20мВ. Разобрал пушку, прозвонил все соединения, вроде все в норме, нагрел докрасна термопару, выдает около 30мВ. Дальше мне стало интересно чем-же таким управляет термопара, ведь каких либо электронных блоков там нет, а 30мВ как-то маловато для управления непосредственно каким либо исполняющим механизмом. Провода с термопары уходят в газовый клапан. Разобрал. Вижу стоит катушечка, а-ля соленоид, на наконечнике сердечника наклеена резиночка, она и закрывает доступ газа, ну и пружинка. Катушка звонится как 0 ом, но это и понятно, так как в намотке довольно толстый провод, и витков немного. Принцип работы этой катушки — на удержание, т.е. при включении пушки я нажимаю на кнопку снаружи, которая поджимает сердечник этой катушки, сжимая пружину, газ подается в горелку, загорается, нагревает термопару, она дает свои 30мВ, эти милливольты попадают на катушку которая уже находится в поджатом состоянии и начинают ее удерживать, далее я отпускаю кнопку снаружи а газ продолжает идти, во. У меня конечно возникало подозрение, что не удерживает катушка, или вообще не работает, поэтому подал на нее напряжение от кроны. Так вот, если вдавить сердечник и подать на нее напряжение, то катушка прекрасно удерживает, при отключении напряжения — сердечник отскакивает с характерным щелчком. Таким образом вроде все по отдельности работает, и термопара и катушка, а вместе нет. Если кто знает, может термопара должна выдавать больше, хотя за счет чего, это же всего навсего два спаянных разнородных металла, откуда там может быть больше? И как катушка может довольствоваться таким небольшим напряжением? И вообще кто менял термопары на таких пушках, и где их можно купить? Конечно есть вариант зажать механически стартовую кнопку и не париться, но это на крайняк, хотелось бы разобраться.
Видео:Ремонт газовой пушки (неидет газ").... *Скачать
Какие бывают возможные неисправности газовой тепловой пушки?
В газовой тепловой пушке могут возникнуть следующие неисправности:
- в газовой тепловой пушке может гаснуть пламя при отпускании кнопки, которая предназначена для принудительной подачи газа (такая неисправность может свидетельствовать о выходе из строя датчика безопасности);
- при поступлении газа пушка может не зажигаться (такая ситуация возможна при отсутствии искры — надо отрегулировать работу пьезоэлемента);
- вентилятор работает без поступления газа (в этом случае стоит проверить исправность электромагнитного клапана);
- не регулируется подача газа во время работы газовой тепловой пушки (вероятнее всего это следствие засорения газовой магистрали);
- при работе пушки чувствуется резкий запах угарного газа ( в этом случае следует немедленно выключить газовую пушку и произвести очистку, а так же регулировку газопровода теплогенератора).
Читайте также: Огнезащитный клапан для чего нужен
Для того, чтобы тепловая газовая пушка долго и исправно служила, нужно производить каждые полгода плановую профилактику и диагностику этого оборудования.
Самая распространённая неисправность это плохого качества пламя и большое количество не сгоревших отработанных газов вредных и с очень едким запахом, происходит это из-за нарушение регулировки и засорения агрегата, так же возможно из-за выхода со строя газового редуктора. В таком случае нужно заняться полноценной ревизией — прочистить и промыть детали, заменить мембраны и уплотнительные прокладки, отрегулировать по среднему заводскому режиму согласно инструкции, запустить пушку и произвести более точную регулировку и настройку!
Вторая самая распространённая причина поломки это выход со строя вентилятора или его аварийная работа.
Чаше всего летят подшипники, начинают сначала выть, вентилятор вибрирует создаёт звук и может заклинить и при этом перегореть в нём обмотка, аналогично как и при первом случае работать при таком состоянии нельзя, нужно разбирать заменить подшипники или смазать старые, проверить лёгкость вращения вентилятора и только потом запускать пушку в работу.
Третья причина приходит сама от износа, со временем пьезорозжиг отказывается воспламенять газ — эта поломка не критическая, работать можно, а зажечь горелку можно воспользовавшись зажигалкой для печки или камина с длинной ручкой!
Вот те самые распространённые поломки тепловой пушки, ну а по факту их конечно больше.
В любом случае тепловая (газовая) пушка относится к категории повышенной опасности! и даже полностью исправная и настроенная пушка, таит в себе опасность, поэтому оставлять её без присмотра в работающем состоянии не рекомендуется!
Видео:Не ремонт газовой пушки! Не фиксируется газовый клапан. Проверка термопары.Скачать
Газовая тепловая пушка не работает клапан
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 058 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Нужно проверить газовую тепловую пушку
Сообщение acoola » 30 янв 2015, 20:23
Купил новую а она не загорается.
Газ поступает,искра есть но не загорается.
Балон(новый) на 50 литров и полный газом.
Грешу на газ или на редуктор.
Кто в этом соображает или может работает в сервисном центре.
Выручайте а то уже глаза смотрят на кувалду!))))
Сообщения: 199 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00 Откуда: Каскара Стаж: 1998 Авто: ваз-21074 :
Награды: 1
Рейтинг: 232 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение yan-albert » 30 янв 2015, 22:05
Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Рейтинг: 2 271 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Sanek_880 » 30 янв 2015, 22:09
Сообщения: 199 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00 Откуда: Каскара Стаж: 1998 Авто: ваз-21074 :
Награды: 1
Читайте также: Присадки для двигателя для чистки клапанов
Рейтинг: 232 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение yan-albert » 30 янв 2015, 22:12
Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 058 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение acoola » 30 янв 2015, 22:43
Редуктор обычная легушка без регулятора.
Где такие сервисы есть чтоб придти и проверить?
А то один сервис мне пять дней объявил на проверку.
Добавлено спустя 57 секунд:
Сообщения: 1579 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00 Откуда: страна ЦЫГАНИЯ Стаж: 2005 Авто: GETZ :
Награды: 1
Рейтинг: 2 347 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение rais » 30 янв 2015, 23:07
Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 058 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение acoola » 30 янв 2015, 23:12
Адресок по точнее не подскажешь?
Сообщения: 1579 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00 Откуда: страна ЦЫГАНИЯ Стаж: 2005 Авто: GETZ :
Награды: 1
Рейтинг: 2 347 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение rais » 31 янв 2015, 02:00
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень центр Стаж: c.1999-2016г Авто: TOYOTA CRESTA :
Награды: 1
Рейтинг: 170 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ALEKCANDR099 » 31 янв 2015, 10:41
а из самой пушки газ идет ? исли идет значит пьезо елемент тупит исли нет ищи начиная с самого балона
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
понял когда подаеш искру подача газа должна быть на минимуме если на максимуме она назагариться а если вообще никак нехочет запускаеш вентилятор на пушке открываеш подачу газа ипрямо в хайло пушки пихаеш сверток горящей бумаги запуститься 100% значит вывод твой пьеза-элемент или бьет нетуда искру или недостаточно мощьная искра реддуктор здесь непричем
Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 058 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение acoola » 31 янв 2015, 14:00
Свозил пушку в Мир Техники.
Мужики посмотрели,унесли и сказали что типа электрод пьезо элемента был неправильно настроен.
Отдали пушку, я отдал им 250р. и поехал в гараж.
Приезжаю,подключаю и хрен на рыло.Нивкакую не хочет.
В хайло пушке очкую пихать горящую бумагу.
Моё мнение с газом эксперименты чреваты последствиями.
Че за хня то такая.Скоро уже зима кончится))))
Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:
Заправлял балон на газовой заправке между лесобазой и Шиномонтажкой Вулкан.
Если газ хреновый чё с ним делать?
Балон на 50 литров полный,говорят что заносить в тепло опасно так как резко повысится давление и может взорваться.
А сколько точно заправил заправщик я чё то даже не смотрел.Говорят надо на 10% меньше объема балона заправлять чтоб не взлететь на воздух.
Читайте также: Зазоры клапанов 1jz fse
Рейтинг: 2 362 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение craf » 31 янв 2015, 17:37
Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 058 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение acoola » 31 янв 2015, 18:00
Рейтинг: 2 362 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение craf » 31 янв 2015, 18:10
Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 058 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение acoola » 31 янв 2015, 18:21
Да именно с моим.
Что это может быть?Газ плохой или вентиль мозг выносит?
Самое главное как правильно определить или к кому обратится с 50-ти литровым балоном полный газа.)))))
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Если газ плохой то он пи..дец каким говном должен быть чтоб даже намёка не подавал на воспламенение.
Рейтинг: 2 362 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение craf » 31 янв 2015, 18:51
Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 058 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение acoola » 31 янв 2015, 18:59
По тихоньку не получится откручивать вентиль.
Дело в том что редуктор открывается на 0,3 бар и потом эти 0,3 поступают в пушку.
У пушки нет регулятора подачи газа,нажимаешь кнопку и газ шипит(если это вообще газ)
Мне получается 50л. конденсата нафигачили? чё такое бывает?
Рейтинг: 2 362 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение craf » 31 янв 2015, 19:21
Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 058 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение acoola » 31 янв 2015, 20:09
Я тоже заправлял раньше на заправке но на другой.
В первый раз на этой заправке(У мостика на лесобазу Газсистем какая то) заправился и при том что оборудование то всё новое.
Вот никак не думал что такой кидок будет.И как всегда на последние барыши опрокинули)))))
Работа стоит а я как конь педальный с этой пушкой ношусь по городу)))Даже у сумки спортивной ручка не выдержала,порвалась
Теперь только на Дружбе 130 заправлять буду.
В понедельник туда балон повезу,незнаю как они освобождать балон будут от этой туфты но тугрики за это отдать как всегда придётся да ещё и заправится надо.П. дец
За то правила для себя выработал уже:
1)После заправки и доставки балона на место сразу проверять работу пушки!
2)Брать чеки после заправки или каких либо работ или проверок с балоном!
📺 Видео
Как проверить и наладить тепловую пушку.Скачать
Неисправность ремонт газовой пушки теплогенератораСкачать
газовая пушка. ремонтСкачать
Как починить газовую тепловую пушку если не поступает газ.Кратон.Скачать
Газовая пушка, ремонтСкачать
Ремонт газовой тепловой пушки MASTERСкачать
Тепловая газовая пушка парма 55 , угарный газ , решение проблемы .Скачать
Причина длительного розжига газовой тепловой пушки ERGUS QE-10GСкачать
Плохо греет газовая пушка MASTER BLP 33MСкачать
Ремонт газовой пушки MASTERСкачать
Ремонт газовой пушки MASTERСкачать
Как отремонтировать если залита газолином.Тепловая пушка MASTER BLP33Скачать
делаем чтоб газовая пушка не выжигала кислород в гаражеСкачать
Тепловая пушка. Что в ней может сломаться и как это починить.Скачать
Газовая пушка. Желтое пламя. Отопление гаража.Скачать
Ремонт тепловой пушкиСкачать
Ремонт газовой пушки тпг-10Скачать
Ремонт газовой пушки часть 1Скачать