Газпром контейнер для шин

Газпром контейнер для шин

В Санкт-Петербурге на трех АЗС «Газпромнефть» организованы первые в городе стационарные пункты по приему старых автомобильных шин в рамках экологического проекта «Зеленый — новый черный» по развитию культуры правильной утилизации использованных автомобильных покрышек.

Инициатор проекта — сеть АЗС «Газпромнефть», компания «Премио Крамб», платформа Smart Urban.

Использованные покрышки можно бесплатно сдать на трех АЗС «Газпромнефть» в Санкт-Петербурге, где установлены специальные контейнеры для приема шин.

Газпром контейнер для шин

Стационарные пункты расположены по адресам:

В Санкт-Петербурге, как и во многих других регионах, существует проблема несанкционированных свалок использованных автомобильных покрышек.

Собранные на АЗС шины будут отправлены на завод ООО «Премио Крамб» (Ленинградская область) на переработку в резиновую крошку, которая используется при производстве покрытий детских и спортивных площадок.

Газпром контейнер для шин

Чтобы привлечь внимание к проблеме культуры переработки и правильной утилизации вредных отходов, резиновая крошка будет использоваться для создания новой городской рекреационной зоны — музейной линии вдоль Центрального выставочного зала «Манеж».

Бесплатный прием шин проводиться при поддержке ЭкоШинСоюза — некоммерческой организации, объединяющей производителей и импортеров шин.

Видео:Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать

Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.

Сдай старые шины на утилизацию и сделай город чище

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
  • Адреса АЗС
  • Преимущества топлива нового поколения G-Drive
  • Дополнительные услуги на АЗС
  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку — при наличии письменного заявления
  • Ознакомят с информацией по рекламным акциям на АЗС «Газпромнефть»:
  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*
  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС
  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес hl@gpnbonus.ru
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

Газпром контейнер для шин

Водители Новосибирска, Санкт-Петербурга и Московской области могут бесплатно сдать старые шины на переработку на АЗС «Газпромнефть»

Вслед за Санкт-Петербургом и Московской областью на АЗС «Газпромнефть» в Новосибирске организованы стационарные пункты по приему старых автомобильных шин в рамках экологического проекта «Зеленый – новый черный». Цель проекта – развитие культуры правильной утилизации использованных автомобильных покрышек среди автовладельцев. А также предотвращение загрязнения окружающей среды высокотоксичными отходами – несанкционированными свалками использованных автомобильных шин.

Старые шины можно бесплатно сдать на АЗС где установлены специальные контейнеры.

Адреса АЗС в Новосибирске:

  • АЗС №9, Новосибирск, Аникина 27
  • АЗС №153, Новосибирск, Немировича-Данченко, 136/1
  • АЗС №169, Новосибирск, Станционная 98

Адреса АЗС в Санкт-Петербурге:

  • АЗС №14, Ленинградская улица, д.89
  • АЗС №38, улица Потапова, д.7
  • АЗС №6, проспект Обуховской обороны, 303
  • АЗС №24, Усть-Славянка, Советский проспект, 55, к.1
  • АЗС №37, Колпино, Заводской проспект, 17
  • АЗС №5, Пулковское шоссе, 42 лит А.
  • АЗС №17, Московское шоссе, 46, к.3

Адреса АЗС в Московской области:

  • АЗС №59, Долгопрудный, Лихачевское шоссе, 13
  • АЗС №62, Клин, М10 (92 км)
  • АЗС №210, Яхрома, А104
  • АЗС №139, Зеленоград, 3-й Западный проезд, 6 (установка в начале ноября)
  • АЗС №185, Истра, Волоколамского шоссе (52 км), (установка в начале ноября)
  • АЗС №251, Дурыкино, М-10 (45км, слева) (установка в начале ноября)

Собранные на АЗС шины отправляются на Дмитровский завод РТИ (Московская область), завод ООО «Премио Крамб» (Ленинградская область), ООО «Альбион-С» (Новосибирская область) для переработки в резиновую крошку, которая используется при производстве покрытий детских и спортивных площадок.

Бесплатный прием шин в Санкт-Петербурге и Московской области проводится при поддержке ЭкоШинСоюза – некоммерческой организации, объединяющей производителей и импортеров шин.

Видео:Куда девать шины?Скачать

Куда девать шины?

Автомобилисты Санкт-Петербурга могут избавиться от старых покрышек на АЗС «Газпромнефть»

Более 420 тонн использованных покрышек за один год сдали на переработку автомобилисты Санкт-Петербурга в рамках экологического проекта «Зеленый — новый черный», запущенного в марте прошлого года ПАО «Газпромнефть». «В марте прошлого года в Санкт-Петербурге стартовал экологический проект по развитию экологической культуры автолюбителей, — сообщили в нефтяной компании. — В разных частях города на АЗС «Газпромнефть» были организованы первые стационарные пункты по бесплатному приему старых шин».

Газпром контейнер для шин

Цель проекта — развитие культуры правильной утилизации использованных автомобильных шин среди автовладельцев. А также предотвращение загрязнения окружающей среды высокотоксичными отходами — несанкционированными свалками использованных автомобильных покрышек. Старые шины можно бесплатно сдать на АЗС, где установлены специальные контейнеры, в разных частях Санкт-Петербурга.

Собранные на АЗС шины отправляются на завод ООО «Премио Крамб» в Ленинградской области для переработки в резиновую крошку, которая используется при производстве покрытий детских и спортивных площадок. Бесплатный прием шин в Санкт-Петербурге проводится при поддержке ЭкоШинСоюза — некоммерческой организации, объединяющей производителей и импортеров шин.

Другие новости

Газпром контейнер для шин

Газпром контейнер для шин

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Газпром контейнер для шин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Видео:Галилео. Утилизация шинСкачать

Галилео. Утилизация шин

«Газпром» решил сыграть с ЕС вдолгую: запуск «Северного потока — 2» подождет

Запуск «Северного потока — 2» может пойти по самому длинному сценарию. И «Газпром» может быть не против. У компании есть не менее важные задачи, чем быстрый запуск газопровода: гарантии наполнения его на многие годы вперед.

На прошлой неделе немецкий регулятор сообщил, что приостанавливает сертификацию оператора «Северного потока — 2», так как тот создал немецкое дочернее предприятие, которое и будет владеть и управлять газопроводом. «Процедура сертификации будет приостановлена до тех пор, пока основные активы и человеческие ресурсы не будут переданы дочерней компании и Bundesnetzagentur не сможет проверить, является ли документация, повторно представленная дочерней компанией как новым заявителем, завершенной», — сообщило Федеральное сетевое агентство.

В самом Nord Stream 2 AG сообщили EADaily, что специально создали дочернее предприятие, чтобы соответствовать нормам и правилам немецкого законодательства.

Таким образом, сам оператор, принадлежащий «Газпрому», предложил вариант, который может оттянуть запуск газопровода до весны. В таких условиях компания вряд ли изменит свою тактику и предложит допобъемы вне долгосрочных контрактов европейскому рынку без запуска «Северного потока — 2». Для Европы это грозит сохранением цен выше $ 1 000 до конца отопительного сезона, а «Газпрому» — даже снижением экспорта, так как спрос сжимается. EADaily писало, что за два с половиной месяца поставки снизились на 8 млрд кубометров по сравнению с прошлым годом.

В то же время у российской компании могут быть более важные, стратегические задачи, ради которых она может поступиться сиюминутной выгодой. С одной стороны, позиции оператора «Северного потока — 2» должны быть как можно более сильны, чтобы избегать в том числе судебных исков со стороны Польши и Украины для ограничения проекта. С другой — нынешняя ситуация может быть тем моментом истины, когда «Газпром» сможет убедить европейских партнеров более активно использовать практику долгосрочных контрактов и гарантировать поставки в Европу на десятилетия вперед.

На это намекал и президент России Владимир Путин. «Те, кто согласился заключать с нами в Европе долгосрочные контракты, смогут только руки потирать и ликовать, иначе пришлось платить бы по 650, а „Газпром“ в ту же Германию продает по 220. Во всяком случае, так недавно было», — говорил российский лидер в начале сентября.

У большинства крупных европейских компаний есть долгосрочные контракты с «Газпромом» еще на 10−15 лет. Однако, например, контракты с Турцией на 8 млрд кубометров заканчиваются в этом году, а с Грецией на 3 млрд кубометров — через пять лет. С 2023 года из портфолио компании выпадет Польша с завершившимся контрактом на 10 млрд кубометров.

В этой ситуации у «Газпрома» может быть задача не только сохранить, но даже нарастить объемы, так как в рамках энергоперехода Евросоюз планирует резко увеличить потребление газа, но к 2050 году отказаться и от него. Поэтому монетизация запасов в ближайшие несколько десятков лет — главная задача. А «идеальный шторм» на газовом рынке «Газпром», очевидно, и пытается использовать в свою пользу, чтобы объемы контрактов наращивали и постоянные клиенты — Франция, Германия и Италия.

Тем более что нехватка топлива не будет длиться вечно. Эксперты оценивают, что рынок продавца может продлиться еще 4−5 лет. За это время значительно планируют нарастить поставки газа на рынок Катар, США и страны Восточного Средиземноморья. Для России это несет риски, которые лучше всего купировать изначально.

«Долгосрочные контракты — это основа основ газового бизнеса. По-другому он попросту не может работать. Поэтому, конечно, „Газпром“ заинтересован и постоянно ведет переговоры об их заключении и продлении», — говорит заместитель директора Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ) Алексей Гривач.

Зампред правления «Газпрома» Елена Бурмистрова заявила на конференции Flame в Амстердаме в начале ноября, что компания всегда будет выступать в защиту долгосрочных контрактов с обязательством «бери или плати».

«В нашей отрасли с крупными объемами капиталовложений и длинным инвестиционным циклом только такой многолетний тип контрактов дает уверенность инвесторам на всех этапах производственной цепочки, начиная от разведки и добычи и заканчивая транспортировкой и потреблением. Такие контракты делают рынок сбалансированным и предсказуемым, а значит, привлекательным для инвесторов, — сказала она. — И наоборот: мы давно говорим об опасности тотального перехода на хабовую индексацию и краткосрочные сделки, к чему призывают, например, власти ЕС. Их стремление построить максимально рыночную и прозрачную модель газового рынка по образцу других биржевых товаров можно понять. Но трудно приветствовать. Эта идея хороша лишь в теории, но реальность — гораздо сложнее».

По данным «Газпрома», только за последний месяц глава компании Алексей Миллер провел переговоры с руководством сразу трех крупных клиентов — итальянской Eni, немецкой VNG и французской Engie.

И сейчас вопрос состоит в том, сможет ли «Газпром» убедить постоянных и потенциальных клиентов заключать новые или наращивать действующие долгосрочные контракты. Пока на такой вариант открыто соглашается Сербия. Чтобы получить комфортные ценовые условия, президент страны Александр Вучич заявил, что Сербия готова увеличить закупки до 3 млрд кубометров и заключить контракт на 10 лет. В таких условиях Белград надеется получать российский газ не дороже $ 450−500 за тысячу кубометров.

В такой ситуации в первую очередь стоит исходить со стороны спроса, а не со стороны предложения, считает аналитик ФГ «ФИНАМ» Сергей Кауфман.

«Недавно были заключены контракты с Венгрией и Молдавией. То есть „Газпром“ готов к продлению существующих долгосрочных договоренностей и заключению новых. Однако важно понимать, что многие европейские страны сейчас не готовы заключать новый долгосрочный контракт из-за достаточно высокой неопределенности касательно размера потребления газа через 10−15 лет на фоне энергоперехода. Из-за этого ожидать подписания новых существенных контрактов, которые могли бы улучшить ситуацию на европейском рынке газа, на мой взгляд, не стоит», — говорит эксперт.

В нынешней ситуации «Газпром» вполне справедливо настаивает на полноценном запуске «Северного потока — 2», который политики США и Европы оттянули почти на два года, и хочет новых долгосрочных контрактов, в том числе чтобы иметь необходимость и в украинском транзите, к сохранению которого после 2024 года Москву подталкивает Берлин. Однако аналитики предупреждают, что высокие цены в Европе несут в себе много и стратегических угроз для «Газпрома», в том числе из-за политизации рынка.

«Нравится России это или нет, но она помогает распахнуть двери для поставок СПГ, развития зеленой энергетики и проектов энергохранения, а также для ограничений на энергозависимость от импорта в Европе. Легко можем увидеть торговое соглашение между США и ЕС на ежегодные поставки 20−30 млн тонн СПГ (27−41 млрд кубометров газа)», — заметил в Twitter глава отдела «Газ и энергетика» S&P Global Platts Ира Джозеф.


🎦 Видео

цементовоз. страшный случайСкачать

цементовоз. страшный случай

Как правильно хранить шиныСкачать

Как правильно хранить шины

Секрет чернения шин от перекуповСкачать

Секрет чернения шин от перекупов

Как хранить шины - правильно? Мифы и легенды о хранении шин.Скачать

Как хранить шины - правильно? Мифы и легенды о хранении шин.

БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать

БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкарте

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Сажа загорелась в дымовой трубе.Скачать

Сажа загорелась в дымовой трубе.

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Сезонное хранение шинСкачать

Сезонное хранение шин

Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать

Какой срок годности у автомобильных шин?

Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

Хранение шин. 3 основных правила.Скачать

Хранение шин. 3 основных правила.

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

5 шин СРЕДНЕГО сегмента, которые тягаются с ПРЕМИУМ-классомСкачать

5 шин СРЕДНЕГО сегмента, которые тягаются с ПРЕМИУМ-классом

Омологация шин - показываю наглядноСкачать

Омологация шин - показываю наглядно
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток