Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключ «на 8», накидной ключ «на 17», приспособление для сжатия пружины.
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).
2. Снимите с проставку с опоры стойки.
3. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
4. Удерживая шток амортизатора рожковым ключом «на 8», отверните гайку штока накидным ключом «на 17».
5. Снимите верхнюю опору стойки.
6. . верхнюю тарелку пружины с буфером сжатия.
8. Осмотрите верхнюю опору стойки. Растрескивание и отслоение резинового массива от металлической основы не допускаются Замените дефектную опору.
9. Проверьте опорный подшипник стойки Его кольца должны легко и без заеданий вращаться относительно друг друга.
10. Осмотрите буфер сжатия и защитный чехол. При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.
11. Снимите с верхней тарелки пружины резиновую прокладку.
12. Сильно обжатую или порванную про кладку замените новой.
13. Осмотрите пружину. Пружину с деформированными или обломанными витками замените.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
14. Если на исправной пружине перетерлась нижняя прокладка, снимите ее с пружины и замените новой.
15. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины, фонштейнах крепления к поворотному кулаку, замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается — это может повлиять на безопасность движения.
16. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора отпустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтикания жидкости (допускается незнечительное отпотевание верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
17. Соберите амортизаторную стойку в по-рядке, обратном разборке. Гайку штока амортизатора затяните моментом 59-73 Н-м 16,0-7,5 кгсм).
Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки.
При сборке змортизаторной стойки установите опору стойки таким образом, чтобы метка на опоре.
. совпала с меткой на верхней тарелке пружины, причем обе метки при установке стойки на автомобиль должны бьть направлены в сторону наружной части автомобиля.
18. Установите амртизаторную стойку на автомобиль («Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).
ПРИМЕЧАНИЕ: После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
- Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
- Усиление стакана заднего правого амортизатора
- Замена передних стоек Ниссан Альмера классик — рассматриваем детально
- Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
- Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена?
- Предварительная подготовка к замене
- Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)
- Требуемые инструменты для самостоятельной замены
- Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)
- Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
- Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители
- Таблица рекомендуемых производителей опор и опорных подшипников для Almera N16
- Видео по ремонту с комментариями специалистов
- 🎦 Видео
Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве.
. Z-образным ключом «на 21» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6».
Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости вращения колеса.
Отводим держатель со жгутом проводов от стойки.
Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.
Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.
Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.
Снимаем амортизаторную стойку.
Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
После того как пружина перестанет давить на опорные чашки.
Читайте также: Амортизатор для задней крышки багажника
. накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».
Снимаем пружину со стяжками.
. и буфер хода сжатия с защитным чехлом.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Пружину устанавливаем так.
. чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины.
. а верхний виток упирался в под-штамповку верхней чашки пружины. Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах» (см. «Приложения»).
Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
Усиление стакана заднего правого амортизатора
На просторах интернета, здесь на форуме, видел Информационный Технический Бюллетень PIB-NES-RSU-17-001. Согласно ему, заводом-изготовителем была признана проблема стука, по причине разной толщины стаканов. В левой опоре сварены 3 листа металла, образуя толщину 6,5мм, а в правой — 2 листа и 4мм. Вследствие чего, при закручивании гайка, упираясь во втулку на штоке, не дожимает резиновые подушки, оставляя зазор.
Согласно бюллетеню, лечится это дело вклейкой 2,5мм пластины с отверстием для штока к кузову со стороны колеса.
Обзвон ОД показал, коммерческий ремонт для негарантийных автомобилей стоит ориентировочно 8000р.
Для ремонта понадобится:
1) Пластина (контрмера) 767E6BM08A — 800р. (Автодок)
2) Клей Loctite 330 / 7386 — около 1700р.
3) Подушки со втулкой 562174AA0A — 1500р. (Автодок). Или аналог SS20!! за 270р. (на обе стороны).
4) Домкрат, подставка, ключи на 6, на 16, на 18, прямые руки.
Планирую после переобувки заняться вопросом, отчет буду выкладывать здесь.
Добавлено через 57 секунд
Добавлено через 2 минуты
До кучи, все там вымою, протравлю цинкарем, вдерну подкрылки.
Видео:Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать
Замена передних стоек Ниссан Альмера классик — рассматриваем детально
Сегодня я приготовил видео урок по замене передних стоек на автомобиле Ниссан Альмера Классик.
Стойки на этом автомобиле обычно ходят 50—70 тыс. км. Состояние дорог меняет эти цифры в плюс или в минус.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наилучшие варианты стоек амортизатора для Альмера Классик представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Рекомендуемые аналоги
Profit | 20020238 | 1380-1700 |
Nipparts | N5521029G | 1500-1900 |
Meyle | 36267250003 | 1850-2300 |
Kayaba | 351028 | 2650-3100 |
Sensen | 341282S | 1790-2200 |
Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать
Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена?
Чтобы проверить не вышел ли из строя верхняя опора или опорный подшипник на Ниссан Альмера Н16 (N16) проделайте следующие операции:
- При вращении руля не должно возникать скрипов и хруста со стороны стоек;
- Найдите под капотом верхнюю опору, прижмите её рукой. Далее раскачайте автомобиль, чтобы нагрузить «опорник» и проверить наличие посторонних стуков и хруста;
- Процесс проверки с описанием характерных неисправностей опорного подшипника Ниссан Альмера N16 показан на видео ниже.
Видео «Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников»:
Устройство передней стойки Nissan Almera Classic
Как видно из компоновки, проблемный узел находится справа, подшипник обозначен номером 54325, его и следует заменить. Для этого сначала демонтируют стойку, затем откручивают гайку штока и снимают поочерёдно детали. Заменив подшипник, узел собирается в обратной последовательности.
Для работы вам потребуется стандартные накидные ключи или головки. Отметим, что для безопасности снятия пружины с передней стойки Ниссан Альмера потребуются специальные стяжки, как на фото, или станок для стягивания пружин (как в автомастерских).
Видео:замена опорных подшипников альмера g15Скачать
Предварительная подготовка к замене
Во время замены стоек амортизатора могут потребоваться запчасти, перечисленные в нижеприведенной таблице.
Таблица — Перечень элементов, которые могут потребоваться дополнительно
Пыльник амортизатора задний | 5524095F0A |
Пыльник амортизатора переднего | 5405295F0A |
Опора амортизатора переднего | 5432095F0A |
Опора заднего амортизатора | 5532095F0A |
Болт | 0112595F0B |
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора | 0122395F0E |
Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. Согласно отзывам это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому до начала ремонтных работ рекомендуется обзавестись шлангом подходящего диаметра.
Видео:Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать
Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)
Для начала поставьте автомобиль на ровную поверхность. Включив первую передачу, ослабьте колесные болты, а затем ступичную гайку. Теперь можно воспользоваться домкратом, чтобы приподнять передок. Далее снимаем колесо и продолжаем снятие передней стойки Nissan Almera согласно пошаговой инструкции.
- Находим на передней стойке Ниссан Альмера кронштейн с тормозным шлангом.
- Вынимаем крепеж в виде пластины, а затем сам шланг.
- Демонтируем тормозную систему, для этого сначала откручиваем болты крепления сзади.
- Затем отверткой разжимаем колодки и снимаем тормозной суппорт.
- Выкрутив гайку ступицы, снимаем тормозной диск.
- Далее переходим к рулевому наконечнику. Вынимаем шплинт гайки, затем откручиваем её.
- Съемником или другим способом выпрессовываем наконечник из рулевой тяги.
- Теперь откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку.
Болты на стоке обязательно обработайте приникающей смазкой WD-40. После откручивания их потребуется выбить, для этого используют болт такого же размера или деревянный брусок.
- Открываем капот, чтобы выкрутить три крепления верхней опоры.
- Так же выкручиваем гайку штока головкой с трещоткой.
- Вынимаем стойку и переходим к её разборке.
- Ослабляем гайку штока (предварительно стягиваем пружину стяжками, как говорилось выше).
- Затем снимаем верхнюю опору, чтобы получить доступ к подшипнику.
- Демонтируем подшипник (он обычно серого цвета).
Видео:Как сорвать с передней стойки гайку амортизатораСкачать
Требуемые инструменты для самостоятельной замены
Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, следует заранее подготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.
Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки
Домкрат | Для поднятия машины |
Опора | Для подкладывания под ступицу |
Ключ | «на 16», «на 18», «на 13», «на 19», «на 8» |
Головка | «на 16», «на 18», «на 13», «на 19» |
Вороток | С трещоткой |
Щетка по металлу и ветошь | Для очистки загрязнений |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Съемник пружин | Можно изготовить из подручных средств |
Консистентная смазка | Для покрытия резьбовых соединений, чтобы облегчить последующий демонтаж |
Внешний вид съемника для пружин
Видео:Как открутить гайку передней стойки на Ларгусе.Скачать
Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)
- После разборки стойки амортизатора, проверяем состояние деталей, в том числе осмотрите пыльники передних стоек и нижней тарелки «опорника».
- Верхняя опора должна быть так же в исправном состоянии. Не допускается наличие трещин, повреждений, деформации, сильной коррозии. В противном случае саму опору так же придётся менять.
Прежде чем ставить новый опорный подшипник, оцените работоспособность старого. Если он заедает или заклинивает, попробуйте аккуратно располовинить корпус, чтобы проверить в чём причина неисправности. Иногда бывает, что внутрь попадает грязь или образуется коррозия. Проблема решается путём тщательной промывки, а так же смазывание тел качения. Если после восстановления шарикоподшипника исчезает заклинивание, то замена не потребуется (можно ставить обратно старый).
Делая выводы из вышесказанного, можно отметить, что покупать новые запчасти необходимо только после дефектовки старых.
- Собираем узел в обратной последовательности. Предварительно, если старые детали исправны, отчищаем их от грязи / коррозии.
- Обратите внимание на схему сборки. Конец пружины должен упираться в упор нижней тарелки.
- После затягивания гайки разжимаем стяжки у пружины и устанавливаем стойку на место.
- Замена опорного подшипника Ниссан Альмера Н16 завершена. Уберите домкрат и проверьте наличие стуков, скипа, а так же вращение руля.
Затягивать верхние болты крепления опоры передней стойки у Ниссан Альмера Классик, как указано в руководстве, требуется после отпускания автомобиля с домкрата.
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
Замена передней стойки амортизатора производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.
- Открыть капот.
- Сорвать с места гайку штока стойки. Если пропустить данный шаг, то в последующем разъединить амортизатор и пружину будет сложнее. При этом запрещено отворачивать гайку полностью.
Отворачивание гайки штока
- Поддомкратить Альмера Классик.
- Снять колесо.
- Подложить под ступицу опору.
- Открутить стойку от поворотного кулака.
Откручивание двух нижних креплений стойки
- Отсоединить провод датчика АБС.
- Высвободить тормозной шланг.
- Открутить 3 гайки крепления опоры стойки.
Откручивание трех верхних креплений опоры стойки
- Изъять стойку амортизатора.
Вид с демонтированной стойкой
- Если предполагается не замена стойки в сборе, то необходимо ее разобрать и поменять детали, которые вышли из строя. Для этого первоначально следует сжать пружину специальным съемником.
Применение съемника для сжатия пружины
- Открутить гайку штока. Если он при этом проворачивается, то рекомендуется воспользоваться спецключом. При отсутствии такого инструмента удерживать шток от прокручивания можно разводным «газовым» ключом. Если использование амортизатора предвидеться в будущем, то для снижения риска его повреждения рекомендуется подложить в место захвата плотную ткань.
- Разобрать стойку и поменять требуемые детали.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
- Выполнение проверки схода и развала колес Альмера Классик не является обязательной процедурой после замены стоек. Все же опытные автовладельцы рекомендуют свозить автомобиль на стенд, так как было существенное вмешательство в подвеску.
Для успешной замены задних стоек амортизатора следует подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.
Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки
Съемник | Для пружин |
Опора | Например, брус дерева |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки рабочего места |
Накидной ключ | «на 16» |
Разводной ключ | Для захвата штока |
Головка | «на 16» |
Вороток | Желательно с трещоткой |
Рожковый ключ | «на 7» |
Смазка проникающая | WD-40 или подобная |
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители
Чтобы правильно выбрать опорный подшипник для Nissan Almera Classic необходимо знать артикул (номер) оригинальной детали. Так же следует ориентироваться на известных и проверенных производителей. По комментариям и отзывам на форумах была составлена таблица рекомендуемых для замены «опор».
Обращаем ваше внимание, что приобретать запчасти для ремонта следует в проверенных торговых точках, где предоставляют товарный чек, а так же дилерские документы, особенно для оригинальных запчастей Nissan.
Опора амортизатора Ниссан Альмера Классик так же продается в сборе с шарикоподшипником, перечень рекомендуемых для покупки производителей так же представлен в таблице.
Оригинальные артикулы деталей передней стойки амортизатора Nissan Almera 2 N16:
- Опорного подшипника: 54325-4M400
- Верхней опоры: 54320-BM400
Другие артикулы комплектующих деталей узла смотрите по схеме устройства подвески в начале статьи.
Таблица рекомендуемых производителей опор и опорных подшипников для Almera N16
1 | Nissan Япония Оригинал | 54325-4M400 | 750 | + | — | + | — |
2 | Febest Германия Аналог | NB-N16 | 450 | — | — | + | — |
3 | Mapco Германия Аналог | 33515 | 550 | — | — | + | — |
4 | Nissan Япония Оригинал | 54320-BM400 | 2500 | + | + | + | + |
5 | SNR Франция Аналог | KB.668.01 | 2100 | + | + | + | + |
6 | KAYABA Япония Аналог | SM5216 | 1900 | + | + | + | + |
В таблице представлен перечень подшипников трех производителей, которые подходят по размерам. Если вы будите покупать изделие другой фирмы, сверяйте габаритные размеры с оригинальной заводской деталью. Особое внимание уделите ширине (монтажной высоте).
Видео по ремонту с комментариями специалистов
Видео — Замена передних стоек на Ниссан Альмера 2 (Н16):
Видео — Замена «опорника» Nissan Almera 2 (N16):
Видео — Замена пыльников на передней стойке Almera:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Как открутить гайку с передней стойкиСкачать
попытка подтянуть гайку стойки амортизатора.Скачать
Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать
Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать