Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

Авто помощник

Дело в том, что я на своей ГАЗ-24 поменял главный цилиндр сцепления (жидкость стала подтекать в кабину). Заодно поменял и рабочий цилиндр на новый. Залил новую БСК, прокачал и после этого сцепление стало включаться подозрительно медленно. Особенно если машина постоит на солнце, так вообще, отпустишь уже педаль давно, а нужная передача и не думает включаться. Проходит 3. 5 секунд, пока схватит. Особенно на светофорах при плотном движении тяжело становится ?

Я тогда решил, что у меня в новом главном цилиндре что то с компенсационным отверстием не в порядке. Снял, посмотрел, вроде манжета его не перекрывает, поршень пружина быстро возвращает в исходное положение. Но на всякий случай решил старый ГЦС поставить: разобрал его, промыл, купил новые манжеты, поставил — стало ещё хуже ? Даже на холодной машине в гараже обратно жидкость не хочет поступать — медленно, медленно возвращается шток в исходное положение.

Тогда решил и новый РЦС заменить на старый с новой манжетой. Может, думаю, в новом РЦС-е алюминиевый поршень не притёрся к цилиндру как следует, ходит туго? Поставил старый — всё тоже самое!
Теперь сижу и думаю, в чем может быть причина? Просто в голову ничего не идёт. Может мне БСК такой попался некачественный? Я его год назад покупал, флаконы из белого пластика с красной крышкой. Кажется, по 450мл.
Я где то читал, что «плохая» жидкость может раздуть манжету и она полностью перекроет компенсационное отверстие ГЦС на обратном ходе перали. Можно ли это как то проверить? Ведь чтобы проверить шупом компенсационное отверстие на машине с заправленной гидравликой, надо бачок с ГЦС отсоединять. А тогда перепускному отверстию жидкость не от куда будет брать. Вообщем — беда.

Помогите пожалуйста советом, если кто с такой проблемой встречался или знает как решить.

Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

Заметил такую неприятность, утекла жидкость. причем весь бачек и цилиндр мокрый ?

сцепление работает как и работало.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
PS: мокро из под крышки, такое ощущение что жидкость бъет из под крышки.

Заметил такую неприятность, утекла жидкость. причем весь бачек и цилиндр мокрый ?

сцепление работает как и работало.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
PS: мокро из под крышки, такое ощущение что жидкость бъет из под крышки.

Лопнул стакан! при замене гайку незатягивай ключом лопнет опять, только от руки с усилием этого достаточно!

Ситуация в следующем:
Выжимаю сцепление, а оно недовыжимается. Если покачать — срабатывает, но после этого — надо снова качать. Открыл капот, посмотрел главный циллиндр — ушла почти вся жидкость. Долил, прокачал — стало вроде чуть чуть получше, но педаль сцепления стала мягче, чем была до этого. К тому же, кажется, что возвращаться она стала медленнее.
Посмотрел на предмет течи. Рабочий циллиндр сухой, просил жену сцепление понажимать, снизу все посмотрел — никаких течей не было замечено. Шланг — тоже сухой. А вот главный — как-бы потеет. Явных течей незаметил, но он сырой, к тому же при нажатии издает звук, похожий на пшиканье. Смотрел на предмет теци главного циллиндра в салон — ничего подозрительного не обнаружил.
Не догадался внимательно посмотреть на вилку. пользовался поиском, с вилкой была проблема у одного с похожими симптомамт. Но вроде когда смотрел — ничего в вилке подозрительного не увидел.
Пока я грешу на главный циллиндр. Это самый сложный узел, значит вероятность его выхода из строя больше :). Да и после прокачки сцепление хоть и стало мягче, но вернулось. С вилкой вряд-ли было бы так.

Читайте также: Р0301 цилиндр 1 обнаружены пропуски фольксваген

gooamoko, ну так не бывает, все посмотрел сухо!? Если тормазуха уходит, значит уходит!
В том то и дело, что знаю, что так не бывает. Откуда-то она по-любому течет. Поскольку главный — сырой, я сделал вывод, что где-то из него.
Главный под замену, на рабочем поставить вторую манжету, рабочий цилиндр снимать будешь проверь вилку, посмотри на износ.
Сегодня пойду за главным, заодно осведомлюсь сколько стоят остальные узлы.
К стати, на второй моей волге после того как год провалялся снятый главный циллиндр — он вообще работать перестал. Педалька мягкая, нажимается уж совсем легко и никаких движений в рабочем. Поменял главный и все стало замечательно. Видимо в сабже ситуация стремится к тому же результату.

Добавлено через 23 часа 16 минут 39 секунд
Все. Разобрался.
1. Жидклсть шла все-таки в салон. И впитывалась в картонки, которые там есть. Оторвал чуток, понюхал — так и есть — тормозная жидкость. Там ей все было пропитано ?
2. Главный циллиндр поменял. Полчаса работы, прокачка сцепления и все в норме. Спасибо всем за советы.

гнул. отверстие смотрит строго вверх, боюсь трубку порвать

Добавлено через 27 минут 50 секунд
хм. Вроде можно повернуть вниз. Только вакуумник снять штоб не мешался.

Fanatroka, я тож как то хотел ее загнуть по человечески, но чет как то стремно мне было, бог ее знает кто там до меня ее трогал.

а по поводу осушения бачка, могу сказать что я 2 дня ездил доливал, потом плюнул залез посмотрел, бааатюшки, да у меня ж нижний цылиндер протекат. пошел купил новый, поменял, залил доверху тормознухи до самого края, уже месяца два наверно катаюсь все пучком, ни миллиметра не ушло!! =)

Uazmaster, Смотри шланг к РЦС. мог лопнуть.

Ковролин поднимался? Бывает так, что течет в салон, но уходит по моторному щиту, и не видно, что течет. Если бы шланг лопнул, то сцепления бы не было, а оно нормально функционирует, да и шланг сухой. И что вы все пристали с ковролином? Я на идиота похож? Или лет мало, в машине не разбираюсь? Нет в 2410 ковролина!

Пока я грешу на главный циллиндр
И правильно грешите, а чтобы убедиться я рекомендую поднять коврик под ногами водителя, я после такого «потения» целый год ковер просушить не мог, так и продал с мокрым от тормозухи ковром. Более того — текло-подтакало, хреновато работало, но работало, но вот однажды я остался без сцепления на светофоре. Вот наслушался мата про то что я раз. бай и ездию на старой развалюхе. После всего этого потратить 500 руб. на новый цилиндр мне не показалось дорого.

Читайте также: Вычислите площадь поверхности цилиндра если диаметр

Добавлено через 10 минут 25 секунд
Нет в 2410 ковролина!
не надо придираться к словам. Если скажут ковер пола Вы подумаете что там реально ковер лежит. персидский:rofl:
тж в сцеплении может уходить только в двух направлениях- в салон или на улицу
совершенно верно, чудес не бывет.
снимать пыльники на рцс и гцс а может и бачек лопнул.
еще добавлю что могла лопнуть трубка и тогда ТЖ тонкой струйкой льется. да куда угодно, хоть на дорогу брызгает ничего не цепляя.

Поскольку экстрасенсы в бархатный сезон плещутся на море начнем задавать наводящие вопросы. Если педаль долго держать нажатой машина сама ехать не начинает.

Произвел ревизию РЦС на предмет небольшого уменьшения_ 1 см в месяц) кол-ва тормозной жидкости в стакане:
— в салоне ковролин отворачивал — сухо( правда отворачивал слегка с левого борта)
— РЦС — заменил защитный чехол фото прилагаю.
И в связи с внешним видом РЦС вопрос:

В мануале картинки и на них штуцер прокачки находится сверху, а у меня сбоку?? фото прилагаю

кто в курсе почему разные рцс?

Нашел причину понижения уровня ТЖ в стакане
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=800508&postcount=19

Cabmen, Карбы два : к-151 и ДААЗ-4178 -40 сравнивал устанавливал — все сходилось раньше.Да и другое много чего сравнивал.

Вот на этой картинке штуцер прокачки сверху , а на фото в посту 32 штуцер прокачки сбоку- я про это спрашивал

alexxx,
zheka,
Да нет у меня тоже ни страхов ни проблем — просто делюсь инфой и спрашиваю: что за . )

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
но учитывая сравнительно невысокую стоимость гцс в сборе — проще менять целиком. имхо.

у самого подтекает главный в салон через шток но не сильно, под замену значит?
Та же проблема с главным . Сначала хотел просто купить новый, но потом решил перебрать.
При демонтаже ГЦС гайка трубки не отдавалась, пришлось использовать ключ прокачки, откручивать неудобно- капот мешает.:),для себя сделал вывод: сперва открутить гайки ГЦС и подвысунуть его в моторный , а потом гайку трубки откручивать.
Разобрал, сменил манжеты( только второй ремкомплект более менее, а первый- порвались резинки, дубовые)

Все работает:), а новый купить всегда успею

При демонтаже ГЦС гайка трубки не отдавалась, пришлось использовать ключ прокачки, откручивать неудобно- капот мешает.,для себя сделал вывод: сперва открутить гайки ГЦС и подвысунуть его в моторный , а потом гайку трубки откручивать.
У меня наоборот — не могу прикрутить штуцер трубки, похоже на какую-то головоломку, не удобно, не видно, медную шайбу раз 10 ронял, пока совсем не потерял(((
и в магазинах таких широких шайб нету.
Завтра откручу цилиндр и сначала попробую прикрутить штуцер трубки, а потом уже цилиндр к корпусу.

Добавлено через 22 часа 9 минут 31 секунду
Да, действительно, гораздо легче сначала прикрутить штуцер с трубкой, а потом уже сам цилиндр.
Но теперь из-под бачка течет(новый цилиндр!), пытался открутить его полоской железа, не получается, сильно закручен, даже сам бачек не проворачивается.

Добавлено через 6 часов 39 минут 36 секунд
Невезуха какая-то с этим сцеплением(((
Пластиковый вентиль(которым крепится бачек я оторвал, переусердствовал), хорошо, что резьбу удалось выкрутить.
Пытался поставить вентиль со старого цилиндра, а он че-то застопорился, до конца не закручивается и не откручивается(криво пошел наверно).

Читайте также: Минватные цилиндры кашированные алюминиевой фольгой

Добавлено через 15 часов 59 минут 15 секунд
Действительно, криво пошел пластиковый вентиль: надо не спеша его прикручивать.
Все сделал, не течет вроде, теперь новая проблема:
задний ход не включается, он и раньше у меня с 10-го рывка включался(не преувеличиваю), а теперь вообще ни в какую.
1,2,3,4, скорости включаются(5-я на месте тоже не включается, на ходу со 2-го рывка), на первой скорости при выжатом сцеплении машина не едет, при нажатии сцепления коробка явно затихает.
Неужели плохо прокачал гидравлику сцепления?
Еще я педаль сцепления пониже сделал, поробовать назад вернуть?

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

Сообщение Serzhi » Вт ноя 25, 2014 12:38 pm

Сегодня — сборка главного и рабочего цилиндра сцепления.

предыстория:
Сначала я хотел собрать нормальный комплект из б-ушных, было 3 рабочих и 2 главных

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт
Вот такое внутри после работы на БСК
Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт
Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт
Феносы — хлам. поршень сделан из чернухи, металл ржавеет, внутри раковины и задиры- в мусорку. Не советую покупать эту марку!
Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт
Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

В итоге всё годное отмыл и приготовил было комплект для сборки

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт
Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт
Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

но при полировке (наждачка 180-240-320-400-600-800-1000-1200-1500-2000 на кусок кислородного шланга, намотка показана на фото)
Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт
Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

На главном вскрылась раковина.

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

Поэтому поехал за новым главным к официалам, а заехал в итоге к одному пенсионеру и привёз новые, с СССР запасов
Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт
Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт
Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт
Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт
Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

Обратите внимание — ремонтная резинка такая же, как и заводская на разобранном б-у шном ГТЦ. Она длиннее той. что стоит по заводу на новом. Может в этом и причина, что при ремонте эта резинка перекрывает компенсационное отверстие и вызывает извечные проблемы с гидроприводом?

С самого утра помещаю все резинки в тормозную жидкость.

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

За час вполне будет видно, какие разбухнут и в мусор, а какие нормальные. Плюс резина станет эластичной, можно будет без проблем снимать и одевать на поршеньки новые резинки

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

и ещё годные с разобранных цилиндров

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

Далее — стандартно, полировка. Зеркало с завода нормальное, но не идеальное, поэтому ограничиваюсь наждачками 600-800-1000-1200-1500-2000

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

Тем временем резинки пора доставать. Удобно раскладывать в упаковку от яиц

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

Снимаю резинки с поршеньков

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

те резинки, что стояли на кооперативном поршеньке (его тоже чуть шлифанул)

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

подразбухли (СССР кооператив, что с них взять), их сразу в мусорку. Их место в итоге занял тандем из новой СССР и одной из разобранного Фенокса

Всё смазываю монтажной пастой Ate 03.9902-0501.2

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

И собираю . Поршень с манжетами должен войти в цилиндр от руки, без большого усилия. Если не идёт — значит манжетки подразбухли и лучше их не ставить

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

Это не финально, хочу еще поставить на регулируемый шток второй пыльник-гофру от 2410, приклеив её на герметик для вклейки стёкол (но это уже после настройки и регулировки сцепления)

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

И Главный тормозной. Аналогично. выбираю лучшую резинку (наиболее мягкую и с ровным — острым краем, без облоя и деффектов литья), смазываю монтажной пастой и собираю.

Далее — замена жёлтого СССР бачка на светлый

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

, тут обратите внимание, крепление бачка, оригинал СССР слева, новодел — справа

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

И расположение отверстий в главном цилиндре. Как думаете, есть вероятность, что новодел перекроет отверстия?

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

Ставлю бачок, крепление, новую сеточку

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

Газ 2410 главный цилиндр сцепления пропускает под бачком ремонт

Вот теперь можно облагородить, думаю завтра окрашу , за одно окрашу и главный торомозной, перебранный ране.

📹 Видео

Замена главного цилиндра сцепления ВОЛГА ГАЗ - 24.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления  ВОЛГА  ГАЗ - 24.

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Замена бачка главного цилиндра сцепления на газелиСкачать

Замена бачка главного цилиндра сцепления на газели

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать

Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.Скачать

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать

Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.

Как прокачать сцеплениеСкачать

Как прокачать сцепление

Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменитьСкачать

Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменить

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать

Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т д

Ковыряюсь потихоньку 🤣 ремонт главного цилиндра сцепления.Скачать

Ковыряюсь потихоньку 🤣 ремонт главного цилиндра сцепления.

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток