Уже около года катаюсь на Chrysler Town&Country 3.3 с оборудованием BRC Sequent 56. И всё было хорошо, за исключением того, что при нажатии педали газа до пола и разгоне двигателя до 5 тыс. об/мин происходило переключение на бензин. В спокойных режимах всё было в порядке. О том, чего я только не пытался сделать, чтобы решить проблему, можно написать большое сочинение.
В конце концов, я решил внимательнее проверить ГК. В клапане BRC есть сердечник, который втягивается катушкой электромагнита. Ходит
он в латунной трубке, к седлу клапана прижимается пружиной, которая находится внутри сердечника, а снаружи торчит только шток. Полный ход штока около 2,5 мм. Сверху шток подпирается винтом.
Оказалось, что когда вся конструкция собрана, шток поджимается, и свободного хода штока и сердечника остается менее 0,5 мм! (Это легко проверить, положив при сборке рядом со штоком кусочек пластилина.) Внутренний диаметр седла около 3,2 мм, т.е. сечение по окружности было менее 5 кв.мм. (остается только догадываться, какое было на самом деле). Сечение отверстия в седле было 8 кв.мм, остальные сечения в клапане были не менее 16 кв.мм., а сечение магистральной трубки вообще 28 кв.мм.
В результате я сточил верхний винт, чтобы шток и сердечник ходили на 2 мм, и рассверлил седло до 3,5 мм. Теперь сечение по окружности седла составляет 22 кв.мм., отверстия в седле — 9,6 кв.мм.
Теперь двигатель работает на газе в полную силу, хотя проехал я еще мало — надо бы покататься с большей нагрузкой.
История из жизни. Где-то 2 года назад было.
Редуктор Томасетто. Была замечена проблема: на некоторых редукторах после заправок особо качественным газом резиновая шайба на штоке вздувалась и перекрывала поток газа. Проблема носила временный и локальный характер. Т.е. проявлялась только в некоторых регионах нашей Родины, и к тому же эта шайба имела обыкновение «сдуваться» обратно через какое-то время. Ход штока в нормальном состоянии был равен 1 мм, а в «раздутом» — 0,5 мм. Этого оказалось недостаточно. Захотелось разобраться. Тезисно привожу переписку с производителем.
— Проблема с редуктором. Резинка из хренового материала.
— Это у вас газ такой.
— Какой есть. Надо другие резинки, чтобы не раздувались.
— Для этого нужно делать анализ вашего газа. К тому же эти резинки — лучшее, что у нас есть.
— Тогда ваш редуктор и ваши инженеры — г..но.
— Нет. Наши инженеры — лучшие в мире. Мы сточим 0,5 мм с обратной стороны штока, и всё будет ОК. (Теперь главное). НО. При этом надо заменить поджимающую пружину и катушку. Была 12 Вт, а теперь будет 17. Потому что иначе для хода 1,5 мм мощи может не хватить.
Итог. Теперь в нашей раше томасеттовские редукторы с катушками 17 Ватт.
И мораль. Естественно, сам рассчеты привести не в состоянии, но Томасетчики, видимо, не рекомендовали бы чересчур увлекаться укорачиванием штока. Если проявлять излишний фанатизм, можно добиться того, что он перестанет закрываться (а если и пружину поменять — то открываться).
Читайте также: Как заглушить клапан егр киа соренто дизель
Видео:Замена фильтров ГБО BRC: паровой и жидкой фазыСкачать
Газобаллонное оборудование для автомобиля
Если вы выбираете какое ГБО поставить на ваш автомобиль, то вам определенно стоит обратить внимание на ГБО BRC.
BRC по праву зовется одним из лучших производителей газобаллонного оборудования в мире. Определенно можно сказать, что у них самое умное «железо», газовое оборудование BRC можно поставить практически на любой автомобиль, который считается полностью несовместимым с ГБО. Газобаллонное оборудование BRC обеспечивает нормы выбросов Euro-5, Euro-6. ГБО BRC – мировой лидер в сфере альтернативных видов топлива. Продукцию BRC устанавливают 15 мировых автогигантов. В Европе за 1 год на 8-ми конвейерах переоборудуется около 400000 новых автомобилей.
Видео:как правильно поменять газовый фильтр BRCСкачать
Преимущество ГБО BRC:
- высокая надежность оборудования BRC вне конкуренции;
- наличие омологаций на многие автомобили (кроме BRC этого нет ни у одного производителя ГБО);
- все оборудование одного производителя от креплений до блока управления;
- наличие уникальных комплектов газобаллонного оборудования BRC для перевода на газ автомобилей с непосредственным впрыском бензина (ГБО 5 поколения);
- ГБО BRC не требует существенных затрат на сервисное обслуживание при эксплуатации;
- Заводской гарантийный срок ГБО BRC 2 года, но не более 150 000 км пробега;
- ресурс безотказной работы оборудования ГБО BRC достигает 500 000 км пробега.
- есть возможность работы в режиме «сохранения» клапанов, для автомобилей несовместимых с другими типами ГБО
- есть возможность установки ГБО даже на дизельные двигатели (газодизель)
- ГБО BRС не подделывают (пока), скорее всего вы купите оригинальный итальянский комплект.
Видео:Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.Скачать
Недостатки ГБО BRC:
Это оборудование дороже своих итальянских аналогов, которые фактически делаются на соседнем заводе, теми же станками. То, что называется «переплата за бренд».
В России ГБО BRC не слишком распространено, подумайте где вы собираетесь эксплуатировать ваш авто. У БРС есть разветвленная сеть, по которой они проводят обучение, сертификацию, там все серьезно.. но все же эта сеть — только крупные города. Если вы не уверены, где окажется ваш автомобиль — то лучше используйте другие бренды ГБО, так например Lovato или Digitronic вам починят и наладят в любом гараже.
Газовое оборудование BRC обязательно нужно ставить для тех авто, где оно незаменимо: редкие модели, несовместимые с ГБО, у которых от газа прогарают клапана. Оборудование BRC умеет работать с такими машинами.
Так же вы можете поставить себе BRC, если вы любите всё самое супер-современное и высокотехнологичное и вам прямо вот важно, что у вас будет самое «умное» ГБО.
Это оборудование считается дорогим, но, если мощность вашего авто вплотную подходит к 330л.с., то вы можте поставить BRC по цене близкой к LOVATO, поскольку в случае последнего вам понадобится второй редуктор, а редукторы-испарители BRC расчитаны на мощность как раз до 330 л.с. Маловероятно, что это про вас, но вдруг — тогда имейте ввиду.
Для простых автовладельцев или обычного комерческого транспорта ставить ГБО BRC нет особого смысла. Вы запралите больше, чем за то же итальянское LOVATO, разницы на практике не заметите, и то и другое оборудование будет ходить до момента, пока вы не решите продать своё авто. BRC просто обойдется для вас дороже, позвоните установщикам и просто сравните цены сами.
Читайте также: Патрубок картерных газов калина 8 клапанов артикул
Если вы ставите себе самое «умное» ГБО, то очевидно что его нужно вовремя обслуживать, иначе какой смысл? Вам придется регулярно заезжать на сервис. В случае обычного ГБО водители часто пропускают плановое ТО газового оборудования, меняют фильтры реже чем написано в регламенте, что никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках — так практичнее.
В случае переоборудование автопарка, например установки ГБО на такси — разница в цене между ГБО LOVATO и ГБО BRC будет уже очень существенна: с LOVATO вы просто получите еще пару машин бесплатно за те же деньги, получив то же самое качество на выходе.
Сравним цены BRC и Digitronic
ГБО БРС ставит только один сервис в Москве, вернее даже в Подмосковье, так что далеко ходить не будем. Комплект с установкой на обычный инжекторный автомобиль с 4мя цилиндрами у них на август 2017 года стоит 33000 рублей. Комплект установки Digitronic (у нас, да и это средняя цена по Москве) стоит на тот же автомобиль 25000 рублей! Ну вот она и разница. Зачем платить больше? А ведь еще 3000р регистрация в ГИБДД, если вы хотите ее пройти.. Вот и получается, что установив Diditronic или даже Lovato вы получаете регистрацию в подарок + еще немного денег спасете. а принцип работы тот же самый. Решать конечно вам — хотите «модный гаджет» под капотом, пожалуйста.. хотите просто экономить на топливе — тогда идите к нам ?
(*)данные полученные на практике, при заправке газом в московском регионе. У производителя могут быть иные цифры.
Как и другие производители ГБО, компания BRC делает только комплекты для подкапотной части, баллоны уже подбираются по вкусу от других сертифицированных производителей.
Если все же цена на оборудование BRC вам показалась приемлемой, то помните что еще вам предстоит обязательная регистрация ГБО, за которую тоже придется заплатить несколько тысяч рублей. И подумайте всё же в сторону LOVATO.
Видео:Гбо. Взрыв? Плохо заводится на холодную. Газовый клапан, проблема решена?!Скачать
Клапан газовый BRC ЕТ 98 S д. 8 мм (под фишку)
Клапан газовый BRC ЕТ 98 S служит для перекрытия подачи газа, из газового баллона в редуктор путем включения и выключения катушки. Устройство также фильтрует пропановую смесь от любых загрязняющих примесей.
Фильтрующий элемент сменный. Рекомендации по смене фильтра 8 000 — 10 000 км.
Клапан BRC ЕТ 98 S оснащен катушкой 12 V, которая включает и отключает подачу пропана из баллона. Управление включения/выключения производит переключатель вида топлива в салоне авто при участии водителя. В нормальном состоянии клапан отключен. Катушка герметична, её мощность 11 Ватт.
Клапан имеет вход и выход газа под термопластиковую или медную трубку диаметром 8 мм. Монтировать следует катушкой к верху. Крепление клапана в подкапотном пространстве — при помощи кронштейна, который входит в комплект поставки.
Видео:Клапан газа. Atiker Или Lovato?Скачать
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).
Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца.
Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде
Гарантия не распространяется на следующий товар:
Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.
Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика.
Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.
Видео:Клапан газа BRC River .Прощание....(Скачать
Газовый клапан BRC ET98 (синий) д.6
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
Видео:диангостика ГБО БРС, первые признаки неисправности мембраны газового редуктораСкачать
Электромагнитный клапан газа BRC ET98
Электроклапан газа BRC ET98 пропан нужен для осуществления и перекрытия подачи газа из газового баллона в редуктор путем включения и выключения катушки. Устройство также фильтрует пропановую смесь от любых загрязняющих примесей. Модель можно ставить на любой двигатель автомобиля инжекторного, карбюраторного, моноинжекторного типа, с установленным газовым оборудованием.
Газовый клапан БРС купить который можно в нашем интернет-магазине, изготавливается из высококачественных материалов, прослужит надежно и долго. Сфера применения — пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ). Для ГБО всех поколений. Произведен компанией BRC в Италии.
Фильтрующий элемент — бумажный, сменный. Его необходимо менять каждые 8 -10 тысяч километров пробега автомобиля на газе. Клапан BRC имеет резервуар с магнитом, что задерживает металлические примеси газа.
ЭКГ BRC ET98 MY07 пропан устанавливается в качестве дополнительного оборудования перед газовым редуктором. Оснащен катушкой 12 Вольт, которая включает и отключает подачу газа в редуктор. Без подачи напряжения (обычное состояние) клапан закрыт, при подаче напряжения он открывается. Управление включением и выключением происходит из салона автомобиля при участии водителя при помощи переключателя вида топлива.
Клапан имеет вход и выход газа под термопластиковую или медную трубку диаметром 6 мм. Монтировать следует катушкой к верху. Крепление клапана в подкапотном пространстве — при помощи кронштейна, который входит в комплект поставки.
Видео:Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.Скачать
Комплектация:
- Клапан с фильтрующим элементом;
- Кронштейн крепления;
- 3 болта для крепления;
- 3 шайбы;
- 3 гайки;
- 2 гайки D6 M10x1;
- 2 ниппеля 6 мм латунь.
Преимущество данного клапана — возможность замены фильтрующего элемента без необходимости снятия магистральной трубки.
Видео:Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать
Компания BRC (Италия)
BRC — это итальянская компания, являющаяся лидером мировых продаж ГБО. Имея многолетний опыт работы, солидную исследовательскую базу, передовые технологии и доверие миллионов покупателей, компания по праву считается лучшей в своей отрасли.
ГБО Итальянских производителей для автомобилей справедливо считают родоначальниками всеобщей газификации транспортных средств в Европе. Здесь практически в каждом крупном городе есть свое производство ГБО. В то же время, крупных компаний, которые занимаются производством всех компонентов ГБО, а не отдельных его частей, как-то редукторов или блоков управления — всего несколько. Эти компании могут себе позволить вкладывать деньги в исследования, в разработку новых систем, проводить испытания комплектов в работе для каждой конкретной марки автомобиля. Первая из компаний-гигантов в Италии — это BRC Gas Equipment.
Перед приобретением Газовый клапан BRC ET98 (синий) д.6, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Газовый клапан BRC ET98 (синий) д.6 с доставкой в любой город России.
🔍 Видео
Газовый клапан LOVATO 2 поколение,замена фильтра,полная разборка.Скачать
Как работает газовый редуктор в автомобиле? Принцип работы на примере редуктора OMVL СPRСкачать
Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать
Ремонт газового редуктора BRC Genius MB 1500/1200Скачать
Как заменить газовый клапан или его фильтр на автомобиле с ГБО .Скачать
ремонт газового редуктора брс на примере рено дастерСкачать
Устройство мультиклапана гбо и его неисправностиСкачать
Лучший газовый редуктор ГБО за свои деньги #auto #kharkov #lpg #сто #гбо #установкагбо #top #engineСкачать
газовый клапан ловато, разборкаСкачать
УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГБО НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У ДЯДИ ВАСИСкачать
Запорный клапан на мультиклапане.Скачать