Всем привет) расскажите как должен правильно работать РДТ машина ( газель змз 405 22 евро 2 ) наконец то починил ужасна работала из за давление насоса, поменял, заработала как часики. но при работе весь день к вечеру выдала ошибки(
давление проверял :
при холостых давление топлива 2.5 -2.6
при открывании дросселя ( увеличение оборотов ) до 3 поднимается давление.
На холостых постоянно течет бензин из обратки, при удержании педали газа на 3 тысячах оборотах бензин чуть меньше течет, а при перегазовке на разных оборотах от 3 и выше ( без удержания педали ) бензин перестает течь через обратку
Это значит РДТ исправен или нет?
появились просто ошибки :
нет сигнала датчика коленвала ( хотя машина заводиться без проблем)
Пропуски зажигания в 1 цилиндре
Случайные множественные пропуски зажигания
Слишком богатая смесь
Слишком бедная смесь
Датчик кислорода до нейтрализатора обрыв цепи сигнала ( хотя фишка надета все норм )
Снимал ВВ провода на работающем ДВС на 1 цилиндре изменений не было походу он отключен
danon123
Nick_43rus
СанТолич
VanTex
Компрессия проверял еще когда не знал почему двигатель работает плохо и нет тяги, в всех трех 10.5 в четвертом почти 11
ВВ новые свечи новые, искра есть все исправно) насчет форсунки еще не уверен, возможно насос больше стал качать и забилась)
Значит РДТ исправен это уже хорошо)
Я думал что на повышенных оборотах не должен бенз течь из обратки.
Обратку не пережимал не пробовал
Грешу или форсунка или люмбда зонд накрылся
Утром завелась без ошибки, проехала метров 500 — 800 и загорелся снова чек( ошибок пока не знаю, скажу после обеда.
danon123
VanTex
Хорошо, только после обеда смогу)
В смысле передавить? Снять с бака обратку и заткнуть чем нибудь ее? или снять вакуумный шланг с РДТ
если меньше давление покажет, то насос?
danon123
Шланг обратки пережмите чем нибудь, он же резиновый. Там же всё рядом, удобно. В районе РДТ.
Понял что за шланг тот что сверху надевается на РДТ, но он вроде не резиновый, а твердый. А вот тот что снизу, он вакуумный от крышки идет как раз резиновый
Если не будет увеличиваться давление до 5-6 атм. Топливопроводы чистые?
danon123
VanTex
Кстати забыл скзазать, при включения зажигания давление 3 атм показывает и буквально как насос перестает качать, стрелка падает вниз стремительно и где то до 1,5 доходит дальше медленнее спускается и останавливается на 0,5 это при зажигании . А при работе двс -заглушить если то нормально
Добавлено через 4 часа 45 минут
Видео:Одна из причин плохого запуска двигателя ЗМЗ 406.2.Скачать
первые фото сделаны когда машина приехала, ошибки те же самые и плюсом еще одна ДК до нейтрализатора неисправен нагреватель
И так открутил датчик коленвала, был весь в масле и налете, почистил) Кстати зазор должен быть? датчик коленвала не должен касаться зубьев? Завел машину работает так же, троит
Замерил давление еще раз, и так, при зажигании 3 атм, на ХХ 2.5 ат, снял трубку вакуумную с РДТ давление подскочило 3 атм
Далее глушу машину, давление в рампе падает где то в течении трех минут упало в ноль
Потом снял форсунку с 1 цилиндра попшыкал ей все гуд работают все 4) собрал поставил на место. Машина заработала как нужно не троит, снимал ВВ с 1 цилиндра заработал наконец то))
Далее снял лямбда зонд провода были почему то оголены внизу самом но не сильно, и где то полопана проводка но не вся, что странно он работал показания были какие то)
Читайте также: Клапана для стеклопакетов окон
А вот сам датчик весь белый. на последнем скрине машина работает не троит, показания лямбда показывает как на скрине плюс минус колеблется
Чек не горит, но в диагностике ошибка высветилась хз откуда богатая смесь и все, но чек не горел при этом.
Добавлено через 4 часа 46 минут
первые фото сделаны когда машина приехала, ошибки те же самые и плюсом еще одна ДК до нейтрализатора неисправен нагреватель
И так открутил датчик коленвала, был весь в масле и налете, почистил) Кстати зазор должен быть? датчик коленвала не должен касаться зубьев? Завел машину работает так же, троит
Замерил давление еще раз, и так, при зажигании 3 атм, на ХХ 2.5 ат, снял трубку вакуумную с РДТ давление подскочило 3 атм
Далее глушу машину, давление в рампе падает где то в течении трех минут упало в ноль
Потом снял форсунку с 1 цилиндра попшыкал ей все гуд работают все 4) собрал поставил на место. Машина заработала как нужно не троит, снимал ВВ с 1 цилиндра заработал наконец то))
Далее снял лямбда зонд провода были почему то оголены внизу самом но не сильно, и где то полопана проводка но не вся, что странно он работал показания были какие то)
А вот сам датчик весь белый. на последнем скрине машина работает не троит, показания лямбда показывает как на скрине плюс минус колеблется
Чек не горит, но в диагностике ошибка высветилась хз откуда богатая смесь и все, но чек не горел при этом.
Добавлено через 21 секунду
первые фото сделаны когда машина приехала, ошибки те же самые и плюсом еще одна ДК до нейтрализатора неисправен нагреватель
Видео:регулятор давления топлива ГАЗЕЛЬ 406Скачать
И так открутил датчик коленвала, был весь в масле и налете, почистил) Кстати зазор должен быть? датчик коленвала не должен касаться зубьев? Завел машину работает так же, троит
Замерил давление еще раз, и так, при зажигании 3 атм, на ХХ 2.5 ат, снял трубку вакуумную с РДТ давление подскочило 3 атм
Далее глушу машину, давление в рампе падает где то в течении трех минут упало в ноль
Потом снял форсунку с 1 цилиндра попшыкал ей все гуд работают все 4) собрал поставил на место. Машина заработала как нужно не троит, снимал ВВ с 1 цилиндра заработал наконец то))
Далее снял лямбда зонд провода были почему то оголены внизу самом но не сильно, и где то полопана проводка но не вся, что странно он работал показания были какие то)
А вот сам датчик весь белый. на последнем скрине машина работает не троит, показания лямбда показывает как на скрине плюс минус колеблется
Чек не горит, но в диагностике ошибка высветилась хз откуда богатая смесь и все, но чек не горел при этом.
Система питания двигателя ЗМЗ-40522 ГАЗель.
Система питания двигателя ЗМЗ-40522 ГАЗель.
Система питания предназначена для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя.
В систему подачи топлива входят топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления и форсунки.
Топливный бак — стальной, емкостью 64 литра. Заливная горловина расположена на левом борту автомобиля и резиновым шлангом соединена с баком. Внутри горловины установлен обратный клапан, предотвращающий вытекание топлива при переворачивании автомобиля.
Топливный бак.
1 – пробка заливной горловины; 2 – заливная горловина; 3 – клапан двустороннего действия; 4 – штуцер вентиляции топливного бака; 5 – топливный модуль.
Горловина герметично закрывается пробкой. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха.
Читайте также: Обратный клапан для насоса вихрь пн 900
Клапан закреплен на горловине бака и соединен пластмассовой трубкой со штуцером вентиляции, который установлен в верхней части бака на резьбе.
Топливный модуль — установлен в топливном баке и совмещен с датчиком указателя уровня топлива.
Топливный модуль.
1 – корпус топливного модуля; 2 – трубка слива топлива; 3 – трубка подачи топлива; 4 – крышка топливного модуля; 5 – датчик указателя уровня топлива.
Топливо, забираемое из топливного бака, проходит через сетчатый фильтр, установленный на заборном патрубке топливного насоса.
Топливный насос — электрический, погружного типа установлен в топливном модуле. Электрическими проводами и гофрированным шлангом соединен с крышкой топливного модуля.
Видео:меСТЬ №18 - С первого раза не заводится 4216 / как проверить давление бензина в рампе форсунок 4216Скачать
Топливный насос.
1 – топливозаборный патрубок; 2 – корпус топливного насоса; 3 – колодка соединительного разъема; 4 – патрубок подачи топлива.
Насос включается по команде электронного блока управления двигателем и развивает давление не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводу через фильтр тонкой очистки в топливную рампу.
Топливный фильтр — неразборный с металлическим корпусом, закреплен на раме автомобиля около правого переднего колеса.
Топливный фильтр.
1 – топливоотводящий штуцер с переходником; 2 – корпус фильтра; 3 – топливоподводящий штуцер с переходником.
Топливная рампа предназначена для подачи топлива к форсункам. Рампа изготовлена из алюминиевого сплава и крепится двумя болтами к впускному трубопроводу. В переднем торце рампы установлен латунный штуцер для соединения с подводящим топливопроводом.
Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления.
1 – форсунки; 2 – топливоподводящий штуцер; 3 – рампа; 4 – регулятор давления; 5 – топливоотводящий штуцер.
Для точного дозирования впрыскиваемого топлива необходимо изменять давление топлива у входных штуцеров форсунок. Для этого в заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива.
Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры — топливную и воздушную. Воздушная соединена с впускным трубопроводом, а топливная непосредственно с полостью рампы.
Регулятор давления топлива.
1 – штуцер подвода разрежения от впускного трубопровода; 2 – крышка диафрагмы; 3 – диафрагма; 4 – топливоотводящий штуцер; 5 – соединительный штуцер регулятора с рампой.
Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и тем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также стремясь сжать пружину. В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается и разрежение в ресивере уменьшается. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан и давление топлива возрастает.
Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку. После снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины.
На нижнем конце форсунки выполнен распылитель, через который при открытии клапана форсунки топливо впрыскивается во впускной трубопровод. Соединения форсунки с рампой и впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами.
1 – колодка соединительного разъема; 2, 3 – уплотнительные кольца; 4 – распылитель.
Видео:ЗМЗ 406 не заводится обратный клапан не держитСкачать
Проверка форсунок.
Проверить обмотки форсунок можно не снимая форсунки с двигателя.
Отключаем аккумуляторную батарею. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки первого цилиндра. Подсоединив щупы омметра к выводам форсунки, измеряем сопротивление обмотки. Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 15–16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.
Кратковременно подаем напряжение от аккумуляторной батареи на выводы форсунки, при этом должен быть слышен отчетливый щелчок.
Для проверки герметичности клапанов форсунок снимаем форсунки с двигателя. Снимаем с патрубка форсунки уплотнительное кольцо. Надеваем на патрубок форсунки резиновый шланг и обжимаем его хомутом. Опускаем распылитель форсунки в емкость с керосином. Компрессором или шинным насосом создаем в шланге давление 3 бар и опускаем форсунку в емкость с керосином. У исправной форсунки воздух не должен выходить из распылителя.
Читайте также: Кальциноз фиброзного кольца аортального клапана что это
Аналогично проверяем другие форсунки.
Засорившиеся распылители форсунок можно промыть на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование.
В систему подачи воздуха входят воздушный фильтр с воздуховодом, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод.
Поступающий в двигатель воздух очищается, проходя через фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке на кронштейне правого лонжерона кузова. Корпус фильтра — металлический, состоит из двух частей. Фильтрующий элемент — бумажный, сменный.
Корпус воздушного фильтра.
1 – патрубок воздухоподводящий; 2, 3 – воздухозаборные патрубки.
Количество воздуха, поступающего в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой и регулятором холостого хода.
Дроссельный узел установлен на ресивере. В корпусе узла на поворотной оси установлена дроссельная заслонка, которая соединена тросом привода с педалью «газа». Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает угол поворота оси дроссельной заслонки.
Дроссельный узел.
1 – корпус дроссельной заслонки; 2 – сектор привода заслонки; 3 – дроссельная заслонка; 4 – датчик положения дроссельной заслонки.
Регулировка привода дроссельной заслонки.
Работу выполняем с помощником.
Для регулировки привода дроссельной заслонки снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.
Видео:регулятор давления топлива ГАЗЕЛЬ 406 моторСкачать
Проверяем работу заслонки: при нажатой до упора педали «газа» заслонка должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали — закрыта.
Привод дроссельной заслонки регулируем натяжением троса и изменением хода педали «газа». Педальный узел отрегулирован на заводе и в процессе эксплуатации, как правило, подстройки не требует. Если вытянулся трос привода, то дроссельная заслонка перестает полностью открываться.
Регулировка натяжения троса.
Двумя ключами «на 13» ослабляем затяжку регулировочных гаек.
При нажатой до упора в пол педали «газа» вращаем регулировочные гайки, натягивая трос до полного открытия дроссельной заслонки.
Внимание. Не перетяните трос. Иначе при открытой дроссельной заслонке педаль «газа» не будет упираться в пол, что станет причиной деформации деталей привода.
Проверка натяжения троса.
При правильной регулировке трос должен быть слабо натянут (чтобы не ограничивать ход заслонки при закрывании), но не провисать.
После окончания регулировки фиксируем оболочку, затянув гайки.
Если хода регулировки оболочки троса не хватает, регулируем ограничитель педали «газа».
Регулятор холостого хода представляет собой клапан с электроприводом, регулирующим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем).
Регулятор установлен на ресивере и шлангами соединен с дроссельным узлом и впускным трубопроводом. Направление воздушного потока показано стрелкой, нанесенной на корпусе регулятора.
Регулятор холостого хода.
А – стрелка, указывающая направление воздушного потока; 1 – колодка соединительного разъема; 2 – корпус регулятора; 3 – патрубок забора воздуха из дроссельного узла (до дроссельной заслонки); 4 – патрубок подвода воздуха во впускной трубопровод.
С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть, работать нестабильно или с повышенной частотой вращения коленчатого вала. Регулятор неразборный. При выходе из строя его заменяют.
Проверка регулятора холостого хода.
Соединяем центральный вывод регулятора с «плюсом» аккумуляторной батареи, а крайние выводы — поочередно с «минусом». В одном случае клапан должен полностью открыться, а в другом закрыться.
Если регулятор не работает, проверяем сопротивление обмоток. Для этого подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а второй поочередно к двум крайним.
Видео:Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.Скачать
У исправного регулятора сопротивление каждой обмотки должно находиться в пределах 10–14 Ом.
Если обмотки целы, а регулятор не работает, — «закис» клапан. Попытаться восстановить подвижность клапана можно, залив внутрь регулятора керосин или жидкость типа WD-40.
Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности, ориентируя его патрубком большего диаметра вверх.
🎥 Видео
Неисправный регулятор давления топлива.Скачать
Замена регулятора давления топлива на ГАЗ 405/406Скачать
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!Скачать
регулятор давления топливаСкачать
Ремонт обратки с рампы на Соболе 405 моторСкачать
Троит двигатель и за клапана давления форсунок ГАЗельСкачать
Топливные регуляторы и бензонасосы на Газель для 3 UZ-FE - ЧАСТЬ 2Скачать
Указатель давления топлива в рампе, ГАЗель, ЗМЗ-405Скачать
ЗМЗ-405 Евро 3, замеряем давление в топливной системе при помощи компрессометра.Скачать
Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать
Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать
давление топлива УМЗ-4216Скачать
Клапан аварийного сброса давления в бензонасосеСкачать