G4gc beta регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:G4GC немного про регулировку клапановСкачать

G4GC немного про регулировку клапанов

Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.

• Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.

• Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.

G4gc beta регулировка клапанов

• Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.

G4gc beta регулировка клапанов

4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

• Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

G4gc beta регулировка клапанов

• Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.

G4gc beta регулировка клапанов

5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:

• Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17

G4gc beta регулировка клапанов

Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.

• Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб..

• Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.

• Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.

G4gc beta регулировка клапанов

6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.

• Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.

G4gc beta регулировка клапанов

• Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке.

• Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой

N: толщина требуемой шайбы Впускной: N = Т + [А — 0.20 мм)]; Выпускной: N = Т + [А-0.28 мм)].

• Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.

Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.

• Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.

• Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.

• Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.

Читайте также: Установка зажигания лада калина 8 клапанов инжектор

• Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.

Видео:Hyundai Tucson 2,0 регулировка клапанов своими руками на двигателе G4GC. в Киеве шайбами за11 минут.Скачать

Hyundai Tucson 2,0 регулировка клапанов своими руками на двигателе G4GC. в Киеве шайбами за11 минут.

G4gc beta регулировка клапанов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

Видео:Проверка тепловых зазоров клапанов Hyundai Sonata 2.0 BetaСкачать

Проверка тепловых зазоров клапанов Hyundai Sonata 2.0 Beta

G4GC Beta — регулировка клапанов.

G4GC Beta — регулировка клапанов.

Сообщение fraerrus » 26 фев 2017, 21:55

G4GC Beta — регулировка клапанов.

Сообщение Виктор405 » 27 фев 2017, 09:30

Не придется Все делается без снятия ГРМ.

G4GC Beta — регулировка клапанов.

Сообщение fraerrus » 02 мар 2017, 20:54

, Спасибо. Лёгкое цоканье пропадает через 3 минуты примерно. Думаю это пока не критично,можно покататься пока?

G4GC Beta — регулировка клапанов.

Сообщение хмурый36 » 18 апр 2017, 13:37

G4GC Beta — регулировка клапанов.

Сообщение mass06 » 18 апр 2017, 14:03

Цепь стоит менять однозначно. Удовольствие крайне не дорогое. Бери сразу цепь, успокоитель и шестерни на распредвалы (я сразу их не стал менять, только цепь заменил — пришлось через пол года процедуру повторять уже вместе с шестеренками)
По зазорам — тоже сделать надо, но учти, что нужно сначала разобрать и промерять зазоры, потом заказать шайбы нужных размеров и только потом собирать (так было у меня, в наличии ничего не оказалось) Занимает довольно много времени.
Я делал так: сначала разобрали, промеряли, записали все размеры и сразу собрали. Потом, по приходу заказанных шайб где-то через 2 недели, повторили процедуру уже с регулировкой. И, как уже сказал выше Виктор, ГРМ при этой процедуре трогать не надо.

G4GC Beta — регулировка клапанов.

Сообщение and1822 » 22 апр 2017, 18:30

Безвоздмездно. Оплата только за пересылку.
Никому не надо?

G4GC Beta — регулировка клапанов.

Сообщение fraerrus » 23 апр 2017, 21:18

, Спасибо ,после замены прочитал про цепь. Поменял ремень ГРМ и все ролики. Цепь не менял.186 т. км.
По поводу регулировки зазоров клапанов , обзвонив более 10 сервисов по СПб понял что там работают не очень профессиональные ребята.Допустим в Кореане говорят что у меня вообще гидрики(я им все данные по мотору дал ,вин),в другом именитом сервисе загнули 7 +7 замер и замена,мол голову надо скидывать. Я в шоке. Вот думаю купить щупы микромер,шайбы и освоить данную процедуру самому.
Или может кто знает спецов в СПб .

G4GC Beta — регулировка клапанов.

Сообщение serj-89 » 24 апр 2017, 12:59

микрометр в этом наборе, мне кажется лишний.

G4GC Beta — регулировка клапанов.

Сообщение pavlin74 » 24 апр 2017, 17:49

G4GC Beta — регулировка клапанов.

Сообщение serj-89 » 24 апр 2017, 17:52

G4GC Beta — регулировка клапанов.

Сообщение pavlin74 » 24 апр 2017, 18:04

G4GC Beta — регулировка клапанов.

Сообщение aleks grig » 24 апр 2017, 18:04

Да ну? Мы на глаз и на ощупь.

Вот для себя здесь оставлю.
Из сети: «Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной), 0.28 мм (выпускной). Предельно допустимый зазор: 0.17

0.31 мм (выпускной).» ©
Набор щупов необходимо иметь с наименьшим шагом, так же нам пригодится микрометр. Замер показал, что зазоры всех впускных клапанов в пределах нормы (и это после 124 тыс.км пробега и большую половину на ГБО!) А вот 4 клапана из выпускных были немного поджаты, и так смешно совпало, что они все рядом, а именно выпускные клапаны 1го и 2го цилиндров. Чтобы определить какие шайбы нам нужно заказывать, нужно знать какие шайбы там стоят. На каких-то шайбах надпись сохранилась, на каких-то нет, для них нам и понадобился микрометр.
Ниже приведу артикулы всех регулировочных шайб.
22227-23600 Т=2,00
22227-23604 Т=2,04
22227-23608 Т=2,08
22227-23612 Т=2,12
22227-23616 Т=2,16
22227-23620 Т=2,20
22227-23624 Т=2,24
22227-23628 Т=2,28
22227-23632 Т=2,32
22227-23635 Т=2,35
22227-23640 Т=2,40
22227-23644 Т=2,44
22227-23648 Т=2,48
22227-23652 Т=2,52
22227-23656 Т=2,56
22227-23660 Т=2,60
22227-23664 Т=2,64
22227-23668 Т=2,68
22227-23672 Т=2,72
22227-23676 Т=2,76

Читайте также: Клапан свв что это такое

Мне понадобились 2,12мм 2шт, 2,20мм и 2,24мм. Собрал все обратно .

Видео:ЛЕКЦИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ КЛАПАНОВ HYUNDAI SONATA EF (ТАГАЗ)Скачать

ЛЕКЦИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ КЛАПАНОВ HYUNDAI SONATA EF (ТАГАЗ)

G4gc beta регулировка клапанов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

Видео:Hyundai TUCSON двигатель G4GC регулировка зазоров клапановСкачать

Hyundai TUCSON двигатель G4GC регулировка зазоров клапанов

G4GC Beta — регулировка клапанов.

G4GC Beta — регулировка клапанов.

Сообщение Crash » 06 июл 2014, 18:19

2011г, бета, тагаз, МТ, пустая. 56300, ГБО.
Показалось (или не показалось) что на холодную постукивает один из клапанов.
Заказал щупы, купил герметик (прокладки заказывать пока не стал, все равно заказывать регулировочные шайбы).
на улице +25-27, мотор остудил до уличной температуры
Промерял клапана.
Впускные все 0,15
Выпуск: 1 цилиндр 0,2/0,2
2 цилиндр 0,15/0,25
3 цилиндр 0,25/0,25
4 цилиндр 0,25/0,25
Раз снял крышку — решил достать шайбы и записать их размеры что бы заказать то что нужно.
Шайбы:
Выпуск первый цилиндр 2,35 / 2,31
второй цилиндр X / 2,36
третий цилиндр x / x
четвертый цилиндр x / x

x — означает на шайбе НЕТ толщины. просто нет маркировки, микрометра у меня нет, поэтому промерить их самостоятельно нечем.
Решил снять впускные шайбы. снял первую шайбы с впуска — опять нет маркировки. плюнул и собрал все обратно.

Вопрос такой кто регулировал какие примерно стоят шайбы ? То есть я по трем шайбам хочу принять что все остальные 2,35 и плясать от этого показателя.

p.s. у автомобиля я второй хозяин. первых хозяин 100% туда не лазил.

p.p.s. Номера шайб для заказа:
22227-23600 — 22227-23676 с шагом 1, в каталогах может идти как «прокладка толкателя», «шайба сателитов», «шайба сателитов дифференциала опорная», «шайба регулировочная».

Для примера:
22227-23600 — шайба 2.00
22227-23620 — шайба 2.20
22227-23625 — шайба 2.25

Видео:Снятие регулировочных шайб клапанов Hyundai Sonata EFСкачать

Снятие регулировочных шайб клапанов Hyundai Sonata EF

Регулировка клапанов на двигателе BETA Hyundai Sonata ef

В моторах Beta Hyundai Sonata ef (G4GC) при пробеге 90 тыс. км (а на газу

80 тыс. км или же раньше) может потребоваться регулировка зазоров в ГРМ,

G4gc beta регулировка клапанов G4gc beta регулировка клапанов

на остальных двигателях установлены гидрокомпенсаторы.

Вся процедура регулировки клапанов аналогична регулировке на переднеприводных ВАЗиках
регулировочные шайбы используются толщиной от 2,0 до 2,76 через четыре сотки.

22227-23600 Т=2,00 стд
22227-23604 Т=2,04
22227-23608 Т=2,08
22227-23612 Т=2,12
22227-23616 Т=2,16
22227-23620 Т=2,20
22227-23624 Т=2,24
22227-23628 Т=2,28
22227-23632 Т=2,32
22227-23635 Т=2,35
22227-23640 Т=2,40
22227-23644 Т=2,44
22227-23648 Т=2,48
22227-23652 Т=2,52
22227-23656 Т=2,56
22227-23660 Т=2,60
22227-23664 Т=2,64
22227-23668 Т=2,68
22227-23672 Т=2,72
22227-23676 Т=2,76

зазоры
Впускные 0,2
Выпускные 0,28

Гайки крепления впускной трубы затягивайте равномерно крест- накрест переходя от центральных гаек к крайним момент затяжки 16-23 Н/м
Гайки крепления выпускного коллектора также, но момент затяжки 43-55 Н/м

Не забудьте купить новые прокладки…

G4gc beta регулировка клапанов

G4gc beta регулировка клапанов

G4gc beta регулировка клапановG4gc beta регулировка клапанов

G4gc beta регулировка клапанов

G4gc beta регулировка клапанов

G4gc beta регулировка клапанов

Ну я надеюсь что ни для кого не секрет, что на двигателе Beta клапана регулируются как на наших отечественных 8 ми клапанных двигателях семейства самара, регулировочными шайбами. Так вот, я хочу сказать, что ента процедура ни фига не дешевая. Процедуру я эту проводил у официалов, так кат енти шайбы они в розницу не продают.
— хочешь отрегулировать, будь добр только у нас.
И эту процедуру я проводил как ни когда через кассу, хотя регулировал мой друг, вот еще пока он регулировал их начальник ни на минуту не отходил, а позже я узнал что эти шайбы на вес золота, и в городе кроме, как у них ни где не найти в наличии.
А решил регулировать из-за того что был не большой стучёк клапана. Но когда промерили, оказалось что только 4 клапана чуть отличались по зазору, ну и настоял чтоб их отрегулировали и ни капли не пожалел. но когда пошел расплачиваться немного опешил от цены сей процедуры вместе с работой, прокладками и шайбами 3400т.р и это только 4 клапана. Фото выкладываю таблицы с допусками и моими размерами, до и после.

Читайте также: Клапан резкого сброса давления

регулировка клапанов на двигателе BETA на сто 2

Все, у кого бета, ну чего вы клапана не регулируете? Это же так просто и полезно! Я бы сказал даже необходимо!

Должны были мои руки добраться до этого еще 40 тыс. км назад, но жил в режиме жесткой экономии (кредит за авто + учеба), сейчас руки мои развязаны и начинаю делать все, что было отложено в долгий ящик.
В общем перед тем, как начать регулировать, нужно узнать какие у нас должны быть зазоры.
Из сети: «Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной), 0.28 мм (выпускной). Предельно допустимый зазор: 0.17

0.31 мм (выпускной).» ©
Набор щупов необходимо иметь с наименьшим шагом, так же нам пригодится микрометр. Замер показал, что зазоры всех впускных клапанов в пределах нормы (и это после 124 тыс.км пробега и большую половину на ГБО!) А вот 4 клапана из выпускных были немного поджаты, и так смешно совпало, что они все рядом, а именно выпускные клапаны 1го и 2го цилиндров. Чтобы определить какие шайбы нам нужно заказывать, нужно знать какие шайбы там стоят. На каких-то шайбах надпись сохранилась, на каких-то нет, для них нам и понадобился микрометр.
Ниже приведу артикулы всех регулировочных шайб.
22227-23600 Т=2,00
22227-23604 Т=2,04
22227-23608 Т=2,08
22227-23612 Т=2,12
22227-23616 Т=2,16
22227-23620 Т=2,20
22227-23624 Т=2,24
22227-23628 Т=2,28
22227-23632 Т=2,32
22227-23635 Т=2,35
22227-23640 Т=2,40
22227-23644 Т=2,44
22227-23648 Т=2,48
22227-23652 Т=2,52
22227-23656 Т=2,56
22227-23660 Т=2,60
22227-23664 Т=2,64
22227-23668 Т=2,68
22227-23672 Т=2,72
22227-23676 Т=2,76

Мне понадобились 2,12мм 2шт, 2,20мм и 2,24мм. Собрал все обратно с новой прокладкой для крышки клапанов (ну не я, сервисмены), и заказал необходимые шайбы. Четыре шайбы мне обошлись в сумме в 636 рублей. Так же заказал новую прокладку клапанной крышки PMC P1GA016 и на всякий случай сальники свечных колодцев Febest HYCPACC.
Шайбочки пришли вот в таких пакетиках:

G4gc beta регулировка клапанов

Поехал регулироваться, по пути купил свечи оригинальные (18814-11051), внутри лежали NGK BKR5ES-11 (что ожидаемо)

G4gc beta регулировка клапанов

И первый раз на замену купил провода ВВ, хотя они и не пробивают, в темноте не искрят. Купил PMC PEA-E52. Наверное меня потом в итоге совесть замучает, что я сэкономил на проводах.

G4gc beta регулировка клапанов

G4gc beta регулировка клапанов

Оригинал сверху, PMC снизу

Пока регулировались клапана, сняли форсунки и отправили купаться в ультразвуковую ванну

G4gc beta регулировка клапанов

Ну и пока ГБЦ без крышки, решил сфоткать и показать в какой чистоте находится гбц при езде на природном газе с интервалом замены масла 10 000км при пробеге в 124 000км

G4gc beta регулировка клапанов

Никакого налета, кокса и т.д!

Выкрутив свечи обнаружил ужас!

G4gc beta регулировка клапанов

G4gc beta регулировка клапанов

Свеча пробивала с двух сторон! Наверное это было одним из основных источников неровной работы и потери тяги.
Хорошо, что купил сальники свечных колодцев, родные были дубовые и при снятии даже ломались! Так что если соберетесь вскрывать крышку, лучше сразу возьмите эти сальники.

Собрали все на место, завел, все отлично. Все клапана работают с одинаковым по шуму звуком, ни один клапан не выделяется по шуму, работает ровно, никакой вибрации, на холостых двигатель практически стоит на месте. Но это все не только из-за клапанов, ведь сделал все комплексно: регулировка клапанов, чистка форсунок, замена свечей и ВВ проводов.

G4gc beta регулировка клапанов

Что такое CVVT на двигателе BETA G4GC Hyundai Sonata ef

Как человек который имел в пользовании две Сонаты, хочу Вам рассказать как распознать у себя «CVVT» на автомобиле

🎥 Видео

Регулировка клапанов 2.0 G4GC (ссылка в описании)Скачать

Регулировка клапанов 2.0 G4GC (ссылка в описании)

Xyundai Tucson двс G4GC регулировка клапанов .Скачать

Xyundai Tucson двс G4GC регулировка клапанов .

Полмиллиона на корейском G4GCСкачать

Полмиллиона на корейском G4GC

регулировка зазоров клапанов хендай соната ефСкачать

регулировка зазоров клапанов хендай соната еф

g4gc элантра j3 до и после регулировки клапановСкачать

g4gc элантра j3 до и после регулировки клапанов

🤔 Два чугунных литра для Hyundai и Kia. Что надо знать о простом корейском моторе?Скачать

🤔 Два чугунных литра для Hyundai и Kia. Что надо знать о простом корейском моторе?

Киа Спортейдж 2 G4GC .регулировка зазоров клапанов. Непростая подточка шайб.Скачать

Киа Спортейдж 2 G4GC .регулировка зазоров клапанов. Непростая подточка шайб.

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Kia Cerato 2.0 регулировка клапанов КиевСкачать

Kia Cerato 2.0 регулировка клапанов Киев

Регулировка клапанов и замена ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 G4GCСкачать

Регулировка клапанов и замена ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 G4GC

Киа спортейдж G4GC. регулировка зазоров клапанов.автомобиль на газу.Скачать

Киа спортейдж G4GC. регулировка зазоров клапанов.автомобиль на газу.

Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать

Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток