Газомаслянные амортизаторы дэу нексия задние

Облапал на днях нексию на газомасляных каябах. Действительно впечатляет — хрен качнёшь. При маневрах по хорошей дороге тоже должно всё быть чудесно. А вот насчёт колдобин, стыков бетонки и прочих совершенно обычных на российских направлениях особенностях рельефа — возникли у меня сомнения. Так ли хорошо для машины и пассажиров, если кроме штатной жёсткости пружин добавляется нештатное сопротивление в амортизаторах? Обычный масляный мортер работает просто — позволяет подвеске промяться по фактическому рельефу и гасит отскок, чтоб не было раскачивания. А газомасляный и первое движение тормозит, не давая пружине отработать неровность. Не приведёт ли это к более резким и злым ударам там, где удары и без того совершенно не подарок? У кого есть опыт езды на газомасляных по неровной дороге — как оно?

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

минусы газомасляных аммо.

Немного жестковато, когда по неровностям едешь, вибрации передаются на панель, скрипы появились, когда ездил на масляных их не было, но управляемость машины действительно на высоте.

Видео:Обзор Задних Амортизаторов на Opel и Daewoo | Как не попасть на поддельный амортизаторСкачать

Обзор Задних Амортизаторов на Opel и Daewoo | Как не попасть на поддельный амортизатор

минусы газомасляных аммо.

как оно ? с полностью здоровой подвеской — аммики супер! аммики не такие мощные чтоб не дать пружине не разжаться на углублении (они сами стремяться к полному выдвижению т.е. помогают пружине быстрее выпрямиться), и сжаться на выступе. да жестче. но прокатитесь на других машинах — и вы увидите что они намного жестче при тойже массе и классе. самое главное в аммиках это чтоб после кочки как можно скорее про нее забыть. а если на кочку неровность нарвались и еще 5 сек чувсвуете козление машины или плавание зада — то такие аммо не айс по мне, раскачка ведь это разгул центра тяжести, склонность к сносу на скоростях и т.д. я выбрал каяба ексел-Г и не ошибся — мне нравится, на штатных пружинах.

о5 же стойкойсть в поворотах и скорость прохождение их же.

а там уже кому что надо — мягче, резвее , плавнее, агрессивнее, дерзко или задумчево — тот того и добивается.

Видео:Амортизатор задний Ланос, Сенс, Нексия.Скачать

Амортизатор задний Ланос, Сенс, Нексия.

минусы газомасляных аммо.

Если пять секунд колбасит после неровности — амортизаторы не только мертвы, а давно в мумии превратились. Однозначный показатель к замене — когда после качка рукой машина второй раз качается вниз. Так на газомасле её просто качнуть рукой тяжело — не прожимается, то есть сопротивление на сжатие достаточно серьёзное.

Видео:Задний амортизатор газ-масло Daewoo Lanos Nexia Chevrolet Lanos Hola S514Скачать

Задний амортизатор газ-масло Daewoo Lanos Nexia Chevrolet Lanos Hola S514

минусы газомасляных аммо.

Не согласен. Второй качек вниз будет всегда. И еще как качнуть. Нексию можно руками раскачать, как на лежачем полицейском.

Видео:Амортизатор задний газомасляный на Daewoo Lanos 1.4 1.6 Nexia 1.5 Espero Opel Sachs 317 444Скачать

Амортизатор задний газомасляный на Daewoo Lanos 1.4 1.6 Nexia 1.5  Espero Opel Sachs 317 444

минусы газомасляных аммо.

«Нексию можно руками раскачать, как на лежачем полицейском.» — амортизаторы Вашей машины — неисправны.

Видео:АМОРТИЗАТОР ЛАНОС, СЕНС, НЕКСИЯ AT ЗАДНИЙ ГАЗОМАСЛЯННЫЙСкачать

АМОРТИЗАТОР ЛАНОС, СЕНС, НЕКСИЯ AT ЗАДНИЙ ГАЗОМАСЛЯННЫЙ

минусы газомасляных аммо.

На газомаслянных его нет, по крайней мере на новых. На штатном масле легкий возврат вниз есть даже на новых аммортизаторах.

Видео:Nexia - №87 - Амортизатор передний (газ-масло) - дэу нексияСкачать

Nexia - №87 - Амортизатор передний (газ-масло) - дэу нексия

минусы газомасляных аммо.

Второй качок вниз должен останавливаться при едва заметном на глаз движении. Качнул, она поднялась и в самом начале хода встала, единицы милиметров. Раскачать, если сил много — можно. Но как только силы прикладывать перестаёшь — одно движение и всё. Даже когда аммо не сильно новые, но ещё живые (у меня передним 56, а задним и вовсе 156 ткм, они живы ещё, но разница с новыми наверное есть. С газомаслом — разница просто разительная. Там даже когда в машину плюхаешься — она только чуть вздрагивает, а не качается. То есть на хорошей дороге, стоянке и единичных колдобинах вопрос не стоит — газомасляные лучше. Вопрос именно в поведении на стабильно-неровной дороге, когда не единичная «гребёнка» на сто километров, а старая бетонка или вовсе выщербленный асфальт. Тред типа «отговорите меня ставит газомасло»

p.s. кстати, идея возникла — поставить возле бампера столбик-линейку и качнуть машину, снимая на видео со штатива движение бампера относительно линейки. Сразу будет видно реальный ход и отскок. Осталось придумать как первичный качок нормировать. Уронить за ниточку стоящую на бампере двухпудовую гирю?

Читайте также: Замена заднего амортизатора кашкай своими руками

Видео:Задний газомасляный амортизатор Daewoo Espero Lanos KYB 343047 Excel-GСкачать

Задний газомасляный амортизатор Daewoo Espero Lanos KYB 343047 Excel-G

минусы газомасляных аммо.

Заменил штатные на газамасленные (каяба) после первых 3-х тысяч пробега. Езжу четыре года очень хорошо. Нареканий нет.
Также после поломки задних пружин установил новые (усиленные).

Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

минусы газомасляных аммо.

Да с нареканиями всё ясно — по хорошей дороге хорошо. Вопрос про плохую.

Видео:Какие амортизаторы на автомобиль Chevrolet Lanos лучше выбрать?Скачать

Какие амортизаторы на автомобиль Chevrolet Lanos лучше выбрать?

минусы газомасляных аммо.

Опции темы
Отображение

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

минусы газомасляных аммо.

Облапал на днях нексию на газомасляных каябах. Действительно впечатляет — хрен качнёшь. При маневрах по хорошей дороге тоже должно всё быть чудесно. А вот насчёт колдобин, стыков бетонки и прочих совершенно обычных на российских направлениях особенностях рельефа — возникли у меня сомнения. Так ли хорошо для машины и пассажиров, если кроме штатной жёсткости пружин добавляется нештатное сопротивление в амортизаторах? Обычный масляный мортер работает просто — позволяет подвеске промяться по фактическому рельефу и гасит отскок, чтоб не было раскачивания. А газомасляный и первое движение тормозит, не давая пружине отработать неровность. Не приведёт ли это к более резким и злым ударам там, где удары и без того совершенно не подарок? У кого есть опыт езды на газомасляных по неровной дороге — как оно?

Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

Сравнение газовых и масляных амортизаторов

минусы газомасляных аммо.

Немного жестковато, когда по неровностям едешь, вибрации передаются на панель, скрипы появились, когда ездил на масляных их не было, но управляемость машины действительно на высоте.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

минусы газомасляных аммо.

как оно ? с полностью здоровой подвеской — аммики супер! аммики не такие мощные чтоб не дать пружине не разжаться на углублении (они сами стремяться к полному выдвижению т.е. помогают пружине быстрее выпрямиться), и сжаться на выступе. да жестче. но прокатитесь на других машинах — и вы увидите что они намного жестче при тойже массе и классе. самое главное в аммиках это чтоб после кочки как можно скорее про нее забыть. а если на кочку неровность нарвались и еще 5 сек чувсвуете козление машины или плавание зада — то такие аммо не айс по мне, раскачка ведь это разгул центра тяжести, склонность к сносу на скоростях и т.д. я выбрал каяба ексел-Г и не ошибся — мне нравится, на штатных пружинах.

о5 же стойкойсть в поворотах и скорость прохождение их же.

а там уже кому что надо — мягче, резвее , плавнее, агрессивнее, дерзко или задумчево — тот того и добивается.

Видео:Замена задних амортизаторов нексияСкачать

Замена задних амортизаторов нексия

минусы газомасляных аммо.

Если пять секунд колбасит после неровности — амортизаторы не только мертвы, а давно в мумии превратились. Однозначный показатель к замене — когда после качка рукой машина второй раз качается вниз. Так на газомасле её просто качнуть рукой тяжело — не прожимается, то есть сопротивление на сжатие достаточно серьёзное.

Видео:Как поставить газовый упор,амортизатор в багажник нексия,сделать багажник автоматическим, РАЗМЕРЫ!Скачать

Как поставить газовый упор,амортизатор в багажник нексия,сделать багажник автоматическим, РАЗМЕРЫ!

минусы газомасляных аммо.

Не согласен. Второй качек вниз будет всегда. И еще как качнуть. Нексию можно руками раскачать, как на лежачем полицейском.

Видео:Замена задних пружин и амортизаторов на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 годаСкачать

Замена задних пружин и амортизаторов на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года

минусы газомасляных аммо.

«Нексию можно руками раскачать, как на лежачем полицейском.» — амортизаторы Вашей машины — неисправны.

Видео:Нексия И Амортизаторы Неделю СпустяСкачать

Нексия И Амортизаторы Неделю Спустя

минусы газомасляных аммо.

На газомаслянных его нет, по крайней мере на новых. На штатном масле легкий возврат вниз есть даже на новых аммортизаторах.

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

минусы газомасляных аммо.

Второй качок вниз должен останавливаться при едва заметном на глаз движении. Качнул, она поднялась и в самом начале хода встала, единицы милиметров. Раскачать, если сил много — можно. Но как только силы прикладывать перестаёшь — одно движение и всё. Даже когда аммо не сильно новые, но ещё живые (у меня передним 56, а задним и вовсе 156 ткм, они живы ещё, но разница с новыми наверное есть. С газомаслом — разница просто разительная. Там даже когда в машину плюхаешься — она только чуть вздрагивает, а не качается. То есть на хорошей дороге, стоянке и единичных колдобинах вопрос не стоит — газомасляные лучше. Вопрос именно в поведении на стабильно-неровной дороге, когда не единичная «гребёнка» на сто километров, а старая бетонка или вовсе выщербленный асфальт. Тред типа «отговорите меня ставит газомасло»

Читайте также: Сиденья с воздушным амортизатором

p.s. кстати, идея возникла — поставить возле бампера столбик-линейку и качнуть машину, снимая на видео со штатива движение бампера относительно линейки. Сразу будет видно реальный ход и отскок. Осталось придумать как первичный качок нормировать. Уронить за ниточку стоящую на бампере двухпудовую гирю?

Видео:Установка газовых упор (амортизаторов) в багажник Daewoo NexiaСкачать

Установка газовых упор (амортизаторов) в багажник Daewoo Nexia

минусы газомасляных аммо.

Заменил штатные на газамасленные (каяба) после первых 3-х тысяч пробега. Езжу четыре года очень хорошо. Нареканий нет.
Также после поломки задних пружин установил новые (усиленные).

Видео:Установка заднего амортизатора Ланос shock absorber rear daewooСкачать

Установка заднего амортизатора Ланос shock absorber rear daewoo

минусы газомасляных аммо.

Да с нареканиями всё ясно — по хорошей дороге хорошо. Вопрос про плохую.

Несколько советов о том, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия

В последнее время вам кажется, что каждый раз садясь за руль личного автомобиля, превращаетесь в лягушку? То и дело приходиться подпрыгивать на каждой кочке, ведя просто подсчет всех неровностей дорожной поверхности! Устали, тогда задумайтесь, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, чтобы вернуть былую плавность движения транспортному средству. Многим владельцам автомобиля марки Daewoo известно, что ходовая часть машины действительно надежная, она разработана под чутким контролем и непосредственным участием известного концерна Porsche. И такой факт можно обозначить, как верное свидетельство долговечности и продуманности устройства автомобиля. Но если бы не вмешательство человеческого фактора! Что имеется ввиду?

Газомаслянные амортизаторы дэу нексия задние

Концерн Porsche смог добиться размеренного и плавного движения Daewoo Nexia, и не важно, по какой дороге следует автомобиль: по качественной или просто «убитой». Комфорт в салоне обеспечен! Но обратите внимание на корпус автомобиля, он очень массивный и оборудован вместительным багажником. Его размеры такие соблазнительные, что владельцы Daewoo Nexia его регулярно перегружают, забывая о том, что по техническим документам идет ограничение нагрузки в 530 литров по имеющемуся объему. Вот и расплачивается автовладелец за собственную непредусмотрительность, перегружая бессовестно свой автомобиль, а поэтому часто тогда приходиться задумываться, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.

Газомаслянные амортизаторы дэу нексия задние

Безусловно, без хорошей и нормально работающей системы амортизации о комфорте в салоне и думать не стоит. Частые перегрузки машины ведут лишь к нарушению работы задней подвески, и также постепенно снизится эффект функционирования самих амортизаторов. Значит, остро станет вопрос, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия и сколько потребуется финансовых затрат на проведение ремонтных работ.

Газомаслянные амортизаторы дэу нексия задние

А вот категория заботливых владельцев Daewoo Nexia четко знают, а некоторые ведут записи о пробеге транспортного средства. И если показатель высвечивает цифру – 70 000 км. Это знак! Стоит заехать на техническую площадку и проверить систему амортизации, все ее комплектующие. Конечно же, такие регулярные осмотры автомобиля полезны, ведь они вовремя информируют о наступлении момента планового ремонта, когда решается вопрос, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и возможно ли все выполнить самостоятельно в условиях гаража.

О том, когда менять задние амортизаторы на Дэу Нексия, подскажут следующие признаки

  1. Усилилась «прыгучесть» задней части автомобиля, и не важно нагружена ли машин, или она следует «в холостую». Как только настает период прыгучести машины на каждой кочке, планируйте решать задачу, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.
  2. Появление непонятной этиологии стуков и скрипов. Один из вариантов нарушения акустического комфорта – это назревающая проблема, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и ее стоит решать оперативно.
  3. Иногда водитель ловит себя на мысли, что в процессе маневрирования автомобиль ведет себя неустойчиво, словно идут предпосылки потери контроля над управлением.
  4. Выполняя самостоятельный осмотр Daewoo Nexia, очень легко можно заметить, что с задних стоек амортизатора вытекает специальная смазка, значит, уже появились неполадки в системе и надо срочно решать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.
  5. Автомобиль на высоких скоростях идет как корабль, раскачиваясь со стороны в сторону. И это еще один сигнал тревоги, когда надо срочно думать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, то ли обращаться к специалисту, то ли самому решать проблему по ремонту машины.

Читайте также: Обязательно ли менять амортизатор в паре

Как устроена система амортизации Дэу Нексия

Прежде чем подыскивать информацию о том, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, разберитесь, в какую систему вы планируете внедриться, выполняя ремонтные работы. В процессе экстренно ликбеза поймете, что система сложная, и сформирована она из многих комплектующих.

Газомаслянные амортизаторы дэу нексия задние

Выясните, что задняя подвеска Daewoo является рычажно-пружинной с кузовными шарнирами и специальной связующей балкой. В комплектацию системы входят и сайлентблоки, они будут периодически требовать замены. Телескопические амортизаторы Daewoo работают в двустороннем режиме, создавая нужную комфортную атмосферу во время движения. И не стоит на длительный срок допускать неисправности в системе, лучше вовремя думать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и выполнять запланированное дело.

Обозначаем алгоритм, как поменять задние стойки на Дэу Нексия

  1. Совершаем подбор инструментария для самостоятельного ремонта. В необходимый комплект внесите набор шестигранников, накидные и многофункциональные рожковые ключи. Не лишним будет отыскать молоток в гараже, зубило, а также плоскую отвертку для работы с креплениями. Для обработки сложных гаек и болтов подготовьте железную щетку, ветошь, а для смазки солидол. При таком «боекомплекте» несложно решить задачу, как поменять задние стойки Нексия.

Газомаслянные амортизаторы дэу нексия задние

Инструменты
Транспортное средство подготавливается к ремонту, для этого применяют подъемник или смотровую яму, чтобы получить доступ к необходимо участку и уже без суеты решать, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.

Газомаслянные амортизаторы дэу нексия задние

Газомаслянные амортизаторы дэу нексия задние

Смотровая яма

  • У конструкции, подлежащей замене, имеется два крепления. Верхний расположен со стороны багажник. В него первоначально и заглядываем, и если он перегружен, то рекомендуется все же освободить доступ к креплениям и постепенно решать, как поменять задние стойки Нексия, после того, как будет снята изоляционная подкладка вместе с резиновым защитным колпачком. Все названные детали располагаются в верхней части штока амортизатора, и с ними первое время ведется работа.
  • Приступает к работе с нижними креплениями амортизатора, к ним доступ затруднен, поэтому стоит применить специальные многофункциональные ключи, не забывая удерживать стойку, чтобы она не сорвалась и не повредилась. Работа с нижними креплениями
    Стойка амортизатора в ваших руках, оцените ее состояние, понимая, что подлежит замене. Специалист посоветует вам перед очередным этапом оценить посадочные места и крепления. При необходимости выполняются восстановительные работы, а потом самое главное – это воплощение алгоритма в жизнь, как поменять задние стойки на Дэу Нексия. Стойка амортизатора
  • Новый ремкоплект распаковывается и формируется новая стойка амортизатора, которая первоначально потребует прокачку. Выполнить ее стоит обязательно!
  • Пришло время обратной процедуры, когда стойка монтируется на свое посадочное место, главное, ее правильно разместить, чтобы не было отклонения от нормы. В решении вопроса, как поменять задние стойки Нексия, не должно быть суеты, оплошностей. Сами понимаете, от выполненных качественно ремонтных работ зависит ваша безопасность и комфорт во время передвижения по заданному маршруту. Подсоединяем рычаг задней колодки к тросу стояночного тормоза
  • Акцентируем внимание, что последние витки по резьбе на нижнем креплении должны производиться в тот момент, когда машина стоит на четырех колесах на ровной поверхности, только тогда утягиваются окончательно все гайки внизу.
  • И вот чувствует механик приближение последних минут ремонта, ему удалось качественно воплотить задуманное, решив задачу, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток