Газель амортизатор ухо шток

Ниже представлены данные по параметрам амортизатора для 2 модификаций авто разных годов выпуска.

В общем случае Длина (L) амортизатора составляет:

Основными размерами амортизатора являются:

  • Длина (L): длина по осям креплений или от оси до упорного кольца;
  • Диаметр (D): диаметр корпуса амортизатора;
  • Ход штока: значение показывает, на сколько миллиметров шток входит в корпус амортизатора.

Важно: Длина амортизаторов измеряется в двух вариантах: ухо — ухо или шток — ухо.

К дополнительным параметрам амортизаторов относятся длина в сжатом состоянии, длина в вытянутом состоянии, объем рабочей жидкости, усилие затяжки гайки резервуара.

Важно: У всех автомобилей разные варианты крепления амортизаторов, поэтому выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.

Иные обозначения малотоннажного автомобиля ГАЗ «Газель» на российском рынке: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221.

Доступны несколько типов кузова: грузовик, фургон и микроавтобус с переднемоторной компоновкой.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-2010.

Газель амортизатор ухо шток

Длина (L) min
Длина (L) min

Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.

Газель амортизатор ухо шток

Длина (L) max
Длина (L) max

Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.

Газель амортизатор ухо шток

n
Общее количество всех модификаций GAZ Gazel представленных в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Газель амортизатор ухо шток

Значение
Значение параметра в (мм):.

Значение параметра в (мм) или других единицах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Видео:Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать

Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний Соболь

Газель амортизатор ухо шток

Вот хочу поменять свои, посоветуйте отличаются ли по жесткости амортизаторы газелевские от уазовских?
Сам-то понял, что спросил? ? Жесткость — это усилия сжатия/отбоя, конечно они у Газели больше, это же грузовик. Ну я и в гамазине сам пробовал продавить то и другое (оба «Плаза») — газельный продавить куда тяжелее.

ЗЫ Но они просто так не подойдут. Сильно длиннее родных.

Вот что удалось выудить про ГАЗелевские амо с сайта СААЗа:
Номер амортизатора 3302-2905006
Длина амортизатора в сжатом состоянии 360 мм
Ход штока 220 мм
Масса 2, 120 кг
Усилие: Сжатия 1029 Н
Отбоя 2205 Н.

По несложным расчетам получается, что его длина в расправленном состоянии будет 580 мм.
Размеры УАЗовского амортизатора в сжатом состоянии 340 мм, в расправленном – 550 мм, по тем же нехитрым расчетам ход штока 210 мм.

Вроде, как у УАЗовского амортизатора усилие:
Сжатия 610 Н
Отбоя 1700 Н.

Выходит, что разница в амортизаторах всего 20 мм.

Информация предоставленная мне заводом «PLAZA»:

Здравствуйте, Дмитрий!
По Вашей просьбе направляем Вам характеристики амортизаторов «Плаза»:
УАЗ 3151 (рессорная подвеска):
Однотрубные
3160-2915006 (АВ 58.00.00)
Длина в сжатом состоянии: 391 мм
Рабочий ход штока: 200 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 82 (+-) 17 кг
Отбой: 248 (+-) 31 кг

Двухтрубные
3160-2915006-04 (ДА33.2915004)
Длина в сжатом состоянии: 391 мм
Рабочий ход штока: 210 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 82 (+-) 17 кг
Отбой: 248 (+-) 31 кг

ГАЗ 3302 «Газель»:
Однотрубные
23.2905010 (АВ 36.00.00)
Длина в сжатом состоянии: 401 мм
Рабочий ход штока: 220 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 90 (+-) 18 кг
Отбой: 250 (+-) 37,5 кг

Главный конструктор Н. А. Махомет

Так все-таки встанут газелевские амортизаторы Плаза на УАЗ-31514 с военными мостами без лифтовки или нет? Возможно, что большая часть сообщений об обрывах ушей (штоков) плазовских амортизаторов связано именно с установкой газелевских амортизаторов на УАЗ?

Встанут и будут работать нормально. У меня сзади Плаза стоит,спереди масляные Газелевские.Все нормально и держат по-лучше Уазовских.

Встанут и будут работать нормально.

+1,
у меня правда проставки рессора-рама 4 см.

Вот хочу поменять свои, посоветуйте отличаются ли по жесткости амортизаторы газелевские от уазовских? и от волговских? Крепеж не проблема, на волговский штырь с гайкой можно ушко прикрепить так что проблем с крепежом быть не должно. Интересует сама жесткость, а то в инете полазал и ничего толкового не нашел.

У меня стоят ACDELCO газовые, только серьги газель, работают получше родных(по ощущениям)

Вот что удалось выудить про ГАЗелевские амо с сайта СААЗа:
Номер амортизатора 3302-2905006
Длина амортизатора в сжатом состоянии 360 мм
Ход штока 220 мм
Масса 2, 120 кг
Усилие: Сжатия 1029 Н
Отбоя 2205 Н.

По несложным расчетам получается, что его длина в расправленном состоянии будет 580 мм.
Размеры УАЗовского амортизатора в сжатом состоянии 340 мм, в расправленном – 550 мм, по тем же нехитрым расчетам ход штока 210 мм.

Вроде, как у УАЗовского амортизатора усилие:
Сжатия 610 Н
Отбоя 1700 Н.

Выходит, что разница в амортизаторах всего 20 мм.

смотрите длину амма на сжатии,при нем и ломаются ухи,штоки и т.д

у меня тоже стоят маслянные газелевские по кругу. полет нормальный!

Подскажите други, Вопрос, газелячьи амортизаторы встают по принципу «снял-поставил» или с какими то переделками, опишите подробнее. Просто машина за 300 км. от города и не охота аморты туда-сюда возить, хочу быть готовым еще к чему то для монтажа, а то окажется что сварочник нужен, а его нет.:D под рукой.

ничего больше не надо, у меня по кругу стоят задние ГАЗелевские, лифта подвески нет, отбоя по амортизатору не было. мосты вояки.

ничего больше не надо, у меня по кругу стоят задние ГАЗелевские, лифта подвески нет, отбоя по амортизатору не было. мосты вояки.

С переди стоят амморты «HOLA»,на задке стояли амморты фенокс пробил оба,поставил плазу оказались коротки.
————————————————————————————————УАЗ 31512 97год воен.мосты лифт рессора рама резина сафари форвард.

Видео:Амортизатор ГАЗель 16мм шток усиленный от производителя с гарантиейСкачать

Амортизатор ГАЗель 16мм шток усиленный от производителя с гарантией

Газель амортизатор ухо шток

Сам-то понял, что спросил? Жесткость — это усилия сжатия/отбоя, конечно они у Газели больше, это же грузовик. Ну я и в гамазине сам пробовал продавить то и другое (оба «Плаза») — газельный продавить куда тяжелее.

ЗЫ Но они просто так не подойдут. Сильно длиннее родных.

Вот что удалось выудить про ГАЗелевские амо с сайта СААЗа:
Номер амортизатора 3302-2905006
Длина амортизатора в сжатом состоянии 360 мм
Ход штока 220 мм
Масса 2, 120 кг
Усилие: Сжатия 1029 Н
Отбоя 2205 Н.

По несложным расчетам получается, что его длина в расправленном состоянии будет 580 мм.
Размеры УАЗовского амортизатора в сжатом состоянии 340 мм, в расправленном – 550 мм, по тем же нехитрым расчетам ход штока 210 мм.

Вроде, как у УАЗовского амортизатора усилие:
Сжатия 610 Н
Отбоя 1700 Н.

Выходит, что разница в амортизаторах всего 20 мм.

Информация предоставленная мне заводом «PLAZA»:

Двухтрубные
3160-2915006-04 (ДА33.2915004)
Длина в сжатом состоянии: 391 мм
Рабочий ход штока: 210 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 82 (+-) 17 кг
Отбой: 248 (+-) 31 кг

ГАЗ 3302 «Газель»:
Однотрубные
23.2905010 (АВ 36.00.00)
Длина в сжатом состоянии: 401 мм
Рабочий ход штока: 220 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 90 (+-) 18 кг
Отбой: 250 (+-) 37,5 кг

Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

Сравнение газовых и масляных амортизаторов

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Газель амортизатор ухо шток

Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Переделка передних аммов на ухо-ухо

Переделка передних аммов на ухо-ухо

Сообщение PPavel » Вт окт 29, 2013 20:35

Решил создать отдельную тему, поскольку (вроде) явно не относится ни к одной из тем по амортизаторам. Может кому то пригодится, может получу разумную критику.

Пролистал почти весь форум на предмет амортов. На задний мост вариантов много, остановился на KAYB 444112, по размерам идентичные штатным задним.
А вот передние на стоковый вариант так и не смог определить. Либо маленьких ход, либо ход чуток побольше штатных передних но под лифт. И все равно ход передних меньше, чем у задних.
Причем даже у штатных передних амортизаторов ход на сжатие недостаточен (при пробое аморт рвет крепление), то стало совсем грустно.

После пробоя передней подвески крепление амортизатора дало трещину и в голове зародилась идея поставить вперед амортизаторы ухо-ухо, такие же как и на заднем мосту. С трещиной ни чего делать не стал, ждал когда отвалится:) Дождался:) Оторвало крепление правого амортизатора.
Больше откладывать переделку было нельзя и вот, что в итоге получилось.

Газель амортизатор ухо шток
Газель амортизатор ухо шток

Передние аморты ухо-ухо KAYB 444112, те же что и на заднем мосту.
Крепления сделаны из 4мм железа. Был обрезок квадратного профиля 100х100 толщина 4мм, из него и вырезал уши.

Лифтовать переднюю подвеску не планирую, разве что в целях повышения энергоемкости приподнять чуток за счет пружин RD5081 оставив штатный отбойник. При этом на сжатие ход подвески увеличится на 30-40мм.

Что бы при пробое не рвало крепление, положение подобрал так, что при сжатии эффективный ход больше на 10-15мм по сравнению со штатным.
На растяжении ход получился на 40мм больше по сравнению со штатным. В планах поставить вперед пружины RD5081.

Стоят штатные амы:
что то не то с задними амортизаторами, передние нормально себя ведут.

Заменил задние на KAYB 444112
зад супер, перед ведет себя не понятно.

Отвалился правый передний
стало хреновей, правая сторона сильнее козлит и раскачивается. При начале движения сильнее поднимается, при торможении — опускается. После лежачих полицейских долго восстанавливается: раза 3-4 колеблется вниз-вверх.

Заменил правый передний на KAYB 444112, левый пока штатный
Машину не узнать, заметно лучше держит дорогу. Ощущается плохая работа штатного амортизатора. Теперь левая сторона при начале движения сильнее поднимается, при торможении — опускается. На лежачих полицейских левая сторона козлит по сравнению с правой.

🎥 Видео

Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать

Правильная прокачка масляного амортизатора

Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать

Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.

Амортизатор газомаслянный на УАЗ Патриот (шток-ухо)Скачать

Амортизатор газомаслянный на УАЗ Патриот (шток-ухо)

ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.Скачать

ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.

Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать

Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...

Амортизатор ГАЗель 16 и 14мм. Технические характеристики и отличия. Объясняем разницу и отличияСкачать

Амортизатор ГАЗель 16 и 14мм. Технические характеристики и отличия. Объясняем разницу и отличия

Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHSСкачать

Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHS

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

Амортизатор БРАК😱 прокачка амортизатора і шток #амортизатор #бракамортизаторСкачать

Амортизатор БРАК😱 прокачка амортизатора і шток #амортизатор #бракамортизатор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток