Недавно ещё ходили легенды о закачивании азота в покрышки. Очень многие автомастерские и шиномонтажи приобрели себе специальные азотогенераторы и во всю рекламировали на сколько хороши свойства азота и что они не сравнимы с воздухом. Начались бесконечные споры потребителей с продавцами, в итоге всё потихоньку стихло и отошло на второй план, людей не интересует больше азот. Теперь на замену пришло новое ноу-хау – инертный газ Drive-MG. Инертные газы Drive-MG состоят из азота, аргона и неоново-гелиевой смеси. Наша компания «Колесо-24» в Митино с гордостью, и без малейшего сомнения, предлагает Вам действительно почувствовать разницу между воздухом и новой инновационной смесью инертных газов Drive-MG! Автовладельцам районов Митино мы предлагаем сделать это прямо сейчас!
Эта газовая смесь была создана благодаря научным расчетам, исследованиям и многочисленным экспериментам. Даже в настоящее время создатели обновляют и корректируют состав Drive-MG в вместе с климатическими изменениями и потребностями потребителей. Производитель этой инновационной смеси гарантирует ошеломляющий и неповторимый эффект, который нельзя сравнить с воздухом закачанным в шины.
Многие из Вас уже не раз сталкивались с разногласиями и вымыслами по поводу разницы закачивания азота или воздуха и многие из Вас ещё из физики знают, что реакция на перепады температуры одинакова у инертных газов и у воздуха, потому что опять же из физики известно, что отношение давления к температуре — постоянная величина Но всё же разница есть! Разница в размере молекул. У инертных газов размер молекул намного больше чем у азота и кислорода и поэтому молекулы смеси Drive-MG медленнее проникают через слой резины, а когда они начинают постепенно проникать в резину, они ещё и заполняют пространство микротрещин. Тем самым давление в шинах остается стабильным на более длительный срок.
По правилам автовладельцам рекомендуется проверять давление в шинах ежедневно и если придерживаться этого правила после закачивания смеси Drive-MG, то разница будет ощутима сразу!
Также отмечается уменьшение веса колеса закачанного инертным газом, особенно это будет ощутимо на спортивных автомобилях. Хотя это не настолько важно владельцам обычных авто, но всё же! Ну а несомненно огромным плюсом является то, что чистота инертных газов безупречна и не сравнима с воздухом и то, что инертные газы не горючи и не взрывоопасны!
Вот ряд преимуществ закачки в шины смеси инертных газов Drive-MG:
• Мягче удары по подвеске при езде по неровной дороге
Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
• Стабильнее давление и колебание температуры в покрышках
• Существенное шумопоглащение колес и уменьшение вибрации кузова
• Сглаживание тяжелых условий эксплуатации шин при значительной загрузке авто
• Отличное сцепление колес дорожным полотном и эффективнее торможение
• Увеличение срока службы шин и поддержание формы при разницах температур
• Существенная экономия, повышение комфорта и безопасности при езде
Приезжайте к нам в Митино в компанию «Колесо-24»! Для Вашего удобства мы работаем круглосуточно и ежедневно. Мы поможем Вам убедится в плюсах закачки смеси Drive-MG. Вы можете закачать у нас для эксперимента инертный газ в передние колеса, поездить и мы уверяем Вас, что вы вернетесь к нам в этот же день, для того чтоб закачать газ в оставшиеся два задних колеса!!
Предупреждаем Вас, что в связи с популярностью использования этого газа, участились подделки, поэтому обращаем Ваше внимание на то, что баллон с инертным газом должен быть зеленого цвета с фирменным логотипом Drive-MG и компания должна иметь сертификат.
Видео:Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!Скачать
АЗОТ В ШИНАХ -это МИФ?
Многие конечно ещё до конца не понимают, что такое азот в шинах и нужно ли его использовать вместо воздуха или в принципе вообще не знать, что отвечать, когда в шиномонтаже или на станции технического обслуживания предлагают накачать шины автомобиля азотом. Как быть? Сейчас во всех автомастерских, в которых есть эта услуга, специалисты в один голос твердят, что азот в шинах это вершина человеческой мысли и что даже смешно ставить в один ряд качество покрышек заполненных азотом и воздухом, ведь от воздуха нет никакой пользы, а вот от азота их достаточно. Но и стоит эта услуга не дешево. Так кого же надувают? Ваши шины или Вас? Давайте разберемся и попробуем понять, стоит ли тратить большие деньги за азот или же всё это коммерческий ход, ловушка, в которую по незнанию попадают автовладельцы.
Читайте также: Размер шины 175 что это
Всем нам ещё со школьной скамьи известно, что воздух состоит из азота на 78%. А на станциях, в автомастерских и в шиномонтажах установлены специальные азотогенераторы, содержание азота в которых составляет 95-97%. Не намного больше думаете Вы! И потом, Вы же не сможете сами проверить процентное содержание и чистоту азота, который будет закачан в колеса Вашего автомобиля! И будете правы, потому что недобросовестные фирмы и сотрудники этих фирм пользуются Вашим незнанием и закачивают под видом азота просто воздух! Даже если закачать в покрышки азот из баллонов, в которых содержание азота составляет 99,99%, разве что-то может измениться? Итак, что же говорят те, кто предлагает Вам такую услугу…
Миф 1. Азот стабилизирует давление в шинах и перепады температур шинам накачанным азот не страшны. Вот почему во время езды (особенно если путь предстоит не близкий) необходимое давление сохранится в шинах и изменение температуры никак не повлияет на это.
Но что же происходит в реальности? А происходит то, что это утверждение не может быть верным потому что в противном случае оно отрицает закон Менделеева-Клапейрона, в котором устанавливается зависимость между давлением, объемом и абсолютной температурой газа, выражаемое уравнением P*V/T = const.
В ответ на это защитники и недобросовестные коммерсанты схитрят и защищая себя будут утверждать, что азот и кислород не идеальные газы, они находятся в шине под давлением, поэтому будут вести себя «по-другому» и законы на них не действуют. Но тут любой физик на это ответит, что поведение этих газов и других подобных при тех температурных изменениях при которых эксплуатируются колеса автомобилей, начнет отличаться от поведения идеального газа только при давлениях в десятки атмосфер. Попросту говоря, для того чтобы определить различие между азотом и воздухом, нужно сначала разорвать колесо. К сведению коэффициент объемного расширения азота 0,003672, а коэффициент объемного расширения воздуха 0,003665, а в колесе при нормальном рабочем температурном изменении эта разница давлений будет видна в четвертом знаке после запятой. Вот и судите сами, будет ли чувствовать разница при езде с закачанным азотом или воздухом!
Видео:Газовая смесь для накачки автомобильных шин Drive-MG (https://www.drive-mg.ru/)Скачать
Миф 2. Нет утечки газа из шин.
Суть этого вымысла в том, что у кислорода и азота разный размер молекул и поэтому кислород улетучивается быстрее азота. Вообщем Вам скажут что шины в которых закачан воздух придется подкачивыать чаще. Ну что же да, есть разница между диаметром молекулы азота и кислорода 6% (азот-0,32 нм, кислород-0,3 нм), но такая разница ни как не скажется на покрышках. Если шина накачанная азотом потеряет 1атм, шина накачанная воздухом потеряет 1,012 атм! А если подумать логически, то после того как кислород улетучится из шины, там останется чистый азот и причем бесплатно!
Миф 3. Резина медленнее стареет и уменьшается коррозия корда. В отличие от кислорода азот не окисляет сталь корда, и замедляет процесс старения резины.
Читайте также: Шины для honda fit shuttle
Да, подумаете Вы, такое может быть. Но поинтересуйтесь у слесарей на автобазе или у автолюбителя со стажем, как часто они заменяют покрышки из-за коррозии корда и они не поймут или посмеются над Вами! Или посмотрите, сильно ли состарились выброшенные на свалку покрышки?
Миф 4. Вес колеса закачанного азотом меньше, чем воздуха, благодаря чему уменьшается неподрессоренная масса подвески и возрастает ресурс амортизаторов.
Тут не поспоришь, плотность воздуха 1,29 кг/м3, азота – 1,25 кг/м3. Давайте теперь подсчитаем для того, чтобы убедиться возможно ли такое. Объем обычного колеса 0,05 м3, давление в нем 2 кгс/см2. Разница составит 6 граммов! Конечно, если масса колеса будет 13-15 кг, то автомобиль станет существенно легче (в этом случае нужно быть осторожнее – кабы ненароком не взлететь!)
Миф 5. Нет перегрева покрышки, потому что азот лучше, чем воздух, отводит от покрышки тепло. Ну это уже слишком!
Коэффициент теплопроводности азота 0,0261 Вт/(м-К), кислорода 0,0269 Вт/(м-К), незначительное отличие, но благодаря кислороду в составе воздуха, от покрышки к диску лучше передается тепло, значит и лучше охлаждение. Плюс азота только в том, что у него теплоемкость выше чем у кислорода на 13%, но это незначительно.
Видео:Смесь инертных газов для накачки автомобильных шин Drive-MG (https://www.drive-mg.ru/)Скачать
Миф 6. Если произойдёт пожар, то колесо накачанное азотом не взорвется, потому что азот не горит. Ну, что сказать, да, разница есть в 35-40 грамм, но поможет ли это при пожаре?
Ещё хочется от себя добавить, что даже на болидах гонок Формулы 1 используют и воздух и азот, а уж перегрузки которые приходится выдерживать обычным машинам с болидами никак не сравнимы. Конечно решать Вам, закачивать в покрышки азот или воздух, тем более «пищу» для размышления мы Вам предоставили, но итог будет один — от закачивания азотом не будет ни пользы ни вреда, но вот финансовые потери будут в 20 раз больше!
Каким газом можно накачать шины автомобиля
В нашей статье «Каким газом можно накачать шины автомобиля» мы расскажем вам о том, каким газом лучше накачать автомобиль, азотом или обычным кислородом, а также узнаете, что накаченные азотом шины, никогда не взорвутся, не перегреются и буду вам сложить довольно-таки долго. Западная Европа уже давно оценила все преимущества использования азота. Там в специализированных центрах и мастерских такая услуга предоставляется постоянно, как и любая другая. Данная тема очень популярна среди водителей-дальнобойщиков. Они используют на своих еврофурах цельно-металлокордные шины, которые имеют внутреннее высокое давление, около 8 бар.
В любом случае и водителю легковой машины следует знать, что лучше всего держит давление та шина, которую накачали именно азотом. Это происходит из-за того, что при быстром нагревании шины летом, либо же при быстром падении её температуры зимой, почти не происходит резкого изменения давления в шине. Я думаю вам не нужно объяснять, что слишком высокое давление или низкое вредит вашей шине. Если ваша шина стоит около пять восемь тысяч рублей, то советуем вам немного потратить своего времени, чтобы сохранить её «здоровье» надолго.
Знайте, что если вы накачаете шину азотом, то естественное падение давления будет происходить в ней медленнее. В любом случае, данный процесс на молекулярном уровне происходит постоянно, но благодаря тому, что молекулы азота слишком крупные, они плохо проходят сквозь молекулярную структуру резины. Вот поэтому любому автомобилисту приходиться всё реже подкачивать свои колёса.
Воздух, который мы вдыхаем и который наполняет наши шины и лёгкие, включает в себя около 78 процентов азота и 21 процент кислорода.
Читайте также: Колесо с полимерной шиной
Как известно, кислород оказывает на резину вредное воздействие. Во-первых, он способствует её быстрому старению. Во-вторых, он, проникая через самые тонкие отверстия, «вытекает» из герметичных резервуаров, соответственно, и из шин. А вот азот выходит из шины не так легко, как воздух, то есть потери давления меньшие, чем при самом наполнении их воздухом. Также известно, что кислород в шине, находящийся под высоким давлением, ускоряет коррозию обода, а также повреждает боковые стенки и сам каркас шин.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕСкачать
Наполняя шины азотом, а не кислородом, снижается влажность шины, следовательно, увеличивается её долговечность. Возможности наполнения шин азотом известны уже достаточно давно, азот использовали в основном для накачки шин автобусов и грузовых автомобилей, а также и тогда, когда нужно было достичь особых свойств шин при езде, например, рекордная скорость автомобилей.
Хоть сейчас и нет официальных предписаний в отношении наполнения шин азотом, но все, же многие автосервисы, специализирующиеся по шинам, уже широко предлагают своим клиентам данную услугу.
После того, как наполнять шины азотом для всех грузовых автомобилей, тракторов, автобусов стало привычным делом, это получило широкое распространение, сейчас начинают широко использовать азот и для легковых автомобилей. Накачивать шины азотом, вместо обычного воздуха полезно тем, что азот – это «благородный» инертный газ, не содержащий пыли, масла, влажных частиц, а также других составляющих, способных снизить долговечность колеса. Вот поэтому азот – это безопасность для шин и безопасность для тех, кто его использует.
Преимущества азота.
1. Не окисляется металлокорд шины. Содержащийся в воздухе кислород, является окислителем, а чрезмерная влажность внутри самой покрышки, которую накачали воздухом, может привести при перепадах температур к конденсации влаги. Все эти факторы могут привести к коррозии металлокорда, а значит, уменьшат срок жизни ваших шин. Влажность азота почти нулевая, не окисляется.
2. Давление шины, которую накачали воздухом, меняется довольно-таки редко, всё зависит от температуры шины, а вот летом же давление может достигнуть максимальных величин. Коэффициент расширения воздуха достаточно велик: для колёс легковых автомобилей давление в шине может повыситься до 0,5 – 0,8 атмосферы. Малейшая нагрузка на покрышку может привести к её взрыву, поэтому если переднее колесо лопнет, то результат будет ошеломляющим. Поэтому советуем вам использовать именно азот, т.к. для него коэффициент расширения ниже и в случае разогрева, давление изменится где-то на 0,1 атмосферы, соответственно будет обеспечена стабильность давления при любой температуре.
3. Вам следует знать, что спортивные автомобили закачивают только азотом. Мы советуем вам последовать этому примеру от профессионалов, если вы любите ездить на большой скорости.
4. Также очень важна стабильность давления для покрышек, которые с большой интенсивностью изнашиваются при изменении давления и температуры. Накачивайте шины своего автомобиля именно азотом, тогда вы сможете продлить срок эксплуатации шин.
Я думаю, что теперь вы видите экономию – шины никогда не взорвутся, не лопнут и будут вам служить очень долго. К вашему сведению, иностранцы уже несколько лет накачивают шины своего автомобиля азотом. Почти на каждом автосервисе или АЗС кроме обычного компрессора имеется ещё и азотный. В любом сервисе работники, увидев цветные колпачки вентилей, знают, что нужно накачивать ваши колёса именно азотом, а не воздухом. Поэтому наш совет тем, кто ещё только собирается покупать авто, да ещё и заграницей, приобретая авто в другой стране, обязательно обращайте внимание на это.
Видео:Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВСкачать
Удачи вам и вашему автомобилю. Надеемся, что вы сделаете правильный выбор.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Как продлить срок службы летних шинСкачать
Накачка шин газовой смесью Drive-MG (https://www.drive-mg.ru/)Скачать
Азот в шины. Очевидное невероятноеСкачать
Как определить поддельные шины?!Скачать
Michelin XDR3 резиновая смесь протектора на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отличие китайской шины от российскойСкачать
Китайские шины без резиныСкачать
цементовоз. страшный случайСкачать
Экспертиза выхода шин из строя 5. Вздутие в плечевой зонеСкачать
Расход топлива: какие шины купить, чтобы сэкономить. Примеры в цифрах и советыСкачать