Гайка штока амортизатора каяба

Внесу свои 5 копеек по этому вопросу. Эта гаечка не центрует Каябовский патрон по верху, он болтается из стороны в сторону. Нужно чем то центровать. В конце концов взял Приоры, которые покороче, в них самое то 10 встаёт Каяба. Корпуса чёрные, сделано в России, выбито 2170.

Так называемая «наша » гайка может иметь различные внутренние диаметры, я где то выставлял гайки , там должно быть видно.
Клеймо на корпусе стойки будет стоять СААЗ, но этот корпус изначально имел наружный диаметр 52мм и предназначался для неразборной стойки, но умельцы раздули горловину для внутренней резьбы и получили , что получили. Да и высоты могут быть разными и все остальное .Они еще в эти корпуса собирают гидравлику и продают как разбор- ну это вообще цирк и клоунство.
Хотя сами корпуса с нарезанной резьбой не скрывают какой либо неожиданности ( кроме высот как оказалось).

Есть одно из направлений, если найти купить разборные заводские стойки и отрезать пружинную чашку , то вместо нее можно приварить любую чашку калины что под бочку , что конусом и совать во внутрь все что вам нравится. Поверьте это легко

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Страна-производитель: Япония.
Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.
Ход штока: передний амортизатор – 180 мм, задний – 215 мм.
Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 21 мм, задний – 22 мм.
Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 16 мм.
Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 54 мм.
Маркировка: на переднем и заднем амортизаторах наклеены этикетки с названием бренда, а также на корпусах выбиты данные о стране, компании-производителе и серии.

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – комбинированная, задние – комбинированная.
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: разберем параметры хода отбоя переднего амортизатора. Здесь Kayaba PREMIUM фактически повторяет стандартную СААЗовскую характеристику, только на максимальной скорости они жестче скопинцев на 5,5 кгс, но это не столь существенно. К тому же проявляется лишь в холодном состоянии, в нагретом кривая Kayaba фактически накладывается на кривую СААЗ.
На сжатие они несколько жестче, зато по температурной стабильности выигрывают у СААЗовских двухтрубников. Стоит отметить и «линейность» участка кривой сжатия, что позволяет назвать характеристику амортизаторов комбинированной.
Задний амортизатор KAYABA PREMIUM тоже обладает комбинированной характеристикой. Так как на малых скоростях хода отбоя ведет себя «регрессивно», а начиная со средних скоростей переходит на «линейность». Кривая сжатия – регрессивная, с заметным провалом на высокой скорости поршня, соответствующей значению 0,71 м/с.
Если вам нравится поведение автомобиля, оснащенного стандартными амортизаторами, смело покупайте Kayaba PREMIUM, и они вас не разочаруют, ведь производитель позиционирует эти амортизаторы как «максимально приближенные по параметрам к штатным образцам».
ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: превышение норм, установленных ОСТом, у переднего амортизатора KAYABA PREMIUM обнаружено лишь в одной точке дроссельного режима (0,16 м/с), но оно не столь существенно и составляет всего лишь 5%.
Задний повел себя несколько хуже, несоответствие ОСТу наблюдается уже в трех точках участка кривой сжатия на средних (0,59 м/с) и высоких (0,71 и 1,02 м/с) скоростях клапанного режима. Но настораживает не это, а провал в сопротивлении сжатию при скорости 0,71 м/с. Если на холодном амортизаторе он не так заметен, то при прогреве падение силы сопротивления достигает уже 15 кгс.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором KAYABA PREMIUM поставляются: самоконтрящаяся гайка и гайка крепления патрона в корпусе стойки, окрашенная в черный цвет, инструкция на английском языке.
В комплекте с задним амортизатором поставляются: две гайки крепления штока и инструкция на английском языке.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: стоит отметить, что эти амортизаторы лучше всех «отработали» нормы ОСТа по изменению жесткости в зависимости от температуры.
НЕДОСТАТКИ: провал на высоких скоростях клапанного режима хода сжатия, отсутствие в комплекте пыльников для защиты штоков от воздействия влаги и грязи, инструкция на английском языке.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: у KAYABA PREMIUM хорошие показатели температурной стабильности, соответствие характеристик штатным СААЗовским амортизаторам, но ложкой дегтя оказался пресловутый «провал».

Читайте также: Амортизаторы для стиралки индезит

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Страна-производитель: Япония.
Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.
Ход штока: передний амортизатор – 180 мм, задний – 215 мм.
Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 21 мм, задний – 22 мм.
Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 16 мм.
Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 54 мм.
Маркировка: на переднем и заднем амортизаторах наклеены этикетки с названием бренда, а также на корпусах выбиты данные о стране, компании-производителе, серии и предупреждение «не разбирать и не нагревать».

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – регрессивная, задние – регрессивная.
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: на низких и средних скоростях (от 0,8 до 0,16 м/с) дроссельного режима у передних амортизаторов KAYABA Excel-G сопротивление хода отбоя ниже, чем у «стандартных» амортизаторов для ВАЗ-2110. На высоких скоростях дроссельного и при переходе на клапанный режим жесткость постепенно повышается. Но при скорости 0,47 м/с они все же остаются одними из самых мягких, в сравнении с другими образцами. Лишь при высоких скоростях перемещения поршня хода отбоя жесткость амортизатора увеличивается и становится больше стандартных СААЗовских амортизаторов.
На ходе сжатия во всем диапазоне скоростей амортизаторы KAYABA Excel-G сохраняют среднее сопротивление, по сравнению с прочими образцами. Но, тем не менее, оно заметно выше, чем у скопинцев.
На дроссельном режиме жесткость задних KAYABA Excel-G можно охарактеризовать как среднюю. При переходе на клапанный режим сопротивление отбоя снижается, и на общем фоне данные амортизаторы начинают выглядеть довольно мягкими. Зато на максимальной скорости клапанного режима по сопротивлению хода отбоя опережают даже Bilstein Sport и Koni Sport. По параметрам сопротивления сжатию наблюдается та же картина.
ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: при ходе отбоя несоответствие требованиям ОСТа наблюдается у передних амортизаторов в трех точках дроссельного режима. У задних амортизаторов отклонение от требуемых норм обнаружено в четырех точках: две при ходе отбоя, две при ходе сжатия. И в том и другом случае превышение составляет от незначительного 1% до внушительных 137%.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка и гайка крепления патрона в корпусе стойки, окрашенная в черный цвет, и инструкция на английском языке.
В комплекте с задними амортизатором поставляются: две гайки крепления штока и инструкция на английском языке.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: для ценящих комфорт автолюбителей достоинством будет «мягкость» данных амортизаторов. По снятой нами скоростной характеристике можно судить о том, что плавность хода при движении будет достаточно высокой. Тем не менее KAYABA Excel-G оказались жестче СААЗовских на высоких скоростях, а значит, управляемость будет лучше.
НЕДОСТАТКИ: отклонения от требуемых стандартов по изменению силы сопротивления в зависимости от температуры. Насторожило и то, что при затяжке гайки крепления патрона в корпусе стойки резьба гайки проскакивает на один виток в осевом направлении. Шток переднего амортизатора показался нам недостаточно хорошо обработанным, а в комплектацию неплохо бы добавить защитный кожух.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: достаточно большие отклонения от ОСТа по температурной стабильности нам не понравились, а в целом KAYABA Excel-G – амортизатор, который обеспечит требуемый комфорт при движении и неплохую управляемость.

********************************
А вот тест 2008 года.
KAYABA EXL-G, амортизаторы газовые, тест

Рассматривая скоростную характеристику теста амортизаторов Kayaba EXL-G, ничего необычного мы не заметили.
Жесткость передних амортизаторов при дроссельном режиме чуть больше, чем задних,— это говорит отом, что управляемость автомобиля должна быть вполне сносной. Скомфортом же все наоборот: вероятны некоторые проблемы, так как при скорости штока 0,3м/с на графике наблюдаются слишком большие усилия на сжатие, особенно узадних амортизаторов, которые, по словам специалистов, вбольшей степени ответственны за плавность хода.

Читайте также: Амортизаторы для renault sandero stepway

«Десятка» на амортизаторах Kayaba EXL-G заметно жестче, чем на стандартном варианте. Иесли смелкими неровностями иасфальтовыми стыками автомобиль более-менее справляется, то средние икрупные выбоины чувствуешь всем позвоночником. Такое поведение явно намекало на то, что амортизаторы «отыграются» при проверке на управляемость.
Ипоначалу ожидания вполне оправдывались: «десятка» как будто бы вся подобралась— реакции на отклонения руля были достаточно быстры иточны, вповоротах крены кузова были минимальны.
Но на свои места все расставили результаты испытаний. На «лосином» тесте машина на амортизаторах Kayaba EXL-G показала слабые результаты: предельная скорость выполнения маневра— 60,5км/ч, после чего автомобиль переходил вскольжение. Такая же ситуация ивповороте радиусом 35метров. На скорости 61,5км/ч «десятка» отклоняется от изначально выбранной траектории, ииспытателю приходится бороться со сносом передней оси вплоть до предельной скорости— 73,8км/ч.
Конечно, недостаточная поворачиваемость все-таки более предпочтительна для неопытного водителя, ведь снос передней оси неплохо подавляется небольшим сбросом скорости, однако совершенно непонятно, для чего идти на такие жертвы сплавностью хода.

://» target=»_blank»>Машина на амортизаторах Kayaba EXL-G явно придерживается псевдоспортивного стиля, однако результаты испытаний низкие, да иплавность хода высокой оценки не заслуживает. Хотя среакциями на отклонение руля все впорядке.

************************
Вопрос.
Это амортизаторы разные, или тестеры разные?
Почему такая разница между одинаковыми амортами в разных тестах?

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Инструкция: установка амортизаторов KYB

Гайка штока амортизатора каяба

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

? УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ЗАМЕНА НУЖНА

Если с подвеской что-то не то, дело не обязательно в амортизаторах. Проблема может быть в других элементах подвески: изношенных сайлентблоках, просевших пружинах или повреждённых стойках стабилизатора. Чтобы узнать точно, рекомендуем диагностику в три этапа.

Видео:Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.

1. Внешний осмотр.

Считается, что повреждённый амортизатор обязательно должен течь. Отчасти это правда, поэтому внимательно осмотрите стойки на предмет подтёков амортизационной жидкости. Сдвиньте мешающие обзору пыльники штоков и осмотрите пространство под ними. Небольшое запотевание около сальника может быть и на исправных амортизаторах, а вот капли и ручейки масла однозначно говорят о неисправности.

Гайка штока амортизатора каяба

Видео:Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать

Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатора

2. Тест-поездка.

Кроме внешних проявлений, неисправность амортизаторов может проявляться на ходу. Выполните серию разгонов, торможений и поворотов и внимательно следите за поведением машины. На дефект укажут: клевки и крены кузова, раскачка, запоздалые реакции на руль или стуки подвески.

Гайка штока амортизатора каяба

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

3. Вибростенд.

Если первые два шага не выявили проблем, а подозрения остались, работу амортизаторов контролируют на специальном вибростенде. Он работает так: колёса встают на площадку, которая вибрирует с заданной частотой. По скорости затухания колебаний стенд делает вывод об эффективности подвески в целом и амортизаторов в частности. Кроме того, на вибростенде находят источники шума, которые не диагностируются из салона при тест-поездке.

Проверка амортизаторов на вибростенде:

Гайка штока амортизатора каябаГайка штока амортизатора каяба

Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

ПОНЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Процесс замены амортизаторов для машин разных производителей — разный, это понятно. Поэтому мы подготовили видео-руководства для основных моделей и продолжаем их готовить.
Замена передних амортизаторов для автомобилей на платформе Golf V:

Гайка штока амортизатора каябаГайка штока амортизатора каяба

Инструкции по замене амортизаторов KYB для других моделей машин, которые размещены на нашем канале YouTube (добавляются) — https://www.youtube.com/channel/UC9JxAzMZvB4-pUWzakWBYaw ↓

BMW: X1 (E84) • 5 Series Touring F11 • 3 Series E36

Citroen: Berlingo II • C2 • C3 • C4 • C4 Picasso I • C4 Grand Picasso • C5 • DS3

FIAT: Grande Punto • Doblo II • Cargo • Punto • Punto Evo • Panda II • Punto 188 • Sedici

Ford: Fiesta V • Fiesta VI • C Max • Focus C-Max • Mondeo IV • Galaxy II, S Max

Mercedes Benz: Citan • Class A II • Class B

Nissan: Nissan Juke • Primastаr • Quashqai • X-Trail • X-Trail II • 280ZX • 300ZX • 350ZX

Opel: Zafira ll • Astra H • Corsa B • Corsa C • Corsa D • Meriva B • Insignia

Peugeot: Peugeot 407 • 5008 • 508 • 107 • 207 • 307 • 308

Читайте также: Амортизатор капота фольксваген т5 размеры

Seat: Ibiza IV • Cordoba • Leon I • Toledo II

Skoda: Fabia I • Yeti • Octavia

Toyota: Prius III • Verso S • Corolla Verso ll • Yaris II • Previa II • Aygo

Volkswagen: Polo IV, Golf lV • Transporter Multivan T5 • Jetta 6 • Golf V • Golf VI • Passat

Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

Что делать если шток амортизатора прокручивается???

? УЧЕСТЬ НЮАНСЫ

Дьявол — в мелочах. Мастера от любителя отличает знание тонкостей процесса. Мы собрали несколько советов.

Инструкции производителя. У разных моделей разные требования к процессу установки амортизаторов. Например, снимать детали важно в определённом порядке, а ставить в том же порядке, в котором снимал. Производители пишут о таких деталях в руководствах по ремонту. Найдите этот документ через поисковики, на форумах или агрегаторах технических решений типа Autodata, Motordata, Alldata, Mitchell и прочих.

Инструмент. При монтаже амортизатора с верхним креплением типа «шпилька», требуется зафиксировать шток от проворачивания при закручивании гайки. Самый простой вариант — зажать шток газовым ключом или пассатижами — не годится. Любая царапина или вмятина на зеркальной поверхности штока приведёт к нарушению герметичности при работе сальника. Такой амортизатор можно выбросить.

Также не рекомендуем использовать пневматический гайковёрт для гайки на штоке амортизатора. Инерция от вибрации этого ударного инструмента расшатывает гайку на внутреннем креплении поршня, и это вскоре приводит к стуку, который потом можно принять за брак амортизатора. Для установки амортизаторов нужно пользоваться только ручным инструментом и контролировать моменты затяжки крепежа динамометрическим ключом, а для фиксации штока может потребоваться специнструмент, подходящий для данной модели автомобиля.

Пыльники и отбойники. Здесь правило простое: меняете амортизаторы — меняйте защитные комплекты. Всегда. Даже если пробег минимальный и на первый взгляд детали выглядят свежо. Работа с изношенными амортизаторами, время и дорожные реагенты лишают отбойники главного качества — упругости.

Защитные комплекты напрямую влияют на ресурс амортизатора. Неисправный пыльник или отбойник запросто раньше времени выведет из строя амортизатор. Плохие дороги и грязная погода усугубляют негативное влияние. При этом новый защитный комплект обходится на порядок дешевле стоимости пары амортизаторов — в районе 1 тысячи рублей, в зависимости от модели автомобиля.

Сход-развал. В большинстве конструкций независимой подвески (на всех МакФерсонах, например) после замены амортизаторов углы установки колёс относительно кузова меняются. Из-за этого машину может начать тянуть в сторону, а износ амортизаторов становится опасно неравномерным. Чтобы такого не было, обязательно делайте сход-развал после замены амортизаторов.

Предварительная прокачка. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость перетекает в наружный цилиндр, а во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. Это вызывает подозрительные звуки при работе и может разрушать дроссельные клапаны. Чтобы избежать поломки амортизатора, а главное — оценить работоспособность демпфера заранее — перед установкой его крайне рекомендуется привести в рабочее состояние — прокачать.

Прокачка амортизаторов (видео снято сотрудниками одного из авторизованных магазинов KYB):

Гайка штока амортизатора каябаГайка штока амортизатора каяба

Видео:Инструмент для замены стоек | Как не повредить амортизаторСкачать

Инструмент для замены стоек | Как не повредить амортизатор

? БРОСИТЬ И ПОРУЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Как видите, не всё так просто с установкой. Надо многое учитывать, использовать специальный инструмент и помнить о нюансах. Если вы поняли, что не готовы рисковать, обратитесь в авторизованный сервис. Для этого есть несколько причин:

Безупречная репутация. KYB авторизует только проверенные автосервисы, которые являются лидерами по качеству обслуживания в своём регионе.

Обученные мастера. Мастера авторизованных сервисов знают своё дело, потому что проходят обязательное обучение на семинарах и тренингах KYB. Они сдают тесты на знание продуктов и процесса их установки.

Специальное оборудование. В авторизованных СТО всегда есть то, что нужно для диагностики и ремонта подвески. Оборудование соответствует строгим требованиям KYB.

Расширенная гарантия. Если менять амортизаторы в авторизованном сервисе, гарантия длится 3 года или 80 000 км (если установили четыре амортизатора) или 2 года или 80 000 км (если установили два амортизатора).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

    Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать

    Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)

    Амортизатор 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 KYB (патрон,вставка,вкладыш)Скачать

    Амортизатор 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 KYB (патрон,вставка,вкладыш)

    Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать

    Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYB

    Как прокачать амортизаторы KYB Kayaba Каяба, kyb.com.ua Shock absorber twistСкачать

    Как прокачать амортизаторы KYB Kayaba Каяба, kyb.com.ua Shock absorber twist

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

    Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать

    Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора

    Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать

    Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.

    Ключ для удержания штока амортизатора.Скачать

    Ключ для удержания штока амортизатора.

    Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатацииСкачать

    Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатации

    Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать

    Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.

    Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать

    Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток