1) Приведённый расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения техни- ческого состояния автомобиля.
- ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
- ТРАНСМИССИЯ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- КАБИНА И ПЛАТФОРМА
- Какое давление должно быть в шинах ГАЗ
- Давление в шинах
- Модельный ряд
- Необходимость в контроле давления в шинах
- Показатели для грузовых и легковых ГАЗ
- Возможные проблемы
- Газ 33098 давление в шинах
- ГАЗ-3309, ГАЗ-33098. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
- Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
- Периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, СО)
- Смазка автомобиля
- Карта смазки
- Газ 33098 давление в шинах
- Запчасти для грузовых автомобилей
- Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081
- 📺 Видео
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
Число и расположение цилиндров Порядок работы цилиндров Направление вращения коленчатого вала
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Рабочий объём, л
Максимальная мощность, кВт (л.с.): при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин
Топливный насос высокого давления
Топливоподкачивающий насос Форсунки
Масляный радиатор Масляный фильтр
Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения
1300-1600 1100-2100 1200-2100
с подкачиваюс подкачиваюс подкачивающим нсосом щим насосом щим нсосом
С автоматической подкачкой топлива
В 445 121 481 0 445 120 245 0 445 120 178
Давление начала впрыска – переменное, запрограммировано в электронном блоке управления
с ручным топливоподкачивающим с ручным топнасосом без нагревателя ливоподкачи-
вающим насосом со встроенным нагревателем
Со сменным бумажным фильтрующим элементом
Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, сигнализатором предель-
ной засоренности Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием
Встроен в двигатель Неразборный с бумажным фильтрующим элементом
С управлением от электронного блока Закрытая
Газотурбинная, с одним турбоГазотурбинная, компрессором С14 или ТКР 6.5, с с одним турборадиальной центростремительной компрессором турбиной, центробеж-ным комBW 100G, с рапрессором и воздушным охладидиальной центелем наддувочного воздуха трубтростремительчато-пластинчатого типа ной турбиной,
центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчатопластинчатого типа
Свечи накаливания Электрический
11720720 ф. «АЕТ», Словения или теплоэлемент 24
должительность включения 45 секунд ф.
система рециркуляции отработавших газов
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа: I передача − 6,555
II передача − 3,933 III передача − 2,376 IV передача − 1,442 V передача − 1,000 Задний ход − 5,735
Карданная передача Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача Коническая, гипоидного типа
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Полуоси Полностью разгруженные
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама Штампованная, клепаная
Колёса Дисковые, с ободом 6,0Б 20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические, радиальные, размером
Параметры установки передних колёс:
угол бокового наклона шкворня 8
угол наклона нижнего конца шкворня вперед
Рессоры Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого механизма Полуинтегральный с передачей «винт-
шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор»
передаточное отношение 23,09 (в среднем положении)
Усилитель рулевого привода Гидравлический с раздельным расположением
силового цилиндра. Насос гидроусилителя руля – шестеренный (ГАЗ-3309) или пластинчатый (шиберный) – ГАЗ-33098
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим приводом, с анти-
блокировочной системой (АБС).
Тормозные механизмы колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к задним
колёсным тормозным механизмам
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Номинальное напряжение в сети, В Генератор
Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля
ГГ273В1-3.03 или AAN5752 1342.3771
ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е3
Стартер 7402.3708 AZF4137
Блок управления двигателем:
ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е3
ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е4
Фары 62.3711-19 или РАУС 3.3711-02
Указатели поворота 511.3726-10
Передние фонари ПФ130АБ-01
Передние габаритные фонари 441.3712
Задние фонари 9802.3716-08 – правый
Задние габаритные фонари 61.3731-02
Задний противотуманный фонарь 2462.3716
Фонарь боковой габаритный 4802.3731-03
Фонарь заднего хода ФП135-3716-Г или 2112.3711-02 Электромеханический корректор фар ЭМКФ04-01 Выключатель приборов и стартера 1902.3704 или 2101-3704-11 Стеклоочиститель 711.5205100
КАБИНА И ПЛАТФОРМА
Кабина Металлическая, двухместная, двухдверная
Отопитель Жидкостный, с радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя
Сиденья Раздельные – водителя и пассажира
Оперение Металлическое, с капотом аллигаторного типа
Платформа С металлическими бортами, задний и оба боковые – откидные, с деревометаллическим основанием
Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать
Какое давление должно быть в шинах ГАЗ
Давление в шинах ГАЗ 53, 3110, 66 измеряется в атмосферах (одна единица равна 10 000 Паскаль или 1 бару). Данный показатель определяют посредством манометра.
На современных устройствах, изготовленных за границей, можно обнаружить шкалу PSI (деление равняется 1 фунту на квадратный дюйм). Необходимо отметить, что один PSI составляет 0,7 бар или атмосфер.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в шинах
При этом им следует учитывать такие факторы, как:
Производители рассчитывают давление, стремясь уменьшить износ покрышек и расход топлива. Такой подход при наличии большого количества ухабов и колдобин приведет к чрезмерной тряске и потере зубных коронок. Оптимальное давление придется определять непосредственно собственнику ТС.
Главное, не превышать максимальные значения, которые указаны на боковой части шины. В противном случае не избежать серьезных проблем с управлением автомобиля. Низкое давление провоцирует увеличение тормозного пути. При отсутствии соответствующих знаний и опыта водителю следует обратиться к специалистам СТО.
Читайте также: Шина кама 219 вес шины
Давление в шинах автомобиля таблица
Давление в шинах ГАЗ 66 и 53 имеет большое значение. Если колеса накачены неправильны, нарушится соразмерность нагрузки за заднюю часть грузовика. Чтобы предотвратить сбои в работе транспортного средства, необходимо регулярно проверять плотность воздуха. Сначала давление проверяют в тот момент, когда шины автомобиля охлаждены. Воздух внутри покрышек сжимается и расширяется. Эти изменения обусловлены температурой. В результате долгой поездки давление в шине может увеличиться на 25%.
Видео:Газ 3309 запуск | Какое давление в шинах? | Рабочие моментыСкачать
Модельный ряд
Грузовой автомобиль ГАЗ 53
В семействе ГАЗ 53 находятся среднетоннажные грузовые автомобили, оснащенные восьмицилиндровым мотором. Первые модели увидели свет в 1961 году, выпуск машин из этой серии прекратили в 1993 году. Их сменили автомобиль ГАЗ 3307.
Среди основных модификаций этого грузовика есть как гражданские, так и армейские варианты. В отдельную категорию можно выделить самосвалы, автобус КАвЗ-685 и модели, которые функционируют на сжиженном газе.
ГАЗ 66 начали выпускать в 1964 году. Полноприводные бескапотные грузовики были разработаны для армии. Они характеризуются высокими вездеходными качествами.
Они объясняются наличием следующих особенностей:
Гражданский вариант ГАЗ 66 разработали в 1993 году.
ГАЗ 3110 представляет собой модернизацию Волги. Такое название получила модель ГАЗ 31029. Последние модели были выпущены в 2008 году. Седан ГАЗ-31105 стал последним представителем данного семейства. Грузовики ГАЗ 3307 и 3309 также относят к среднетоннажникам.
Современные модели, к примеру, Газель Соболь может работать на дизеле. Эта модификация стоит гораздо дороже бензинового варианта.
В этой линейке ГАЗа присутствует не только коммерческий легковой автомобиль, но и бортовой грузовик, микроавтобус и цельнометаллический фургон. Автомобили из данной серии начали выпускать в 1998 году.
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Необходимость в контроле давления в шинах
Водители должны тщательно следить за состоянием своей машины. Контрольную проверку нужно осуществлять не реже двух раз в месяц.
Контроль давления в шинах
После очередной подкачки давление на протяжении месяца снижается на 0,4 бар, поэтому при отсутствии своевременной корректировки данного показателя повышается риск аварии.
Шины – это обязательный элемент легкового и грузового автотранспорта. В их функциях смягчение неровностей дороги. Если давление в покрышках слишком низкое, ухудшится их сцепление с покрытием. Из-за неправильного проворачивания колес может разрушиться их каркас. От качества шин зависит процесс торможения транспортного средства.
Благодаря постоянному контролю над давлением в шинах можно:
В паспорте каждого автомобиля (вне зависимости от грузоподъемности) указано рекомендуемое давление. Плотность воздуха определяет завод-производитель.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Показатели для грузовых и легковых ГАЗ
В передних паре колес давление должно быть одинаковым. То же можно сказать про задние шины. Разница не должна превышать 0.1 – 0.2 атмосфер. В любом случае плотность воздуха в покрышках составляет от 1,8 до 3 бар. Если багажник автомобиля загружен, на задние колеса выпадает гораздо больший вес, чем на передние. Поэтому давление в них всегда выше.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Возможные проблемы
Из-за неправильно накаченных колес страдает управляемость транспортного средства, возникают посторонние шумы и тряска, повышается изнашиваемость шин. Возможно появление сбоев в работе ходовой части автомобиля.
Многие водители отмечают, что, если ГАЗ на шинах низкого давления, можно избежать дискомфорта при езде по плохой дороге. В сложившихся обстоятельствах недостаточная прокачка шин обеспечивает повышенную плавность движений и точность торможения.
Колеса следует накачивать только тогда, когда они находятся в «холодном» состоянии. В противном случае оценить уровень давления будет невозможно.
Давление в шинах ГАЗ 66, 53 и 3110 определяют по таблице. Среди учитываемых критериев выделяют шины (их разновидность), наличие или отсутствие нагрузки, расположение колес. Разработанные рекомендации можно найти в документах, приложенных к ТС.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Газ 33098 давление в шинах
Установлены следующие виды технического обслуживания:
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО).
Первое техническое обслуживание (ТО-1) – через 5000 км пробега.
Второе техническое обслуживание (ТО-2) – через 20000 км пробега.
Сезонное техническое обслуживание выполняется один раз в год, совместно с проведением очередных работ по ТО-1 или ТО-2.
Периодичность первого и второго технических обслуживаний устанавливается в зависимости от следующих условий эксплуатации автомобиля.
Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны в гористой местности, а также в малых городах и пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме горного), имеющие цементобетонные и асфальтобетонные покрытия.
Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны (во всех типах рельефа, кроме горного), а также в малых городах и в пригородной зоне на равнинной местности с покрытием из битумоминеральных смесей.
Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне (горная местность), а также в больших городах, имеющие цементобетонные и асфальтобетонные покрытия.
Читайте также: Размер шин для лексус nx 200
Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны (горная местность), автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме равнинного), а также в больших городах (во всех типах рельефа, кроме горного), имеющие покрытия из битумоминеральных смесей.
Автомобильные дороги III, IV, V технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (равнинная местность), имеющие покрытия из булыжного и колотого камня, а также покрытия из грунтов, обработанных вяжущими материалами.
Внутризаводские автомобильные дороги с усовершенствованным покрытием.
Улицы больших городов, имеющие покрытия из битумоминеральных смесей (горная местность), щебеночные и гравийные покрытия (гористая и горная местность), покрытия из булыжного и колотого камня и из грунтов, обработанных вяжущими (все типы рельефа, кроме равнинного) материалами.
Автомобильные дороги V технической категории за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов (равнинная местность), имеющие грунтовые неукрепленные или укрепленные местными материалами покрытия.
ГАЗ-3309, ГАЗ-33098. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
Проверить уровень масла в картере двигателя, при необходимости, долить до нормы
Проверить наличие жидкости в системе охлаждения. При необходимости, долить охлаждающей жидкости в расширительный бачок
Проверить наличие жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления
Проверить наличие жидкости в бачке тормозного управления
Проверить наличие топлива в баке, при необходимости, долить топливо
Уровень масла должен быть между метками О и П стержневого указателя (ближе к метке П)
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть на метке «MIN» или выше её на 30-50 мм (ММЗ Д-245.7 Е3) или между меткой «MIN» и нижней кромкой хомута (ММЗ Д-245.7 Е4 и ЯМЗ-5344)
Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления должен быть ниже верхней кромки бачка на 15-20мм Сигнализатор аварийного уровня тормозной жидкости не должен гореть. При необходимости долить жидкость
Воронка, масло для заправки двигателя
По сигнализатору на щитке приборов
Проверить герметичность системы охлаждения, гидропривода управления тормозами и сцепления, систем питания и смазки двигателя, гидроусилителя руля
Проверить состояние шлангов топливопроводов
Подтеканий топлива, масла и тормозной жидкости не должно быть 1)
Трещины на шлангах не допускаются
Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, легко переходить с малой частоты вращения на повышенную. Не должно быть перебоев, стуков и посторонних шумов. Давление масла на оборотах холостого хода не должно превышать 0,1 Мпа (1 кгс/см 2 ), лампа сигнализатора аварийного давления масла должна
Проверить уровень масла в бачке гидроусилителя руля.
Проверить исправность рабочей тормозной системы. Проверку производить при заполненной воздухом систе-
Проверить герметичность системы
Не должен гореть сигнализатор аварийного уровня тормозной жидкости
При фиксации педали в нажатом состоянии после первичного кратковременного снижения, дальнейшее падение давления не допускается
1) Потение, образование масляных пятен в местах сальниковых уплотнений и сапунов, не нарушаю-
щие нормальной работы агрегатов, узлов и не влияющие на расход смазки, не являются браковочными признаками.
Читайте также: Подобрать зимние шины для рено логан
Периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, СО)
Работы по периодическому техническому обслуживанию приведены в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю.
Смазка автомобиля
Рекомендованными к применению являются моторные масла, обозначаемые товарными знаками ОАО «Лукойл».
Перед тем, как производить смазку, нужно удалить грязь с прессмаслёнок и пробок, чтобы избежать проникновения её в механизмы автомобиля.
Карта смазки
Лукойл Люкс (SAE 10W-40, API CF-4/CG-4/CH-4/CI-4)
Лукойл Синтетик (SAE 5W40, API CF-4/CG-4/CH-4/CI-4)
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Газ 33098 давление в шинах
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать
Запчасти для грузовых автомобилей
Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104
Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081
Система давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 при движении по мягкому грунту уменьшает удельное давление на грунт и повышает проходимость.
Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 (рис.1) обеспечивает изменение давления в шинах с места водителя, как на стоянке, так и на ходу в зависимости от характера дорожного покрытия и скорости движения, а также контроль за давлением воздуха в шинах.
Рис.1. Схема системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081
1-компрессор; 2-кран управления; 3-манометр; 4-рукоятка крана управления; 5-регулятор давления; 9-воздушный баллон; 7-клапан контрольного вывода; 8-кран слива конденсата
При незначительных повреждениях камеры система регулирования давления в шинах позволяет продолжать движение автомобиля, не прибегая при этом к немедленной смене колеса, поскольку компрессор восполняет утечку воздуха из камеры.
Работа системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081
Воздух из компрессора через регулятор давления по трубопроводу поступает в воздушный баллон, который сообщается с краном управления системы регулирования давления воздуха в шинах.
При установке рукоятки крана в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из воздушного баллона по трубопроводам поступает в камеры колёс (при открытых запорных воздушных кранах).
При переводе рукоятки в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из шин (при открытых воздушных кранах) выходит в атмосферу.
При переводе рукоятки в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ воздух из воздушного баллона не поступает.
При открытых воздушных кранах камеры колёс соединены между собой, и давление в шинах контролируется манометром.
Запрещается ставить кран управления в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ при закрытых воздушных кранах, так как при этом может быть повреждён манометр.
На длительных стоянках, во избежание утечки воздуха из шин через неплотности соединений трубопроводов и сальников, запорные воздушные краны необходимо закрывать.
В период подкачки шин (после преодоления тяжёлых участков пути) до внутреннего давления воздуха в них не менее 150 кПа (1,5 кгс/см2) рекомендуется, если позволяет обстановка, автомобиль остановить.
При длительном движении по дорогам с твёрдым покрытием колёсные краны рекомендуется закрыть. Рукоятку крана управления нужно поставить в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ (для выхода оставшегося воздуха) и затем поставить в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Это необходимо делать во избежание выхода из строя манжет блока уплотнителей системы регулирования давления воздуха в шинах.
Проверка давления воздуха в шинах колёс и подкачка шин автомобилей ГАЗ-3308, 33081
Давление воздуха в шинах колёс автомобилей ГАЗ-3308, 33081 проверять на холодных шинах при нейтральном положении рукоятки крана управления давлением воздуха в шинах и открытых колёсных кранах соответственно передних или задних колёс в следующем порядке:
— открыть колёсные краны передних колёс;
— поднять вверх и повернуть рукоятку крана управления (по часовой стрелке) в положение «увеличение давления». Положения рукоятки крана управления указаны на табличке, установленной на панели приборов;
— при необходимости, пустить двигатель и накачать шины колёс до номинального давления воздуха – 340 кПа (3,4 кгс/см2)
— закрыть колёсные краны передних колёс;
— вернуть рукоятку крана управления в нейтральное положение.
Аналогично производить проверку давления в шинах задних колёс. Номинальное давление воздуха в шинах задних колёс – 440 кПа (4,5 кгс/см2).
Уход за системой регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081, кроме своевременной смазки манжет блока уплотнителей, состоит в следующем:
— Проверка герметичности системы в целом и её отдельных элементов.
Особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха могут быть определены на слух, места слабой утечки – при помощи мыльной пены.
В исправной системе при открытых запорных воздушных кранах и нейтральном положении рукоятки крана управления падение давления воздуха в шинах не должно быть более чем 50 кПа (0,5 кгс/см2) за 10 часов. При этом следует иметь в виду, что проверка герметичности должна производиться после охлаждения шин до температуры окружающей среды.
— Во избежание образования ледяных пробок в системе при длительных стоянках и безгаражном хранении автомобиля в зимнее время необходимо продуть систему сжатым воздухом. Для этого следует накачать радиальные шины до 600 кПа (6 кгс/см2) и выпустить воздух до 450 кПа (4,5 кгс/см2) в задних шинах.
Закрыть колёсные краны заднего моста и снизить давление воздуха в передних шинах до 340 кПа (3,5 кгс/см2). Закрыть колёсные краны переднего моста.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
рекомендованное давление в шинахСкачать
Какие лучшие шины на ГАЗ 3307/3309/53Скачать
НЕ ПЕРЕКАЧИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ в шинах . ТестыСкачать
Газель NEXT. Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.Скачать
СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
О внедорожном давлении в шинах.Скачать
Давление в шинах - РЕШЕНО!Скачать
Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать
Давление в шинах. На что и как влияетСкачать