Большинство мотоциклистов рано или поздно сталкиваются с необходимой обслуживания или замены задней подвески. Чаще всего на это обращают внимание, когда амортизатор начинает «пробивать» на неровностях дороги (срабатывать полностью).
Проверить, все ли в порядке с подвеской, можно довольно просто – для этого нужно встать рядом с байком, и хорошо нажать на его сиденье ближе к задней части, после чего быстро отпустить. В норме корпус мота просто поднимется обратно в первоначальное положение. Если же он начинает шататься вверх-вниз, словно на воздушной подушке, значит – где-то что-то работает неправильно.
- Другие признаки неисправностей подвески
- Воздушный или масляный амортизатор?
- Несколько выводов, помогающих сделать выбор
- Два амморта, либо моноамортизатор сзади?
- Амортизаторы на мотоцикл
- Отличие амортизаторов мотоцикла от автомобильных
- Признаки поломок и неисправностей амортизаторов мотоцикла
- Ремонт амортизаторов мотоцикла
- Каталог товаров интернет магазина moto18.ru
- 📹 Видео
Видео:Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.Скачать
Другие признаки неисправностей подвески
Внимательный мотоциклист может заметить проблемы с аммортами до того, как они начнут «пробивать»:
- Ощущается нестабильность в управлении транспортного средства даже на ровных участках дороги;
- Появляется зыбкость в поворотах, сложно удержать запланированную траекторию;
- Во время работы подвески появляются сторонние звуки – от скрипа или писка до звона и грохота;
- Амортизатор потек – на нем остаются следы масла (это особенно опасно, поскольку жидкость может попасть в тормоза, чем спровоцирует ДТП).
Причин таких изменений может быть много – чаще всего это возраст мотоцикла. Большинство техники, ездящей по нашим дорогам – сильно поношенные «японцы», у которых сальники уже потрескались от времени и атмосферных условий, а пружины просто износились. Второй тип аппаратов – «новые китайцы», у которых в большинстве случаев качество материалов оставляет желать лучшего изначально. Так же сильно страдают кроссовые и эндуро мотоциклы по понятным причинам.
Видео:Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать
Воздушный или масляный амортизатор?
Прежде, чем выбирать устройство для замены подвески, необходимо разобраться в терминологии. «Воздушных» аммортов не существует – есть масляные (гидравлические) и газовые (газомасляные, пневматические). Чтобы понять, какие же лучше, важно разобраться в их особенностях.
Масляная подвеска обладает небольшой сжимаемостью в целом, а потому очень хорошо гасит неровности поверхности, отличаясь плавной работой. Есть у нее как свои преимущества, так и недостатки.
Плюсы масляных амортизаторов:
- Более мягкая работа – соответственно, более комфортная езда;
- Такой вариант проще в производстве – и потому намного дешевле;
- Масляную подвеску можно ремонтировать в случае течи.
- Внутри устройства находится воздух, который со временем может «утекать», отчего амортизатор теряет свои свойства;
- Во время работы масло сильно нагревается, становится более жидким, отчего подвеска расхлябывается и может «пробивать»;
- Если вы любитель выезжать в холодную погоду, помните о том, что при низких температурах масло наоборот, станет более вязким – а амортизатор, соответственно, очень жестким.
Газовые или, как их называют «в народе» — воздушные амморты имеют в своей конструкции компенсационную камеру с газом, находящимся под высоким давлением. У них тоже есть свои преимущества и недостатки.
Плюсы пневматических амортизаторов:
- Более жестко работают, что повышает управляемость мотоцикла, особенно его контроль в поворотах и по мокрой дороге;
- Смена температур с высокой на низкую и наоборот практически не влияют на амортизационную функцию – такие устройства работают одинаково в любую погоду;
- Более долговечные, ресурс минимум на треть выше.
- Стоимость гораздо выше, чем у масляных;
- Меньший комфорт при езде;
- На «наших дорогах» изнашиваются достаточно быстро.
Видео:Обзор газомасляных амортизаторов NDTСкачать
Несколько выводов, помогающих сделать выбор
Только зная все достоинства и недостатки газомасляных и масляных амортизаторов можно сделать выбор, исходя из своих требований к мотоциклу:
- Воздушные подходят любителям агрессивной езды по ровным дорогам – владельцам «спортов», гоняющих на треках;
- Для плохих дорог и бездорожья лучше выбрать масляную подвеску, которая обеспечит комфорт передвижения;
- Новый амморт в любом случае будет лучше старого, какой бы вы ни приобрели;
- Качественная дорогая деталь всегда будет лучше дешевой «китайской».
Видео:Газомасляные амортизаторы RFY - замена маслаСкачать
Два амморта, либо моноамортизатор сзади?
Споры на тему задней подвески всегда затрагивают этот вопрос. Дуэт или моно – выбор влияет на ход подвески, управляемость мотоциклом, а также внешний вид.
Любители «классики» всегда предпочтут два задних амортизатора. Но такая конструкция отличается меньшим ходом подвески, отчего подходит больше для дорожных байков. Владельцы эндуро и «туристов» выбирают транспорт с моноамортизатором. Он располагается под большим углом и ближе к двигателю, что позволяет добиться большего хода подвески. Также такое расположение позволяет полностью исключить любой диссонанс между двумя отдельными аммортами, которые могут по-разному износиться, что часто провоцирует ДТП.
Какой бы тип подвески вы ни выбрали – помните, что любой транспорт должен вовремя обслуживаться, только тогда он будет комфортным и безопасным.
Видео:Газовые амортизаторы с подкачкойСкачать
Амортизаторы на мотоцикл
Во время движения по какой-либо поверхности любое транспортное средство, в том числе и мотоцикл, воспринимает разнообразные нагрузки. Особенно неприятными являются те нагрузки, которые передаются от дороги посредством колес. С целью уменьшения подобных нагрузок и обеспечение более плавного хода транспортного средства, был придуман специальный механизм – подвеска. Именно она гасит любые колебания, а мотоциклу, кроме этого, еще и придает устойчивости.
Среди других подобных упругих элементов стоит отметить спиральные пружины, рессоры, а также торсионные валы. Однако, все это не способно надлежащим образом гасить создающиеся колебания в результате попадания транспортного средства на любую неровность или препятствие. В связи с этим, были придуманы специальные элементы, которые способны погасить такие колебания, — амортизаторы.
Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Отличие амортизаторов мотоцикла от автомобильных
Амортизаторы мото существенно отличаются от автомобильных. Это связано с тем, что автомобильные амортизаторы и упругие элементы представляют собой самостоятельные конструктивные узлы, а на мотоциклах указанные элементы объединены в один узел. В случае с мотоциклами, именно этот узел обобщенно и называется амортизатором.
Конструкция амортизатора мотоцикла включает в себя:
- разделяющий поршень;
- шток с поршнем и его направляющую;
- рабочий цилиндр с нижней проушиной и с приваренным дном.
Читайте также: Чем смазать амортизаторы чтобы они не скрипели
Амортизационная жидкость расположена в рабочей полости, другая полость под очень высоким давлением заполнена техническим азотом. Амортизаторы на мотоциклах работают по следующему принципу: сжатие подвески обеспечивает движение поршня вниз, после чего часть жидкости или газа течет под поршнем из полости через клапан в полость над поршнем. Клапаном является дроссельный канал, который закрывается поджатой пружиной тарелкой.
Стоит отметить, что еще в самом начале истории мотоциклов, таких конструкций не было и гасителями колебаний выступали фрикционные диски, которые плотно прижимались к друг другу. В современных мотоциклах данный принцип остался жить только в рулевых демпферах и далеко не у каждого мотоцикла.
На смену фрикционным устройствам пришли гидравлические газовые или газогидравлические современные устройства, которые значительно лучше. Абсолютно все современные устройства работают, как уже говорилось выше, по принципу пропускания жидкости или газа сквозь отверстия и зазоры крайне малых размеров. В данном случае, чем меньшего размера данные отверстия или зазоры, тем большее сопротивление оказывают газ или жидкость.
Кроме этого, подвеска мотоцикла также состоит из направляющего устройство, которое обеспечивает перемещение колеса в строго заданной плоскости. Подобные устройства работают с помощью телескопических труб и рычагов передних вилок, маятников, а также рычагов задних подвесок.
Таким образом, все выше перечисленные конструктивные элементы, в том числе и амортизаторы, относятся к подвеске, которая обеспечивает правильное и плавное движение мотоцикла, а также подразделяется на заднюю и переднюю.
Из всего сказанного, стоит обратить внимание на то, что, так как амортизаторы являются именно теми узлами, которые обеспечивают гашение различных колебаний, то они являются одной из наиболее важных частей мотоцикла. Таким образом, их правильна и исправная работа обеспечивает безопасную езду на мотоцикле.
Однако, к сожалению, амортизаторы на мотоцикле через несколько тысяч пробега или же в силу некоторых неблагоприятных обстоятельств, также могут выходить из строя и требуют незамедлительного вмешательства. Ведь проблема состоит в том, что с неисправные амортизаторы позволяют транспортному средству передвигаться, но это уже далеко не безопасно. Если возникли какие-либо проблемы с амортизаторами мотоцикла, то необходимо произвести ремонт мото амотризаторов.
Видео:ПОСТАВИЛ ГАЗО МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА МОПЕДСкачать
Признаки поломок и неисправностей амортизаторов мотоцикла
Признаки неисправности амортизаторов мотоцикла можно выделить в такой перечень:
- мотоцикл потерял устойчивость на абсолютно ровных участках дороги;
- амортизаторы начали стучать или издавать любые другие посторонние звуки, которых быть не должно;
- из амортизаторов начала вытекать жидкость;
- вилка стала более мягкой;
- во время езды на неровных участках дорог ощущается, как бы, пробивание вилки.
Если был замечен любой из перечисленных выше симптомов, то это является ярким сигналом к незамедлительному действию, направленному на устранение неполадок. Стоит также отметить, что причин выхода из строя амортизаторов может быть несколько, начиная от большого пробега мотоцикла, и заканчивая несвоевременным и некачественным техобслуживанием.
Видео:⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать
Ремонт амортизаторов мотоцикла
Для того, чтобы правильно осуществить ремонт амортизатора, следует внимательно выполнить несколько пунктов, приведенных ниже в статье.
- Для того, чтобы начать ремонт неисправностей, мотоцикл следует установить таким образом, чтобы переднее колесо было подвешено. Для этого можно воспользоваться подножкой или любым другим возвышением. Однако, следует помнить, что байк должен быть хорошо зафиксированным и не упасть в самый неподходящий момент, так как может нанести нежелательные повреждения как самому механику, так и своим отдельным конструктивным узлам и механизмам. Целесообразно также воспользоваться противовесом, если в этом есть необходимость. Это предотвратит переваливание мотоцикла в какую-то одну из сторон.
- Когда байк надлежащим образом зафиксирован и колесо вывешено, необходимо его снять вместе с крылом.
- Во время разбора следует тщательно осмотреть подшипники на наличие дефектов, и в случае необходимости произвести их замену.
- Снять клипоны и ослабить крышки амортизаторов.
- Открутить крепление амортизаторов.
- Вытащить амортизаторы через низ по одному.
- Разобрать амортизатор.
- Открутить крышку, при этом следует учитывать то, что пружина может выстрелить, поэтому делать это следует аккуратно.
- Удалить шайбу и втулку с пружиной.
- Слить жидкость.
- Удалить шток и снять пыльник. При откручивании шток необходимо держать через ткань с целью во избежание повреждения поверхности.
- Удалить стержень и пружину. Для этого использовать отдельную емкость.
- После этого необходимо все детали тщательно вымыть.
- Осмотреть внимательно каждую деталь на наличие износа и дефектов. В случае наличия каких-либо подозрений относительно состояния отдельных элементов, то лучше осуществить их замену во избежание внеплановых поломок в дальнейшем.
- После того, как все выполнено, необходимо собрать механизм в обратном порядке.
- Установить на место крыло и колесо.
- Что касается замены задних мото амортизаторов, то процесс является идентичным с заменой передних амортизаторов, за исключением того, что в подвешенном состоянии должно находиться заднее колесо.
Стоит также обратить внимание на то, что масло необходимо заливать в том количестве, которое указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Также необходимо учитывать, что сальник лучше сядет на место, если по нему постучать молотком через резиновую палочку. Если в амортизаторы заливать масло высокой вязкости, то они станут более жесткими. Чтобы во время разборки не повредить тормозные шланги, то будет уместно закрепить их на траверсе.
Одним словом, амортизаторы берут на себя очень большую нагрузку во время движения байка, а особенно при торможении. Поэтому, их неисправность игнорировать нельзя, поскольку это может быть небезопасно для жизни пилота и окружающих людей.
Видео:Замена масла / переборка газомасляного амортизатора (Fast Ace / Kayo T2)Скачать
Каталог товаров интернет магазина moto18.ru
Ключ для регулировки амортизаторов 55-62 40768
Амортизатор передний (L-240mm, D-10mm, d-10mm) LX50ATV-2 ВAGGIO Длина амортизатора между осями L=240 95708
Читайте также: Сайлентблок заднего амортизатора ниссан альмера н16
Чехлы на амортизаторы, длина 27 см. Этот чехол с оригинальным принтом поможет защитить ваш амортизатор от грязи и пыли. Длина — 27см. 97797
Пружинка амортизатора шинки бензопила Урал , Дружба 02008
Проставка амортизатора Тайга (140302022) 06309
Пробка амортизатора (большая) 025,270,280 (1123-791-7300) 06017
Отбойник рессоры Буран (амортизатор) (110300162) 01734
Набор сальников Днепр, Урал амортизатора (4 наимен.) (НАБОР) 02828
Кронштейн амортизатора центрального DINGO T150 33241
Амортизатор стартера Буран 01781
Амортизатор нижний 136,137 HUSQVARNA (530029984) 10022
Амортизатор задний пара CB400 24750
Амортизатор лыжи резиновый (113.03.000.013) 06594
Амортизатор верхний 136,137 HUSQVARNA (530052439) 10021
Амортизатор Бензопила Цыганка (Forza,Patriot,BGT,Carver,SD-Master) 25212
Амортизатор Агро (42Н.191.00.015) 21650
Амортизатор передний (L-345mm, d1-10mm, d2-10mm) АТВ HAMMER (116101006013201) 02140
Амортизатор задний (L-350mm, d1-12mm, d2-12mm) АТВ HAMMER (116101006043201) 02003
Амортизатор гусеничного блока Stels Капитан WD150 , Динго Т150, 295 mm 11-1 38267
Сайлентблок 24 мм D24*d12*L19 задн. амортизатор Альфа, Дельта, Zodiak 98742
Сайлентблок 24 мм D24*d12*L19 задн. амортизатор Альфа, Дельта, Zodiak 43118
Амортизатор передний (L-260mm, D-20mm, d-8mm) детские АТВ с колесами 7″ (типа KOSMO) 40777
Амортизатор верхний без винта (цилиндра) (конус пруж.) Партнер 351/370/390/420 530071385 04135
Амортизатор передний (L-315mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) АТВ с колесами 7″ 40781
Амортизатор задний (L-275mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) АТВ с колесами 7″ 40784
Вал редуктора (М16*195мм*1.5мм) 19шлиц/19шлиц GY6-50/180 ВЕДОМЫЙ , 2 амортизатор.(НАБОР) 35169
Вал редуктора (М16*125мм*1.5мм) 19шлиц/19шлиц GY6-50/80 ВЕДОМЫЙ , 1 амортизатор.(НАБОР) 35168
Амортизатор передний (L-270mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) детские АТВ с колесами 8″ 40779
Амортизатор передний (L-320mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) АТВ с колесами 10″ 40787
Амортизатор задний (L-350mm, D1-38mm, d1-12mm, D2-42mm, d2-12mm) АТВ с колесами 10″ 40789
Амортизатор передний (L-110mm, D1-24mm, d1-8mm, D2-24mm, d2-8mm) детские АТВ с колесами 6″ 40775
Амортизатор лыжи (L-205mm, D1-41mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) SnowMax (17/18) 25483
Амортизатор задний (L-260mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) детские АТВ с колесами 8″ 40780
Амортизатор задний (L-250mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) детские АТВ с колесами 7″ 40778
Амортизатор задний (L-355mm, D1-20.5mm, d1-12mm, M10, Ухо-29mm) Днепр, Урал (НАБОР) 04085
Амортизатор передний (L-310mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) ZLA150-9, ZLA250-9 (НАБОР) 18273
Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) RC250-C5B (НАБОР) 29218
Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Ява (в коробке 10 шт.) 01341
Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Альфа улучшенные, масляный (НАБОР) 95516
Амортизатор задний (L-270mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-18mm, d2-14mm) АТВ с колесами 10″ 40783
Амортизатор передний (L-300mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) Termit СITY, Tactic ( НАБОР) 97713
Амортизатор задний (L-270mm, D1-20mm, d1-10mm, М8, Ухо-20mm) скутер CITY PG (033) (НАБОР) 39389
Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-12mm) Альфа прем, (пара)с бачком (НАБОР) 95592
Набор сальников TTR 250 (амортизаторов передних) (37*50*11 / 37*50,3*13) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Резинка заднего амортизатора CB400 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является самым .
Амортизатор передний (L-500mm) ZLA250-4 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Амортизатор задний BAGGIO250 310790319-0001 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Амортизатор подушки двигателя (комп 4 шт) трицикл В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Амортизатор задний (L-345mm, D-14mm, d-12mm) GS200b В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Амортизатор задний (L-275mm, D-10mm, M8) Yamaha Jog50 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Кронштейн заднего амортизатора и глушителя правый YH50QT- 28Е Кинетик В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Амортизатор передний (L-500mm, D-12, М36) BAGGIO250 310450284-0001 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Сальник 37*50*11 передней вилки KAYO Т2 (амортизатор TTR 250) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является самым .
Ось заднего колеса (М16*195мм*1.5мм) 19шлиц/19шлиц GY6-50/180 ВЕДОМАЯ, 2 амортизатор В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим .
Ось заднего колеса (М16*125мм*1.5мм) 19шлиц/19шлиц GY6-50/80 ВЕДОМАЯ, 1 амортизатор. В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим .
Двигатель скутер 4х такт. GY6-80 (короткий 10″) 70 см3 (дл. ось на 2 амортизатора) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим .
Амортизатор задний (L-330mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Нитро В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Амортизатор задний (L-340mm, D1-19mm, d1-14mm, D2-19mm, d2-14mm) YBR125 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Амортизатор передний (L-310mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) ZLA150-9, ZLA250-9 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Амортизатор передний (L-330mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) PANTERA 125 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Амортизатор передний (L-335mm, D1-20mm, d1-10mm, D2-20mm, d2-10mm) BEORN 200 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Амортизатор передний (L-380mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) «Avenger» ZLA150-6 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор задний (L-355mm, D1-40mm, d1-12mm, D2-32mm, d2-10mm) LX200ATV-M BAGGIO В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Амортизатор задний (L-345mm, D1-29mm, d1-10mm, D2-29mm, d2-10mm) «Avenger» ZLA150-6 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Читайте также: Амортизаторы tough dog ralph
Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-12mm) Альфа, Стингрей В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Амортизатор задний (L-315mm, D1-40mm, d1-12mm, D2-40mm, d2-12mm) GS150s, GS200s В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Амортизатор задний (L-255mm, D1-25mm, d1-10mm, D2-25mm, d2-10mm) Шторм (Моно) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) CROSSTRACK (НАБОР) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Амортизатор передний (L-300mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) TERMIT110 (ZLA110-6/GSA012B) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор передний (L-300mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) Termit СITY, Tactic В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Амортизатор передний (L-220mm, D1-18mm, d1-8mm, M8, Ухо-19mm) SUZUKI AD50/100, SEPIA В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Амортизатор задний (L-320mm, D1-29mm, d1-10mm, D2-29mm, d2-10mm) «Avenger» ZLA150-6ZLA150-6 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) АЛЬФА ,FLASH (ЧЕРНЫЙ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор передний (L-270mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) Atomik LMATV-110G (НАБОР) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Cobra Crossfire (маленький кожух) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) АЛЬФА , Сигма Гвалиор (ЧЕРНЫЙ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Альфа улучшенные, масляный (ТЮНИНГ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую .
Амортизатор задний (L-325mm, D1-10mm, d1-10mm, D2-10mm, d2-10mm) Fighter125 МОНО с расширит. бачком В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор задний (L-260mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) Termit LIBRE (черная пружина) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) FLASH улучшенные, масляный (ТЮНИНГ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую .
Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Альфа,Дельта, Zodiak прем, с бачком В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую .
Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-12mm) Альфа прем.(пара) с бачком (ТЮНИНГ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую .
Амортизатор задний (L-340mm, D1-20mm,d1-10mm, М8, Ухо-20mm) FT50QT-10, Sport,Volcan, Nirvana, X-fire В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор задний (L-260mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm)Termit TACTIC, Сity(красная пружина) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Сайлентблок 24 мм D24*d10*L19 задн. амортизатор Альфа, Zodiak, GY6-50, 139QMB Honda dio, Yamaha jog В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Амортизатор задний (L-270mm, D1-20mm, М8) HONDA Dio AF18/25/27/28 TACT AF24/30/31/5 регул. (ТЮНИНГ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
. поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод.
Набор сальников Урал, Днепр амортизатора (4 наимен.) №2 Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на .
Набор сальников Урал, Днепр амортизатора (4 наимен.) №1 отбойник «бубликом» Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на .
Амортизатор задний (L-355mm, D1-20.5mm, d1-12mm, M10, Ухо-29mm) Урал, Днепр хром (кол-во в упак16шт) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном .
Сальник заднего амортизатора (2-99-1) (Россия) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе .
Амортизатор задний (L-325mm, D1-18mm, d1-10mm, D2-18mm, d2-10mm) Иж литой ПРОКАЧЕННЫЙ(кач.)(Россия) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы .
Амортизатор задний (L-325mm, D1-18mm, d1-10mm, D2-18mm, d2-10mm) Иж хром (импорт) (упак.20 шт) Производство Китай Длина по центровым отверстиям 32 см Общая длина .
Сайлентблок Восход аморт. Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только на Минск 17-Восход, Сова – Детали исключительно для Восхода и Совы 18-Минск, Восход, Сова – ЗИП — Запасные части, инструменты и принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились на заводах СССР: «Минск» – производился на минском мотоциклетном заводе, «Восход» производился на заводе им. Дегтярева. Данные мотоциклы не выпускаются с конца 2000-х годов. Особенностью.
. него более длинноходная подвеска, которая выдерживает серьёзные неровности дороги без дискомфорта для водителя. У питбайка более короткие амортизаторы, поэтому при наезде на серьезное препятствие амортизаторы будет «пробивать». И наконец, в классе эндуро представлены модели.
. него более длинноходная подвеска, которая выдерживает серьёзные неровности дороги без дискомфорта для водителя. У питбайка более короткие амортизаторы, поэтому при наезде на серьезное препятствие амортизаторы будет «пробивать». И наконец, в классе эндуро представлены модели.
. него более длинноходная подвеска, которая выдерживает серьёзные неровности дороги без дискомфорта для водителя. У питбайка более короткие амортизаторы, поэтому при наезде на серьезное препятствие амортизаторы будет «пробивать». И наконец, в классе эндуро представлены модели.
. него более длинноходная подвеска, которая выдерживает серьёзные неровности дороги без дискомфорта для водителя. У питбайка более короткие амортизаторы, поэтому при наезде на серьезное препятствие амортизаторы будет «пробивать». И наконец, в классе эндуро представлены модели.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.Скачать
Как регулируются Газо-Масляные амортизаторы.Скачать
Что внутри китайских амортизаторов RFY для мотоцикла Замена масла Частичная разборкаСкачать
крутые газомасляные амортизаторы на мопед АльфаСкачать
Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.Скачать
RFY АМОРТИЗАТОРЫ НА МИНСКСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА МОПЕД АЛЬФАСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Насос высокого давления для амортизаторов. ТЕСТ-ОБЗОР.Скачать
Как работают амортизаторыСкачать