Гайка блока цилиндров ямз да

Авто помощник

Видео:Простая опрессовка ГБЦ ЯМЗ(238, 236) без приспособлений, сможет каждый!Скачать

Простая опрессовка ГБЦ ЯМЗ(238, 236) без приспособлений, сможет каждый!

311423-П5 Гайка головки блока цилиндров ЯМЗ М16х1.5хH16S24

Гайка блока цилиндров ямз да

Гайка блока цилиндров ямз да

Гайка блока цилиндров ямз да

Гайка ЯМЗ-236 М, ЯМЗ-236 НЕ, ЯМЗ-236 БЕ, ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-236 ДК, ЯМЗ-238 АК
Производитель — ПАО Автодизель
Применяемость — двигатели ЯМЗ-236 М, ЯМЗ-236 НЕ, ЯМЗ-236 БЕ, ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-236 ДК, ЯМЗ-238 АК
Характеристики:
Размеры: М16х1.5хH16S24

После получения заказа, с Вами свяжутся для уточнения заказа наши специалисты. ВНИМАНИЕ! Постарайтесь указать верный телефон для связи, если мы не сможем уточнить условия заказа, то он будет отменён.

Срок обработки заказа: от 15 мин, до 2-х дней

Сроки доставки в регионы России рассчитываются индивидуально (в зависимости от удаленности) и согласовываются с заказчиком.

Доступные для доставки города: Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Буденновск, Великий Новгород, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Воркута, Вологда, Воронеж, Великие Луки, Екатеринбург, Ижевск, Иваново, Иркутск, Казань, Магнитогорск, Салехард, Новый Уренгой.

Видео:Двигатель ЯМЗ 236 БК4 обкатка @tck_regionСкачать

Двигатель ЯМЗ 236 БК4 обкатка @tck_region

Порядок затяжки ГБЦ ЯМЗ 236

Гайка блока цилиндров ямз да

Порядок затяжки гбц ямз 236 и усилие производится с помощью динамометрического ключа. Помимо прижатия прокладок. Необходимо учитывать просадку гильз. При неравномерной затяжке. Большая вероятность того что на гильзы будет оказываться неравномерная нагрузка. Одна гильза прижмется сильнее. Другая слабее. В результате одна из гильз просядет.

Видео:Шлифовка клапана двигателя ЯМЗ 236 238Скачать

Шлифовка клапана двигателя ЯМЗ 236 238

Cнятие головки ямз 236

Cнятие головки начинается с откручивания водяного коллектора. Впускного коллектора. Топливные трубки. При их снятии необходимо фиксировать удлинители топливных форсунок. Они откручиваются от форсунок. И теряют герметичность. При последующей установке. Возможно просачивание топлива в картер двигателя. Осторожно необходимо откручивать трубку обратки топлива.

Гайка блока цилиндров ямз да

Возможна утечка как из под гайки трубки . Так и из под штуцера. Который вворачивается в блок. Особенно необходимо быть острожным при откручивании трубки обратки с форсунок. Трубка лопается в основании штуцера. Если резко провернуть ключ. После того как удалены все трубки. Откручиваются и вынимаются форсунки. Кронштейны коромысел прикручены болтами.

Гайка блока цилиндров ямз да

Снятие штанг толкателей может привести к неприятному моменту. Если неосторожно вытаскивать штангу . И она выскочит из рук. То провалиться в картер двигателя . Достать её будет очень тяжело. Многие оставляют штангу там. Она особенно не помешает работе двигателя. Если займет нейтральное положение. Поэтому выниматься штанга должна аккуратно.

Гайки крепления головки желательно откручивать с одним усилием. При помощи динамометрического ключа. Головка массивная. Ослабление одних гаек приведет к увеличению нагрузки на другие. Это может вызвать как просадку гильз. Так коробление самой головки. Лучше открутить её в два приема. Установив на ключе нагрузку в 140 Н*м.

Видео:Cборка двигателя ЯМЗ-238.Скачать

Cборка двигателя  ЯМЗ-238.

Проверка посадки гильз и плоскости головки

Головка снята. Её необходимо отчистить от нагара. Промыть. Тоже самое необходимо сделать с плоскостью гильз и блока. Важно отчистить поверхности тщательно. Что бы произвести проверку плоскости головки на возможный изгиб. И проверить блок на просадку гильз. Для двигателей ЯМЗ это очень актуальная тема. Гильзы проседают в свои посадочных местах. И проседают на только друг относительно друга. Они садятся на один бок . это практически не видно на глаз.

Читайте также: Горизонтальная проекция цилиндра с вырезом

Гайка блока цилиндров ямз да

Линейка хорошо позволяет увидеть, как сидят гильзы. Лечат эту проблему по разному. Все зависит от того на сколько сильно произошла просадка. Иногда помогает установка дополнительного кольца по верхнюю кромку гильзы. Которая упирается в блок двигателя. У кого то получается выровнять гильзу у кого то нет. Лучше это сделать на ремзаводе при помощи расточного станка. Есть специальные приспособления по выравниванию посадочных мест не снимая и не разбирая двигатель до конца.

Посадка гильз в первую очередь влияет на прорыв газов из камеры сгорания. Газы попадают в водяную рубашку. И через расширительный бачок наружу. Или скапливаются в верхней точке водяного коллектора. Образуют воздушную пробку. Первое что происходит. Перестаёт нагреваться радиатор печки. Так пробки газов не позволяют циркулировать жидкости. При э том мотор хорошо работает и не выбрасывает охлаждающую жидкость из расширительного бачка. Это как бы первый звонок. снова придётся снимать головку блока цилиндров. Поэтому лучше сразу проверить перепады и наклон гильз. Для этого можно воспользоваться специальной линейкой. Что бы потом не делать двойную работу.

Видео:Головка блока цилиндров | Переборка двигателя ЯМЗ 238ДЕ2 на тягаче МАЗ 🚛 Часть 3Скачать

Головка блока цилиндров | Переборка двигателя ЯМЗ 238ДЕ2 на тягаче МАЗ 🚛 Часть 3

Установка прокладки

Если с плоскостями всё нормально головки после ремонта можно ставить на место. Предварительно устанавливается прокладка головки блока. На турбированных двигателях помимо основной прокладки предусмотрены фторопластовые кольца. Но их можно установить и на обычные двигателя. Эти кольца помогают выровнять возможные небольшие неровности при посадке гильз. И неровности головки блока. Кольца эти ставятся внутри прокладки . Для этого в кольцах предусмотрен паз по наружной стороне. Его необходимо расширить. Сделать это можно с помощью отвертки. Кольцо вставляется в прокладку.

Гайка блока цилиндров ямз да

И затем прокладка со всеми кольцами устанавливается на блок двигателя. При установке прокладки необходимо проверить правильность её установки. Если головка стоит правильно. Отверстия под масляные каналы совпадают с каналами. Луче лишний раз в этом убедиться.

Видео:Замена и снятие головки блока цилиндров (Г.Б.Ц.) на автомобиле МАЗ двигатель ЯМЗ 326Скачать

Замена и снятие головки блока цилиндров (Г.Б.Ц.) на автомобиле МАЗ двигатель ЯМЗ 326

Затяжка головки

Порядок затяжки ГБЦ ЯМЗ 236 предусматривает схема затяжки. То есть затяжка происходит по порядку предусмотренной в схеме. Согласно номерам

Гайка блока цилиндров ямз да

Видео:Вторая протяжка ГБЦ Ямз-238 динамометром.Скачать

Вторая протяжка ГБЦ Ямз-238 динамометром.

Этапы протягивания ГБЦ

Первый раз болты необходимо затягивать от руки. Чтобы головка равномерно выровнялась по плоскости. Усилие прилагать практически не надо. Главное чтобы гайки до крутились до плоскости головки и прижались к ней. При каждом этапе необходимо соблюдать порядок затяжки головки ЯМЗ 236.

Следующий этап необходимо производить уже с динамометрическим ключом. На необходимо выставить незначительное усилие. Скажем в 50 Н*м. Это позволит максимально выровнять плоскость головки. Относительно гильз и блока. Это усилие как бы подстраховывает. В том что головка стоит ровно. И её уже можно начинать притягивать уже с большим усилием.

140 Н*м это промежуточное усилие с которым необходимо протянуть гайки головки блока. Оно даст предварительную просадку гильз. Обтянется прокладка головки блока

240-260 Н*м окончательное усилие протяжки. Очень важно не делать резких усилии на ключ. А плавно проворачивать его до характерного щелчка. Лучше воспользоваться динамометрическим ключом с большим диапазоном усилий. Ключ имеет больший рычаг и им проще работать. Это усилие окончательное. Можно дать головке отстояться некоторое время и ещё раз. Проверить усилие 240-260 Н*м на гайках. До характерного щелчка. Бывает что неровно садиться шайба. Потому что на них появляются проточки от гаек.

Видео:Индивидуальная сборка ЯМЗ 653. Renault DCI 11. ЯМЗ 650/651/652/653Скачать

Индивидуальная сборка ЯМЗ 653. Renault DCI 11. ЯМЗ 650/651/652/653

Предосторожность при сборке

Головка протянута. Теперь можно устанавливать все на свои места. Как при снятии штанг толкателей. Так и при установке. Необходимо быть очень осторожным. Обязательно нащупать штангой её посадочное место. Оно представляет собой чашку. И в неё очень легко промахнуться. Штанга сама если её вставлять, не придерживая. в чашку не попадет. А провалится в картер двигателя. После того штанги встали на свои места. Прикручиваются кронштейны коромысел вместе с коромыслами. Форсунки крепятся кронштейнами.

Читайте также: Как вычислить объем цилиндра в кубометрах

Топливные трубки на слив обратки. Необходимо прикручивать аккуратно. Желательно поставить новые уплотнительные шайбы. С новыми шайбами трубки не будут прокручивать при затяжке штуцера. Даже небольшой проворот на форсунке грозит тому что трубка лопнет. При затягивание штуцера трубки в саму головку необходимо убедиться, что затянут штуцер. И при затягивании гайки трубки. Его необходимо придерживать. Чтобы не повредить резьбу. Это соединение очень часто приносит проблему. С подтеканием топлива. Которое попадет в поддон. После чего увеличивается уровень масла в двигателе.После установки всех коллекторов необходимо провести регулировку клапанов.

Видео:Индивидуальная сборка ЯМЗ 653. Renault DCI 11 (420).Скачать

Индивидуальная сборка ЯМЗ 653. Renault DCI 11 (420).

Проверка герметичности топливных трубок

Перед тем как закрыть клапанную крышку. Следует завести двигатель. Для того чтобы проверить утечку топлива. Смотреть необходимо на все места соединения трубки обратного топлива. Так же смотреть необходимо на все места соединения трубки обратного топлива. Так же необходимо проверить соединения между форсункой и удлинителем. При не правильной затяжке трубок высокого давлении. Проворачивается удлинитель в корпусе форсунки. В результате корпус лопается. Трещина очень мелкая её трудно увидеть. Но топливо через неё будет просачиваться. Это заметить можно.

При работающем двигателе полость головки быстро наполняется маслом. Если не хватило времени все внимательно осмотреть двигатель лучше заглушить . Дождаться пока масло стечет. И снова завести мотор. Процедура не очень приятная. Но после сборки может поднимать уровень масла. Это от того что в него попадает топливо. И попадает оно туда как раз из этих мест. Поэтому лучше сразу лишний раз убедиться.

Если все нормально можно закрывать крышку. При затяжке крышки усилие большое прилагать ненужно. Так как можно выдавить прокладку. Перед установкой обязательно нужно убедиться что прокладки сидит в пазах правильно. Чтобы избежать лишних проблем с подтеканием масла. Установка ГБЦ ЯМЗ на этом закончена . Осталось завести мотор и проверить возможные подтекания . Охлаждающей жидкости. Масла из под прокладки крышки. Порядок затяжки ГБЦ ЯМЗ 236 и усилие с которой она протягивается влияют на дальнейшую работу двигателя. Поэтому важно сделать всё правильно.

Видео:Обзорное видео блока двигателя ЯМЗ 7511Скачать

Обзорное видео блока двигателя ЯМЗ 7511

Шайбы, болты, гайки, шпонки

Контактная информация

    Гайка блока цилиндров ямз да

Для ремонта двигателей Ярославского моторного завода рекомендуется использовать крепежные изделия того же производителя. В компании «ДИЗЕЛЬДЕТАЛЬ» можно приобрести оригинальный крепеж.

Видео:Двигатель ЯМЗ 7514 - поршневая группа ,будет производиться ремонт @tck_regionСкачать

Двигатель ЯМЗ 7514 - поршневая группа ,будет производиться ремонт @tck_region

Предложения каталога

  • Шайбы ЯМЗ используют для крепления топливной трубки, рычага корзины сцепления, топливного трубопровода; для соединения деталей блоков цилиндра, масляного фильтра, включателя гидромуфты. Изделия бывают плоские, круглые, конические и стопорные.
  • Винты ЯМЗ, в частности, нужны для регулировки коромысла клапана. В паре с ними используют гайки ЯМЗ. Существует много разновидностей таких элементов крепежа: шестигранные, круглые, колпачковые, прорезные, соединительные.
  • Болтами ЯМЗ обычно крепят ступицу маховика. Они подходят для разных моделей двигателей: ЯМЗ-536, 5344-10, 53442, 536-40, 5362 и так далее. Чтобы соединить детали, которые будут использоваться в условиях максимальных нагрузок, рекомендуется использовать крепежи повышенной прочности. Например, болт М10.

Чтобы купить крепежную продукцию, закажите обратный звонок. Или звоните по бесплатному номеру 8-800-700-4892. Заказы доставляем по России и ближайшему зарубежью.

Читайте также: Отказал левый цилиндр иж юпитер 5

Гайка блока цилиндров ямз да

Выгодное предложение от ПАО АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) – снижение цен на 30% на все шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-236 для вторичного рынка.

Гайка блока цилиндров ямз да

Ожидаемый ресурс новых дизельных двигателей – минимум 1 миллион километров пробега.

Гайка блока цилиндров ямз да

Возможные причины выброса масла из турбины двигателя ЯМЗ.

Видео:ЯМЗ 238 головка блока цилиндров с ремонта, отправлю транспортной компанией 89609660608Скачать

ЯМЗ 238 головка блока цилиндров с ремонта, отправлю транспортной компанией 89609660608

Моменты затяжек двигателя ЯМЗ

пневмокомпрессора — 120–150 (12–15)
Гайка болта-натяжителя натяжного устройства
привода компрессора- 10–20 (1–2)
Гайки регулировочных винтов коромысел- 44–56 (4,4–5,6)
Болты крепления масляного насоса- 90–100 (9–10)
Пробка сливная масляного картера- 140–160 (14–16)
Болты крепления топливного насоса высокого
давления- 28–36 (2,8–3,6)
Гайки топливопроводов высокого давления- 18–25 (1,8–2,5)
Болты крепления турбокомпрессора- 36–44 (3,6–4,4)
Болты крепления выпускных коллекторов- 36–44 (3,6–4,4)
Болты крепления топливопроводов низкого
давления:
— М 10 20–25 (2–2,5)
— М14 40–50 (4–5)
— М16 48–50 (4,8–6)
Болты крепления картера сцепления к картеру-137–157 (14–16)*
коробки передач — 216–245 (22–25)**
Болты крепления картера сцепления к картеру
маховика М12 — 70–80 (7–8)
Болты крепления проставки к картеру
основной коробки- 123–157 (12,5–16)
Болты крепления картера демультипликатора
к проставке:
— предварительная затяжка 20–30 (2–3)
— окончательная затяжка 79–98 (8–10)
Болты крепления верхней крышки картера- 35–49 (3,6–5)*
основной коробки- 49–54 (5,0–5,5)**
Оси вилки переключения демультипликатора- 118–128 (12–13)
Болты крепления крышки первичного вала- 23,5–35 (2,4–3,6)
Болты крепления муфты зубчатой низшего
диапазона к проставке — 49–55 (5–5,6)
Болт крепления фланца выходного вала- 431–490 (44–50)

Примечание:
* — для коробок передач типа ЯМЗ-238В и ЯМЗ-2381;
** — для коробок передач типа ЯМЗ-239.

Видео:Порядок затяжки гаек крепления головок цилиндров,регулировка теплового зазора в клап-м механ-еСкачать

Порядок затяжки гаек крепления головок цилиндров,регулировка теплового зазора в клап-м механ-е

Блок цилиндров ЯМЗ

Блоки цилиндров для двигателей Ярославского моторного завода

Видео:Обзор блока, подготовленного для сборки двигателя ЯМЗ-650, ГК АВИКОМ, ЯрославльСкачать

Обзор блока, подготовленного для сборки двигателя ЯМЗ-650, ГК АВИКОМ, Ярославль

Блок цилиндров ЯМЗ и его устройство

Все блоки цилиндров условно можно разделить на три вида: V-образные (цилиндры расположены в два ряда, под углом друг к другу), L-образные (они же вертикальные рядные) и оппозитные (горизонтально расположенные). Ярославский моторный завод, в своих двигателях использует первые два вида.

Гайка блока цилиндров ямз да

Блок цилиндров ЯМЗ представляет собой единое, цельное изделие из чугуна. Так как дизели ЯМЗ с жидкостным охлаждением, то блок, кроме обеспечения структуры и жесткой рамы для цилиндров двигателя, является опорой коленчатого вала и подшипников распредвала, имеет каналы водяного охлаждения, а так же масляные каналы.

Картер блока цилиндров ЯМЗ и маслосборник

Картер двигателя расположен в нижней части блока цилиндров. Картер двигателя определяется как площадь вокруг коленчатого вала и подшипников коленчатого вала. Эта область охватывает вращающиеся противовесы коленвала и направляет возврат масла.

Масляный поддон расположен в нижней части картера, собирает и хранит запас смазочного материала для двигателя.

Отверстие блока цилиндра под гильзу

Дизельные двигатели используют один из двух типов цилиндров. В одном типе каждый цилиндр просто механически обработанный или расточенный в блоке отливки, что делает цилиндр неотъемлемой частью блока. Во втором типе, обработанная стальная гильза вдавливается в отливку блока, для формирования цилиндра поршневой группы. В любом случае, гильза цилиндра или отверстие, обеспечивают двигатель цилиндрической структурой, необходимой для ограничения распространения газов в камере сгорания, являющихся действующей силой перемещения поршней.

Блоки цилиндров двигателя ЯМЗ конструктивно выполнены под применение гильзы цилиндра.

Видео:открутил гайку крепления стакана ямз 238 ключ сделал из головки. 37Скачать

открутил гайку крепления стакана ямз 238 ключ сделал из головки. 37

Купить блок цилиндров двигателя ЯМЗ

У нас Вы можете купить, по конкурентной цене, блок цилиндров для любого из двигателей Ярославского моторного завода: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-534, ЯМЗ-536, ЯМЗ-650, ЯМЗ-656, ЯМЗ-658, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-840 и ЯМЗ-850.

🔍 Видео

Блок двигателя ЯМЗ 240 блочные головки в идеальном состоянии 89609660608Скачать

Блок двигателя ЯМЗ 240 блочные головки в идеальном состоянии 89609660608

Двигатель ЯМЗ 7511 обзорСкачать

Двигатель ЯМЗ 7511 обзор

Прокладка ГБЦ ЯМЗ старого и нового образца. Отличия.Скачать

Прокладка ГБЦ ЯМЗ старого и нового образца. Отличия.

Как обойтись без динамометрического ключаСкачать

Как обойтись без динамометрического ключа

Ямз-238 Трещины на сёдлах клапанов Голове конец...Скачать

Ямз-238 Трещины на сёдлах клапанов Голове конец...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток