Газовый клапан в сварочном аппарате

Авто помощник

В общем в свежекупленном сварочном полуавтомате
от ПДГ-185 в комплектации РБР (встроенная горелка Binzel),
сразу же обнаружились проблеммы ?
При давлении СО2 начиная от 0,2 МПа и выше,
клапан газа однажды открывшись, не закрывается вообще.
При низком давлении все Ок.
По договоренности с фирмой поставщиком,
попытался заменить клапан сам (клапан стеклоомывателя ВАЗ 2108),
но замена результата не дала.
Однако был замечен следующий эффект.
Если на выход клапана не подключать рукав с горелкой,
то клапан нормально закрывается при рабочем давлении
в системе 0,3-0,5 МПа .
Попытался продуть рукав (ртом) и обнаружил очень
большое сопротивление.
Т.е. даже со снятым наконечником воздух шел,
но уж очень неохотно (ну уж никак не соответствуя
диаметру входной трубки).
Какие могут быть идеи на этот счет ?

Отчет и благодарности ? Вчера вечером опять игрался с аппаратом.
При давлении 0,5 Атм через рукав газ почти не шел ?
Но в результате многочисленных ужимок и прыжков
(при выкрученном сопле) из рукава вылетела какая-то
х..ня и довольно больно ударилась мне в ладонь .
После чего газ пошел как положено.
Найти ее к сожалению не удалось, так как она
отскочила от ладони и куда-то улетела.
Хотя было-бы очень интересно узнать, что там было (!)
После этого аппарат стал нормально работать при
положенном давлении в 0,5 Атм.

Выражаю благодарность все, принявшим участие
в решении моей проблеммы.

И будьте бдительны, отечетвенный производитель не спит ?

Видео:ремонт газового клапана циклон вуди201Скачать

ремонт газового клапана циклон вуди201

Клапан электромагнитный для сварочного полуавтомата

Видео:Клапан отсечки газа на полуавтомат #Тема СварщикаСкачать

Клапан отсечки газа на полуавтомат #Тема Сварщика

Клапан электромагнитный для сварочного полуавтомата

В общем история такая.Сгорел у меня рукав на аппарате Telvin, рукав не съемный с механическим клапаном подачи углекислоты.В гараже у друга валялся Циклон со сгоревшей схемой управления и в отсыревшем состоянии.Решил я поставить полностью с него рукав, и в общем то все нормально получилось если бы не фокус с электроклапаном подачи кислоты, суть в том что за неимением штатной проводки для его установки я приделал его к двигателю подачи проволоки, но он почему то не работает в момент работы двигателя и в чем секрет я не догадался, клапан на 12 v.Если кто сталкивался, подскажите.
Так надо замерить было сначала напряжение на моторе. Если там мотор постоянного тока, то когда он настроен на маленькие обороты, на нём будет маленькое напряжение, и клапану его не хватит чтобы открыться. Но на нём могло быть и слишком большое напряжение, и клапан мог уже сгореть.

Нельзя так делать. Во-первых ничего не замерив, во-вторых из-за регулировки оборотов мотора, даже если там постоянный ток и около 12 вольт, то клапан либо будет греться или вообще сгорит с большой подачей, либо не будет открываться с маленькой.

Да знаю что накорявил, но увы в электрике не особо шарю.Клапан точно жив, я его проверил после, а двигатель и вправду настроен на маленькое напряжение по всей видимости.А куда в таком случае лучше подключить клапан?

Надо замерять, где можно взять 12-15 вольт. Возможно, на схему регулировки подаётся 12 вольт, а после схемы уже выходит отрегулированное напряжение на мотор. И можно взять эти неотрегулированные 12 вольт и они всегда там будут такие. Но это далеко не факт, что оно так окажется. Может выключатель подачи оказаться после схемы регулировки, тогда она постоянно будет включена, или напряжение может быть не то…

В общем в свежекупленном сварочном полуавтомате от ПДГ-185 в комплектации РБР (встроенная горелка Binzel), сразу же обнаружились проблеммы При давлении СО2 начиная от 0,2 МПа и выше, клапан газа однажды открывшись, не закрывается вообще. При низком давлении все Ок. По договоренности с фирмой поставщиком, попытался заменить клапан сам (клапан стеклоомывателя ВАЗ 2108), но замена результата не дала. Однако был замечен следующий эффект. Если на выход клапана не подключать рукав с горелкой, то клапан нормально закрывается при рабочем давлении в системе 0,3-0,5 МПа . Попытался продуть рукав (ртом) и обнаружил очень большое сопротивление. Т.е. даже со снятым наконечником воздух шел, но уж очень неохотно (ну уж никак не соответствуя диаметру входной трубки). Какие могут быть идеи на этот счет ?

Отчет и благодарности Вчера вечером опять игрался с аппаратом. При давлении 0,5 Атм через рукав газ почти не шел Но в результате многочисленных ужимок и прыжков (при выкрученном сопле) из рукава вылетела какая-то х..ня и довольно больно ударилась мне в ладонь . После чего газ пошел как положено. Найти ее к сожалению не удалось, так как она отскочила от ладони и куда-то улетела. Хотя было-бы очень интересно узнать, что там было (!) После этого аппарат стал нормально работать при положенном давлении в 0,5 Атм.

Выражаю благодарность все, принявшим участие в решении моей проблеммы.

И будьте бдительны, отечетвенный производитель не спит

Так сложилось, что я стал владельцем TEMP MIG 190R, полуавтомат довольно надежный, хотя и есть некоторые недостатки. Поговорим о них.

Первый из существенных недостатков, который был обнаружен это — плохая подача проволоки , точнее нестабильная подача, проволока заедала, варить было очень сложно. Причина плохой подачи — пластмассовый корпус роликов подачи, он не фиксировал надежно кожух, по которому идет проволока в рукаве, кожух заламывал проволоку и подача прекращалась. Вылечить удалось путем получения соосности между роликами и кожухом, таким образом, чтобы проволока после роликов прямой наводкой попадала в кожух без перегибов и изломов.

Второй недостаток, который проявился не сразу — это хлипкая не надежная горелка и такой же рукав, все сделано в Китае. Увидев и разобравшись с горелкой, я сначала обрадовался, так как она имела встроенный, механический клапан подачи газа, что довольно удобно и надежно. Но вскоре я разочаровался в этом клапане, так как он постоянно травил, а в последнее время дак и вовсе отказался перекрывать газ. При поиске в интернете мне постоянно попадались такие самые рукава, не вызывающие ни малейшей надежды. Я решил купить рукав без этого клапана и длиннее на 0,5м. Для перекрытия газа был куплен клапан-отсекатель, специальный для углекислоты по цене 11 долларов. Установка оказалась не сложной, понадобилось только два куска тонкого шланга, способного выдержать давление 0.5 — 1 атмосферу. Места соединения были проклеены белым автомобильным герметиком и обжаты стяжками. Питание электромагнитного запорного клапана подключил к питанию двигателя подачи проволоки.

Внутренности полуавтомата 2

Подающий механизм и новый рукав

Клапан установлен, вверху желтого цвета

При выборе электроклапана обратите внимание на напряжение питания, встречал клапана отсечки с 12В, 24В (такой приобрел себе), 220В. Клапан работает более чем исправно, после переделки использовал 10 кг проволоки, газ на манометре остается на месте . Экономия на лицо. Забыл упомянуть, что я уже использовал им около 35 кг проволоки, что совесем не мало для практически домашнего использования. Из недостатков электромагнитного клапана могу отметить лишь звук его щелчка, что ИМХО маловажно. Также первые секунды сварки после подключения полуавтомата не всегда хороши, так как газ не успевает заполнить все трубки после клапана. Вы зададите вопрос, ну так все же идет ли полуавтомат ТЕМП для сварки кузовного метала? Я отвечу прямо — сойдет. Не для професионального использования, возможно после некоторых доработок, но поварить автомобиль им можно, тем более если бюджет на покупку сварочного аппарата не высок. Я понимаю тех людей которые скажут, что лучше взять дорогой инверторный полуавтомат и варить в удовольствие, но не всегда люди могут себе позволить потратить 300 — 400 долларов на покупку брендовой вещи. Так что смело покупайте, берите гарантию и вперед!

🎥 Видео

С этим сталкивается почти каждый сварщик! Как почистить клапан газа своими руками.Скачать

С этим сталкивается почти каждый сварщик! Как почистить клапан газа своими руками.

травит клапан полуавтомата залипает не держит давление газовый клапан Циклон Питон и другиеСкачать

травит клапан полуавтомата залипает не держит давление газовый клапан Циклон Питон и другие

Переделка сварочного полуавтомата KeyGree FLUX-135 на газСкачать

Переделка сварочного полуавтомата KeyGree FLUX-135 на газ

Быстро заканчивается газ для сварочного полуавтомата: решение проблемыСкачать

Быстро заканчивается газ для сварочного полуавтомата: решение проблемы

Полуавтомат сварка, проблемы с держакомСкачать

Полуавтомат сварка, проблемы с держаком

Ремонт полуавтоматаСкачать

Ремонт полуавтомата

The best way to set up a semi-automatic welding machine. Настройка полуавтомата FoxWeld InverMIG 205Скачать

The best way to set up a semi-automatic welding machine. Настройка полуавтомата FoxWeld InverMIG 205

Углекислотный огнетушитель для сварочного полуавтоматаСкачать

Углекислотный огнетушитель для  сварочного полуавтомата

Ремонт механического клапана полуавтомата, MIG-СВАРКИСкачать

Ремонт механического клапана полуавтомата, MIG-СВАРКИ

Подключение баллона с углекислым газом к сварочному полуавтомату Fubag TS Mig 150Скачать

Подключение баллона с углекислым газом к сварочному полуавтомату Fubag TS Mig 150

Тиг лифт Tig Lift что это?Скачать

Тиг лифт Tig Lift что это?

Встраиваемая сварочная горелка для полуавтоматов без евроразъемаСкачать

Встраиваемая сварочная горелка для полуавтоматов без евроразъема

Если залипает проволока в сварочном полуавтомате. Про это нигде не пишут.Скачать

Если залипает проволока в сварочном полуавтомате. Про это нигде не пишут.

Сварка полуавтоматом. Как настроить давление защитного газа и его расход.Скачать

Сварка полуавтоматом. Как настроить давление защитного газа и его расход.

Переделал полуавтомат MIG , заменил несъёмный рукав на разъёмный евро рукав с горелкой от REBOOT.Скачать

Переделал полуавтомат MIG , заменил несъёмный рукав на  разъёмный евро рукав с горелкой от REBOOT.

Полезная хитрость для механизма подачи проволоки сварочного полуавтоматаСкачать

Полезная хитрость для механизма подачи проволоки сварочного полуавтомата

Полуавтомат Эллой МС-175 МЕ. Газ не поступает. Мелкий ремонт.Скачать

Полуавтомат Эллой МС-175 МЕ. Газ не поступает. Мелкий ремонт.

своими руками, евроразъем на старый сварочный аппарат полуавтомат.Скачать

своими руками, евроразъем на старый сварочный аппарат полуавтомат.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток