Газель бизнес пропуски по всем цилиндрам

Авто помощник

Владельцы Газель Бизнес, на которой установлен двигатель УМЗ 4216, сталкивались с неисправностью, когда силовой агрегат, начинает троить, и при этом, моргает сигнальная лампа «Check Engine». Как устранить данную поломку, и с чем связано её возникновение.

Видео:Ошибка (пропуски воспламенения в цилиндрах) ГазельСкачать

Ошибка (пропуски воспламенения в цилиндрах) Газель

Технические характеристики

Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению вопроса неисправности связанной с троение и морганием «ЧЕК» на приборной панели автомобиля Газель Бизнес, стоит рассмотреть технические характеристики силового агрегата УМЗ 4216:

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность123 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра100 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
ЭконормаЕвро-3

Видео:Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндрыСкачать

Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндры

Неисправность и методы устранения

Причины возникновения троения и моргания «Чек» для всех силовых агрегатов почти идентичные. Первопричиной может послужить неправильное образование воздушно-топливной смеси или поломка в системе зажигания. Но, всё по порядку.

Некачественное горючее

Некачественный бензин и в простонароднее — «бодяга», приводит к тому, что забиваются элементы подачи топлива, а сама система впрыска образует обеднённую смесь. Для диагностики и устранения неисправности необходимо протестировать форсунки. Лучше все эту операцию проводить на специальном стенде. Если окажется, что элементы забиты, то можно сказать, что транспортное средство эксплуатировалось на некачественном горючем.

Ещё одной причиной может стать забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Также, стоит обследовать работоспособность топливного насоса, который может выходить со строя.

Система зажигания

Пробои в системе зажигания, а именно неисправность свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, может привести к эффекту троения. Так, необходимо выкрутить свечи и осматриваем на наличие дефектов. Также, при помощи простого тестера замерить сопротивление высоковольтных проводов, которое составляет 5 оМ.

Подача воздуха

На образование воздушно-топливной смеси влияет состояние воздухоподачи. Забитый воздушный фильтрующий элемент или дроссельная заслонка могут стать причиной обогащённой смеси, из-за чего моет появиться эффект троения. Для устранения неисправности, необходимо демонтировать и осмотреть элементы.

Если воздушный фильтр забитый, то его рекомендуется заменить, а вот дроссельную заслонку необходимо почистить специальным средством или жидкостью для чистки карбюраторов.

Программная проблема

Неоднократно, причиной троения и моргания «Чек» становится неисправность одного из датчиков или накопившиеся ошибки внутри электронного блока управления двигателем. Так, необходимо провести диагностику состояния элементов и заменить повреждённые.

Видео:решение проблемы. Пропуски зажигания 4216 умзСкачать

решение проблемы. Пропуски зажигания 4216 умз

Диагностика ЭБУ

Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Для этого потребуется кабель OBD II, планшет и портативный ПК, а также программное обеспечение.

Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.

Расшифровка кодов ошибок

Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера. Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:

DTCОписание
Р0105Некорректный сигнал датчика давления воздуха
Р0107Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха
Р0108Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха ,
Р0122Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)
Р0123Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)
Р0112Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
Р0113Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
Р0115Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0117Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0130Нет активности датчика кислорода № 1
Р0131Низкий уровень сигнала с датчика кислорода № 1
Р0132Высокий уровень сигнала с датчика кислорода № 1
Р0133Датчик кислорода № 1 — медленный отклик
Р0135Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода № 1
Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода № 1
Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 1
Р0137Низкий уровень сигнала с датчика кислорода № 2
Р0138Высокий уровень сигнала с датчика кислорода № 2
Р0141Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода № 2
Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода Лг«2
Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 2
Р0201Обрыв форсунки 1 цилиндра
Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра
Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра
Р0202Обрыв форсунки 2 цилиндра
Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра
Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра
Р0203Обрыв форсунки 3 цилиндра
Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра
Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра
Р0204Обрыв форсунки 4 цилиндра
Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра
Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра
Р0217Температура двигателя выше предельно допустимой
Р0219Обороты двигателя выше предельно допустимых

Читайте также: Средний объем цилиндра физика

Р0221Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки ДПДЗ
Р0222Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
Р0223Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
Обрыв первичной цепи топливного реле
Р0230Замыкание на землю первичной цепи топливного реле
Замыкание на питание первичной цепи топливного реле
Р0301Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
Р0302Пропуски воспламенения в 2 цилиндре
Р0303Пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Р0304Пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Р0327Низкий уровень сигнала с датчика детонации
Р0339Ошибка синхронизации датчика синхронизации КВ
Р0335Обрыв датчика синхронизации КВ
Р0341Ошибка синхронизации датчика фазы
Р0351Обрыв катушки зажигания 1
Р0352Обрыв катушки зажигания 2
Р0420Низкая эффективность нейтрализатора ОГ
Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
Р0443Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Замыкание на питание цепи клапана продувки адсорбера
Обрыв первичной цепи реле вентилятора охлаждения
Р0480Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения
Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения
Р0501Обрыв датчика скорости автомобиля
Неисправность регулятора холостого хода |
Р0505Обрыв цепи регулятора холостого хода
Замыкание на питание цепи регулятора холостого хода
Р0563Высокое бортовое напряжение
Р0562Низкое бортовое напряжение
Р0603Ошибка EEPROM блока управления
Р0604Ошибка внешнего ОЗУ блока управления
Р0605Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM1)
Р0606Ошибка инициализации блока управления
Обрыв цепи лампы «CHECK ENGINE»
Р0650Замыкание на землю цепи лампы «CHECK ENGINE»
Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE»
Р1107Низкий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1108Высокий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1122Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)
Р1123Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)
Р1221Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки педали акселератора
Р.1222Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)
Р1223Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)
. Обрыв первичной цепи главного реле
Р1230Замыкание на землю первичной цепи главного реле
Замыкание на питание первичной цепи главного реле
Обрыв первичной цепи реле блокировки стартера
Р1330Замыкание на землю первичной цепи реле блокировки стартера
Замыкание на питание первичной цепи реле блокировки стартера
Р1351Короткое замыкание катушки зажигания 1
Р1352Короткое замыкание катушки зажигания 2
Обрыв первичной цепи реле кондиционера
Р1530Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера
Замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера
Р1570Обрыв цепи связи с иммобилизатором
Р1606Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1607Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1612Ошибка сброса блока управления

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Вывод

Определить, почему на Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 моргает «Check Engine» и появилось троение достаточно просто. Для этого стоит провести комплексную диагностику электронного блока управления и расшифровать коды ошибок. Если Это ничего не дало, то проблему стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси или системе зажигания.

В процессе эксплуатации автомобиля ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес ЭБУ МИКАС 12.3 двигателя УМЗ-42164 Евро-4 проводит мониторинг исправности систем управления двигателем по косвенным признакам. Обязательным условием проведения подобного мониторинга является исправность датчиков, задействованных в соответствующей цепи управления.

Диагностика системы питания, зажигания и выпуска двигателя УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

При диагностике топливной системы автомобиля ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес ЭБУ МИКАС 12.3 может выставлять излишнее обогащение или обеднение смеси по значению среднего коэффициента коррекции топливоподачи. Коды ошибок Р0171 (слишком обеденная смесь) или Р0172 (слишком обогащенная смесь) могут выставляться, если среднее значение коэффициента коррекции топливоподачи находится выше 1,30 или ниже 0,70 в течение 100 секунд.

Во время работы двигателя УМЗ-42164 Евро-4 указанная проверка выполняется постоянно. При условии, что система работает с замкнутой обратной связью по лямбда-зонду с активным алгоритмом коррекции и периодом переключения лямбда-зонда более 0,1 Гц. Обязательным условием проведения теста является отсутствие ошибок датчиков кислорода, давления, положения дроссельной заслонки и нагревателя датчика кислорода.

Схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3, каталожный номер 42164.3763001, к электронной системе управления двигателя УМЗ-42164 Евро-4 на ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.
Диагностика системы зажигания двигателя УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

В процессе работы двигателя УМЗ-42164 Евро-4 ЭБУ МИКАС 12.3 контролирует наличие пропусков воспламенения в каждом из цилиндров двигателя. Детектирование пропусков воспламенения выполняется методом измерения углового ускорения коленчатого вала. Зависящего от момента, реализованного в рабочем ходе каждого из цилиндров.

Читайте также: Пониженная компрессия в одном цилиндре

Пропуски зажигания детектируются по фактору неравномерности, который для цилиндра с пропусками зажигания выше предопределенного значения. При этом суммарный фактор неравномерности по всем цилиндрам не должен превышать пороговое значение.

При обнаружении пропусков зажигания фиксируются коды ошибок Р0301-Р0304. Соответствующие пропускам зажигания в 1, 2, 3 и 4-м цилиндрах двигателя УМЗ-42164 Евро-4. Проверка наличия пропусков зажигания выполняется каждые 50 циклов работы двигателя при условии, что:

— Напряжение питания ЭБУ МИКАС 12.3 находится в допустимых пределах (5-16 В).
— Температура охлаждающей жидкости превышает 80 градусов.
— Обороты двигателя УМЗ-42164 Евро-4 находятся в диапазоне 600-4200 об/мин. При этом нет режимов принудительного холостого хода и ускорения.
— Кроме того, при наличии датчика неровной дороги измеряемый им уровень колебаний кузова не должен превышать 1 g.

По количеству пропусков зажигания ЭБУ МИКАС 12.3 выделяет две ситуации.

1. В случае если за 50 циклов анализа пропусков зажигания обнаружено более 4 циклов с пропусками, ситуация детектируется как «опасная для токсичности». Несоответствие заявленным нормам выбросов.

2. В случае если за 50 циклов анализа обнаружено боле 40 циклов с пропусками, ошибка является «опасной для нейтрализатора». Эксплуатация двигателя при наличии пропусков зажигания, опасных для нейтрализатора, может привести к выходу нейтрализатора из строя или снижению его эффективности.

В зависимости от ситуации отличается и индикация на приборной панели. При обнаружении пропусков воспламенения, опасных для токсичности, контрольная лампа приборной панели горит постоянно. Если частота пропусков воспламенения опасна для нейтрализатора, контрольная лампа мигает с периодом 1 секунда.

Реакция ЭБУ МИКАС 12.3 системы управления двигателя УМЗ-42164 Евро-4 зависит от ее настроек. При наличии пропусков воспламенения в количестве, опасном для нейтрализатора, и при разрешенной опции «выключение форсунок при пропусках зажигания» ЭБУ МИКАС 12.3 выключает топливоподачу в неисправный цилиндр.

В случае если разрешена опция «выключение Л-регулирования при пропусках воспламенения» отключается регулирование по датчику кислорода. Кроме того, ЭБУ МИКАС 12.3 ведет учет времени работы двигателя с пропусками зажигания.

Диагностика каталитического нейтрализатора двигателя УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

При недостаточной эффективности нейтрализатора отработавших газов ЭСУД фиксирует код ошибки Р0420. Условием проведения проверки эффективности нейтрализатора являются отсутствие ошибок по:

— Датчикам кислорода ДК и их нагревателям.
— Датчику давления.
— Датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ.
— Датчику скорости автомобиля.

При этом:

— Температура охлаждающей жидкости должна быть более 80 градусов.
— Период переключения выходного сигнала датчика кислорода более 0,1 Гц.
— Степень открытия дроссельной заслонки менее 12 %.
— Давление воздуха во впускном коллекторе — 270-350 мм рт. ст.

Контроль эффективности нейтрализатора отработавших газов двигателя УМЗ-42164 Евро-4 выполняется при работе двигателя в диапазоне 1800—2200 об/мин и движении на скорости 42-57 км/ч. Время выполнения теста— 15 секунд. Он выполняется однократно после запуска двигателя.

Проверка эффективности каталитического нейтрализатора двигателя УМЗ-42164 Евро-4 выполняется следующим образом. ЭБУ МИКАС 12.3 формирует знакопеременное изменение коэффициента топливоподачи относительно предшествующего среднего значения. При этом производится контроль сигнала со 2-го датчика кислорода.

Величина изменения коэффициента топливоподачи равна 0,023. Тест проводится в 3 этапа, включающих 5 периодов по 1,0 секунде. Низкая эффективность каталитического нейтрализатора детектируется, если в конце любого из этапов наблюдаются переходы сигнала 2-го датчика кислорода.

Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:

РежимОписаниеПримечание
Горит в течение 1 сек после включения ключа зажигания, затем гаснетИндикация работоспособности лампы диагностикиПри обнаружении неисправностей не гаснет
ПогашенаНет обнаруженных неисправностей в системеМогут быть неподтвержденные неисправности
Горит постоянно при работающем или остановленном двигателеОбнаружены подтвержденные неисправности в системе
Мигает с частотой

1.0Гц при работающем двигателе

Обнаружены неисправности, опасные для элементов системы, например значительное количество пропусков воспламе нения

Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.

Таблица кодов неисправностей

1Некорректный сигнал с датчика давления воздухаР0105
2Низкий уровень сигнала с датчика давления воздухаР0107
3Высокий уровень сигнала сдатчика давления воздухаР0108
4Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздухаР0112
5Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздухаР0113
6Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкостиР0115
7Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкостиР0117
8Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкостиР0118
9Низкий уровень сигнала сдатчика положения дроссельной заслонкиР0122
10Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонкиР0123
11Нет активности датчика кислорода №1Р0130
12Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1Р0131
13Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №1Р0132
14Датчик кислорода №1 – медленный отклик на изменение состава смесиР0133
15Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1Р0135
16Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «минус»
17Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «плюс»
18Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2Р0137
19Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №2Р0138
20Датчик кислорода №2 – медленный отклик на изменение состава смесиР0139
21Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2Р0141
22Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «минус»
23Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «плюс»
24Обрыв цепи управления форсунки 1 цилиндраР0201
25Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «минус»
26Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «плюс»
27Обрыв цепи управления форсунки 2 цилиндраР0202
28Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «минус»
29Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «плюс»
30Обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндраР0203
31Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «минус»
32Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «плюс»
33Обрыв цепи управления форсунки 4 цилиндраР0204
34Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «минус»
35Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «плюс»
36Температура двигателя выше предельно допустимой (перегрев)Р0217
37Обороты двигателя выше предельно допустимыхР0219
38Обрыв цепи управления топливного релеР0230
39Замыкание цепи управления топливного реле на «минус»
40Замыкание цепи управления топливного реле на «плюс»
41Пропуски воспламенения в 1 цилиндреР0301
42Пропуски воспламенения в 2 цилиндреР0302
43Пропуски воспламенения в 3 цилиндреРОЗОЗ
44Пропуски воспламенения в 4 цилиндреР0304
45Низкий уровень сигнала с датчика детонацииР0327
46Обрыв цепи датчика положения коленчатого валаР0335
47Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого валаР0339
48Ошибка синхронизации датчика фазыР0341
49Обрыв цепи управления катушкой зажигания 1–4 цилиндровР0351
50Обрыв цепи управления катушкой зажигания 2–3 цилиндровР0352
51Низкая эффективность нейтрализатора ОГР0420
52Обрыв цепи управления клапана продувки адсорбераР0443
53Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «минус»
54Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «плюс»
55Обрыв цепи управления реле вентилятора охлажденияР0480
56Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «минус»
57Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «плюс»
58Обрыв цепи датчика скорости автомобиляР0501
59Неисправность регулятора холостого ходаР0505
60Обрыв цепи управления регулятора холостого хода
61Замыкание цепи управления регулятора холостого хода на «плюс»
62Низкое напряжение бортовой сетиР0562
63Высокое напряжение бортовой сетиР0563
64Неисправность теста внутреннего ОЗУ контроллераР0603
65Ошибка ПЗУ контроллераР0605
66Ошибка инициализации контроллераР0606
67Обрыв цепи лампы неисправностейР0650
68Замыкание цепи лампы неисправностей на «минус»
69Замыкание цепи лампы неисправностей на «плюс»
70Обрыв цепи сигнала тахометраР0654
71Замыкание цепи сигнала тахометра на «минус»
72Замыкание цепи сигнала тахометра на «плюс»
73Обрыв цепи управления главного релеР1230
74Замыкание первичной цепи управления главного реле на «минус»
75Замыкание первичной цепи управления главного реле на «плюс»
76Короткое замыкание катушки зажигания 1–4 цилиндровР1351
77Короткое замыкание катушки зажигания 2–3 цилиндровР1352
78Низкий уровень сигнала с датчика неровной дорогиР1606
79Высокий уровень сигнала с датчика неровной дорогиР1607
80Ошибка сброса контроллераР1612

Читайте также: Во сколько раз нужно увеличить высоту цилиндра

Меры предосторожности:

  1. Перед запуском двигателя следует убедиться в надежности подключения аккумуляторной батареи.
  2. При работающем двигателе не допускается отключение от бортовой сети аккумуляторной батареи.
  3. Демонтаж и монтаж элементов КМПСУД следует производить только после отсоединения провода «минус» аккумуляторной батареи.
  4. В случае зарядки от внешнего источника аккумуляторную батарею необходимо отсоединить от бортовой сети автомобиля.
  5. Не допускается попадание воды на контактные разъёмы КМПСУД.

Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.

📹 Видео

Пропуск зажигания и цилиндра. моргает чек и троит. Газель бизнес 4216Скачать

Пропуск зажигания и цилиндра. моргает чек и троит. Газель бизнес 4216

умз 4216 пропуски воспламенения,не можем найти причинуСкачать

умз 4216 пропуски воспламенения,не можем найти причину

Пропуски воспламенения по всем цилиндрамСкачать

Пропуски воспламенения по всем цилиндрам

Пропуски воспламенения по всем цилиндрам.Скачать

Пропуски воспламенения по всем цилиндрам.

Проблемы решено пропуски цилиндры. коды ошибки, моргание чек и т.д. Газель Бизнес 4216Скачать

Проблемы решено пропуски цилиндры.  коды ошибки, моргание чек и т.д. Газель Бизнес 4216

УМЗ 4216 + ГАЗ (устранение пропусков зажигания).Скачать

УМЗ 4216 + ГАЗ (устранение пропусков зажигания).

Пропуски зажигание на всех цилиндрах - Газель не заводится троитьСкачать

Пропуски зажигание на всех цилиндрах - Газель не заводится троить

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

Отключение цилиндра Газель Бизнес мотор 4216Скачать

Отключение цилиндра Газель Бизнес  мотор 4216

Газель Бизнес. Микас 10.3. Убираем пропуски зажигания, отключаем катализатор, адсорбер, 2-ую лямбду.Скачать

Газель Бизнес. Микас 10.3. Убираем пропуски зажигания, отключаем катализатор, адсорбер, 2-ую лямбду.

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..

Компьютер говорил, что пропуски зажигания...Скачать

Компьютер говорил, что пропуски зажигания...

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндра

Троит двигатель 4216. газель бизнес# газельСкачать

Троит двигатель 4216. газель бизнес# газель

4216 если начинает троить, двоит, не беда.Скачать

4216 если начинает троить, двоит, не беда.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток