Газель двигатель крайслер клапана гнет или нет

Авто помощник

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

теория верная, но не на 100%.
сталкивался с заклинившими клапанами на Крайслере. так вот если клапан залип в открытом положении то распредвал скидывает рокер и все.
А вот если клапан заклинил в закрытом положении, то рокер ломается или гнется.

Видео не смотрел, звука нету на рабочем компе(((

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Понял, спасибо за бесценные крупицы информации по нашему мотору!

Добавлено через 8 минут 57 секунд

Согласен! За всё время своей автомобильной жизни, приучил себя стараться покупать там, где живёшь. И прежде, чем отдавать деньги, подержать это в руках. И всегда брать кассовый и товарный чеки, если это не копеечная мелочь — не раз в жизни это предотвращало ненужные расходы.
У нас в городе всего две фирмы-магазина для ГАЗ-машин. В Белгороде даже дороже. Поэтому на местах выбор не велик.

Добавлено через 37 минут 50 секунд

Это всё понятно! А Ты пробовал из общей кучи при ремонте определять пары? Это фордовские дизеля имеют абсолютно разную поверхность разлома настолько, что с закрытыми глазами не ошибёшься!

Однажды очень давно меня упросили посмотреть один Мерсовский мотор, V-образную восьмёрку би-турбо в 7.4 литра на 140-ковом кузове . Машину в начале 90-тых припёрли из штатов . Об этой машине слышал и ранее — на спор разогнали до 280 км, спор выиграли, но от вибрации что то открутилось, масло ушло и мотор застучал и заклинил. Пробег у Мурзика был небольшой и машина в целом была в великолепном состоянии. И внутри мотор был очень чистым. Ну это скорее всего, что владельцем в штатах был тоже немец. Владелец был состоятельный и всё, что нужно для ремонта — только блок и обе головки остались старыми, остальное всё новое, в штатах купили и привезли. Собрали, но не до конца — причины не знаю. И так он пролежал два года.
Так вот, когда я его стал смотреть, понял, на чём остановились — все восемь крышек шатунов были свалены в кучу. К тому времени владелец был уже третий и толком сказать ничего не мог. При детальном осмотре оказалось, что нижние головки шатунов колотые, но настолько аккуратно, что без вкладышей любая крышка на любой шатун садились полностью.
Теоретически этого не должно быть и при тщательной стыковке и подгонке это подтвердилось. Не буду описывать всю историю, но стоит сказать, что пять шатунов подобрали, а три оставшихся — ну ни в какую ! Все три садятся полностью, но при затяжке вал клинило намертво. Пришлось подгонять по усилию вращения. Подогнали. Установили, запустили. Но давления не было.
Потом ещё дважды снимали, ставили, разбирали этот гроб в 670 кг весом, подгоняли, — на пределе окончания уже у всех участников моральных сил. И только после третьего снятия — к счастью последнего во всех смыслах и для всех, давление появилось, и сразу в обеих системах. Ох уж этот гениальный немецкий изощрённый инженерный ум . ! Давно это было . , и сегодня, когда слышу о ремонте Мерсов, так и хочется досказать : — моторы хорошие, моментные, но то , что немцы придумали — это для немцев.А у нас в России, надо делать, по нормальному. Как деды учили. И всю жизнь в этом убеждаюсь.

Читайте также: Замена замок зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Поэтому в любом моторе, всё маркирую дремелем, где необходимо и фотографирую. Так на сегодня меня жизнь научила.
Удачи.

Содержание
  1. Газель двигатель крайслер клапана гнет или нет
  2. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  3. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  4. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  5. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  6. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  7. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  8. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  9. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  10. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  11. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  12. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  13. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  14. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  15. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  16. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  17. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  18. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  19. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  20. Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер
  21. Кто сейчас на конференции
  22. Отзывы: двигатель «Крайслер» на «Газели». Установка двигателя «Крайслер» на «Газель»
  23. Технические характеристики ДВС «Крайслер» 2,4 литра
  24. Двигатель «Крайслер» на «Газели»: отзывы владельцев
  25. Где взять запчасти?
  26. Вкратце об остальных недостатках
  27. Обслуживание двигателя 2,4 DOCH
  28. Что нужно делать на ТО
  29. Об особенностях эксплуатации
  30. Вкратце о ремонте
  31. Важные детали
  32. Подведем итоги
  33. 📹 Видео

Видео:ПОЧЕМУ ГНЕТ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ. ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ КРАЙСЛЕР.Скачать

ПОЧЕМУ ГНЕТ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ.  ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ КРАЙСЛЕР.

Газель двигатель крайслер клапана гнет или нет

uva » 21 мар 2010 20:32

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

Сэмен » 21 мар 2010 20:40

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

uva » 21 мар 2010 20:48

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

Maxi-M » 21 мар 2010 21:55

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

Лёлик-слесарь » 21 мар 2010 22:36

Газель двигатель крайслер клапана гнет или нет

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

Den » 22 мар 2010 04:16

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

SERGEY » 22 мар 2010 06:11

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

uva » 22 мар 2010 08:57

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

Den » 22 мар 2010 09:03

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

uva » 22 мар 2010 09:17

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

uva » 24 мар 2010 07:11

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

SERGEY » 24 мар 2010 10:06

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

D]m@r[k » 24 мар 2010 10:26

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

hoopoe » 24 мар 2010 10:36

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

D]m@r[k » 24 мар 2010 10:38

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

SERGEY » 24 мар 2010 10:39

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

Сэмен » 24 мар 2010 18:22

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

Den » 25 мар 2010 06:50

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

SERGEY » 25 мар 2010 09:29

Re: Обрыв ремня ГРМ Волгакрайслер

Den » 25 мар 2010 10:44

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Видео:Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?Скачать

Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?

Отзывы: двигатель «Крайслер» на «Газели». Установка двигателя «Крайслер» на «Газель»

Впервые автомобиль «Газель» появился в 1994 году и был выпущен Горьковским автомобильным заводом. Машина показала себя с хорошей стороны. Просто ремонтировалась, оказалась весьма надежной. Единственный её минус — двигатель. Хотя на момент выпуска он был еще вполне конкурентоспособным, но уже через несколько лет серьезно стал вопрос поиска альтернативы. В частности это подтверждают потребительские отзывы. Двигатель «Крайслер» на «Газели» стали устанавливать с 2006 года и весьма успешно.

Газель двигатель крайслер клапана гнет или нет

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Технические характеристики ДВС «Крайслер» 2,4 литра

С американской компанией «Крайслер» в 2006 году был подписан контракт, который предусматривал установку моторов объёмом 2,4 литра на такие авто как «Газель», «Соболь» и «Волга 31105». Мощность таких ДВС составляла порядка 137 лошадиных сил, но были вариации и 152 л. с. Он стал отличной заменой ЗМЗ-402, который уже морально устарел. При этом габариты «крайслеровского» мотора были не больше 402-го, а технические характеристики на порядок выше. И это несмотря на то, что ДВС Chrysler тоже был не новым. Но за время эксплуатации он показал себя как надежный мотор, который может довольно долго бегать при условии правильной эксплуатации и обслуживания.

Читайте также: Ремонт клапана форсунки делфи

Данный мотор имел инжекторную систему впрыска и электронную систему зажигания. Распределительные валы находились сверху, что существенно упрощало обслуживание и ремонт. Из недостатков стоит выделить ГБЦ сделанную из алюминия. Этот металл очень не любит перегревов, поэтому особое внимание уделялось охлаждению мотора.

Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

Двигатель «Крайслер» на «Газели»: отзывы владельцев

Устанавливаемые силовые агрегаты соответствовали экологическим нормам Евро-2, в дальнейшем были несколько переработаны под Евро-3. Несмотря на то, что мотор не являлся каким-либо новшеством, но получил широкое распространение на таких авто как «Газель». В частности отзывы свидетельствуют о следующих преимуществах:

Газель двигатель крайслер клапана гнет или нет

  • высокая надежность мотора;
  • положительная динамика по сравнению с 402-м ДВС;
  • небольшой расход масла (1,0 литр на 10 000 километров);
  • несложная конструкция способствует простому обслуживанию.

В целом же «Газель» с двигателем «Крайслер» несколько изменилась. Это в первую очередь касается динамики, которая существенно возросла. Мотор вполне адекватно воспринимает 92-й безнин, что также является плюсом. В целом же отличный ДВС, но были и у него свои проблемы, о которых мы поговорим немного ниже.

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Где взять запчасти?

Газель двигатель крайслер клапана гнет или нет

Как уже было отмечено выше, двигатель «Газель», «Крайслер» 2,4 — весьма надежный и ломается крайне редко. Очень не любит перегревов, а в остальном все в порядке. Но в любом случае поломки встречаются. Они связаны как с обычным износом цилиндро-поршневой группы, так и непредвиденными неисправностями. Понятно, что нужно в таких случаях ремонтировать мотор. Многие специалисты на то время уже встречались с такими силовыми агрегатами, и были способны качественно и быстро выполнить ремонт, но загвоздка была не в этом. Дело в том, что не так просто можно было найти запасные части на этот мотор. В основном все шло под заказ непосредственно из США. Но в этом случае были существенными сроки поставки. Нередко они составляли от одного до 3-х месяцев ожидания. Конечно, со временем ситуация стала проще, особенно с появлением такого авто как «Волга Сайбер», на которую также устанавливали американский ДВС. Сейчас практически все запчасти есть в наличии и их не нужно ждать месяцами. Дефицит деталей к мотору, как вы уже догадались, основная проблема при эксплуатации.

Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

Вкратце об остальных недостатках

Газель двигатель крайслер клапана гнет или нет

Все же установка двигателя «Крайслер на «Газель» влекла за собой большое количество переделок. Это касается как коробки, так и гидравлики. Но это только в том случае, если осуществлялась установка американского ДВС вместо ЗМЗ-402. На конвейерах же штатно ставили моторы «Крайслер». Многие владельцы все же отмечали высокую стоимость ремонта. Это и не удивительно, ведь двигатель все же импортный, хоть и давно всем известный. Но тут больше сказывалась стоимость запчастей, нежели работы на СТО. Отмечен и высокий расход топлива. Но если вести сравнение с 402-м, то аппетит можно считать вполне умеренным для такого рабочего объёма. Основные проблемы возникали со сцеплением, которое часто ломалось. Для высокооборотистого американского двигателя оно было слишком слабым. Приходилось часто менять свечи зажигания, делали это примерно раз в 30-40 тысяч километров. Хотя такой интервал можно назвать вполне нормальным при интенсивной эксплуатации. В остальном же двигатель «Крайслер» на «Газели», фото которого вы можете посмотреть в данной статье, весьма успешно используется и сегодня.

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Обслуживание двигателя 2,4 DOCH

  • вовремя менять моторное масло;
  • производить своевременную замену системы ГРМ;
  • устранять возможные подтеки из-под клапанной крышки;
  • следить за охлаждающей системой.

В принципе, эти меры применимы к любому существующему ДВС. Что касается замены моторного масла, то его нужно менять каждые 6-10 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Затягивать не рекомендуется, так как это существенно понижает рабочий ресурс силового агрегата. Компания «Крайслер» рекомендуется выполнять замену элементов газораспределительного механизма каждые 100-120 тысяч километров. В связи с тем, что в России условия эксплуатации более тяжелые, рекомендуется уменьшить срок до 70-80 тысяч километров, о чем также свидетельствуют и экспертные отзывы. Двигатель «Крайслер» на «Газели» оснащается ременным приводом, поэтому состояние ГРМ нередко можно определить визуально.

Газель двигатель крайслер клапана гнет или нет

Видео:ГАЗЕЛЬ С МОТОРОМ КРАЙСЛЕР : Проблемы и Преимущества перед ЗМЗСкачать

ГАЗЕЛЬ С МОТОРОМ КРАЙСЛЕР : Проблемы и Преимущества перед ЗМЗ

Что нужно делать на ТО

Помимо своевременной замены моторного масла, настоятельно рекомендуется каждые 15 000 километров осматривать состояние воздушного фильтра. Не лишним будет проверить компрессию в цилиндрах, а также провести компьютерную диагностику. Это позволит найти ошибки по электронным системам, если таковые имеются. Также с помощью сканера можно посмотреть и на другие характеристики: эффективность работы форсунок, угол опережения зажигания и т. п.

Достаточно часто на двигателях американского производства выходят из строя датчики давления масла. Они могут быть рабочими, но дают течь. Это в свою очередь приводит к существенному расходу смазки, в результате чего можно попасть на масляное голодание. Если это случится и не будет вовремя замечено, то двигатель может заклинить, а это уже полноценный капитальный ремонт. Примечательно еще и то, что при обрыве ГРМ клапан не гнет, но проверять это не рекомендуется.

Видео:Волга - 31105 Крайслер. Ремень ГРМ.👍Скачать

Волга - 31105 Крайслер. Ремень ГРМ.👍

Об особенностях эксплуатации

Ставили двигатель «Крайслер» на «Газель» с 2006 и до 2010 года. За этот период эксплуатации многие автомобилисты и эксперты получили определенные знания об особенностях мотора. В целом же тут нет ничего нового, так как двигатель подобного типа практически ничем не отличается от аналогичных. Наиболее опасен для крайслеровского движка перегрев. Для этого желательно своевременно менять антифриз. Рекомендуется делать это каждые 2 года. Полный объём системы — 10 литров. Необходимо регулярно проверять состояние патрубков и корпуса термостата на наличие трещин.

Специалисты отмечают, что перед каждой поездкой нужно смотреть на уровень масла по щупу, при необходимости выполнить доливку. Для полной замены нужно примерно 4,7-4,8 литра, если картер сухой, то входит около 5,3 литров смазки. При этом большое значение имеет качество масла. Желательно лить то, что прописано заводом изготовителем или аналог с соответствующими допусками. Это касается не только марки, но и вязкости, обычно это синтетическая основа 5w30.

Газель двигатель крайслер клапана гнет или нет

Видео:Вся правда о Крайслере на Волге.Скачать

Вся правда о Крайслере на Волге.

Вкратце о ремонте

Установить двигатель «Крайслер» на «Газель» это конечно хорошо, но его нужно еще и ремонтировать. При должном обслуживании и щадящих режимах эксплуатации мотор ходит порядка 350 000 километров. Но если менять масло не вовремя, не следить за состоянием ГРМ и охлаждающей системой, то придется заняться капиталкой намного раньше.

Тем не менее, есть ряд признаков, которые говорят о необходимости проведения ремонтных работ. Во-первых, это появление различного рода стуков во время работы силового агрегата. Стоит обратить внимание и на вибрации, которые могут быть вызваны неисправными подушками ДВС или же самим двигателем.

Если мотор существенно потерял в динамике, и «ест» масло, то тоже стоит готовиться к ремонту, скорее всего капитальному. Но все эти признаки весьма косвенны и не могут со 100% вероятностью указывать на то, что проблема именно в моторе. Посторонние звуки нередко появляются из-за неисправности элементов ГРМ, генератора или кондиционера, о чем говорят отзывы. Двигатель «Крайслер» на «Газели» имеет крайне надежный коленвал. Основная причина неисправности коленчатого вала — масляное голодание и постоянная езда при высоких оборотах. Он имеет два ремонтных размера вкладышей 0,25 и 0,5 мм. Дальше только замена на новый.

Видео:Замена Ремня ГРМ на ДВС Волга 31105 ChryslerСкачать

Замена Ремня ГРМ на ДВС Волга 31105 Chrysler

Важные детали

На американских легковых автомобилях, под которые и изготавливался двигатель, устанавливаются по большей мере АКПП. На «Газели» же стоит МКПП и соответственно двухмассовый маховик. Из-за этого сильно изнашиваются полукольца коленвала. Это в 80% случаев и становилось причиной выхода из строя американского мотора, это неоднократно подтверждают отзывы. Двигатель «Крайслер» на «Газели» хорошо зарекомендовал себя с технической точки зрения. Большой популярностью он пользуется не только из-за своей неприхотливости, но и большого ресурса.

Газель двигатель крайслер клапана гнет или нет

Видео:замена грм газель крайслер | замена поперечины рамы | натяжение зубчатого ремня крайслерСкачать

замена грм газель крайслер | замена поперечины рамы | натяжение зубчатого ремня крайслер

Подведем итоги

За 300-400 тысяч километров до первого капремонта, обычно менялось 2-3 мотора ЗМЗ-402, которые ходили в среднем 100-150 тысяч. Экономия тут налицо. Но опять же, любой мотор любит чистое масло и нормальную рабочую температуру. Отсутствие нормальной смазки, длительная езда на повышенных оборотах нередко приводят к проблемам с двигателем.

📹 Видео

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМ

Гнет ли клапана на Додж Караван 2005 год 2.4 объемСкачать

Гнет ли клапана на Додж Караван 2005 год 2.4 объем

Обрыв ремня ГРМ: ТОП-6 причин!Скачать

Обрыв ремня ГРМ: ТОП-6 причин!

Причина дизельного звука на а умз 4216Скачать

Причина дизельного звука на а умз 4216

Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Волга 31105 двигатель КрайслерСкачать

Волга 31105 двигатель Крайслер

ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы.Скачать

ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы.

Газель крайслер пробег 140 ревизия ГРМСкачать

Газель крайслер пробег 140  ревизия ГРМ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток