- Регулировка зазоров клапанов двигателя G4KD и 2,4 л. – G4KE
- Автоклуб Hyundai ix35
- Регулировка клапанов
- Регулировка клапанов
- Re: Дизелит двигатель / металлический стук
- Re: Дизелит двигатель / металлический стук
- Re: Дизелит двигатель / металлический стук
- Re: Дизелит двигатель / металлический стук
- Re: Дизелит двигатель / металлический стук
- Re: Регулировка клапанов
- Re: Дизелит двигатель / металлический стук
- G4kd регулировка клапанов sonata yf
- Пластилиновые клапана от Hyundai [0]
- G4kd регулировка клапанов sonata yf
- Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI
- Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI
- Re: Регулировка клапанов!
- Re: Регулировка клапанов!
- Re: Регулировка клапанов!
- Re: Регулировка клапанов!
- Re: Регулировка клапанов!
- Re: Регулировка клапанов!
- Re: Регулировка клапанов!
- Re: Регулировка клапанов!
- Re: Регулировка клапанов!
- Регулировка клапанов!
- Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI
- Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI
- Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI
- Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI
- Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI
- Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI
- 💡 Видео
Видео:Регулировка клапанов 4G11, 4G10, G4KD (MMC,KIA, Hyundai) без разбора лобовины. Общая схема.Скачать
Регулировка зазоров клапанов двигателя G4KD и 2,4 л. – G4KE
Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров
1. Снять крышку двигателя (А).
2. Снять крышку головки блока цилиндров.
— Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.
— Отсоединить кабель Р.С.У (вентиляции картерных газов) (В).
— Отсоединить шланг вентиляции (А).
— Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.
3. Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:
— Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.
— Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров.
Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.
4. Измерить зазор в клапанах. Для этого:
— Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерить клапанный зазор.
— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала.
Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.
Предельно допустимый зазор:
— Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ.
— Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.
5. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:
— Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия.
— Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала.
— Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз).
— Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик.
— Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов.
— Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.
— Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.
Держите цепь ГРМ при отсоединении от звездочки распределительного вала.
— Зафиксировать цепь ГРМ, связав ее.
Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.
— Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр.
— Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное
Читайте также: Белые свечи зажигания ваз 2112 16 клапанов
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). Т — Толщина снятого кулачка, А измеренный клапанный зазор, N-толщина нового кулачка.
— Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.
Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, № размера – 47.
— Установить новый кулачок на головку цилиндров.
— держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.
— Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.
— Установить впускной и выпускной распределительные валы.
— Установить крышку переднего подшипника.
— Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8 — 14,7 Нм.
— Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.
— Проверить заново клапанный зазор.
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚ С).
Видео:G4KD 250000км. проверка тепловых зазоров клапанов. замена прокладки клапанной крышкиСкачать
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Видео:Sonata 2.0 G4KD регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов
Регулировка клапанов
Сообщение саша666 » 21 сен 2017, 22:35
Re: Дизелит двигатель / металлический стук
Сообщение AJIeks » 22 сен 2017, 06:43
Re: Дизелит двигатель / металлический стук
Сообщение groover » 22 сен 2017, 09:00
Проблема в том, что на тетте нет шайб, там толкатели с разной высотой, а они дорогие. Поэтому их ни кто в наличии не держит. Были бы шайбы, проблем бы не было. Остаётся делать в два захода. Замер и ремонт.
ЗЫ
На вета2, при правильных руках, можно было заменить шайбы вообще не снимая распредвал. Тут такой номер не прокатит.
Re: Дизелит двигатель / металлический стук
Сообщение саша666 » 22 сен 2017, 09:26
Re: Дизелит двигатель / металлический стук
Сообщение groover » 22 сен 2017, 10:22
Не все, а те что выходят за допуски. Для этого и делается замер. Формула расчёта описана в GDS (сейчас нет под рукой) и она не секрет.
Если нужен контакт мастера, то могу дать, но ехать придётся в Пушкино.
Re: Дизелит двигатель / металлический стук
Сообщение AJIeks » 22 сен 2017, 13:33
groover писал(а): Проблема в том, что на тетте нет шайб, там толкатели с разной высотой, а они дорогие. Поэтому их ни кто в наличии не держит. Были бы шайбы, проблем бы не было. Остаётся делать в два захода. Замер и ремонт.
ЗЫ
На вета2, при правильных руках, можно было заменить шайбы вообще не снимая распредвал. Тут такой номер не прокатит.
Re: Регулировка клапанов
Сообщение ProstoLos » 22 сен 2017, 13:38
Re: Дизелит двигатель / металлический стук
Сообщение letnaps » 22 сен 2017, 13:40
groover писал(а): Проблема в том, что на тетте нет шайб, там толкатели с разной высотой, а они дорогие. Поэтому их ни кто в наличии не держит. Были бы шайбы, проблем бы не было. Остаётся делать в два захода. Замер и ремонт.
ЗЫ
На вета2, при правильных руках, можно было заменить шайбы вообще не снимая распредвал. Тут такой номер не прокатит.
Ага)) прям близнецы братья
Видео:G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать
G4kd регулировка клапанов sonata yf
По движке не подскажешь?
Всю голову поломали.
Купил машину со стуком
Год отьездил
Сгорел катализатор из за плохого топлива
Вырезал, ездил
Второй был забит, машина «не ехала»
Вырезал второй и дал жару хорошего по мкаду
Читайте также: Опель корса регулировка зазоров клапанов
После чего сильно задолбило
Открыли тогда поддон, поменяли шатунные вкладыши (больше ничего не делали)
причём вкладыши не подбирали, а тупо купили самые толстые
В первую тысячу стука практически не было слышно.
Далее появился и застучал снова.. Вобщем ездил со стуком, решил сделать капиталку
Колено поршень палец шатун маслосьёмки кольца и всевозможные сальники и прокладки
Собрали. Завели. Офигели.
Cтук как был так и остался.
Именно такой же.
Колодцы на вид не задраны, на юбках износов нет, поршня не люфтят.
Короче разозлился, всё собрал, жижи залил, подвес перетряхнул
Выезжаю из гаража — всё норм (ну за искл стука конечно)
Дальше еду — пиздых — удар и коробка в аварийку встаёт.
Во дворе включаю R — не работает. Как будто на трансформаторе шлицы посрезало
Обнуляю мозги — заработала R, но короба по прежнему в аварийке.
Cнимаю фишку датчика — смотрю оплавилась. Поехал подобрал поменял Пофигу.
Вот ща выздровлю, должен датчик этот забрать (скорости на спидак)
Какого чёрта он сгорел я вооюще не понимаю.
По клапанам — не выставленны зазоры. 0,25 и около того на 1 и 2 горшке и 0,40 на 2-м и третьем
Вообще каким образом их регулировать? Покупать новые стаканчики? На старых нельзя сделать — у них внутри пайка?
Видео:Мотор G4KD задиры и регулировка клапанов.Скачать
Пластилиновые клапана от Hyundai [0]
Недавно, наткнувшись на одном из форумов на описание корейских бензиновых моторов G4GC Beta II и G4KD Theta II (4B11 y Mitsubishi), был ошарашен утверждениями автора, заверявшего читателей в том, что неровная и громкая работа — отличительная особенность данной модели. Столь безответственная и наглая дезинформация обывателя, происходящая на популярном ресурсе, не оставляет выбора и мотивирует на опровержение.
Данные и родственные модификации ДВС, в варианте самого распространённого 2.0 объёма, устанавливаются с 2002 и 2005 годов соответственно почти на всю линейку корейских марок Kia и Hyundai, а также Mitsubishi. Широкая область применения агрегата, не говоря про многолетнее использование, без существенного модифицирования, свидетельствует о надёжности и популярности у производителя. Тем более удивительно читать о «сыром и недоработанном» творении азиатов.
Перво на перво предупреждаю всех владельцев автомобиля, оснащённого данными силовыми установками: небольшое дизеление допустимо, но только на холодную. Если, после прогрева до рабочей температуры, дизельный стук не пропадает, моментально обращайтесь в сервис для регулировки зазоров клапанов. Причина: данное семейство ДВС не оснащено гидравлическими компенсаторами, а регулировочные шайбы требуют регулярной замены.
На начальной стадии, исходя из моего личного опыта, шуметь начинают выпускные клапана и запускать это дело в режим повседневного откладывания «на потом» чревато прогарами и дорогим ремонтом. Цена регулировки, сама работа и стоимость пятачков, вписывается в 150$, что гораздо дешевле, чем замена прогоревших клапанов, восстановление сёдел или замена ГБЦ.
Процедуру регулировки вполне по силам провести даже человеку, владеющему средними техническими навыками. Требуется снять клапанную крышку на холодном автомобиле (температура мотора должна быть на уровне 20°С) и замерять зазоры между кулаками распредвалов и регулировочными шайбами. Зазоры меряются на разгруженных пружинах, то есть, на тех цилиндрах, где кулачки смотрят вверх. Допустимые показатели: 0,12 — 0,25 мм на впускных и 0,20 — 0,35 мм на выпускных, соответственно. Большинство механиков придерживаются упрощённой формулы: 0,20 на впуске и 0,28 на выпуске, а в случае установки газового оборудования на выпускные клапана накидывают ещё 0,10 мм.
Читайте также: Система охлаждения двигателя ваз 2110 инжектор 8 клапанов патрубки
Записав полученные данные, точно по каждому клапану, переходим к снятию пятаков. Здесь поможет как специальное приспособление (смастерить можно упорную вилку под соответствующий диаметр), так и просто отвёртка и магнит. Каждый снятый пятак тоже меряется и вносится в получившуюся таблицу. Закончив процедуру снятия старых шайб, производим определение толщины новых. Вычисление проводится по простым формулам: N=T+(A-0,20) и N=T+(A-0,28), где:
А — фактическая величина зазора.
Вычислив необходимые размеры, переходим к покупке и обратной установке. Новые шайбы доступны в диапазоне от 2,00 до 2,76 мм с ступенчатым увеличением на 0,04 мм каждая. Но бывают случаи, когда в силу вертикальной деформации клапанов (иначе говоря — их излишней тягучестью), даже минимальный размер шайбы в 2 мм не гарантирует допустимого зазора. В таком случае следует заменить клапана и продолжить счастливое эксплуатирование.
Простое соблюдение элементарных технических параметров, желательно проводимое каждые 30-50 тыс. км пробега, увеличит ресурс этих неприхотливых и вполне выносливых моторов до 500000.
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
Видео:G4KJ проверка зазоров клапановСкачать
G4kd регулировка клапанов sonata yf
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Видео:G4KA регулируйте клапана вовремяСкачать
Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI
Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI
Сообщение Yakut83 » 25 сен 2014, 18:48
Re: Регулировка клапанов!
Сообщение vasiliy800 » 26 сен 2014, 11:08
Re: Регулировка клапанов!
Сообщение Yakut83 » 27 сен 2014, 10:51
Re: Регулировка клапанов!
Сообщение vasiliy800 » 29 сен 2014, 15:13
Re: Регулировка клапанов!
Сообщение Yakut83 » 01 окт 2014, 18:42
Re: Регулировка клапанов!
Сообщение Хорошист » 01 окт 2014, 19:31
Re: Регулировка клапанов!
Сообщение Yakut83 » 02 окт 2014, 17:08
Сообщение lex01 » 03 окт 2014, 12:01
Re: Регулировка клапанов!
Сообщение Хорошист » 03 окт 2014, 12:56
Есть практика регулировки у кого? или хотя бы кто видел, что у соньки регулируют клапана.
А Если не регулировать, то что?
Может у нас еще и карбюр стоит??
Сообщение lex01 » 05 окт 2014, 21:41
Сообщение lex01 » 05 окт 2014, 21:54
Re: Регулировка клапанов!
Сообщение cvbn » 09 янв 2015, 11:40
Re: Регулировка клапанов!
Сообщение Хорошист » 13 янв 2015, 15:48
Регулировка клапанов!
Сообщение lex01 » 06 апр 2015, 14:41
Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI
Сообщение Виктор405 » 06 апр 2015, 15:27
Цена вопроса 1800,проще купить.
Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI
Сообщение lex01 » 07 апр 2015, 07:13
Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI
Сообщение GodFaTh3R » 05 июн 2015, 15:53
Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI
Сообщение YFка » 10 июн 2015, 23:45
Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI
Сообщение GodFaTh3R » 11 июн 2015, 16:21
Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI
Сообщение Jacky » 14 окт 2015, 15:54
Санкт-Петербург, Дакар на Пулковском шоссе озвучил 59000 Руб за регулировку клапанов на Сонатке 6 2,0.
Первый раз вскрытие с замером, затем заказ стаканов в Корее, 2,5 месяца ожидания и второе вскрытие для замены..
Цена заставляет либо сделать самому либо не обращать на это внимание.
Сменил масло с 0w-40 на 5w-40, стало тише.
💡 Видео
Хендай Соната G4KD.ужасный стук и как итог убитый мотор!!!!восстанавливаем двигатель.Скачать
Двигатель Хендай Соната проверка зазоров клапановСкачать
G4KD 150 тысяч км на газу без регулировки клапановСкачать
Стук фазовращателей. Отчего он и стоит ли его боятся?Скачать
KIA Sportage 3 – стучит двигатель!Скачать
Что стучит в двигателе Hyundai Sonata 2.4 g4kcСкачать
G4KD Задиры. Эл магнитные клапаны фазовращателей распредвалов. Датчики положения распредвалов.Скачать
😬 Самый печальный мотор для Kia и Hyundai: 2.4 GDI (G4KJ). Что с ним не так и что с ним делать?Скачать
Hyundai Sonata 2.0 (G4KD): Провернуло цепь, загнуло клапана...Скачать
ВОТ ТАКИЕ СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ МОТОРЫ ИЛИ ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ G4KE КОРЕЙЦА .Скачать
Какой всё-же ресурс у #G4KD? Hyundai Sonata - 2011 года из г. БологоеСкачать
Hyundai Sonata G4KD после регулировки клапанов звук работы двигателяСкачать
Hyundai ix35 регулировка клапанов после гбоСкачать