G4kd блок цилиндров из чего

G4kd блок цилиндров из чего

Авто помощник

2.0-литровый двигатель Хендай G4KD производился в США и Южной Корее с 2008 по 2014 год и ставился на многие популярные модели компании пока не уступил место аналогичному G4NA. Сейчас этот мотор собирают на заводе Hyundai Wia в провинции Шаньдун для местного рынка.

Видео:G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать

G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрах

Технические характеристики двигателя Hyundai G4KD 2.0 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность145 — 165 л.с.
Крутящий момент190 — 200 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4/5

Видео:Kia Sportage SL G4KD.Задрало поршня. Ремонт без лишних затрат. Гильзовка блока.Скачать

Kia Sportage SL G4KD.Задрало поршня. Ремонт без лишних затрат. Гильзовка блока.

Описание устройства мотора G4KD 2.0 литра

В 2008 году концерн Хендай-Киа представил обновленную линейку силовых агрегатов Theta II, которая включала два атмосферных двигателя с распределенным впрыском на 2.0 и 2.4 литра. От предшественников семейства Theta их отличало наличие фазорегуляторов на обоих валах, а еще новый впускной коллектор, оснащенный фирменной системой изменения геометрии VIS. Во всем остальном это те же моторы с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной головкой блока без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ.

G4kd блок цилиндров из чего

G4kd блок цилиндров из чего

На некоторых рынках устанавливали модификацию этого двигателя с одним фазорегулятором, особенно часто такой агрегат встречается на седанах Киа Форте, пригнанных из Южной Кореи.

Мануал для Sportage 3 с таким мотором выложен тут

Немало полезной информации собрано на Kia-Club.ru

Для таких двс существует комплект кованых поршней

Видео:G4KD 2.0 блок цилиндров замена| Задиры стук Kia Sportage 3Скачать

G4KD 2.0 блок цилиндров замена| Задиры стук Kia Sportage 3

Двигатель G4KD

Видео:G4KD из ХМАО: Повторная гильзовка (переремонт)Скачать

G4KD из ХМАО: Повторная гильзовка (переремонт)

Характеристики

ПроизводствоHyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA)
Shandong plant
Hwaseong plant
Марка двигателяG4KD
Годы выпуска2008-2014
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/6200
156/6000
165/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин191/4700
194/4300
198/4600
Топливо95+
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг136
Расход топлива, л/100 км (для Kia Sportage)
— город
— трасса
— смешан.
11.2
6.9
8.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе, л4.1
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

Видео:KIA Sportage III: Почему мы гильзуем G4KD, а не точим в +0.5 мм!!Скачать

KIA Sportage III: Почему мы гильзуем G4KD, а не точим в +0.5 мм!!

Неисправности и ремонт двигателя G4KD 2.0 л.

G4kd блок цилиндров из чего

Двигатель G4KD входит в семейство Theta II, которое пришло на смену старым моторам серии Beta. Этот силовой агрегат был разработан вместе с компаниями Mitsubishi, Chrysler, Jeep и Dodge. На американских автомобилях он называется Chrysler world engine, у японцев из Mitsubishi — 4B11. Данный конкретный G4KD является модернизированным двигателем Маджентиса G4KA поколения Theta.

Здесь применен алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм с диаметром цилиндров 86 мм. В этот блок установили коленвал с 4-мя противовесами и с ходом поршня 86 мм, шатуны длиной 149 мм, а компрессионная высота поршня 27.5 мм. В результате получаем 2 литра объема.
Такой блок накрыли алюминиевой 16-клапанной головкой с системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатель стоит на впускном валу. Сами валы полые и вращаются с помощью цепи ГРМ, которая служит +/- 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 95 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов или хотя бы проверить их. Зазоры клапанов на впуске 0.2 мм, на выпуске 0.3 мм для холодного мотора.
На впуске установлен двухступенчатый коллектор VIS.

Сравнивая G4KD и G4KA, можно отметить новый блок цилиндров и шатунно-поршневую группу, существенно доработанную головку, другие впускной и выпускной коллекторы, навесное, электронику, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 165 л.с., но в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев.

На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) , с рабочим объемом 2.4 л. Также на основе G4KD были созданы турбированные G4KF, G4KH и G4KL, которые близки к 4B11T от Evolution X.

Надежность и проблемы двигателей G4KD

1. Стук. шум на холодную и на горячую, высокий расход масла. Это известная массовая проблема G4KD, которая возникает из-за конструктивных особенностей мотора. Сперва двигатель начинает стучать на холодную, затем всегда. Обычно это возникает после 100-150 тыс. км пробега (временами раньше), в цилиндрах образуются задиры, иногда очень глубокие. Стружка попадает в масло и портит не только ЦПГ, но и маслонасос, распредвалы и прочее. Результат всегда один — капремонт с расточкой под ремонтный размер или, при глубоких задирах, гильзовка блока под стандартный поршень. Также при ремонте должны устанавливаться масляные форсунки.
2. Дизеление до прогрева. Это обычное дело для G4KD — особенность двигателя.
3. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
4. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
5. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.

Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать

ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?

Номер двигателя G4KD

Номер выбит на площадке возле места стыка коробки и мотора.

Видео:Доработки моторов G4KD,G4NA.А нужны ли они вообще???Скачать

Доработки моторов G4KD,G4NA.А нужны ли они вообще???

Тюнинг двигателя G4KD

Чип-тюнинг

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165-сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же отдача искусственно снижена до 150 л.с, без вмешательства в железо, только за счет настройки распредвалов. Поставить европейскую программу на российский G4KD вы не сможете — есть некоторые отличия по электронике. Поэтому едем к тюнерам, берем тюнинговую прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость.
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, которая по конструкции напоминает поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD на турбине, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов будет запредельно высокой — все это делать не рационально.

Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовка

ProЖелезо. Патрон боевой, да гильза слабая. Разбираем корейский 2-литровый двигатель G4KD

Двигатель, лишенный недостатков, кроме одного — задиров! С подобной трактовкой согласятся 9 из 10 владельцев корейских авто с бензиновым мотором G4KD. Насколько актуальна эта проблема сегодня и чего ожидать от автомобилей с пробегом с данным силовым агрегатом? Разбираемся вместе с техническим специалистом столичного сервиса «ТЕХНОПРОФ» Павлом Кругликом.

G4kd блок цилиндров из чего

G4KD — чьих будете?

Двигатель Hyundai G4KD вышел в свет в 2008 году и производился по 2014 год. Первоначальное производство находилось в Штатах, более поздние версии сменили прописку на Южную Корею. Ближайшие родственники двигателя — японский Mitsubishi 4B11 (его можно назвать прародителем) и младшая модификация G4NA. В G4KD применен алюминиевый блок, есть 4 цилиндра и 16 клапанов. Система непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT предусматривает наличие двух фазовращателей на впускном и выпускном валу. Привод ГРМ цепной. Со всем перечисленным могут случаться неприятности, но они не критичны. Так, фазорегуляторы при выходе из строя меняют давление масла, а цепь к 150 000 км пробега растягивается и издает посторонние шумы.

G4kd блок цилиндров из чего

— Данные проблемы нельзя отнести в ранг форс-мажора, к внезапной остановке автомобиля они не приведут, а диагностировать поломку не составит труда. Ресурс мотора рассчитан на 250 000 км. Его же предшественник 4B11 выхаживал по 350 000 км и реже обращал на себя внимание в процессе эксплуатации. Речь о предшественнике мы завели не просто так. 4B11 — прекрасный донор, который способен продлить жизнь G4KD на 150–200 тыс. км в симбиозе с заводским блоком, — рассказывает специалист. — В блок G4KD ставится 4B11. Форма камер сгорания и отливка идентичны, головка блока цилиндров также переходит с донора. Кулачки на моторе Mitsubishi литые, а не напрессованные, как в моторе Hyundai, соответственно, и износостойкость гораздо выше. Следующий момент — поршни. Вытеснители на поршнях G4KD больше, выше степень сжатия, что положительно сказывается на прибавке мощности и усугубляет износ, так как температура в камере сгорания выше, чем в аналогичном 4B11. Это и есть ключевая разница между моторами и главная причина образования задиров. Говоря проще, инженеры прибавили мощности в старый мотор, не адаптировав систему под температурный режим.

G4kd блок цилиндров из чего

G4kd блок цилиндров из чего

G4KD устанавливался на следующие автомобили: Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Kia Cerato/Forte, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai i30, Hyundai Creta, Hyundai Tucson, Hyundai Veloster, Hyundai Venue, Kia Soul, Kia Rio X-Line. Существует несколько модификаций силового агрегата. Наиболее распространенная версия — на 160 л. с., есть модификация на 150 л. с. для российского рынка и турбированный вариант мощностью 260 л. с.

G4kd блок цилиндров из чего

— По своей сути мотор схож с аналогичными 1,4- и 1,6-литровыми, устанавливаемыми на Solaris. На удивление в моторах меньшего объема проблема задиров встречается реже или при больших пробегах. Как борются с задирами? В нижней части мотора имеются площадки, в которые устанавливаются масляные форсунки для охлаждения поршней. Это весьма спорный способ и устранению проблемы он не способствует, а лишь откладывает на некоторый срок, — уточняет мастер. — На наш взгляд, единственным правильным решением является установка других гильз либо гильзовка старых. В зависимости от степени износа можно обойтись только расточкой либо расточкой и гильзовкой, благо материалы исполнения блока это позволяют. Такой процесс можно производить неоднократно, однако стоит задуматься о его целесообразности. Заводские гильзы «мягкие», даже использование качественных горюче-смазочных материалов и регулярное техническое обслуживание не гарантируют их долговечность, — рассказывает Павел. — Из опыта ремонта данных моторов рекомендуем устанавливать гильзы американского производителя GATES. После замены гильз необходимость установки масляных форсунок отпадает. Мотор следующего поколения G4NA оснащается масляными форсунками с завода, но проблема задиров так же актуальна, как и на его предшественнике.

G4kd блок цилиндров из чего

G4kd блок цилиндров из чего

G4kd блок цилиндров из чего

— В данном автомобиле диагностика выявила ошибку синхронизации валов. Для устранения неисправности потребовалась замена фазорегуляторов. В результате проведенной операции давление масла пришло в норму. Пробег автомобиля — 208 000 км, но мотор, по словам хозяина, стучит на протяжении последних 15 000 км, — констатирует специалист.

Видео:Гильзовка блока двигателя 2.0л бензин G4KD от Kia и HyundaiСкачать

Гильзовка блока двигателя 2.0л бензин G4KD от Kia и Hyundai

«Задиристый» двигатель Hyundai/Kia — G4KD

G4kd блок цилиндров из чего

Многие модели Hyundai/Kia среднеразмерного сегмента агрегировали двигателем G4KD. Изначально конструкция мотора предусматривала один фазорегулятор и другой масляный поддон, а система использовала меньший объем моторного масла.

G4kd блок цилиндров из чего

Видео:Гильзовка Блока Hyundai 2L. G4KDСкачать

Гильзовка Блока Hyundai 2L. G4KD

Характеристики G4KD

G4kd блок цилиндров из чего

Инжекторный рядный двигатель G4KD объемом 1998 см3. Его вес составляет 136 кг. Для изготовления блока цилиндров силовой установки использован алюминиевый сплав. Каждый из четырех 86-миллиметровых цилиндров блока использует по 4 клапана. Ход поршня составляет 86 мм. Мотор характеризуется степенью сжатия, равной 10,5. Установки производятся на мощностях трех заводов: в Алабаме, в южнокорейском Шаньдуне и Хвасоне. В зависимости от того, для какого рынка производится авто, моторы развивают мощность от 150 до 165 л.с. Характеристики крутящего момента в диапазоне 191-198 Нм.

G4kd блок цилиндров из чего

16-клапанная головка G4KD из алюминиевого сплава

Октановое число заливаемого топлива должно быть не меньше 95. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5.

Используемое моторное масло должно соответствовать классам вязкости 5W-20 или 5W-30 по стандарту SAE. Объем смазки в системе – 4,1 литра. Расход смазывающего вещества составляет около 600 грамм на каждые 1 тыс. км. Рекомендуемый производителем интервал замены масла в двигателе Г4КД составляет 15 тысяч км, однако для продления срока службы мотора лучше проводить замену каждые 7,5 тысяч пробега.

Для оптимальной работы температура двигателя не должна превышать 90 градусов.

Заявленный заводом ресурс достигает 250 тысяч км, однако, в действительности, установка часто требует ремонта уже на 100-150 тысячах км пробега.

Номер силового Г4КД можно найти на площадке, где соприкасаются коробка и мотор.

Расход топлива

G4kd блок цилиндров из чего

Расход топлива установки зависит от модели. Так, двигатель G4KD, установленный на полноприводной Киа Спортейдж 3 с 6-ступенчатой коробкой-автоматом, потребляет в среднем 10,6 литров топлива в городе, 6,8 литров на каждые 100 км по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле. Для переднеприводной Киа Оптима четвертого поколения с 6АКПП эти показатели составляют 11,2 литра в режиме езды по городу, 5,8 литров на трассе, смешанный расход достигает 7,8 литров на 100 км.

Видео:Kia Sportage G4NA правильная гильзовка блокаСкачать

Kia Sportage G4NA правильная гильзовка блока

Технические особенности

Мотор G4KD представляет семейство двигателей Theta II, заменивших агрегаты линейки Beta. В разработке установки были задействованы специалисты Mitsubishi, Chrysler, Jeep и Dodge. На американском рынке двигатель известен под названием Chrysler world engine, японская модификация получила название 4B11. Двигатели, устанавливаемые на южнокорейских моделях, производятся на базе G4KA линейки Theta и, по сути, являются его модернизированной версией.

G4kd блок цилиндров из чего

Алюминиевый блок цилиндров двигателя G4KD

Высота алюминиевого блока цилиндров – 220 мм. Блок оснащает коленвал, четыре противовеса и шатуны, длина которых достигает 149 мм, а также поршень с ходом 86 мм и компрессионной высотой 27,5 мм.

G4kd блок цилиндров из чего

CVVT – система изменения фаз газораспределения

Система CVVT на впуске, установленная на 16-клапанной головке из алюминиевого сплава, обеспечивает непрерывное изменение фаз газораспределения. В приводе ГРМ Г4КД цепь, реальный ресурс которой составляет около 150 тысяч км. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, из-за чего каждые 95 тысяч км рекомендуется проводить диагностику и регулировку зазоров клапанов. Впускные зазоры должны составлять 0,2 мм, выпускные0,3 мм на холодном моторе.

G4kd блок цилиндров из чего

Впуск оснащен двухступенчатым коллектором VIS.

Усовершенствованный мотор Г4КД отличается от своего прототипа G4KA обновленным блоком и шатунно-поршневой группой, модернизированной головкой, в которой были устранены характерные недостатки. Также были установлены новые коллекторы на впуске и выпуске, навесное. Также была модернизирована электроника.

G4kd блок цилиндров из чего

Двигатель Kia/Hyundai 2.4 DOHC MPI G4KE Theta II

Данный двигатель составил основу для 2,4-литрового агрегата G4KE линейки Theta II, турбированных G4KF, G4KH и G4KL, приближенные по характеристикам к 4B11T, устанавливаемых на Mitsubishi Lancer Evolution X.

G4kd блок цилиндров из чего

Турбированные двигатели на основе G4KD — G4KF, G4KH и G4KL

Видео:G4KD первая расточка цилиндров и неприятности при ремонтеСкачать

G4KD первая расточка цилиндров и неприятности при ремонте

Обслуживание G4KD

В соответствии с рекомендациями производителя, мотор G4KD обслуживается каждые 15 тысяч км пробега. Обязательно на каждом таком интервале проводится замена масла и масляного фильтра. Масло должно соответствовать стандарту ACEA A5. Также возможно использование смазок с допуском ACEA A3.

G4kd блок цилиндров из чего

Масло и масляный фильтр двигателя G4KD

Замена цепи ГРМ в регламенте не предусмотрена, однако осматривать механизм нужно при каждом техобслуживании.

Топливный фильтр меняют с интервалом 60 тысяч км. Периодичность замены свечей зажигания составляет 30 тысяч км. Воздушный фильтр осматривается каждые 15 тысяч км пробега, и меняется вместе с охлаждающей жидкостью – раз в 45 тысяч. Жидкость системы охлаждения для двигателя G4KD представляет собой смесь дистиллированной воды и антифриза для алюминиевых радиаторов с этиленгликолевой основой. Объем заливаемой в систему жидкости составляет 6,7 и 6,8 литров для моделей с 6АКПП и 5МКПП соответственно.

G4kd блок цилиндров из чего

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Видео:Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ в двигателе G4KD и G4NA | Как избежать задиры в цилиндрах Kia, Hyundai ?Скачать

Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ в двигателе G4KD и G4NA | Как избежать задиры в цилиндрах Kia, Hyundai ?

Недостатки и слабые места G4KD

G4kd блок цилиндров из чего

Проблемы двигателя G4KD по большей части обусловлены конструкционными особенностями установки.

G4kd блок цилиндров из чего

  1. Уже на 100-150 тысячах км мотор шумит, стучит сначала только в холодном, а позже и в прогретом состоянии. Наблюдается масложер — верный признак задиров. Металлическая стружка, попадая в смазку, выводит из строя цилиндро-поршневую группу, становится причиной поломки маслонасоса, распредвалов. Решается проблема исключительно капитальнымремонтом, при котором блок растачивается или гильзуется. Также можно установить масляные форсунки.
  2. Часто двигатель дизелит, пока не нагреется до рабочей температуры. Этот минус — особенность работы мотора.
  3. Подшипник кондиционерного компрессора часто свистит, однако проблема просто решается заменой элемента.

Подшипник шкива компрессора кондиционера

  • Все установки Г4КД стрекочут – этот назойливый звук издается работающими форсунками и не считается отклонением от нормы.
  • При появлении вибраций на низких оборотах нужно поменять свечи.
  • Часто шипит бензонасос.
  • Двигатель работает шумно и громко.
  • Катализатор – одно из наиболее слабых мест G4KD, так как выходит из строя при пробеге 100-150 тысяч. При несвоевременном выявлении неисправности попавшая в цилиндры пыль станет причиной задиров.
  • Видео:Hyundai ix35 G4KD.Гильзовка Блока.Скачать

    Hyundai ix35 G4KD.Гильзовка Блока.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о G4KD. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Видео:Расточка блока цилиндров G4KDСкачать

    Расточка блока цилиндров G4KD

    Тюнинг

    G4kd блок цилиндров из чего

    Из двигателя G4KD можно «выжать» до 165 л.с., однако на российском рынке, из-за особенностей налогообложения, предлагались только дефорсированные до 150 л.с. версии. Поскольку техническая оснащенность сохранена, а мощность снижена только посредством регулировки, исправить ситуацию можно чип-тюнингом. Обратите внимание, что европейская версия не совместима с российским мотором, нужна специальная тюнинговая прошивка, которую можно взять у тюнеров.

    Сделать из G4KD турбоверсию за счет установки наддува не просто и дешево, так как версия T-GDI имеет принципиальные конструкционные отличия (непосредственный впрыск). В конце концов, переработка двигателя в турбинный вариант обойдется очень дорого.

    Видео:Почему задирает корейские моторы?G4NA-G4KD! Причины задиров и как правильно откапиталить мотор!Скачать

    Почему задирает корейские моторы?G4NA-G4KD! Причины задиров и как правильно откапиталить мотор!

    На какие автомобили устанавливался G4KD

    Двигатели G4KD устанавливались на многие модели концерна. Среди автомобилей Hyundai мотором агрегировались Sonata NF (2008-2010), пришедшие им на смену в 2009-2014 годах Sonata YF, Tucson LM (выходящие с конвейера с 2009 по 2015 год) и сменившие его в 2015 году Tucson TL.

    G4kd блок цилиндров из чего

    Kia Magentis MG, Optima TF и Sportage SL, а также Forte TD

    В ряду Kia Г4КД ставили на Magentis MG (2008-2010 годов выпуска), Optima TF и Sportage SL (выпускавшихся в 2010-2015 годах), а также Forte TD 2008-2012 годов.

    Видео:Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KEСкачать

    Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KE

    Заключение

    При правильном и своевременном обслуживании всех элементов, двигатель G4KD средней надежности. Мотор редко выезжает заявленный производителем ресурс, поэтому для продления срока службы установки рекомендуется сократить интервал замены масла до 7500 км, а также проводить диагностику всех критически важных механизмов и установок при каждом техосмотре.

    🎥 Видео

    G4kd из 4B11! САМОЕ подробное описание переделки.Скачать

    G4kd из 4B11! САМОЕ подробное описание переделки.

    Установка нового шорт-блока на KIA Sportage (G4KD)Скачать

    Установка нового шорт-блока на KIA Sportage (G4KD)

    G4KD 2 0 ремонт двс замена блока цилиндров Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35Скачать

    G4KD 2 0 ремонт двс замена блока цилиндров Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток