во-первых, чисто газовых амортизаторов в подвеске автомобилей не бывает.
Амортизатор — это гидравлический тормоз пружины(с)BOGE
Не углубляясь в устройство, просто надо знать, что остановка движения штока происходит за счёт сопротивления масла, сквозь которое он движется. Накачиваемый в амортизаторы газ вовсе не заменяет масла, и даже не меняет характеристики амортизатора -он остаётся в верхней части, и просто не даёт маслу пениться.
Фирма БИЛШТАЙН изготовила специальный демонстрационный амортизатор
стоит несколько раз подвигать штоком вперёд и назад, можно увидеть, как в масле появляются пузырьки.
это пузырьки воздуха, сквозь которые поршень с клапанами проваливается, не встречая прежнего сопротивления
но стоит в полость над маслом подать немного воздуха, как пузырьки на глазах пропадут
и нужно будет очень долго качать за шток, что бы они появились снова. Суть этого явления проста — газ поджимает масло, не давая образоваться пузырькам. И амортизатор остаётся работоспособным.
В переводе на повседневную езду это выглядит примерно так: на масляном амортизаторе вы сможете переехать подряд пять лежачих полицейских, и масло вспенится, дальнейшая езда будет уже без должного гашения движения кузова. На амортизаторах с газовым подпором вы сможете без последствий преодолеть 10 препятствий подряд.
Существуют и другие способы борьбы со вспениванием. Например, более дорогое масло. Как, например, в амортизаторах KONI. Но если рассматривать линейку мало бюджетных изделий, типа Боге ил Билштайна, тот в них газ очень нужен.
Что же касается укоренившегося стереотипа, что масляные амортизаторы нужны для комфорта, а газо-масляные более жесткие, то нужно просто отличать причины от следствий. Например, фирма BOGE предлагает в продаже три линии своей продукции. Серия AVTOMATIC соответствует тому, что ставится на машину с завода. Серия TURBO-GAS для тех, кто хочет изменить характеристики своего автомобиля, сделать езду более спортивной и точной. Ну и серия PRO-GAS — нечто промежуточное, комфорт в средних режимах, ужесточение в крайних.
Так вот для VW первых трёх поколений с завода шли масляные амортизаторы. И по сравнению с ними газо-масляные из серии TURBO-GAS уменьшали ход штока, что многими воспринимается, как жесткость. Но если взять машины следующего поколения, то уже штатно, с конвейера, шли газо-масляные амортизаторы. С различными характеристиками, по желанию клиента.
Нельзя так же забывать о взаимозависимости деталей подвески. например, ресурс сайлентблоков зависит от количества скручиваний. С масляными амортизаторами этот лимит будет выбран раньше, чем с более жесткими характеристиками.
Ни к каким выводам я вас подталкивать не буду, но необходимой информацией для собственного выбора вы уже имеете.
Видео:ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Gas filled амортизатор что это
Просто газовых не бывает в отличии от просто маслянных.
Т.е газомасляннын и газовые одно и тоже.
«Газовый», по идее в амортизатор закачивают газ, для создания повышенного давления, при котором масло будет гораздо позже «закипать», чем на обычном амортизаторе.
Короче есть газовые, газомасляные и масляные. Масляных я еще не видел и не пользовался, газовые видел но не пользовался
Да ужж:’
Excel-G газомасляные, чисто газовые стоят раза в три дороже
Excel G обычные двухтрубные газомаслянные, Gas a Just — однотрубные типа газовые
Ставил такие на ммс аутлендер I, отьездил 2 года (круглогодичная эксплуатация с пробегом 20т.км/год) ни намека на износ, так и продал авто.
бери кайабу которая ексель джи, это и есть газмяс.
и не забивай себе голову.
никаких чисто газовых не бывает, это тот же газмяс, но с отдельным отсеком для газа под высоким давлением. такие обычно никто не продает, они спортивные можно сказать. очень жесткие и практически без кренов.
есть чисто масляные, они комфортные на кочках, но сильно кренятся и клюют.
как правило везде продается газмяс, он есть компромисс между крайностями первого и второго варианта. в продаже их больше всех, потому что. ну потому. тут немного умеет и тут немного могёт, а это оптимально для большинства потребителей.
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Амортизаторы KYB KAYABA (Каяба), популярные модели, отзывы
При выборе амортизаторов опытные автолюбителей без раздумий отдают предпочтение продукции Каяба. Это действительно лучший выбор.
Читайте также: Втулка амортизатора митсубиси асх
С каждым годом амортизаторы KAYABA заслуживают все больше лестных отзывов в среде автолюбителей. Они отличаются высоким качеством, уникальными характеристиками и что немаловажно – доступной ценой.
Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
Немного истории
Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.
1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.
Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.
К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.
Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.
В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.
С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.
На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.
Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.
В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.
На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.
В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.
В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.
На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Виды и особенности конструкции амортизаторов
За долгие годы плодотворной работы разработчикам компании удалось довести амортизаторы KAYABA до совершенства, представив рынку множество видов надежной, качественной и действительно уникальной продукции:
- Масляные амортизаторы (Premium);
- Газо-масляные амортизаторы (Excel-G);
- Газовые амортизаторы (GAS-A-JUST);
- Газовые (одно-, двухтрубные) — ULTRA SR;
- Специальные (AGX, Monomax, SKORCHED4\’S и прочие).
Premium – гидравлические двухтрубные амортизаторы.
Они буквально созданы для спасения вашей подвески и предотвращения износа ее элементов.
После установки таких амортизаторов улучшается управляемость авто, повышается срок службы ходовой системы, а поездки становятся более комфортными.
Особого внимания заслуживает конструкция. К ее особенностям можно отнести применение мультикромочных сальников, поршневых колец из тефлона, хромированного штока, универсальной (всепогодной) жидкости, демпфера обратного хода, клапана отбоя, специального кольца штока повышенной прочности и донного клапана сжатия.
KAYABA Premium пользуются наибольшим спросом у автолюбителей, благодаря доступной цене и универсальности.
Амортизаторы Excel-G – газонаполненные, двухтрубные.
В основе конструкции — проверенная временем клапанная схема и емкость с азотом.
Этот вариант подходит тем автолюбителям, которые не жалеют средств на качественную продукцию и хотят почувствовать разницу.
К отличительным особенностям таких амортизаторов можно отнести одноходовой клапан, мощную клапанную систему из трех этапов, цельный внутренний цилиндр и поршневой клапан с покрытием из тефлона.
Читайте также: Пежо 3008 drc задние амортизаторы
Популярная серия одно- и двухтрубных газовых (газомасляных) амортизаторов.
Принцип действия основан на применении стойкой к атмосферным перепадам гидравлической жидкости и азота, накачанного под большим давлением.
Эти амортизаторы KAYABA обеспечивают идеальную управляемость и гарантируют отличное сцепление колес с дорогой.
После установки устройств серии GAS-A-JUST машина становится более послушной как на бездорожье, так и на скоростной трассе.
ULTRA SR
Однотрубные, газовые амортизаторы спортивного типа для любителей драйва и скоростного вождения.
Они гарантируют максимальную устойчивость авто и безопасность на дороге. Их отличительная особенность – на 30% большее усилие отбоя (в сравнении с обычными амортизаторами).
Как следствие, автомобиль ведет себя увереннее на скорости и не «теряет» дорогу. При использовании таких изделий рекомендуется установка легкосплавных дисков, низкопрофильной резины и усиленных (спортивных) пружин.
Амортизаторы AGX
Газовые (газомасляные), 2-х трубные, с возможностью регулировки.
Благодаря особенностям конструкции автолюбитель сам выбирает частоту демпфирования, опираясь на свой стиль вождения.
При движении по трассам, бездорожью, плохим дорогам амортизаторы KAYABA AGX всегда на высоте.
К особенностям этой серии можно отнести возможность ручной настройки демпфирования и внесения изменений без подъема авто, широкий спектр регулировок, уникальная клапанная система, выполненная из сверхнадежного металла, цилиндры без швов и так далее.
Серия Monomax
В эту серию входят газомасляные амортизаторы, выпускаемы в основном для внедорожников.
К отличительным особенностям этих амортизаторов стоит отнести продолжительный срок службы, повышенную прочность и высокое качество, что свойственно для всей продукции KAYABA.
Эта серия идеально подойдет для водителей, которые любят испытывать возможности своего авто.
Установка амортизаторов Monomax – это шанс снизить шумность тормозов, держать под контролем шаг и колебания авто, предотвратить «приседание» кузова. Это один из лучших вариантов для езды по бездорожью.
Амортизаторы Monomax регулируются автоматически, обеспечивает максимальный комфорт передвижения, обладают мощным поршнем и штоком из цементированного металла, могут похвастаться сверх гладким уровнем хромирования и отсутствием швов на проушинах и цилиндрах.
Кроме этого, производитель внедрил в устройство уникальный масляный сальник, способный самоочищаться в процессе эксплуатации.
Серия SKORCHED4\’S
Амортизаторы KAYABA для внедорожников, которые идеально адаптированы к сложным российским дорогам.
После их установки можно наслаждаться отличной управляемостью автомобиля в любом путешествии (как по хорошим трассам, так и по бездорожью).
Их плюс – возможность применения даже на авто с повышенным дорожным просветом.
Амортизаторы SKORCHED4\’S – это двухтрубная конструкция, с мощным 16-ти миллиметровым хромированным штоком, поршнем из сплава особой мощности, самоуплотняющегося сальника и отсутствием швов.
New SR Special
Самонастраивающиеся амортизаторы KAYABA, способные менять свою жесткость, в зависимость от скорости и качества дороги.
Их особенность в индивидуальном тестировании на каждой модели авто, повышенном уровне комфорта и управляемости, простоте установки и доступной стоимости.
В процессе производства применена уникальная технология частотно-селективного демпфирования.
Благодаря этому KAYABA New SR Special отлично подходит как для жестких, так и для сравнительно мягких подвесок.
Кроме вышеупомянутых серий можно упомянуть такие, как Extage, Real Sports Damper, Climb Gear, Lowfer Sports и Super Special for Street.
Важно понимать, что на рынке можно нарваться на поделку, поэтому чтобы обезопасить себя от фальсификата заказать определенную серию продукции можно у официального дилера амортизаторов КАЯБА. Там же дадут рекомендации какую серию лучше выбрать для конкретной марки автомобиля.
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Преимущества
Продукция компании KAYABA заслуживает самого пристального внимания и может похвастаться целым рядом преимуществ:
- Вся продукция (как для вторичного рынка, так и для машин с конвейера) производится исключительно из качественных материалов и с применением инновационных технологий.
- Каждый амортизатор перед отправкой в продажу проходит строгий контроль качества, что почти полностью исключает вероятность брака.
- Продукция KAYABA отличается широчайшим ассортиментом (вы, наверное, уже успели это заметить по нашей статье). Благодаря многообразию серий можно подобрать амортизатор под свои запросы и модель.
- Какой бы модели KAYABA вы ни отдали предпочтение, она будет служить верой и правдой долгие годы.
- Амортизаторы Каяба отличаются уникальными демпферными свойствами, обеспечивающими практически идеальное сцепление с дорогой и, как следствие, хорошую управляемость.
- Продукция японской компании пользуется спросом во всем мире, что заставляет разработчиков постоянно заниматься повышением качества продукции.
- Каяба хорошо известны своей отличной адаптацией к нашим далеко не самым ровным дорогам и неблагоприятным погодным условиям.
Читайте также: Торсионные амортизаторы для прицепов
Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Недостатки
Из недостатков напрашивается только один – более высокая стоимость продукции, в сравнении с отечественными амортизаторами.
Но здесь вы должны сами выбрать, что важнее – цена или качество.
Злую шутку может сыграть и широкий ассортимент продукции. Начинающие автолюбители часто выбирают амортизаторы не тех серий, что может привести к разочарованию от покупки.
Видео:Как определить неисправность амортизаторовСкачать
Отзывы
Качество амортизаторов компании KAYABA не вызывает сомнений. Но, несмотря на повышенную популярность этих амортизаторов, применение уникальных технологий и отличное качество отзывы в интернете весьма противоречивы.
Давайте рассмотрим, что больше всего хвалят автолюбители и на что жалуются, какие оставляют отзывы об амортизаторах Каяба.
- Все амортизаторы KYB отлично справляются с задачей в самом широком температурном диапазоне. Если температура эксплуатации слишком низка (ниже 20-30 градусов мороза), то достаточно немного проехаться (без наезда на большие препятствия) и узел на 100% будет готов к работе.
- Нет необходимости дополнительно добавлять масло в устройство – производитель уже все предусмотрел, а система охлаждения налажена идеально.
- Высокое качество сборки и долгий срок эксплуатации. В отличие от отечественных амортизаторов изделия от KAYABA служат намного дольше. Собственно, можно ездить по принципу «поставил и забыл».
- Автолюбители отмечают улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, снижение кренов.
Есть и негативные моменты.
- 1. Проблемы в эксплуатации могут возникнуть, если вы не прокачали амортизатор, а в дальнейшем наехали на большое препятствие. В этом случае могут появиться посторонние стуки. Но такие случаи единичны – чаще всего амортизаторы прокачиваются уже в дороге. Важно учесть еще один нюанс – многотрубные амортизаторы (в отличие от однотрубных) прокачки не требуют.
- 2. Бывает, что на амортизаторе KAYABA через некоторое время эксплуатации появляются небольшие шероховатости и видна течь масла.
Как правило, к этому приводит чрезмерное засорение деталей устройства.
Причина – невнимательность автолюбителей, которые в процессе замены экономят средства на установку новых отбойников и пыльников.
- 3. Автолюбители часто не могут разобраться, какого производства продукцию от KAYABA лучше покупать. Но здесь все просто. Сегодня почти 2/3 всем амортизаторов выпускаются в Японии, остальные – в Испании, Бразилии и Таиланде.
- 4. Низкое качество продукции (течи масла, короткий срок службы) связано с покупкой поддельного амортизатора.
Оригинальные устройства редко разочаровывают автолюбителей.
При этом распознать их весьма просто:
- 1. Во-первых, продавец должен предоставлять гарантию на продукцию этой компании (независимо от серии и типа).
- 2. Во-вторых, к амортизаторам KAYABA должен идти полный пакет документов:
- гарантийный талон (обычно изготавливается на глянце, имеет 16 страниц и серийный номер из шести цифр). На последней странице должна быть печать продавца;
- сертификат соответствия;
- сертификат происхождения.
- 3. В-третьих, внимательно осматривайте саму покупку. На амортизаторе должна указываться дата изготовления, код товара и номер в каталоге;
- 4. В-четвертых, на коробке должна быть этикетка со штрихкодом, информацией о комплектации и датой производства;
- 5. В-пятых, в сам комплект входит амортизатор, вкладыш (для установщика) и гайка для крепежа. Особое внимание уделяйте качеству печати вкладыша. Обычная ксерокопия – явный признак подделки.
- 5. Есть мнение, что KAYABA – слишком жесткие амортизаторы. Но снова-таки, здесь многое зависит от правильности выбора.
- 6. Есть негативные отзывы, связанные с высокой их стоимостью. Но для японской продукции это нормальное явление.
Таким образом, если проанализировать все отзывы от Каяба в интернете, то процентов 90% — это положительные отклики довольных покупателей.
Что касается явных дефектов, то они возможны в случае покупки подделки. Хотя, и с оригинальными устройствами такое порой случается.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Подводим итоги
Японская компания KAYABA не перестает радовать автолюбителей со всего мира по-настоящему качественной продукцией.
Амортизаторы этого бренда отличаются своим широким ассортиментом и уникальным контролем качества продукции.
Остается лишь выбрать подходящее устройство, выделить необходимую сумму и произвести монтаж (самостоятельно или с помощью специалистов).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
амортизатор реставрация перекачка переделкаСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Первый раз на питбайке. ФиаскоСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Заправка Амортизаторов,Газ Азот,как вам такой ремонт? https://t.me/romanavtov мой телеграммСкачать
Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать
Как работает мертвый амортизатор?Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать