Газ для шин состав

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите ваш браузер или активируйте «Google Chrome Frame» что бы улучшить свой браузер.

Подкачка шин газом

Газ для шин состав

Довольно часто шиномонтажные мастерские предлагают услугу по закачке газа в шины, в красках рассказывая обо всех преимуществах такого мероприятия. Но даёт ли газ в шинах на самом деле какой бы то ни было положительный эффект или наоборот может навредить автомобилю?

Для начала необходимо разъяснить, что из себя представляет газовая смесь, которую шиномонтажные так хотят закачать в колёса Вашего автомобиля. На самом деле основную часть смеси составляет азот, поэтому она мало чем отличается от воздуха, но производители подобных смесей заявляют, что кислорода в них меньше чем в воздухе, а азота, наоборот больше. Насколько эти слова близки к истине — судить Вам, но стоит учитывать тот факт, что количество азота в воздухе составляет 80%, поэтому подобные заявления кажутся всего лишь рекламным ходом.

Существует множество предубеждений на тему того, какой положительный эффект оказывает на шину газовая смесь, большинство из них было создано самими производителями в рекламных целях. Одним из таких является убеждение, что газовая смесь гораздо легче воздуха, что способствует более экономичному расходу топлива. На самом деле подобные слова могут вызвать лишь ироничную улыбку, так как вес воздуха во всех четырёх шинах составляет не больше сотни грамм, а так как газовые смеси имеют состав аналогичный воздуху, то разница будет незначительной. Ещё одно предположение о том, что шины накаченные газом имеют лучшее сцепление с дорогой, а сама она значительно мягче, является крайне неверным. На упругость шины и на её сцепление с дорогой в первую очередь влияет давление, поэтому после того как колесо накачано до нужного давления, какие-то качественные характеристики шины состав газа изменить не сможет.

На самом деле подобные «мифы» можно развеивать до бесконечности, но факт остаётся фактом: абсолютно нет разницы, какой газ закачан в шины Вашего автомобиля.

Но если зайти в Интернет и почитать отзывы о газовой накачке шин, то можно увидеть множество хвалебных. Почему же так происходит? Во-первых, в шиномонтажных мастерских датчики давления на газовых шлангах очень часто показывают больше, чем есть на самом деле и тем самым вводят клиента в заблуждение. В результате получаем недокачанную шину, которая будет «мягче» обычной. Во-вторых, если Вы уже отдали значительную часть средств на закачку газовой смеси в шины, то очень не хочется признавать, что деньги были потрачены зря, в таких случаях разум сопротивляется и начинает казаться, что газ на самом деле благотворно влияет на покрышку и на комфортабельность движения.

Что мы получаем в итоге? А выходит так, что газовая смесь, закачанная в шины, не может ни навредить автомобилю, ни как-то улучшить его показатели. Поэтому прежде чем накачать свои шины «дорогим воздухом», подумайте, надо ли Вам отдавать за это свои кровно заработанные деньги?

Видео:Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать

Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?

Стоит ли качать колеса газом – главные преимущества и недостатки

Автор: Дмитрий Сапко

Существует множество услуг в автомобильном мире, которые на самом деле являются ничем иным, как раздутыми мифами, используемыми специалистами и сотрудниками различных ремонтных компаний и сервисов для заработка денег. Сегодня можно отыскать просто десятки таких вариантов товаров, услуг на СТО и шиномонтаже, автомобильной мойке и в прочих местах, куда периодически заезжает владелец автомобиля. Один из таких вопросов, который признан пополнять кошелек владельцев шиномонтажа, является подкачка колесов газом. Используют в данном случае в большинстве ситуаций гелий или азот. И если обычный водитель использует для создания давления в покрышках самых простой и совершенно бесплатный кислород, то водитель с пониманием всей ситуации применяет именно газы, за которые нужно платить. По крайней мере, так считает сам водитель, который платит за эту услугу.

Газ для шин состав

Сегодня мы разберемся с ситуацией и постараемся полностью ответить на вопрос, стоит ли платит деньги за подкачку колес автомобиля различными видами газов, отличных от кислорода. Существует множество мифов, которые придется развенчать, отвечая на этот вопрос. Впрочем, снятие старых и нерабочих убеждений — полезная задача как для самого водителя, так и для его кошелька. Когда вам в следующий раз предложат накачать колеса газом на шиномонтаже или СТО, вы сможете прочитать сотруднику компании целую лекцию и рассказать, насколько такое действие эффективно, и стоит ли вообще тратить на него деньги и время. Давайте же разберемся с основными истинами, которые определили появление данной услуги.

Читайте также: Как вести учет шин в бюджетной организации

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

О чем говорят сотрудники шиномонтажа, предлагая качать колеса газом?

Существует настоящая подборка мифов, которая позволяет владельцам специализированных компаний больше зарабатывать на простейших услугах. В частности, накачивание колес газом является именно таким сервисом. По этой причине услугу так активно продвигают. Выслушав все убеждения, можно и на самом деле поверить, что ездить «на кислороде» вообще некомфортно и немодно, все нормальные люди уже давно летают с использованием гелия, как воздушные шары в праздничный день. Главные доводы специалистов шиномонтажа следующие:

  • шины с газом намного мягче и комфортнее, они прекрасно реагируют на все неровности и остаются эластичными;
  • в любую погоду газ будет отлично держать давление, не меняя его на протяжении всей эксплуатации покрышек;
  • газ намного легче кислорода, ваш автомобиль станет легким, и вы сможете серьезно сэкономить на топливе;
  • гелий или азот предотвращает коррозию диска и окисление шины — он защищает ваши колеса изнутри.

Газ для шин состав

Впрочем, это только базовые мифы, о которых говорят специалисты, владельцы различных компаний, связанных с данными услугами, а также их сотрудники. К частичной правде можно отнести только один из них, да и то, практической пользы он никакой не принесет. Речь идет о том, что газ защищает колесо изнутри. Действительно, в азоте или гелии меньше коррозия и окисление, но ваши шины износятся в сотни раз быстрее, чем успеют окислиться, а диск внутри вообще не подвержен коррозии — только снаружи. Теперь разберемся с остальными мифами и рассказами о газе.

Видео:Обдирка шины ГАЗ-66Скачать

Обдирка шины ГАЗ-66

Мягкость и комфорт шин с газом

Многие приводят данный аргумент, рассказывая о том, что накачали шины газом и теперь не жалеют о своем поступке, подкачивая нужное количество газа каждый раз, когда они проезжают мимо шиномонтажа. Мягкость и комфорт в данном случае являются истинно психологическим явлением, но никак не физическим. Вы используете газ для того, чтобы создать давление, поэтому следует обратить особое внимание на следующую процедуру в данном случае:

  • вы накачиваете газ в нужном давлении — 2 атмосферы (или сколько там у вас сказано в инструкции);
  • газ полностью заполняет внутреннюю часть покрышки, равномерно распределяясь в ней, создавая нужное сопротивление;
  • с помощью создания таких воздушных или газовых подушек ваш автомобиль может спокойно преодолевать неровности;
  • не существует никакой разницы, какой именно газ вы используете, — азот, гелий или самый обычный и бесплатный кислород.

Газ для шин состав

После того как вы накачали нужное давление в покрышках, качество и тип газа перестал быть важен для выполнения амортизации. Комфорт зависит ровным счетом от того, насколько интенсивно накачаны ваши колеса. Если на шиномонтаже окажутся хитрее и накачают вам на 0.2 атмосферы меньше газа, чем было кислорода, вы на самом деле почувствуете разницу. Но помните, что так вы только получите большой износ резины, и больше ничего хорошего.

Видео:Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?Скачать

Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?

Температура не влияет на газ и не снижает давление в шинах

Еще одним мифом без научных оснований является то, что автомобиль с газом в колесах получает гораздо больше комфорта эксплуатации в плане отсутствия необходимости подкачки колес. Речь идет о том, что заполненный однажды гелий или азот позволит забыть о том, что такое шиномонтаж, до следующего сезона замены резины. Но вспомните рассказы ваших друзей или знакомых, которые заполнили колеса в своей машине газом. Главные черты в данном случае следующие:

  • любой газ так или иначе сжимается и расширяется от воздействия температуры окружающей среды;
  • гелий является летучим газом, так что более вероятно снизит давление в покрышке в определенных условиях;
  • азот сможет найти пробоину намного быстрее кислорода и просочится через нее в полном составе;
  • подкачивать газ в покрышки приходится с заводной регулярностью, так что этот миф очень легко разбивается;
  • если бы миф был правдой, подкачка газом была бы не слишком выгодной для шиномонтажа.

Читайте также: Кавасаки вулкан 900 размер шин

Газ для шин состав

Существует множество различных доказательств того, что данный миф не имеет ничего общего с правдой. Накачав шины газом однажды, вы надолго подсадите себя на услуги СТО или шиномонтажа, каждый раз пополняя запас исчезнувшего из покрышек газа. Поэтому в большинстве случаев лучше просто отказаться от этой идеи, которая не дает никакого эффекта, а лишь усложняет эксплуатацию авто из-за необходимости постоянных услуг шиномонтажа.

Видео:Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВСкачать

Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВ

Если в колесах газ, вы сможете экономить на топливе

Никто не станет спорить с тем фактом, что большинство газов, которые используют для заполнения шин, являются легче, чем кислород. Этот факт стал основой для очередного мифа по накачиванию колес газом. В среднестатистическом автомобиле в нормальном состоянии находится до 100 граммов воздуха в покрышках. В фуре с 18 колесами этот показатель увеличивается примерно до 1 килограмма. Интересно, что воздух состоит практически на 80 процентов из азота, что серьезно ставит под сомнение данный миф. Главные черты обмана следующие:

  • кислород также является легким газом, он практически не увеличивает вес автомобиля после накачивания колес;
  • даже если вам удастся облегчить автомобиль на 30-40 граммов, никакого эффекта от этого вы не заметите;
  • на расход топлива может повлиять облегчение авто на 200 и более килограмм — тогда эффект будет заметен;
  • никаких преимуществ от подкачки газом в плане уменьшения веса вы получить не сможете.

Газ для шин состав

Как видите, и этот миф является просто рассказом о том, что специалисты могут зарабатывать на вас деньги, продавая ненужные услуги за довольно высокую цену. Осталось только понять, какие еще сервисы вы используете без необходимости. Это поможет полностью осознать наличествующие присоски и снять их, отказавшись от услуг, которые не улучшают эксплуатацию вашего автомобиля. Предлагаем посмотреть полезное видео о способах подкачки шин:

Видео:Почему шины со съемным протектором в СССР не стали массовыми?Скачать

Почему шины со съемным протектором в СССР не стали массовыми?

Подводим итоги

Существует множество услуг, которые созданы для того, чтобы СТО могли зарабатывать деньги. Сегодня таких сервисов можно насчитать до нескольких десятков в периоде одного обслуживания машины. Но на самом деле, такие услуги просто приносят деньги компаниям и не дают никакого эффекта непосредственно вам. Поэтому следует прекратить их предпринимать и заказывать всякий раз, когда вы обращаетесь за услугами в специализированную компанию. Все эти услуги избавляют вас не от проблем, а от денег, которые можно было бы потратить на действительно полезные вещи.

Впрочем, есть одна выгода, которую дает накачанный в колеса газ. Это психологическая уверенность в том, что автомобиль эксплуатировать будет намного мягче, комфортнее, удобнее и лучше, если использовать именно данную технологию подкачки шин. На самом деле, после прочтения всех мифов и их разъяснения, и эта выгода в данной ситуации пропадет. Не стоит верить в мифы и жить несуществующими выгодами, затрачивая на их создание и поддержание собственные деньги. А вы когда-нибудь качали колеса газом?

Видео:Шины на Газ.он некондиция не стоит покупатьСкачать

Шины на Газ.он некондиция не стоит покупать

Каким газом можно накачать шины автомобиля

Газ для шин состав

В нашей статье «Каким газом можно накачать шины автомобиля» мы расскажем вам о том, каким газом лучше накачать автомобиль, азотом или обычным кислородом, а также узнаете, что накаченные азотом шины, никогда не взорвутся, не перегреются и буду вам сложить довольно-таки долго. Западная Европа уже давно оценила все преимущества использования азота. Там в специализированных центрах и мастерских такая услуга предоставляется постоянно, как и любая другая. Данная тема очень популярна среди водителей-дальнобойщиков. Они используют на своих еврофурах цельно-металлокордные шины, которые имеют внутреннее высокое давление, около 8 бар.

В любом случае и водителю легковой машины следует знать, что лучше всего держит давление та шина, которую накачали именно азотом. Это происходит из-за того, что при быстром нагревании шины летом, либо же при быстром падении её температуры зимой, почти не происходит резкого изменения давления в шине. Я думаю вам не нужно объяснять, что слишком высокое давление или низкое вредит вашей шине. Если ваша шина стоит около пять восемь тысяч рублей, то советуем вам немного потратить своего времени, чтобы сохранить её «здоровье» надолго.

Читайте также: Что означает 93v в шинах

Знайте, что если вы накачаете шину азотом, то естественное падение давления будет происходить в ней медленнее. В любом случае, данный процесс на молекулярном уровне происходит постоянно, но благодаря тому, что молекулы азота слишком крупные, они плохо проходят сквозь молекулярную структуру резины. Вот поэтому любому автомобилисту приходиться всё реже подкачивать свои колёса.

Воздух, который мы вдыхаем и который наполняет наши шины и лёгкие, включает в себя около 78 процентов азота и 21 процент кислорода.

Как известно, кислород оказывает на резину вредное воздействие. Во-первых, он способствует её быстрому старению. Во-вторых, он, проникая через самые тонкие отверстия, «вытекает» из герметичных резервуаров, соответственно, и из шин. А вот азот выходит из шины не так легко, как воздух, то есть потери давления меньшие, чем при самом наполнении их воздухом. Также известно, что кислород в шине, находящийся под высоким давлением, ускоряет коррозию обода, а также повреждает боковые стенки и сам каркас шин.

Наполняя шины азотом, а не кислородом, снижается влажность шины, следовательно, увеличивается её долговечность. Возможности наполнения шин азотом известны уже достаточно давно, азот использовали в основном для накачки шин автобусов и грузовых автомобилей, а также и тогда, когда нужно было достичь особых свойств шин при езде, например, рекордная скорость автомобилей.

Хоть сейчас и нет официальных предписаний в отношении наполнения шин азотом, но все, же многие автосервисы, специализирующиеся по шинам, уже широко предлагают своим клиентам данную услугу.

После того, как наполнять шины азотом для всех грузовых автомобилей, тракторов, автобусов стало привычным делом, это получило широкое распространение, сейчас начинают широко использовать азот и для легковых автомобилей. Накачивать шины азотом, вместо обычного воздуха полезно тем, что азот – это «благородный» инертный газ, не содержащий пыли, масла, влажных частиц, а также других составляющих, способных снизить долговечность колеса. Вот поэтому азот – это безопасность для шин и безопасность для тех, кто его использует.

Преимущества азота.

1. Не окисляется металлокорд шины. Содержащийся в воздухе кислород, является окислителем, а чрезмерная влажность внутри самой покрышки, которую накачали воздухом, может привести при перепадах температур к конденсации влаги. Все эти факторы могут привести к коррозии металлокорда, а значит, уменьшат срок жизни ваших шин. Влажность азота почти нулевая, не окисляется.

2. Давление шины, которую накачали воздухом, меняется довольно-таки редко, всё зависит от температуры шины, а вот летом же давление может достигнуть максимальных величин. Коэффициент расширения воздуха достаточно велик: для колёс легковых автомобилей давление в шине может повыситься до 0,5 – 0,8 атмосферы. Малейшая нагрузка на покрышку может привести к её взрыву, поэтому если переднее колесо лопнет, то результат будет ошеломляющим. Поэтому советуем вам использовать именно азот, т.к. для него коэффициент расширения ниже и в случае разогрева, давление изменится где-то на 0,1 атмосферы, соответственно будет обеспечена стабильность давления при любой температуре.

3. Вам следует знать, что спортивные автомобили закачивают только азотом. Мы советуем вам последовать этому примеру от профессионалов, если вы любите ездить на большой скорости.

4. Также очень важна стабильность давления для покрышек, которые с большой интенсивностью изнашиваются при изменении давления и температуры. Накачивайте шины своего автомобиля именно азотом, тогда вы сможете продлить срок эксплуатации шин.

Я думаю, что теперь вы видите экономию – шины никогда не взорвутся, не лопнут и будут вам служить очень долго. К вашему сведению, иностранцы уже несколько лет накачивают шины своего автомобиля азотом. Почти на каждом автосервисе или АЗС кроме обычного компрессора имеется ещё и азотный. В любом сервисе работники, увидев цветные колпачки вентилей, знают, что нужно накачивать ваши колёса именно азотом, а не воздухом. Поэтому наш совет тем, кто ещё только собирается покупать авто, да ещё и заграницей, приобретая авто в другой стране, обязательно обращайте внимание на это.

Удачи вам и вашему автомобилю. Надеемся, что вы сделаете правильный выбор.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

    Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

    Азот в шины. Очевидное невероятноеСкачать

    Азот в шины. Очевидное невероятное

    Делаем газ из углерода шин (технического углерода) на газогенераторе с паромСкачать

    Делаем газ из углерода шин (технического углерода) на газогенераторе с паром

    Зачем в колёса закачивают азот вместо воздуха? Уникальные свойства колёс с азотомСкачать

    Зачем в колёса закачивают азот вместо воздуха? Уникальные свойства колёс с азотом

    Альтернативный газ из шинСкачать

    Альтернативный газ из шин

    Какие лучшие шины на ГАЗ 3307/3309/53Скачать

    Какие лучшие шины на ГАЗ 3307/3309/53

    Газ для шин DRIVE-MGСкачать

    Газ для шин DRIVE-MG

    Чем лучше накачивать шины газом азота или воздухом?Если газ то только так,до полного спуска воздуха.Скачать

    Чем лучше накачивать шины газом азота или воздухом?Если газ то только так,до полного спуска воздуха.

    Накачать шины клубничным воздухом или банановым)))Скачать

    Накачать шины клубничным воздухом или банановым)))

    Добываем НЕФТЬ из ШИНСкачать

    Добываем НЕФТЬ из ШИН

    АЗОТ В КОЛЕСА ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ОЖИДАЕТ НИКТОСкачать

    АЗОТ В КОЛЕСА ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ОЖИДАЕТ НИКТО

    Обзор шин, и тормозов Газ-21рСкачать

    Обзор шин, и тормозов Газ-21р

    Подбор 8.25-20 (240 508) шины на ГАЗ 53, автобусы типа ПАЗ и погрузчик «Львов» в УкраинеСкачать

    Подбор 8.25-20 (240 508) шины на ГАЗ 53, автобусы типа ПАЗ и погрузчик «Львов» в Украине
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток