- Город: Sochi
- Автомобиль: Opel Vectra A (1992г.)
- @Упоминание
У меня Opel Vectra A 1992 года (двигатель C16NZ)/ собираюсь приобрести передние амартизаторы фирмы BOGE class TURBO?
посоветуйте. что лучше для быстрой езды?, по не очень хорошим дорогам с кучей поворотов.
принимается любая информация.
#2 Alex07
- Город: город Кострома
- Интересы: Люблю покопаться в машине, . когда время позволяет .
- Автомобиль: Opel Vectra A
- @Упоминание
Газовые аммортизаторы — более жёсткие, и если дороги не совсем плохие, то лучше их — устойчивость гораздо лучше на поворотах на больших скоростях и не так сильно раскачивает машину.
Бывают ещё газомаслянные амортизаторы, но они дорогие, так как они двухкамерные, так что заморачиваться с ними не стоит.
Есть не плохие амортизаторы и маслянные, лишь бы были натуральные немецкие — тоже не плохая устойчивость, у меня такие щас стоят уже несколько лет и не жалуюсь на скорости. правда один за это время пробил, плохо держит, так что тоже буду менять к зиме, но уже на газовые. Я из Костромы, и дороги у нас не Супер. будет немного жестковато.
P.S.: помотри здесь
Exist
за 1900 — газовые — вполне приличные.
Сообщение отредактировал Alex07: 18 Октябрь 2007 — 14:57
#3 owl
- Город: Sochi
- Автомобиль: Opel Vectra A (1992г.)
- @Упоминание
#4 Paulus
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Vectra B Caravan 2.0
- @Упоминание
У меня Opel Vectra A 1992 года (двигатель C16NZ)/ собираюсь приобрести передние амартизаторы фирмы BOGE class TURBO?
посоветуйте. что лучше для быстрой езды?, по не очень хорошим дорогам с кучей поворотов.
принимается любая информация.
Быстро ездить по плохим дорогам это и машину не жалеть и собственное здоровье )))
Хотя у вас там в олимпийской столице вроде неплохой асфальт?
Из Boge лучше ставить стандартные, Boge Automatic. Газо-масляные. А так Alex07 все верно описал.
Alex07 Привет) Был у вас проездом. В самом городе не дороги ,а черт знает что. И разметку не делают помоему из принципа.
Всех дорожников ножками в цемент и с моста. )
#5 Alex07
- Город: город Кострома
- Интересы: Люблю покопаться в машине, . когда время позволяет .
- Автомобиль: Opel Vectra A
- @Упоминание
Быстро ездить по плохим дорогам это и машину не жалеть и собственное здоровье )))
Хотя у вас там в олимпийской столице вроде неплохой асфальт?
Из Boge лучше ставить стандартные, Boge Automatic. Газо-масляные. А так Alex07 все верно описал.
Alex07 Привет) Был у вас проездом. В самом городе не дороги ,а черт знает что. И разметку не делают помоему из принципа.
Всех дорожников ножками в цемент и с моста. )
Во всём полностью согласен. и про наших дорожников и про амортизаторы Boge Automatic. Газо-масляные.
#6 owl
- Город: Sochi
- Автомобиль: Opel Vectra A (1992г.)
- @Упоминание
быстро ездию не по ямам, все помехи объезжаю. а вот повороты ЛЮБЛЮ, до Краснодара (из Адлера) доезжаю за 3 часа 15 минут.
Читайте также: Как заменить амортизатор задний ипсум
Я уже заказал 30 минут BOGE Turbo — через два дня привизут.
а асфальт у нас хреновый, одни бугорки и перепады то влево то вправо, по этому море пробок (особенно утром) на объезных дорогах. — вот и прихъодится быстро всех объезжать.!
#7 Дмитрий 29 регион
Меняю километры на деньги.
- Город: Архангельск
- Интересы: Каркасное домостроение.
- Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6
- @Упоминание
Поставил спереди масляные «Каяба», ничего страшного не случилось при поездке в Новгородскую область. А у нас в области трасса М8 полный ацтой. Хотя средняя скорость была невысокая (80-90 км/ч), зато комфортно
был Кадетт Е -> была Вектра А — > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
«Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!»
#8 Пират
- Город: Москва
- Автомобиль: Опель Вектра А x20xev
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Пират: 21 Октябрь 2007 — 13:04
#9 valek
- Город: М.О. Железнодорожный
- Автомобиль: Opel Vectra B caravan comfort 2.2
- @Упоминание
Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
Амортизаторы
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: давление газа
- Сторона установки: задний мост,слева,справа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: Задний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 405
- Длина 2 [мм]: 612
- Диаметр тормозного диска [мм]: 51
- Диаметр поршневого штока [мм]: 22
- Вес [кг]: 5.9
- Количество: 1
- Размер резьбы: M14x1.5
- Параметр: SEXOV26X181A
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Сторона установки: передний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Вид амортизатора: Амортизатор с пружиной отбоя
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Сторона установки: передний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя скоба
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 378
- Длина 2 [мм]: 530
- Диаметр тормозного диска [мм]: 51
- Диаметр поршневого штока [мм]: 20
- Вес [кг]: 3.57
- Количество: 1
- Размер резьбы: M14x1.5
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SEOV30/13X233A
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: FE30X181A
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: SFE32X156A
- Сторона установки: справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
Читайте также: Амортизаторы двери багажника усилие
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Сторона установки: передний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя скоба
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 369
- Длина 2 [мм]: 528
- Диаметр тормозного диска [мм]: 50
- Диаметр поршневого штока [мм]: 22
- Вес [кг]: 4.99
- Количество: 1
- Размер резьбы: M12x1.25
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SFE30/20X170A
- Сторона установки: слева
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Амортизатор
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
- Параметр: SFE30/20X193A
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: справа
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 334
- Длина 2 [мм]: 518
- Диаметр тормозного диска [мм]: 51
- Диаметр поршневого штока [мм]: 22
- Вес [кг]: 4.7
- Количество: 1
- Размер резьбы: M12x1.25
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: ST30/20X191A
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: передний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Амортизатор
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя вилка
- Парные номера артикулов: 19-219189
- Параметр: FE27/20X157A
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Связанные разделы
Не важно, являетесь ли Вы автовладельцем со стажем или новичком. Прочитав данную статью до конца, Вы сможете ответить на любой вопрос, касающийся амортизаторов их значения, роли, какие лучше устанавливать и какие бренды, производители авто монтируют на конвейере и конечно, чем отличаются они друг от друга.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Отличие гидравлических амортизаторов от газовых
Итак, давайте сразу разберем как устроены амортизаторы и какие виды присутствуют на рынке.
Первый амортизатор который мы рассмотрим — это двухтрубный (гидравлический), у нас в стране принято называть *газо-масляный*. Структура данного типа состоит из двух цилиндров, центрального с перепускным поршнем и вторичного для подачи газа в основной, такое строение амортизатора используется в настоящее время достаточно широко, но стоит заметить, что на соприкосновение с дорогой затрачивается больший промежуток времени нежели у газового.
Второй тип – это однотрубный (газовый), данная структура была разработана для спортивных автомобилей с максимальной скоростью разгона более 240 км/ч. Эта конструкция амортизатора более сложная, но она успешнее справляется с неровностями дорожного покрытия, за счет отсутствия внешнего цилиндра и замкнутости всей системы в едином цилиндре, они как правило, оснащены усиленным штоком, что так же влияет на долгосрочность эксплуатации и повышенный контроль над дорогой.
Читайте также: Болты для задних амортизаторов ваз 2101
Видео:Амортизаторы задние Opel Vectra CСкачать
Какие амортизаторы мягче, а какие жестче?
Ответ прост, двухтрубные (гидравлические) мягче, так как скорость их работы более медленная и не все неровности дороги они успевают отработать, вполне подходят для плавной езды. Газовые тверже, их скорость работы происходит в двух направлениях, они подходят езды в скоростных режимах и по бездорожью. Выноска из истории: газовые амортизаторы в свое время пришли на смену гидравлическим, так как последние стали не способны удерживать автомобиль на высоких скоростях и неровных покрытиях дорожного полотна. Многие спрашивают, в чем разница между стойкой и амортизатором? Конструктивной разницы устройства нет, отличие заключается в том, что амортизатор крепится отдельно от пружины, а в случае использования стойки пружина монтируется на металлическую чашку самой стойки амортизатора.
Выявляем неисправность амортизаторов.
Какие существуют признаки неисправности амортизатора? Идентифицировать не работоспособность амортизатора можно одним из 5 признаков:
- Раскачивание кузова автомобиля, следствие — уменьшается управляемость на дороге;
- Чрезмерный занос автомобиля при вхождении в поворот, следствие — повышенный износ подвески и пониженная управляемость на дороге;
- Повышенная тряска в салоне, следствие — потеря комфорта, меньшая управляемость, посторонняя шумность и грохот в салоне;
- Приседание автомобиля при торможении и разгоне, следствие – увеличенный тормозной путь, повышенный износ подвески и тормозных механизмов, некачественное сцепление колес с дорогой;
- Износ покрышек колеса, следствие – посторонний шум при движении автомобиля, преждевременный выход из строя амортизаторов.
По сути, при неисправном амортизаторе, во время движения автомобиля, колесо на большее время зависает в воздухе и сильно влияет на маневренность и комфорт езды. Конечно можно привыкнуть к неработающим амортизаторам, но рано или поздно это может повлиять на создание аварийной или опасной ситуации на дороге. Важно! Если автомобиль имеет установленные с завода системы управления: ABS и EBD (помощь при торможении), ESP (анти занос), то нужно чаще проверять работоспособность амортизаторов, так как при неисправном (даже одном) амортизаторе, данные системы могут срабатывать неверно, стать бесполезными или даже вредными.
Купить надежный амортизатор и при этом не переплатить.
Амортизаторы можно купить, как у дилера так и в специализированном центре, но при этом будьте готовы переплатить за бренд и коробку 2-е, а то и три 3 цены. Современный способ сэкономить, это купить амортизаторы в интернет магазине.
Наша площадка идеально подходит для самостоятельного поиска или подбору запчасти через специалиста (получить квалифицированную консультацию) может каждый и это абсолютно бесплатно. Важно! Не старайтесь выбирать оригинальные амортизаторы, ведь внутри коробок, лежат те «Аналоги», среди которых есть более дешевые, но в тоже время качественные KYB, Tokico, Monroe, Fenox, Patron, прочие. К более дорогим и так же качественным можно отнести Sachs, Bilstein, Boge. Мы поделились своим опытом и надеемся, что когда Вы будете искать где сделать покупку амортизаторов или других запчастей, Вы рассмотрите нас в качестве выгодного поставщика.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Взаимозаменяемость Запчастей Опель Вектра А с другими Автомобилями || Opel Vectra AСкачать
Выбираем амортизаторы на Opel Vectra C, что лучше? | vce.com.ua #ЗапчастинаOPELVECTRACСкачать
газовые стойки на капот вектра аСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Амортизаторы AMD на Opel Vectra AСкачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Амортизаторы, Задние пружины и Проставки - Опель Вектра А (ОБЗОР)Скачать
Газовые стойки багажника Opel Vectra AСкачать
Заміна задніх амортизаторів Опель Вектра АСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Пружины на Opel Vectra, на что обратить внимание при покупке.Скачать
Установка упоров капота (амортизаторов) на Opel Vectra C (www.upora net)Скачать
Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать
Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать