- Газ 31105 крайслер рабочий цилиндр сцепления свой или
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Кто сейчас на конференции
- Газ 31105 крайслер рабочий цилиндр сцепления свой или
- Газ 31105 крайслер рабочий цилиндр сцепления свой или
- Газ 31105 крайслер рабочий цилиндр сцепления свой или
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- 📸 Видео
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Газ 31105 крайслер рабочий цилиндр сцепления свой или
Евгений К. » 24 окт 2009 14:21
Что можно посмотреть в данном случае (31105, 406 двиг.):
Недавно менял комплект сцепления, также поставил новый рабочий цилиндр. При езде иногда были провалы педали сцепления,
также не всегда включалась 1 или 2 скорость, приходилось подкачивать педаль для включения. Прокачивл сцепление от воздуха,
но этого хватало ненадолго. Сейчас вообще приплыл — скорость не включается, если долго качать педаль и включить — что-то начинает
пищать.
Есть подозрение на главный цилиндр, но я не понимаю, откуда возникает писк и от чего .
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Maxi-M » 24 окт 2009 14:42
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Евгений К. » 24 окт 2009 14:45
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Maxi-M » 24 окт 2009 15:36
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
серега тверь » 24 окт 2009 15:49
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Евгений К. » 24 окт 2009 15:57
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
serg6033 » 24 окт 2009 16:55
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Апокалипсис » 24 окт 2009 21:15
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Евгений К. » 28 окт 2009 18:07
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Maxi-M » 28 окт 2009 20:44
да сейчас все импортные комплекты идут с пластиковым выжимным, но дело не в этом, скорей всего этот подшипник оказался паленым, в смысле потделкой либо брак, походу его просто заклинило, а это плохо как бы там лепестки корзины не покоцало\
не понял причем тут распред вал?
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
hoopoe » 29 окт 2009 13:15
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Zorro-987 » 29 окт 2009 14:13
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Zorro-987 » 29 окт 2009 14:16
Машине больше 6 лет, ГЦС родной и не ремонтировался.
Но думаю сменить, ибо бачек треснутый сверху иесть признаки небольшого перепускания при выжиме.
РЦС сменил по гарантии через 2 месяца после покупки. Работает как надо. Повезло?
Читайте также: Приспособление для сжатия тормозных цилиндров опель астра h
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Апокалипсис » 30 окт 2009 14:46
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Zorro-987 » 30 окт 2009 19:25
Езжу каждый день. Видимо сцеплением пользуюсь часто в пробках.
Почему не вздумать перебирать ГЦС?
ГТЦ перебрал и работает как положено.
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Апокалипсис » 30 окт 2009 23:20
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Zorro-987 » 31 окт 2009 13:26
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Den » 24 май 2011 07:51
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
serg6033 » 24 май 2011 07:57
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
hoopoe » 24 май 2011 08:05
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Видео:У Волжанки потек рабочий цилиндр сцепления. Меняем.Скачать
Газ 31105 крайслер рабочий цилиндр сцепления свой или
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_____________________________________________
Газ 31105. 2005г.в. Дв 402
GastroVoZ,
Коляныч,
Ну и. такое впечаление что купите что то хорошее. Купите такое же г.
Я так поменял 3 РЦС. и что. как текли и ржавели так и продолжают.
Потом купил двухманжетный поршень. он проделжался дольше, но потом тоже потёк.
Потом отполировал цилиндр и поставил в него 2 пружинки чтобы поршень всегда доходил до конца. тьфу, тьфу, тьфу,пока не течёт вот уже 3 месяца :blackcat:
Вывод: не ленимся полировать цилиндры изнутри и эксперементируем с манжетами и будит вам щастье
Даше не в том дело, что легче менять в сборе, не столько в том, что сырьё для манжет плохое. Если уж манжеты так быстро «умирают», значит есть на то причина. Причина — износ, механическое повреждение внутренней поверхности цилиндра — появился задир или коррозионное пятнышко.
Менять надо в сборе. И перед установкой нового цилиндра надо не полениться, разобрать и осмотреть его. Перед сборкой не забудьте смазать трущиеся поверхности.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
GastroVoZ,
Коляныч,
Ну и. такое впечаление что купите что то хорошее. Купите такое же г.
Я так поменял 3 РЦС. и что. как текли и ржавели так и продолжают.
Потом купил двухманжетный поршень. он проделжался дольше, но потом тоже потёк.
Потом отполировал цилиндр и поставил в него 2 пружинки чтобы поршень всегда доходил до конца. тьфу, тьфу, тьфу,пока не течёт вот уже 3 месяца
Вывод: не ленимся полировать цилиндры изнутри и эксперементируем с манжетами и будит вам щастье
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_____________________________________________
Газ 31105. 2005г.в. Дв 402
Видео:Волга 31105 Цилиндр сцепленияСкачать
Газ 31105 крайслер рабочий цилиндр сцепления свой или
А как проблему то решать? Заводчане ничего не говорят?
А как проблему то решать? Заводчане ничего не говорят?
сегодня делал мужику сцепление поменял диск на импортный старый выкинул и сразу пропали болезни 1 и 2 передачи педаль стала мягче короче он остался доволен
как показал мой не сильно печальный опыт — это помогает на время. у меня через 2.5 тыс опять начало трясти — корзину повело (не знаю отчего), лепестки имели неровную выработку. поменяли в сборе всю корзину, выжимной и почти новый ведомый диск (чтоб не думалось ? ).
Читайте также: Как посмотреть цилиндры без эндоскопа
стало опять как на иномарке ?
31105-501 Крайслер Куплена Апрель 2007.
После первой тысячи почувствовал проблему со сцеплением —
Дёрганье с места и вибрация, Дрыганье, Тряска всей машины когда полная загрузка.
Съездил на ТО2000-3000 и поменял диск.
СПб, СПАРЗ-2, мастер Алексей.
Я присутствовал при всех манипуляциях, ни каких недовольств со стороны администрации и т.п., в акте работ — подпись за личное присутствие.
При вскрытии сцепления:
выжимной подшипник — металлический,
ведомый диск — по диаметру 406, но без демпферных пружин.
Диск поставили от 406 движка с демпферными пружинами,
подшипник не меняли т.к. металлический лучше.
ДРЫГАНЬЕ с места превратилось в ПЛАВНОЕ ТРОГАНЬЕ, впервые почувствовал, что машина может тронуться без рывков ( в том числе движение на зад ), вибрации и непонятных стуков в разных участках трансмиссии, теперь могу тронуться без газа.
Через неделю ожидается полная загрузка машины — напишу результаты.
Сцепление схватывает внизу, но мастер обещал, что диск притрется и рабочая зона педали измениться к середине хода педали.
Запчасти заранее покупать не рекомендую, т.к. ОЖИДАЛИ увидеть диск 402 по диаметру и пластмассовый выжимной.
Мастер нормальный, на вопросы отвечает, отношение — без негатива, подмазал и подкрутил все что надо самостоятельно и где я просил.
нда, пошла пьянка. видать сервисам достало менять сцепы и стали ставить нормальные диски ведомые. проделал такую операцию 2 недели назад. типа отчет:
пробег с момента смены сцепы: 700 км
изгалялся так: обычное трогание с места, трогание с нагрузкой, с нагрузкой в горку, со второй передачи с нагрузкой в горку (лень было перетыкать) — все просто супер ?
Сцепление Крайслер — ПОМЕНЯЛ ДИСК . Продолжение.
обещал комментарии при полной загрузке машины —
Загрузка машины проблем не выявила,
( итого 4 чел., сумка со шмотками, 2 велосипеда, полный бак. )
даже после медленного движения в часовой пробке — все ОК.
Ну т.е. возможен вариант — я покупаю диск от 406го, или его импортный аналог, за свои кровные,привожу в сервис гарантийный,и они мне его меняют? И кстати диск от 406го встаёт без всяких переделок и «крысовская» болезнь лечитцо только заменой диска сцепления? Или же надо менять и главный цилинд сцепления? Просто когда ездил на 105й.с 406м — ставил Валео, так вот пришлость помимо корзины и диска,и выжимного,так же заменить главный и рабочий цилиндры сцепления. и в догонку вопрос — ставить лучше импортный диск или родной,змзшный?
родная корзина там стоит норамльная. тока родной диск ее убивает. для лечения грабли ставь любой диск для 406-го двигла (ЗМЗ, Люк, Крафт — на какой кошелек встанет :crazy:).
если с сервисменами сможешь договориться — то лучше это сделать сразу, до того, как машину из салона выгонишь. можно попробовать предложить им старый диск в качестве вознаграждения :yes4:
корзину, штоки и цилиндры менять не обязательно
ставь любой диск для 406-го двигла (ЗМЗ, Люк, Крафт — на какой кошелек встанет ).
А какой лучше всего ставить то? Поделитесь опытом..Ездил только на Валео,на 406м дрыгле — как на инке).
Ну вот и я добрался до замены своего сцепления.
Началось все с покупки диска Kraft для 406 двига (цена вопроса 960 руб) и поездки на ТО-10000, где мне его и воткнули не взяв ни копейки, типа гарантийные работы (на сцепу жаловался им еще на первом ТО).
После установки данного девайса машинка трогаться почти отказывалась, реагируя оччччень сильным буксованием. О разгоне и нормальной езде не могло быть и речи, только очень плавный набор скорости с последовательным нажатием на педаль газа. не буду описывать все свои метания и заморачивания. пришло все к тому, что встретились мы с Прапором у меня в гараже для выяснения причин поведения моей машинки, за что ему огромное человеческое спасибо!
Разобрав трансмиссию до мотора и сняв злополучные органы Волгокрайслера, обнаружили на корзине просто огромную выработку, которая для 10000 км пробега кажется ну оччень сомнительной (у него за 20000 км гораздо меньше выработалась). Возникает вопрос: а не подмена ли на СТО. Просто я с машинкой рядом стоял мало, а шатался по станции общаясь с владельцами наших любимых творений автопрома))).
Короче, заменили мы корзину и поставили тот же Крафтовский 406 диск, и о дикой пробуксовке остались только воспоминания. Встает диск как родной, без взяких нареканий.
Проехал на нем почти тысячу и просто в восторге, никаких потрясываний, сейчас назад сдавать одно удовольствие)))!
Читайте также: Границы измерения линейки измерительного цилиндра термометра
З.Ы. Ниже фотки с места разборки.
З.Ы.Ы. На первой фотографии 3 диска: 1 — для 406 мотора, 2 — для хруслера усиленный (2217 — который ставят по гарании, накладки у него просто пошире и фсее), ну и третья фотография — «мощное» заводское соединение американского мотора с советской коробкой.
Вот такие пироги!
Видео:ПОЧЕМУ БУКСУЕТ,ВЕДЕТ СЦЕПЛЕНИЕ. ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ!!!Скачать
Газ 31105 крайслер рабочий цилиндр сцепления свой или
taxi » 13 апр 2009 20:35
Re: сцепление газ 31105 крайслер
MultMan » 13 апр 2009 21:36
Re: сцепление газ 31105 крайслер
n.o.s. » 14 апр 2009 03:04
Re: сцепление газ 31105 крайслер
hoopoe » 14 апр 2009 09:59
Re: сцепление газ 31105 крайслер
n.o.s. » 14 апр 2009 10:12
Re: сцепление газ 31105 крайслер
hoopoe » 14 апр 2009 10:34
Re: сцепление газ 31105 крайслер
n.o.s. » 14 апр 2009 10:43
Re: сцепление газ 31105 крайслер
hoopoe » 14 апр 2009 11:34
Re: сцепление газ 31105 крайслер
serg6033 » 26 июл 2012 17:11
Re: сцепление газ 31105 крайслер
Тень админа » 26 июл 2012 17:24
Re: сцепление газ 31105 крайслер
serg6033 » 26 июл 2012 17:28
Re: сцепление газ 31105 крайслер
serg6033 » 26 июл 2012 17:31
Re: сцепление газ 31105 крайслер
Den » 27 июл 2012 12:38
Re: сцепление газ 31105 крайслер
serg6033 » 27 июл 2012 16:11
Re: сцепление газ 31105 крайслер
макс_52 » 30 июл 2012 01:14
Re: сцепление газ 31105 крайслер
hoopoe » 03 авг 2012 13:59
Re: сцепление газ 31105 крайслер
serg6033 » 03 авг 2012 15:54
Re: сцепление газ 31105 крайслер
Йохан » 03 авг 2012 15:55
Только не тот, что пакуется в коробоки ГАЗ, изготовленный в Восточной Европе, а тот, что идёт заменой к мопару, кат № 3000 951 078.
Ещё ни разу «Волгу» с ним не видел, теоретически аналогичен Мопару.
А если ГАЗ ставит на Камминз свою корзину «Сакс Крайслер», то это уже полный дурдом
В плане усилия на педаль, Старко сильно тяжелее как Mopar, так и ГАЗ-Sachs. Именно поэтому и не стал его себе ставить. Выжимные Starko — гов дрянь. От комплекта старко Hoopoe остался выжимной, ставил его себе на пробу, и 10 тысяч не прошёл.
Ещё добавлю, что фрикционные поверхности ГАЗ-Sachs и Mopar сильно не совпадают, на ГАЗ-Sachs фрикционная поверхность уже (посмотрел фото, наверно таки наоборот, но что не совпадают — 100%), как на ведомом диске, так и на корзине. По старко точно не скажу
P.S. Посмотрел
Re: сцепление газ 31105 крайслер
Зампотех » 04 авг 2012 21:30
Re: сцепление газ 31105 крайслер
hoopoe » 06 авг 2012 17:05
📸 Видео
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
В автосервисе никогда не расскажут такую информацию о сцеплении!!Скачать
регулировка сцепления волга 31105Скачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Волга 31105 В чём причина.Скачать
Тугая педаль сцепления недовыжим буксует сцепление диагностика провалилась педаль сцепленияСкачать
Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать
Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110Скачать
Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать
Газель - как я улучшил выжим сцепление и переключение передач.(Бесплатно)Скачать
Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 3110 ВолгаСкачать
Частая ошибка при замене сцепления, как правильно заменить. Развод на авто сервисе.Скачать
Как прокачать сцеплениеСкачать
Замена сцепления газ 31105 с двигателем ChryslerСкачать
Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменитьСкачать