Оригинальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.
Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.
Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.
- Передние амортизаторы на Астру h, j
- Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J
- Задние амортизаторы для Опель Астра H и J
- Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J
- Амортизаторы масляные или газомасляные
- #1 kanat133
- #2 Андрей
- #3 kanat133
- #4 ДИМА
- #5 Unc
- #6 Falcon[SD]
- #7 NippoN
- #8 Falcon[SD]
- #9 NippoN
- #10 kanat133
- #11 ДИМА
- #12 Falcon[SD]
- #13 kanat133
- #14 Sergey_
- #15 kanat133
- #16 ДИМА
- #17 NippoN
- #18 Falcon[SD]
- 📽️ Видео
Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
Передние амортизаторы на Астру h, j
Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.
Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.
Артикул | Комплектация / кузов автомобиля | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Передние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC | |||||
93196682 — правый; 93196681 — левый; | Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) | -* | — | — | — |
93196684 — правый; 93196683 — левый; | Кузов L67 (кабриолет) | ||||
Передние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC | |||||
93195912 — правый; 93195911 — левый; | Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) | 22 | 51 | 355 | 172 |
93195925 — правый; 93195924 — левый; | Кузов L67 (кабриолет) | ||||
Передние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC | |||||
13316797 — правый; 13316796 — левый; | Для всех комплектаций, кроме версий OPC | 22 | 51 | 355 | 172 |
13376615 — правый; 13376614 — левый; | для версии OPC | ||||
Передние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC | |||||
13390295 – прав; 13390294 – лев; | Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET | 22 | 51 | 355 | 172 |
13390291 – прав; 13390290 – лев; | Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER | ||||
13390299 — прав; 13390298 — лев; | Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS | ||||
13390303 – прав; 13390302 – лев; | Двигатели A20DTH, Y20DTJ | ||||
13348131 — прав; 13348130 — лев; | Двигатель A20DTR |
*точной информации по размерам запчасти нет
Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J
Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC | ||
Sachs | 312014 — прав; 312013 — лев; | 12500 |
Bort | G22250204R — прав; G22250204L — лев; | 1800 |
Аналоги передних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC | ||
Sachs | 313478 — прав; 313480 — лев; | 3200 |
KYB | 339702 — прав; 339703 — лев; | 3700 |
Аналоги передних амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC | ||
Sachs | 315482 | 2300 |
Boge | 30-M82-A | 2800 |
Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Задние амортизаторы для Опель Астра H и J
Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.
Читайте также: Вкладыш амортизатора лада гранта
На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.
Артикул | Комплектация / кузов автомобиля | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал) | |||||
93184274 — прав; 93184273 — лев; | Кузова L08, L48 (хетчбек) | -* | 38 | 271 | 145 |
93184271 — прав; 93184270 — лев; | Кузов L67 (кабриолет) | ||||
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35 | |||||
93184267 — прав; 93184266 — лев; | Кузов L35 (кабриолет) | 12 | 38 | 281 | 155 |
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон) | |||||
93178641 | Кузова L08, L48 (хетчбек) | — | — | — | — |
93187089 93191129 | Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан) | ||||
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70 | |||||
93182104 | Кузов L35, L70 | — | 38 | 281 | 155 |
Задние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC | |||||
13252385 — прав; 13252384 — лев; | для авто в кузове 68, 69 | — | — | — | — |
13260815 — прав; 13260814 — лев; | для авто в кузове 35 | ||||
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC | |||||
13412740 | для авто в кузове 68 | — | — | — | — |
13279264 | для авто в кузове 35 | ||||
13411888 | для авто в кузове 69 |
*информации по некоторым размерам для амортизаторов нет
Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J
Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал) | ||
Sachs | 312018 — прав; 312017 — лев; | 11000 |
Mapco | 20727 (обе стороны) | 2000 |
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35 | ||
Sachs | 312020 — прав; 312019 — лев; | 13200 |
Optimal | A-1846 G (обе стороны) | 2000 |
Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон) | ||
Sachs | 313482 | 2200 |
Monroe | 23994 | 2200 |
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC | ||
KYB | 443135 | 1100 |
Monroe | G1154 | 1800 |
Sachs | 315482 | 2300 |
Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.
Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.
Видео:Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA GСкачать
Амортизаторы масляные или газомасляные
#1 kanat133
- Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
- @Упоминание
У меня стоят масляные передние аморты, собираюсь менять, но имеется только газомасляные амортизаторы фирмы КЛС (италия) или что то подобное, название не помню.
Читайте также: Задние амортизаторы для audi allroad
Но знакомый посоветовал не ставить газомасляные, так как они не подходят для зимы.
Кто что знает насчет этого, можно газомасляные ставить для зимы или нет? Или может зимой они быстрее сдыхают, поделитесь мнением.
#2 Андрей
- Город: г.Москва ЮАО
- Интересы: Автомобили Тюнинг
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
- @Упоминание
Что за бред такой,знакомый случайно не сказал чем они хуже.
Да и что авто только зимой ездиет?
Я вот всю свою сознательную автомобильную жизнь езжу только на газовых и чего то там плохого или даже не знаю что от них там можно ждать я не заметил
А сдыхают они так же как и масленные.
#3 kanat133
- Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
- @Упоминание
Что за бред такой,знакомый случайно не сказал чем они хуже.
Да и что авто только зимой ездиет?
Я вот всю свою сознательную автомобильную жизнь езжу только на газовых и чего то там плохого или даже не знаю что от них там можно ждать я не заметил
А сдыхают они так же как и масленные.
А как насчет колеи, есть мнение что если много ездишь по колее то газовые быстрее умирают.?
#4 ДИМА
- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
Причем тут колея и наполнитель аммортизаторов? В колее аммо вообще не работает.
#5 Unc
- Город: России, Москва
- Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
- @Упоминание
#6 Falcon[SD]
- Город: СПб
- Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
- @Упоминание
мнением делиться не буду, поделюсь лучше информацией из инструкции по эксплуатации: при морозах более -15 градусов первые 500 метров автомобиль не должен превышать скорость 40 км/ч для избежания ударов по подвеске и выхода из строя амортизаторов. в принципе, то же самое относится к обычным масляным амортизаторам. пневмогидравлика боится морозов не больше и не меньше, чем просто гидравлика. отличается она по сути только температурой закипания масла и тем, что газовый подпор играет в подвеске роль дополнительной пружины.
так что никаких ограничений на установку пневмогидравлики на зиму нет. меня озадачила даже сама постановка вопроса — ставить какие-либо аморты НА ЗИМУ. а на лето вы обычно ставите другой комплект что ли? аморты, в общем-то, не шины, меняются не по сезону, а по мере потери характеристик, на что обычно уходит не один год.
практически все ауди и фольксвагены, даже очень старые модели, выпускались только с пневмогидравликой и зимой они ездят точно так же, как жигули на масле. вернее, ездят гораздо лучше.
#7 NippoN
- Город: Днепропетровск
- Интересы: Дофига интересов
- Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.
- @Упоминание
У меня стоят масляные передние аморты, собираюсь менять, но имеется только газомасляные амортизаторы фирмы КЛС (италия) или что то подобное, название не помню.
Но знакомый посоветовал не ставить газомасляные, так как они не подходят для зимы.
Кто что знает насчет этого, можно газомасляные ставить для зимы или нет? Или может зимой они быстрее сдыхают, поделитесь мнением.
#8 Falcon[SD]
- Город: СПб
- Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
- @Упоминание
амортизаторы бывают «масляные» (гидравлические) и «газомасляные» (пневмогидравлические). никаких «газовых» амортизаторов не бывает.
и хотя обычно пневмогидравлика действительно жестче гидравлики, это совсем не обязательно так, всё зависит от давления газа. если оно ниже 2 атмосфер, амортизаторы получаются весьма «мягкими», возможно более мягкими, чем некоторые гидравлические модели. вот если давление газа 10 атмосфер и выше, это уже спортивные варианты, масло в которых никогда не закипает, и они действительно заметно жестче простой гидравлики.
#9 NippoN
- Город: Днепропетровск
- Интересы: Дофига интересов
- Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.
- @Упоминание
#10 kanat133
- Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
- @Упоминание
#11 ДИМА
- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
#12 Falcon[SD]
- Город: СПб
- Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
- @Упоминание
менять или нет вопрос очень простой — качаешь и если легко качается, значит пора менять. вот делать это или нет, уже вопрос экономии и требовательности к машине. если совсем сдохнут, будет сильно страдать управляемость, особенно на большой скорости.
а на омеги вообще ставили масляные аморты?
да нифига не редко. почти в любой фуре они есть. и на любую легковушку можно поставить, цена вопроса около $2-2,5тыс + получаем регулируемый клиренс и гарантированный пробег около 60 тыс.км. у них один минус — когда машина сидит низко, подвеска получается заметно мягче, а когда высоко — наоборот, жестче. а должно бы быть наоборот. но тут ничего не поделаешь, физика. ну и сами по себе они довольно жесткие.
а вот про «газовые» амортизаторы с таким давлением слышу впервые и более чем уверен, что ни на одну машину их нельзя ни купить, ни заказать и серийно их никто и никогда не производил.
#13 kanat133
- Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
- @Упоминание
То есть можно только перед?
#14 Sergey_
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#15 kanat133
- Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
- @Упоминание
Спасибо. Извините если становлюсь нудны, а если задние масляные, а на перед ставить газовые?
#16 ДИМА
- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
Это дело Вашего вкуса. Помоему изначально сзади стоят газомасленные.
#17 NippoN
- Город: Днепропетровск
- Интересы: Дофига интересов
- Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.
- @Упоминание
‘ date=’14.1.2010, 23:06′ post=’705718’]
да нифига не редко. почти в любой фуре они есть. и на любую легковушку можно поставить, цена вопроса около $2-2,5тыс + получаем регулируемый клиренс и гарантированный пробег около 60 тыс.км. у них один минус — когда машина сидит низко, подвеска получается заметно мягче, а когда высоко — наоборот, жестче. а должно бы быть наоборот. но тут ничего не поделаешь, физика. ну и сами по себе они довольно жесткие.
а вот про «газовые» амортизаторы с таким давлением слышу впервые и более чем уверен, что ни на одну машину их нельзя ни купить, ни заказать и серийно их никто и никогда не производил.
#18 Falcon[SD]
- Город: СПб
- Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
- @Упоминание
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Выбираем Амортизаторы на Opel Omega A | B | по жесткостиСкачать
Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Выбираем амортизаторы на Opel Vectra C, что лучше? | vce.com.ua #ЗапчастинаOPELVECTRACСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Передние Амортизаторы Vectra B |Оригинал в Два Раза Дешевле | Оригинал или Аналог?Скачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Обзор Задних Амортизаторов на Opel и Daewoo | Как не попасть на поддельный амортизаторСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Амортизаторы задние Opel Vectra CСкачать
Амортизаторы на Опель Омега, что необходимо знать!Скачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать