Газелевские амортизаторы для уаза

Автомобиль УАЗ 469 оснащается рессорной подвеской. Для сглаживания вибраций, передающихся от ходовой части к кузову, модель оборудована амортизаторами. Они предотвращают раскачивание автомобиля при движении по неровному покрытию и на поворотах.

Замена амортизаторов может понадобиться при выходе их из строя или для улучшения технических характеристик автомобиля. При необходимости замены некоторые автомобилисты задаются вопросом, какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ 469.

Видео:Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на ГазелевскиеСкачать

Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на Газелевские

В каких случаях необходима замена?

В зависимости от характера поломки, признаки необходимости замены амортизаторов могут отличаться. Возникновение неисправности можно определить визуально или по нарушению устойчивости автомобиля. Признаками выхода из строя амортизаторов являются:

  • Заклинивание устройства. Возникает в результате сгибания рабочего штока.
  • Подтекание рабочей жидкости. Потеки масла свидетельствуют о разгерметизации системы и уменьшении объема жидкости.
  • Повреждения корпуса или обрыв проушин.
  • Стук в области ходовой части при движении транспортного средства.
  • Продольное или поперечное раскачивание автомобиля при движении.

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Заводские амортизаторы УАЗ 469

Модель имеет колесную формулу 4х4, что улучшает показатели проходимости по пересеченной местности. Производитель оборудовал автомобиль зависимой подвеской, выполненной в виде двух мостов. Стандартные амортизаторы УАЗ 469 состоят из:

  • Системы клапанов. Используется для плавного прохождения рабочей жидкости.
  • Штока. В верхней части корпуса вал зафиксирован неподвижно, в нижней – перемещается.
  • Корпуса. Изготовлен из двух частей. Представляет собой металлические стаканы, в одном из которых находится система клапанов и рабочая жидкость, а второй жестко соединен с рабочим штоком.
  • Рабочей жидкости. Перетекает через систему клапанов. При этом обеспечивается плавность перемещения рабочего штока.

Верхняя и нижняя часть корпуса оснащены проушинами. Они предназначены для крепления амортизатора к раме и мосту автомобиля. Для снижения вибраций и уровня трения деталей в проушины устанавливаются эластичные подушки.

Штатные амортизаторы автомобиля УАЗ 469 имеют невысокие технические характеристики и небольшой срок эксплуатации. Они не обеспечивают устойчивость автомобиля при агрессивной езде и быстро выходят из строя. Некоторые автомобилисты проводят замену стандартных амортизаторов на аналогичные изделия с улучшенными техническими характеристиками.

Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей

Существует большой выбор амортизаторов, аналогичных стандартным. Можно использовать изделия от автомобилей других производителей или подобрать запчасть, предназначенную для установки на УАЗ 469. Большим спросом у автовладельцев пользуются несколько марок амортизаторов.

Ранчо

Амортизаторы компании «Ранчо» отличаются высокими техническими характеристиками. В сравнении с изделиями других производителей они имеют более высокую стоимость и выпускаются в нескольких модификациях. Можно подобрать модель, как для базовой комплектации автомобиля, так и для лифтованной подвески. Производитель выпускает амортизаторы с ходом штока, увеличенным на 30 и 50 мм.

Верхняя часть амортизаторов Ранчо оснащена эластичным пыльником. Он защищает рабочий шток от негативного воздействия пыли и мелких абразивных частиц. Благодаря этому увеличивается срок службы устройства.

Отличительной особенностью изделий является регулируемый клапанный механизм. Можно устанавливать необходимую жесткость. Это позволяет отрегулировать амортизаторы исходя из личных предпочтений владельца.

Проушины устройств компании Ранчо надежно закреплены на корпусе. Это позволяет использовать автомобиль для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и для перемещения по пересеченной местности. Амортизаторы имеют большой срок службы и хорошо подходят для любого стиля вождения.

Изделия фирмы Риф, предназначенные для установки на автомобиль УАЗ 469, отличаются высокими техническими характеристиками. Амортизаторы имеют большой запас прочности. Диаметр штока составляет 18 мм, это исключает риск сгибания амортизатора при резких ударах подвески о неровности дорожного покрытия.

Проушины жестко установлены на корпусе изделия. Для изготовления амортизатора используется качественная сталь. Это увеличивает срок службы изделия независимо от стиля вождения. Нижняя часть амортизаторов риф оснащена ёмкостью для охлаждения жидкости. Чем ниже температура масла, тем выше степень его вязкости. Большой объем емкости позволяет охлаждать жидкость независимо от температуры окружающей среды.

Продукция фирмы Риф оснащается специализированным резервуаром с воздухом. Он изготовлен из резины и предотвращает вспенивание масла. Такая конструкция увеличивает срок службы изделия.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль УАЗ 469 амортизаторы SS20. Отличительной особенностью этих устройств является ремонтопригодность. При необходимости можно разобрать амортизатор и заменить вышедшие из строя комплектующие. Это увеличивает срок службы изделия.

Читайте также: Стойка амортизатора крайслер таун кантри

Верхняя и нижняя часть корпуса жестко соединена с проушиной. При изготовлении производитель использует высококачественную сталь. Это увеличивает ресурс устройства и снижает риск поломки амортизатора при перемещении по пересеченной местности.

Изделия от ГАЗ 53

Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ 469 амортизаторы, предназначенные для грузового автомобиля ГАЗ 53. Это дает возможность повысить устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. УАЗ 469 передвигается более плавно, независимо от качества дорожного покрытия. Амортизаторы от ГАЗ 53 имеют несколько особенностей, которые необходимо учитывать при выборе изделий:

  • Длина. Амортизаторы ГАЗ 53 на 50 мм больше стандартных. Это делает невозможным их установку на штатную подвеску. Для монтажа потребуется лифт подвески. Сделать его можно заменив серьгу крепления рессоры, увеличив количество листов в рессоре, установив специализированные проставки и т.д.
  • Закрытый шток. При раскрытии стандартного амортизатора УАЗ 469 до упора между стаканами корпуса видна поверхность рабочего штока. На устройствах ГАЗ 53 верхний стакан перекрывает нижний в любом положении. Такая конструкция предотвращает попадание мелких абразивных частиц на шток и увеличивает срок службы изделия.
  • Большой объем масла. При агрессивном вождении или перемещении по покрытию плохого качества жидкость в амортизаторах нагревается. Это приводит к снижению степени вязкости. Скорость перетекания масла увеличивается, что провоцирует ухудшение технических характеристик изделия. Амортизаторы ГАЗ 53 имеют резервуар для жидкости большего объема. Масло хорошо охлаждается, его вязкость при этом не снижается.
  • Увеличенные проушины. Кронштейны крепления амортизатора ГАЗ 53 имеют больший диаметр. Установка на подвеску автомобиля УАЗ без предварительной доработки невозможна. Для монтажа можно использовать специализированные подушки. Некоторые автомобилисты компенсируют несоответствие размеров кронштейна установкой эластичных элементов от автомобилей других марок.

В зависимости от личных предпочтений владельцев авто, на задний мост может устанавливаться одновременно 4 амортизатора. Такая конструкция положительно влияет на устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. Установка 4 изделий предусматривает изменение конструкции кронштейнов крепления, установленных на раме и мосту УАЗ 469.

Видео:амортизаторы Газель на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ!!!Скачать

амортизаторы Газель  на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ!!!

Амортизаторы от Газели на УАЗ 469

На модель Ульяновского автомобильного завода устанавливают амортизаторы от автомобиля Газель. Устройства отличаются от стандартных устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации.

При установке изделий может потребоваться замена отбойников на Газелевские. Они имеют большую длину и монтируются на автомобиль при выполнении лифта подвески. Для улучшения устойчивости УАЗ 469 на задний мост устанавливается одновременно 4 амортизатора от Газели.

Видео:Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

Процедура замены амортизаторов

Замена амортизаторов на автомобиле УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу может выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в ремонте автомобиля. Замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Установить автомобиль на подъемник. Можно использовать смотровую яму или эстакаду. Работы по замене амортизаторов можно провести, не поднимая транспортное средство, лежа на специализированном поддоне.
  • Исключить самопроизвольное прокатывание автомобиля. Для этого под колеса устанавливают специализированные противооткатные устройства (башмаки). Важно учитывать, что для замены амортизатора нет необходимости демонтировать колесо.
  • Очистить резьбу крепежных элементов от загрязнений. Можно использовать металлическую щетку или специализированные составы для очистки резьбы. После нанесения жидкости необходимо подождать определенное время.
  • Демонтировать гайку верхнего кронштейна крепления амортизатора к раме автомобиля.
  • Открутить гайку нижнего кронштейна и демонтировать изделие.
  • Проверить детали на предмет повреждений. Эластичные подушки, болты, гайки, поврежденные в процессе эксплуатации транспортного средства или при демонтаже изделия, подлежат замене.
  • Подготовить новый амортизатор и установить его на автомобиль. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.

Видео:Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

Заключение

Замена амортизаторов автомобиля УАЗ 469 может потребоваться в различных ситуациях. Исходя из личных предпочтений владельца, на уазик могут быть установлены как штатные амортизаторы, так и изделия от других автомобилей. На рынке представлен широкий выбор устройств, предназначенных для автомобиля УАЗ 469.

Видео:Амортизаторы на УАЗ - ПатриотСкачать

Амортизаторы на УАЗ - Патриот

Газелевские амортизаторы для уаза

Сам-то понял, что спросил? Жесткость — это усилия сжатия/отбоя, конечно они у Газели больше, это же грузовик. Ну я и в гамазине сам пробовал продавить то и другое (оба «Плаза») — газельный продавить куда тяжелее.

Читайте также: Кованый молоток с амортизатором

ЗЫ Но они просто так не подойдут. Сильно длиннее родных.

Вот что удалось выудить про ГАЗелевские амо с сайта СААЗа:
Номер амортизатора 3302-2905006
Длина амортизатора в сжатом состоянии 360 мм
Ход штока 220 мм
Масса 2, 120 кг
Усилие: Сжатия 1029 Н
Отбоя 2205 Н.

По несложным расчетам получается, что его длина в расправленном состоянии будет 580 мм.
Размеры УАЗовского амортизатора в сжатом состоянии 340 мм, в расправленном – 550 мм, по тем же нехитрым расчетам ход штока 210 мм.

Вроде, как у УАЗовского амортизатора усилие:
Сжатия 610 Н
Отбоя 1700 Н.

Выходит, что разница в амортизаторах всего 20 мм.

Информация предоставленная мне заводом «PLAZA»:

Двухтрубные
3160-2915006-04 (ДА33.2915004)
Длина в сжатом состоянии: 391 мм
Рабочий ход штока: 210 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 82 (+-) 17 кг
Отбой: 248 (+-) 31 кг

ГАЗ 3302 «Газель»:
Однотрубные
23.2905010 (АВ 36.00.00)
Длина в сжатом состоянии: 401 мм
Рабочий ход штока: 220 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 90 (+-) 18 кг
Отбой: 250 (+-) 37,5 кг

Видео:Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать

Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний Соболь

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Газелевские амортизаторы для уаза

Видео:Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт ПроСкачать

Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт Про

Амортизаторы от газели

Амортизаторы от газели

Сообщение Михаил Крым » Ср авг 15, 2012 11:09

Сообщение prokudenko.leha » Ср авг 15, 2012 20:13

Сообщение TRUCKER » Чт авг 16, 2012 00:51

Газелевские амортизаторы для уаза

Сообщение Nomad » Чт авг 16, 2012 13:30

Сообщение Сергей Михайлович » Чт авг 16, 2012 19:09

Сообщение Михаил Крым » Чт авг 16, 2012 20:00

Сообщение TRUCKER » Чт авг 16, 2012 20:19

Газелевские амортизаторы для уаза

Сообщение Михаил Крым » Пт авг 17, 2012 10:26

Сообщение trax777 » Пт авг 17, 2012 10:56

Сообщение luchsergey » Пт авг 17, 2012 11:10

Менять кое что надо.
Чтобы не иметь проблем нужны проставки и отбойники,как Лёша выше писал,тк

Длина меж центров ушей газелевких 375-580мм, а у патровских задних амортов 350-560 мм.

еслиб все было взаимозаменяемо,то накой нам ставят аморты по тыру а не газелевские по 250?
Почему сразу нельзя было сделать крепёж под недорогой газелевский или газ-53 аморт?

Сообщение TRUCKER » Пт авг 17, 2012 13:02

Газелевские амортизаторы для уаза

Сообщение luchsergey » Пт авг 17, 2012 13:36

Сообщение TRUCKER » Пт авг 17, 2012 13:54

Газелевские амортизаторы для уаза

Сообщение luchsergey » Пт авг 17, 2012 14:16

Сообщение TRUCKER » Пт авг 17, 2012 15:11

Газелевские амортизаторы для уаза

Сообщение v0id » Пн ноя 25, 2013 20:15

Сообщение luchsergey » Вт ноя 26, 2013 05:18

Сообщение v0id » Вт ноя 26, 2013 20:53

Сообщение luchsergey » Ср ноя 27, 2013 03:17

Кто нибудь знает.

Сообщение Илья 93 » Пн янв 13, 2014 09:32

Re: Кто нибудь знает.

Сообщение Партизанский » Пн янв 13, 2014 09:46

Сообщение ValeraL » Сб апр 12, 2014 22:04

Сообщение luchsergey » Вс апр 13, 2014 04:45

Сообщение leo2 » Вс апр 13, 2014 09:43

Сообщение ValeraL » Вс апр 13, 2014 09:45

Сообщение leo2 » Вс апр 13, 2014 10:02

Это из темы про Токико:
«Длина сжатых Токико 3709 — 330мм (между центром уха и опорной площадкой штока) против 300мм у 2360. Максимально раздвинутые Токико 3709 — 550мм против 470мм

Токико 3710 — 350мм против 355мм, выдвинутые — 570мм против 560мм (размеры по осям «ушей»)».

Газелевские длинее 3710-й Токики ещё на 15 мм

Токика 3375: 620 мм(630 по другим данным)для барсов самое то.

Сообщение v0id » Вт апр 22, 2014 14:18

Поставил рессоры БАРС и аммы от ГАЗели, отбойники тоже ГАЗель. Через пару дней смотрю — оторвало штоки на обоих амортизаторах. Проставок нигде никаких нет. В чем косяк??

з.ы. Аммы ставили в сервисе, самому тогда совсем некогда было. Втулки — полиуретан. Не исключаю, что их затянули насмерть на подъемнике, возможно из-за этого.

Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 15:12

v0id писал(а): Поставил рессоры БАРС и аммы от ГАЗели, отбойники тоже ГАЗель. Через пару дней смотрю — оторвало штоки на обоих амортизаторах. Проставок нигде никаких нет. В чем косяк??

з.ы. Аммы ставили в сервисе, самому тогда совсем некогда было. Втулки — полиуретан. Не исключаю, что их затянули насмерть на подъемнике, возможно из-за этого.

Сообщение v0id » Вт апр 22, 2014 15:21

Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит «полиуретан оторвал»?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО

Сообщение leo2 » Вт апр 22, 2014 15:25

v0id писал(а): Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит «полиуретан оторвал»?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО

Сообщение leo2 » Вт апр 22, 2014 15:28

v0id писал(а): Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит «полиуретан оторвал»?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО

Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 15:36

v0id писал(а): Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит «полиуретан оторвал»?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО

Сообщение v0id » Вт апр 22, 2014 15:42

Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 15:52

Оптимально купить газомасло E4058 (от Крузера-105, ухо-шток, 605 мм, толще стока на 10 мм), приварить ухо вместо штока, купить диски ET22-ET0 и расширители 2-4 дюйма. ? Или масло Патруля Tokico 4090 (тоже толще на 10 мм), выбив сайлент. Или Австралию типа Айронмена или Tough Dog. ? Самое простое — E3375, они от японских УАЗов (Крузеров 7-й серии), по диаметру как наши, длиной 620-630 мм.

Да, на обычных резинках, смазав болты антикором или графиткой/Литолом.

Re: Амортизаторы от газели

Сообщение longer » Вс мар 20, 2016 12:50

Re: Амортизаторы от газели

Сообщение luchsergey » Вс мар 20, 2016 13:32

Амортизаторы от газели

Сообщение Kapt » Вс мар 05, 2017 22:12

Амортизаторы от газели

Сообщение longer » Вс мар 05, 2017 23:01

Амортизаторы от газели

Сообщение Kapt » Пн мар 06, 2017 09:03

Амортизаторы от газели

Сообщение luchsergey » Пн мар 06, 2017 10:06

Амортизаторы от газели

Сообщение Kapt » Пн мар 06, 2017 11:02

Амортизаторы от газели

Сообщение luchsergey » Пн мар 06, 2017 11:12

Амортизаторы от газели

Сообщение Kapt » Пн мар 06, 2017 14:44

Амортизаторы от газели

Сообщение luchsergey » Пн мар 06, 2017 15:36

Амортизаторы от газели

Сообщение proekt » Пт мар 31, 2017 09:41

Амортизаторы от газели

Сообщение shumich » Пн апр 10, 2017 17:04

Амортизаторы от газели

Сообщение longer » Вт апр 11, 2017 10:04

Амортизаторы от газели

Сообщение shumich » Вт апр 11, 2017 11:42

Амортизаторы от газели

Сообщение longer » Вт апр 11, 2017 16:09

Амортизаторы от газели

Сообщение shumich » Чт апр 13, 2017 11:59

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📺 Видео

    Как улучшить комфорт УАЗ Патриот АКПП? Или размышления о амортизаторах.Скачать

    Как улучшить комфорт УАЗ Патриот АКПП? Или размышления о амортизаторах.

    Как поставить широкие амортизаторы на УАЗ Патриот стоковый и с широкой резиной.Скачать

    Как поставить широкие амортизаторы на  УАЗ Патриот стоковый и с широкой резиной.

    Самые дешёвые амортизаторы на УАЗ патриот Ч1Скачать

    Самые дешёвые амортизаторы на УАЗ патриот Ч1

    Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать

    Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу рознь

    Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать

    Замена амортизаторов УАЗ на  ГАЗ.

    Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать

    Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриот

    Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать

    Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...

    🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.Скачать

    🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

    Амортизаторы на УАЗ ПатриотСкачать

    Амортизаторы на УАЗ Патриот

    В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать

    В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток