Gasgas ec300 2019 цилиндр

Gasgas ec300 2019 цилиндр

Авто помощник

Ядро GasGas EC300 поступило из трубопровода прямо от плавбаза KTM. Это шестиступенчатая коробка передач с широким передаточным числом с впрыском TPI, впрыском масла и, что более важно, сбалансированная, чтобы стереть все формы вибрации. Рама также имеет австрийские корни: хромомолибденовое шасси, задняя подвеска с рычажным механизмом, амортизаторы WP XPLOR спереди и амортизатор WP XPLOR, который проходит через систему рычагов. Подрамник изготовлен из алюминия, воздушный короб выполнен без инструментов, и, как и оба члена его семейства, EC6 поставляется с усиленной выхлопной трубой и глушителем без искрогасителя. Он подходит для кованых тройных зажимов, тормозов Braktec (в отличие от Brembo) и гидравлики Braktec на сцеплении (в отличие от Brembo / Magura). Другими значительными отличиями являются отсутствие цевья, серебряные диски и более низкая цена.

Нет сомнений в том, что GasGas пришлось написать заявление о миссии, которое несколько отклонилось от курса KTM. Его заголовок гласит: «Более доступный, чем KTM», и EC300 продается за 9599 долларов, тогда как 300XC-W стоит 10,199 235 долларов. Для того, чтобы предложить такую ​​цену, ЕК использует несколько разных деталей. Мы упоминали, что тормоза и гидравлическое сцепление производятся Braktec. Штанги и ободки представляют собой безымянные версии предметов Neken и Excel, которые поставляются на KTM. И общий вес составляет 300 фунтов без топлива, что вдвое больше, чем у KTM XNUMXXC-W с PDS.

Видео:Обзор GasGas ec300 | Эксклюзивно от MOTORANCHOСкачать

Обзор GasGas ec300 | Эксклюзивно от MOTORANCHO

Gasgas ec300 2019 цилиндр

С GasGas EC300 вы получаете наследие TPI и характеристики австрийской родословной при небольшом снижении цены. В машине отсутствуют некоторые необходимые вещи, такие как цевье (мы установили щитки SXS Burly) и защитную пластину.

ВНУТРИ МАШИНЫ
Силовая установка — 6-ступенчатая с передаточными числами, характерными для эндуро, с впрыском топлива и маслом, имеет двухклапанный силовой клапан и балансирный вал, снижающий вибрацию. При впрыске масла используются данные датчиков скорости и положения дроссельной заслонки для подачи необходимого количества масла. Невероятно, но точность конструкции делает среднее соотношение, используемое EC300, равным 80: 1, что означает, что из одного бака масла можно кормить пять. танки газа.

Управление двигателем осуществляется через электронный блок управления (ЭБУ), который оснащен новейшими цифровыми схемами отображения для обеспечения высокой и сбалансированной мощности. Он контролирует момент зажигания и количество впрыскиваемого топлива, используя данные датчиков, такие как давление всасываемого воздуха, положение дроссельной заслонки и температура охлаждающей жидкости, для подачи необходимых ингредиентов в цилиндр. Весь двигатель очень компактен, имеет только электрический запуск и оснащен выхлопной системой с увеличенным животом для защиты от ударов.

Управление рабочей температурой осуществляется с помощью встроенной системы охлаждения, радиаторов, которые установлены низко (для удобства обращения) и для повышения эффективности используют как можно меньше шлангов. Он не оснащен вентилятором охлаждения радиатора. Топливный бак вмещает 8.5 литров (2.4 галлона) и оснащен датчиком уровня топлива, чтобы вы знали, когда у вас заканчивается бензин.

Видео:First Ride and Impressions on my New 2019 GasGas Ec300Скачать

First Ride and Impressions on my New 2019 GasGas Ec300

Gasgas ec300 2019 цилиндр

Звездная мощность от низа до середины сочетается с надежной управляемостью EC300. На крутых трассах сок чистый и мясистый, а с большими подъемами песка он немного скудный.

EC300 является уникальным газовым двигателем, в котором используется гидравлика Braktec для управления переключением и включением сцепления. Внутренне сцепление представляет собой DDS, которые были известны своей сильной стороной в семействе KTM / Husqvarna.

Шасси из хромомолибдена является прямым потомком модели «Queen Bee Katoom», но имеет порошковое покрытие красного цвета. В ЕС используется задняя навеска, как в Husqvarna и KTM XC, а демпфер — это блок WP XACT. Внутри клапаны настроены на работу в стиле эндуро, с акцентом на поглощение неприятностей, с которыми может столкнуться лесной / трейлрайдер. Вилка WP XPLOR имеет раздельную конструкцию, каждая сторона которой оснащена пружинами, с демпфированием сжатия слева и демпфированием отбоя справа. Оба регулятора находятся сверху. Тройные зажимы имеют смещение 22 мм и представляют собой кованые блоки с возможностью регулировки руля в четырех положениях.

Читайте также: Бросает масло в цилиндр

Видео:УЗНАЙ 16 ОТЛИЧИЙ GAS GAS ОТ КТМ! + Советы по ТюнингуСкачать

УЗНАЙ 16 ОТЛИЧИЙ  GAS GAS ОТ КТМ! + Советы по Тюнингу

Отличительной особенностью GasGas являются серебряные диски других производителей, тормоза Braktec и выпуклые рули других производителей. Тормозное усилие через гидравлику Braktec обеспечивается двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым суппортом сзади. Роторы имеют размер 260 мм спереди и 220 мм сзади. Для тех, кто не знаком с Braktec, они являются крупными участниками испытаний с хорошей репутацией. Ступицы механически обработаны, покрышки Dunlop AT81s известны своей универсальностью.

Gasgas ec300 2019 цилиндр

Подвеска WP XPLOR и рычажный механизм с приводом сзади входят в состав GasGas EC300. Шины — это Dunlop AT81, а тормоза — достойные Braktec, хотя им не хватает максимальной тормозной способности Brembo.

ПО СЛЕДУ
С точки зрения мощности, GasGas EC300 силен. Он похож на KTM во всех отношениях, от немедленного запуска с помощью кнопки до чистых и очень податливых мышц, которые начинают работать очень низко в диапазоне мощности. Передача широкая, что означает, что первая и вторая передачи низкие для труднопроходимой местности, третья прыгает с приличным разрывом, а четвертая, пятая и шестая передачи хорошо разнесены для более быстрой местности и длинных зон передачи. Прямо из отверстия ЕС фыркает, а затем очень хочет переключиться, потому что ему нравится тянуть самую высокую передачу, и он категорически отказывается глохнуть. От верхних средних до верхних он кажется сдержанным, и здесь мы отклонили регулятор силового клапана на два оборота. Это позволило клапану открыться раньше, усилило середину удара и позволило ему петь довольно сильными легкими. Эта установка понравилась всем нашим тестировщикам выше среднего. Во всем диапазоне мощности эта машина получила высшие оценки от каждого испытателя за ее фактическое отсутствие вибрации. Просто потрясающе, насколько плавно работает этот двигатель, даже при неправильном использовании.

По ощущениям шасси стабильное, имеет точное рулевое управление и хорошие навыки на скорости. Оба конца подвески мягкие, почти до такой степени, что становятся слишком мягкими для гонщиков старше семидесяти пяти долларов. Для специалиста по трейлам и эндуро задача состоит в том, чтобы убрать хак с трассы. Более крупным пилотам определенно потребуются более жесткие катушки на обоих концах, и даже наш 135-фунтовый эксперт чувствовал, что он мог бы использовать большее сопротивление на более скоростных перегрузках. Но, как и все вещи с подвеской, вы не можете быть всем для всех, и амортизаторы WP идут по тонкой грани хорошего самочувствия за счет агрессивных профессионалов, бьющих о скалу на экстремальном эндуро.

Видео:GASGAS EC 300 (2019)Скачать

GASGAS EC 300 (2019)

Вот некоторые ключевые моменты производительности:

—Гидравлическое сцепление Braktec работало безупречно. Фактически, действие (тяговое усилие) легче, чем у KTM, и ощущается превосходно.

— Стопоры BrakTec имеют большую начальную мощность, но лишь немного слабее, чем у Brembo, на длительных спусках.

— Шины Dunlop AT81 получили положительные отзывы, хотя и невысокие оценки на песке, но хорошие оценки на твердом грунте и скалах.

—Отсутствие защитной пластины является недостатком, как и цевье. Мы понимаем, что это была мера экономии, но да ладно, это внедорожная машина.

Видео:2019 Gas Gas GP 300 Enduro - Walkaround - 2018 EICMA MilanСкачать

2019 Gas Gas GP 300 Enduro - Walkaround - 2018 EICMA Milan

— Воздухоочиститель / воздушный фильтр имеет боковой доступ и не требует инструментов.

— Мощность чистая, мощная и почти идеальна для внедорожника.

— Управляемость сбалансированная, посаженная, немного мягкая, но хорошо ориентированная для пилота техничного бездорожья.

Gasgas ec300 2019 цилиндр

Электрический запуск — единственный способ запустить его (отсутствует кик-стартер), демпфер — это блок WP, а скорость сцепления идентична моделям KTM и Husqvarna.

А ЭТО ОЗНАЧАЕТ…
Нам действительно нужно приложить много усилий для поиска недостатков в GasGas EC300. Машина с впрыском TPI демонстрирует прекрасную мощность, работает чисто, расходует много бензина, имеет впрыск масла, имеет хорошо разнесенную 6-ступенчатую трансмиссию, и это сочетается с конкурентоспособной легкой машиной, оснащенной компетентной подвеской. Наши самые большие сопли заключаются в том, чего у них нет — цевье, искрогасителе и защитной пластине. Добро пожаловать в семью. У вас сильная родословная и все необходимое, чтобы стать главным претендентом на двухтактную планету бездорожья.

🔍 Видео

Crossing Sticks Gas Gas EC300Скачать

Crossing Sticks Gas Gas EC300

Extreme 2019 Gas Gas 300 2 Stroke test||Redmond Vlog EP6||Dirt Bike MagazineСкачать

Extreme 2019 Gas Gas 300 2 Stroke test||Redmond Vlog EP6||Dirt Bike Magazine

Распаковка и тюнинг мотоцикла GASGAS EC300 2022 модельного года.Скачать

Распаковка и тюнинг мотоцикла GASGAS EC300 2022 модельного года.

Gas gas ec300 огляд #gasgas #ec300 #gasgas300 #motard #enduro #cross #moto #українаСкачать

Gas gas ec300 огляд #gasgas #ec300 #gasgas300  #motard #enduro #cross #moto #україна

MXTV at the 2019 GasGas EC250 & EC300 LaunchСкачать

MXTV at the 2019 GasGas EC250 & EC300 Launch

GasGas EC 300 Wheelie 1-6 GearСкачать

GasGas EC 300  Wheelie 1-6 Gear

Подарили мотоцикл мечты на день рождения. Новый GAS GAS EC300 2022 года.Скачать

Подарили мотоцикл мечты на день рождения. Новый GAS GAS EC300 2022 года.

Gas gas EC 300 2019Скачать

Gas gas EC 300 2019

Hill Climb Redemption 2019 GasGas Ec300Скачать

Hill Climb Redemption 2019 GasGas Ec300

Gas gas ec 300 tpi 2023Скачать

Gas gas ec 300 tpi 2023

Купил GASGAS EC300 2023 Рассказываю чем я занимаюсь.Скачать

Купил GASGAS EC300 2023 Рассказываю чем я занимаюсь.

GASGAS EC 300 My New Enduro Weapon 🤟Скачать

GASGAS EC 300 My New Enduro Weapon 🤟

2019 GasGas 250XC Autumn RidingСкачать

2019 GasGas 250XC Autumn Riding

GASGAS EC300 0-100 Kmh / KphСкачать

GASGAS EC300 0-100 Kmh / Kph

gasgas ec 300Скачать

gasgas ec 300
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток