Газ травит в цилиндры

Авто помощник

Это чтобы один конец трубки оставался на редукторе, а второй от впускного коллектора отсоединяешь и его в воду?

Добавлено через 10 минут 42 секунды:
А то я сегодня попробовал отсоединил от редуктора тоненький шланг при работающем двигателе на бензине, в него воздух засасывается (второй конец подсоединен к впускному коллектору)

Re: травит газ в цилиндры

Сообщение Alex Li » Вт мар 01, 2016 6:56 am

Re: травит газ в цилиндры

Сообщение Tomich » Вт мар 01, 2016 10:10 am

Понял, буду проверять. И еще такая ситуация сегодня заметил, если заглушу ненадолго на минуту-две то также схватывается с полоборота. А если постоит минут 20, то несколько секунд кручу стартером потом заводится и переходит на бензин, перевожу на газ и еду без проблем, проблемы в том же могут быть?

Добавлено через 12 минут:
И сколько кстати стоит ремкомплект?

Re: травит газ в цилиндры

Сообщение Alex Li » Ср мар 02, 2016 11:00 am

Re: травит газ в цилиндры

Сообщение UnaVita » Пн апр 11, 2016 2:59 pm

Re: травит газ в цилиндры

Сообщение Alex Li » Вт апр 12, 2016 9:52 pm

Видео:Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбоСкачать

Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбо

[Новичок] травление газа на выключенном оборудовании

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Antel

Вы со мной уже потихоньку соглашаетесь:

xxxkg

eidosv

burawka

Antel

Сейчас держу в руках толстостенный армированный шланг : Semperit FPB LPG PN 4.5bar DN 5. (я такой использую)

. ну не высосете вы из него больше, чем из медной трубки.

Его пережать-то можно только плоскогубцами.

xxxkg

Улетит из трубки вся порция.

burawka

xxxkg

burawka

Само собой разумеется.
Но давление уравняется еще до закрытия впускного клапана.
Речь идет не об этом.
А о:

xxxkg

Я не знаю сколько газа в трубке остаётся и вылетает он весь или нет при шлангах 40 см, но знаю точно, что при правильной настройке на исправном авто оборудование BRC работает одинаково хорошо что при 10 что при 40 см и при закрытом капоте если дать в руки сканер и газик никто не определит что там врезка не близко к гбц и шланги могут быть разной длинны. Это уже на всех форумах настолько разжевали, что надоело спорить.

MMAGS

Длинные шланги, и шланги разной длины, фактически не влияют на работу двигателя в стационарных режимах. Некоторое исключение только режим ХХ из-за больших перепадов давления и обратных выбросов, которые могут перераспределять газ между цилиндрами. А вообще, газ впрыснутый данной форсункой всё равно окажется в данном цилиндре. Даже если длина трубок по цилиндрам будет отличаться в 2 раза, в стационарном режиме всё равно никакой разницы не будет. Другое дело динамика, при резких изменениях циклового первые такты смесь по цилиндрам будет отличаться. Никакой сканер и газоанализатор этого не заметит, покажет только тест по ускорению КВ.
И вообще, длина шлангов оказывает совсем небольшое влияние, примерно как разница между попарно-параллельным и фазированным впрыском на бензине. Или фаза впрыска, влияние которой вообще несущественно. Но тем не менее её настраивают.

Читайте также: Гур ауди 100 с3 5 цилиндров

Видео:Почему не можешь Завести #авто #car #carproblems #проблемыавто #проблемазапуска #запуск #заводкаСкачать

Почему не можешь Завести #авто #car #carproblems #проблемыавто #проблемазапуска #запуск #заводка

Газ травит в цилиндры

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Газ травит в цилиндры

будь оптимистом не можешь сходить в туалет .
сходи в кино

Добавлено спустя 48 секунд:

bbv7
а по факту че не можеш?

Господа, без проблем откатал мотор 21114 на 4-м поколении почти 57тыс.км. За это время была всего лишь один раз обнаружена утечка по разъему редуктора (Tomasetto AT09), около 13 тыс.км назад были подтянуты винты. Тогда утечка пропала, сейчас она снова появилась в виде пузырьков мелких, заметных на морозе.
Прошу ответить кто знает — это уже настал повод покупать ремкомплект или может стоит как-то на герметик попытаться посадить детали?

Газ травит в цилиндры

И самое интересное. Почти 8 (!) меясцев не мог определить и «поймать» причину плохого пуска мотора, который постоял хотя бы 2 часа. Пустить холодный мотор — проблема была неимоверная.
Перепробовал всех диагностов и все, что мог. Проблему ушла тогда, когда в мультиклапане перекрыл кран. Не подскажете, что это за форсунки — говорят, какие-то польские, аналог «Валтек». Их только под замену, или возможны ревизии?

Видео:Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать

Утечка газа через клапан в редукторе ГБО

Как проверить идут ли газы в систему охлаждения

Газ травит в цилиндры

Как проверить идут ли газы в систему охлаждения когда система начинает некорректно работать. И из расширительного бачка выбивает жидкость. Происходить это может по разным причинам.

При прорыве газов из камеры сгорания в систему охлаждения происходит аналогичное действие. Газы скапливаются . образуют полости. Полости не позволяют правильно циркулировать жидкости. Образуются пробки которые не позволяют помпе создавать циркуляцию. Охлаждающая жидкость застаивается перегревается и закипает. В результате выбивает антифриз из расширительного бачка

Видео:Троит газ на авто,отрегулировал форсунки сам. Получилось.Скачать

Троит газ на авто,отрегулировал форсунки сам. Получилось.

Газы в системе охлаждения двигателя признаки

Симптомы прорыва газов и закипания жидкости одинаковы. Но все таки суествуют небольшие различия. Именно на начальном этапе необходимо увидеть признаки прорыва газов.

  • Газы прорвавшиеся из камеры сгорания в первую очередь скапливаются в самой верхней точке камеры сгорания. Как правило, это радиатор отопителя салона. То есть нарушается циркуляция жидкости в радиаторе отопителя салона. Поэтому постепенно будет снижаться температура воздуха подаваемая из отопителя. Причем во всём остальном. Изменений происходить не будет. Температура системы охлаждения при этом в норме. Жидкость из расширительного бачка выбиваться не будет. Единственное при открытии крышки расширительного бачка сбрасывается небольшое давление. Но определить это как прорвавшиеся газы не получится. Потому что при нагреве пары расширяются и создают небольшое избыточное давление в системе.
  • Если внимательно присмотреться внутрь расширительного бачка. Будут видны небольшие пузырьки. Пузырьки эти могут появляться по разному. Они могут возникать на еще не прогретом двигателе. Могут появиться позднее, когда двигатель начнет прогреваться.

Отказ отопителя и появление пузырьков уже говорят о наличии проблемы. В результате выброса газов. Увеличивается давление системы. Из за повышенного давления увеличивается температура закипания жидкости. По принципу скороварки. То есть из за нарушения циркуляции увеличивается температура. а закипания не происходит. В результате резкого снижения давления по причине открывания крышки бачка или лопнувшего патрубка. Происходит мгновенное закипание. Жидкость под большим давлением выбрасывается наружу. Это и является причиной ожогов когда пытаются открыть крышку бачка или радиатора. при возникновении проблем с системой охлаждения. Если обнаружено повышение температуры. Не нужно сразу глушить двигатель. Необходимо дать ему остыть на холостых оборотах. Что бы клапан в крышке бачка справился со сбросом давления постепенно.

Читайте также: В двигателе нет компрессии в первом цилиндре

Тяжело определить почему закипела жидкость. От прорыва газов или из за неисправностей системы охлаждения. Как проверить идут ли газы в систему охлаждения на самом раннем этапе прорыва. Пока клапан крышки расширительного бачка ещё срабатывает и справляется с повышенным давлением.

При наличии самых первых признаков и нужно бить тревогу. Потому что количество прорывающихся газов будет только увеличиваться.

На первых этапах жидкость не будет поступать в камеру сгорания в местах прорыва газов. Или её поступать будет, но в небольших количествах. Тем более возможно, что при остывании двигателя прорыв вообще устранится до следующего нагрева. На работу двигателя это не окажет практически ни какого влияния. Со временем жидкость будет накапливаться в камере сгорания в больших объемах. И если е накопится достаточно для того чтобы заполнить объём камеры сгорания произойдет гидроудар. Жидкость не сжимается. Поэтому произойдут разрушения гильзы поршня и шатуна.

Повторюсь что на начальном этапе прорыв газов можно определить по наличию пузырьков в расширительном бачке. Нарушениям в работе отопителя. Может быть возникнет подтекание жидкости между головкой и блоком цилиндров. При нагреве в этих местах будет наблюдаться парение жидкости.

Можно использовать механический способ проверки прорыва газов. Если подвести поршень в ВМТ такта сжатия. В свечное отверстие при помощи переходника подать давление воздуха от компрессора. То в случае прорыва газов именно в этом цилиндре. Начнет подниматься уровень жидкости в расширительном бачке. Таким образом, необходимо проверить каждый цилиндр.

На окончательной стадии неисправности. Сомнений не возникает. При увеличении оборотов на не прогретом двигателе жидкость сильно выбивает из расширительного бачка. До этого доводить нельзя.

Единственный эффективный способ как проверить идут ли газы в систему охлаждения на начальном этапе. Это использовать специальную жидкость катализатор. Через неё пропускают газы скопившиеся в расширительном бачке. В случае наличия прорыва газов из камеры сгорания катализатор поменяет цвет. Жидкость катализатора заливается в специальную колбу.

Газ травит в цилиндры

Она имеет две полости. Одну для поступающих газов из расширительного бачка. Другую для заливки катализатора. Газы пропускаются через катализатор. И в случае изменения цвета с уверенностью можно судить о наличии повреждения.

Видео:Провалы и дёрганье при разгоне на газу.Скачать

Провалы и дёрганье при разгоне на газу.

Где прорываются газы в систему охлаждения

Прогорание прокладки гбц

Прогорание прокладки ГБЦ самая распространенная причина прорыва газов в систему охлаждения. В результате перегрева происходит либо ослабление крепежных болтов. Либо проседание прокладки. Или проседание посадочных мест болтов. Возникают ослабленные места . Через которые начинают прорываться газы. Сначала незначительное количество. Этого хватает для того чтобы создать пробки в системе. Появляются незначительные выделения пузырьков газов в расширительном бачке. Раскаленные газы постепенно начинают прожигать прокладку. А иногда даже и поверхность прилегании головки блока. В результате увеличивается объём газов попавших в систему. Это вызывает более бурное выдавливание охлаждающей жидкости. Возникает вероятность проникания жидкости в камеру сгорания уже при неработающем двигателе. Это и приводит к серьёзным разрушениям двигателя.

Читайте также: Сливная пробка блока цилиндров ниве шевроле

Трещины в гильзах

В гильзе может образоваться трещина. Которая также разрастается и увеличивает прорыв газов.

Газ травит в цилиндры

Трещины образуются в основном из за местного перегрева. Который происходит из за нарушения подачи топлива. Или от неправильно выставленного угла опережения зажигания. Так же причина может возникнуть из за некачественного топлива. Топливо полностью не сгорает в камере в такте расширения. Продолжает догорать в последующих тактах работы двигателя. При поступлении нового количества топлива его становится больше. Температура повышается. Образуется местный перегрев. Так же он вызывает и прогорание прокладки ГБЦ. И клапанов и поршней.

Проседание гильз

На многих автомобилях в основном грузовых. Гильзы съёмные. Они проседают на своих посадочных местах неравномерно по отношению друг к другу.

Газ травит в цилиндры

Это ослабляет затяжку ГБЦ. И как результат сначала небольшой прорыв газов, потом прогорание прокладок. Эта проблема особенно актуальна на двигателях ЯМЗ

Прорыв газов из под головки двигателя Камаз

Самый курьёзный прорыв газов приходилось наблюдать на автомобиле Камаз. На двигателе головки раздельные. Они прижимаются к гильзам при помощи компрессионного кольца. Система охлаждения между головкой и блоком уплотняется при помощи резиновых присосок.

Газ травит в цилиндры

При прорыве через кольцо газы попадали на это уплотнение. Продавливали его и проникали под давлением в систему охлаждения. Хотя течи жидкости в этом месте не наблюдалось. В результате жидкость выдавливалась из расширительного бачка под большим давлением.

Поэтому методы как проверить идут ли газы в систему охлаждения лучше всего применять на начальном этапе их прорыва. Что бы не вывести из строя двигатель.

Видео:ГБО.ТРАВИТ РЕДУКТОР.КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ГАЗА.УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ.Скачать

ГБО.ТРАВИТ РЕДУКТОР.КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ГАЗА.УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ.

[Новичок] травление газа на выключенном оборудовании

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Antel

Вы со мной уже потихоньку соглашаетесь:

🔥 Видео

Очень частая проблема ГБО 4 поколенияСкачать

Очень частая проблема ГБО 4 поколения

Травят газовые форсунки Valtek 4 цилиндра 3 ОмСкачать

Травят газовые форсунки Valtek 4 цилиндра 3 Ом

Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать

Почему не выключается газ. Гбо 2.

Машина с ГБО плохо заводится, частая проблема !!!Скачать

Машина с ГБО плохо заводится, частая проблема !!!

Почему троит только на газу, на бензине всё работаетСкачать

Почему троит только на газу, на бензине всё работает

газ 3307,53 одна из причин провала, тряски двигателя, и красной искры ☝️работа двигателя на подсосе.Скачать

газ 3307,53 одна из причин провала, тряски двигателя, и красной искры ☝️работа двигателя на подсосе.

травит газ гбо 4 НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

травит газ гбо 4 НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ЭТО

Выгоняет антифриз на авто с ГБОСкачать

Выгоняет антифриз на авто с ГБО

Пропуск зажигания и цилиндра. моргает чек и троит. Газель бизнес 4216Скачать

Пропуск зажигания и цилиндра. моргает чек и троит. Газель бизнес 4216

ОДИН ВИЗУАЛЬНЫЙ ПЛЮС ГБО НА МАШИНЕ, ПОМИМО ЭКОНОМИИ ДЕНЕГ. #ShortsСкачать

ОДИН ВИЗУАЛЬНЫЙ ПЛЮС ГБО НА МАШИНЕ, ПОМИМО ЭКОНОМИИ ДЕНЕГ. #Shorts

травит газовый редуктор сенс, ланос, ГБО 4 поколениеСкачать

травит газовый редуктор сенс, ланос, ГБО 4 поколение

Опасно!!! - травит ГАЗ!!! одна из причин.Скачать

Опасно!!!  - травит ГАЗ!!! одна из причин.

Травит газ вентиля мультиклапана ГБОСкачать

Травит газ вентиля мультиклапана ГБО

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиСкачать

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток