- Газ 31105 крайслер гнет ли клапана при обрыве ремня грм
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
- Кто сейчас на конференции
- Газ 31105 крайслер гнет ли клапана при обрыве ремня грм
- Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
- Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
- Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
- Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
- Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
- Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
- Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
- Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
- Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
- Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
- Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
- Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
- Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
- Кто сейчас на конференции
- Клапана таки гнет! ! ! ! ! ! ! !
- Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»
- Итак, начнем разбирать
- Начинаем сборку
- Видео по теме
- Двигатель Крайслер на автомобиле Волга: характеристики, неисправности и тюнинг
- Двигатель Chrysler
- Двигатель Крайслер на «Газели»: отзывы
- Итак, начнем разбирать
- Технические характеристики
- Смотрите также
- Комментарии 44
- Обслуживание мотора Крайслер
- Итак, начнем разбирать
- Особенности эксплуатации «Газели» с двигателем Крайслер
- Что повлечет за собой обрыв ремня ГРМ
- Ремонт Chrysler 2.4
- Переоборудование новой Волги
- Замена силового агрегата
- Статьи по теме:
- Дизайн ГАЗ 31105
Видео:ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы.Скачать
Газ 31105 крайслер гнет ли клапана при обрыве ремня грм
uva » 21 мар 2010 20:32
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
Сэмен » 21 мар 2010 20:40
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
uva » 21 мар 2010 20:48
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
Maxi-M » 21 мар 2010 21:55
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
Лёлик-слесарь » 21 мар 2010 22:36
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
Den » 22 мар 2010 04:16
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
SERGEY » 22 мар 2010 06:11
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
uva » 22 мар 2010 08:57
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
Den » 22 мар 2010 09:03
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
uva » 22 мар 2010 09:17
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
uva » 24 мар 2010 07:11
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
SERGEY » 24 мар 2010 10:06
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
D]m@r[k » 24 мар 2010 10:26
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
hoopoe » 24 мар 2010 10:36
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
D]m@r[k » 24 мар 2010 10:38
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
SERGEY » 24 мар 2010 10:39
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
Сэмен » 24 мар 2010 18:22
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
Den » 25 мар 2010 06:50
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
SERGEY » 25 мар 2010 09:29
Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
Den » 25 мар 2010 10:44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Видео:Волга - 31105 Крайслер. Ремень ГРМ.👍Скачать
Газ 31105 крайслер гнет ли клапана при обрыве ремня грм
витюха » 25 фев 2011 17:45
Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
n.o.s. » 25 фев 2011 19:22
Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
SERGEY » 25 фев 2011 21:54
Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
Zevs » 25 фев 2011 21:58
Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
maxxx80 » 26 фев 2011 08:06
Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
Maxi-M » 26 фев 2011 08:34
Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
Zevs » 26 фев 2011 13:52
Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
витюха » 27 фев 2011 07:20
Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
SERGEY » 27 фев 2011 09:24
Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
витюха » 27 фев 2011 17:12
Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
Den » 27 фев 2011 17:34
Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
витюха » 28 фев 2011 07:01
Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
Artefact » 28 фев 2011 07:59
Re: гнуться ли клапана на Волгокрысе
Deutschcpu » 01 мар 2011 08:10
АВОТФУЙ ! У них первичные валы разной длинны, волговская КПП тупо не дотянется им до подшипника в коленвале крысы
Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Видео:ПОЧЕМУ ГНЕТ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ. ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ КРАЙСЛЕР.Скачать
Клапана таки гнет! ! ! ! ! ! ! !
на 2,4 обрыв ремня ГРМ клапана оказывается гнет, во блин :-(((
Ну а где гарантия ,что не развели? и опять счет равный:)
Ну так у него ж ремень порвало. если б просто ударило и крутило дальше — можно послушать (было бы стучит не стучит). а тут то все остановилось. А был ли Дзынь в последний момент работы движка . да хрен там : музыка орет, дорога шумит и пр.. У меня когда на 053 тазике распред пополам сломался (ровно в постеле)и позагибало нахрен в 3 и 4 цилиндрах. я тока через километр понял, что чтото случилось. Как ехал 110-120 — так и ехал, а вот когда сбросил обороты движок и затрясся. еще кстати 50 км ехал до дому на двух горшках.
Как услышишь. Тока если новый ремень поставить и завести как есть.
ЗЫ Один кореш мой так и сделал. ХЗ на какой Ипонке.. Ремень порвало. он тупо поставил новый и завел.. ему короче повезло..
да вот и мастер, который мне машин чинит на СТО. Тоже сказал, что они всем говорят мол гнет, чтобы народ ездил и менял все почаще.
а так говорит, куча оборванных ремней на 2.4. клапана не гнет.
а тут такое дело блин. я не знаю кому верить. Даже мысля появилась. тупо купить ремень и поменять его в гараже. а в процессе замены покрутить во все стороны валы и колено самому лично. Хотя если Вы говорите, что крутили. И другие разговоры на темы : мол при высоких оборотах что то там как то может зацепиться . А вот пример — когда человек ехал накатом. вообщем хрень какая то.
Читайте также: Клапан дымоудаления его работа
Видео:Газель крайслер пробег 140 ревизия ГРМСкачать
Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»
Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.
Видео:ГРМ Газ Волга CHRYSLER 2.4Скачать
Итак, начнем разбирать
Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.
Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.
А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.
Рука друга.
Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.
Двигатель Chrysler.
Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.
Натяжной ролик.
Далее снимаем два обводных ролика. Правый…
Правый обводной ролик.
Левый обводной ролик.
Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.
Крепление натяжного ролика.
Отворачиваем два болта и снимаем генератор.
Крепление генератора.
Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.
Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.
Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Крепление крышки.
Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.
Кронштейн генератора.
Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.
Демонтаж шкива коленвала.
Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.
Правильное расположение звездочек распредвалов.
Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…
Крепление защиты вверху.
Крепление защиты внизу.
Болты крепления помпы.
Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.
Крепление натяжного ролика ГРМ.
Видео:Ремонт Волга - Крайслер ( ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler ) .Скачать
Начинаем сборку
Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.
Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.
Метки должны быть совмещены на одной линии.
Метки распредвалов совмещены правильно.
Выставляем метку коленвала.
Метка коленвала совмещена.
Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.
Правильная натяжка ремня.
Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.
Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.
Новый ремень, ролики и помпа установлены.
Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.
Видео по теме
Видео:Замена Ремня ГРМ на ДВС Волга 31105 ChryslerСкачать
Двигатель Крайслер на автомобиле Волга: характеристики, неисправности и тюнинг
Современный автомобиль с прежним советским названием «Волга» пользуется заслуженной популярностью среди многих автолюбителей за комфортность езды и другие положительные качества.Волга 31105 двигатель Крайслер в процессе удачного сочетания позволили производителю принять новую совмещенную технологию к массовому внедрению в производство.
Продажа автомобилей марки «Волга» ведется на рынке подержанных авто, т. к. данные модели сняты с производства с 2009 года. Их производят только по индивидуальным заказам клиентов.
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Двигатель Chrysler
В две тысячи шестом году на Горьковском автомобильном заводе был подписан контракт с компанией Chrysler, и на автомобили производства ГАЗ (Волга 31105, «Газель», «Соболь») стали устанавливаться американские движки объемом 2429 см³, мощностью 137 лошадиных сил. Этот мотор явился прекрасной заменой морально устаревающему карбюраторному движку ЗМЗ-402 – американский силовой агрегат имеет практически такие же габариты, что и заволжский двигатель. Хотя по американским меркам Крайслер тоже не новый, но он проверен временем, и обладает неплохими техническими данными.
Схема двигателя Chrysler 2.4 L совершенно несложная, мотор имеет:
- верхнее расположение клапанов;
- верхнее расположение распределительных валов;
- ременный привод ГРМ;
- жидкостное охлаждение (с тосолом или антифризом в радиаторе);
- электронную систему зажигания с блоком управления двигателя;
- четыре клапана на цилиндр (DOHC);
- алюминиевую ГБЦ;
- блок цилиндров из чугуна;
- балансирные валы (2 вала в одном корпусе), они в движение приводятся от коленвала цепным приводом;
- распределенный впрыск (инжекторную топливную систему).
Американские моторы 2006-08-х г. в., устанавливаемые на «Газели», соответствовали нормам экологии Евро-2, двигатели образца 2008-2010 годов выпуска были доработаны, и стали соответствовать международным стандартам Euro-3.
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Двигатель Крайслер на «Газели»: отзывы
Хотя американский ДВС не является новейшей разработкой (он производится с 1994 года), тем не менее, на «Газели» зарекомендовал себя с положительной стороны. О двигателе Крайслер на «Газели» отзывы автовладельцев в целом положительные, и среди плюсов хозяева машин отмечают следующее:
- ломается мотор редко, в основном приходится менять только расходники и масло;
- динамика автомобиля с «Крайслером» хорошая;
- масло движок практически не расходует, в среднем приходится доливать 0,5-1,0 литр на 10 тысяч км пробега;
- Chrysler неплохо «переваривает» 92-й бензин, хотя все-таки лучше заправляться 95-м;
- обслуживается мотор просто, конструкция двигателя несложная.
Но так же хозяева автомобилей отмечают и характерные недостатки «Крайслеровского» ДВС, и минусов получается не так уж и мало:
- ремонт двигателя обходится дорого – запчасти недешевые, к тому же они не всегда есть в наличии. Конечно, можно купить и неоригинальные детали, но их качество не всегда оказывается хорошим;
- достаточно часто и рано из строя выходит сцепление, оно слабовато для такого оборотистого двигателя как Chrysler 2.4;
- у «американца» не слишком маленький расход топлива, хотя по сравнению с моторами ЗМЗ Крайслер обладает достаточно умеренным аппетитом;
- довольно быстро из строя выходят свечи, их замена часто требуется на пробеге 30-35 тыс. км.
Видео:Как проверит клапана на целостность не погнулись при обрыве грмСкачать
Итак, начнем разбирать
Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.
Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.
А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала. Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень. Далее снимаем два обводных ролика. Правый… Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик. Отворачиваем два болта и снимаем генератор. Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал. Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя. Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив. Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик. Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху… Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.
Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Технические характеристики
- объем цилиндров – 2429 см³;
- мощность – 101 киловатт (137 л. с.);
- диаметр стандартных поршней – 87,5 мм;
- расположение в моторном отсеке – продольное;
- ход поршня – 101 мм;
- тип мотора – бензиновый;
- степень сжатия – 9,48;
- вес –179 кг.
За счет имеющихся балансирных валов движок работает устойчиво на холостых оборотах, практически без вибраций. Крышка клапанов выполнена из пластика, в головке блока установлены шестнадцать гидравлических компенсаторов. В среднем до капремонта силовой агрегат Крайслер 2.4 выхаживает 300-350 тыс. км, но при условии аккуратной эксплуатации и при своевременном техобслуживании.
Видео:Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?Скачать
Смотрите также
Комментарии 44
записал в трех местах, чтобы не забыть)
4,5 л примерно чуть больше половины уровня у меня вышло (баргузин)
Сегодня буду пробовать) Буду лить 4,5=)
у меня 5 литров до верхней метки
Заливаю 5-5,5л. Когда сливали с поддона (долго, минут 40, до последней капли), входило почти 5,5л — чуть выше середины уровня. Последний раз менял масло методом откачки через щуп — вошло только 5л. Видимо зависит от терпения и метода замены.
Откачки? А почему по старинке не поменял?
Решил попробовать новый способ, да и времени было в обрез, а тут 10 минут и все готово, поехал дальше. Тем более что масло лью одно и то же, и не бадягу, так что оставшиеся поллитра погоды не сделали)))
При смене масла лью всю пятилитровую канистру, на щупе чуть выше половины уровня. На долив беру литровую банку.
Я так и сделал в свой первый раз — и облажался(
Беру при замене 5 литров (канистра 4 литра + 1 литр). Входит где-то 4.5 и поллитра остаётся на долив. 5.3 — это полный объём, при сливе выходит не всё. Когда купил, была залита минералка, в итоге ушло около 12 литров, чтобы промыть систему и заменить на синтетику.
ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.
Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Обслуживание мотора Крайслер
Двигатель Chrysler не капризен и достаточно прост в обслуживании, ТО следует проводить через каждые десять тысяч километров пробега:
- менять моторное масло и маслофильтр;
- производить внешний осмотр подкапотного пространства на предмет подтекания масла на двигателе, а также охлаждающей жидкости с патрубков и радиатора;
- проверять состояние деталей ГРМ;
- определять наличие возможных стуков.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя замену деталей ГРМ (ремня и натяжных роликов) следует выполнять через каждые 70-75 тыс. км, но такой регламент установил Горьковский автозавод. В Америке рекомендуется выполнять замену газораспределительного ремня через 120-130 тыс. км, и возможно, в России меньший ресурс заявлен в связи с более тяжелыми условиями эксплуатации российских автомашин.
Замену воздушного фильтра ДВС рекомендуется производить через 15 тыс. км, также во время проведения ТО замеряется компрессия в цилиндрах, выполняется компьютерная диагностика электронной системы управления ДВС:
- выявляются ошибки, если они присутствуют в электронике;
- проверяются параметры – рабочая температура охлаждающей жидкости, угол опережения зажигания, производительность работы форсунок.
Если датчики двигателя неисправны, диагностический прибор (автосканер, компьютерное устройство) выдает ошибку, которая определяется по коду. Если на комбинации приборов «Газели» загорается контрольная лампа давления масла во время работы двигателя, необходимо произвести контрольный замер давления механическим манометром.
Видео:Обрыв ремня ГРМ сервесным ремнём. Додж караванСкачать
Итак, начнем разбирать
Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.
Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.
А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.
Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.
Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.
Далее снимаем два обводных ролика. Правый…
Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.
Отворачиваем два болта и снимаем генератор.
Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.
Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.
Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.
Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.
Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…
Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.
Видео:замена грм газель крайслер | замена поперечины рамы | натяжение зубчатого ремня крайслерСкачать
Особенности эксплуатации «Газели» с двигателем Крайслер
ДВС Chrysler в целом ничем не отличается от стандартных бензиновых 4-цилиндровых моторов, устанавливаемых на современные автомобили, поэтому в инструкции по эксплуатации «Газели» с этим двигателем ничего нового не написано. Чтобы «Крайслер» смог отработать положенный ему ресурс, необходимо:
- не допускать перегрева ДВС;
- своевременно проводить ТО;
- каждый раз перед поездкой проверять уровень масла в масляном картере;
- при появлении различного рода стуков проводить диагностику двигателя в автомастерской и при необходимости ремонтировать силовой агрегат.
Если в расширительном бачке уменьшился уровень охлаждающей жидкости (ОЖ), необходимо произвести ее доливку. Антифриз рекомендуется полностью менять один раз в два года или по мере его загрязнения, полностью в систему охлаждения входит 10 литров ОЖ.
Для заливки в сухой масляный картер требуется 5,3 л моторного масла, при смене масла в систему смазки входит 4,8 л. Рекомендации, какой именно марки заливать масло, нет, здесь важно использовать продукцию известных производителей, еще необходимо, чтобы вязкость масла соответствовать сезону. Некоторые автовладельцы заливают даже минеральное масло, но только меняют его чаще.
Видео:Ремень ГРМ после ~220 000км . Волга ГАЗ 31105. КрайслерСкачать
Что повлечет за собой обрыв ремня ГРМ
Важно понимать, что не уделяя должного внимания текущему состоянию ремня ГРМ автовладелец может столкнуться с серьезными проблемами для автомобиля и основательным ремонтом, влекущим за собой внушительные финансовые затраты. Самым распространенным последствием внезапного обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов. Такая поломка вызывает необходимость их замены, а в процессе работы приходится демонтировать головку блока силового агрегата автомобиля. Суммируя стоимость клапанов, прокладок, колпачков и прочих расходников, как и самой работы в получившаяся сумма в итоге разительно отличается от той, которая могла быть потрачена на своевременную замену ремня ГРМ Газели.
Видео:5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Ремонт Chrysler 2.4
Силовому агрегату EDZ Крайслер требуется ремонт в случае появления в нем различных неисправностей, основные признаки неисправного ДВС:
- появились различного рода стуки в ДВС;
- из трубы глушителя идет черный или сизый дым;
- движок затроил;
- мотор не развивает необходимой мощности;
- обнаружена течь моторного масла;
- присутствуют вибрации;
- масло расходуется через поршневые кольца.
Ремонт Chrysler может быть текущим и капитальным, капремонт выполняется со снятием и установкой силового агрегата, полной его разборкой и дефектовкой.
Коленчатый вал американского мотора вполне надежный, и стучит только в случае масляного голодания или многократного превышения нагрузок. При износе коренных и шатунных шеек к/вал подлежит шлифовке, вал Крайслер имеет два ремонтных размера, и для него производятся ремонтные вкладыши 0,25 и 0,5 мм. Если степень изношенности к/вала велика, его приходится менять.
По мере износа гильз в блоке цилиндров требуется их расточка, и здесь также существует два ремонтных размера – поршни и поршневые кольца +0,5 и +1,0 мм. Но расточить БЦ под ремонтные поршни не так просто – все дело в том, что детали стоят дорого, и еще они достаточно дефицитные, их купить непросто. Часто автовладельцы «Газелей» с Крайслером идут по иному пути – перегильзовывают блок, затем растачивают цилиндры под стандартные поршни.
Видео:УСТАНОВКА ГРМ ГАЗ 31105 КРАЙСЛЕРСкачать
Переоборудование новой Волги
Кроме установки под капот машины нового силового агрегата вместо привычного 406-го движка, внутреннее и внешнее оформление Волги также не остались без изменений:
- Решетка радиатора обзавелась оригинальным рисунком.
- Фары ближнего и дальнего освещения, изготовлены в виде капель.
- Появление пластиковых подкрылков.
- Капот, крылья и бампер получили новые очертания вследствие дизайнерских преобразований.
- Противотуманные фары современной конструкции.
- Накладки, украшенные хромированным покрытием.
- Дизайнерские вставки, изготовленные из пластика черного цвета.
- Новое расположение багажника стало более удобным для размещения грузов и багажа.
- Современный дизайн и форма дверных ручек и замков, позволяющие закрывать дверцы надежно и без привычного шум
Оригинальность и стильный дизайн капота придали отечественной модели вполне европейский шик.
Некоторые изменения коснулись и салона автомобиля, которые превратили «Волгу» в более комфортабельное и уютное авто:
- Установка руля новой модификации с добавочной функцией управления аудиосистемой.
- Положение нового руля теперь можно изменять в зависимости от пожелания водителя.
- Заменена обшивка салона в соответствии с базовой комплектацией Крайслера.
- Изменениям подверглись также стиль и форма кресел и их спинок с подголовниками, что привело к большему комфорту для водителя и пассажиров.
Видео:Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?Скачать
Замена силового агрегата
Мотор Chrysler обладает очень неплохим ресурсом и меняется достаточно редко, но случается, что он полностью выходит из строя. На первых выпусках Крайслер 2.4 2006-07 годов возникали проблемы с осевыми полукольцами коленвала – они от нагрузки интенсивно изнашивались. Все дело в том, что этот движок рассчитан на работу с АКПП, а на Газели с «механикой» устанавливается двухмассовый тяжелый маховик. При возникновении осевого люфта коленвала в посадочном месте осевых шайб начинает интенсивно изнашиваться блок цилиндров, и он становится непригодным для дальнейшей эксплуатации – требуется замена двигателя.
В дальнейшем проблема с износом осевых полуколец была устранена, и подобный дефект уже встречался очень редко. В некоторых случаях двигатель меняют по причине его полного износа, допустим, застучал вал, при этом еще изношены и гильзы цилиндров. Часто вместо Chrysler устанавливается ДВС ЗМЗ-405 – этот мотор недорогой и вполне надежный, и перед американским силовым агрегатом у него есть серьезное преимущество – купить запчасти на 405-й можно почти в любом специализированном автомагазине, и цена их не «кусается».
Статьи по теме:
- Расход топлива на автомобилях «Газель» На «Газели» расход топлива на 100 километров, конечно, зависит от типа ДВС, но есть много и других факторов, которые влияют на потребление горючего. Отчего зависит расход топлива, как его […]
- Какой двигатель лучше на Газели? Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине […]
- Размеры кузовов автомобилей Газель Коммерческие автомобили Газель на Горьковском автозаводе выпускаются в различных кузовах – есть бортовые грузовики, всевозможные фургоны, микроавтобусы, машины со стандартной и удлиненной […]
Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Дизайн ГАЗ 31105
Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.
Читать дальше: Отзыв о рено сандеро в новом кузове
Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105
Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!