | Как избежать задиры в цилиндрах Kia, Hyundai ?

Ресурс двигателя 1,4 л G4FA:

Видео:G4FC HYUNDAI SOLARIS Задиры поршневой, расход масла.Скачать

G4FC HYUNDAI SOLARIS Задиры поршневой, расход масла.

Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA:

Видео:Почему наш сервис практически не берет в работу G4FC и G4FG?Скачать

Почему наш сервис практически не берет в работу G4FC и G4FG?

Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):

Город: 7.6 литра
Смешанный: 5.9 литра
Трасса: 4.9 литра

G4fa задиры в цилиндрах

Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать

ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?

Характеристики 1,6 л G4FC:

Произведен: Hyundai Motor Co.
Модель: G4FC
Годы производства: 2006-2017
Материал для блока цилиндров: алюминий
Система впрыска: инжектор
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85.5 мм
Объем двигателя: 1591 куб.см.
Мощность двигателя: От 115 до 135 л.с.
Крутящий момент, Нм/об.мин: От 154 до 164
Топливо: АИ-92 и АИ-95
Экологические нормы: Евро 4/Евро 5
Вес двигателя: 100 кг без масла
Расход масла: до 600 грамм на 1 т.км.
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Масло в двигателе (объем): 3.6 л
Замена масла проводится: 15000 км (лучше 7500)
Рабочая температура двс: 90 C

Читайте также: Ауди моторы 5 цилиндров

Видео:Почему задирает корейцев именно зимой!объяснения и факты!ну и интернетные мифы! Часть 3.Скачать

Почему задирает корейцев именно зимой!объяснения и факты!ну и интернетные мифы! Часть 3.

Ресурс двигателя 1,6 л G4FC:

Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовка

Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC:

Видео:Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia RioСкачать

Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia Rio

Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):

Город: 8.5 литра
Смешанный: 6.4 литра
Трасса: 5.2 литра

G4fa задиры в цилиндрах

Видео:Задиры в цилиндрах Киа Рио 3.Скачать

Задиры в цилиндрах  Киа Рио 3.

На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA

Hyundai (Хендай)

— Hyundai i30 (08.2011 — 02.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.

— Hyundai Solaris (Солярис) (05.2014 — 02.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан

Kia (Киа)

— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018)
рестайлинг, универсал

— Kia Ceed (06.2012 — 02.2016)
2 поколение, JD
хэтчбек 5 дв.

— Kia Rio (Киа Рио) (05.2015 — 08.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

— Kia Rio (Киа Рио) (02.2012 — 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.

Видео:Задиры на корейских моторах и как от них избавитьсяСкачать

Задиры на корейских моторах и как от них избавиться

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC

Hyundai (Хендай)

— Hyundai Solaris (06.2014 — 01.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан

— Hyundai Solaris (09.2010 — 05.2014)
1 поколение
седан

Kia (Киа)

— Kia Ceed (02.2018 — н.в.)
3 поколение, CD
универсал

— Kia ProCeed (05.2015 — 08.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, хэтчбек 3 дв.

— Kia Rio (06.2015 — 09.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

— Kia Rio (02.2012 — 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.

— Kia Soul (09.2011 — 02.2014)
1 поколение, AM
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

— Kia Venga (09.2014 — 06.2017)
1 поколение, YN
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

— Kia Venga (01.2010 — 02.2015)
1 поколение, YN
хэтчбек 5 дв.

Видео:HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточкиСкачать

HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточки

Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

1) Зазоры клапанов

Двигатели 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC не имеют гидрокомпенсаторов, а значит зазоры клапанов устанавливаются за счет толкателей. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо делать каждые 100 000 км. Для этого нужно снять клапанную крышку и установить поршень от первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

G4fa задиры в цилиндрах

Сначала проверяем зазор клапанов на впуске у 1 и 2 цилиндра , а потом проверяем зазор на выпуске у 1 и 3 цилиндра. Вращаем вал на целый оборот и замеряем 3 и 4 цилиндр, а затем 2 и 4 цилиндр на выпуске. Зазоры клапанов на впуске должны иметь значения 0,2 мм, на выпуске 0,25 мм. Если зазоры в норме, то ставим клапанную крышку на место и затягиваем болты с моментом 7,8-9,8 Нм.

G4fa задиры в цилиндрах

Если значения зазоров отходят от нормы , то необходимо снимать распредвалы чтобы узнать толщину и номер нужного толкателя. Толкатель находится под распредвалом. Достав толкатель на обратной стороне будет выбит его номер, зная номер мы можем вычислить необходимую толщину для нового толкателя.

G4fa задиры в цилиндрах

Для любителей устанавливать ГБО на эти моторы проверку тепловых зазоров клапанов стоит делать каждые 50 000 км, иначе может произойти прогар клапана.

G4fa задиры в цилиндрах

2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

Производитель заявляет что цепь не нужно менять при спокойном стиле езды , но на практике замена просится на 150 т.км. Артикул HYUNDAI/KIA 24321-2B000 — цена оригинала от $45.

G4fa задиры в цилиндрах

3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

При холодном пуске двигатель может издавать посторонние шумы, которые связаны с цепью. Если двс прогрет, то звуки должны уйти иначе следует задуматься о проверке состояния цепи и её натяжителя или проверке теплового зазора клапанов.
Форсунки на этих моторах могут издавать стрекочущий звук и это нормально.

Читайте также: Ява 634 цилиндры с поршень

G4fa задиры в цилиндрах

4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

По статистике официальных дилеров много кто обращался с проблемой, что при 3000 оборотах двигатель начинает резонировать (немного потряхивать) и проблема не была решена, считается что это конструктивная особенность. Как правило дилер рекомендовал менять подушки двигателя, но это не всегда спасало ситуацию. Также, было замечено, что вибрации могли возникнуть и на низких оборотах и на холостом ходу – проблема решалась заменой свечей и чисткой дроссельной заслонки.

G4fa задиры в цилиндрах

5) Жор масла и катализатор

С 2011 года после обновления впускного коллектора со временем появилась статистика о жоре масла. Это связано с разрушением катализатора и попадания его частиц во впускной коллектор. В результате чего частицы образуют задиры в блоке цилиндров и начинается жор масла. Устранить проблему можно только вовремя удалив, вырезав катализатор, но это ведет к ухудшению окружающей экологии.

G4fa задиры в цилиндрах

Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ G4FG, G4FC Hyundai Creta 1.6-ЭНДОСКОПИЯ!Реальный пример!Автоподбор Киев G4KD G4NAСкачать

ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ G4FG, G4FC Hyundai Creta 1.6-ЭНДОСКОПИЯ!Реальный пример!Автоподбор Киев G4KD G4NA

Обслуживание G4FA и G4FC

Замена масла и фильтра

Интервал замены масла и масляного фильтра равен 15 000 км, но мы рекомендуем каждые 7500 км. Цена оригинального фильтра $8, стоимость аналогов от $4.

G4fa задиры в цилиндрах

Замена топливного фильтра

Интервал замены топливного фильтра составляет 60 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 311121R000. Стоимость оригинала от $16, цена аналогов от $8.

G4fa задиры в цилиндрах

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр – 45 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 281131R100. Цена оригинала от $7, аналоги от $5

G4fa задиры в цилиндрах

Замена свечей зажигания

Менять свечи зажигания предстоит каждые 60 000 км. Артикул оригинала HYUNDAI/KIA 1885510061 — от $10 за шт. Аналоги от $5 за шт.

G4fa задиры в цилиндрах

Замена вспомогательного ремня

Замена вспомогательного ремня каждые 120 000 км. Артикул оригинала 252122B000 — от $27. Аналоги от $9.

G4fa задиры в цилиндрах

Замена антифриза в G4FA и G4FC каждые 120 000 км или 5 лет

Видео:G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать

G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрах

Тюнинг 1,4 л G4FA:

Двигатели G4FA можно подвергнуть небольшому тюнингу. Это даст прирост на 15 л.с.
Как правило есть 2 способа это сделать:
1) Программно залив прошивку. Это самый дешевый способ.
2) Во втором варианте нужно менять оборудование.
Изначально увеличивают объем двигателя до 1,6 л. , так как блоки цилиндров ГБЦ у 1,4 и 1,6 одинаковые. Нужно менять коленвал, шатуны и поршни от ДВС G4FC. В результате мы увеличим ход поршня и он составит не 75 мм, а 85,4 мм, уменьшится степень сжатия и вырастит объем до 1,6 литра.

G4fa задиры в цилиндрах

Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

Следующая стадия тюнинга возможна для обоих двигателей. Для этого устанавливают паук 4-2-1, трубу для выхлопа на 51 мм, VIS (блок управления). На выходе мы получим 140 л.с.

G4fa задиры в цилиндрах

Купить двигатель G4FA и G4FC со всем навесным оборудование на автомобильных сайтах авторазборки можно от $900 с пробегом в 30 000 км.
Стоимость блока цилиндров порядка $300.

Вывод: Двигатели G4FA и G4FC получились довольно надежнымии, имеют положительные отзывы, меняйте чаще масло, делайте регулировку клапанов и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by

Видео:#G4NA: Долгожитель!! 200ткм?!! Раскрываем секрет от клиента!!Скачать

#G4NA: Долгожитель!! 200ткм?!! Раскрываем секрет от клиента!!

Заметки на свободную тему

G4fa задиры в цилиндрах

G4fa задиры в цилиндрах

Видео:ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ➤ Задиры в цилиндрах ➤ Проверка эндоскопомСкачать

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ➤ Задиры в цилиндрах ➤ Проверка эндоскопом

3 мая 2020 г.

Финальная заметка про катализаторы и задиры моторов Kia G4FG

Уж выбили катализатор на своем «корейце»? Все равно постукивает? У меня для вас плохие новости, парни.

Читайте также: Теплоизоляция цилиндры из минеральной базальтовой ваты

G4fa задиры в цилиндрах

В далеком уже 2016 году я опубликовал две заметки на тему катализатора Kia Ceed JD. Некоторое время следил за темой, в основном глумясь в тредах граждан, которым сервисы напинали в уши, мол, вовремя кат удалил-то — еще бы чуть-чуть и капец. На фотках там в 95% случаев абсолютно целые катализаторы, в оставшихся 5% ситуаций — лишь небольшие оспинки.

Но в последний год сервисы люто присели на тему удаления катов (думается, что не последнюю роль в популяризации этой операции сыграл один известный сервис. Настолько, что Вконтакт регулярно стал подкладывать рекламу, как на скриншоте выше. Заметьте: предлагают рушить катализаторы любых корейских автомобилей и практически бесплатно (на самом деле — нет, саму керамику с покрытием можно сдать примерно за 10 тысяч рублей +-). От этого немного пригорело, и я решил запилить еще один пост про то, почему катализатор вероятнее всего не есть причина проблем двигателя G4FG, а скорее — их следствие. Поехали.

В первую очередь, конечно, хочу отметить, что есть случаи задиров цилиндров на машинах с выбитыми катализаторами. Информации об этом немного, потому как мало кто имеет смелость признать свою ошибку.

Видео:Киа рио 3 1.4 G4FA. Как обычно,дизеление и расход масла.расточка в 0,5 и замена того что необходимоСкачать

Киа рио 3 1.4 G4FA. Как обычно,дизеление и расход масла.расточка в 0,5 и замена того что необходимо

#KIA #Авто

Однако, если рассматривать ситуацию по существу, что мы имеем? Граждане заявляют о том, что катализатор, мол, разрушился, пыль затянуло в цилиндры и тот самый капец, которым пугают сервисы некрепких духом — «абразивный» износ стенок цилиндров. Примерно такой, как на фото ниже:

G4fa задиры в цилиндрах

Удивительным образом, износ цилиндров от типа разрушившегося катализатора очень похож на задиры, характерные для другого корейского двигателя — G4KD. Он, кстати, и изображен на фото выше. Очень, знаете ли, смущает, что керамическая пыль локализуется строго в плоскости шатуна. При этом большинство пользователей умерших моторов сообщают нам, что сколько-нибудь заметного расхода масла не наблюдалось. Да вот вам видос, например. Обратите внимание на пятна износа/задиры:

Кроме того, в большинстве случаев керамика никоим образом не затрагивает поршневые кольца и не наносит никакого вреда в других парах трения: шатунных и коренных вкладышах, не убивает постели распредвалов и не образует повышенной выработки, например, шестерни масляного насоса. Как выглядит абразивный износ мотора от обычной дорожной пыли можно увидеть на видео ниже:

Видео:Мотор G4FC и его ресурс.Скачать

Мотор G4FC и его ресурс.

#Матчасть

Остаётся вопрос: а чего это сервисы так накинулись на тему удаления катализаторов? Да ещё и предлагают это сделать бесплатно. В чём подвох? А подвох здесь в стоимости детали. Каталитический нейтрализатор покрыт разными ценными металлами, которые и катализируют реакции окисления выхлопных газов. В основном, это металлы платиновой группы, в частности, палладий. Один грамм палладия на 29.01.2021 стоит примерно $74 или 5600 рублей.

За выбитый катализатор в пункте приёма вторсырья обычно платят 10-15 тысяч рублей. Вот и прикиньте себе: стоит ли работа по откручиванию трубы или вырезании отверстия и навариванию заплатки столько. Некоторые ещё и отдельные деньги за обманку для датчика кислорода или прошивку ЭБУ берут.

Тема настолько прибыльная, что я с немалым изумлением прочитал несколько восхитительных историй. Как граждане устраиваются в такси на арендную машину, выбивают и продают катализатор, возвращают машину будто бы накатались. А потом хозяин обнаруживает отсутствие детали. В общем, прежде чем слушать шкурно заинтересованных сервисменов, изучите вопрос всесторонне.

🔍 Видео

Сид 2017 (G4FG): Маслофорсунки на 1.6 + отзывСкачать

Сид 2017 (G4FG): Маслофорсунки на 1.6 + отзыв

Solaris с мертвым двигателем - восстановить можно!Скачать

Solaris с мертвым двигателем - восстановить можно!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток