- Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC : Ресурс, характеристики и проблемы
- Характеристики 1,4 л G4FA:
- Ресурс двигателя 1,4 л G4FA:
- Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA:
- Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
- Характеристики 1,6 л G4FC:
- Ресурс двигателя 1,6 л G4FC:
- Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC:
- Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
- На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA
- Hyundai (Хендай)
- Kia (Киа)
- На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC
- Hyundai (Хендай)
- Kia (Киа)
- Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- 1) Зазоры клапанов
- 2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- 3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- 4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- 5) Жор масла и катализатор
- Обслуживание G4FA и G4FC
- Замена масла и фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена вспомогательного ремня
- Тюнинг 1,4 л G4FA:
- Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- Заметки на свободную тему
- 3 мая 2020 г.
- Финальная заметка про катализаторы и задиры моторов Kia G4FG
- #KIA #Авто
- #Матчасть
- 🔍 Видео
Видео:ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЗАДИРОВ НА ТВОЕМ КОРЕЙЦЕ KIA RIO HYUNDAI SOLARIS 2020Скачать
Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC : Ресурс, характеристики и проблемы
Двигатели 1,4 л G4FA и 1.6 л G4FC имеют одинаковую конструкцию, оба относятся к серии Gamma, но имеют разный объем мощности. В 1,4 литра от 100 до 107 л.с., а в 1,6 – 123 л.с. Они отличаются ходом поршня и имеют разный коленвал.
Моторы G4FA и G4FC состоят из алюминиевого блока цилиндров, имеют цепной привод ГРМ и отличаются от других двс отсутствием гидрокомпенсаторов. Эти неприхотливые двигатели рассчитаны под 92 бензин, имеют распределенный впрыск топлива и фазорегулятор на впуске.
G4FA и G4FC несколько раз модернизировались и основное обновление касалось впускного коллектора. В последствии, как показала практика, когда катализатор разваливался, крошки попадали через коллектор в ГБЦ и оставляли задиры. G4FA производился до 2018 года, после этого его заменил более современный G4LC. А 1,6 литровый G4FC заменил G4FG.
Видео:Причина задиров в цилиндрах в Kia и HyundaiСкачать
Характеристики 1,4 л G4FA:
Изготовитель: Hyundai Motor Co.
Годы производства: 2006-2018
Модель двигателя: G4FA
Система впрыска: инжектор
Материал блока цилиндров ГБЦ: алюминий
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Диаметр цилиндра: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Ход поршня: 75 мм
Объем двигателя: 1396 куб.см
Мощность двигателя: От 100 до 109 л.с.
Крутящий момент: 135 — 137 Нм
Топливо: АИ-92
Рабочая температура у двигателя: 90 градусов
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Вес двигателя: 99 кг без масла
Масло: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Расход масла: до 600 грамм на 1000 км
Объем масла в двигателе: 3.3 л
Период замены масла: 15000 км (мы рекомендуем 7500 км)
Видео:Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ в двигателе G4KD и G4NA | Как избежать задиры в цилиндрах Kia, Hyundai ?Скачать
Ресурс двигателя 1,4 л G4FA:
Видео:G4FC HYUNDAI SOLARIS Задиры поршневой, расход масла.Скачать
Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA:
Видео:Почему наш сервис практически не берет в работу G4FC и G4FG?Скачать
Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
Город: 7.6 литра
Смешанный: 5.9 литра
Трасса: 4.9 литра
Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать
Характеристики 1,6 л G4FC:
Произведен: Hyundai Motor Co.
Модель: G4FC
Годы производства: 2006-2017
Материал для блока цилиндров: алюминий
Система впрыска: инжектор
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85.5 мм
Объем двигателя: 1591 куб.см.
Мощность двигателя: От 115 до 135 л.с.
Крутящий момент, Нм/об.мин: От 154 до 164
Топливо: АИ-92 и АИ-95
Экологические нормы: Евро 4/Евро 5
Вес двигателя: 100 кг без масла
Расход масла: до 600 грамм на 1 т.км.
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Масло в двигателе (объем): 3.6 л
Замена масла проводится: 15000 км (лучше 7500)
Рабочая температура двс: 90 C
Читайте также: Ауди моторы 5 цилиндров
Видео:Почему задирает корейцев именно зимой!объяснения и факты!ну и интернетные мифы! Часть 3.Скачать
Ресурс двигателя 1,6 л G4FC:
Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать
Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC:
Видео:Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia RioСкачать
Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
Город: 8.5 литра
Смешанный: 6.4 литра
Трасса: 5.2 литра
Видео:Задиры в цилиндрах Киа Рио 3.Скачать
На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA
Hyundai (Хендай)
— Hyundai i30 (08.2011 — 02.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.
— Hyundai Solaris (Солярис) (05.2014 — 02.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан
Kia (Киа)
— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018)
рестайлинг, универсал
— Kia Ceed (06.2012 — 02.2016)
2 поколение, JD
хэтчбек 5 дв.
— Kia Rio (Киа Рио) (05.2015 — 08.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.
— Kia Rio (Киа Рио) (02.2012 — 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.
Видео:Задиры на корейских моторах и как от них избавитьсяСкачать
На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC
Hyundai (Хендай)
— Hyundai Solaris (06.2014 — 01.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан
— Hyundai Solaris (09.2010 — 05.2014)
1 поколение
седан
Kia (Киа)
— Kia Ceed (02.2018 — н.в.)
3 поколение, CD
универсал
— Kia ProCeed (05.2015 — 08.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, хэтчбек 3 дв.
— Kia Rio (06.2015 — 09.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.
— Kia Rio (02.2012 — 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.
— Kia Soul (09.2011 — 02.2014)
1 поколение, AM
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.
— Kia Venga (09.2014 — 06.2017)
1 поколение, YN
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.
— Kia Venga (01.2010 — 02.2015)
1 поколение, YN
хэтчбек 5 дв.
Видео:HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточкиСкачать
Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.
1) Зазоры клапанов
Двигатели 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC не имеют гидрокомпенсаторов, а значит зазоры клапанов устанавливаются за счет толкателей. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо делать каждые 100 000 км. Для этого нужно снять клапанную крышку и установить поршень от первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.
Сначала проверяем зазор клапанов на впуске у 1 и 2 цилиндра , а потом проверяем зазор на выпуске у 1 и 3 цилиндра. Вращаем вал на целый оборот и замеряем 3 и 4 цилиндр, а затем 2 и 4 цилиндр на выпуске. Зазоры клапанов на впуске должны иметь значения 0,2 мм, на выпуске 0,25 мм. Если зазоры в норме, то ставим клапанную крышку на место и затягиваем болты с моментом 7,8-9,8 Нм.
Если значения зазоров отходят от нормы , то необходимо снимать распредвалы чтобы узнать толщину и номер нужного толкателя. Толкатель находится под распредвалом. Достав толкатель на обратной стороне будет выбит его номер, зная номер мы можем вычислить необходимую толщину для нового толкателя.
Для любителей устанавливать ГБО на эти моторы проверку тепловых зазоров клапанов стоит делать каждые 50 000 км, иначе может произойти прогар клапана.
2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
Производитель заявляет что цепь не нужно менять при спокойном стиле езды , но на практике замена просится на 150 т.км. Артикул HYUNDAI/KIA 24321-2B000 — цена оригинала от $45.
3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
При холодном пуске двигатель может издавать посторонние шумы, которые связаны с цепью. Если двс прогрет, то звуки должны уйти иначе следует задуматься о проверке состояния цепи и её натяжителя или проверке теплового зазора клапанов.
Форсунки на этих моторах могут издавать стрекочущий звук и это нормально.
Читайте также: Ява 634 цилиндры с поршень
4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
По статистике официальных дилеров много кто обращался с проблемой, что при 3000 оборотах двигатель начинает резонировать (немного потряхивать) и проблема не была решена, считается что это конструктивная особенность. Как правило дилер рекомендовал менять подушки двигателя, но это не всегда спасало ситуацию. Также, было замечено, что вибрации могли возникнуть и на низких оборотах и на холостом ходу – проблема решалась заменой свечей и чисткой дроссельной заслонки.
5) Жор масла и катализатор
С 2011 года после обновления впускного коллектора со временем появилась статистика о жоре масла. Это связано с разрушением катализатора и попадания его частиц во впускной коллектор. В результате чего частицы образуют задиры в блоке цилиндров и начинается жор масла. Устранить проблему можно только вовремя удалив, вырезав катализатор, но это ведет к ухудшению окружающей экологии.
Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ G4FG, G4FC Hyundai Creta 1.6-ЭНДОСКОПИЯ!Реальный пример!Автоподбор Киев G4KD G4NAСкачать
Обслуживание G4FA и G4FC
Замена масла и фильтра
Интервал замены масла и масляного фильтра равен 15 000 км, но мы рекомендуем каждые 7500 км. Цена оригинального фильтра $8, стоимость аналогов от $4.
Замена топливного фильтра
Интервал замены топливного фильтра составляет 60 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 311121R000. Стоимость оригинала от $16, цена аналогов от $8.
Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр – 45 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 281131R100. Цена оригинала от $7, аналоги от $5
Замена свечей зажигания
Менять свечи зажигания предстоит каждые 60 000 км. Артикул оригинала HYUNDAI/KIA 1885510061 — от $10 за шт. Аналоги от $5 за шт.
Замена вспомогательного ремня
Замена вспомогательного ремня каждые 120 000 км. Артикул оригинала 252122B000 — от $27. Аналоги от $9.
Замена антифриза в G4FA и G4FC каждые 120 000 км или 5 лет
Видео:G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать
Тюнинг 1,4 л G4FA:
Двигатели G4FA можно подвергнуть небольшому тюнингу. Это даст прирост на 15 л.с.
Как правило есть 2 способа это сделать:
1) Программно залив прошивку. Это самый дешевый способ.
2) Во втором варианте нужно менять оборудование.
Изначально увеличивают объем двигателя до 1,6 л. , так как блоки цилиндров ГБЦ у 1,4 и 1,6 одинаковые. Нужно менять коленвал, шатуны и поршни от ДВС G4FC. В результате мы увеличим ход поршня и он составит не 75 мм, а 85,4 мм, уменьшится степень сжатия и вырастит объем до 1,6 литра.
Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
Следующая стадия тюнинга возможна для обоих двигателей. Для этого устанавливают паук 4-2-1, трубу для выхлопа на 51 мм, VIS (блок управления). На выходе мы получим 140 л.с.
Купить двигатель G4FA и G4FC со всем навесным оборудование на автомобильных сайтах авторазборки можно от $900 с пробегом в 30 000 км.
Стоимость блока цилиндров порядка $300.
Вывод: Двигатели G4FA и G4FC получились довольно надежнымии, имеют положительные отзывы, меняйте чаще масло, делайте регулировку клапанов и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.
Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
Видео:#G4NA: Долгожитель!! 200ткм?!! Раскрываем секрет от клиента!!Скачать
Заметки на свободную тему
Видео:ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ➤ Задиры в цилиндрах ➤ Проверка эндоскопомСкачать
3 мая 2020 г.
Финальная заметка про катализаторы и задиры моторов Kia G4FG
Уж выбили катализатор на своем «корейце»? Все равно постукивает? У меня для вас плохие новости, парни.
Читайте также: Теплоизоляция цилиндры из минеральной базальтовой ваты
В далеком уже 2016 году я опубликовал две заметки на тему катализатора Kia Ceed JD. Некоторое время следил за темой, в основном глумясь в тредах граждан, которым сервисы напинали в уши, мол, вовремя кат удалил-то — еще бы чуть-чуть и капец. На фотках там в 95% случаев абсолютно целые катализаторы, в оставшихся 5% ситуаций — лишь небольшие оспинки.
Но в последний год сервисы люто присели на тему удаления катов (думается, что не последнюю роль в популяризации этой операции сыграл один известный сервис. Настолько, что Вконтакт регулярно стал подкладывать рекламу, как на скриншоте выше. Заметьте: предлагают рушить катализаторы любых корейских автомобилей и практически бесплатно (на самом деле — нет, саму керамику с покрытием можно сдать примерно за 10 тысяч рублей +-). От этого немного пригорело, и я решил запилить еще один пост про то, почему катализатор вероятнее всего не есть причина проблем двигателя G4FG, а скорее — их следствие. Поехали.
В первую очередь, конечно, хочу отметить, что есть случаи задиров цилиндров на машинах с выбитыми катализаторами. Информации об этом немного, потому как мало кто имеет смелость признать свою ошибку.
Видео:Киа рио 3 1.4 G4FA. Как обычно,дизеление и расход масла.расточка в 0,5 и замена того что необходимоСкачать
#KIA #Авто
Однако, если рассматривать ситуацию по существу, что мы имеем? Граждане заявляют о том, что катализатор, мол, разрушился, пыль затянуло в цилиндры и тот самый капец, которым пугают сервисы некрепких духом — «абразивный» износ стенок цилиндров. Примерно такой, как на фото ниже:
Удивительным образом, износ цилиндров от типа разрушившегося катализатора очень похож на задиры, характерные для другого корейского двигателя — G4KD. Он, кстати, и изображен на фото выше. Очень, знаете ли, смущает, что керамическая пыль локализуется строго в плоскости шатуна. При этом большинство пользователей умерших моторов сообщают нам, что сколько-нибудь заметного расхода масла не наблюдалось. Да вот вам видос, например. Обратите внимание на пятна износа/задиры:
Кроме того, в большинстве случаев керамика никоим образом не затрагивает поршневые кольца и не наносит никакого вреда в других парах трения: шатунных и коренных вкладышах, не убивает постели распредвалов и не образует повышенной выработки, например, шестерни масляного насоса. Как выглядит абразивный износ мотора от обычной дорожной пыли можно увидеть на видео ниже:
Видео:Мотор G4FC и его ресурс.Скачать
#Матчасть
Остаётся вопрос: а чего это сервисы так накинулись на тему удаления катализаторов? Да ещё и предлагают это сделать бесплатно. В чём подвох? А подвох здесь в стоимости детали. Каталитический нейтрализатор покрыт разными ценными металлами, которые и катализируют реакции окисления выхлопных газов. В основном, это металлы платиновой группы, в частности, палладий. Один грамм палладия на 29.01.2021 стоит примерно $74 или 5600 рублей.
За выбитый катализатор в пункте приёма вторсырья обычно платят 10-15 тысяч рублей. Вот и прикиньте себе: стоит ли работа по откручиванию трубы или вырезании отверстия и навариванию заплатки столько. Некоторые ещё и отдельные деньги за обманку для датчика кислорода или прошивку ЭБУ берут.
Тема настолько прибыльная, что я с немалым изумлением прочитал несколько восхитительных историй. Как граждане устраиваются в такси на арендную машину, выбивают и продают катализатор, возвращают машину будто бы накатались. А потом хозяин обнаруживает отсутствие детали. В общем, прежде чем слушать шкурно заинтересованных сервисменов, изучите вопрос всесторонне.
🔍 Видео
Сид 2017 (G4FG): Маслофорсунки на 1.6 + отзывСкачать
Solaris с мертвым двигателем - восстановить можно!Скачать