К нам, в автосервис АВТОБОКС-161, обратился владелец автомобиля HYUNDAI SANTA FE 2010 г.в. с двигателем G4KE 2,4 л. со всеми признаками наличия задиров в цилиндро-поршневой группе (ЦПГ). При проведении эндоскопии цилиндров было выявлено наличие задиров в четвертом цилиндре.
При замере внутреннего диаметра цилиндров было решено произвести расточку блока до ремонтного размера 0,5 (задиры были не глубокие и решии обойтись без гильзовки блока). Для этого были куплены комплект поршней TURBOENGINEERING 23410-2G221TE050 и комплект колец одноименной фирмы.
При детальном осмотре поршня, т.к. продукцию данного производителя используем впервые, обнаружили клеймо HYUNDAI MOTOR COMPANY
Осмотр блока показал перегрев масла в районе четвертого цилиндра, что, скорее всего, и привело к появлению задиров. Поэтому мы доустановили масляные форсунки всех цилиндров.
Сперва разметили места сверления блока
Просверлили и нарезали резьбу для клапана масляной форсунки
Все обязательно отмыли и тщательно продули. Получили вот такой результат
Форсунка встала в свое законное место
На сегодняшний момент автомобиль прошел обкаточный пробег в 2000 км, сменили масло. Проблем в работе не замечено.
- Re: Установка масляных форсунок охлаждения поршней на двигатель G4KE/NA/KD
- Re: Установка масляных форсунок охлаждения поршней на двигатель G4KE
- Re: Установка масляных форсунок охлаждения поршней на двигатель G4KE
- Kia Sportage 3G: Пламенное сердце G4KD больше не болит. Ставим лечебные масляные форсунки и забываем о задирах.
- Процесс модернизации G4KD (G4KE)
- Установка форсунок охлаждения поршней в двигатель 21083 своими руками
- Три типа охлаждения двигателя
- Важность прямой подачи масла
- Процесс модернизации G4KD (G4KE)
- 💥 Видео
Re: Установка масляных форсунок охлаждения поршней на двигатель G4KE/NA/KD
Сообщение РОМАН » 11 окт 2018, 22:08
К нам, в автосервис АВТОБОКС-161, обратился владелец автомобиля HYUNDAI SANTA FE 2010 г.в. с двигателем G4KE 2,4 л. со всеми признаками наличия задиров в цилиндро-поршневой группе (ЦПГ). При проведении эндоскопии цилиндров было выявлено наличие задиров в четвертом цилиндре.
При замере внутреннего диаметра цилиндров было решено произвести расточку блока до ремонтного размера 0,5 (задиры были не глубокие и решии обойтись без гильзовки блока). Для этого были куплены комплект поршней TURBOENGINEERING 23410-2G221TE050 и комплект колец одноименной фирмы.
При детальном осмотре поршня, т.к. продукцию данного производителя используем впервые, обнаружили клеймо HYUNDAI MOTOR COMPANY
Осмотр блока показал перегрев масла в районе четвертого цилиндра, что, скорее всего, и привело к появлению задиров. Поэтому мы доустановили масляные форсунки всех цилиндров.
Сперва разметили места сверления блока
Просверлили и нарезали резьбу для клапана масляной форсунки
Все обязательно отмыли и тщательно продули. Получили вот такой результат
Форсунка встала в свое законное место
На сегодняшний момент автомобиль прошел обкаточный пробег в 2000 км, сменили масло. Проблем в работе не замечено.
Re: Установка масляных форсунок охлаждения поршней на двигатель G4KE
Сообщение suren1974 » 17 окт 2018, 19:13
Re: Установка масляных форсунок охлаждения поршней на двигатель G4KE
Сообщение KIARostoVod » 18 окт 2018, 07:22
Добрый! Форсунки устанавливаем оригинальные от того же двигателя G4KE но с системой впрыска GDI. Номер форсунки 21142-2G000, номер клапана для форсунки 21140-25000. Все запчасти мы приобретаем у официального поставщика MOBIS. Цены на форсунку в среднем 700 — 800 р., на клапан от 700 до 1800 р. (все зависит от сроков).
Читайте также: Формула для нахождения площади основания цилиндра
Видео:G4KD/G4NA/G4KE - установка масляных форсунокСкачать
Kia Sportage 3G: Пламенное сердце G4KD больше не болит. Ставим лечебные масляные форсунки и забываем о задирах.
Тема многострадальных задиров затронула большинство автовладельцев корейских автомобилей. Наши клиенты (собственники Kia Sportage, Hyundai Santa Fe и других корейских болидов от 2008 г.в. с мотором G4KD или G4KE) неизбежно ощутили на себе неприятные симптомы коварных задиров. Причём, как морально, так и материально.
Тревожный и «многообещающий» стук двигателя мгновенно меняет размеренную жизнь владельца. Обычно это происходит на пробеге от 100 тыс. км. Машина уже не та. Не радует, как после покупки. Наоборот, вместо мыслей о путешествии к морю и гладких трассах в голове работает кассовый счётчик. Почитав тематические форумы и посетив диагностику, автовладелец неумолимо находит подтверждения дефекта. И как апофеоз переживаний – приговор мастера – КАПИТАЛКА.
А что потом? – думает автовладелец, – Поставлю новую цилиндропоршневую группу и новые гильзы, а их также будет драть.
Спокойно, друг. У нас есть вариант, как продлить жизнь сердцу твоего болида. Для этого придётся немного доработать блок. Но, об этом по порядку.
Видео:🛠️ G4KD установка масл. форсунок ⛔Скачать
Процесс модернизации G4KD (G4KE)
Сливаем моторное масло. Демонтируем двигатель. Деагрегатируем КПП и раздатку. Разбираем мотор. В процессе дефектуем детали. Непригодные для повторного использования – под замену. Ведь на начальной стадии задиры вредят исключительно гильзам и поршням. Это ещё лайт или цветочки. В запущенных случаях металлическая стружка «убивает» масляный насос, вкладыши и головку. А это те самые ягодки.
В наших руках остаётся голый блок. Моем его и переворачиваем. Сверлим над масляным каналом отверстие под форсунку – ОЕМ: 2114-2G000 . Прикидываем распылитель по месту. Его подача направлена в полость поршня. (Масло его охлаждает и смазывает стенки гильзы через прорези в маслосъемных кольцах).
Снимаем распылитель и нарезаем первым номером метчика в отверстии резьбу М12 шаг 1,25. Затем проходим вторым номером. В подготовленное место вставляем распылитель и затягиваем его штуцером подачи масла: ОЕМ 21140-25000 . Повторяем операцию на всех цилиндрах. Затем, снимаем с торцов блока пробки масляного канала и тщательно продуваем его от металлической стружки.
Отмечаем распылители номерами и снимаем их. Отправляем блок в токарный цех на гильзовку и хонингование. После установки новой цилиндропоршневой группы начинаем собирать мотор.
Устанавливаем на место форсунки. Затем коленчатый вал. Далее плиту. Масляный насос. Монтируем головку. Цепи маслонасоса и ГРМ. Ставим переднюю и клапанную крышки. Прикручиваем поддон. Устанавливаем двигатель. Подключаем системы электроники и топливопроводы. Запускаем мотор…
Всё, масляное голодание ЦПГ нестрашно. Про задиры можно забыть!
Для модернизации G4KD потребуются: форсунки и штуцеры, поршневая группа и гильзы, а также комплект герметичных прокладок, используемый при капитальном ремонте.
Если у вас мотор G4KE, то необходимо убрать балансировочные валы. Взамен поставить от G4KD:
Масляный канал для гидронатяжителя следует заглушить и вставить направляющую втулку для пружины натяжителя. После удаления блока балансировочных валов (на 2,4) – никаких вибраций нет.
Форсунки (4 шт.): ОЕМ: 21142-2G000
Видео:G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один! Масляные форсунки установкаСкачать
Установка форсунок охлаждения поршней в двигатель 21083 своими руками
Зачем в двигатель устанавливаются масляные форсунки охлаждения поршней? Тут нужно вспомнить облегченную поршневую, она уже не такая массивная как на старых моторах, рассеивания тепла в стенки блока не хватает, а поэтому нужно дополнительно как то охлаждать
Видео:Маслофорсунки G4KD KIA HYUNDAIСкачать
Три типа охлаждения двигателя
Если взять двигатель внутреннего сгорания (будь это дизель или бензин), его конструкция мягко сказать — не идеальна! Я уже писал, что КПД бензинового агрегата, составляет всего – 20 – 25%, дизельного 40 – 50% (что лучше, но также далеко от идеала). И большая часть топлива, если сказать утрировано — преобразуется в тепло (тепловые потери), в бензиновых версиях они могут доходить до 35%! А это очень много.
Читайте также: Протестированные вспышки в цилиндре forscan
НО суть не в этом. Чтобы наш двигатель банально не перегрелся, и его не заклинило, нужно эффективное охлаждение. Причем в основном мы должны охлаждать так называемую поршневую группу и систему ГРМ (ведь основная температура именно там).
Какие системы охлаждения мы знаем:
Лично я так ее называю. Металл, из которого состоит блок, можно сделать массивным, с ребрами, для эффективного отвода тепла. Материал можно использовать чугун или скажем алюминий, поршни и кольца (компрессионные и маслосъемные) можно сделать массивными (как и шатуны, коленвал и т.д.) – они прекрасно передают температуру в блок. Камеру сгорания не такой объемной, и такой мотор, будет охлаждать сам себя — скажем при движении. Потоки воздуха будут проходить через «ребра» охлаждая конструкцию. Наверное, все помнят автомобили ЗАЗ (в простонародье «Запорожец»), так вот, он охлаждался именно воздушным методом.
ПЛЮСЫ: Нет лишнего оборудования, которое отбирает мощность у двигателя – типа помпы. Также нет радиаторов, антифриза (ТОСОЛА), термостата и т.д. Что крайне упрощает конструкцию, как мотора, так и системы охлаждения
МИНУСЫ: Сейчас эта система практически не встречается. Все из-за того что ее реально не хватает в жаркие месяцы, мотор просто перегревается. Также нет жидкостного отопления зимой, что крайне неудобно! Такая конструкция сейчас встречается только на мопедах, мотоциклах и некоторой сельхозтехники.
АКТИВНАЯ (или принудительная)
Как вы догадались, эта система современного автомобиля. Простыми словами через головку блока и сам блок, проходит большое количество каналов, в которых циркулирует охлаждающая жидкость (антифриз или ТОСОЛ). Именно она отводит тепло и при помощи радиаторов рассеивает его в окружающую среду. Прокачивает систему — помпа, специальный насос который зачастую запитан (через ременную передачу) от коленчатого вала, хотя сейчас все чаще начали появляется электрические системы (где помпа имеет электромотор).
ПЛЮСАМИ этой системы можно назвать достаточное облегчение, то есть уже не нужно массивных блоков, поршней, коленвалов и прочее. Все и так достаточно хорошо охлаждается
МИНУСАМИ – лично я называю обилием навесного оборудования (помпы, антифризы и т.д.). А также пренебрежение многих производителей, которые так и норовят максимально облегчить мотор, сделать таблеточные поршни и тонкие кольца (хотя они уже не могут эффективно отводить тепло в стенки блока цилиндров). Бездумное облегчение приводит к снижение ресурса.
Но есть и еще один, третий тип охлаждения – при помощи масла, его хочу выделить в отдельный пункт.
Видео:Установка масляных форсунок на G4kd hyndai ix35Скачать
Самая популярная причина поломок головок системы цилиндров – течь охлаждающих жидкостей. Отверстия появляются из-за возникающего деформированного состояния стаканов, происходящего в результате температурных скачков. Восстановить работоспособность системы можно, заменив стакан форсунки ЯМЗ 650.
Смена элемента требует нескольких соответствующих инструментов. К ним относятся оправки, съемник, метчик и прочие приспособления. Процесс замены несправной детали:
- при помощи метчика на носике сделать резьбу;
- удалить стакан из первоначального местоположения с помощью съемника;
- снять уплотнительное кольцо шилом или пинцетом. Важно заострить внимание на физическом состоянии стыка головки со стаканом. Здесь не допускаются любые дефекты механического происхождения;
- тщательно очистить посадочное место стакана с использованием стального ершика;
- обезжирить места установки;
- смазать кольцо и установить его в первоначальное положение;
- обезжирить стакан и нанести небольшое количество клея, обладающего анаэробными функциями;
- деформировать носик стакана особым приспособлением для создания герметичной установки системы.
Читайте также: Около цилиндра осевое сечение которого квадрат
Трубка обратки ЯМЗ 238 – важная составляющая тюнинга. Рекомендуется приобрести её заранее. После успешного проведения работ необходимо провести дополнительную диагностику охладительной рубашки для проверки герметичности.
Дата публикации: 25 декабря 2018
Видео:G4KD 2.0 установка масляных форсунокСкачать
Важность прямой подачи масла
Нехватка теплового зазора наиболее опасна и может вызвать не только перегрев, но и заклинивание двигателя. Даже малейший задир способен привести к разбалансировке и последующему ремонту. Маслосъемные кольца при критических нагрузках также дают обратный эффект и улучшить состояние силовой установки можно только обеспечив скольжение движущихся элементов. В современном моторе масленые форсунки служат для смазки поршневой группы независимо от динамики движения
Не менее важно и теплоотведение, которое позволяет сократить детонацию и обеспечить безопасность в управлении автомобилем
Даже если установка масляных форсунок не была предусмотрена производителем, внедрение такой системы поможет разгрузить мотор. Если взять за пример автомобиль ВАЗ, то модель 2106 нуждается в доработке, а ВАЗ 2112 уже имеет хорошо организованное решение для поршневой группы. Такая система обладает важными критериями, которые отражаются на работе мотора.
- Уменьшение износа и увеличение ресурса шатунно-поршневой группы и цилиндров;
- Снижение термических нагрузок и невозможность критических температурных расширений;
- Более уверенный холодный старт и отсутствие проблем при работе силовой установки;
- Смазка всей рабочей поверхности цилиндра в достаточном количестве.
Видео:#G4KD замена поршневой от Mitsubishi и установка масляных форсунок от ВАЗ .Скачать
Процесс модернизации G4KD (G4KE)
Сливаем моторное масло. Демонтируем двигатель. Деагрегатируем КПП и раздатку. Разбираем мотор. В процессе дефектуем детали. Непригодные для повторного использования – под замену. Ведь на начальной стадии задиры вредят исключительно гильзам и поршням. Это ещё лайт или цветочки. В запущенных случаях металлическая стружка «убивает» масляный насос, вкладыши и головку. А это те самые ягодки.
В наших руках остаётся голый блок. Моем его и переворачиваем. Сверлим над масляным каналом отверстие под форсунку – ОЕМ: 2114-2G000 . Прикидываем распылитель по месту. Его подача направлена в полость поршня. (Масло его охлаждает и смазывает стенки гильзы через прорези в маслосъемных кольцах).
Рис.1 Форсунка без штуцера (клапана).
Снимаем распылитель и нарезаем первым номером метчика в отверстии резьбу М12 шаг 1,25. Затем проходим вторым номером. В подготовленное место вставляем распылитель и затягиваем его штуцером подачи масла: ОЕМ 21140-25000 . Повторяем операцию на всех цилиндрах. Затем, снимаем с торцов блока пробки масляного канала и тщательно продуваем его от металлической стружки.
Рис. 2 На фото перевёрнутый блок с интегрированными форсунками.
Отмечаем распылители номерами и снимаем их. Отправляем блок в токарный цех на гильзовку и хонингование. После установки новой цилиндропоршневой группы начинаем собирать мотор.
Устанавливаем на место форсунки. Затем коленчатый вал. Далее плиту. Масляный насос. Монтируем головку. Цепи маслонасоса и ГРМ. Ставим переднюю и клапанную крышки. Прикручиваем поддон. Устанавливаем двигатель. Подключаем системы электроники и топливопроводы. Запускаем мотор…
Всё, масляное голодание ЦПГ нестрашно. Про задиры можно забыть!
Для модернизации G4KD потребуются: форсунки и штуцеры, поршневая группа и гильзы, а также комплект герметичных прокладок, используемый при капитальном ремонте.
Если у вас мотор G4KE, то необходимо убрать балансировочные валы. Взамен поставить от G4KD:
Масляный канал для гидронатяжителя следует заглушить и вставить направляющую втулку для пружины натяжителя. После удаления блока балансировочных валов (на 2,4) – никаких вибраций нет.
Форсунки (4 шт.): ОЕМ: 21142-2G000
💥 Видео
Как не стоит делать моторы! G4KD G4KG hyundai Установка масляных форсунок новосибирск! КапиталкаСкачать
G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать
Часть 2. Установка маслофорсунок в блокСкачать
G4KD ВРЕЗКА ФОРСУНОКСкачать
Установка масляных форсунок в блок 2108Скачать
Задиры и стук Киа Спортейдж G4KD 2.0 масляные форсункиСкачать
Как МАСЛОФОРСУНКА увеличивает РЕСУРС двигателя?Скачать
G4NA, G4KD Проверка работы установленных форсунок охлаждения поршней и масленых каналов в шатунеСкачать
Из Gрязи - в князи или модернизация двигателя G4KE в G4KD масляные форсункиСкачать
HYUNDAI ix-35. Капиталим злосчастный G4KD. Установка масляных форсунокСкачать
Масляные форсунки, дренаж - охлаждение, смазка, нагарСкачать
Уменьшится ли давление в системе после установки масляных форсунок?Скачать
МАСЛОФОРСУНКИ - УБИВАЮТ ДВИГАТЕЛЬ?Скачать