- Газ 31105 крайслер рабочий цилиндр сцепления свой или
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
- Кто сейчас на конференции
- Газ 31105 крайслер рабочий цилиндр сцепления свой или
- Газ 31105 крайслер рабочий цилиндр сцепления свой или
- Газ 31105 крайслер рабочий цилиндр сцепления свой или
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- Re: сцепление газ 31105 крайслер
- 🔥 Видео
Видео:Волга 31105 Цилиндр сцепленияСкачать
Газ 31105 крайслер рабочий цилиндр сцепления свой или
Евгений К. » 24 окт 2009 14:21
Что можно посмотреть в данном случае (31105, 406 двиг.):
Недавно менял комплект сцепления, также поставил новый рабочий цилиндр. При езде иногда были провалы педали сцепления,
также не всегда включалась 1 или 2 скорость, приходилось подкачивать педаль для включения. Прокачивл сцепление от воздуха,
но этого хватало ненадолго. Сейчас вообще приплыл — скорость не включается, если долго качать педаль и включить — что-то начинает
пищать.
Есть подозрение на главный цилиндр, но я не понимаю, откуда возникает писк и от чего .
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Maxi-M » 24 окт 2009 14:42
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Евгений К. » 24 окт 2009 14:45
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Maxi-M » 24 окт 2009 15:36
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
серега тверь » 24 окт 2009 15:49
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Евгений К. » 24 окт 2009 15:57
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
serg6033 » 24 окт 2009 16:55
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Апокалипсис » 24 окт 2009 21:15
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Евгений К. » 28 окт 2009 18:07
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Maxi-M » 28 окт 2009 20:44
да сейчас все импортные комплекты идут с пластиковым выжимным, но дело не в этом, скорей всего этот подшипник оказался паленым, в смысле потделкой либо брак, походу его просто заклинило, а это плохо как бы там лепестки корзины не покоцало\
не понял причем тут распред вал?
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
hoopoe » 29 окт 2009 13:15
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Zorro-987 » 29 окт 2009 14:13
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Zorro-987 » 29 окт 2009 14:16
Машине больше 6 лет, ГЦС родной и не ремонтировался.
Но думаю сменить, ибо бачек треснутый сверху иесть признаки небольшого перепускания при выжиме.
РЦС сменил по гарантии через 2 месяца после покупки. Работает как надо. Повезло?
Читайте также: Приспособление для сжатия тормозных цилиндров опель астра h
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Апокалипсис » 30 окт 2009 14:46
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Zorro-987 » 30 окт 2009 19:25
Езжу каждый день. Видимо сцеплением пользуюсь часто в пробках.
Почему не вздумать перебирать ГЦС?
ГТЦ перебрал и работает как положено.
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Апокалипсис » 30 окт 2009 23:20
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Zorro-987 » 31 окт 2009 13:26
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
Den » 24 май 2011 07:51
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
serg6033 » 24 май 2011 07:57
Re: Рабочий или главный цилиндр сцепления ?
hoopoe » 24 май 2011 08:05
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Видео:У Волжанки потек рабочий цилиндр сцепления. Меняем.Скачать
Газ 31105 крайслер рабочий цилиндр сцепления свой или
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_____________________________________________
Газ 31105. 2005г.в. Дв 402
GastroVoZ,
Коляныч,
Ну и. такое впечаление что купите что то хорошее. Купите такое же г.
Я так поменял 3 РЦС. и что. как текли и ржавели так и продолжают.
Потом купил двухманжетный поршень. он проделжался дольше, но потом тоже потёк.
Потом отполировал цилиндр и поставил в него 2 пружинки чтобы поршень всегда доходил до конца. тьфу, тьфу, тьфу,пока не течёт вот уже 3 месяца :blackcat:
Вывод: не ленимся полировать цилиндры изнутри и эксперементируем с манжетами и будит вам щастье
Даше не в том дело, что легче менять в сборе, не столько в том, что сырьё для манжет плохое. Если уж манжеты так быстро «умирают», значит есть на то причина. Причина — износ, механическое повреждение внутренней поверхности цилиндра — появился задир или коррозионное пятнышко.
Менять надо в сборе. И перед установкой нового цилиндра надо не полениться, разобрать и осмотреть его. Перед сборкой не забудьте смазать трущиеся поверхности.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
GastroVoZ,
Коляныч,
Ну и. такое впечаление что купите что то хорошее. Купите такое же г.
Я так поменял 3 РЦС. и что. как текли и ржавели так и продолжают.
Потом купил двухманжетный поршень. он проделжался дольше, но потом тоже потёк.
Потом отполировал цилиндр и поставил в него 2 пружинки чтобы поршень всегда доходил до конца. тьфу, тьфу, тьфу,пока не течёт вот уже 3 месяца
Вывод: не ленимся полировать цилиндры изнутри и эксперементируем с манжетами и будит вам щастье
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_____________________________________________
Газ 31105. 2005г.в. Дв 402
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Газ 31105 крайслер рабочий цилиндр сцепления свой или
А как проблему то решать? Заводчане ничего не говорят?
А как проблему то решать? Заводчане ничего не говорят?
сегодня делал мужику сцепление поменял диск на импортный старый выкинул и сразу пропали болезни 1 и 2 передачи педаль стала мягче короче он остался доволен
как показал мой не сильно печальный опыт — это помогает на время. у меня через 2.5 тыс опять начало трясти — корзину повело (не знаю отчего), лепестки имели неровную выработку. поменяли в сборе всю корзину, выжимной и почти новый ведомый диск (чтоб не думалось ? ).
Читайте также: Как посмотреть цилиндры без эндоскопа
стало опять как на иномарке ?
31105-501 Крайслер Куплена Апрель 2007.
После первой тысячи почувствовал проблему со сцеплением —
Дёрганье с места и вибрация, Дрыганье, Тряска всей машины когда полная загрузка.
Съездил на ТО2000-3000 и поменял диск.
СПб, СПАРЗ-2, мастер Алексей.
Я присутствовал при всех манипуляциях, ни каких недовольств со стороны администрации и т.п., в акте работ — подпись за личное присутствие.
При вскрытии сцепления:
выжимной подшипник — металлический,
ведомый диск — по диаметру 406, но без демпферных пружин.
Диск поставили от 406 движка с демпферными пружинами,
подшипник не меняли т.к. металлический лучше.
ДРЫГАНЬЕ с места превратилось в ПЛАВНОЕ ТРОГАНЬЕ, впервые почувствовал, что машина может тронуться без рывков ( в том числе движение на зад ), вибрации и непонятных стуков в разных участках трансмиссии, теперь могу тронуться без газа.
Через неделю ожидается полная загрузка машины — напишу результаты.
Сцепление схватывает внизу, но мастер обещал, что диск притрется и рабочая зона педали измениться к середине хода педали.
Запчасти заранее покупать не рекомендую, т.к. ОЖИДАЛИ увидеть диск 402 по диаметру и пластмассовый выжимной.
Мастер нормальный, на вопросы отвечает, отношение — без негатива, подмазал и подкрутил все что надо самостоятельно и где я просил.
нда, пошла пьянка. видать сервисам достало менять сцепы и стали ставить нормальные диски ведомые. проделал такую операцию 2 недели назад. типа отчет:
пробег с момента смены сцепы: 700 км
изгалялся так: обычное трогание с места, трогание с нагрузкой, с нагрузкой в горку, со второй передачи с нагрузкой в горку (лень было перетыкать) — все просто супер ?
Сцепление Крайслер — ПОМЕНЯЛ ДИСК . Продолжение.
обещал комментарии при полной загрузке машины —
Загрузка машины проблем не выявила,
( итого 4 чел., сумка со шмотками, 2 велосипеда, полный бак. )
даже после медленного движения в часовой пробке — все ОК.
Ну т.е. возможен вариант — я покупаю диск от 406го, или его импортный аналог, за свои кровные,привожу в сервис гарантийный,и они мне его меняют? И кстати диск от 406го встаёт без всяких переделок и «крысовская» болезнь лечитцо только заменой диска сцепления? Или же надо менять и главный цилинд сцепления? Просто когда ездил на 105й.с 406м — ставил Валео, так вот пришлость помимо корзины и диска,и выжимного,так же заменить главный и рабочий цилиндры сцепления. и в догонку вопрос — ставить лучше импортный диск или родной,змзшный?
родная корзина там стоит норамльная. тока родной диск ее убивает. для лечения грабли ставь любой диск для 406-го двигла (ЗМЗ, Люк, Крафт — на какой кошелек встанет :crazy:).
если с сервисменами сможешь договориться — то лучше это сделать сразу, до того, как машину из салона выгонишь. можно попробовать предложить им старый диск в качестве вознаграждения :yes4:
корзину, штоки и цилиндры менять не обязательно
ставь любой диск для 406-го двигла (ЗМЗ, Люк, Крафт — на какой кошелек встанет ).
А какой лучше всего ставить то? Поделитесь опытом..Ездил только на Валео,на 406м дрыгле — как на инке).
Ну вот и я добрался до замены своего сцепления.
Началось все с покупки диска Kraft для 406 двига (цена вопроса 960 руб) и поездки на ТО-10000, где мне его и воткнули не взяв ни копейки, типа гарантийные работы (на сцепу жаловался им еще на первом ТО).
После установки данного девайса машинка трогаться почти отказывалась, реагируя оччччень сильным буксованием. О разгоне и нормальной езде не могло быть и речи, только очень плавный набор скорости с последовательным нажатием на педаль газа. не буду описывать все свои метания и заморачивания. пришло все к тому, что встретились мы с Прапором у меня в гараже для выяснения причин поведения моей машинки, за что ему огромное человеческое спасибо!
Разобрав трансмиссию до мотора и сняв злополучные органы Волгокрайслера, обнаружили на корзине просто огромную выработку, которая для 10000 км пробега кажется ну оччень сомнительной (у него за 20000 км гораздо меньше выработалась). Возникает вопрос: а не подмена ли на СТО. Просто я с машинкой рядом стоял мало, а шатался по станции общаясь с владельцами наших любимых творений автопрома))).
Короче, заменили мы корзину и поставили тот же Крафтовский 406 диск, и о дикой пробуксовке остались только воспоминания. Встает диск как родной, без взяких нареканий.
Проехал на нем почти тысячу и просто в восторге, никаких потрясываний, сейчас назад сдавать одно удовольствие)))!
Читайте также: Границы измерения линейки измерительного цилиндра термометра
З.Ы. Ниже фотки с места разборки.
З.Ы.Ы. На первой фотографии 3 диска: 1 — для 406 мотора, 2 — для хруслера усиленный (2217 — который ставят по гарании, накладки у него просто пошире и фсее), ну и третья фотография — «мощное» заводское соединение американского мотора с советской коробкой.
Вот такие пироги!
Видео:регулировка сцепления волга 31105Скачать
Газ 31105 крайслер рабочий цилиндр сцепления свой или
taxi » 13 апр 2009 20:35
Re: сцепление газ 31105 крайслер
MultMan » 13 апр 2009 21:36
Re: сцепление газ 31105 крайслер
n.o.s. » 14 апр 2009 03:04
Re: сцепление газ 31105 крайслер
hoopoe » 14 апр 2009 09:59
Re: сцепление газ 31105 крайслер
n.o.s. » 14 апр 2009 10:12
Re: сцепление газ 31105 крайслер
hoopoe » 14 апр 2009 10:34
Re: сцепление газ 31105 крайслер
n.o.s. » 14 апр 2009 10:43
Re: сцепление газ 31105 крайслер
hoopoe » 14 апр 2009 11:34
Re: сцепление газ 31105 крайслер
serg6033 » 26 июл 2012 17:11
Re: сцепление газ 31105 крайслер
Тень админа » 26 июл 2012 17:24
Re: сцепление газ 31105 крайслер
serg6033 » 26 июл 2012 17:28
Re: сцепление газ 31105 крайслер
serg6033 » 26 июл 2012 17:31
Re: сцепление газ 31105 крайслер
Den » 27 июл 2012 12:38
Re: сцепление газ 31105 крайслер
serg6033 » 27 июл 2012 16:11
Re: сцепление газ 31105 крайслер
макс_52 » 30 июл 2012 01:14
Re: сцепление газ 31105 крайслер
hoopoe » 03 авг 2012 13:59
Re: сцепление газ 31105 крайслер
serg6033 » 03 авг 2012 15:54
Re: сцепление газ 31105 крайслер
Йохан » 03 авг 2012 15:55
Только не тот, что пакуется в коробоки ГАЗ, изготовленный в Восточной Европе, а тот, что идёт заменой к мопару, кат № 3000 951 078.
Ещё ни разу «Волгу» с ним не видел, теоретически аналогичен Мопару.
А если ГАЗ ставит на Камминз свою корзину «Сакс Крайслер», то это уже полный дурдом
В плане усилия на педаль, Старко сильно тяжелее как Mopar, так и ГАЗ-Sachs. Именно поэтому и не стал его себе ставить. Выжимные Starko — гов дрянь. От комплекта старко Hoopoe остался выжимной, ставил его себе на пробу, и 10 тысяч не прошёл.
Ещё добавлю, что фрикционные поверхности ГАЗ-Sachs и Mopar сильно не совпадают, на ГАЗ-Sachs фрикционная поверхность уже (посмотрел фото, наверно таки наоборот, но что не совпадают — 100%), как на ведомом диске, так и на корзине. По старко точно не скажу
P.S. Посмотрел
Re: сцепление газ 31105 крайслер
Зампотех » 04 авг 2012 21:30
Re: сцепление газ 31105 крайслер
hoopoe » 06 авг 2012 17:05
🔥 Видео
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
В автосервисе никогда не расскажут такую информацию о сцеплении!!Скачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
ПОЧЕМУ БУКСУЕТ,ВЕДЕТ СЦЕПЛЕНИЕ. ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ!!!Скачать
Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать
Тугая педаль сцепления недовыжим буксует сцепление диагностика провалилась педаль сцепленияСкачать
Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать
Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110Скачать
Волга 31105 В чём причина.Скачать
Как прокачать сцеплениеСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 3110 ВолгаСкачать
Частая ошибка при замене сцепления, как правильно заменить. Развод на авто сервисе.Скачать
Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?Скачать
Газель - как я улучшил выжим сцепление и переключение передач.(Бесплатно)Скачать
Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменитьСкачать
Замена сцепления газ 31105 с двигателем ChryslerСкачать