- Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)
- G4gc beta регулировка клапанов
- G4GC Beta — регулировка клапанов.
- G4GC Beta — регулировка клапанов.
- G4GC Beta — регулировка клапанов.
- G4GC Beta — регулировка клапанов.
- G4GC Beta — регулировка клапанов.
- G4GC Beta — регулировка клапанов.
- G4GC Beta — регулировка клапанов.
- G4GC Beta — регулировка клапанов.
- G4GC Beta — регулировка клапанов.
- G4GC Beta — регулировка клапанов.
- G4GC Beta — регулировка клапанов.
- G4GC Beta — регулировка клапанов.
- G4GC Beta — регулировка клапанов.
- G4gc beta регулировка клапанов
- G4GC Beta — регулировка клапанов.
- G4GC Beta — регулировка клапанов.
- Регулировка клапанов на двигателе BETA Hyundai Sonata ef
- регулировка клапанов на двигателе BETA на сто 2
- Что такое CVVT на двигателе BETA G4GC Hyundai Sonata ef
- 💥 Видео
Видео:Проверка тепловых зазоров клапанов Hyundai Sonata 2.0 BetaСкачать
Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)
Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.
2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
3. Снять крышку головки блока цилиндров.
• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.
При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.
• Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.
• Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.
• Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.
4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:
• Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.
• Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.
5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:
• Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17
Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.
• Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб..
• Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.
• Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.
6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:
Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.
• Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.
• Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке.
• Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой
N: толщина требуемой шайбы Впускной: N = Т + [А — 0.20 мм)]; Выпускной: N = Т + [А-0.28 мм)].
• Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.
Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.
• Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.
• Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.
• Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.
Читайте также: Установка зажигания лада калина 8 клапанов инжектор
• Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.
Видео:G4GC немного про регулировку клапановСкачать
G4gc beta регулировка клапанов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
Видео:Hyundai Tucson 2,0 регулировка клапанов своими руками на двигателе G4GC. в Киеве шайбами за11 минут.Скачать
G4GC Beta — регулировка клапанов.
G4GC Beta — регулировка клапанов.
Сообщение fraerrus » 26 фев 2017, 21:55
G4GC Beta — регулировка клапанов.
Сообщение Виктор405 » 27 фев 2017, 09:30
Не придется Все делается без снятия ГРМ.
G4GC Beta — регулировка клапанов.
Сообщение fraerrus » 02 мар 2017, 20:54
, Спасибо. Лёгкое цоканье пропадает через 3 минуты примерно. Думаю это пока не критично,можно покататься пока?
G4GC Beta — регулировка клапанов.
Сообщение хмурый36 » 18 апр 2017, 13:37
G4GC Beta — регулировка клапанов.
Сообщение mass06 » 18 апр 2017, 14:03
Цепь стоит менять однозначно. Удовольствие крайне не дорогое. Бери сразу цепь, успокоитель и шестерни на распредвалы (я сразу их не стал менять, только цепь заменил — пришлось через пол года процедуру повторять уже вместе с шестеренками)
По зазорам — тоже сделать надо, но учти, что нужно сначала разобрать и промерять зазоры, потом заказать шайбы нужных размеров и только потом собирать (так было у меня, в наличии ничего не оказалось) Занимает довольно много времени.
Я делал так: сначала разобрали, промеряли, записали все размеры и сразу собрали. Потом, по приходу заказанных шайб где-то через 2 недели, повторили процедуру уже с регулировкой. И, как уже сказал выше Виктор, ГРМ при этой процедуре трогать не надо.
G4GC Beta — регулировка клапанов.
Сообщение and1822 » 22 апр 2017, 18:30
Безвоздмездно. Оплата только за пересылку.
Никому не надо?
G4GC Beta — регулировка клапанов.
Сообщение fraerrus » 23 апр 2017, 21:18
, Спасибо ,после замены прочитал про цепь. Поменял ремень ГРМ и все ролики. Цепь не менял.186 т. км.
По поводу регулировки зазоров клапанов , обзвонив более 10 сервисов по СПб понял что там работают не очень профессиональные ребята.Допустим в Кореане говорят что у меня вообще гидрики(я им все данные по мотору дал ,вин),в другом именитом сервисе загнули 7 +7 замер и замена,мол голову надо скидывать. Я в шоке. Вот думаю купить щупы микромер,шайбы и освоить данную процедуру самому.
Или может кто знает спецов в СПб .
G4GC Beta — регулировка клапанов.
Сообщение serj-89 » 24 апр 2017, 12:59
микрометр в этом наборе, мне кажется лишний.
G4GC Beta — регулировка клапанов.
Сообщение pavlin74 » 24 апр 2017, 17:49
G4GC Beta — регулировка клапанов.
Сообщение serj-89 » 24 апр 2017, 17:52
G4GC Beta — регулировка клапанов.
Сообщение pavlin74 » 24 апр 2017, 18:04
G4GC Beta — регулировка клапанов.
Сообщение aleks grig » 24 апр 2017, 18:04
Да ну? Мы на глаз и на ощупь.
Вот для себя здесь оставлю.
Из сети: «Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной), 0.28 мм (выпускной). Предельно допустимый зазор: 0.17
0.31 мм (выпускной).» ©
Набор щупов необходимо иметь с наименьшим шагом, так же нам пригодится микрометр. Замер показал, что зазоры всех впускных клапанов в пределах нормы (и это после 124 тыс.км пробега и большую половину на ГБО!) А вот 4 клапана из выпускных были немного поджаты, и так смешно совпало, что они все рядом, а именно выпускные клапаны 1го и 2го цилиндров. Чтобы определить какие шайбы нам нужно заказывать, нужно знать какие шайбы там стоят. На каких-то шайбах надпись сохранилась, на каких-то нет, для них нам и понадобился микрометр.
Ниже приведу артикулы всех регулировочных шайб.
22227-23600 Т=2,00
22227-23604 Т=2,04
22227-23608 Т=2,08
22227-23612 Т=2,12
22227-23616 Т=2,16
22227-23620 Т=2,20
22227-23624 Т=2,24
22227-23628 Т=2,28
22227-23632 Т=2,32
22227-23635 Т=2,35
22227-23640 Т=2,40
22227-23644 Т=2,44
22227-23648 Т=2,48
22227-23652 Т=2,52
22227-23656 Т=2,56
22227-23660 Т=2,60
22227-23664 Т=2,64
22227-23668 Т=2,68
22227-23672 Т=2,72
22227-23676 Т=2,76
Читайте также: Клапан свв что это такое
Мне понадобились 2,12мм 2шт, 2,20мм и 2,24мм. Собрал все обратно .
Видео:Xyundai Tucson двс G4GC регулировка клапанов .Скачать
G4gc beta регулировка клапанов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
Видео:Hyundai TUCSON двигатель G4GC регулировка зазоров клапановСкачать
G4GC Beta — регулировка клапанов.
G4GC Beta — регулировка клапанов.
Сообщение Crash » 06 июл 2014, 18:19
2011г, бета, тагаз, МТ, пустая. 56300, ГБО.
Показалось (или не показалось) что на холодную постукивает один из клапанов.
Заказал щупы, купил герметик (прокладки заказывать пока не стал, все равно заказывать регулировочные шайбы).
на улице +25-27, мотор остудил до уличной температуры
Промерял клапана.
Впускные все 0,15
Выпуск: 1 цилиндр 0,2/0,2
2 цилиндр 0,15/0,25
3 цилиндр 0,25/0,25
4 цилиндр 0,25/0,25
Раз снял крышку — решил достать шайбы и записать их размеры что бы заказать то что нужно.
Шайбы:
Выпуск первый цилиндр 2,35 / 2,31
второй цилиндр X / 2,36
третий цилиндр x / x
четвертый цилиндр x / x
x — означает на шайбе НЕТ толщины. просто нет маркировки, микрометра у меня нет, поэтому промерить их самостоятельно нечем.
Решил снять впускные шайбы. снял первую шайбы с впуска — опять нет маркировки. плюнул и собрал все обратно.
Вопрос такой кто регулировал какие примерно стоят шайбы ? То есть я по трем шайбам хочу принять что все остальные 2,35 и плясать от этого показателя.
p.s. у автомобиля я второй хозяин. первых хозяин 100% туда не лазил.
p.p.s. Номера шайб для заказа:
22227-23600 — 22227-23676 с шагом 1, в каталогах может идти как «прокладка толкателя», «шайба сателитов», «шайба сателитов дифференциала опорная», «шайба регулировочная».
Для примера:
22227-23600 — шайба 2.00
22227-23620 — шайба 2.20
22227-23625 — шайба 2.25
Видео:Регулировка клапанов 2.0 G4GC (ссылка в описании)Скачать
Регулировка клапанов на двигателе BETA Hyundai Sonata ef
В моторах Beta Hyundai Sonata ef (G4GC) при пробеге 90 тыс. км (а на газу
80 тыс. км или же раньше) может потребоваться регулировка зазоров в ГРМ,
на остальных двигателях установлены гидрокомпенсаторы.
Вся процедура регулировки клапанов аналогична регулировке на переднеприводных ВАЗиках
регулировочные шайбы используются толщиной от 2,0 до 2,76 через четыре сотки.
22227-23600 Т=2,00 стд
22227-23604 Т=2,04
22227-23608 Т=2,08
22227-23612 Т=2,12
22227-23616 Т=2,16
22227-23620 Т=2,20
22227-23624 Т=2,24
22227-23628 Т=2,28
22227-23632 Т=2,32
22227-23635 Т=2,35
22227-23640 Т=2,40
22227-23644 Т=2,44
22227-23648 Т=2,48
22227-23652 Т=2,52
22227-23656 Т=2,56
22227-23660 Т=2,60
22227-23664 Т=2,64
22227-23668 Т=2,68
22227-23672 Т=2,72
22227-23676 Т=2,76
зазоры
Впускные 0,2
Выпускные 0,28
Гайки крепления впускной трубы затягивайте равномерно крест- накрест переходя от центральных гаек к крайним момент затяжки 16-23 Н/м
Гайки крепления выпускного коллектора также, но момент затяжки 43-55 Н/м
Не забудьте купить новые прокладки…
Ну я надеюсь что ни для кого не секрет, что на двигателе Beta клапана регулируются как на наших отечественных 8 ми клапанных двигателях семейства самара, регулировочными шайбами. Так вот, я хочу сказать, что ента процедура ни фига не дешевая. Процедуру я эту проводил у официалов, так кат енти шайбы они в розницу не продают.
— хочешь отрегулировать, будь добр только у нас.
И эту процедуру я проводил как ни когда через кассу, хотя регулировал мой друг, вот еще пока он регулировал их начальник ни на минуту не отходил, а позже я узнал что эти шайбы на вес золота, и в городе кроме, как у них ни где не найти в наличии.
А решил регулировать из-за того что был не большой стучёк клапана. Но когда промерили, оказалось что только 4 клапана чуть отличались по зазору, ну и настоял чтоб их отрегулировали и ни капли не пожалел. но когда пошел расплачиваться немного опешил от цены сей процедуры вместе с работой, прокладками и шайбами 3400т.р и это только 4 клапана. Фото выкладываю таблицы с допусками и моими размерами, до и после.
Читайте также: Клапан резкого сброса давления
регулировка клапанов на двигателе BETA на сто 2
Все, у кого бета, ну чего вы клапана не регулируете? Это же так просто и полезно! Я бы сказал даже необходимо!
Должны были мои руки добраться до этого еще 40 тыс. км назад, но жил в режиме жесткой экономии (кредит за авто + учеба), сейчас руки мои развязаны и начинаю делать все, что было отложено в долгий ящик.
В общем перед тем, как начать регулировать, нужно узнать какие у нас должны быть зазоры.
Из сети: «Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной), 0.28 мм (выпускной). Предельно допустимый зазор: 0.17
0.31 мм (выпускной).» ©
Набор щупов необходимо иметь с наименьшим шагом, так же нам пригодится микрометр. Замер показал, что зазоры всех впускных клапанов в пределах нормы (и это после 124 тыс.км пробега и большую половину на ГБО!) А вот 4 клапана из выпускных были немного поджаты, и так смешно совпало, что они все рядом, а именно выпускные клапаны 1го и 2го цилиндров. Чтобы определить какие шайбы нам нужно заказывать, нужно знать какие шайбы там стоят. На каких-то шайбах надпись сохранилась, на каких-то нет, для них нам и понадобился микрометр.
Ниже приведу артикулы всех регулировочных шайб.
22227-23600 Т=2,00
22227-23604 Т=2,04
22227-23608 Т=2,08
22227-23612 Т=2,12
22227-23616 Т=2,16
22227-23620 Т=2,20
22227-23624 Т=2,24
22227-23628 Т=2,28
22227-23632 Т=2,32
22227-23635 Т=2,35
22227-23640 Т=2,40
22227-23644 Т=2,44
22227-23648 Т=2,48
22227-23652 Т=2,52
22227-23656 Т=2,56
22227-23660 Т=2,60
22227-23664 Т=2,64
22227-23668 Т=2,68
22227-23672 Т=2,72
22227-23676 Т=2,76
Мне понадобились 2,12мм 2шт, 2,20мм и 2,24мм. Собрал все обратно с новой прокладкой для крышки клапанов (ну не я, сервисмены), и заказал необходимые шайбы. Четыре шайбы мне обошлись в сумме в 636 рублей. Так же заказал новую прокладку клапанной крышки PMC P1GA016 и на всякий случай сальники свечных колодцев Febest HYCPACC.
Шайбочки пришли вот в таких пакетиках:
Поехал регулироваться, по пути купил свечи оригинальные (18814-11051), внутри лежали NGK BKR5ES-11 (что ожидаемо)
И первый раз на замену купил провода ВВ, хотя они и не пробивают, в темноте не искрят. Купил PMC PEA-E52. Наверное меня потом в итоге совесть замучает, что я сэкономил на проводах.
Оригинал сверху, PMC снизу
Пока регулировались клапана, сняли форсунки и отправили купаться в ультразвуковую ванну
Ну и пока ГБЦ без крышки, решил сфоткать и показать в какой чистоте находится гбц при езде на природном газе с интервалом замены масла 10 000км при пробеге в 124 000км
Никакого налета, кокса и т.д!
Выкрутив свечи обнаружил ужас!
Свеча пробивала с двух сторон! Наверное это было одним из основных источников неровной работы и потери тяги.
Хорошо, что купил сальники свечных колодцев, родные были дубовые и при снятии даже ломались! Так что если соберетесь вскрывать крышку, лучше сразу возьмите эти сальники.
Собрали все на место, завел, все отлично. Все клапана работают с одинаковым по шуму звуком, ни один клапан не выделяется по шуму, работает ровно, никакой вибрации, на холостых двигатель практически стоит на месте. Но это все не только из-за клапанов, ведь сделал все комплексно: регулировка клапанов, чистка форсунок, замена свечей и ВВ проводов.
Что такое CVVT на двигателе BETA G4GC Hyundai Sonata ef
Как человек который имел в пользовании две Сонаты, хочу Вам рассказать как распознать у себя «CVVT» на автомобиле
💥 Видео
Снятие регулировочных шайб клапанов Hyundai Sonata EFСкачать
ЛЕКЦИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ КЛАПАНОВ HYUNDAI SONATA EF (ТАГАЗ)Скачать
🤔 Два чугунных литра для Hyundai и Kia. Что надо знать о простом корейском моторе?Скачать
Киа Спортейдж 2 G4GC .регулировка зазоров клапанов. Непростая подточка шайб.Скачать
g4gc элантра j3 до и после регулировки клапановСкачать
Полмиллиона на корейском G4GCСкачать
регулировка зазоров клапанов хендай соната ефСкачать
Kia Cerato 2.0 регулировка клапанов КиевСкачать
Регулировка клапанов и замена ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 G4GCСкачать
Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
Киа спортейдж G4GC. регулировка зазоров клапанов.автомобиль на газу.Скачать