Газель бизнес отключаются 2 цилиндра

Авто помощник

Пропуски воспламенения по лямбде обнаруживаются? Может вместо лямбды обманку?

скорее всего нет
чаще всего во время отключения цилиндров данные c ЛЗ так и не меняются.
я вообще не пойму алгоритма работы этого мотора и этогоЭБУ
он противоречит любой логике ?

А у этого мотора датчик детонации есть?

да есть. менял и отключал . эффекта ноль

. ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ .
В овраг ближайший!Шутка!А что вы, собственно ,хотели от древнего мотора «зажатого» до норм Е-3,а щас уже и Е-4?Это вам не 406-й.Ну раз вы так фундаментально всё проверили,то тока диагностику пропусков отключить,а заодно и ДК один или два — в зависимости от ПО.А вааще,неубираемые пропуски на 2-3 обычно сигнализируют о разбитом шпоночном пазе ступицы шкива коленвала.
Пропуски воспламенения по лямбде обнаруживаются?
Нет.
А у этого мотора датчик детонации есть?
Да.Сверху. ГБЦ прикручен.:)

Добавлено через 47 секунд
Кстати,отключать ДПРВ на этом моторе не стоит.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
На О60-ПО можно обе лямбды снести.На К68 первую лучше оставить.А это,там «крутилки» топливоподачеи на этом ЭБУ есть.Их пробовали крутить?

В овраг ближайший!Шутка!А что вы, собственно ,хотели от древнего мотора «зажатого» до норм Е-3,а щас уже и Е-4?Это вам не 406-й.Ну раз вы так фундаментально всё проверили,то тока диагностику пропусков отключить,а заодно и ДК один или два — в зависимости от ПО.А вааще,неубираемые пропуски на 2-3 обычно сигнализируют о разбитом шпоночном пазе ступицы шкива коленвала.

Добавлено через 47 секунд
Кстати,отключать ДПРВ на этом моторе не стоит.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
На О60-ПО можно обе лямбды снести.На К68 первую лучше оставить.А это,там «крутилки» топливоподачеи на этом ЭБУ есть.Их пробовали крутить?
шпоночный пазколена и распреда инспектировал — всё ОК
«крутилки» . это где? . внутри самого ЭБУ или с помощью ДСТ? . если с помощьюДСТ то крутил
——-
На О60-ПО можно обе лямбды снести.
как? чем. старые 7.2 шил. эти 10.3 и 11 не довелось

Может в «косе» обрыв или скрутка/перетертость? и в нужный момент просто нет искры? или до форсунок не доходит сигнал? вполне может быть что при нагреве материал расширяется и где то начинается пробой. Думаю как вариант вы можете вскрыть штекер на ЭБУ, найти там эти провода, аккуратно припаяться там и напрямую бросить их на катушку и форсунки, геморно конечно это все, но зато это точно будет проверка на 100%

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Вот распиновка Микас 10,3

Добавлено через 54 секунды

Первая цифра это номер контакта, далее цвет провода (. )

2 БЧ Катушка зажигания 2,3 цилиндра (выход)
3 Кч Массовый провод зажигания
5 Бч Катушка зажигания 1,4 цилиндра (выход)
6 ЧЗ Форсунка 2-го цилиндра (выход)
7 ЧБ Форсунка 3-го цилиндра (выход)
8 – Не используется
12 К «+» аккумулятора (вход)
13 ГК Замок зажигания, клемма «15»
14 КЧ Главное реле (выход)
15 Г Датчик положения коленвала «+» (вход)
16 ГО датчик положения дроссельной заслонки 1 (вход)
17 Кч «масса» датчиков
18 Г Датчик кислорода 1 (вход)
19 Г Датчик детонации (вход)
20 – Датчик детонации («масса»)
27 Ч Форсунка 1-го цилиндра (выход)
31 БК лампа «CHECK ENGINE» (выход)
32 СБ Датчик положения дроссельной заслонки и абсолютного давления 1 (питание)
35 Кч Датчик температуры охлаждающей жидкости («масса»)
36 КчК Датчик температуры воздуха и кислородный датчик («масса»)
39 О Датчик температуры охлаждающей жидкости (вход)
40 ГК Датчик температуры воздуха (вход)
44 РЧ «+» аккумулятора после главного реле (вход)
46 ЗЖ Клапан продувки адсорбера (выход)
47 ЧГ Форсунка 4-го цилиндра (выход)
48 БЧ Нагреватель кислородного датчика 1 (выход)
51 Кч «масса» контроллера (цифровая)
53 Кч «масса» контроллера и датчика фаз
56 Ж Датчик абсолютного давления 1 (вход)
59 Р Датчик скорости (вход)
61 Кч «масса» выходных каскадов
63 РЧ «+» аккумулятора после главного реле (вход)
64 ГБ Шаговый двигатель D (выход)
65 ГЧ Шаговый двигатель C (выход)
66 ЗБ Шаговый двигатель B (выход)
67 ЗЧ Шаговый двигатель A (выход)
68 ЧК Реле вентилятора (выход)
70 СЧ Реле топливного насоса (выход)
71 ОГ К-линия (вход-выход)
79 Б Датчик фаз (вход)
80 Кч «масса» выходных каскадов
34 – Датчик положения коленвала В «–» (вход)
29 КГ Реле включения позистора (управляющий)

Читайте также: Как меняют главный цилиндр тормоза

А на машине один лямбда зонд?
Лямбда регулирование полноценно работает?
С отключенными лямбдами пробовали?

Чем обнаруживает двигатель пропуски воспламенения? (датчик распредвала?)

Может быть где в проводке косяк раз такая завязка на 51гр.? Мне кажется еще на лямбду может быть такая завязка и на датчик распредвала(он менялся?)

А в форсунках не может быть дело?

Извиняюсь за вопросы, подсказать то особо нечего..

Видео:Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндрыСкачать

Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндры

Газель бизнес отключаются 2 цилиндра

Vestor, А что вы называете пропуском? вообще он датчиком детонации это вроде определяет, я прав? А отчего может быть пропуск? искры нет в цилиндре или топлива.

И что значит отрубает цилиндры? перестает форсунки включать? и искру давать?

Странно я всегда думал что ДД определяет пропуск, инерция у двигла такова что не увидеть это по оборотам, тем более что на один оборот идет 4 вспышки. и почему тогда мозги решили отключать 2 и 3 цилиндры а не 1 и 4? А может всеже перегрев двигла реальный идет? пирометр есть чтоб проверить?

Добавлено через 10 минут 26 секунд
Вот что пишет мануал Микаса 10,3

Option21 выключение форсунок при пропусках воспламенения
\09выключение форсунок при пропусках воспламенения
Если установлена:
при обнаружении пропусков воспламенения в каком либо цилиндре
форсунка этого цилиндра выключается до остановки двигателя
Требуется исправный датчик положения распредвала
Если не установлена:
Форсунки не выключаются при обнаружении пропусков

Добавлено через 51 секунду
Еще вот что есть:

Option22 выключение Л-регулирования при пропусках воспламенения
выключение Л-регулирования при пропусках воспламенения
Если установлена:
при обнаружении пропусков воспламенения в каком либо цилиндре
Л-регулирование выключается до остановки двигателя

Видео:Отключение цилиндра Газель Бизнес мотор 4216Скачать

Отключение цилиндра Газель Бизнес  мотор 4216

Газель бизнес отключаются 2 цилиндра

Vestor, А что вы называете пропуском? вообще он датчиком детонации это вроде определяет, я прав? А отчего может быть пропуск? искры нет в цилиндре или топлива.

И что значит отрубает цилиндры? перестает форсунки включать? и искру давать?

Читайте также: Муфта соединительная цилиндра гидроусилителя руля 66 3405015 газ 66

Странно я всегда думал что ДД определяет пропуск, инерция у двигла такова что не увидеть это по оборотам, тем более что на один оборот идет 4 вспышки. и почему тогда мозги решили отключать 2 и 3 цилиндры а не 1 и 4? А может всеже перегрев двигла реальный идет? пирометр есть чтоб проверить?

Добавлено через 10 минут 26 секунд
Вот что пишет мануал Микаса 10,3

Option21 выключение форсунок при пропусках воспламенения
\09выключение форсунок при пропусках воспламенения
Если установлена:
при обнаружении пропусков воспламенения в каком либо цилиндре
форсунка этого цилиндра выключается до остановки двигателя
Требуется исправный датчик положения распредвала
Если не установлена:
Форсунки не выключаются при обнаружении пропусков

Добавлено через 51 секунду
Еще вот что есть:

Option22 выключение Л-регулирования при пропусках воспламенения
выключение Л-регулирования при пропусках воспламенения
Если установлена:
при обнаружении пропусков воспламенения в каком либо цилиндре
Л-регулирование выключается до остановки двигателя

Видео:Пропуск зажигания и цилиндра. моргает чек и троит. Газель бизнес 4216Скачать

Пропуск зажигания и цилиндра. моргает чек и троит. Газель бизнес 4216

Газель бизнес отключаются 2 цилиндра

Добавлено через 47 секунд
Кстати,отключать ДПРВ на этом моторе не стоит.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
На О60-ПО можно обе лямбды снести.На К68 первую лучше оставить.А это,там «крутилки» топливоподачеи на этом ЭБУ есть.Их пробовали крутить?

В овраг ближайший!Шутка!А что вы, собственно ,хотели от древнего мотора «зажатого» до норм Е-3,а щас уже и Е-4?Это вам не 406-й.Ну раз вы так фундаментально всё проверили,то тока диагностику пропусков отключить,а заодно и ДК один или два — в зависимости от ПО.А вааще,неубираемые пропуски на 2-3 обычно сигнализируют о разбитом шпоночном пазе ступицы шкива коленвала.

Добавлено через 47 секунд
Кстати,отключать ДПРВ на этом моторе не стоит.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
На О60-ПО можно обе лямбды снести.На К68 первую лучше оставить.А это,там «крутилки» топливоподачеи на этом ЭБУ есть.Их пробовали крутить?

Может в «косе» обрыв или скрутка/перетертость? и в нужный момент просто нет искры? или до форсунок не доходит сигнал? вполне может быть что при нагреве материал расширяется и где то начинается пробой. Думаю как вариант вы можете вскрыть штекер на ЭБУ, найти там эти провода, аккуратно припаяться там и напрямую бросить их на катушку и форсунки, геморно конечно это все, но зато это точно будет проверка на 100%

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Вот распиновка Микас 10,3

Добавлено через 54 секунды

Первая цифра это номер контакта, далее цвет провода (. )

2 БЧ Катушка зажигания 2,3 цилиндра (выход)
3 Кч Массовый провод зажигания
5 Бч Катушка зажигания 1,4 цилиндра (выход)
6 ЧЗ Форсунка 2-го цилиндра (выход)
7 ЧБ Форсунка 3-го цилиндра (выход)
8 – Не используется
12 К «+» аккумулятора (вход)
13 ГК Замок зажигания, клемма «15»
14 КЧ Главное реле (выход)
15 Г Датчик положения коленвала «+» (вход)
16 ГО датчик положения дроссельной заслонки 1 (вход)
17 Кч «масса» датчиков
18 Г Датчик кислорода 1 (вход)
19 Г Датчик детонации (вход)
20 – Датчик детонации («масса»)
27 Ч Форсунка 1-го цилиндра (выход)
31 БК лампа «CHECK ENGINE» (выход)
32 СБ Датчик положения дроссельной заслонки и абсолютного давления 1 (питание)
35 Кч Датчик температуры охлаждающей жидкости («масса»)
36 КчК Датчик температуры воздуха и кислородный датчик («масса»)
39 О Датчик температуры охлаждающей жидкости (вход)
40 ГК Датчик температуры воздуха (вход)
44 РЧ «+» аккумулятора после главного реле (вход)
46 ЗЖ Клапан продувки адсорбера (выход)
47 ЧГ Форсунка 4-го цилиндра (выход)
48 БЧ Нагреватель кислородного датчика 1 (выход)
51 Кч «масса» контроллера (цифровая)
53 Кч «масса» контроллера и датчика фаз
56 Ж Датчик абсолютного давления 1 (вход)
59 Р Датчик скорости (вход)
61 Кч «масса» выходных каскадов
63 РЧ «+» аккумулятора после главного реле (вход)
64 ГБ Шаговый двигатель D (выход)
65 ГЧ Шаговый двигатель C (выход)
66 ЗБ Шаговый двигатель B (выход)
67 ЗЧ Шаговый двигатель A (выход)
68 ЧК Реле вентилятора (выход)
70 СЧ Реле топливного насоса (выход)
71 ОГ К-линия (вход-выход)
79 Б Датчик фаз (вход)
80 Кч «масса» выходных каскадов
34 – Датчик положения коленвала В «–» (вход)
29 КГ Реле включения позистора (управляющий)

Читайте также: Диаметр воображаемого цилиндра описанного вокруг впадин внутренней резьбы

А на машине один лямбда зонд?
Лямбда регулирование полноценно работает?
С отключенными лямбдами пробовали?

Чем обнаруживает двигатель пропуски воспламенения? (датчик распредвала?)

Может быть где в проводке косяк раз такая завязка на 51гр.? Мне кажется еще на лямбду может быть такая завязка и на датчик распредвала(он менялся?)

А в форсунках не может быть дело?

Извиняюсь за вопросы, подсказать то особо нечего..

При нагреве материалы расширяются. Привожу пример от Ховера 3:

На морозе не заводится, двигло дрыгается, бьет в обратку, тоесть ДПКВ дурит, заводить можно только если вылить 3 литра кипятка на датчик. Поменяли датчик, все стало заводиться. Оказалось что пластмасса выгибалась при отрицательных температурах и датчик дурил.

Я все же думаю что дело в проводке у Вас.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Vestor, Ну какой смысл мозгам ОТКЛЮЧАТЬ цилиндры? у нас же не 12 цилиндров в которых 6 можно действительно отключать для экономии, что то при нагреве у вас гдето замыкает.

Видео:Проблемы решено пропуски цилиндры. коды ошибки, моргание чек и т.д. Газель Бизнес 4216Скачать

Проблемы решено пропуски цилиндры.  коды ошибки, моргание чек и т.д. Газель Бизнес 4216

Газель бизнес отключаются 2 цилиндра

Vestor, А что вы называете пропуском? вообще он датчиком детонации это вроде определяет, я прав? А отчего может быть пропуск? искры нет в цилиндре или топлива.

И что значит отрубает цилиндры? перестает форсунки включать? и искру давать?

Странно я всегда думал что ДД определяет пропуск, инерция у двигла такова что не увидеть это по оборотам, тем более что на один оборот идет 4 вспышки. и почему тогда мозги решили отключать 2 и 3 цилиндры а не 1 и 4? А может всеже перегрев двигла реальный идет? пирометр есть чтоб проверить?

Добавлено через 10 минут 26 секунд
Вот что пишет мануал Микаса 10,3

Option21 выключение форсунок при пропусках воспламенения
\09выключение форсунок при пропусках воспламенения
Если установлена:
при обнаружении пропусков воспламенения в каком либо цилиндре
форсунка этого цилиндра выключается до остановки двигателя
Требуется исправный датчик положения распредвала
Если не установлена:
Форсунки не выключаются при обнаружении пропусков

Добавлено через 51 секунду
Еще вот что есть:

Option22 выключение Л-регулирования при пропусках воспламенения
выключение Л-регулирования при пропусках воспламенения
Если установлена:
при обнаружении пропусков воспламенения в каком либо цилиндре
Л-регулирование выключается до остановки двигателя

📸 Видео

Газель умз 4216 - Троит двигатель ищем причину и находимСкачать

Газель умз 4216 - Троит двигатель ищем причину и находим

Троит двигатель 4216. газель бизнес# газельСкачать

Троит двигатель 4216. газель бизнес# газель

решение проблемы. Пропуски зажигания 4216 умзСкачать

решение проблемы. Пропуски зажигания 4216 умз

Ошибка (пропуски воспламенения в цилиндрах) ГазельСкачать

Ошибка (пропуски воспламенения в цилиндрах) Газель

Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемыСкачать

Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемы

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких Изменений

Газель 4216 троит и дёргается. Решено (Микас 12.3). Суворов, Тула, Калуга. Дима механикСкачать

Газель 4216 троит и дёргается. Решено (Микас 12.3). Суворов, Тула, Калуга. Дима механик

УМЗ 4216 отключился 4ый цилиндр. Ремонт не по понятиям проблемы отключения цилиндров.. Расколбас.Скачать

УМЗ 4216 отключился 4ый цилиндр. Ремонт не по понятиям проблемы отключения цилиндров.. Расколбас.

Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.Скачать

Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндра

Газель 4216 троит на газу и на бензине.Скачать

Газель 4216 троит на газу и на бензине.

Двигатель 4216 постоянные проблемы этого двигателяСкачать

Двигатель 4216 постоянные проблемы этого двигателя

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Троит двигатель,Газель. РешениеСкачать

Троит двигатель,Газель. Решение

4216 если начинает троить, двоит, не беда.Скачать

4216 если начинает троить, двоит, не беда.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток