Позвольте «присоседиться».У меня сейчас ТА ЖЕ история. Звучок, я бы сказал, «мотоциклетный» ? . Мне сказали, что это глушитель. Видимо где-то в его начале(ближе к двигателю). Но мне вот что странно, если глушитель, то почему это происходит ТОЛЬКО при движении внатяг( на всех передачах), а на «нейтрали» этого не наблюдается(как угодно можно педаль в пол утапливать). Причём Это стало проявляться посли чистки карбюратора. А машинка стала «тупить», особеннно при трогании с места(приходиться слегка перегазовывать).
Звучок, я бы сказал, «мотоциклетный» .
Звучок, я бы сказал, «мотоциклетный» .
Это что, эпидемия, а? ?
Та ж фигня творится, еще с начала лета. причем началось с еле заметного стрекотания. сейчас — уже рычит, как голодный дизель
Поначалу ломал голову — вообще куда лезть, поскольку на ХХ — все Ок, при слабом разгоне до 10-15км/ч — тож ниче не слышно было. Проявлялось это при дальнейшем и более сильном ускорении. Так, что выйти и послушать в чем беда — непредставлялось возможным.
Теперь сомнений в том, что это в выпускной системе беда, не осталось.
Тока вот в чем конкретно трабл (железо или прокладки) еще не установил. К тому же, стал замечать, что при разгоне в салоне стало пахнуть выхлопом.
Так, что прислушивайтесь и принюхивайтесь господа
похоже что эпидемия
У меня тоже самое.
Очень похоже, что прогарела прокладка между коллектором и штанами, а может сечет в соединени штанов и резонатора
Видео:МС Лось - 20 буквСкачать
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: «У машины шуршат шины»
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему
Цель: автоматизация звука Ш
Видео:Nekusturica & Рувим Бойко — Карандаш за ухомСкачать
Скачать:
Видео:33 квадратных метра - Береги автомобиля! 99 jyneСкачать
Предварительный просмотр:
Конспект подгруппового логопедического занятия
Тема: «У машины шуршат шины»
Автор: Ведель О.П – учитель — логопед
Цель: автоматизация звука Ш
Задачи: 1. Развитие органов артикуляции
2. Развитие речевого дыхания
3. Автоматизация звука Ш изолированно, слогах.
4. Развитие фонематического слуха.
Возраст : подготовительная к школе группа (6 человек)
Материал : «Звуковая дорожка» — 1
Бочонки с картинками от «киндера» — 12 шт
Гараж из лего кубиков – 1 шт.
Кружочки светофора – по количеству детей
Карточки артикуляционной гимнастики
Зашумленные картинки – 5 шт.
Логопед: Эмоциональный настрой на занятие.
Ребята, тема нашего сегодняшнего занятия «У машины шуршат шины». Как вы думаете, о чем будет наше занятие? (Ответы детей). Сегодня мы с вами будем продолжать шипеть нашими язычками и даже рычать.
Ребята, вы уже такие большие, наверняка вы уже мечтаете управлять настоящей машиной, как ваши папы и дедушки, так? Сегодня к нам пришел инспектор дорожной службы, вы знаете кто это? ( Работа инспектора дорожно-постовой службы состоит в том, что он направляет движение транспорта на дороге, следит за соблюдением правил дорожного движения. Его команде подчиняются все — водители и пешеходы .) И он решил вам устроить настоящий экзамен, если вы справитесь со всеми испытаниями, то он обещает вам вручить настоящие водительские права ( На доске прикрепляется изображение дорожного инспектора)
Ребята, скажите, кто сегодня будет самым послушным, чей язычок будет самым ловким? Кто готов к экзамену?
Хорошо, проходите на свои места, присаживайтесь.
Логопед: Артикуляционная гимнастика
Вот и первое задание от нашего инспектора. Он хочет посмотреть, можем ли мы управлять машинами, помогут нам в этом наши язычки, Покажем ему? ( выполнение артикуляционной гимнастики для мальчиков)
Логопед: Молодцы, ребята. Думаю, инспектор остался довольным. Скажите, а как должны водители сидеть за рулем? (Ровно, прямо). Посмотрите, этот руль приготовили для вас ( макет руля из картона заламинированный с зеркальцем) . Ваша задача, завести машину, а поможет вам снова ваш язычок (показать образец – язык кверху др-др-др). Выполняем по очереди.
Молодцы ребята, мне кажется, что сегодня вы все должны получить водительские права.
Логопед: Дыхательное упражнение
Следующее испытание, вы должны будите заехать на машине в гараж (Гараж из лего, бумажная машинка.)
Ну что, ребята, нам пора размяться. Промчимся с ветерком на своих машинах. Сели все за руль и поехали.
(Дети бегают «с рулем» изображая машины)
Логопед: Уточнение положения органов речи при произношении звука Ш.
Ребята, скажите, как шуршат шины у машины? Ш-ш – ш –
Что делает наш язычок, губы? А мы чувствуем ветерок, какой он?
А у нас следующее испытание, вам нужно прошуршать шинами машины («Звуковая дорожка) Показываю образец.
Ребята, мне кажется, пора вызвать ремонтную бригаду (работа с одноразовыми шпателями)
Логопед: Ребята, следующее задание, посмотрите, инспектор приготовил вам картинки с машинами, вы должны будите их назвать. Справитесь? Только вот мне кажется, что кто то с этими картинками нахулиганил, разрисовал их все. Сможем мы узнать эти машины? (Ответы детей)
Логопед: Игра «Светофор» (на развитие фонематического слуха)
В следующем испытании вы будите светофорами. Я буду называть слова, а вы, если услышите в слове звук Ш. показываете зеленый сигнал светофора, а если нет звука Ш, то красный сигнал. Готовы?
Машина, крыжовник, душ, малыш, книга, робот, зима, шалаш, шкаф, стол, жук, корзина.
Логопед: Физминутка (отработка слогов)
Ребята, встаем ровненько, приготовили руки и вместе со мной повторяем слоги. (Руки вперед, вверх, в стороны, вниз с произношением слогов)
Логопед: Дифференциация звуков Ш — С
Ребята, посмотрите перед вами два грузовика, ваша задача складывать груз в названии которого есть звук Ш, в другой со звуком С. (Выполнение детьми)
Логопед: Ну, вот и все испытания от нашего инспектора. Ребята, как вы думаете, вы сдали экзамен на получение водительских прав? (Индивидуальные ответы детей). Инспектор остался довольным тем, как вы работали. И вручает вам водительские права и раскраски с машинами.
Видео:Тест на скорость чтенияСкачать
Тест на тяжелый характер
В большинстве мировых культур существует понятие «тяжелого характера». Доктор Челси Слип и ее коллеги из университета Джорджии выделили семь основных качеств, характеризующих тяжелый характер.
Тяжелый ли у Вас характер? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы согласны с ним.
Вопрос 1 из 35
Я могу сильно разозлиться, когда другие не соглашаются со мной.
Тест на тяжелый характер (IDR-DPT) разработан компанией IDRlabs. Этот тест берет за основу работу доктора Челси Слип и ее коллег, которые исследовали феномен антагонизма. Тест IDR-DPT не связан ни с какими конкретными исследованиями в области психологии, психопатологии или конкретными исследовательскими учреждениями.
Тест на тяжелый характер от IDRlabs берет за основу работу доктора Слип: Sleep, C. E., Crowe, M. L., Carter, N. T., Lynam, D. R., & Miller, J. D. (2020, October 15). Uncovering the structure of antagonism. Personality Disorders: Theory, Research, and Treatment. Advance online publication and Krauss, S. 7 Basic personality ingredients of difficult people. Psychology Today.
Работа доктора Слип и ее коллег рассматривает основные черты, характеризующие личность с тяжелым характером. Эта работа также описывает определенные диагностические критерии, которые использовались в исследованиях. Организация IDRlabs и данный тест никоим образом не связаны с вышеуказанными исследователями, организациями или учреждениями.
Тест на тяжелый характер опирается на известные исследования качеств человеческого характера. Однако, все бесплатные онлайн-тесты вроде этого служат лишь ознакомительными материалами, которые не смогут определить присущие Вам качества с абсолютной точностью и достоверностью. Поэтому наш тест предоставляет информацию только в учебных целях. Подробную информацию о Вашем психическом состоянии может предоставить только дипломированный специалист.
Как авторы этого бесплатного онлайн-теста, который позволит оценить черты Вашего характера, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако, бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию «как есть», и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн-тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.
Почему использовать этот тест?
1. Бесплатность. Этот онлайн-тест предоставляется Вам абсолютно бесплатно и без регистрации. Он поможет оценить Ваш характер по следующим чертам: жестокость, тщеславие, агрессивность, недоверие, манипулятивность, доминантность и рискованность.
2. Клиническая диагностика. Результаты данного теста опираются на научные работы и предназначены для отображения четкой клинической картины психологического состояния респондента, что указывает на тяжелый характер.
3. Статистический контроль. Cтатистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.
4. Профессионализм. Этот тест создан дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными психологическими тестами, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности.
🎬 Видео
Он не угадал ни одной буквы, но всё равно победил #полечудесСкачать
Задача про шины ОГЭ 2023🔴Скачать
Первая задача из самого короткого теста на IQСкачать
что это за словоСкачать
Степная резинаСкачать
ОГЭ — 9 класс — задача про колесоСкачать
Информатика ОГЭ. Задания 1. Количественные параметры информационных объектов | 2020 годСкачать
ОГЭ 2020 задание 10 (теория вероятности)Скачать
Задание 10 ОГЭ вариант 86Скачать
КОЛЕСА. ШИНЫ. ВСЕ ЗАДАЧИ ПРО КОЛЕСА НА ОГЭ 2021Скачать
Как рассчитать радиус колеса на ОГЭ по математике? / Полный разбор задач про шины на ОГЭ 2021Скачать
Урок геометрии, 9 классСкачать
Огэ,.На сколько мм радиус колеса с маркировкой195/60R14 больше чем радиус колеса165/70R14Скачать
Москва мкд Московский тема #bpanmoscow #shortsvideo #youtubeshorts Лада Приора седанСкачать
Видеоурок 36. Часть 1. Употребление прописных и строчных букв. Русский язык 10 классСкачать
ОГЭ 2020 задание 18Скачать