Газель где редукционный клапан

Авто помощник

Система смазки двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь комбинированная – под давлением и разбрызгиванием.

Давление в системе создает масляный насос шестеренчатого типа, расположенный внутри поддона картера. Редукционный клапан насоса плунжерного типа, отрегулирован на заводе.

Газель где редукционный клапан

Рис.5 – Схема системы смазки двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

1 – масляный насос; 2 – масляный картер; 3 – перепускной клапан масляного насоса; 4 – термоклапан; 5 – центральная масляная магистраль; 6 – масляный фильтр; 7, 8, 10, 11, 12, 14, 17, 18, 19 – каналы подачи масла; 9 – штуцер термоклапана отвода масла в радиатор; 13 – крышка маслоналивного патрубка; 15 – рукоятка указателя уровня масла; 16 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 20 – коленчатый вал; 21 – стержневой указатель уровня масла; 22 – отверстие подсоединения штуцера шланга подвода масла из радиатора; 23 – пробка слива масла

Масляный насос двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь с маслоприемником установлен внутри поддона картера. Корпус насоса крепится двумя болтами к блоку цилиндров и одним болтом – к крышке коренного подшипника.

Привод масляного насоса осуществляется парой винтовых шестерен от промежуточного вала. На промежуточном валу на шпонке установлена и закреплена гайкой ведущая шестерня насоса.

Ведомая шестерня напрессована на полый валик привода масляного насоса двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь, вращающийся в расточках блока цилиндров.

В верхнюю часть отверстия ведомой шестерни запрессована втулка, в отверстие которой вставлен шестиганник.

Видео:Редукционный клапан заменаСкачать

Редукционный клапан замена

Своим нижним концом шестигранник входит в шестигранное отверстие валика масляного насоса. Сверху привод масляного насоса закрыт крышкой, прикрепленной через прокладку четырьмя болтами к блоку цилиндров.

При вращении ведомая шестерня своим торцем прижимается к крышке привода. Насос через приемный патрубок забирает масло из поддона картера и по каналу в блоке цилиндров подводит его к масляному фильтру.

Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами.

После фильтра масло поступает в главную масляную магистраль (продольный канал) блока цилиндров, оттуда, по каналам в блоке – к коренным подшипникам коленчатого вала, подшипникам промежуточного вала, верхнему подшипнику валика привода масляного насоса, к гидронатяжителю цепи первой ступени привода распределительных валов.

От коренных подшипников масло через каналы коленчатого вала поступает к шатунным подшипникам и от них, через отверстия в шатунах – к поршневым пальцам и разбрызгиванием на днища поршней.

От верхнего подшипника валика привода масляного насоса ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь масло через поперечные сверления и полость валика подается для смазки нижнего подшипника валика и торцевой поверхности ведомой шестерни привода.

Шестерни привода насоса смазываются струей масла через калиброванное сверление (диаметром 2 мм), выходящее в канал главной масляной магистрали.

Газель где редукционный клапан

Рис.6 – Масляный фильтр двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

1 – пружина; 2 – корпус; 3 – фильтрующий элемент перепускного клапана; 4 – перепускной клапан; 5 – основной фильтрующий элемент; 6 – противодренажный клапан; 7 – крышка; 8 – прокладка

Из главной масляной магистрали масло по вертикальному каналу в блоке цилиндров поступает в головку блока для смазки опор распределительных валов, к гидронатяжителю цепи второй ступени привода распределительных валов, к гидротолкателям и датчикам давления масла.

Видео:так клинит редукционный клапан на масляном насосе , газель 406 , его заменаСкачать

так клинит редукционный клапан на масляном насосе , газель 406 , его замена

Читайте также: Разгрузочный клапан для компрессора камаз

Вытекая из зазоров и стекая в картер в передней части головки блока цилиндров, масло попадает на на цепи и звездочки привода распределительных валов.

В системе смазки двигателя для охлаждения масла применяется масляный радиатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения.

Газель где редукционный клапан

Рис.7 – Термоклапан двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

1 – плунжер; 2 – термосиловой датчик; 3 – корпус термоклапана; 4 – шарик; 5 – пружина шарикового клапана; 6 – прокладка; 7, 8 – пробка; 9 – прокладка; 10 – пружина плунжера; 11 – штуцер

Масло поступает в радиатор из главной масляной магистрали двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Собольчерез переходник, ввернутый в резьбовое отверстие блока цилиндров.

В переходник ввернут корпус клапана, который соединен с краном. Кран соединен шлангом с масляным радиатором.

Охлажденное масло из радиатора через другой шланг сливается в поддон картера. В корпусе клапана установлен подпружиненный шарик, перекрывающий поток масла через радиатор при снижении давления масла в двигателе ниже нормы.

В холодное время года, когда нет необходимости в охлаждении масла, можно краном перекрыть циркуляцию масла через радиатор.

Замена масляного фильтра двигателя ЗМЗ-405

Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАСТОПОРИТЬ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН НА КАММИНС ?Скачать

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАСТОПОРИТЬ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН НА КАММИНС ?

Замену масла в двигателе ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые через каждые 10 тыс. км пробега.

Замену масла проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток двигателя. Повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снизу автомобиля ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 6 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло не менее 10 мин.

Пробка сливного отверстия уплотняется шайбой из мягкого металла. После слива масла из подддона картера небольшая его часть остается вмасляном радиаторе. Для слива масла из радиатора отсоединяем подводящий шланг от трубки радиатора.

Подсоединив к трубке радиатора шланг шинного насоса или компрессора, подаем воздух в масляный радиатор, выгоняя масло в поддон картера. После слива масла протираем пробку сливного отверстия заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем подтеки масла с поддона картера.

Подставляем емкость для слива масла под масляный фильтр двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь. Отворачиваем против часовой стрелке фильтр.

Если фильтр туго затянут, для его демонтажа лучше применять специальный съемник

Смазываем прокладку нового фильтра моторным маслом. Заполнив фильтр наполовину моторным маслом, наворачиваем его на штуцер и после соприкосновения прокладки с блоком цилиндров затягиваем руками на 3/4 оборота.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь около 6,0 л моторного масла. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.

Видео:Термоклапан ЗМЗ-409, про давление масла, (нагреваем термоклапан, чистим)Скачать

Термоклапан ЗМЗ-409, про давление масла, (нагреваем термоклапан, чистим)

Пускаем двигатель, проверяем отсутствие утечек масла, при необходимости подтягиваем негерметичные соединения. После остановки двигателя доводим уровень масла до нормы.

Газель где редукционный клапан

Ну и снова здравствуйте драйвовчане !Не даёт мне покоя система смазки нашего любимого ЗМЗшного двигателя, ранее я уже выкладывал два отчёта по способам поднятия давления. Вот нашел третий способ и всё тем же макаром ! Было найдено ещё одно огромное отверстие которое безхозно сливает масло из магистрали прямо в картер! И туда я решил вкрутить жиклёр топливный от вазовского карбюратора, но с небольшой доработкой (рассверливанием до 2 мм) .Отверстие было промерено и размер его оказался

4 мм а жиклёр уменьшает канал ровно в половину и этого вполне хватит для смазки привода и валика привода масляного насоса т. к. в системе смазки при зажиклёривания ряда каналов давление растёт ! Есть такие подозрения что это не последний способ связанный с этим моментом ! Заходим, смотрим, комментируем ! Хорошего давления вашим моторам ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Система смазки включает: масляный картер, масляный насос с приемным патрубком и редукционным клапаном, привод масляного насоса, масляные каналы в блоке цилиндров, головке цилиндров и коленчатом валу, полнопоточный масляный фильтр, стержневой указатель уровня масла, термоклапан, крышку маслоналивного патрубка, пробку слива масла, датчик аварийного давления масла и масляный радиатор.

Читайте также: Стартер ваз 2114 8 клапанов крепеж

Циркуляция масла происходит следующим образом. Насос 1 засасывает масло из картера 2 и по каналу блока цилиндров подводит его к термоклапану 4.

При давлении масла 4,6 кгс/см 2 происходит открытие редукционного клапана 3 масляного насоса и перепуск масла обратно в зону всасывания насоса, благодаря чему уменьшается рост давления в системе смазки.

Максимальное давление масла в системе смазки – 6,0 кгс/см 2 .

При давлении масла выше 0,7-0,9 кгс/см 2 и температуре выше 79-83 °С термоклапан начинает открывать проход потоку масла в радиатор, отводимый

через штуцер 9. Температура полного открытия канала термоклапана – 104-114 °С. Охлажденное масло из радиатора возвращается в масляный картер через отверстие 22. После термоклапана масло поступает к полнопоточному масляному фильтру 6.

Видео:Проблемы с насосом масла Cummins ISF 2 8, заклинило клапан, нет давленияСкачать

Проблемы с насосом масла Cummins ISF 2 8, заклинило клапан, нет давления

Очищенное масло из фильтра поступает в центральную масляную магистраль 5 блока цилиндров, откуда через каналы 18 подводится к коренным подшипникам коленчатого вала, через каналы 8 – к подшипникам промежуточного вала, через канал 7 – к верхнему подшипнику валика привода масляного насоса и также подводится к гидронатяжителю нижней цепи привода распределительных валов.

От коренных подшипников масло через внутренние каналы 19 коленчатого вала 20 подводится к шатунным подшипникам и от них через каналы 17 в шатунах подается для смазки поршневых пальцев. Для охлаждения поршня масло через отверстие в верхней головке шатуна разбрызгивается на днище поршня.

От верхнего подшипника валика привода масляного насоса масло через поперечные сверления и внутреннюю полость валика подается для смазки нижнего подшипника валика и опорной поверхности ведомой шестерни привода (см. рис. 1.21). Шестерни привода масляного насоса смазываются струей масла, разбрызгиваемой через отверстие в центральной масляной магистрали.

Газель где редукционный клапан

Рис. 1.18. Схема системы смазки: 1 – масляный насос; 2 – масляный картер;

3 – редукционный клапан масляного насоса; 4 – термоклапан; 5 – центральная масляная магистраль; 6 – масляный фильтр; 7, 8, 10, 11, 12, 14, 17, 18, 19 – каналы подачи масла; 9 – штуцер термоклапана отвода масла в радиатор; 13 – крышка маслоналивного патрубка; 15 – рукоятка указателя уровня масла; 16 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 20 – коленчатый вал; 21 – стержневой указатель уровня масла; 22 – отверстие подсоединения штуцера шланга подвода масла из радиатора; 23 – пробка слива масла

Из центральной масляной магистрали масло через канал 10 блока цилиндров поступает в головку цилиндров, где по каналам 12 подводится к опорам распределительных валов, по каналам 14 – к гидротолкателям, по каналу 11 – к гидронатяжителю верхней цепи привода распределительных валов.

Вытекая из зазоров и стекая в масляный картер в передней части головки цилиндров, масло попадает на цепи, рычаги натяжных устройств и звездочки привода распределительных валов.

В задней части головки цилиндров масло стекает в масляный картер по отверстию головки через отверстие в приливе блока цилиндров.

Заливка масла в двигатель осуществляется через маслоналивной патрубок крышки клапанов, закрываемый крышкой 13 с уплотнительной резиновой прокладкой. Уровень масла контролируется по нанесенным на указателе 21 уровня масла меткам: верхнего уровня – «MAX» и нижнего – «MIN». Слив масла производится через отверстие в масляном картере, закрываемое сливной пробкой 23 с уплотнительной прокладкой.

Очистка масла осуществляется сеткой, установленной на приемном парубке масляного насоса, фильтрующими элементами полнопоточного масляного фильтра, а также центрифугированием в каналах коленчатого вала.

Видео:Убираем масляный термоклапан , проставку под масляный фильтр на Газели , Соболе , змз - 405Скачать

Убираем масляный термоклапан , проставку под масляный фильтр на Газели , Соболе , змз - 405

Контроль за давлением масла осуществляется по сигнализатору аварийного давления масла (контрольная лампа на панели приборов), датчик 16 которого установлен в головке цилиндров. Сигнализатор аварийного давления масла загорается при снижении давления масла ниже 40-80 кПа (0,4-0,8 кгс/см 2 ).

Ведущая шестерня 1 неподвижно закреплена на валике 3 с помощью штифта, а ведомая 5 свободно вращается на оси 4, запрессованной в корпусе 2 насоса. На верхнем конце валика 3 сделано шестигранное отверстие, в которое входит шестигранный валик привода масляного насоса.

Центрирование ведущего валика насоса осуществляется благодаря посадке цилиндрического выступа корпуса насоса в отверстии блока цилиндров.

Корпус насоса отлит из алюминиевого сплава, перегородка 6 и шестерни изготовлены из металлокерамики. К корпусу тремя винтами крепится литой из алюминиевого сплава приемный патрубок 7 с сеткой, в котором установлен редукционный клапан.

🎥 Видео

редукционный клапан маслянного радиатораСкачать

редукционный клапан маслянного радиатора

Как заклинивает редукционный клапан, ЗМЗ-409. (405, 406)Скачать

Как заклинивает редукционный клапан, ЗМЗ-409. (405, 406)

ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давлениеСкачать

ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давление

Камминз 2,8 проблема масляного насосаСкачать

Камминз 2,8 проблема масляного насоса

Газель Камминз, когда давление масла падает мгновенно и до нуля.Скачать

Газель Камминз, когда давление масла падает мгновенно и до нуля.

Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать

Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления масла

Редукционный клапанСкачать

Редукционный клапан

Не спешите выбрасывать! Ремонт и доработка масляного термоклапана ЗМЗ 405, 406, 409Скачать

Не спешите выбрасывать! Ремонт и доработка масляного термоклапана ЗМЗ 405, 406, 409

Редукционный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Редукционный клапан. Устройство и принцип работы

ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.)Скачать

ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.)

3936365 Редукционный клапан давления масла на КАМАЗ / ПАЗ /Газель для двигателя CumminsСкачать

3936365 Редукционный клапан давления масла на КАМАЗ / ПАЗ /Газель для двигателя Cummins

Проблемы с редукционным клапаном маслонасоса на ЗМЗ-402 ★ Хранители историиСкачать

Проблемы с редукционным клапаном маслонасоса на ЗМЗ-402 ★ Хранители истории

надёжный способ вынуть редукционный клапанСкачать

надёжный способ вынуть редукционный клапан

Cammins isf 2.8. Проблема с давлением масла в двигателе.Скачать

Cammins isf 2.8. Проблема с давлением масла в двигателе.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток