Вольга, через пару секунд у него все нормализуется ,если бы провода и свечи ,то все бы усугублялось ,а у него наоборот подхват ,это смесь шалит , и чем мороз больше ,тем хуже ,воздух холоднее ,смесь беднее,рхх не дозакрыт и т.д .
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
и кстати ,это не два цилиндра так работают ,это 4ре так троят ,просто кажется что два ,иначе она вообще бы глохла.
Вольга, через пару секунд у него все нормализуется ,если бы провода и свечи ,то все бы усугублялось ,а у него наоборот подхват ,это смесь шалит , и чем мороз больше ,тем хуже ,воздух холоднее ,смесь беднее,рхх не дозакрыт и т.д .
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
и кстати ,это не два цилиндра так работают ,это 4ре так троят ,просто кажется что два ,иначе она вообще бы глохла.
Нет, на двух не заглохнет. Я у себя случайно с катушки снял провод, завел не пойму, троит, но ровно троит. Открыл капот проводок в стороне.
А вообще это смесь богатая, попробуй дать чуть газку при заводке, лучше будет схватывать.
Dimitriy, на двух честно не видел чтоб машина в мороз вообще заводилась ,хватать будет ,а чтоб завелась . да и даже на трех она будет троить постоянно и это заметно сильно ,а там все нормально через несколько секунд ,по поводу смеси согласен полностью .
Честно говорю завел на двух. Но поразило то что работала ровно.
В дороге внезапно машина (3110 406) стала глохнуть на холостых и плохо тянуть. Как оказалось, не работают 2 и 3 цилиндры. Опыта мало, поэтому прошу совета. Искал по форуму, есть упоминания подобных проблем, но не все подошло и хотелось бы уточнить некоторые тонкости.
Новые свечи, новые вв-провода, масла на старых свечках не было. Давит масло из под ДПРВ и, видимо, это масло попало на провода и разъемы которые около него находятся. Признаков залива водой ЭБУ нет. Чек не загорается (точнее загорается как положено, не показывая ошибки).
Поскольку цилиндры отказали парно, логично, что дело в системе зажигания. На обмотках катушки сопротивлние номинальное. Когда на заведенном движке снимал вв-провод со свечи (по незнанию), между свечей и контактом пробивала искра (т.е. с катушки ток идет).
1) Может ли проблема быть в залитых маслом разъемах от ДПРВ? (ведь 1-4 по данным с этого же датчика работают)
2) Как понимаю при ошибке системы зажигания комп отключает форсунки, то есть отсутствие в цилиндрах бензина не является важным признаком (запаха бензина нет).
Куда смотреть в первую очередь? (возможности достать ради проверки ЭБУ или переставлять датчики нет — нахожусь далеко от дома, никаких завязок, а до магазина запчастей 10 км — сильно не побегаешь ради примерок)
- Газель работает только два цилиндра
- Газель работает только два цилиндра
- Газель работает только два цилиндра
- Тема: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
- Газзель евро 3 2008 года. отрубает 2й3й циллиндры
- Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
- Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
- Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
- Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
- Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
- Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
- 📺 Видео
Видео:Газель.Не работают 1 и 2 цилиндры, двс 406.СРСкачать
Газель работает только два цилиндра
Приветствую всех Волговодов!)И реально нуждаюсь в помощи!
Я уже не раз писал о своей проблеме и может ,кто-то вспомнит,время съиграло свою роль. ну так вот:
Ехал я как то на дачу-все отлично,все выходные машина ездила отлично!И вот появилась вибрация,двигатель перестал тянуть,вобщем два цилиндра отключились( 1-й и 4-й).Постояла машина ночку и я поехал, опять все хорошо стало..Всю неделю ездил,отлично!Вот опять на дачку и опять таже проблема,вчера ехал 80 км на 2-х цилиндрах!Думал сеня заведу и может очухается ,так нет((((
Эта проблема стала проявляться еще в конце зимы,я не раз писал об этом,но путем моих каких -то вмешательств она ехала,мне казалось что вот я поменял ,она поехала,ну и вроде в этом дело,поменял ДМРВ и месяц ездил нормально,может просто совпадение..Теперь тупик,опять все тоже самое.
Суть проблемы:Не работает 1-й и 4-й цилиндр
Симптомы:Сильное троение,отсутствие тяги,как таковой(еще бы),сильный запах бензина,как будто он рекой течет.Когда работают четыре цилиндра(т.е когда вроде бы все нормально).на х.х. замечается неровная работа.Разброс 810-850 об/мин.Разница 40 оборотов
Реальность:отсутствие ошибок,чек не горит(так было и раньше),пускается ДВС хорошо,как и должен!
Действия:снимаю наконечник свечи 1 и 4- ничего не меняется,отсюда и вывод!
Проверено:Система зажигания,а именно: свечи,провода,катушка и собственно мозги. путем логических размышлений я убедился ,что здесь все в порядке.
Последняя моя надежда,что это форсунки,а именно их не электрическая неисправность а механическая(засорение,зависание и т.д)Просто о более пагубных воздействиях пока не хотелось бы думать)
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления aveo t250
Просто я считаю что если идет именно такая конкретика(1-й и 4-й цилиндр,значит и копать надо здесь!Все прокопано,кроме форсунок!ХХоть ДМРВ и новый,но тоже уже начинаю сомневаться,но кажется здесь он не причем,пока опускаю этот вопрос(просто он непосредственно завязан с форсунками,вот я и размышляю,пока только размышляю)))Все-таки новый)Вобщем ладно
Вот завтра собираюсь купить форсунки
Хотелось бы выслушать,прав ли я в своих суждениях насчет форсунок.
А также подскажите,существует ли зависимость между форсунками,либо они независимы!Если они не зависимы -это уже начинает смущать,Почему именно 1 и4?Тогда что.
Просто книги иногда чего-то не договаривают. )))Либо я просто уже запутался)
Видео:Почему не работают 2 цилиндра?? Причина найдена.Скачать
Газель работает только два цилиндра
Просмотр полной версии : [Проблема] Отключает два цилиндра
31105 Двигатель 4062.
В течении года эта проблема то всплывала то саморемонтировалась, но теперь уже просто не хочет ехать.
Проявляется это так: Если с места динамично стартануть, раскручивая примерно до 5000, то уже на второй на высоких оборотах ощущение такое , что бензин кончился, переключаю на третью и до средних оборотов( до 2000-3000), разгоняется нормально- дальше опять провал. Выключаем передачу, едем на нейтралке — двигатель трясется, останавливаюсь и не глушу мотор. Открываю капот и вижу что двигло реально колбасит, с той катушки что слева походу, над коллектором снимаю низковольтные провода — никакой реакции, т.е двигатель и дальше работает на двух горшках.Подключаю провода обратно и снимаю наконечники со свечей неработающих цилиндров — оба наконечника стрекочут искрами во все стороны, т.е. катушка работает. Выключаю зажигание, завожу заново — все нормально, работают все цилиндры пока опять просраться не дашь.
В последнее время провалы начинают чувствоваться и в спокойном режиме езды.
Раньше на холодную просто обороты были высокие пока не прогреется, теперь если ехать не прогревая ,а так обычно и получается, то тупит по-страшному, если с карбюраторной сравнивать то подсос хочется вытащить.
Диагностика компьютерная ошибок не показывает.
Форсунки недавно менял на новые.
Датчик колена тоже менял на всякий случай.
Заслонку чистил.
Давление в системе проверял, работу клапана обратки тоже проверял.
Сетку бензонасоса чистил, хотя она грязная и не была.
Трубки топливной магистрали поменял.
Свечи новые воткнул.
Читал температуру с мозгов — показания адекватные.
раскручивая примерно до 5000
Может не стоит так издеваться?
аккумулятор кстати новый стоит, провалы на холодную не кратковременные, а пока педаль газа не отпустишь немного, как на карбюраторе на холодную без подсоса.
зарядку я проверял на всех режимах — 14 вольт.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
тоже самое было на 405 моторе евро3 при превышении токсичности мозги глушили два горшка пока не продует католизатор и вырубались они как правило в самый неподходящий момент на обгоне пару раз чуть не обделался легким испугом вылечилось прошивкой мозгов
если я правильно схему понимаю, то отключив датчик кислорода мозги не будут глушить горшки, а встанут в средний режим ?
Открываю капот и вижу что двигло реально колбасит, с той катушки что слева походу, над коллектором снимаю низковольтные провода — никакой реакции, т.е двигатель и дальше работает на двух горшках.Подключаю провода обратно и снимаю наконечники со свечей неработающих цилиндров — оба наконечника стрекочут искрами во все стороны, т.е. катушка работает.
Мне кажется истина лежит на поверхности. Искра есть! Если искра есть а горшок не работает, то значит нет топлива, а если нет топлива, то возможно проблема с форсункой!
Давно им делал ТО?
Мне кажется тебе стоит их снять и отдать на проверку. :drinks:
Читайте также: Развертка окружности в цилиндре
Мне кажется истина лежит на поверхности. Искра есть! Если искра есть а горшок не работает, то значит нет топлива, а если нет топлива, то возможно проблема с форсункой!
Давно им делал ТО?
Мне кажется тебе стоит их снять и отдать на проверку. :drinks:
Мне кажется что форсунки новые стоят ? и неисправная форсунка ни одна не две не лечатся выключением\включением зажигания.
Видео:2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать
Газель работает только два цилиндра
Пропуски воспламенения по лямбде обнаруживаются? Может вместо лямбды обманку?
скорее всего нет
чаще всего во время отключения цилиндров данные c ЛЗ так и не меняются.
я вообще не пойму алгоритма работы этого мотора и этогоЭБУ
он противоречит любой логике ?
А у этого мотора датчик детонации есть?
да есть. менял и отключал . эффекта ноль
. ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ .
В овраг ближайший!Шутка!А что вы, собственно ,хотели от древнего мотора «зажатого» до норм Е-3,а щас уже и Е-4?Это вам не 406-й.Ну раз вы так фундаментально всё проверили,то тока диагностику пропусков отключить,а заодно и ДК один или два — в зависимости от ПО.А вааще,неубираемые пропуски на 2-3 обычно сигнализируют о разбитом шпоночном пазе ступицы шкива коленвала.
Пропуски воспламенения по лямбде обнаруживаются?
Нет.
А у этого мотора датчик детонации есть?
Да.Сверху. ГБЦ прикручен.:)
Добавлено через 47 секунд
Кстати,отключать ДПРВ на этом моторе не стоит.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
На О60-ПО можно обе лямбды снести.На К68 первую лучше оставить.А это,там «крутилки» топливоподачеи на этом ЭБУ есть.Их пробовали крутить?
В овраг ближайший!Шутка!А что вы, собственно ,хотели от древнего мотора «зажатого» до норм Е-3,а щас уже и Е-4?Это вам не 406-й.Ну раз вы так фундаментально всё проверили,то тока диагностику пропусков отключить,а заодно и ДК один или два — в зависимости от ПО.А вааще,неубираемые пропуски на 2-3 обычно сигнализируют о разбитом шпоночном пазе ступицы шкива коленвала.
Добавлено через 47 секунд
Кстати,отключать ДПРВ на этом моторе не стоит.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
На О60-ПО можно обе лямбды снести.На К68 первую лучше оставить.А это,там «крутилки» топливоподачеи на этом ЭБУ есть.Их пробовали крутить?
шпоночный пазколена и распреда инспектировал — всё ОК
«крутилки» . это где? . внутри самого ЭБУ или с помощью ДСТ? . если с помощьюДСТ то крутил
——-
На О60-ПО можно обе лямбды снести.
как? чем. старые 7.2 шил. эти 10.3 и 11 не довелось
Может в «косе» обрыв или скрутка/перетертость? и в нужный момент просто нет искры? или до форсунок не доходит сигнал? вполне может быть что при нагреве материал расширяется и где то начинается пробой. Думаю как вариант вы можете вскрыть штекер на ЭБУ, найти там эти провода, аккуратно припаяться там и напрямую бросить их на катушку и форсунки, геморно конечно это все, но зато это точно будет проверка на 100%
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Вот распиновка Микас 10,3
Добавлено через 54 секунды
Первая цифра это номер контакта, далее цвет провода (. )
2 БЧ Катушка зажигания 2,3 цилиндра (выход)
3 Кч Массовый провод зажигания
5 Бч Катушка зажигания 1,4 цилиндра (выход)
6 ЧЗ Форсунка 2-го цилиндра (выход)
7 ЧБ Форсунка 3-го цилиндра (выход)
8 – Не используется
12 К «+» аккумулятора (вход)
13 ГК Замок зажигания, клемма «15»
14 КЧ Главное реле (выход)
15 Г Датчик положения коленвала «+» (вход)
16 ГО датчик положения дроссельной заслонки 1 (вход)
17 Кч «масса» датчиков
18 Г Датчик кислорода 1 (вход)
19 Г Датчик детонации (вход)
20 – Датчик детонации («масса»)
27 Ч Форсунка 1-го цилиндра (выход)
31 БК лампа «CHECK ENGINE» (выход)
32 СБ Датчик положения дроссельной заслонки и абсолютного давления 1 (питание)
35 Кч Датчик температуры охлаждающей жидкости («масса»)
36 КчК Датчик температуры воздуха и кислородный датчик («масса»)
39 О Датчик температуры охлаждающей жидкости (вход)
40 ГК Датчик температуры воздуха (вход)
44 РЧ «+» аккумулятора после главного реле (вход)
46 ЗЖ Клапан продувки адсорбера (выход)
47 ЧГ Форсунка 4-го цилиндра (выход)
48 БЧ Нагреватель кислородного датчика 1 (выход)
51 Кч «масса» контроллера (цифровая)
53 Кч «масса» контроллера и датчика фаз
56 Ж Датчик абсолютного давления 1 (вход)
59 Р Датчик скорости (вход)
61 Кч «масса» выходных каскадов
63 РЧ «+» аккумулятора после главного реле (вход)
64 ГБ Шаговый двигатель D (выход)
65 ГЧ Шаговый двигатель C (выход)
66 ЗБ Шаговый двигатель B (выход)
67 ЗЧ Шаговый двигатель A (выход)
68 ЧК Реле вентилятора (выход)
70 СЧ Реле топливного насоса (выход)
71 ОГ К-линия (вход-выход)
79 Б Датчик фаз (вход)
80 Кч «масса» выходных каскадов
34 – Датчик положения коленвала В «–» (вход)
29 КГ Реле включения позистора (управляющий)
Читайте также: От чего клинит главный цилиндр сцепления
А на машине один лямбда зонд?
Лямбда регулирование полноценно работает?
С отключенными лямбдами пробовали?
Чем обнаруживает двигатель пропуски воспламенения? (датчик распредвала?)
Может быть где в проводке косяк раз такая завязка на 51гр.? Мне кажется еще на лямбду может быть такая завязка и на датчик распредвала(он менялся?)
А в форсунках не может быть дело?
Извиняюсь за вопросы, подсказать то особо нечего..
Видео:Отключение цилиндра Газель Бизнес мотор 4216Скачать
Тема: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
Опции темы
Видео:Пропуск зажигания и цилиндра. моргает чек и троит. Газель бизнес 4216Скачать
Газзель евро 3 2008 года. отрубает 2й3й циллиндры
Всем доброго времени суток! проблема в следующем: газель евро 3 двиг 406 (или 405. ) дроссель электронный. машина с новья ездит на 2х циллиндрах! теость я сбросил ей ошимбки — машина буквально полетела. но после 10 км езды — опять вырубило 2 циллиндра! я ума не приложу что с ней делать. мозг Микас11
Видео:Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндрыСкачать
Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
Смотри: свечи , катушки (могут резиновые изоляторы пробивать), форсунки, подсосы, компрессию, давление топлива, гидрокомпенсаторы клапанов, : Попробуй отключить датчик фаз , и если перестанет вырубать цилиндры, то вероятно дело в топливной системе.
Видео:Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемыСкачать
Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
Свечи катушки хозяин уже поменял. компрессия в норме. гидра не стучат. сдатчиком фаз попробую. была заменена лямбда, так как умерла почти. машина бежать стала, но трабл с вырубание остался. все датчики смотрел осцыллом. всё ок.. на хх машинка работает как часики пока все циллиндры подключены.
Видео:Троит ГАЗель 405 двигатель. Причина найдена......Скачать
Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
А что за ошибки были?
может быть это пропуск зажигания фиксируется и после отрубает впрыск чтобы CH в выхлопе понизить.
А причины, бывают разные (как вариант — зависание клапанов).
Видео:Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать
Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
были две ошибки по пропускам 2й 3й циллиндры и какаято внутренняя ошибка блока. но после этого она не появлялась. далее зашёл опять посмотреть и на сканера в поле ошибок началась такая хрень: нет ошибок — все три — нет ошибок — все три и т.д. уж и не знаю что с ней делать. когда ошибки убрал — и ламбаду сменил — всё просто супер стало. ещё заметил такую дрянь: осцылом лямбду смотрю — на ХХ идёт НОРМАЛЬНАЯ синусоида — резкий газ и как н газуй редкие всплески в богатую смесь.. всё время висит в бедной. это чего за хрень такая? а зависание клапанов как проверить? машина то 40 тыс ток проехала..
да. малость ошибся. газель 2008 года. и вопрос — там два датчика ДК.
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
посмотри, что на 2000об датчик кислорода кажет, если постояно висит в бедной зоне, то
возможно, что форсунки не доливают.
про зависшие клапана — это предположение (бывали случаи с опелевскими движками и с калиновскими), проверить
даже и незнаю как, обычно «вскрытие» показывает.
Датчиков должно быть 2, второй после ката.
Попробуй, как вариант, сделать промывку инжектора химией (т.е. не снимая).
Видео:Не работает один цилиндр,но только на холостых.Скачать
Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
возможно что не доливают? так он как не газуй так и висит в бедной. а на хх идёт нормальная синусоида. насос новый и фильтр тоже. химией не хочецццо.. попробовать чтоль заменить форсы? ещё вопрос: там 12 вольтовые форсы? если да — попробую карбклинером может их.. или это бесполезно?
📺 Видео
ВАЗ 21099 нет искры в двух цилиндрах. Рукотворная неисправность.Скачать
НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
4216 если начинает троить, двоит, не беда.Скачать
Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.Скачать
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Газель Карбюраторный Троит. ДВС 406Скачать
Не работает первый цилиндр 402 двигатель. Троит двигатель.Скачать
троит 406 движок скрытая угрозаСкачать
Не работает 3 цилиндрСкачать