- Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)
- G4gc регулировка клапанов своими руками
- G4GC Beta — регулировка клапанов.
- Регулировка клапанов на двигателе BETA Hyundai Sonata ef
- регулировка клапанов на двигателе BETA на сто 2
- Что такое CVVT на двигателе BETA G4GC Hyundai Sonata ef
- G4gc регулировка клапанов своими руками
- РАЗБОРКА
- ПРОВЕРКА
- МЕХАНИЧЕСКИЙ КОМПЕНСАТОР ЗАЗОРА В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ
- УСТАНОВКА
- 📺 Видео
Видео:Xyundai Tucson двс G4GC регулировка клапанов .Скачать
Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)
Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.
2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
3. Снять крышку головки блока цилиндров.
• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.
При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.
• Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.
• Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.
• Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.
4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:
• Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.
• Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.
5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:
• Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17
Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.
• Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб..
• Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.
• Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.
6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:
Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.
• Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.
• Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке.
• Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой
N: толщина требуемой шайбы Впускной: N = Т + [А — 0.20 мм)]; Выпускной: N = Т + [А-0.28 мм)].
• Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.
Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.
• Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.
• Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.
• Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.
• Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.
Видео:Hyundai Tucson 2,0 регулировка клапанов своими руками на двигателе G4GC. в Киеве шайбами за11 минут.Скачать
G4gc регулировка клапанов своими руками
G4GC Beta — регулировка клапанов.
Сообщение Crash » 06 июл 2014, 18:19
2011г, бета, тагаз, МТ, пустая. 56300, ГБО.
Показалось (или не показалось) что на холодную постукивает один из клапанов.
Заказал щупы, купил герметик (прокладки заказывать пока не стал, все равно заказывать регулировочные шайбы).
на улице +25-27, мотор остудил до уличной температуры
Промерял клапана.
Впускные все 0,15
Выпуск: 1 цилиндр 0,2/0,2
2 цилиндр 0,15/0,25
3 цилиндр 0,25/0,25
4 цилиндр 0,25/0,25
Раз снял крышку — решил достать шайбы и записать их размеры что бы заказать то что нужно.
Шайбы:
Выпуск первый цилиндр 2,35 / 2,31
второй цилиндр X / 2,36
третий цилиндр x / x
четвертый цилиндр x / x
x — означает на шайбе НЕТ толщины. просто нет маркировки, микрометра у меня нет, поэтому промерить их самостоятельно нечем.
Решил снять впускные шайбы. снял первую шайбы с впуска — опять нет маркировки. плюнул и собрал все обратно.
Читайте также: Клапан вторичного воздуха субару форестер 2006
Вопрос такой кто регулировал какие примерно стоят шайбы ? То есть я по трем шайбам хочу принять что все остальные 2,35 и плясать от этого показателя.
p.s. у автомобиля я второй хозяин. первых хозяин 100% туда не лазил.
p.p.s. Номера шайб для заказа:
22227-23600 — 22227-23676 с шагом 1, в каталогах может идти как «прокладка толкателя», «шайба сателитов», «шайба сателитов дифференциала опорная», «шайба регулировочная».
Для примера:
22227-23600 — шайба 2.00
22227-23620 — шайба 2.20
22227-23625 — шайба 2.25
Видео:Hyundai TUCSON двигатель G4GC регулировка зазоров клапановСкачать
Регулировка клапанов на двигателе BETA Hyundai Sonata ef
В моторах Beta Hyundai Sonata ef (G4GC) при пробеге 90 тыс. км (а на газу
80 тыс. км или же раньше) может потребоваться регулировка зазоров в ГРМ,
на остальных двигателях установлены гидрокомпенсаторы.
Вся процедура регулировки клапанов аналогична регулировке на переднеприводных ВАЗиках
регулировочные шайбы используются толщиной от 2,0 до 2,76 через четыре сотки.
22227-23600 Т=2,00 стд
22227-23604 Т=2,04
22227-23608 Т=2,08
22227-23612 Т=2,12
22227-23616 Т=2,16
22227-23620 Т=2,20
22227-23624 Т=2,24
22227-23628 Т=2,28
22227-23632 Т=2,32
22227-23635 Т=2,35
22227-23640 Т=2,40
22227-23644 Т=2,44
22227-23648 Т=2,48
22227-23652 Т=2,52
22227-23656 Т=2,56
22227-23660 Т=2,60
22227-23664 Т=2,64
22227-23668 Т=2,68
22227-23672 Т=2,72
22227-23676 Т=2,76
зазоры
Впускные 0,2
Выпускные 0,28
Гайки крепления впускной трубы затягивайте равномерно крест- накрест переходя от центральных гаек к крайним момент затяжки 16-23 Н/м
Гайки крепления выпускного коллектора также, но момент затяжки 43-55 Н/м
Не забудьте купить новые прокладки…
Ну я надеюсь что ни для кого не секрет, что на двигателе Beta клапана регулируются как на наших отечественных 8 ми клапанных двигателях семейства самара, регулировочными шайбами. Так вот, я хочу сказать, что ента процедура ни фига не дешевая. Процедуру я эту проводил у официалов, так кат енти шайбы они в розницу не продают.
— хочешь отрегулировать, будь добр только у нас.
И эту процедуру я проводил как ни когда через кассу, хотя регулировал мой друг, вот еще пока он регулировал их начальник ни на минуту не отходил, а позже я узнал что эти шайбы на вес золота, и в городе кроме, как у них ни где не найти в наличии.
А решил регулировать из-за того что был не большой стучёк клапана. Но когда промерили, оказалось что только 4 клапана чуть отличались по зазору, ну и настоял чтоб их отрегулировали и ни капли не пожалел. но когда пошел расплачиваться немного опешил от цены сей процедуры вместе с работой, прокладками и шайбами 3400т.р и это только 4 клапана. Фото выкладываю таблицы с допусками и моими размерами, до и после.
регулировка клапанов на двигателе BETA на сто 2
Все, у кого бета, ну чего вы клапана не регулируете? Это же так просто и полезно! Я бы сказал даже необходимо!
Должны были мои руки добраться до этого еще 40 тыс. км назад, но жил в режиме жесткой экономии (кредит за авто + учеба), сейчас руки мои развязаны и начинаю делать все, что было отложено в долгий ящик.
В общем перед тем, как начать регулировать, нужно узнать какие у нас должны быть зазоры.
Из сети: «Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной), 0.28 мм (выпускной). Предельно допустимый зазор: 0.17
0.31 мм (выпускной).» ©
Набор щупов необходимо иметь с наименьшим шагом, так же нам пригодится микрометр. Замер показал, что зазоры всех впускных клапанов в пределах нормы (и это после 124 тыс.км пробега и большую половину на ГБО!) А вот 4 клапана из выпускных были немного поджаты, и так смешно совпало, что они все рядом, а именно выпускные клапаны 1го и 2го цилиндров. Чтобы определить какие шайбы нам нужно заказывать, нужно знать какие шайбы там стоят. На каких-то шайбах надпись сохранилась, на каких-то нет, для них нам и понадобился микрометр.
Ниже приведу артикулы всех регулировочных шайб.
22227-23600 Т=2,00
22227-23604 Т=2,04
22227-23608 Т=2,08
22227-23612 Т=2,12
22227-23616 Т=2,16
22227-23620 Т=2,20
22227-23624 Т=2,24
22227-23628 Т=2,28
22227-23632 Т=2,32
22227-23635 Т=2,35
22227-23640 Т=2,40
22227-23644 Т=2,44
22227-23648 Т=2,48
22227-23652 Т=2,52
22227-23656 Т=2,56
22227-23660 Т=2,60
22227-23664 Т=2,64
22227-23668 Т=2,68
22227-23672 Т=2,72
22227-23676 Т=2,76
Мне понадобились 2,12мм 2шт, 2,20мм и 2,24мм. Собрал все обратно с новой прокладкой для крышки клапанов (ну не я, сервисмены), и заказал необходимые шайбы. Четыре шайбы мне обошлись в сумме в 636 рублей. Так же заказал новую прокладку клапанной крышки PMC P1GA016 и на всякий случай сальники свечных колодцев Febest HYCPACC.
Шайбочки пришли вот в таких пакетиках:
Читайте также: Сколько клапанов у флейты
Поехал регулироваться, по пути купил свечи оригинальные (18814-11051), внутри лежали NGK BKR5ES-11 (что ожидаемо)
И первый раз на замену купил провода ВВ, хотя они и не пробивают, в темноте не искрят. Купил PMC PEA-E52. Наверное меня потом в итоге совесть замучает, что я сэкономил на проводах.
Оригинал сверху, PMC снизу
Пока регулировались клапана, сняли форсунки и отправили купаться в ультразвуковую ванну
Ну и пока ГБЦ без крышки, решил сфоткать и показать в какой чистоте находится гбц при езде на природном газе с интервалом замены масла 10 000км при пробеге в 124 000км
Никакого налета, кокса и т.д!
Выкрутив свечи обнаружил ужас!
Свеча пробивала с двух сторон! Наверное это было одним из основных источников неровной работы и потери тяги.
Хорошо, что купил сальники свечных колодцев, родные были дубовые и при снятии даже ломались! Так что если соберетесь вскрывать крышку, лучше сразу возьмите эти сальники.
Собрали все на место, завел, все отлично. Все клапана работают с одинаковым по шуму звуком, ни один клапан не выделяется по шуму, работает ровно, никакой вибрации, на холостых двигатель практически стоит на месте. Но это все не только из-за клапанов, ведь сделал все комплексно: регулировка клапанов, чистка форсунок, замена свечей и ВВ проводов.
Что такое CVVT на двигателе BETA G4GC Hyundai Sonata ef
Как человек который имел в пользовании две Сонаты, хочу Вам рассказать как распознать у себя «CVVT» на автомобиле
Видео:Регулировка клапанов G4GC Kia Ceed, первый запуск.Скачать
G4gc регулировка клапанов своими руками
РАЗБОРКА
Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг клапана принудительной вентиляции картера.
Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив коленчатого вала.
Снимите крышку ремня привода ГРМ.
Ослабьте болты ролика натяжителя ремня привода ГРМ, ослабьте натяжение ремня и временно закрепите ролик натяжителя.
Снимите ремень привода ГРМ со звездочки распределительного вала.
Отверните болты крепления центральной крышки и затем снимите крышку.
Снимите катушки зажигания в сборе.
Отверните болты крепления крышки головки цилиндров и затем снимите крышку.
Снимите звездочку распределительного вала.
Снимите крышки подшипников распределительного вала и цепь привода ГРМ.
Снимите распределительный вал.
Разложите толкатели и регулировочные шайбы механического компенсатора комплектами в порядке их соответствия клапанам, чтобы обеспечить последующую правильную сборку.
ПРОВЕРКА
Проверьте шейки распределительного вала на отсутствие износа. Если шейки вала значительно изношены, то замените распределительный вал.
Проверьте выступающую часть кулачков распределительного вала на отсутствие повреждения. Если кулачки вала повреждены или их износ превышает допустимую величину, то замените распределительный вал.
Высота кулачков распределительного вала
[Номинальное значение] Впускной : 44,82 мм Выпускной : 44,72 мм
[Предельно допустимое значение] Впускной : 44,72 мм Выпускной : 44,62 мм
Проверьте поверхность тыльной части кулачков распределительного вала на отсутствие повреждения или значительного износа, и при необходимости замените вал.
Осевой зазор распределительного вала: 0,1 — 0,2 мм
САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л
Проверьте рабочую кромку сальника на отсутствие износа. Если рабочая кромка изношена, то замените сальник.
МЕХАНИЧЕСКИЙ КОМПЕНСАТОР ЗАЗОРА В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов производится на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости: 20 С) и установленной на двигатель головке цилиндров.
Снимите шумозащитный кожух двигателя.
Снимите крышку маслозаливной горловины.
Отверните болты крепления центральной крышки и затем снимите крышку.
Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
а) Отверните болты крепления верхней крышки ремня привода ГРМ и затем снимите крышку.
Читайте также: Электромагнитный клапан уаз 514
а) Отсоедините свечные провода высокого напряжения, удерживая их за колпачки и не прилагая значительных усилий при их отсоединении.
Вытягивание или изгибание провода высокого напряжения может привести к повреждению проводника внутри провода.
б) Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг клапана
б) Проверьте, что отверстие в звездочке (для ремня) распределительного вала совмещено с установочной меткой на крышке переднего подшипника распределительного вала. Если совмещения нет, то проверните коленчатый вал на один оборот (360 ).
Проверьте зазоры в приводе клапанов.
а) Проверьте только отмеченные на рисунке клапаны
(когда поршень цилиндра №1 в ВМТ сжатия). Измерьте зазор в приводе клапанов.
С помощью плоского щупа измерьте зазор между регулировочной шайбой толкателя клапана и поверхностью тыльной (нерабочей) части кулачка.
принудительной вентиляции картера от крышки
в) Отсоедините трос педали акселератора от крышки головки цилиндров.
г) Отверните болты крепления крышки головки цилиндров и затем снимите крышку и прокладку.
6. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
а) Проверните шкив коленчатого вала и совместите паз на нем с установочной меткой «Т» на индикаторе угла опережения впрыска (шкала на нижней крышке ремня привода ГРМ).
Зазор в приводе клапанов (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20 С)
[Номинальное значение] Впускные клапаны : 0,20 мм Выпускные клапаны : 0,28 мм
[Предельно допустимое значение] Впускные клапаны : 0,12 — 0,28 мм Выпускные клапаны : 0,20 — 0,36 мм
б) Проверните шкив коленчатого вала на один оборот (360 ) и совместите паз на нем с установочной меткой «Т» на индикаторе угла опережения впрыска (шкала на нижней крышке ремня привода ГРМ).
в) Проверьте только отмеченные на рисунке клапаны
[когда поршень цилиндра №4 в ВМТ сжатия]. Измерьте зазор в приводе клапанов. (Смотрите процедуру в пункте (1).)
8. Регулировка зазоров в приводе впускного и выпускного клапанов.
а) Поверните коленчатый вал так, чтобы для клапана, в приводе которого регулируется зазор, выступающая часть кулачка распределительного вала была направлена вверх.
б) С помощью специального инструмента (09220- 2D000) нажмите на толкатель клапана и вставьте стопор между распределительным валом и толкателем клапана. Снимите специальный инструмент.
в) С помощью маленькой отвертки и магнита извлеките регулировочную шайбу.
г) С помощью микрометра измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.
д) Вычислите толщину новой регулировочной шайбы, которую необходимо установить, чтобы зазор в приводе клапана соответствовал номинальному значению.
Зазор в приводе клапанов (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20 С)
Т : Толщина установленной регулировочной шайбы
А : Измеренный зазор в приводе клапана
N : Толщина новой регулировочной шайбы Впускной клапан : N = T + [A — 0,20] мм Выпускной клапан : N = T + [A — 0,28] мм
е) Подберите новую регулировочную шайбу толщиной, как можно ближе к вычисленной величине. [Смотрите «Таблицу выбора регулировочных шайб толкателя».]
Предусмотрено 20 размеров регулировочных шайб толкателя клапана с шагом 0,04 мм в диапазоне
ж) Установите выбранную регулировочную шайбу на толкатель клапана.
з) С помощью специального инструмента (09220- 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
и) Снова проверьте зазор в приводе клапана.
Зазор в приводе клапанов (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20 С)
[Номинальное значение] Впускные клапаны : 0,20 мм Выпускные клапаны : 0,28 мм
[Предельно допустимое значение] (после регулировки зазора)
Впускные клапаны : 0,17 — 0,23 мм Выпускные клапаны : 0,25 — 0,31 мм
УСТАНОВКА
Удалите остатки старой прокладки и герметика с привалочных плоскостей головки цилиндров и крышки головки цилиндров.
Нанесите герметик (Loctite № 5999) на крышку головки цилиндров.
Установите крышку головки цилиндров.
Болты крепления крышки головки цилиндров : 8 — 10 Нм
Подсоедините трос педали акселератора.
Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг клапана принудительной вентиляции картера к крышке головки цилиндров.
Подсоедините свечные провода высокого напряжения к свечам зажигания.
Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните четыре болта крепления.
Установите центральную крышку и затяните пять болтов крепления.
Болты крепления центральной крышки : 2,5 — 3,5 Нм
Установите крышку маслозаливной горловины.
📺 Видео
G4GC немного про регулировку клапановСкачать
g4gc элантра j3 до и после регулировки клапановСкачать
Регулировка клапанов 2.0 G4GC (ссылка в описании)Скачать
Киа Спортейдж 2 G4GC .регулировка зазоров клапанов. Непростая подточка шайб.Скачать
Регулировка клапанов и замена ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 G4GCСкачать
регулировка зазоров клапанов хендай соната ефСкачать
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Снятие регулировочных шайб клапанов Hyundai Sonata EFСкачать
Регулировка зазоров клапанов на Hyundai Tucson 2.0iСкачать
ЛЕКЦИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ КЛАПАНОВ HYUNDAI SONATA EF (ТАГАЗ)Скачать
шум цокот двигателя G4GC хендай туссан, киа спортажСкачать
Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
Регулировка клапанов Hyundai Tucson КиевСкачать
Киа спортейдж G4GC. регулировка зазоров клапанов.автомобиль на газу.Скачать
Оригинальная регулировка клапанов ГБЦ KIA Sportage Киа Спортейдж переделанными шайбамиСкачать
2019-08-28 - инструмент для регулировки клапанов 3vze (Licota ATA-0001)Скачать