Пропуски воспламенения по лямбде обнаруживаются? Может вместо лямбды обманку?
скорее всего нет
чаще всего во время отключения цилиндров данные c ЛЗ так и не меняются.
я вообще не пойму алгоритма работы этого мотора и этогоЭБУ
он противоречит любой логике ?
А у этого мотора датчик детонации есть?
да есть. менял и отключал . эффекта ноль
. ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ .
В овраг ближайший!Шутка!А что вы, собственно ,хотели от древнего мотора «зажатого» до норм Е-3,а щас уже и Е-4?Это вам не 406-й.Ну раз вы так фундаментально всё проверили,то тока диагностику пропусков отключить,а заодно и ДК один или два — в зависимости от ПО.А вааще,неубираемые пропуски на 2-3 обычно сигнализируют о разбитом шпоночном пазе ступицы шкива коленвала.
Пропуски воспламенения по лямбде обнаруживаются?
Нет.
А у этого мотора датчик детонации есть?
Да.Сверху. ГБЦ прикручен.:)
Добавлено через 47 секунд
Кстати,отключать ДПРВ на этом моторе не стоит.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
На О60-ПО можно обе лямбды снести.На К68 первую лучше оставить.А это,там «крутилки» топливоподачеи на этом ЭБУ есть.Их пробовали крутить?
В овраг ближайший!Шутка!А что вы, собственно ,хотели от древнего мотора «зажатого» до норм Е-3,а щас уже и Е-4?Это вам не 406-й.Ну раз вы так фундаментально всё проверили,то тока диагностику пропусков отключить,а заодно и ДК один или два — в зависимости от ПО.А вааще,неубираемые пропуски на 2-3 обычно сигнализируют о разбитом шпоночном пазе ступицы шкива коленвала.
Добавлено через 47 секунд
Кстати,отключать ДПРВ на этом моторе не стоит.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
На О60-ПО можно обе лямбды снести.На К68 первую лучше оставить.А это,там «крутилки» топливоподачеи на этом ЭБУ есть.Их пробовали крутить?
шпоночный пазколена и распреда инспектировал — всё ОК
«крутилки» . это где? . внутри самого ЭБУ или с помощью ДСТ? . если с помощьюДСТ то крутил
——-
На О60-ПО можно обе лямбды снести.
как? чем. старые 7.2 шил. эти 10.3 и 11 не довелось
Может в «косе» обрыв или скрутка/перетертость? и в нужный момент просто нет искры? или до форсунок не доходит сигнал? вполне может быть что при нагреве материал расширяется и где то начинается пробой. Думаю как вариант вы можете вскрыть штекер на ЭБУ, найти там эти провода, аккуратно припаяться там и напрямую бросить их на катушку и форсунки, геморно конечно это все, но зато это точно будет проверка на 100%
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Вот распиновка Микас 10,3
Добавлено через 54 секунды
Первая цифра это номер контакта, далее цвет провода (. )
2 БЧ Катушка зажигания 2,3 цилиндра (выход)
3 Кч Массовый провод зажигания
5 Бч Катушка зажигания 1,4 цилиндра (выход)
6 ЧЗ Форсунка 2-го цилиндра (выход)
7 ЧБ Форсунка 3-го цилиндра (выход)
8 – Не используется
12 К «+» аккумулятора (вход)
13 ГК Замок зажигания, клемма «15»
14 КЧ Главное реле (выход)
15 Г Датчик положения коленвала «+» (вход)
16 ГО датчик положения дроссельной заслонки 1 (вход)
17 Кч «масса» датчиков
18 Г Датчик кислорода 1 (вход)
19 Г Датчик детонации (вход)
20 – Датчик детонации («масса»)
27 Ч Форсунка 1-го цилиндра (выход)
31 БК лампа «CHECK ENGINE» (выход)
32 СБ Датчик положения дроссельной заслонки и абсолютного давления 1 (питание)
35 Кч Датчик температуры охлаждающей жидкости («масса»)
36 КчК Датчик температуры воздуха и кислородный датчик («масса»)
39 О Датчик температуры охлаждающей жидкости (вход)
40 ГК Датчик температуры воздуха (вход)
44 РЧ «+» аккумулятора после главного реле (вход)
46 ЗЖ Клапан продувки адсорбера (выход)
47 ЧГ Форсунка 4-го цилиндра (выход)
48 БЧ Нагреватель кислородного датчика 1 (выход)
51 Кч «масса» контроллера (цифровая)
53 Кч «масса» контроллера и датчика фаз
56 Ж Датчик абсолютного давления 1 (вход)
59 Р Датчик скорости (вход)
61 Кч «масса» выходных каскадов
63 РЧ «+» аккумулятора после главного реле (вход)
64 ГБ Шаговый двигатель D (выход)
65 ГЧ Шаговый двигатель C (выход)
66 ЗБ Шаговый двигатель B (выход)
67 ЗЧ Шаговый двигатель A (выход)
68 ЧК Реле вентилятора (выход)
70 СЧ Реле топливного насоса (выход)
71 ОГ К-линия (вход-выход)
79 Б Датчик фаз (вход)
80 Кч «масса» выходных каскадов
34 – Датчик положения коленвала В «–» (вход)
29 КГ Реле включения позистора (управляющий)
А на машине один лямбда зонд?
Лямбда регулирование полноценно работает?
С отключенными лямбдами пробовали?
Чем обнаруживает двигатель пропуски воспламенения? (датчик распредвала?)
Может быть где в проводке косяк раз такая завязка на 51гр.? Мне кажется еще на лямбду может быть такая завязка и на датчик распредвала(он менялся?)
А в форсунках не может быть дело?
Извиняюсь за вопросы, подсказать то особо нечего..
Видео:Отключение цилиндра Газель Бизнес мотор 4216Скачать
Газель бизнес не работает 4 цилиндр
Читайте также: Цилиндр что как называется
А какое должно быть? У меня тоже 406 инжектор, тоже второе поколение, с хлопушкой.
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
@rawsak, Ну как ты описал, тут уже нечему быть. Всё равно где то надо искать подсос воздуха. Попробуй на работающем двигателе водой пополивать в районе 4го цилиндра.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.
Между первой и второй — нейтралка.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Забыл дописать эмулятор гбо менял с рабочей машины, на бензине прогревал, потом отключал бензонасос ,вырабатывал бенз полностью,потом на газ переключал ,тоже самое 4 цилиндр не работает, да и форсунки менял только из за этого ,думал что ссыт.
Добавлено через 23 минуты 37 секунд
Через комп так же принудительно отключал форсунки толку нет, не в них дело, дело в подсосе на 4 цилиндре, а где он сволочь такой понять уже не могу
10 кг по дмрв мало. Норма 13-15
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Дымогенератором подуть во впуск. Должно показать.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Чудо млять двигатель, вроде все исправно и в то же время нет, я так понял остаётся вариантов три ездить на бензе, вскрывать башку,ничего не найдя собрать все обратно и третий хрен знает что делать
Добавлено через 6 минут 5 секунд
10 кг по дмрв мало. Норма 13-15
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Дымогенератором подуть во впуск. Должно показать.
Я вкурсе что мало, поэтому СО поднял на бензине через комп, но ладно бензин бензином,но газу пох на дмрв, хоть его выдерни нафиг, могу вообще отрубить в прошивке все датчики нафиг ,оставить дтож и коленвал, и все будет работать на бензе, просто показатель того что непонятно почему малый расход воздуха, так он и расход бензина показывает 1,1 литра, впрыск 4,5 где то, но суть не бензина, он работает норм, а газа который не доходит до 4 цилиндра ,чудеса мляха. Ну это не знаю ещё чё там ща прошивка залита была на Волгу , позже буду разбираться ,возможно смена прошивки вернёт нормальные показания , да ещё забыл написать до этого стоял блок соатэ 31 аналог микас 11, на нем тоже самое было и плюс на бензе обороты 1500-1900, хотя расходомер тоже показывал норму, поменял проводку поддкапотную ,мозги , дтож,дмрв.
Добавлено через 20 минут 41 секунду
Друг гбо второе поколение это электронный редуктор и обычная хлопушка либо просто врезка в ресивер , первое поколение это вакуумные редукторы для карбов.
Добавлено через 2 часа 12 минут 33 секунды
10 кг по дмрв мало. Норма 13-15
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Дымогенератором подуть во впуск. Должно показать.
Буду искать дымогенератор, обещали дать номерок, перед этим попробую облить конечно хоть водой , вообще ЗМЗ это чудеса ,как только косяк какой ,хоть все перебирай
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Я уже подумываю тройник газовый сделать и отдельно в 4 цилиндр кинуть,раз не может напрямую газа хапнуть
Добавлено через 2 часа 59 минут 1 секунду
10 кг по дмрв мало. Норма 13-15
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Дымогенератором подуть во впуск. Должно показать.
Видео:ГАЗ Соболь не работает 4 цилиндр.Скачать
Газель бизнес не работает 4 цилиндр
Просмотр полной версии : [Проблема] Не работает 4 горшок
Проблема с ЗМЗ 406, на малых оборотах не работает 4 горшок, только после расточки, компрессия 12.5 во всех горшках, и на газу и на бензине тоже самое, пробовал менять мозги-не помогло, искра есть. Кто знает в чем причина или хотя бо подозревает, говорите. Заранее благодарен.
Менял две головки, гидрокомпенсаторы, колпачки, свечи, провода, катушки, распредвалы, звездочки, цепи
Прошу прощения что не уточнил сразу, двигатель карбюраторный, ГБО евро2 (метан)
инжектор? в чём выражается его неработание? как проверял? почему думаешь , что только на малых оборотах не работает?
При снятом выпускном коллекторе вспышки происходят редко на малых оборотах, на больших оборотах вспышки происходят с такой же частотой как и все остальные 3 горшка
ну если компрессия везде одинаково нормальная и головки менял, тогда остаётся электрика . либо деффект впускного коллектора у четвёртого цилиндра- идёт подсос воздуха.
головки в сборе менял?
Читайте также: Порядок работы цилиндров умз 4216 евро 3
Головки ставил с рабочей машины вместе с коллектором
а с заглушенным вакуумником пробывал заводить?
с заглушенным вакумником не пробывал, но при заведенной машине снимая шланг вакуммника зажимая его пальцем, движок работает ровнее, прибавляются обороты, но снимая колпачек 4того цилиндра изменений в работе двигателя не происходят, а на первых трех при тех же действиях изменения происходят. Но ещё есть один момент при заведенной машине, первые секунд 20 снимая колпачек 4того цилиндра происходят изменения, а потом никаких изменений не происходит-хоть снимай колпачек хоть не снимай
Но ещё есть один момент при заведенной машине, первые секунд 20 снимая колпачек 4того цилиндра происходят изменения, а потом никаких изменений не происходит-хоть снимай колпачек хоть не снимай
по ходу первое время свеча ещё кое как работает, потом её совсем заливает и всё, перестаёт работать.
скорее всего дело в электрике. но ты уже всё поменял. провода, свечи , катушки, мозги.
блин, следствие зашло в тупик. подождём , что другие скажут.
з.ы. на карбовой версии какие датчики есть? дпрв есть?
если цилиндр временами работать пытаеться то скорее всего форсунка течет.
если будешь менять форсу то только на какую же либо меняй все — у разных форсунок разная производитьельность.
иногда текущую форсунку можно услышать выкрути свечи, включи зажигание и как насос качать перестанет ухом к свечным колодцам.
извиняюсь не внимателно читал тему
на карбовой версии какие датчики есть? дпрв есть?
Менял эти датчики:
http://img7.imageshost.ru/imgs/091107/a72676a852/83f6b.gif http://img7.imageshost.ru/imgs/091107/9a1e516faf/4d1e6.jpg
Может ли метка демфер сместиться относительно метки звездочки коленвала?
Добрый день! Травит движок. Проверял методом тыка (по очередно отсоеденяя высоковольтный провод от свечи) на последнем горшке отсоединяю провод и реакции не какой (провода новые)!
Сегодня купил новые катушки буду пробовать! ?
Hush, тогда просто почитайте, что пишут люди, которые, видимо, намного глупее вас:
ВНИМАНИЕ В случае самостоятельного выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту системы зажигания при работающем двигателе не касайтесь руками элементов системы зажигания, а также не проверяйте их работоспособность «на искру». При включенном зажигании нельзя отключать от коммутатора штекерный разъем, поскольку это может привести к выходу из строя коммутатора. Запрещается прокладывать в одном жгуте высоковольтные и низковольтные провода.
Снимать их при работающем двигателе (стартере) ни в коем случае нельзя, и вот почему.
Создавая искровой промежуток между свечой и проводом и увеличивая его, мы препятствуем нормальному прохождению тока на злектроды свечи. Энергия накоплена, ей надо куда-то деться — а путь на свечу закрыт. Искра может «убежать» с электрода крышки распределителя на корпус или детали датчика-распределителя и поразить датчик Холла. Последний выходит из строя, и двигатель оживет только после его замены.
Поскольку закон бутерброда еще никто не отменил, «пробой» датчика Холла из события вероятного часто становится свершившимся: автолюбителю это грозит покупкой нового датчика-распределителя .
Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания Мерседес-Бенц
У электронных систем зажигания вторичное напряжение составляет до 30 кВ. При неблагоприятных
обстоятельствах, например, при повышенной влажности в моторном отсеке, пики напряжения могут пробить
изоляцию. Если в этом случае соприкасаются с деталями системы зажигания, то это может привести к
электрошоку.
Чтобы избежать травмирования лиц, проводящих эти работы, и / или порчи электронной системы зажигания,
при проведении ремонтных работ в автомобилях с такой системой следует обращать внимание на
нижеизложенные правила.
При работающем двигателе или при его запуске не касайтесь руками провода высокого напряжения и не
стягивайте его руками.
Только при отключенном зажигании отсоединяйте от клемм провода системы зажигания, в особенности
многоконтактный штеккер регулирующего устройства двигателя.
Каждая электрическая цепь высокого напряжения должна быть нагружена резистором, имеющим
сопротивление не менее 2 кОм, т. е. при включении зажигания должны быть вмонтированы контактные
наконечники свечей зажигания.
Только при отключенном зажигании присоединяйте и отсоединяйте от клемм проводов измерительные приборы (тахометр/ прибор для проверки системы зажигания).
На клеммы 1 (–) и 15 (+) катушек зажигания нельзя подключать контрольную лампочку.
Если при техобслуживании автомобиля требуется проведение испытания воспламеняющихся искр, то это
нужно делать только с использованием свечи зажигания непосредственно в цилиндре. При этом обеспечьте
хороший контакт свечи зажигания с корпусом автомобиля. Контактный наконечник свечи зажигания или провод
высокого напряжения держите не рукой, а хорошо изолированными клещами по отношению к корпусу
автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя).
Перед определением частоты вращения стартера проверьте давление сжатия, выключите зажигание и
снимите штеккер (А) на HFM-регулирующем устройстве или позиционный датчик коленчатого вала (L5) на PMS-
регулирующем устройстве.
Соединительные элементы первичной цепи проводят напряжения до 400 Вольт! Поэтому всегда необходимо
соединять зажимы/ пакет сердечника с корпусом автомобиля.
При электро- и точечной сварке отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи электрическую бортовую
сеть.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр урал в сборе 4320 3510011
Мойте двигатель только при выключенном зажигании.
Лицам с электростимулятором сердца нельзя работать с электронной системой зажигания.
Добавлено через 7 минут 21 секунду
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ
79. В электронных системах зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах (например, влажность в моторном отсеке) пики напряжения могут пробить изоляцию, что может привести к удару током. Во избежание травмирования людей и поврежде*ния электронной системы зажигания необходимо изучить и соблюдать следующие меры безопас*ности.
80. Человеку с электростимулятором сердца или иными нарушениями сердечной деятельности не разрешается проводить какие-либо работы с электронной системой зажигания.
81. Не снимайте и не прикасайтесь руками к проводам системы зажигания при пуске или при работе двигателя. Эти провода разрешается отсоединять только при выключенном зажигании.
82. Двигатель можно мыть только тогда, когда он выключен.
83. Запрещается запускать двигатель при снятой крышке распределителя зажигания, выкрученных свечах или отсоединенных центральном или свечных кабелях зажигания (например, для проверки комп*рессии)! Накопившаяся энергия катушки зажигания может вывести из строя ключевой каскад, коммутатор или контроллер.
84. При необходимости вращения двигателя стартером со снятой крышкой распределителя зажигания, выкрученных свечах или отсоединенных центральном или свечных кабелях зажигания следует принимать специальные меры к тому, чтобы исключить импульсы зажигания или канализировать искровые разряды.
85. Для исключения импульсов зажигания снимите разъёмы с первичных синхронизирующих датчиков – Холла, числа оборотов, углового положения коленчатого вала. Можно отключать разъёмы электронных блоков зажигания: на системах транзисторно-катушечного зажигания (TSZ) и двухискрового зажигания (DIS) разъём ключевого каскада/коммутатора/модуля зажигания, на системах разъём модуля зажигания, на СУБД полностью электронного зажигания (VEZ) и полностью электронного статического (индивидуального) зажигания (VSZ) – многопиновый разъём контроллера или извлечь из колодки главное реле.
86. Канализация искровых разрядов применяется в тех случаях, когда исключить импульсы зажигания невозможно, и это не проти*воречит инструкции изготовителя, а также когда необходимо наличие первичных синхроимпульсов. Подсоедините все ранее отключенные «массовые» провода. Подсоедините свечные кабели к подключенному к «массе» разряднику или свечному клеммнику, а при их отсутствии – замкните на «массу» клемму высокого напряжения № 4 катушки зажигания через центральный кабель зажигания.
87. Не допускается проверка системы зажигания путем снятия наконечников кабелей со свечей при работающем двигателе.
88. При проверке искры с центрального/свечного кабеля на «массу» необходимо так закрепить кабель, чтобы обеспечить искровой (разрядный) промежуток 7…10 мм. Удержание кабеля рукой может привести к поражению током, непроизвольному отбрасыванию кабеля и выводу из строя электронного блока
89. Искровой разряд вблизи одной из клемм аккумулятора может привести к его взрыву вследствие интенсивного газообразования, особенно при пониженном уровне электролита.
90. Не проверяйте свечи зажигания на искру, касаясь ими «массы» двигателя. Во-первых, провер*ка свечи без давления 0,9. 1,2 МПа вообще ничего не дает, а во-вторых, может привести к случа*ям, изложенным в двух предыдущих пунктах.
91. При проведении высоковольтной диагностики непосредственно на автомобиле с помощью вспомогательного источника высокого напряжения, необходимо предварительно отключить клеммы аккумулятора. В противном случае наведенные импульсы могут привести к сбоям и зависаниям компьютерных/цифровых элементов схемы.
92. Во избежание обрыва отсоединение кабелей зажигания производите только за колпачки. Кабели зажигания должны иметь сопротивление не менее указанного в техническом описании и не иметь утечек и пробоев, а при сгибании с радиусом изгиба 10 радиусов кабеля не должны иметь трещин или менять своего сопротивления. В противном случае их необходимо заменить.
93. К клемме № 1 (» -«) катушки зажигания непосредственно подсоединен выход ключевого каскада мощности контроллера (коммутатора зажигания), поэтому к ней нельзя присоединять помехоподавляющий конденсатор, стробоскоп и/или контрольную лампу. Нельзя соединять клемму № 1 с «массой» и клеммой № 15 («В+»), а также использовать для блокировки запуска при дополнитель*ной установке аварийной сигнализации.
94. Необходимо использовать коммутаторы, свечи, бегунки и катушки зажигания только предписанных марок. Нельзя заменять бегунок сопротивлением 1 кОм на другой даже при наличии радиопомех.
95. Ключевой каскад зажигания/коммутатор/модуль охлаждается (нагревается) за счёт непосредственного закрепления на кузове (блоке двигателя). Нельзя запускать двигатель при отсоединенном от кузова/двигателя ключевом каскаде/коммутаторе/модуле.
96. Перед установкой свечей зажигания следует очистить свечные гнезда, следя, чтобы грязь не попала в цилиндры, а также на свечи, обращая особое внимание на чистоту с обеих сторон уплотнительной прокладки, изолятора, электродов. Свечи затягивайтет с указанным в инструкции усилием (как правило, 20 Нм). Если динамометрического ключа нет, свечи довернуть: с плоским уплотнением – новые на 90О, б/у на 15О, с коническим уплотнением – на 15О.
97. Не вращайте коленчатый вал и не сдвигайте автомобиль с места при включенной передаче при извлеченном распределителе зажигания, т.к. при этом легко потерять начальный момент его установки
98. При проверке системы зажигания на автомобиле, оснащенном катализатором, соблюдайте специальные меры безопасности для предотвращения выхода катализатора из строя.
📸 Видео
Пропуск зажигания и цилиндра. моргает чек и троит. Газель бизнес 4216Скачать
Газель умз 4216 - Троит двигатель ищем причину и находимСкачать
Газель 4216 троит на газу и на бензине.Скачать
Газель УМЗ 4216 троит, компрессия 0. Это был НЕ клапан! Обзор, диагностика, ремонт.Скачать
Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндрыСкачать
ЗМЗ 405 отказал цилиндр. В чём же была причина?Скачать
Проблемы решено пропуски цилиндры. коды ошибки, моргание чек и т.д. Газель Бизнес 4216Скачать
Троит ГАЗель 405 двигатель. Причина найдена......Скачать
решение проблемы. Пропуски зажигания 4216 умзСкачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Моргает чек и троит двигатель. Газель Бизнес. ПричиныСкачать
НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Троит двигатель 4216. газель бизнес# газельСкачать
почему троит двигатель. Узнаешь ВСЁСкачать
Ошибка (пропуски воспламенения в цилиндрах) ГазельСкачать
Троит двигатель,Газель. РешениеСкачать
4 цилиндр не работаетСкачать
не работает 3 цилиндр ГАЗЕЛЬ НЕКСТ. Почему не работает 3 цилиндр Газель Некст (казусы работы).Скачать